dolboed: (tibet)
[personal profile] dolboed
Прочитал в топе ЖЖ наброс на вентилятор о подлинной личности «б0лтая», он же «Анонимный Интернационал».
Венецианский карнавал. Фото Арсена Ревазова
Наброс абсолютно детский и беспомощный: из того, что на вебе твиты b0ltai2 маркируются временем Аляски, предлагается сделать вывод, что автором и данного Твиттера, и всего проекта является незабвенный Вася-Писюлёк (он же учредитель гоп-проекта «Наши» В.Г. Якеменко). Про которого доподлинно не известно, бывал ли он в этой жизни на Аляске, но, видимо, кому-то очень понадобилось показать на него пальцем. То ли чтобы ему доставить неприятности, то ли, наоборот, чтобы дискредитировать сайт, который до такой степени нервирует наши власти, что они его даже заблокировали на всей территории России. Если приписать авторство такому одиозному персонажу, как Писюлёк — авось кто-нибудь усомнится в подлинности публикуемой переписки, перестанет её читать и обсуждать.

В принципе, совершенно не важно, зачем вброшена бредовая теория про авторство Якеменко.
Менее бредовой она не станет, даже если мы узнаем, что заказчиком поста был сам Шалтай.

Для меня довольно очевидно — по той отчаянной дерзости, которую демонстрируют создатели этого проекта — что «Анонимный Интернационал» (по крайней мере, в публичной своей части) действует из-за пределов Российской Федерации. Публикаторы переписки государевых людей ведут себя с той степенью бесстрашия и наглости, как будто бы на 146% уверены, что их никогда не поймают, не вычислят и не накажут. С территории России такую наглость могут себе позволить лишь те кибер-взломщики, которые убеждены, что их защищает прочнейшая государственно-силовая крыша. И даже эти подментованные регулярно высаживаются на измену. Помнится, один питерский какер, когда я написал о его делишках, так всполошился, что одним махом грохнул целый сервер с предложениями своих «услуг».

Поэтому я склонен полагать, что люди, занимающиеся выкладыванием государственной переписки, ведут публичную свою деятельность далеко от России. А не торопятся раскрывать инкогнито по очень простой и разумной причине: чтобы не доставлять неприятностей своим российским друзьям, родственникам или информаторам.

И какое при этом местное время выставлено на клиентах и серверах, через которые они постят в Твиттер — не имеет ровным счётом никакого значения. Захотят — хоть кремлёвское выставят. Ищи ветра в поле.

Date: 2015-02-11 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] paukoph.livejournal.com
Шалтай рулит.
Edited Date: 2015-02-11 01:21 pm (UTC)

Date: 2015-02-11 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] flavoristka.livejournal.com
не в ту сторону

Date: 2015-02-11 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr kobec (from livejournal.com)
почему?
(deleted comment)

Date: 2015-02-14 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com
Если с кране нет воды - виновато КГБ.

Перестаньте упоминать этих импотентов всуе
(deleted comment)

Date: 2015-02-14 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com
А что, вы можете назвать хоть одну "федеральную целевую программу" или любое другое сколково, не проёбанное с начала и до конца?

Что бы качать нефть и сниматься в "приключениях вовочки" много не надо.
(deleted comment)

Date: 2015-02-14 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com
Вы песдите.

Когда в этом государстве правительство хотело отправить человека в космос - отправили.

Впрочем, судя по рассказу в третьем лице про "в России медведи, балалайка, водка и дураки" вы из какой-нибудь Латвии?
(deleted comment)

Date: 2015-02-14 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com
Так про Латвию то я угадал?
(deleted comment)

Date: 2015-02-14 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com
Знаете, сделать нормальный отечественный автомобиль тоже не rocket science. Только можно долго рассказывать про "место проклятое", а можно сделать. Вы почему-то остановились на первом. Я вам привёл пример, что это не место проклятое.

А уж "зачем" - это вопрос пятнадцатый. Хотя могу ответить: затем, что после того, как страну чуть не смели в одной войне, а остальной мир смотрит косо - выбора большого нет. В отличи от Латвии, которая может слиться с пейзажем. Впрочем, у неё тоже выбора нет - можно ходить вонять про соседние страны или сидеть на попе ровно, всё равно ни ракет, ни машин.
(deleted comment)

Date: 2015-02-14 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com
Потому, что это голоса в голове всяких ебанько?

Ты определись, что ты пытаешься доказать?
Что в рашке всё плохо? Так точно не хуже, чем в Латвии, не говоря о сотнях других.

"Местным аборигенам нравится гонять балду" - так этим и ты занимаешься, да и вообще все и везде.

То, что ты считаешь, что ракеты - это перевод добра на дерьмо, так это твои личные трудности. У любой приличной страны ракеты есть, и армия впридачу. Как-то полконтинента заняли не спрашивая твоего мнения. Китай растит армию тоже не спрашивая твоего мнения об их мудовых стенаниях.

Да и КГБ с краббе факапят всё, что можно, не спрашивая твоего мнения об их мохнатых лапах.
(deleted comment)

Date: 2015-02-15 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com
То есть кроме "да вы там все дураки и не лечитесь" сказать нечего, ок.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com - Date: 2015-02-15 07:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-11 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mrinot.livejournal.com
https://meduza.io/feature/2015/01/13/shaltay-boltay-pobochnyy-produkt-drugih-igr
В подтверждение догадки про то, что Шалтай находится за границей, пусть и временно, если пропустили.

Date: 2015-02-11 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] batcu.livejournal.com
Трудно не согласиться. Тон постов дерзкий и совсем не такой как у местной публики. У местной либо ненависть либо псевдопатриатизм.

Date: 2015-02-11 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gogian.livejournal.com
Сколь неизвестно, столь и не важно.

Date: 2015-02-11 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sgt-log.livejournal.com
Поработаю кэпом и скажу, что взлом хоть Фрицморгена, хоть Навального, хоть Путина, хоть Поршенко без санкции суда это преступление. Одобрение любого направления таких поступков много говорит об этом человеке. К размышлению...

Date: 2015-02-11 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] flavoristka.livejournal.com
взлом без санкции

что-то новенькое в ПК РФ

Date: 2015-02-11 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cyaness.livejournal.com
Позволю и себе быть КО и добавлю, что любая гнусь и мерзость, освящённая государством и его законами, преступлением не является. И что?

Преступление не тождественно этически нежелательному поступку. Как и наоборот.

Date: 2015-02-11 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] socintellectual.livejournal.com
Поддерживаю. Законы бывают разные, как и их применение.

Date: 2015-02-13 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] 5714229.livejournal.com
А была заява о "вломе"?
Не забывайте, что квалификацию "взлом", может дать только суд.
И только по результатам следствия.

Нет заявления в соответсвующие органы, нету и "взлома".

Но, Вы же понимаете, всю нереальность подачи заявления ;)))

Date: 2015-02-13 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] sgt-log.livejournal.com
"А где там на Украине наши войска? Это отпускники-добровольцы. А вы докажите!" (С)

Люди путинского мышления достойны этого президента пожизненно.

Date: 2015-02-14 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com
Ну вот у нас 86% поддерживают убийства на территории соседнего государства. Ну как бы не сами убийства, но поддерживают.

Так что кепство своё можно смело засунуть туда же, куда однажды засунули веру в деда мороза.

Date: 2015-02-14 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sgt-log.livejournal.com
Сам-то понял что написал?

Date: 2015-02-14 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com
Прости, забыл дописать "К размышлению..."

Date: 2015-02-14 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sgt-log.livejournal.com
Извини, но альтернативно одаренным мышлением не обладаю.

Date: 2015-02-14 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com
"Может господа экстремисты в следующий раз разборки между собой будут устраивать в безлюдных местах, оплатив при этом предварительно услуги уборки, содержания их тел в морге и их похорон?"

Блядь, прости что влез, я думал ты маленькая девочка в теле большого мальчика, вон оно как...

Date: 2015-02-11 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] 185800.livejournal.com
"This site has been blocked by order of the government of Russia."
Это при заходе с импортного IP.

Date: 2015-02-11 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zakrit-dver.livejournal.com
Ну и ледорубы, а также полоний, как оружие люмпен-пролетариата, еще никто не отменял, да...

Date: 2015-02-11 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] flavoristka.livejournal.com


у ШБ много придуманного

Image
Edited Date: 2015-02-11 01:59 pm (UTC)

Date: 2015-02-11 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Флёнушка Мурашкина (from livejournal.com)
Конечно, конечно.
Именно так Вы и должны писать. :) Иначе без премии.

Date: 2015-02-11 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ntv.livejournal.com
Ого, целый сервер грохнул? Ничего себе..

Date: 2015-02-11 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] taftimanovo.livejournal.com
Sporaw небось сервер грохнул?

Date: 2015-02-11 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rusilver.livejournal.com
Второе предположение более верное, на мой взгляд: Шалтай - проект спецслужб для сливов и вбросов. Именно поэтому они такие "бесстрашные".

Date: 2015-02-14 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com
Простите, а спецслужбам зачем? С каких пор "за неуплату налогов" и "в связи с утратой доверия" перестало работать?

Date: 2015-02-14 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rusilver.livejournal.com
Вы слишком линейно оцениваете работу спецслужб.

Date: 2015-02-14 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com
Так вы раскройте тему, чем конкретно они в болтае занимаются?

Я по серости своей пользуюсь бритвой Оккама, поэтому "они шалтая не нашли" лично меня не приводит к выводу "они это и придумали".

Date: 2015-02-11 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sviatoy-duhh.livejournal.com
\\ один питерский какер

Это [livejournal.com profile] sporaw?

Date: 2015-02-11 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] taftimanovo.livejournal.com
комменты не читай, сразу отвечай!

Date: 2015-02-11 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lietome2014.livejournal.com
Моё мнение такое - Шолтай-Болтай сидит в АНБ. Уж больно он вовремя появился из ниоткуда и сливы у него всегда верные с gmail и айфонов нерадивых чиновников.
(deleted comment)

Date: 2015-02-12 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] lietome2014.livejournal.com
Не совсем. Шолтай сдаваться никому не собирается и делится не всеми тайнами. Заработок денег на торговле информацией его тоже не очень интересует, хотя он и изображает всякие аукционы.

Date: 2015-02-12 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] eye-ii-eye.livejournal.com
Антон Борисович, а я ведь правильно помню, что вы подобные фокусы со взломами чужих почт аккаунтов публично называли терактами?
Без сарказма или подъебки, прояснить позицию хочу.

Date: 2015-02-12 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Зачем мутить воду?
И в уголовном праве, и в координатах здравого смысла, это разные составы и события преступления.

То, чем занимается b0ltai, уголовно наказуемо в России. И когда посадят взломщиков почты Навального, довольно логично будет, чтобы взломщиков почты Потупчик искали и преследовали по той же статье.

А если у нас взломщиков почты Навального и организаторов DDoS на серверы Коммерсанта никто не ищет, то суровая правовая оценка других взломов стоит ровно 11 рублей 80 копеек.

Date: 2015-02-14 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] Вася Пупкин (from livejournal.com)

«ЕВРЕИ И ПУТИН: от любви до ненависти»


Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 09:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios