dolboed: (phone)
[personal profile] dolboed
Обнаружил на Ленте сразу две рекламы про Бодрова в первом экране.
Решил, что, пожалуй, хватит: ведь Сергей Бодров, как сейчас помню, официально объявлен мертвым еще 24 сентября 2002 года.

Отныне и далее везде: реклама новостей, использующая останки Сергея Бодрова и его портреты, запрещается к размещению на Ленте.Ру и всех ее партнерских ресурсах.
На очереди — Пугачева, Киркоров, Тату, Алсу, Курникова, их драки, пьянки, болезни, трагедии и спутники жизни.

Date: 2003-02-19 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] willy2001.livejournal.com
ну наконец-то

Date: 2003-02-19 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] elisssa.livejournal.com
про бодрова справедливо. хотя сегодня специально смотрела партнерские обменники- везде бедолага лидирует по CTR
Что касается старушки Аллы - а если текст эксклюзивный и прикольный???

Date: 2003-02-19 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
У старушки Аллы есть своя целевая аудитория.
Которая, по счастью, отличается от нашей.
Сколько этой аудитории - смотри статистику сама знаешь чьих проектов.
Не так уж и много, учитывая высокую цену входа в Интернет.

(no subject)

From: [identity profile] phoneme.livejournal.com - Date: 2003-02-19 07:19 am (UTC) - Expand

Date: 2003-02-19 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] ivand.livejournal.com
Они что, Антон, тоже все умерли?
Неужели есть бог?
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А они не могут умереть, бо созданы рынком для обслуживания совершенно определенного спроса.
Пока жив спрос, и они пребудут, т.е. вовеки.

Date: 2003-02-19 05:25 am (UTC)

Date: 2003-02-19 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] op.livejournal.com
http://www.livejournal.com/talkpost.bml?journal=dolboeb&replyto=2297183

Date: 2003-02-19 05:47 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] sarabruk.livejournal.com - Date: 2003-02-19 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antigona.livejournal.com - Date: 2003-02-19 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sarabruk.livejournal.com - Date: 2003-02-19 08:33 am (UTC) - Expand

sarabruk-antigona-sarabruk

From: [identity profile] smaller.livejournal.com - Date: 2003-02-19 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-19 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] elisssa.livejournal.com
И понимаешь, какая штука- хочется равных конкурентных обстоятельств. Потмоу что если не буду показывать пальцем кто - делает заметку на _материалах газеты "жизнь"_ и расхреначивает это баннерами, то я очень искушаюсь совими слоганами перебить читателя на наш _справедливо_интересный_реально_эксклюзивный_ материал. А так получается, что "Известия" со своими баннерами в попу идут только за то. что другие затерли тему или персон.
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Достоверно известно, что порносайт привлекает больше аудитории, чем аналитика в СМИ, при равной затрате труда и денег на производство.
Просто у аудитории этой (чего не понимают низкооплачиваемые наши баннермейкеры, а нам понимать положено), помимо количества, есть еще и качество.
Совершенно не случайно ты никогда не найдешь в порнографической продукции рекламу тех брэндов, за счет которых в основном и кормятся рекламоносители.

Как только рекламный рынок цивилизуется, и на нем начинает пахнуть деньгами, подтягивается соцдем. Он у газеты "Жизнь" и твоего проекта принципиально разный. Порнобаннерами можно добиться только одного: повысить долю жлобья в аудитории. При этом достаточно взглянуть на посещаемость таких принципиально непорнографических ресурсов, как РБК или Рамбляндекс, чтобы убедиться: свой миллион "приличной" аудитории в РУНЕТе есть. Чего ж гоняться за онанистами.

(no subject)

From: [identity profile] u-alex.livejournal.com - Date: 2003-02-19 08:05 am (UTC) - Expand

ага, ага :)

From: [identity profile] shilov.livejournal.com - Date: 2003-02-19 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u-alex.livejournal.com - Date: 2003-02-20 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeax.livejournal.com - Date: 2003-02-20 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u-alex.livejournal.com - Date: 2003-02-20 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeax.livejournal.com - Date: 2003-02-20 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u-alex.livejournal.com - Date: 2003-02-20 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeax.livejournal.com - Date: 2003-02-20 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u-alex.livejournal.com - Date: 2003-02-20 02:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-19 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] crystall.livejournal.com
ну наконец-то!
даже не верится, что кто-то вдруг принял ТАКОЕ решение.

Re:

Date: 2003-02-19 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А что неожиданного, спрашивается.
Рынок цивилизуется, это непрерывный процесс.
Вы, возможно, этого не помните, но на заре баннерной рекламы нормой считалось, чтобы любые товары, услуги и новости рекламировались просто голой женской задницей, или служебным окном Windows, где сообщалось, что у вас в данный момент форматируется жесткий диск. Причем эти баннеры одновременно в одной сети могли крутиться на многих эккаунтах, рекламируя где частные странички, а где коммерческие услуги...

Цивилизовывать этот рынок начал Тема Лебедев, когда создал Рекламу.Ру и впервые озвучил там правила. При оформлении рынка интернет-СМИ правила были ужесточены. Взгляните здесь же на коммент [livejournal.com profile] korolevа, он говорит о практике ссылок на морду ресурса как о нарушении неких устоявшихся правил. Меж тем, всего 4 года назад, НИ ОДНА новостная ссылка, ничья, не вела внутрь ресурса, только на морду. Чтобы переломить эту тенденцию, пришлось продавливать не только весь рынок, но и своих же собственных подчиненных, которые традиционно ссылались на Top100.

Re:

From: [identity profile] crystall.livejournal.com - Date: 2003-02-19 06:01 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2003-02-19 06:23 am (UTC) - Expand

проходя мимо...

From: [identity profile] kotofey.livejournal.com - Date: 2003-02-19 06:45 am (UTC) - Expand

Date: 2003-02-19 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] aztech.livejournal.com
Way to go!

Date: 2003-02-19 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] panin.livejournal.com
ну наконец-то...

Date: 2003-02-19 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] korolev.livejournal.com
Лучше бы Presscenter нафиг выгнали - а то его банеры ведут на заглавную страницу, на которой нет никакой ссылки на рекламируемую новость. У вас же такие банеры запрещены! Да и newsru, к сожалению, этим тоже грешит.

Date: 2003-02-19 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] lepin.livejournal.com
newsru, насколько я замечал, всегда в верхнем самом трехстрочечном выносе держит эти заголовки слово в слово

(no subject)

From: [identity profile] korolev.livejournal.com - Date: 2003-02-19 05:44 am (UTC) - Expand

МАМА! МАМА!!!

Date: 2003-02-19 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] sarabruk.livejournal.com
Папа нас отшлепал!!!
---
:)

Re: МАМА! МАМА!!!

Date: 2003-02-19 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] elisssa.livejournal.com
и без всякой нежности

а прогореть не страшно?

Date: 2003-02-19 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] varera.livejournal.com
уйдут рекламодатели-то :-) они же не умеют по-другому :-))))

Re: а прогореть не страшно?

Date: 2003-02-19 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это ж все не оплаченная реклама, изготовляемая креативщиками рекламных агентств, а только обменная, которую ляпает на коленке баннермейкер из Нижнего Тагила за 200 баксов в месяц.

На баннерах Microsoft, HP, Альфабанка, Sony, Самсунга, LG, Билайна, МТС, Вольво и Пежо сроду не было никакого Бодрова, и не будет.

поал

From: [identity profile] varera.livejournal.com - Date: 2003-02-19 05:36 am (UTC) - Expand

Date: 2003-02-19 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] stasik.livejournal.com
Пока на Бодрова кликают, он жив

Re:

Date: 2003-02-19 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Хреновая какая-то жизнь у него выходит.
Что-то я не заметил в подборке ни одного баннера, посвященного его творчеству, а только трупу. Не думаю, что ему приятно было бы "жить" в таком качестве.

(no subject)

From: [identity profile] crystall.livejournal.com - Date: 2003-02-19 06:04 am (UTC) - Expand

Date: 2003-02-19 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] korolev.livejournal.com
Это цензура, однако:-(

Date: 2003-02-19 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] avolzhanin.livejournal.com
В коллекцию:

http://www.vokruginfo.ru/news/news2682.html

Date: 2003-02-19 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Действительно смешно.
Коллаж они могли бы там и не публиковать: на той же странице в первом экране аж три Бодрова висят - сегодня, спустя 5 месяцев после выхода этой заметки.

Date: 2003-02-19 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] viesel.livejournal.com
Антон Борисович!
Душа моя! Дай я тебя расцелую!
NB: метафорически

Может и некстати...

Date: 2003-02-19 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] shilov.livejournal.com
...но почему в Рамблере перестали считать аффинити-индексы даже для себя, не говоря уже о посторонних страждущих. Мой запрос Беляву висит неделю безответно. Борьба с желтушными баннерами - это просто замечательно, поддерживаю очень. Однако, неплохо было бы аудиторию как-то себе представлять. Но как?... если своего механизма нет, а чужой - безмолвствует.

Date: 2003-02-19 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] valez.livejournal.com
а не проще просто СЖ сказать какие баннеры нельзя ? там ж адекватные люди должны ж быть на модерации

Хотите

Date: 2003-02-19 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ladusans.livejournal.com
к нам на работу?

Re: Хотите

From: [identity profile] valez.livejournal.com - Date: 2003-02-19 01:09 pm (UTC) - Expand

Re: Хотите

From: [identity profile] tankar.livejournal.com - Date: 2003-02-21 03:02 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2003-02-21 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] showpanorama.livejournal.com
А Вы напишите рассказ о том, как Владимир ВладимировичTM, прочитав постинг Антона, велел всем сетевым изданиям прекратить еще и писать про Бодрова.

Комплекно нужно решать. Сообща.

Re:

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2003-02-21 03:32 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re:

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2003-02-21 03:58 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re:

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2003-02-21 06:49 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] elisssa.livejournal.com - Date: 2003-02-21 09:40 am (UTC) - Expand

соображения по рекламе

Date: 2003-02-21 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] asuvorov.livejournal.com
Ваша Проблема со всем в другом. На данный момент сеть СЖ должна своим участникам несколько десятков миллионов показов
баннеров. Это те показы, которая СЖ продала коммерческим заказчикам. И
именно благодаря баннерам с высоким CTR и большому количеству участников
сеть СЖ смогла зарабатывать.

Напомним историю вопроса. Сначала большая
Лента менялась с малыми инфоресурсами показ на показ, потом большая
Лента уже не могла справляться с объемом и запустили круговой обмен, а
потом сообщили что Лента во внешней рекламе не очень нуждается а сетку
такую содержать накладно, вместо своих показов на малых инфоресурсах
вводятся коммерческие баннеры, которые позволят эту сеть содержать.

Однако теперь уж СЖ имеет прибыль, которая совершенно не предполагалась
сначала и количество коммерческих показов превышает количество,
которая сетка может открутить. Порядок в баннерах наводить
очень правильно, но... тогда надо ввести следующие условия. СЖ
отдает все свои долги. СЖ не накапливает новые долги - читай
не дает коммерческую рекламу сверх того, сколько стоит содержать
сетку. Либо есть другой вариант. Устанавливается
комиссия -столько, сколько нужно на содержание сети, без прибыли. А
деньги за коммерческие показы получают те ресурсы, которые эти баннеры
показывают.


Re: соображения по рекламе

Date: 2003-02-21 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Все это весьма разумные соображения, и я с ними в принципе согласен (хоть и не уверен, что СЖ находится в таком уж неоплатном долгу перед сайтами-участниками обмена; это, впрочем, несложно проверить).

Но с точки зрения содержания баннеров это не имеет, как мне кажется, решительно никакого значения. Ведь участники СЖ меняются не переходами, а показами. Как на баланс обязательств и активов сети может повлиять замена, скажем, Сергея Бодрова на Владимира Путина? Она может отразиться на CTR, но не на числе показов и не на обороте сети в целом.

ктр баннеров

From: [identity profile] asuvorov.livejournal.com - Date: 2003-02-21 04:46 am (UTC) - Expand

Re: ктр баннеров

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2003-02-21 08:25 am (UTC) - Expand

ошибочка

From: [identity profile] asuvorov.livejournal.com - Date: 2003-02-21 08:41 am (UTC) - Expand

Re: ошибочка

From: [identity profile] asuvorov.livejournal.com - Date: 2003-02-21 08:49 am (UTC) - Expand

Re: ктр баннеров

From: [identity profile] klimenko.livejournal.com - Date: 2003-02-21 09:31 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] abvgd.livejournal.com
А есть прагматичное желание застолбить занятые позиции, дабы приблизить их, скажем так, к идеальному распределению по правилу Ципфа. Кто-то ведь после искоренения баннерной желтухи и порнухи упадет поменьше, кто-то побольше. Наверное, Антон предполагает, что он окажется в числе тех, кто упадет поменьше. Что же касается пузомерии, то никуда и никогда она не денется - пока людям присущ инстинкт первенствования. Виды спорта видоизменяются, но спорт, как явление
вечен. Вполне может выйти из моды конкретный счетчик Рамблера (Галлуп Медия всяко постарается приблизить этот момент), но никуда не денутся ни пузомерия как таковая, ни правило Ципфа.
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Борьбы за чистоту нравов действительно нету.
Есть банальное наведение порядка в хозяйстве. Которое, по моей оценке, на траффике не отразится вообще никак, а только на внешнем виде.

Счетчик Рамблера интересен своим участникам не как пузомерка (в этом качестве с ним может соперничать абсолютно любой другой счетчик), а как traffic builder, раздающий своим участникам более 10 млн бесплатных переходов в месяц, и именно в этом смысле у него нет и не предвидится конкурентов. Что до Галлуп Медиа - они пришли измерять интернет-рынок больше 4 лет тому назад, так что в будущем времени говорить о них вряд ли уместно.

буду 101....

Date: 2003-03-01 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor.livejournal.com
одним из свойств рекламы является удовлетворение потребностей объекта рекламы.
Увы, кликабельность говорит о достаточно низком вкусе и простых потребностях читателей.
Рекламировать не сайты, а товары - за этим будущее. Продажи всякие увеличивать. Электронную торговлю продвигать.
Моя мама родилась в год Победы. А на прошлой неделе купила в одном из интернет-магазинов новую плиту с керамической поверхностью. Таких всё больше и больше.
Зайти на приличный буржуйский сайт - много там рекламы интернет-СМИ, новостей, сплетен? Нет, они продают.
Прокладки и холодильники правда лучше чем "трагедии"...
From: [identity profile] valez.livejournal.com
что то вроде наконец Киркоров возжелал жесткого секса с Бритни на табуретке. или как то так
я даж сохранил (http://www.li.ru/showjournal.php?s=&journalid=739#post138246)

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 02:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios