dolboed: (0levashout)
[personal profile] dolboed
Ехал вчера по Тель-Авиву за рулём, слушал радиостанцию «Решет Бет».
Особенность израильского радио — что там новости раз в 15 минут, и иногда реклама интересней передач, которыми заполняются интервалы между этими новостями.

Один блок социальной рекламы отдельно доставил.

Национальный совет по безопасности дорожного движения рекомендует.
Чтобы не забыть ребёнка в машине, кладите свой портфель на заднее сидение
.


Цинизм, шок, ужас.
Ребёнок в автокресле
Но, если голову включить, только так ведь, на самом деле, и можно бороться с проблемой.
Подлецы, когда принимали «закон подлецов», много врали нам о том, что Диму Яковлева убили, а потом убийца был освобождён от ответственности — якобы потому, что ребёнок был из России.

Но в собственной российской судебной практике случаи оставления малолетнего ребёнка в машине с тяжкими последствиями никогда не рассматривались по статье 105 УК РФ «Убийство». Для таких случаев есть статья 125 УК РФ «Оставление в опасности», предусматривающая штраф в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательные работы на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительные работы на срок до одного года, либо принудительные работы на срок до одного года, либо арест на срок до трех месяцев, либо лишение свободы на срок до одного года. То есть будь усыновитель Майлс Харрисон россиянином, его бы никто не называл «убийцей» приёмного сына — ни в Госдуме, ни в обвинительном заключении, ни в суде. В России его точно так же, как и в Америке, судили бы за то, что он забыл ребёнка в машине.

И, если цель общества, применительно к данной проблеме — чтоб детей больше не оставляли в машине, то работают именно такие подходы.

Положить портфель на заднее сидение.

Чтобы, когда ты вынимаешь портфель, перед глазами у тебя был ребёнок (которому, по закону, положено сидеть только сзади). Тогда ты его не забудешь забрать.

Так выглядит реальная забота о детях.
А кому на детей насрать, кого они интересуют лишь как дешёвый повод ввести санкции против США — то самое время возмущаться рекомендациям израильского Национального совета по безопасности БДД. Какая бездуховность, Боже, они детей пытаются спасти, когда тут такие геополитические горизонты открылись.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-06-19 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] slon48.livejournal.com
Российские ПДД не запрещают перевозить детей на переднем сидении, но
"только с использованием детских удерживающих устройств."
п.22.9

Date: 2015-06-19 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] hisredeyes.livejournal.com
В Израиле тоже можно, если отключить пассажирскую подушку безопасности.

(no subject)

From: [identity profile] 185800.livejournal.com - Date: 2015-06-19 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hisredeyes.livejournal.com - Date: 2015-06-19 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 185800.livejournal.com - Date: 2015-06-19 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hisredeyes.livejournal.com - Date: 2015-06-19 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 185800.livejournal.com - Date: 2015-06-22 07:12 am (UTC) - Expand

Date: 2015-06-19 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com
да. тут наши лоханулись. надо было назвать закон именем маши аллен.

Date: 2015-06-19 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] -sergey.livejournal.com
По приговору уроду дали 35 лет.

(no subject)

From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com - Date: 2015-06-20 02:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-19 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com
Депутат ГД никогда не забудет ребёнка в машине. Он и сам сидит сзади, и прислуга ребёнка вынет, донесёт, куда надо и не забудет вернуть на место, за это прислуге деньги платят. А чо там у холопов, кого это волнует? Пока депутат голосует правильно, у него у самого всё нормуль, а чужие дети его не волнуют.
Новость слышали? Вот она:


Москва. 18 июня. INTERFAX.RU - Депутаты Московской областной думы в четверг приняли закон, отменяющий бесплатный проезд на общественном транспорте Москвы для пенсионеров, пенсионеров военной службы и ветеранов труда, передал корреспондент "Интерфакса".

"Все виды льгот внутри области сохраняются, а льготы на территории другого субъекта на транспорте города Москвы - автобусах, трамваях, троллейбусах, монорельсовой дороге, метро - будут ограничены. Мы оплачиваем проезд только незащищенным слоям граждан", - сказал председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов.

По словам депутата Мособлдумы Вячеслава Крымова, по новому закону право на льготный проезд на общественном транспорте в столице теряют пенсионеры без льготного статуса (764 тыс. человек), ветераны службы в вооруженных силах РФ (36 тыс. человек) и ветераны труда (около 500 тыс. человек). Всего порядка 1,2 млн человек.

Он уточнил журналистам, что льготники, чей доход ниже прожиточного минимума, имеют право на компенсации проезда в учреждения государственной системы здравоохранения по направлению лечащего врача в размере фактической стоимости проезда - в год от 400 рублей (на консультацию к врачу) и до 6 тыс. рублей (на лечение).

Крымов добавил, что данный закон вступает в силу с 1 августа.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поддержал решение об ограничении льгот на проезд по Москве для некоторых категорий жителей области. По его данным, это позволит региону сэкономить порядка 2,3 млрд рублей, которые будут направлены на развитие образования и культуры.




А это те самые 86% поддержантов, по ним в первую очередь и бьют, эти всё вынесут, не впервой, они и корой могут питаться, и в землянках вповалку жить, это они сейчас дали рост 5% смертности, и ничего, терпят!

Date: 2015-06-19 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] guitar-thoughts.livejournal.com
депутат никогда не забудет ребёнка в машине, потому что все дети в лондонах/амстердамах/маямях

(no subject)

From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com - Date: 2015-06-20 02:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-19 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] kashanya.livejournal.com
А вещают они на русском?

Date: 2015-06-19 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] hisredeyes.livejournal.com
В Израиле есть одна государственная (радио РЭКА) и несколько частных региональных радиостанций на русском.

Date: 2015-06-19 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_eihwaz_/
блин, ну, а почему, вообще, встаёт такой вопрос как "забывание детей в машине"? как вообще можно просто забыть ребенка в машине?! где ответственность?

Date: 2015-06-19 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] cyaness.livejournal.com
Почитайте материалы по теме. Это беда известная и имеющая мало общего с безответственностью родителей; в некотором смысле, прямо наоборот.
Как правило, про ребёнка забывают, когда неожиданно нарушается привычная утренняя последовательность действий и возникает дополнительная проблема, требующая внимания.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_eihwaz_/ - Date: 2015-06-19 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -sergey.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] text-info.livejournal.com - Date: 2015-06-23 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com - Date: 2015-06-19 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_eihwaz_/ - Date: 2015-06-19 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 185800.livejournal.com - Date: 2015-06-19 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene potapow - Date: 2015-06-19 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyonia.livejournal.com - Date: 2015-06-19 11:36 am (UTC) - Expand

Date: 2015-06-19 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] cyaness.livejournal.com
Прекрасный совет, кроме шуток.

Либо намеренно развить в себе небольшой обсессивно-компульсивный невроз и всегда заглядывать на заднее сидение, даже если ты твёрдо знаешь, что в машине никого нет.

Date: 2015-06-19 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oas.livejournal.com
Всегда заглядывать-то полезно, даже если не кажется, будто там есть люди. Например, проверить, что не лежит на виду какая-нибудь вкусная вещь, которую мимопроходящему электорату захочется спиздить, разбив стекло.

Date: 2015-06-19 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] tada10.livejournal.com
Это очень больной вопрос. На самом деле, мы не сразу поняли, что забыть ребенка может каждый. Первые родители были наказаны, помимо личной утраты, общественным линчеванием, и только со временем, к сожалению, с горьким опытом, пришло понимание того, что это не безответственность, не отсутствие любви или невнимательность. Это издержки нашей современной жизни, очень интенсивной и людям нужно помочь, выработать механизмы, предотвращающие катастрофу.

Date: 2015-06-19 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
у вас там в Бизраэле все поголовно с портфелями что ли? И дамы?

Date: 2015-06-19 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] tssrrus.livejournal.com
Не надо воспринимать совет настолько буквально. Вместо портфеля может быть что-то другое, с чем привык ходить человек. Например, у дам почти всегда есть сумочки, которые точно так же можно положить назад.

(no subject)

From: [identity profile] egornebo.livejournal.com - Date: 2015-06-19 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tssrrus.livejournal.com - Date: 2015-06-19 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egornebo.livejournal.com - Date: 2015-06-19 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oas.livejournal.com - Date: 2015-06-19 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urod.livejournal.com - Date: 2015-06-19 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egornebo.livejournal.com - Date: 2015-06-19 11:07 am (UTC) - Expand

Date: 2015-06-19 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] public-enemi.livejournal.com
ну да,портфель важнее ребёнка-вот она забота о подрастающем поколении.В каком мире мы живём-в королевстве кривых зеркал?

з.ы.причём здесь госдура и Дима Яковлев?

Date: 2015-06-19 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] tssrrus.livejournal.com
Портфель забыть сложнее не потому, что он важнее, а из-за того, что он привычнее. С ребенком ездишь далеко не всегда, а с портфелем постоянно, поэтому уже "на автомате" ищешь и забираешь его, когда выходишь из машины.

Date: 2015-06-19 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] hisredeyes.livejournal.com
Сегодня в Израиле продают разные устройства, которые срабатывают, если внутри закрытой машины есть кто-то живой.
Такое устройство может включить сигнализацию, позвонить и послать СМС на заданные номера, открыть окно машины и т.д. в зависимости от настроек.

Date: 2015-06-19 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
вот выход.
а то портфель какой-то.

(no subject)

From: [identity profile] oas.livejournal.com - Date: 2015-06-19 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hisredeyes.livejournal.com - Date: 2015-06-19 01:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-19 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] nnikitenko.livejournal.com
Портфель нельзя забыть?)

Date: 2015-06-19 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] -sergey.livejournal.com
Если ты каждый день с ним ходишь - нет, нельзя.

Date: 2015-06-19 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] ipdipd.livejournal.com
потом должна идти реклама портфелей от Рабиновича!

Date: 2015-06-19 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] richek-shu.livejournal.com
Реклама и подход правильные. Но просто удивительно как у людей устроено сознание. Человек всю жизнь ходит с сумкой и старается ее не забывать, помнит, что там, в сумке большая часть его жизни. Ребенок у большинства людей не более 5-6 лет. Родители не успевают к нему привыкать. Получается, что портфель для человека важнее (привычнее). Но такая реклама действительно действенна.

Date: 2015-06-19 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com
Опять про духовность. Скучно и не к месту. Как будто автор не понимает, что политика есть политика - а у него всё борьба ангелов, с ног до головы в белоснежном пуху, с жуткими чертями. Вечно у него шок. Каждые полторы минуты.

Об ангелах или чертях. Они все сидят внутри.Что бы ни говорил закон, родитель, сваривший заживо ребёнка в машине, будет чувствовать себя убийцей. Разве нет?
Или он просто скажет - "а что такого", штраф я уплатил (кому?зачем? за что?), и совесть моя чиста. Закон гласит!
А сам автор сочувствует дяде, у которого "переживания", который просто что-то забыл, или ребёнку, погибшему в страшных муках? Он не убит. Врали! Жирным шрифтом выделено. Он жив, что ли? Или сам себя убил? Сам не захотел из машины выйти?

Почему-то загулявшую мать, забывшую ребёнка в пустой квартире, горячо осуждают. И статья другая - ненадлежащее выполнение родительских обязанностей. А тут - очень хороший родитель. Тоже забыл, но в машине. Машина извиняет всё. Это святое.

Потому предупреждение израильтян, жителей знойной страны, верное. А все остальное - сотрясения воздуха. Смерть есть смерть.


Date: 2015-06-19 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] hisredeyes.livejournal.com
В детском садике, а теперь и в школе, где учится мой ребенок, работает такое правило: если ребенок опаздывает более, чем на 15 минут, воспитатель или секретарь звонят или СМС-ят родителям "для выяснения". Так ребенка не забудут ни в машине, ни в школьной развозке.

Date: 2015-06-20 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com
Либо секретари звонят родителям каждые 15 минут круглосуточно, либо эта мера никак не поможет от забывания ребёнков в поездках по любым другим маршорутам, кроме садика/школы.

(no subject)

From: [identity profile] hisredeyes.livejournal.com - Date: 2015-06-20 04:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-19 07:11 am (UTC)
From: [personal profile] a_hramov
Нет. Оставление в опасности - преступление умышленное, то есть когда человек оставляется в опасном для него положении вполне сознательно. В данном случае речь идёт о причинении смерти по неосторожности - ст. 109 "наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок."
Что же по существу, ьо мне кажется, что тот чкловек, который всегда помнит куда надо класть и откуда брать портфель - не забудет и ребёнка.

Date: 2015-06-20 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shazy_/
Наоборот - если у него "взять портфель" доведено до автоматизма, а ребёнка он возит редко, то привычные движения он повторит, а про всё остальное может забыть. Особенно если не выспался, стресс, голова занята чем-то другим.
Это как если покупать в магазине каждый день батон хлеба, то хлеб вы купите даже когда он вам будет не нужен - а вот стиральный порошок, который нужен раз в месяц, забудете. Не имею в виду вас лично. )

Date: 2015-06-19 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] alyonabul.livejournal.com
Забыть ребёнка в машине?!? Как такое возможно? Ну только если человек в состоянии сильного алкогольного опьянения может быть...

Date: 2015-06-19 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] vtalanov.livejournal.com
Легко, когда детей много.... Смотрели фильм "один дома"? Удивлялись, как можно забыть ребенка? Так вот, когда у тебя 4-ро детей или больше, то этому не удивляешься :-)

(no subject)

From: [identity profile] zapiens.livejournal.com - Date: 2015-06-19 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] desertfox78.livejournal.com - Date: 2015-06-19 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shad-tkhom.livejournal.com - Date: 2015-06-19 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alyonabul.livejournal.com - Date: 2015-06-19 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kkozm.livejournal.com - Date: 2015-06-19 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alyonabul.livejournal.com - Date: 2015-06-19 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitbel2000.livejournal.com - Date: 2015-06-19 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-crust.livejournal.com - Date: 2015-06-19 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alyonabul.livejournal.com - Date: 2015-06-19 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-crust.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alyonabul.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com - Date: 2015-06-19 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alyonabul.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptfenix.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alyonabul.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alyonabul.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alyonabul.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alyonabul.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2015-06-19 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alyonabul.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com - Date: 2015-06-19 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alyonabul.livejournal.com - Date: 2015-06-19 09:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-19 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] vtalanov.livejournal.com
Мы реально забывали ребенка. Но это комбинация, когда детей больше 4-х, а забытый ребенок заснул.

Date: 2015-06-19 08:49 am (UTC)
From: [personal profile] a_hramov
Я забыл в машине жену.

(no subject)

From: [identity profile] vtalanov.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pappadeux.livejournal.com - Date: 2015-06-19 08:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] malipochka.livejournal.com - Date: 2015-06-20 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vtalanov.livejournal.com - Date: 2015-06-21 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-19 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] kgbplus.livejournal.com
"В отношении матери, оставившей в машине двух малолетних детей, как и ожидалось, возбудили уголовное дело. Решение приняла полиция Приморского района Петербурга. Статья – 125, часть 1, УК РФ (Оставление в опасности). С женщины взята подписка о невыезде, сообщает ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти. "

"Женщина, оставившая двухлетнего сына в машине на несколько часов, стала фигурантом уголовного дела.
Как сообщает пресс-служба СК РФ, в отношении 29-летней уроженки Ярославской области возбуждено дело по статье 125 УК РФ (оставление в опасности). "

Но при этом же "Жительница Архангельской области Ирина Скопцева, оставившая полуторагодовалого сына в машине у салона красоты, попала под амнистию. Как сообщила прокуратура города, женщину признали виновной по уголовному делу об оставлении в опасности и приговорили к штрафу, однако 30 тысяч рублей она не заплатит, поскольку ее освободили от наказания в связи с объявленной в честь 70-летия Победы амнистией. "

Так что не убийцы.

Date: 2015-06-19 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] alanko.livejournal.com


Гениально!

«.. Положить портфель на заднее сидение ...»

Гуманизм. Простота. Лаконизм. Цинизм.

Date: 2015-06-19 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] qulac73.livejournal.com
А нельзя ли к этому привлечь какие нибудь технические средства? Вот Вам уже идея стартапа: сигнализация о забытом в машине ребенке. Осталось только пролобировать закон, обязывающий покупать сиденья с сигнализацией и можно считать денюшки.

Date: 2015-06-19 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
Грамотный ход.

Основная проблема с забытыми детьми - донести до родителей простую мысль, что это случается не с какими-то алкоголиками-маргиналами (а значит включается мантра, что со мной никогда этого не произойдет), а с самыми обычными, добропорядочными, здоровыми, трезвыми, любящими родителями. В этом плане известная статья в Washington Post (www.washingtonpost.com/lifestyle/magazine/fatal-distraction-forgetting-a-child-in-thebackseat-of-a-car-is-a-horrifying-mistake-is-it-a-crime/2014/06/16/8ae0fe3a-f580-11e3-a3a5-42be35962a52_story.html) была очень ценной, подробно в деталях описав несколько случаев..

Date: 2015-06-19 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] kkozm.livejournal.com
У нас по соседству (в Канаде живем) был такой случай пару лет назад, двухлетнего ребенка бабушка забыла в машине летом на несколько часов. Когда вспомнили, было уже поздно. Думала, что оставила его в садике, поэтому не волновалась. Таких случаев за год в Штатах случается около 15, и в большинстве случаев это вполне себе нормальные социально сохранные родители.

Date: 2015-06-19 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bengreen.livejournal.com
а мой сын оставляет на заднем сиденье мобильник, хотя reminder у него в машине есть.

Date: 2015-06-19 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tookki.livejournal.com
Видела однажды, как молодой отэц поставил переносную люльку с ребенком на крышу машины, открыл, сел и уже собирался ехать.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 03:20 am
Powered by Dreamwidth Studios