dolboed: (00Canova)
[personal profile] dolboed
В Россию из Израиля я вернулся в марте 1997 года. Пару лет спустя в стране случились думские выборы, и я на них проголосовал за ЛДПР. Логика моя была чрезвычайно простая: поскольку Государственная Дума в России — это голимый цирк, голосовать нужно за самого яркого клоуна. А у ковёрного Владимира Вольфыча в ту пору серьёзных соперников не было. Он и водой в оппонентов плескался, и женщин за волосы таскал, и чего только не выдумывал, чтобы народ повеселить.

Моя ставка на клоуна сыграла: в очередном созыве Вольфыч продолжал титанически кочегарить. До приказа телохранителю изнасиловать беременную журналистку в честь православной Пасхи он в ту пору ещё не додумался, зато изобрёл мем «партия жуликов и воров», заснял эпическое обращение к Джорджу Бушу в обнимку с двумя безотказными юниорами (никто у нас в Думе не отрабатывает гомоэротическую тему с такой изобретательностью, как ВВЖ), припугнул Европу обещанием прислать туда не то танки, не то ВДВ — и отправился в Израиль искать могилу отца, ранее юриста, а теперь уж и официально еврея, на кладбище под Холоном.

В последующие годы Вольфыч как-то подутих, и перестал попадаться мне на глаза, так что больше я за это шапито не голосовал, но был уверен, что ЛДПР нас ещё однажды чем-нибудь удивит. Что она и сделала, буквально сегодня.

Трое депутатов от Партии клоунов и шутов сегодня в обед внесли в Государственную Думу законопроект №1099738-6, предусматривающий полную отмену в России 282-й статьи УК. Это та самая замечательная уголовная статья, по которой собираются судить, в частности, и вашего покорного слугу. В сопроводительной записке к законопроекту приведена довольно примечательная статистика по практике её применения в России за последние годы:

Согласно открытым данным Судебного департамента при Верховном
Суде РФ, число лиц, осужденных по статье 282 УК РФ, растет из года в год. Так, в 2009 г. число осужденных составило 44 чел., в 2010 - 62 чел., в 2011 - 82 чел., в 2012 - 118 чел., в 2013 - 174 чел., в 2014258 чел. и в 2015 — уже 369 чел. Число осужденных увеличивается ежегодно примерно на 50%. Более половины осужденных — молодежь до 30 лет.


И тут же объясняется, с чем связан девятикратный рост уголовных дел за пятилетку:

Квалификация преступлений по статье 282 УК РФ в некотором смысле является «универсальной», так как позволяет привлечь к уголовной ответственности даже за высказывания, выраженные в форме перепоста в социальной сети без комментария обвиняемого, высказывания, распространенные без прямого умысла, то есть эмоционально проявленные недовольства, а также независимо от намерений лица, разместившего информацию.

С юридической точки зрения это объяснение, конечно же, очень сильно хромает, потому что проблема недоказанности преступного умысла вообще никак не связана с 282-й статьёй УК. Это общая каинова печать всего современного российского делопроизводства, от мировых судей до Президиума ВС. В каждом обвинительном заключении встречаем дежурную фразу «имея преступный умысел», и до сего дня ни один российский судья, кроме председателя ВС РФ Вячеслава Лебедева, не задал обвинению простой вопрос: а не желаете ли, дорогие товарищи, чем-нибудь, кроме своих телепатических навыков, обосновать утверждение об этом самом преступном умысле? Но, увы, в глазах служителей российской Фемиды верховный судья Лебедев — клоун посмешней Жириновского, и всерьёз его законнические экзерсисы никто не воспринимает. В частности, риторический вопрос о доказанности преступного умысла он задавал в своём решении по делу Pussy Riot — когда молодые матери Маша и Надя успели уже и отсидеть по «двушечке», и выйти по амнистии, и ни малейших последствий для их судьбы — ни правовых, ни практических — решение Верховного суда о неправосудности отбытого приговора не имело. Мы не в Чикаго, моя дорогая, в России любой участковый главней Председателя Верховного Суда.

Но, возвращаясь к 282-й, клоуны очень точно подметили бытовую (производственную) причину, по которой число обвинительных приговоров выросло в 9 раз за пятилетку. В логике палочной системы не существует никакой принципиальной разницы между раскрытием реальной террористической ячейки и отправкой на нары первокурсников, поставивших лайк под «экстремистской» картинкой во Вконташечке. Теоретическая вероятность обвинительного приговора в обоих случаях составляет 99,3%, практическая — 100%, потому что те 0,7% оправдательных приговоров, которые выносятся в России, обеспечиваются судами присяжных, а дел по экстремистским и террористическим статьям они не рассматривают. Уголовное дело по ретвиту 19-летней студентки-медички Патимат Гаджиевой, торчащей с ноября в СИЗО, вообще Военный суд забрал, хоть она и ни разу не военнообязанная. Всей нашей правоохранительной своре хочется урвать кусочек от этой сладкой практики: возбуждать «особо важные» уголовные дела за лайки, ретвиты, комменты с большим пальцем, за мнения и эмоции. Как из одного поста в ЖЖ, длиной в три абзаца, можно выдоить 420 страниц на два тома уголовного дела, мы с вами видели на примере моего собственного процесса. Так что мотивация силовиков, полностью переключившихся с терроризма на ретвиты и кросспосты, прозрачна и понятна. А теперь, благодаря пояснительной записке клоунов из ЛДПР, этот секрет Полишинеля растолкован в официальном документе, который можно скачать с сервера Государственной Думы. Неоценимое подспорье для всякого, кто оспаривает решения российских судов в ЕСПЧ. Уже хорошо.

Каковы шансы, что 282-ю действительно отменят? Да ещё с подачи тех же самых шалунишек, которые в нынешней каденции обогатили УК РФ статьёй 280.1, криминализующей саму мысль о возможности конституционных реформ в России?

Я думаю, что отменить 282-ю статью в России абсолютно нереально. Потому что с её отменой закрылась бы эпическая должностная кормушка для говноедов, говножуев и говнососов из практически всего спектра силовых структур в РФ. Судя по материалам моего уголовного дела, на нём одном успели заработать по «палке» офицерские чины МВД, ФСБ, СКР, городской прокуратуры и Минюста, в широком диапазоне от генерала до скромного опера. А таких дел можно возбуждать сотню в день. Кто ж разрешит клоунам из ЛДПР прикрыть золотую жилу?! А Федеральный список экстремистских материалов, длиной в 3618 позиций? На его составлении и обновлении успели заработать звёздочки, премии, прибавки к жалованию десятки тысяч бездельников и оборотней в погонах — ментовских, прокурорских, судейских, бастрыкинских, «эшников» и эфэсбэшников. Не считая всех тех думцев, которые 14 лет работают над жупелом «экстремизма» и ужесточением ответственности за него. Кто ж в сегодняшней России рискнёт всю эту сволоту от кормушки отодвинуть?! Это ж главная опора «конституционного строя»!

Так что не будем обольщаться. Сколько б правильных слов ни написали нанятые ЛДПР юристы в сопроводительной записке к законопроекту, 282-я статья УК РФ пребудет с нами до скончания клептократии. Через этот механизм власть жуликов и воров подкармливает деньгами налогоплательщика целый легион говноедов, говножуев и говнососов в силовых ведомствах, а они в ответ симулируют успешную борьбу с инакомыслием в России.

Никаким клоунам этого системообразующего расклада в РФ не изменить. Так что весь смысл внесения сегодняшнего законопроекта состоит лишь в том, чтобы попиарить к выборам изрядно подсдувшийся цирк под названием ЛДПР. Больше 20 лет эти клоуны ухитряются собирать электоральные очки на критике российской власти, поддерживая своими мандатами каждое её начинание, и любой «антинародный» госбюджет. С каждым годом им всё трудней продавать лохам свой оппозиционный имидж, так что сегодня пришлось замахнуться на священную для каждого оборотня в погонах 282-ю статью. Но не для того, чтобы её отменить, а чтобы предъявить тому самому лоху видимость оппозиционной борьбы.

Если кто вдруг поверил, что это они всерьёз, приглашается следить за руками.
Я тоже буду следить.

Date: 2016-06-15 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] agf1967.livejournal.com
экстремизм в цирке.в дупу картинки

Date: 2016-06-16 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] leha shum (from livejournal.com)
Говноедов, говножуев и говнососов.

Так вот они какие три власти в РФ

Date: 2016-06-15 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ameno.livejournal.com
а что у Вольфыча на глазах на фото?

Date: 2016-06-15 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] i-blackorange.livejournal.com
его слюни забрызгали объектив :))

Date: 2016-06-16 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] sahalinski.livejournal.com
опарышей мухи отложили.

Date: 2016-06-16 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com
мозоль

Date: 2016-06-16 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] doctor-notes.livejournal.com
- Деньги где?
- В мешках.
- А мешки где?
- Под глазами.

Date: 2016-06-15 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Кстати, насчет списка экстремистских материалов - тут нарыли еще один шедевр:

3566. Текст аудиозаписи «***х***-*** Кавказ» длительностью 1 минута 34 секунды (начинающейся со слов: «***х***-***спасай Россию***х*** СС на груди…*** ЦСК впереди…» и заканчивающуюся словами: «…очень сильно»), размещенной в сети Интернет на сайте vk.com по электронному адресу: https://vk.com/search?c[q] (решение Кировского районного суда г. Санкт-Петербурга от 04.02.2016)

http://www.duralex.org/2016/06/14/ochen-silno

Date: 2016-06-15 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
что-то много негатива в поцте, ажно ненависть к ментосиловикам и депутатам возникает! 282!!!

нащот рук -- да пусть даже честно внесут, всё равно коллеги из пжив и сракороссов голоснут против отмены, и останется как было
что увидеть надеетесь?

Date: 2016-06-15 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Власть & непримиримая оппозиция

Date: 2016-06-15 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com

На Скрепы замахнулись...

Date: 2016-06-16 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] cat-miaow.livejournal.com

Чё-то Вольфыч плохо выглядит. Ему бы на покой пора.
У многих наших главарей, да и просто звёзд шоубиза, есть непонимание того момента когда надо уйти со сцены.

Date: 2016-06-16 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com
есть непонимание того момента

так пенсионный возраст подняли, вот они и вынуждены трудиться до самой смерти.

Date: 2016-06-16 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] demosfenn.livejournal.com
Клоуны давно работают на единорасов,так что нет им веры,тем более перед выборами.Судить за лайки и сажать за репосты,что может быть легче и приятней для оборотней в погонах и мантиях.

Date: 2016-06-16 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
А ведь как все хорошо начиналось 25 лет назад.....

Date: 2016-06-16 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] cat-miaow.livejournal.com

Да и 8 лет назад ситуация казалась вполне позитивной

Date: 2016-06-16 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Ну, если смотреть из сегодняшнего дня, возможно. А тогда так особо не казалось. Впрочем, я смотрю со стороны, возможно изнутри все это выглядело по-другому.

Date: 2016-06-16 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] yana-812.livejournal.com
Статьи понятно, но вы мне объясните как понятие "социальная рознь" может сочетаться у нас в стране с многопартийностью, идеологическим многообразием, свободой слова и совести?
К примеру, коммунисты критикуют вопиющую несправедливость в виде огромной разницы в доходах у разных групп населения, что это будет? Социальная рознь или что?
Я считаю, что экстремизм это не слова, а действия, когда кто-то берет кол и идет убивать/свергать тех, кто в настоящее время у власти с целью ее захвата вне рамок действующего законодательства, как на Майдане. Там был экстремизм, выраженный в действиях.
Edited Date: 2016-06-16 03:42 am (UTC)

Date: 2016-06-16 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] konstantin-l-k.livejournal.com
После Вашего футбольного прогноза Англия- Россия в этом прогнозе у меня сомнений нет

Date: 2016-06-16 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] immigrant.livejournal.com
Согласен с автором

Date: 2016-06-16 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] u3-poccuu.livejournal.com

А если разжигать ненависть к социальной группе "террористы"?

Date: 2016-06-16 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] ad-ward.livejournal.com
а "инакомыслить" в рамках Конституции нельзя?

Date: 2016-06-16 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] rfq777.livejournal.com
Теоретически - можно. Теоретически можно было "инакомыслить" даже в рамках конституции СССР.

Date: 2016-06-16 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] uelfrjd.livejournal.com
я когда прочел эту новость подумал что это в стиле: "мы за бедных, мы за русских" то есть почуяв тренд надо вовремя кукакеркнуть.

Date: 2016-06-16 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Извини Антон, но ты сейчас признал, что и твоя вина есть в том, что сейчас вокруг.

Помню как Макаревич услужливо открывал пиво премьеру, Другой ездил в блог-туры с президентами, ты оказывается Жириновского в Думу провёл....


Потом вы спрашивает - кто виноват.
Вы и виноваты.

Вас сейчас прессуют те, кого вы сами ими и сделали......

Прости за откровения.
Хотя хорошо, что ты отчасти признал это. Это путь к пониманию.


Date: 2016-06-16 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] weinwarm.livejournal.com
открыть пиво премьеру и поспособствовать приходу Жирика в думу - вещи не одного порядка

Date: 2016-06-16 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Вот и плохо, что не понимаешь сути.... Потому и бардак вокруг....

Date: 2016-06-16 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] weinwarm.livejournal.com
конечно, этот бардак из-за моего непонимания, отчего ж ещё-то?

Date: 2016-06-16 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com
Макаревич, гад, открыл пиво премьеру и всё в стране пошло не так. Один блогер не понял другого и бардак сразу увеличился.

Date: 2016-06-16 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] d0cta-gonz0.livejournal.com
У меня тоже имеются друзья, голосующие по-приколу, то за ЛДПР, то за КПРФ. И я бы не сказал, что они просто дауны или клеевые наркоманы: есть там и художники-авнгардисты, и преподаватели. Такое поведение нормально для России с её женской сущностью, где доминирует иррациональное начало. Об этом любит поговорить Борис Парамонов в "Русских Вопросах" (http://catalog.osaarchivum.org/?utf8=✓&f%5Bdigital_collection%5D%5B%5D=RFE%2FRL+Russian+Broadcast+Recordings&q=Русские+Вопросы). Тем более, что сама власть устроена так же.
И выражение "по-приколу" тоже из этой области иррационального. Не зря им озаботился кадровый офицер ЦРУ, которого споймали у нас в начале этого века и закрыли за шпионаж в области "скоростного подводного движения". Когда его из камеры увели на допрос, зеки сожрали его таблетки от рака, а в ответ на его изумление "Зачем??", ответили - "А по-приколу!" Путин выпустил его, больного и пожилого, по гуманитарным соображениям. На вопрос прессы - "Чем займётесь первым делом на родине?" он ответил - "Буду выяснять, что значит "по-приколу"".

Date: 2016-06-16 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] kot-stanislav.livejournal.com

Путинский режим арестовал блогера Алексея Кунгурова.

Алексею Кунгурову защитится ни на стадии следствия, ни на стадии суда от путинского правосудия не получится.

Коррупционные шестеренки работают четко и сбоев не дают.

Просто бороться надо не с последствиями болезни, а с причиной.

Причина - это раковая опухоль беззакония и коррупции в России и называется она Путин и коррупционный Путинский режим.

Победить последствия раковой опухоли - коррупцию в силовых структурах и суде без уничтожения самой раковой опухоли - путинского режима, не возможно.

Получается у Алексея существовало только два выхода:
- убежать и тем самым на время заглушить болезнь, загнав её вглубь,
- или уничтожить раковую опухоль хирургически - с помощью революции.

Считаю более правильным хирургический метод.

Учитывая то как развиваются события похоже, что дело Кунгурова даже не успеют довести до приговора.

Пропаганду революции режим старается не замечать.

Кроме того режим панически боится слова " революция" и все, что с этим связано.

Режим подвергает репрессиям в основном женщин разместивших перепост и блогеров за незначительные безобидные публикации не призывающие к революции.

Это происходит потому, что режим должен одновременно решить две задачи:

- нагнать жути на обывателей, для чего подвергает репрессиям рядовых граждан из различных слоёв общества за безобидные высказывания в интернете.

- и сделать вид, что в обществе не существует революционных настроений, для чего упорно не замечает революционеров и революционных высказываний, чтобы не дай Бог не привлечь к ним внимание общества.

Кроме того режим понимает, что революционеры уже свой выбор сделали и запугать их уже не получится, и в то же время боится придать революционерам ореол мучеников, поскольку это моментально в сотни раз увеличит число их сторонников.

Это напоминает то, что происходило с активистами " Болотной"

Посадили огромное количество рядовых участников протеста на "Болотной" из различных слоёв общества, чтобы запугать обывателя и не тронули известных активистов - оппозиционеров , чтобы не делать из них мучеников и не добавлять им многократно популярности.

Считаю, что Алексею надо использовать момент и смело заявлять о подготовке революции и собирать вокруг себя единомышленников.
Нард его поддержит.

Если режим начнёт с революционерами бороться, то тем самым будет пропагандировать идеи революции и приближать свой конец!

То, что путинский режим сегодня назвал мост именем Ахмата Кадырова, повесил мемориальную табличку фашисту Манергейму, арестовал блогера Кунгурова это вызов всему обществу.

Это явная провокация.

Таким способом в природе тушат разрастающуюся лавину пожара встречными локальными пожарами.

В ответ на постоянно возрастающий накал революционной ситуации в России путинский режим для того, чтобы не позволить революционному пожару вызреть, объединиться и набрать полную силу, называет мост именем Кадырова, вешает мемориальную табличку фашисту Манергейму, арестовывает блогера Кунгурова, тем самым провоцируя народ на преждевременные, стихийные, неорганизованные революционные проявления.

Сейчас режим, используя эти свои провокации,попытается выявить и нейтрализовать зарождающиеся очаги революции и активных революционных лидеров.

Не одному режиму такие действия успеха не принесли.

Объективный ход исторического процесса никому остановить не удавалось.

В ответ на репрессии и запугивания народ прозреет, объединиться и родит сотни новых революционных лидеров.

Date: 2016-06-16 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
А разве мем "Партия жуликов и воров" не Навальный изобрел?

Date: 2016-06-16 08:32 am (UTC)

Date: 2016-06-16 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] stanis-sowa.livejournal.com
Свежих клоунов в тред

Image

Date: 2016-06-16 09:54 am (UTC)

Date: 2016-06-16 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
он в большей степени негодяй, чем клоун

Date: 2016-06-16 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] congwangluobiji.livejournal.com
Во-первых, сейчас идёт предвыборная кампания и Жириновскому нужно громко заявить о себе. Поэтому даже странно, что никто до него до этой идеи не додумался.
Во-вторых, экстремизм в России появился только с приходом Путина, поэтому пока Путин в Кремле, СМИ так и будут ездить на этой кривой кобыле в свой рай, где правит рейтинг.
Из этого несложно сделать вывод: экстремизм - это рейтинг, борьба с экстремизмом - тоже рейтинг.
Остаётся подождать, когда рейтинг станет экстремизмом, и дело в шляпе.

Date: 2016-06-16 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
"отменить 282 - это русская земля!" (с)

Date: 2016-06-16 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] spikeyapples.livejournal.com
вот вы злой. и неконструктивный. нет чтобы похвалить что хоть ЭТИ люди вынесли такую инициативу. пусть даже из желания напомнить о своей партии---так это нормальное политическое поведение! кстати, не всегда, далеко не всегда ЛДПР просто "жжот", особенно когда чтото говорит сам Жирик. коечто из сказанного или предсказанного им, сбывается. и кстати, он и его партия--как Феникс, периодически всплывают из пепла. в 93м они получили 24%, в 95м 12, в 99м кажется и вовсе 6, а потом снова "взмыли". да и не они одни, помнится Гайдар и Ко в 90-х точно так же "хоронили" коммунистов и их электорат..а только вышло вовсе и не так

Date: 2016-06-16 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vicmoc.livejournal.com
Как-то давно я была в автосервисе, ждала починки автомобиля. Рядом сидел быкообразный человек, как я полагала, также ожидавший из починки свою машину. Разговорились от нечего делать. Оказалось - вовсе нет (собирал дань с автосервиса). Говорит: Знаете, девушка, есть только один человек, который спасет Россию! - Кто же это? - Жириновский!!! - Так ведь он же сумасшедший! - Нет!!! И я ему ежемесячно отчисляю 300 долларов - партийных взносов!

Date: 2016-08-24 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] yanradiy.livejournal.com
Каковы шансы, что 282-ю действительно отменят? Да ещё с подачи тех же самых шалунишек, которые в нынешней каденции обогатили УК РФ статьёй 280.1, криминализующей саму мысль о возможности конституционных реформ в России? (То есть ЛДПР причастен к метафизическому наложению Моисеевого Второзакония на нынешнюю ситуацию в России, Ян РАДИЙ)
Весь смысл внесения сегодняшнего законопроекта состоит лишь в том, чтобы попиарить к выборам изрядно подсдувшийся цирк под названием ЛДПР. Больше 20 лет эти клоуны ухитряются собирать электоральные очки на критике российской власти, поддерживая своими мандатами каждое её начинание, и любой «антинародный» госбюджет. С каждым годом им всё трудней продавать лохам свой оппозиционный имидж, так что сегодня пришлось замахнуться на священную для каждого оборотня в погонах 282-ю статью. Но не для того, чтобы её отменить, а чтобы предъявить тому самому лоху видимость оппозиционной борьбы.
http://echo.msk.ru/blog/nossik/1785060-echo/
С учетом моего примечания в скобках, полностью согласен с автором поста, АНТОНОМ НОСИКОМ

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 08:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios