dolboed: (0jobs)
[personal profile] dolboed
Во время путешествий по Долине слышал свежие яблослухи.

Рассказывают, что ближайшей весной компания выкатит iPhone 6 с пятидюймовым дисплеем (есть уже специальное словечко phablet, обозначающее помесь трубки с планшетом — из ярких примеров можно вспомнить Samsung Note III и Sony Xperia Ultra Z). Сколько ни судились с Самсунгом за плагиат дизайнерских решений (и даже те суды выигрывали), а в итоге приходится догонять и копировать, потому что джобсова концепция «диагонали размером с большой палец» ненадолго пережила своего создателя. Публика-дура рублём проголосовала за многообразие форм-факторов, а там, где голосуют рублём, производителю железа особо спорить не приходится. Нужно наступать на горло собственной песне и, задрав штаны, бежать за корейским комсомолом. Спасибо ещё, что за южнокорейским.

Про рынок планшетов рассказывают новости противоположного свойства. Тут Ябло сохраняет очевидное лидерство, и может смело продолжать езду в незнаемое, соревнуясь только с собою же, без оглядки на чужие успехи (которых, в сущности, нет — а есть лишь тупой ценовой прессинг со стороны Андроида, который больше интересен для индийско-китайского студенчества, чем для рынка Штатов).

Говорят, что к октябрю 2014 года Apple представит нам iPad Pro — планшеты диагональю 12-13 дюймов (утечка информации о таких планах связана с недавним заказом комплектующих у дальневосточных стеклодувов). Глядя изнутри сегодняшней эппловской экосистемы, заявка может показаться стрёмной. Потому что у планшета диагональю 7-10" по сравнению с ноутбуком есть одно преимущество и один недостаток. Преимущество — компактность, лёгкость, портативность. А изъян — отсутствие клавиатуры, то есть ограничение по такому важному даже для студента и школьника функционалу, как текстовый ввод. 13-дюймовый планшет утратит преимущество лёгкости и компактности (он может потребовать даже отдельной сумки — крупнее той, в которой я ношу Air 11"), а недостаток сохранится.

Это не значит, что Ябло роет себе могилу. Скорее даже наоборот. Это значит, что Ябло само себя вынуждает — впервые после выпуска iPad — совершить технологический прорыв, прыгнуть выше головы, и в очередной раз указать всем остальным дорогу.

Если б жив был Джобс, то я бы просто сказал: не знаю, как он тут выкрутится, но очень скоро он сам расскажет, до чего он додумался, а мы удивимся, как это нам самим в голову не приходило. Но Джобса нет, а про Кука всё заранее известно на 380 миллионов долларов вперёд. И как он будет выкручиваться, и как не будет.

Не будет он экспериментировать ни с какими внешними физическими клавиатурами, будь то bluetooth или dock. Потому что 13"+клавиатура, даже тонюсенькая, даже резиновая — это сразу более громоздкое и энергоёмкое решение, чем Macbook Air или виндовые ультрабуки, тупик и безыдейность. Все, кто попробовали торговать планшетами из двух частей, уже обтекают в придорожной канаве. Поэтому клавиатура будет виртуальной. А тут вариантов буквально два. Либо голос, либо проекционка.

Про голосовые возможности мы знаем практически всё. Во-первых, технологически там у всех основных игроков уже пару лет как наступил полнейший state of the art. Есть способы бесконечно расширять лексикон, распознавать готовые фразы, цитаты и словесные блоки, подсасывать имена собственные из адресных книг и соцсетей... То есть задача адекватного распознавания речи уже решена, причём в iOS не хуже, чем у Гугла. Слухи о покупке Яблом Nuance гуляют по рынку не первый год; и скорей рано, чем поздно, они сбудутся. Но эта сделка не отменит того факта, что для 90% привычных ситуаций текстового ввода аудиоканал сосёт. Голос плохо распознаётся на улице, в транспорте, в толпе, при включённой музыке или радио... В офисном openspace вообще невозможно представить себе даже четырёх человек, одновременно диктующих связные тексты своим планшетам. Писателю в тиши кабинета голосовой ввод вполне удобен, но студенту, школьнику или офисному работнику он не годится вообще.

Поэтому остаётся проекционка. Устройство, которое рисует раскладку клавиш на любой плоской поверхности, а потом считывает координаты нажатия пальцев, и возвращает эту информацию процессору по BlueTooth в виде символьных кодов. У доступных сегодня на рынке устройств такого класса (а их довольно много) есть три ключевых проблемы, и все они Яблу по зубам. Во-первых, эти устройства относительно громоздки (то есть они размером ближе к сигаретной пачке, чем к зажигалке). Но это потому, что производят их китайско-тайваньские ку ли бины, у которых туго с деньгами на промдизайн. У Эппла такой проблемы нет. Во-вторых, эти устройства относительно дороги ($100-200). Но это вообще говно вопрос. Как превратить 300-долларовое устройство в 15-долларовое, мы видели ещё на примере Sony Walkman. Нужно просто выпускать его миллионными тиражами, которые для ку ли бинов недосягаемы, а для планшетов Apple неизбежны. В-третьих, у ку ли бинов в общем случае нет софта. Но когда такой софт понадобился Тёме, у Тёмы он появился. Вряд ли Тима беднее Тёмы в смысле ФОТ разработчиков.

Так что помяните моё слово. Если в самом деле осенью 2014 года нам покажут 13-дюймовый iPad Pro, пришедший довытоптать всё, что останется к тому времени от рынка ноутбуков, то к планшету будет прилагаться проектор виртуальной клавиатуры. Входящий в цену основного устройства, как сегодня туда входят наушники, булавка, шнур и зарядник. Толщиной в мизинец. С клипсой для крепления скорее сверху, чем снизу, на корпусе планшета.

Правда, проектировщик хардверных модулей из меня, как из говна пуля, и этот мой прогноз основывается больше на опыте и интуиции, чем на сколько-нибудь серьёзной оценке сложности инженерной задачи. Очень может быть, что прогноз мой ущербен из-за каких-нибудь ресурсных ограничений проектора. Тогда инженерам Кука придётся придумывать что-то менее самоочевидное. Интересно было бы послушать мнения читателей — и тех, кто имеет понимание инженерной стороны дела, и тех, кто мечтает о планшете с экраном в 13". Как будет вводиться текст на iPad Pro?

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-12-26 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] yrasunrise.livejournal.com
"Рассказывают, что ближайшей весной компания выкатит iPhone 6 с пятидюймовым дисплеем Сколько ни судились с Самсунгом за плагиат дизайнерских решений (и даже те суды выигрывали), а в итоге приходится догонять и копировать, потому что джобсова концепция «диагонали размером с большой палец» ненадолго пережила своего создателя. "
Антон, только вы не становитесь гуру-провидцем - сами же знаете, что эти слухи рождаются каждую неделю пачками, а теперь, не удивлюсь, если сегодня-завтра наши хайтек издания напишут "По инсайдерской информации Антона Носика Apple готовит выпустить iPhone с 5 дюймовым дисплеем"

Date: 2013-12-26 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Из опыта знаю не только то, как часто эти слухи появляются, но и то, как часто они оказываются правдивы.

Например, про iPhone 5C/5S в этом блоге Вы могли прочитать практически всё, что впоследствии прозвучало на презентации, за пару месяцев до её начала.

При Джобсе львиная доля этих слухов разбивалась о непредсказуемость его мышления.
А в последнюю пару лет как раз всё очень линейно.

(no subject)

From: [identity profile] yrasunrise.livejournal.com - Date: 2013-12-26 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brintsev.livejournal.com - Date: 2013-12-26 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wbuey.livejournal.com - Date: 2013-12-26 11:54 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] moxel.livejournal.com
Ставлю на то, что система ввода будет принципиально иной. Она будет читать мысли!!11

Date: 2013-12-26 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] moxel.livejournal.com
На самом деле 13 дюймовый сенсорный экран - для новых air, разумеется.

(no subject)

From: [identity profile] konstantinoff.livejournal.com - Date: 2013-12-26 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moxel.livejournal.com - Date: 2013-12-26 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ehidina.livejournal.com - Date: 2013-12-26 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timelime.livejournal.com - Date: 2013-12-27 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artishevcom.livejournal.com - Date: 2013-12-26 09:09 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] yrasunrise.livejournal.com
А главный минус проекционки - он не совместим с "ручными" устройствами, которые мы держим в руках: телефон и планшет.
Чтобы набирать текст на яблофоне/яблопаде через на проекционку его надо ставить на стол - это очень неудобно. Особенно если девайс вы юзаете во время ходьбы, в машине или банально валяетесь на диване/кровати ;)

Date: 2013-12-26 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] dumen.livejournal.com
Планшет может иметь и подставку скрываемую для установки на стол.
Во время ходьбы, в машине и в кровати тексты не печатают (ну или это одинаково неудобно и на ноуте)

Нашистов уже только за капчу надо судить!

(no subject)

From: [identity profile] yrasunrise.livejournal.com - Date: 2013-12-26 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-12-26 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yrasunrise.livejournal.com - Date: 2013-12-26 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-12-26 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yrasunrise.livejournal.com - Date: 2013-12-27 05:06 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com
Рынок ноутбуков сливается самими производителями. Где это видано: на моем 7-дюймовом планшете разрешение 1900 точек, а 15-дюймовые лаптопы продаются с разрешением 1280!
Чем хорош 13-дюймовый планшет по сравнению с легким ноутбуком - представить не могу. Планшет должен помещаться в карман (как последний нексус), а ноутбук должен иметь расширенную функциональность, вытесняя десктоп.
Хрень нам навязывает силиконовая долина!

Date: 2013-12-26 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] bitte-zahlen.livejournal.com
Вот совершенно согласен. У меня два планшета, андроид и ипад мини, и все равно - я не могу отказаться от ноутбука. Любой текст длиннее двух параграфов удобнее набирать на нормальной полноразмерной клавиатуре и никакие суррогаты ее не заменят. Ну пока планшеты в самом деле не научатся читать мысли

(no subject)

From: [identity profile] bananamozgi.livejournal.com - Date: 2013-12-26 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bananamozgi.livejournal.com - Date: 2013-12-26 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com - Date: 2013-12-26 07:01 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] mitya-one.livejournal.com
А в чем преимущество проекционки по сравнению с вводом текста на сенсорном дисплее?

Date: 2013-12-26 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com
Места на экране не занимает.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-12-26 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonov.livejournal.com - Date: 2013-12-26 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy polekhov - Date: 2013-12-27 04:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-12-26 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] bananamozgi.livejournal.com
Сам планшет станет физически больше, поэтому побольше батареек запихают. :)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-12-26 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moxel.livejournal.com - Date: 2013-12-26 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crimator.livejournal.com - Date: 2014-01-15 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-nik.livejournal.com - Date: 2013-12-26 10:02 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mr-nik.livejournal.com - Date: 2013-12-26 11:05 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] service-picky.livejournal.com
если уж проекционную клаву делать, то в самом планшете встроенную. Но у нее не видно серьезных плюсов по сравнению с нынешним вводом. Скорее, будут избавляться от нынешних неудобств ввода, "изобретут" какой-нибудь свайп, виброотклик, самообучаемый т9 и т.п.

Date: 2013-12-26 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Изобрели уже и свайп, и виброотклик, и самообучаемый т9.
А также SlideIt изобрели и голосовой ввод.
Всё это есть на 6 дюймах, на 7 и на 11.
Но всё это мимо кассы, чисто из опыта.

(no subject)

From: [identity profile] service-picky.livejournal.com - Date: 2013-12-26 07:31 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] savchenkov.livejournal.com
По мне так способ текста совершенно не критичен, я, например, привык на 100 % к сенсорному вводу... а вот большой дисплей мне очень нужен - читать крупноформатные страницы или развороты со сложной версткой.

Date: 2013-12-26 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] 4alea.livejournal.com
Думаю, Apple просто объяснит нам, что нам и так удобно вводить текст, просто мы должны в это поверить.
Если четно, я с этим почти и согласен, не думаю, что клавиатура сосет так уж сильно на айпэде. Возможно, они смогут придумать некоторую тактильную обратную связь, это было бы круто.

Date: 2013-12-26 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Apple уже пыталась просто объяснить нам, что диагональ экрана должна соответствовать длине большого пальца среднестатистической руки, а если она больше, то нечем будет нажимать.

Этого никто не купил. В результате нас ждёт третий форм-фактор за полтора года.

(no subject)

From: [identity profile] slavatrush.livejournal.com - Date: 2013-12-26 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy polekhov - Date: 2013-12-27 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavatrush.livejournal.com - Date: 2013-12-27 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crimator.livejournal.com - Date: 2014-01-15 06:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] on-trail.livejournal.com
Если он действительно будет таким большим, то будет голосовой ввод. Эта технология стремительно развивается, за полгода вполне возможны прорывы (а возможно, уже).

Date: 2013-12-26 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] savchenkov.livejournal.com
В каких местах вы готовы разговаривать с устройством?)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-12-26 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2013-12-26 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-12-27 06:24 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] lokki-p.livejournal.com
Проекционная клавиатура имеет один очень существенный недостаток: для жизни ей необходимо собственно место проецирования. Представить набор текста на коленях просто нереально.
Однако другой момент: 13ти дюймов вполне достаточно для того чтобы комфортно видеть и набираемый текст и саму клавиатуру.
Еще одна причина, по которой проекционная клава не является яббл-уей, это тактильная составляющая. Без дискомфорта можно, пожалуй, скомментить "ябвдул" и "путенвор", однако барабанить пальцами по доске набирая хотя бы такой, по длине, текст, как ваш пост - можно конкретно подзаколебаться.
Феерическим маневром стал бы набор текста "глазами". Перед набором для калибровки система предлагает пользователю посмотреть на крайние слева/справа клавиши и поехали. И ведь для этого требуется только камера, т.е. все уже есть. Да, есть момент, что камера должна быть оч высокого разрешения, но это вопрос технологий, причем весьма не дальних.
Как думаете, сколь скоро в меню настроек появится "Свайп глазами"? :)

Date: 2013-12-26 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Никто не пишет многостраничных текстов на коленке.
Ни на компьютере, ни на бумаге это не принято.
Пишут — за столом.
Долбить по вертикально стоящему экрану — нужна гранитная подставка сзади него, чтобы он не падал при каждом сильном нажатии.
Вводить текст на экране, лежащем плашмя — мышцы шеи заболят через 20 минут и на неделю.

Про свайп глазами — забудьте.
Даже свайп стилусом остался маргинален.
Никто не готов овладевать новыми знаниями, учиться и переучиваться.
Спрос есть только на такие технологии ввода, которыми мы владеем УЖЕ.

(no subject)

From: [identity profile] lokki-p.livejournal.com - Date: 2013-12-26 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterkin.livejournal.com - Date: 2013-12-26 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lysenkoalex.livejournal.com - Date: 2013-12-26 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Вдовин - Date: 2013-12-26 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lokki-p.livejournal.com - Date: 2013-12-27 06:00 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
заинтересовал кусок текста о голосовом вводе. Какая программа считается лучшей для ввода текста на русском языке?

Date: 2013-12-26 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Фокус в том, что какой ни пользуйся, они все лучшие.
Для iOS — Dragon Dictate от вышеупомянутого Нюанса, для Android все так или иначе юзают Google Voice Input

(no subject)

From: [identity profile] service-picky.livejournal.com - Date: 2013-12-26 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-12-26 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] service-picky.livejournal.com - Date: 2013-12-26 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popados.livejournal.com - Date: 2013-12-26 08:17 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] sondo.livejournal.com
Samsung note 12.2 уже обьявлен. Яблоко только догоняет на рынке про/таблетов.

Date: 2013-12-26 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] njhg.livejournal.com
А булавка зачем нужна?

Date: 2013-12-26 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Сим-карта без неё не вынимается.

(no subject)

From: [identity profile] njhg.livejournal.com - Date: 2013-12-26 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luxwatch-ua.livejournal.com - Date: 2013-12-26 07:38 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] tolyanych.livejournal.com
Одна небольшая новозеландская фирма несколько лет работает над вводом текста путем его считывания с мозга пользователя. Так что помяните мое слово (C) - в ближайшее время Apple ее купит.

Date: 2013-12-26 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Небольших фирм и команд они десятки в год покупают, Нюанс стоит несколько ярдов, там 12.000 сотрудников.

(no subject)

From: [identity profile] crimator.livejournal.com - Date: 2014-01-15 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] info2me.livejournal.com - Date: 2013-12-26 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Вдовин - Date: 2013-12-26 09:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] sterkin.livejournal.com
«пришедший довытоптать всё, что останется к тому времени от рынка ноутбуков»
ты уверен что этот рынок вытаптывается? Пойди по тырнету пособирай кол-во продаж ноутбуков по годам. Найдешь как он «вытаптывается» с удивлением.

Date: 2013-12-26 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Поскольку ноутбуки дешевеют, а компьютерных пользователей с годами не становится меньше, сравнивать надо не абсолютные цифры, а кривые роста.

Рынок планшетов вырос на сотни миллионов устройств в год.

Может быть, не за счёт людей, у которых вчера был ноутбук, а сегодня они от него отказались.

Но совершенно точно за счёт людей, у которых вчера по малолетству не было никакого компа, а теперь они выбрали планшет вместо ноута.

(no subject)

From: [identity profile] sterkin.livejournal.com - Date: 2013-12-26 10:41 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] ukms.livejournal.com
ну и фантазии. яббло догоняет лидера рынка, ага. так и представляю себе совещание в яббле - "самсунг выпустил новый 9 дюймовый ведрофон, о боже, что же делать, мы все умрем, надо срочно догонять и делать телефон 13 дюймов! сразу с джейлом! сразу с нескучными файловыми менеджерами, торрентокачалками и 70 наборами иконок! и чтобы там были живые обои с голыми куртизанками!"

господи, я больше поверю, что в аэробуках появится второй процессор а7 или а8 в дополнение к интеловскому, на котором и будет работать весь яблочный софт включая ос, а "большой процессор" будет использоваться эпизодически для старых десктопных приложений.

Date: 2013-12-26 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну, как бы объяснение про "диагональ длиной в большой палец" — достаточно фундаментальное.

Для его рационального обоснования нужна была бы какая-то столь же философская причина.

А мы её не услышали.

Озвучите?

(no subject)

From: [identity profile] samaritani.livejournal.com - Date: 2013-12-26 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriid.livejournal.com - Date: 2013-12-27 06:11 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] sm-sm.livejournal.com
Большой айфон вряд ли стоит называть копированием, какая уж дизайнерская идея в большом дисплее. Сейчас айфон выглядит почти карикатурно на фоне андроиддевайсов, пора исправлять положение и взорвать рынок.

Вообще, немного смешно - еще недавно телефоны становились все меньше и меньше, а потом процесс пошел в обратную сторону

Date: 2013-12-26 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] jewelk1lcher.livejournal.com
Большой телефон носить неудобно, а Айфон хорошо помещается в боковой карман джинсов. Не понимаю, кто те мудаки, которые покупают ведроидный кусок говна с диагональю 6". Где они его потом носят?

(no subject)

From: [identity profile] sm-sm.livejournal.com - Date: 2013-12-26 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewelk1lcher.livejournal.com - Date: 2013-12-26 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catbegemot.livejournal.com - Date: 2013-12-26 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewelk1lcher.livejournal.com - Date: 2013-12-26 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catbegemot.livejournal.com - Date: 2013-12-26 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewelk1lcher.livejournal.com - Date: 2013-12-26 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catbegemot.livejournal.com - Date: 2013-12-26 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewelk1lcher.livejournal.com - Date: 2013-12-26 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catbegemot.livejournal.com - Date: 2013-12-26 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewelk1lcher.livejournal.com - Date: 2013-12-26 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shad0wside.livejournal.com - Date: 2013-12-26 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewelk1lcher.livejournal.com - Date: 2013-12-26 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shad0wside.livejournal.com - Date: 2013-12-26 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriid.livejournal.com - Date: 2013-12-27 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sm-sm.livejournal.com - Date: 2013-12-27 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriid.livejournal.com - Date: 2013-12-27 11:56 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] petr maslov (from livejournal.com)
"...как сегодня туда входят наушники, булавка, шнур и зарядник..."

Это в комплект какого устройства входят наушники?

Date: 2013-12-26 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
iPhone и iPod любой модели

(no subject)

From: [identity profile] petr maslov - Date: 2013-12-26 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luxwatch-ua.livejournal.com - Date: 2013-12-26 07:38 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] ilya-colley.livejournal.com
Раскладушку сделают, с тачскриновой клавой на тонкой "бумаге" — и экран защищает от царапин, кстати. Отогнул, печатаешь.

Date: 2013-12-26 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Если технически возможно будет сделать чувствующую микросхему бумажной толщины, то сделают.

Вопрос осуществимости. Там же есть механический компонент продавливаемой клавиши, а в ней жизни на конечное количество нажатий. И чем гибче бумага, тем это число меньше.

(no subject)

From: [identity profile] lokki-p.livejournal.com - Date: 2013-12-26 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] penartur2.livejournal.com - Date: 2014-01-05 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lokki-p.livejournal.com - Date: 2014-01-06 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] penartur2.livejournal.com - Date: 2014-01-06 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serbod.livejournal.com - Date: 2013-12-26 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дима Иванов - Date: 2013-12-26 10:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] ivan borzenkov (from livejournal.com)
Мдя, оправдал ник, молодца.
похоже до эпловой тусовки до сих пор не дошло, что остальные считают их идиотами.
Какая в сущности разница какое очередное г выпустит яблоко, все равно сейчас андроид делает их по всем фронтам кроме того что "не подрочить".

Date: 2013-12-26 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Видите ли, у меня в хозяйстве три Самсунга, Sony Xperia Ultra Z, ZTE, Nexus 7, Kindle и Nook на платформе Android.
А также iPhone 5 и 5S, iPod Touch, iPad всех поколений.
Выёбываться мне не перед кем, это всё лично мои девайсы, могу в унитаз спустить, могу подарить, могу использовать или в шкафу держать.

И должен Вам доложить, что для телефонных нужд я использую только Samsung, для handheld фотосъёмки, быстрой социалки и пешей навигации — только iPhone, для музыки — только iPad, а для чтения книг, просмотра фильмов и для тех немногих игрушек, которые меня всё ещё забавляют — только iPad mini retina.

Для создания текстов до абзаца я на любых устройствах использую голосовой ввод, а длинней абзаца — MacBook Air 11".

Это ни разу не отрефлексированный выбор, который делаю даже не я, а мой организм.

И где там Андроид кого кроет, я не вижу в упор. Ну да, Самсунг — лучшие трубки, но по приложениям увы.

(no subject)

From: [identity profile] ivan borzenkov - Date: 2013-12-26 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baskervilei.livejournal.com - Date: 2013-12-26 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan borzenkov - Date: 2013-12-26 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kit0boy.livejournal.com - Date: 2013-12-26 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan borzenkov - Date: 2013-12-26 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shad0wside.livejournal.com - Date: 2013-12-26 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan borzenkov - Date: 2013-12-26 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-12-26 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan borzenkov - Date: 2013-12-26 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-12-26 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan borzenkov - Date: 2013-12-26 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-12-26 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan borzenkov - Date: 2013-12-26 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shad0wside.livejournal.com - Date: 2013-12-26 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikarti.livejournal.com - Date: 2013-12-29 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-12-29 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samartsev.livejournal.com - Date: 2013-12-27 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karvek.livejournal.com - Date: 2013-12-26 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan borzenkov - Date: 2013-12-26 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brintsev.livejournal.com - Date: 2013-12-26 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan borzenkov - Date: 2013-12-26 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shmutz1.livejournal.com - Date: 2013-12-26 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan borzenkov - Date: 2013-12-26 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baskervilei.livejournal.com - Date: 2013-12-26 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baskervilei.livejournal.com - Date: 2013-12-26 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] webchillout.livejournal.com - Date: 2013-12-26 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-12-26 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shad0wside.livejournal.com - Date: 2013-12-26 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-12-26 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shad0wside.livejournal.com - Date: 2013-12-26 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2013-12-26 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriid.livejournal.com - Date: 2013-12-27 10:03 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 07:34 am (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
Проекционную клавиатуру продвинуть в мейнстрим - это было бы интересно. Правда, не совсем понятно как, технически - т.е. если я двумя руками печатаю по клавиатуре, то планшет в это время где? Он же должен как-то на чём-то держаться, и тут возникает куча вопросов на тему размеров, форм, баланса и т.п. Хотя, конечно, эпл может что-нибудь интересное выдумать.

Что же касается размеров - я перешёл с айпада на nexus 7, который меньше, и очень доволен - в одной руке помещается, но достаточно велик, чтобы всё, что угодно, читалось без проблем. Так что не вижу в 13" таблете такой уж большой победы. Т.е. если ввод сделать человечески, то это уже будет машинка для работы, а не развлекухи, и тут уже совсем другие критерии. Но для развлекухи и 7" вполне...

Date: 2013-12-26 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Подставка для планшета — необходимость для большинства форм его использования на срок жизни батареи.

И для кино, и для книг.

iPad cover прорезиненный — достаточное решение, а можно ведь ещё и рейку с углом.

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2013-12-26 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] penartur2.livejournal.com - Date: 2014-01-05 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcohn.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-26 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] bambara.livejournal.com
У проектционной клавиатуры такая же проблема с обратной связью, как и у экранной. Почему не физическая клавиатура, но тонкая и гибкая - в обложке (как у MS), или вообще сворачиваемая в трубочку?

Date: 2013-12-26 10:51 am (UTC)

Date: 2013-12-26 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] rcoma.livejournal.com
Долбоеб, одно слово.

Date: 2013-12-26 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] aic-e.livejournal.com
Покупать 5S или нет - вот в чем вопрос...

таким однозначно положительным как iPhone4 уже никакой телефон не будет

Date: 2013-12-26 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я купил.
Камера реально лучше.
Кнопка — ребячество.

(no subject)

From: [identity profile] shmuckler.livejournal.com - Date: 2013-12-26 11:07 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 03:50 am
Powered by Dreamwidth Studios