dolboed: (goya_son)
[personal profile] dolboed
Пару лет назад, в ночь с 10 на 11 августа 2014, гениальный американский актёр Робин Уильямс, впавший, как нам тогда сказали, в депрессию, пытался вскрыть вены перочинным ножом в своей спальне. Когда попытка не удалась, он повесился сидя, на брючном ремне, закреплённом за дверь платяного шкафа. Обстоятельства его ухода из жизни стали известны на следующий день во всех подробностях, за разглашение которых на пресс-конференции в Сан Рафаэле прокуратура округа Marin County в Северной Калифорнии подверглась серьёзной критике.

На самом деле, наиболее существенных обстоятельств гибели Уильямса в ту пору не знал никто — ни полиция, ни семья, ни он сам. «Депрессия» в данном случае — не медицинский термин, а общедоступное обозначение тяжёлого душевного состояния, в котором находился великий комик. Пресса не забыла упомянуть о его лечении в наркологических реабилитационных центрах (последняя госпитализация — за несколько недель до смерти). Но на самом деле проблема у него была не с алкоголем, не с наркотиками и не с депрессией: его лечили от паркинсонизма, время от времени меняя курсовые назначения. И лечение это ему не помогало. И он сознавал, что диагноз является ошибочным. Что врачи, назначающие ему лекарства, на самом деле просто не могут понять, чем он болен. Что лекарства, которые они ему назначают, неэффективны при его диагнозе. Но эти лекарства при этом сами по себе калечат его психику. Он уже не мог разобраться, в какой степени теряет рассудок из-за болезни, а в какой — из-за сильнодействующих препаратов, назначенных по ошибке.

Через 3 месяца после смерти Уильямса из прозекторской поступил окончательный диагноз. Пациент оказался прав: болезни Паркинсона у него не было. Соответственно, и назначенные лекарства помочь ему не могли. Как, впрочем, и никакие другие.

Вскрытие показало, что Робин Уильямс страдал патологией, известной как Lewy body disease (LBD). Эта неизлечимая в наше время форма деменции, вызываемая накоплением в цитоплазме мозговых нейронов так называемых «телец Леви» (скоплений белков альфа-синуклеина и убиквитина), не является редким заболеванием: в одной Америке ею страдают 1,4 млн человек. Однако выявляется она чаще всего на той же стадии, что у Робина Уильямса: после смерти, при гистологическом исследовании мозговых тканей. Дело в том, что у этой болезни — больше 40 основных симптомов, ни один из которых не является в строгом смысле для неё специфичным. Поскольку биопсия мозговых тканей не входит в арсенал диагностики при старческих изменениях психики, врачу в общем случае проще поставить «общеупотребительные» диагнозы Альцгеймера и Паркинсона, чем доискаться до LBD при жизни пациента.

Терапия, назначаемая при паркинсонизме, может быть частично эффективна для сдерживания двигательных нарушений; препараты для лечения Альцгеймера могут иногда помочь с когнитивными расстройствами. При этом важной особенностью LBD является то, что симптомы болезни проявляются совершенно в произвольном порядке: деменция может наступать и отступать в течение дней, часов, минут, без очевидной пациенту и врачу причины. Так что разобраться, где там положительный эффект лечения, а где болезнь сама вдруг взяла паузу, совершенно невозможно. При этом одним из симптомов LBD является извращённая реакция организма на самый широкий спектр лекарств, включая снотворные, нейролептики, антигистаминные препараты, антидепрессанты, обезболивающие и безрецептурные таблетки от простуды. То есть само по себе лечение, скажем, от депрессии или паркинсонизма может усугубить состояние больного.

В конкретном случае Робина Уильямса, как мы теперь знаем, болезнь усугублялась тем, что он был человек с выдающимися интеллектуальными способностями и великий актёр. Как человек, привыкший к огромному быстродействию своего когнитивного аппарата, он страшился симптомов деменции, гнал их от себя. А как актёр — мастерски скрывал их от жены и детей, от врачей, от коллег на съёмочной площадке (на момент смерти Уильямса в производстве находились сразу 4 кинокартины с его участием). Например, у 75% пациентов с LBD отмечаются галлюцинации. В медицинской карте комика они не фигурировали. Но, когда, уже после получения диагноза, его вдова стала вместе с врачами пересматривать историю болезни, то оказалось, что и Уильямс ими тоже страдал. Просто этим ужасом он уже совсем ни с кем не готов был поделиться…

Воспоминания о болезни и смерти актёра его вдова Сьюзен Шнайдер Уильямс опубликовала в американском журнале Neurology. Это тяжёлый, но очень честный, откровенный и важный текст, который стоит прочесть любому взрослому человеку, даже если он молод, беспечен, и рядом с ним нет пожилых родственников, приближающихся к опасному порогу сенильных изменений… Это не только важное знание, которое, страшно сказать, может пригодиться в жизни любому, но и если хотите, история любви, героизма, подвига. Вот все те адские подробности самоубийства актёра, с которых я тут начал рассказ — они предстают совершенно в другом свете, если понять, в каком аду живёт человек, в сознании которого светлые промежутки ежедневно чередуются с помрачением, и эти светлые промежутки — пытка, возможно, ещё большая, чем ватная темнота деменции. Потому что в моменты ясности он испытывает и ужас перед своим состоянием, и стыд перед близкими, и страх публичного позора, и отчаяние от пожизненности этого приговора, описанное в гениальном стихотворении 34-летнего Пушкина. И, не меньше всего этого — муку тотального одиночества, потому что сколько б любящих родных его ни окружало, и сколько б миллионов поклонников по всему миру ни желало ему добра, он никому не мог рассказать о своём состоянии так, чтобы этим хоть сколько-нибудь облегчить себе душу. В такой ситуации уход Уильямса из жизни однозначно воспринимается как героический поступок, акт заботы о семье и близких, отказ от существования в унизительном для человека состоянии…

Самое печальное в этой истории — что из-за увеличения продолжительности жизни мы таких историй будем с каждым годом слышать всё больше. И в личном кругу общения, и в прессе, из жизни людей, за творчеством которых столько лет следили. На той самой неделе, когда в американском Neurology опубликованы воспоминания Сьюзен Шнайдер Уильямс, трагическое известие на ту же тему пришло из Уэльса. 74-летний режиссёр, актёр и комик Терри Джонс, режиссёр «Жизни Брайана», «Смысла жизни», «Святого Грааля», создатель и бессменный участник великого «Монти Пайтона», утратил дар речи. Об этом его представитель объявил накануне присуждения Джонсу почётного приза BAFTA Cymru. В последние месяцы у Терри Джонса развилась первичная прогрессивная афазия — следствие лобно-височной деменции, с которой он на протяжении нескольких лет боролся. Объявлено об этом для того, чтобы пресса не пыталась взять интервью у лауреата в связи с предстоящим награждением.

Страшный диагноз Терри Джонсу был поставлен давно. Как и Робин Уильямс, британский комик боролся с деменцией, не желая сдаваться: во время легендарного воссоединения Monty Python в лондонской О2 Арене пару лет назад, он вышел на сцену и отыграл положенную часть представления, хотя к тому времени уже все участники спектакля видели, что его болезнь прогрессирует. Другой участник группы, Майкл Пэлин, рассказал, что на днях общался с Терри Джонсом, и что тот, несмотря на утрату речевых навыков, контактен, сохраняет ясность сознания и чувство юмора. Монтипайтоны вообще большие молодцы в том, что касается присутствия духа перед лицом личной трагедии. Дай Бог каждому из нас, если выпадет столкнуться с таким несчастьем, найти в себе силы, чтоб брать с них пример.

PS. Хороший текст о деменции в России — у «Батеньки».
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-10-01 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
не верю канешно , что дадут реальный срок (с отбытием), но... мне вас будет не хватать.

Date: 2016-10-01 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
вопрос о сроке будет решать Мосгорсуд, в понедельник я могу нарваться только на изменение меры пресечения, то есть на помещение в СИЗО до рассмотрения апелляции.

(no subject)

From: [identity profile] lobster100.livejournal.com - Date: 2016-10-01 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tauricas.livejournal.com - Date: 2016-10-01 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nov-liana.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nov-liana.livejournal.com - Date: 2016-10-01 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артур Ким - Date: 2016-10-01 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nov-liana.livejournal.com - Date: 2016-10-01 08:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com
Спасибо... Кое-что в этой жизни становится понятнее...

Date: 2016-10-01 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] 4rex.livejournal.com
Это вы про Клинтонвшу?

Date: 2016-10-01 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] webface.livejournal.com
Во всем виноваты религиозные и просто псевдоморальные пидарасы, до сих пор ставящие ограничения на эвтаназию. По факту любой человек в любом возрасте должен иметь возможность прийти в ближайшую больницу и получить дозу хлорида калия. Без вопросов и диагнозов врачей, а просто расписавшись в журнале. Только вот общество до этого дорастет, дай бог, лет через двести.

Date: 2016-10-01 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] d0cta-gonz0.livejournal.com
Да, со стволом или веществом как-то спокойней. Но не факт, что мы про него вспомним, когда шарахнет инсульт, например, или сможем добраться до него, даже если он будет в метре от кровати.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] webface.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] а а - Date: 2016-10-01 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2016-10-01 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] а а - Date: 2016-10-01 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mp-doc.livejournal.com - Date: 2016-10-01 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrjonhs.livejournal.com - Date: 2016-10-01 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vfork.livejournal.com - Date: 2016-10-01 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetasta.livejournal.com - Date: 2016-10-01 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks plotnikov - Date: 2016-10-01 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com - Date: 2016-10-03 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldboar.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scaste-nevopros.livejournal.com - Date: 2016-10-01 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] webface.livejournal.com - Date: 2016-10-01 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scaste-nevopros.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] webface.livejournal.com - Date: 2016-10-01 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldboar.livejournal.com - Date: 2016-10-01 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanechkas.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalie0506.livejournal.com - Date: 2016-10-01 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brockhurst.livejournal.com - Date: 2016-10-01 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] webface.livejournal.com - Date: 2016-10-02 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Чацкий Сергей - Date: 2016-10-01 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] webface.livejournal.com - Date: 2016-10-02 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2016-10-02 05:55 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-10-01 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ig-melnikof.livejournal.com
Израильское информационное агентство сообщает.
http://tchaykovsky.info/blog_b/izinagsoob.htm

Date: 2016-10-01 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] desertfox78.livejournal.com
Спасибо. ImageImageImageImage

Date: 2016-10-01 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] deniskharushev.livejournal.com
как говорил House M.D: "Если бы он был умным, он бы понимал, что жить несчастным относительно лучше, чем несчастным умереть"

Date: 2016-10-01 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] frezzi-grant.livejournal.com
как будто, если живешь несчастным, то умрешь обязательно счастливым

(no subject)

From: [identity profile] deniskharushev.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frezzi-grant.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deniskharushev.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frezzi-grant.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deniskharushev.livejournal.com - Date: 2016-10-01 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frezzi-grant.livejournal.com - Date: 2016-10-01 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deniskharushev.livejournal.com - Date: 2016-10-01 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2016-10-01 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deniskharushev.livejournal.com - Date: 2016-10-01 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nov-liana.livejournal.com - Date: 2016-10-01 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deniskharushev.livejournal.com - Date: 2016-10-02 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nov-liana.livejournal.com - Date: 2016-10-02 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nashev.livejournal.com - Date: 2016-10-02 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deniskharushev.livejournal.com - Date: 2016-10-02 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2016-10-03 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amalgamizer.livejournal.com - Date: 2016-10-07 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2016-10-03 06:07 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] jumper-alpha.livejournal.com
Не дергайтесь, Антон. Вам это не грозит по причине наличия отсутствия оного :):):)

Для имеющих наличие - См. Сборка & Проект.

Date: 2016-10-01 09:52 am (UTC)
gennadydobr: (Default)
From: [personal profile] gennadydobr

Вы правы, нужно быть готовым ко всему.

Date: 2016-10-01 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com
Сильная публикация, очень. Спасибо!

Date: 2016-10-01 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] uporolsy-v-hlam.livejournal.com
пажалст.

Date: 2016-10-01 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] b0gu3.livejournal.com
Поскольку биопсия мозговых тканей не входит в арсенал диагностики при старческих изменениях психики, врачу в общем случае проще поставить «общеупотребительные» диагнозы Альцгеймера и Паркинсона, чем доискаться до LBD при жизни пациента.

Как видим, даже "звездные" пациенты не удостаиваются особого отношения врачей.

Date: 2016-10-01 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Блеать, Вы как это себе представляете — биопсия головного мозга по диагнозу «деменция»?!

Это не «особое отношение врачей», а вивисекция.

Такая диагностика не проводится исключительно из гуманных соображений.

(no subject)

From: [identity profile] b0gu3.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2016-10-01 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b0gu3.livejournal.com - Date: 2016-10-02 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] louchsveta.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nashev.livejournal.com - Date: 2016-10-02 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] louchsveta.livejournal.com - Date: 2016-10-02 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2016-10-03 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] louchsveta.livejournal.com - Date: 2016-10-03 07:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] viesel.livejournal.com
Мне очень нравится утверждение, что младенец, ещё не научившийся говорить, понимает язык ангелов.
Возможно, взрослый человек, впадающий, с нашей точки зрения, в деменцию, приближается не к мраку, а к ангелам же. И это надо принять - в первую очередь самому этому человеку.

Date: 2016-10-01 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] zevaka.livejournal.com
Не так однозначно. Деменция не обязательно есть путь назад. Возможно это путь куда-то в сторону.

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2016-10-03 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetasta.livejournal.com - Date: 2016-10-01 05:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] assa55555.livejournal.com

Надеюсь придет время и Гугл сможет помочь при деменци. Останется только убедить себя, что Гугл более реален, чеи то, что в голове.

Date: 2016-10-01 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vuradimiiru.livejournal.com
так ведь тут нельзя сказать с уверенностью, ибо интернет может стать таким источником "вдохновения" для поступков персонажа, что его родственники смогут хоть как-то спать и ходить на работу не иначе как одев персонажа в смирительную рубашку, чем еще более усугубив его страхи!

Date: 2016-10-01 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] radolini.livejournal.com
Только не с увеличением продолжительности, а с появлением возможностей диагностирования, лечения (в той или иной мере) и передачи информации. Прежде было то же самое, просто называлось это - "бабка стала совсем плоха" или "старый под конец полностью сбрендил". Без лечения это всё заканчивалось значительно быстрей, а пока весть в прежних условиях доходила до реципиентов, уже похоронить успевали. Статистики не было, публикаций не было - информация оставалась внутри семей. Просто знали, что у стариков частенько кукушка сдает.

Джонс и после Арены продолжал работать. Он, кстати, будет на завтрашней церемонии. И Пэйлин будет. Трансляция пойдет здесь (https://www.youtube.com/watch?v=i9Z-8i3SRXQ).

Удачи в понедельник.

Date: 2016-10-01 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] nov-liana.livejournal.com
"В такой ситуации уход Уильямса из жизни однозначно воспринимается как героический поступок, акт заботы о семье и близких, отказ от существования в унизительном для человека состоянии…"

Прекратите.
То Радищев, теперь вот это.

Никакой это не героический поступок.

Date: 2016-10-01 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Про Радищева я вообще привёл версию, что он выпил прозрачную жидкость по ошибке, приняв за воду.

Никаких оценок действиям Радищева я дать не могу, потому что нет правдивой информации об их мотивах.

Что касается состояния больного, которому стыдно за себя перед близкими и далёкими — Вы просто не жили в этом аду, поэтому не понимаете. Я наблюдал на очень близком родственнике, герое войны, которого не так мучали метастазы, как вынужденность справлять нужду в нашем присутствии.

(no subject)

From: [identity profile] nov-liana.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frezzi-grant.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2016-10-01 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nov-liana.livejournal.com - Date: 2016-10-01 06:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] oldboar.livejournal.com
Надо бы больше писать о том, как сам человек может распознать у себя симптомы деменции. И при какой степени деменции для человека целесообразно уйти, пока он еще может это сделать комфортно и с достоинством. Ну и некоторые практические вопросы. Надеюсь, когда мне в башку постучится старик Альцгеймер, Роскомнадзор уже упразднят.

Date: 2016-10-01 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вам реально Роскомнадзор мешает? Come fucking on, он же одной кнопкой лечится.

Date: 2016-10-01 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] nikitin2014.livejournal.com
Интересно а какой процент людей с подобными заболеваниями в странах другого уровня, например Эфиопии, Пакинстан, Грузия

Date: 2016-10-01 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] vasiliy-veselov.livejournal.com
Аналогия. Они все врут, Уильямса повесили. Не верьте американской пропаганде.

Date: 2016-10-01 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] wanderboy.livejournal.com
В таких случаях надо смотреть комедии, тупо камеди клаб, видеть все через призму юмора, иронии, сарказма и цинизма. Что думаете?

Date: 2016-10-01 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] antonina kultysheva (from livejournal.com)
получите высокий риск отупеть и незаметно для себя превратиться в шута в колпаке с бубенчиками, пополнив их нескончаемые ряды.

(no subject)

From: [identity profile] haos-zapredelny.livejournal.com - Date: 2016-10-02 02:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antonina kultysheva - Date: 2016-10-02 02:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haos-zapredelny.livejournal.com - Date: 2016-10-02 02:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antonina kultysheva - Date: 2016-10-02 03:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d0cta-gonz0.livejournal.com - Date: 2016-10-02 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antonina kultysheva - Date: 2016-10-02 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d0cta-gonz0.livejournal.com - Date: 2016-10-02 06:53 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] muslim30.livejournal.com
Не с целью поспорить на ровном месте, а справедливости ради: симптомы болезни Паркинсона и Levy body dementia очень похожи. Поставить точный диагноз без биопсии не всегда возможно, да и негуманно это, как вы совершенно справедливо заметили. Есть простое правило: если преобладают двигательные симптомы, то скорее всего Паркинсона, если страдают в основном память и психика, то Lewy body.
Впрочем, точный диагноз нужен не так уж и важен, поскльку лечение назначается и меняется в зависимости от наблюдаемых симптомов.

Эвтаназия это, конечно, один из возможных вариантов, но я оптимист, и считаю, что эффективного лечения деменции осталось ждать не так уж и долго

Date: 2016-10-01 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] svetasta.livejournal.com
каким надо быть "врачом",чтоб перепутать паркинсон с чем то?ригидность ,слюнотечение.модопар им в помощь блин.но сознание там не страдает.человек при альгеймере не помнит,не соображает.а при паркинсоне у него просто подвижность нарушается.в сша похоже все плохо .

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2016-10-01 07:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] 1113-1290.livejournal.com
эксперимент *вселенная 25* все объясняет..Сытые и богатые обречены..

Date: 2016-10-01 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nov-liana.livejournal.com
Ну вот)
А некоторые еще на Бога грешат.

Если пользоваться данным разумом в пределах мышиного -то а чего вообще хотеть-то?

(no subject)

From: [identity profile] svetasta.livejournal.com - Date: 2016-10-01 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1113-1290.livejournal.com - Date: 2016-10-01 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetasta.livejournal.com - Date: 2016-10-01 06:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] xyzs.livejournal.com
Вильямз - был bi polar, потом к этому поставили деменцию, что явилось причиной самоубийства

Date: 2016-10-01 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aaa1972.livejournal.com
то пидаров играл, то пиздастрадальца, который отправляется за женушкой в ад...
неприятный актер.

Date: 2016-10-01 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] badsproot.livejournal.com
Согласен, никогда мне не нравился. вот Питер Фальк, тот да, изумительный талант. К сожалению в конце жизни тоже что то с головой у него, видимо старческое.

Date: 2016-10-01 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] unimperium.livejournal.com
.... утратил дар речи....
а зачем говорить? и так все ясно.

Date: 2016-10-01 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] syetin.livejournal.com
Тут у меня под боком ухе двое вздёрнулись после инсульта. ХЗ, от силы воли или от слабости духа.

Date: 2016-10-02 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] d0cta-gonz0.livejournal.com
От отсутствия перспективы, похоже.
У меня сосед с прежней квартиры спустя полтора года после инсульта восстановился отчасти: из его речи процентов 90 понятно; ходить может, прихрамывая на правой. Но вот рука правая плоховата: пара пальцев только работает, и то плохо. Он говорит, что отвернувшись от руки, не видя её, он совсем не чувствует, что там с ней происходит.
Фильмов про войну и других экшенов отнёс ему на флешке - он очень рад. Готовлю следующую подборку.

(no subject)

From: [identity profile] syetin.livejournal.com - Date: 2016-10-02 11:29 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bumbarash72.livejournal.com
если у тебя есть деньги,ты точно будешь чем-нибудь болен по версии врачей.Ребята умеют зарабатывать бабло.

Date: 2016-10-01 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] antonina kultysheva (from livejournal.com)
о, да. помнится, как одна, на тот момент ещё что-то между подругой и приятельницей (девушка с вполне критичным и ироничным взглядом на жизнь большей частью) делилась своими наблюдениями, НАСКОЛЬКО сильно меняется её "диагностическая карта" в зависимости от посещённого ею мед.учреждения и её "обмундирования" на момент посещения оных.

(no subject)

From: [identity profile] svetasta.livejournal.com - Date: 2016-10-01 05:53 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 18th, 2017 08:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios