dolboed: (Abdullafar)
[personal profile] dolboed
Латынина вчера опубликовала в «Новой газете» отличную статью «За двадцать лет до Москвабада» — по мотивам двух недавних выпусков передачи «Код доступа» (от 5-го и 19 октября).
Мигранты в Гольяновском лагере. Фото Андрея Стенина, РИА Новости
Там очень много простой и понятной фактологии, которую каждому жителю Москвы полезно знать, потому что сухие цифры помогают разрушить всю базовую мифологию о причинах приезда в европейскую Россию миллионов трудовых мигрантов.

Статья безжалостная и беспощадная ко всем основным фигурантам демографической проблемы, которая называется "нелегальная трудовая миграция" (то есть и к тем, кто ввозит, и к тем, кто ввоз крышует, и к самим приезжим, и к тем, чьи места на рынке труда они занимают). Там десятки цифр, фактов и ссылок, читайте, пожалуйста, внимательно. Я не буду пересказывать, и удержусь от соблазна цитировать большими кусками.

Я только один абзац оттуда приведу, потому что он как бы про Бирюлёво, а на самом деле — про истинный смысл всех инициатив по введению виз с избранными странами СНГ:

Есть бесправные рабы-мигранты, и есть люмпены, живущие на хлеб и зрелища.
Время от времени люмпены бунтуют и громят рабов.
Это вообще классический признак люмпена — когда восстает свободный человек, он восстает против господ, а вот когда бунтует люмпен, он вымещает свою злобу на рабах. Погромы, устраиваемые люмпенами, нисколько не мешают властям, — наоборот, они становятся интегральной частью системы, делающей трудового раба бесправным, запуганным и покорным.


Если мы согласимся с Латыниной, что
* огромное количество госзаказов, выполняемых мигрантами — мартышкин труд и ширма для попилов
* миллионы коренных россиян искусственно выведены с рынка труда в бесполезный госсектор
* рынок привозного рабского труда в России искусственно создан и поддерживается властью
* на ввозе рабов околовластная олигархия зарабатывает миллиарды долларов ежегодно
то трудно не догадаться, что решение этих проблем с помощью визового режима (вводимого в отношении избранных республик бСССР, строго по принципу "кого больше всего ненавидит люмпен") является дешёвым популистским набросом, пользы от которого в борьбе с миграцией — не больше чем от горчичников и витаминов при лечении запущенной раковой опухоли. С объяснением, что французы и немцы едят витамины, и раком не болеют.

Я ничуть не меньше кого бы то ни было из московских обывателей буду рад, если бедные, невежественные, больные и зачастую агрессивные гости с национальных окраин останутся там, откуда они к нам едут. Но я абсолютно не верю в магическую силу нормативного акта, при составлении которого не учтена объективная реальность. Будь то запрет чиновникам заниматься бизнесом, или обязанность бомбилы на «шахид-такси» покупать у знакомого талон техосмотра.

И я совершенно точно могу сказать, что случится в России назавтра же после того, как этот законопроект будет принят (а с его принятием ни у ЕдРа, ни у ЛДПР, ни у коммунистов со справороссами проблем не возникнет: это ведь самый дешёвый способ имитировать решение проблемы, ничего не сделав). Те же самые люди, которых мы называем "нелегальными мигрантами", хотя сегодня виза для пребывания в РФ им не требуется, завтра же получат от МИД РФ въездные визы, а от ФМС — разрешения на работу. И станут рабами официальными, как это было принято в Римской империи.

Никто в нашей цветущей клептократии не откажется от своих миллиардных долларовых заработков из-за какого-то законопроекта, принятого Думой. Просто рабский труд азиатов — вместо того, чтобы подорожать на сумму своих медицинских и пенсионных страховок — подорожает на сумму взятки за въездную визу. Ни одной из тех причин, из-за которых в России так процветает сегодня рабовладение, визовый режим не устранит.

Введение виз со странами СНГ — это и есть то самое "вымещение злобы на рабах", обещание отомстить чуркам и хачам за то, как сильно мы от них натерпелись. В этой же логике, кстати, действуют и наши околоточные: за всеми победными реляциями об отлове, интернировании и депортации очередной толпы нелегалов не слышно ни одного известия о том, чтобы к ответственности был привлечён хоть один рабовладелец, который их ввозил, нанимал — и после депортации ввезёт и наймёт снова.

PS. Самое обидное, что противники визового режима (например, финансист Мовчан в «Форбсе» или оппозиционер Доброхотов в эховском блоге) зачем-то берутся рассуждать о пользе мигрантов для экономики. То есть вместо решения объективно существующих российских проблем предлагают их принять и полюбить, со ссылками на зарубежный и античный опыт. Логика этих прекраснодушных рассуждений очень простая: если витамины и горчичники не помогают от рака — давайте пропишем чай с малиной. Потому что в Америке его пьют, и раком не болеют.

Нет уж, друзья мои. Оправдывать сложившуюся рабовладельческую вертикаль разговорами о "пользе мигрантов для экономики" — ещё нелепей, чем лечить эту вертикаль введением виз.

Update: а вот и очень грамотный, внятный разбор мировой статистики от Леонида Бершидского в Forbes. Для тех, кто умеет не только ненавидеть, но ещё и читать, там много актуальной информации к размышлению.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2013-10-25 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] dymovskiy-name.livejournal.com
Алёша Кремлёвский будет недоволен этим постом )

Date: 2013-10-25 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] ifree.livejournal.com
Есть все этому убийственный контраргумент тут (http://navalny.livejournal.com/872309.html)...

Цитата:
Два года назад один иностранный гражданин украл у меня чемодан возле Казанского вокзала. Когда его задержали (сами граждане - не полиция, конечно) и отвезли в ОВД, выяснилось, что гражданин всего два месяца назад вышел из российской тюрьмы, где отбывал за аналогичное преступление.

Я тогда был очень удивлен, почему иностранный гражданин после отсидки отправился гулять по столице моей родины, а не улетел ПРИНУДИТЕЛЬНО к себе домой, на свою родину.

Вместо того, чтобы через несколько дней после освобождения обнять маму (которая его очень любит и даже присылала положительную характеристику на суд) в своем родном древнем городе за кавказским хребтом, наш бывший соотечественник свободно вышел за ворота колонии и поехал в столицу моей родины, чтобы пить водку, а когда бухло кончалось, воровать сумки у незадачливых путешественников.

Точно такая же ситуация сложилось с этим азербайджанским гражданином, которого обвиняют в убийстве парня в Бирюлева. Этот гражданин УЖЕ совершал преступления в России, наше государство УЖЕ имело все основания полагать, что ничего хорошего от него ждать не стоит. Но вместо, того чтобы позвонить его дяде с сказать: "Дядя Али, у вашего племянника Орхана, заканчивается срок. Купите ему билет до Баку, тогда мы его выпустим". Наше государство говорит: "Дорогой, Орхан! ты отсидел - значит ты исправился! выходи, ты - законопослушный гражданин. А если нет, ничего страшного. У нас пол страны ментов: будем по новой тебя ловить, расследовать, предоставлять тебе адвоката, судить, этапировать, кормить и содержат в местах за государственный счёт".

Почему не ввести такую простую и действенную меру, как принудительная депортация (даже за счет государства), иностранцев, совершивших преступление?
Ответ очевиден: потому, что они могут беспрепятственно приехать назад, если им для этого не нужна виза.


Это как черпать кружкой воду из лодки, на дне которой пробоина. Сначала нужно заделать пробоину, лодка перестанет тонуть, и тогда можно уже определиться: нужно ли оставить немного воды для самих пассажиров? может сколько-то воды нужно для балласта? А если нет - то можно и кружкой вычерпать за некоторое время, что-то выпьют, что-то испарится. Но все эти вопросы бессмысленны, пока лодка стремительно наполняется водой и идет ко дну. Ясно - НУЖНО ЗАДЕЛЫВАТЬ ПРОБОИНУ.

Могу добавит только, что, когда я еду в Европу, и получаю там штраф за парковку, то обязательно его оплачу даже, когда вернусь домой. Не потому что я так уважаю европейские законы, а потому, что в если я этого не сделаю, следующий раз они мне визу не дадут. И будут правы.
Edited Date: 2013-10-25 08:02 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] bobermai.livejournal.com - Date: 2013-10-25 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one111.livejournal.com - Date: 2013-10-25 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobermai.livejournal.com - Date: 2013-10-25 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavsikakiy.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uriy-neizvestny.livejournal.com - Date: 2013-10-26 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borisvolhonin.livejournal.com - Date: 2013-10-26 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humpty-dumpty.livejournal.com - Date: 2013-10-25 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakovis.livejournal.com - Date: 2013-10-25 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karko.livejournal.com - Date: 2013-10-26 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaboristyi.livejournal.com - Date: 2013-10-26 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borisvolhonin.livejournal.com - Date: 2013-10-26 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uriy-neizvestny.livejournal.com - Date: 2013-10-26 04:01 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-25 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] ford40.livejournal.com
вот когда возвращаюсь в электричке к себе в Нахабино, она забита гастерами с невозмутимыми лицами и в вонючих кроссовках.я все время думаю,- и как к нам стоко рабов понаехало? восстанут ли они как при Спартаке? и какой "римский"полководец их разгромит

Date: 2013-10-25 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] poravalitik.livejournal.com
из-за воровства чиновников делаются куча ненужной рабботы - например плитку перекладывают.
Что для жителей от этого изменится непонятно - и все потому что дармовая рабсила. Если бы оплата труда была нормальная коррупции было бы невыгодно делать бесполезную никому(кроме чиновников-воров) ненужную т.н. работу.
это бесполезное занятие которые выгодно только коррупционерам-чиновникам.

Date: 2013-10-25 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] ex-top830.livejournal.com
Пока народ не возьмет штурмом кремль эти господа депутаты так и будут издеваться над народом .

Date: 2013-10-25 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] poravalitik.livejournal.com
а также мосдуру госдуру управы префектура муниципалитеты овд и миистероства и останкино тоже.
сначала нужно разобраться с чиновниками и омоном.
составить списки.
From: [identity profile] piter-78.livejournal.com
им иметь 15 миллионов нелегалов.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2013-10-25 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Магруцкий - Date: 2013-10-25 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uriy-neizvestny.livejournal.com - Date: 2013-10-26 04:02 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-25 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] poun.livejournal.com
При всем уважении, причем тут власть? Или так: что в вашем понимание власть? Экономическая целесообразность перемалывает любые идеологические и нравственные посылы, на всех уровнях экономики и бизнеса. Русский предприниматель Ваня будет нанимать мигрантов, пусть даже презирая их, потому, что это ВЫГОДНО.

Date: 2013-10-25 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] namcaki.livejournal.com
Статью Латыниной прочитай что ли.

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Магруцкий - Date: 2013-10-25 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poun.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andronic.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poun.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andronic.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poun.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andronic.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poun.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andronic.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poun.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andronic.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poun.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norian.livejournal.com - Date: 2013-10-25 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palagia-da.livejournal.com - Date: 2013-10-25 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poun.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palagia-da.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andry-cosmos.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaisha.livejournal.com - Date: 2013-10-25 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poun.livejournal.com - Date: 2013-10-26 06:35 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-25 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] blaster2009.livejournal.com
"завтра же получат от МИД РФ въездные визы, а от ФМС — разрешения на работу. И станут рабами официальными, как это было принято в Римской империи."

А пусть - и не надо будет врать про демократию, равноправие, социальное государство и конституцию, все будет названо своими именами.

Date: 2013-10-25 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-ludmila.livejournal.com
Плюсуюсь:)

Пусть это будет как будто официально. Так и люмпены, глядишь, развернут свою бодрую энергию в другом направлении. Сейчас им говорят, что ой как так - власть сама не в восторге, но что же делать, лезут, лезут! А так будет - опа, так власть в курсе!

(no subject)

From: [identity profile] zovem.livejournal.com - Date: 2013-10-25 04:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-25 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] prostonik-vgg.livejournal.com
Все гораздо проще,в той же самой москве не пойдет молодежь работать дворниками,малярами и прочими не "благородными" профессиями.Вот представьте исчезнут в одно утро все нелегалы и город захлебнется в собственном дерьме,да что там мусор на улицах и в сетях продуктовых всеми так любимых не кому будет работать,все хотят в офисе сидеть и на кайене ездить,или просто по городу ходить плитку и лавочки фотографировать,ругая нелегалов как они хуево все делают,они по другому не умеют их же в кишлаках никто не учил этому.Только подрядчиков не заставляют все это переделывать,раза три бы переложил всю эту плитку за свой счет и подумал а выгодно ли ему брать этих нелегалов?Но вся систему основана коррупции,и будет дальше все это продолжаться.

Date: 2013-10-25 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] jazzdobrasil.livejournal.com
Нифуя подобного. Мне кажется приедет народ из глубинки на московские баранки. Особенно если всю зарплату полностью будут получать, а не как сейчас только часть, а остальное откат. Я за визы.
Edited Date: 2013-10-25 05:52 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] prostonik-vgg.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] writerman-ru.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikrash.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazzdobrasil.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magister74.livejournal.com - Date: 2013-10-26 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] namcaki.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostonik-vgg.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Магруцкий - Date: 2013-10-25 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazzdobrasil.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaisha.livejournal.com - Date: 2013-10-26 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norian.livejournal.com - Date: 2013-10-25 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poravalitik.livejournal.com - Date: 2013-10-25 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] electric-man.livejournal.com - Date: 2013-10-25 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rubus-caesius.livejournal.com - Date: 2013-10-25 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] johnrembo.livejournal.com - Date: 2013-10-25 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antozha.livejournal.com - Date: 2013-10-25 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antozha.livejournal.com - Date: 2013-10-25 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaisha.livejournal.com - Date: 2013-10-25 11:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-25 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] aviram-m.livejournal.com
Но ведь визы нужны, и трудовые мигранты экономики нужны, и даже люмпены в малых количествах полезны для общества)))
Что вы предлагаете??? Вообще ничего не делать и даже не говорить об этом?

Date: 2013-10-25 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вы Латынину прочитайте, я ж просил.

Там совершенно очевидно, какие конкретные меры нужны.

Прицельные и реальные, а не показные и абстрактные.

(no subject)

From: [identity profile] aviram-m.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] namcaki.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviram-m.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikesonic.livejournal.com - Date: 2013-10-25 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] electric-man.livejournal.com - Date: 2013-10-25 10:57 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-25 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] mikesonic.livejournal.com
подписываюсь. потому что больше похоже на правду. сам так считаю. плак плак

Date: 2013-10-25 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] dr-sila.livejournal.com
Не, не понимаете Вы сути проблемы. Если сейчас мигранты едут бесконтрольно. С введением виз мы будем знать их точное число, а также можно будет регулировать процесс въезда преступников и т.д. Коррупция, конечно, никуда не денется. Но зато можно будет уже предметно говорить и требовать от коррупционеров снижения числа въехавших, когда оно будет точно известно. Тогда взятки вырастут, зарплаты мигрантов вырастут еще, и они станут неконкурентноспособными на нашем рынке труда. Придется им осваивать рынки труда Ирана и т.п. братских стран. В общем, виза - панацея в нашем случае. Весь цивилизованный мир так делает!

Date: 2013-10-25 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com
Не будет никаких мигрантов с визами. Безвизовый режим единственное преимущество России как рынка труда.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:16 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:22 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2013-10-26 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikrash.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-sila.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-sila.livejournal.com - Date: 2013-10-25 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaisha.livejournal.com - Date: 2013-10-26 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadim anikin - Date: 2013-10-27 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] huh65.livejournal.com - Date: 2013-10-25 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antozha.livejournal.com - Date: 2013-10-25 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] huh65.livejournal.com - Date: 2013-10-26 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antozha.livejournal.com - Date: 2013-10-26 09:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-25 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] Владислав Грибов (from livejournal.com)
"Люмпены" - все таки ваши сограждане и они имеют те же права, что и вы - в том числе требовать изменений по разным важным им вопросам. Визовый режим - это, если хотите, мера успокоить "люмпена", чтоб он порадовался что наконец порядок навели, слегка спустил пар и быть может в след раз ну будет вымещать злобу на рабах.
То, что правильный закон в условиях современной России не будет работать на все 100%, это еще не причина его не принимать. Уж лучше пусть дума этот законопроект обсуждает, чем собственные бредовые идеи.

Date: 2013-10-25 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
"Люмпены" - все таки ваши сограждане и они имеют те же права, что и вы - в том числе требовать изменений по разным важным им вопросам

То есть они такая спецкатегория, которым можно "требовать изменений" путём грабежей, разбоев, вандализма и уличного насилия?

А кто ещё в ту спецкатегорию входит, чтоб я знал?

Дагестанцам и чеченцам можно устроить погром в связи с тем, что их в Москве обижают?

Напоминаю, что они тоже "наши сограждане".

(no subject)

From: [identity profile] Владислав Грибов - Date: 2013-10-25 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владислав Грибов - Date: 2013-10-25 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2013-10-25 09:40 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-25 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_biv_/
я согласен, что без смены власти в россии невозможно решить многие проблемы, но ведь нужно же с чего-то начать.
по вашей логике - если у человека рак, то ему уже можно и не мыть руки перед едой и не чистить зубы - всё равно умрёт от рака. так что ли?

Date: 2013-10-25 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нет, не так.

Мытьё рук и чистка зубов — это вещи, которые больной и здоровый делают одинаково.

Рак нужно лечить у онколога, а не у умывальника.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_biv_/ - Date: 2013-10-25 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_biv_/ - Date: 2013-10-25 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norian.livejournal.com - Date: 2013-10-25 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_biv_/ - Date: 2013-10-25 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alkos.livejournal.com - Date: 2013-10-25 03:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-25 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] dr-sila.livejournal.com
Кстати, не очень понятно про люмпенов. Я, вот, работаю 50 часов в неделю. И что, если я против мигрантов и за визовый режим, то меня тоже в люмпены запишите?

Date: 2013-10-25 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Люмпен — вовсе не тот, у кого мало денег, или занятость на неполный рабочий день.
Люмпен — тот, кто живёт вне законов страны и общества.

Например, он готов жечь машины и грабить магазины, потому что ему похуй на закон и порядок.

Если это про Вас, то Вы — люмпен.

Если Вы не готовы сжечь машину и ограбить магазин, а просто мало денег получаете, то слово "люмпен" к Вам не относится.

(no subject)

From: [identity profile] olga-doroff.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konstantin-zat.livejournal.com - Date: 2013-10-26 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poravalitik.livejournal.com - Date: 2013-10-25 08:48 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-25 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] Елена Макеева (from livejournal.com)
Вся деятельность ( а не только связанная с мигрантами) российской бюрократии есть имитация.
Исключение - собственные интересы и карманы

Date: 2013-10-25 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gmsash.livejournal.com
что-то не очень понятно к чему латынина насилует буквы. херачила бы "путин-краб" и все бы поняли.
(deleted comment)

Date: 2013-10-25 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com
Когда же наконец двор будет подметать трижды сидевший Федя Отмычка, доброжелательный вор домушник, а не эти ужасные узбеки!!! Вчера вот шел, а мне навстречу три узбека! И они на меня посмотрели! Вы представляете!!!??? Куда мы катимся!!!

Date: 2013-10-25 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] Владислав Грибов (from livejournal.com)
Ну вообще говоря, государство должно заботить, как бы социализировать трижды отсидевшего гражданина своей страны Федю и делать все, чтоб он не сделал ничего, чтоб не сесть в четвертый раз. А ваше нежелание с ним пересекаться по жизни, а уж лучше с тремя бесправными узбеками, живущими в рабских условиях, не имеющих никаких гражданских прав и запуганными полицией и возмущенными люмпенами - ксенофобия в чистом виде, только с другой направленностью.

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владислав Грибов - Date: 2013-10-25 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] broks-broks.livejournal.com - Date: 2013-10-27 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2013-10-27 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] broks-broks.livejournal.com - Date: 2013-10-27 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2013-10-27 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] broks-broks.livejournal.com - Date: 2013-10-27 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2013-10-27 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] broks-broks.livejournal.com - Date: 2013-10-27 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2013-10-27 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] broks-broks.livejournal.com - Date: 2013-10-27 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2013-10-27 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-27 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] broks-broks.livejournal.com - Date: 2013-10-27 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaisha.livejournal.com - Date: 2013-10-26 12:03 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] Алексей Магруцкий (from livejournal.com)
Всегда говорил: боритесь с причиной, а не со следствием.
Не устаю твердить это всяким движениям с лозунгами "Бей чурок - спасай Россию". К сожалению, кто-то умело манипулирует молодёжью - самой активной частью населения - заставляя её обращать свой гнев против "гостей", а не против тем, кто их приглашает, и кормится с них.

Вопрос не в том, какой национальности человек на улице - вопрос в том, чем для него является Москва. Для нас Москва - это наш дом, мы хотим здесь жить, и зарабатывание денег для нас - это лишь УСЛОВИЕ необходимое для нормальной жизни. А для мигранта Москва - это только ИСТОЧНИК зарабатывания, его семья не собирается здесь жить.
Соответственно, когда я устраиваюсь на работу - я хочу отдавать работодателю только 8 часов каждый день, и хочу иметь нормальные условия труда. Остальное время дня я хочу посвящать своей семье. Семья - вот смысл моей жизни.
А мигрант здесь временно, поэтому он может работать "на износ", работая хоть круглые сутки.

Соответственно, для работодателя выгоднее мигрант, которому можно (в нарушение российских законов) не доплачивать, а разницу класть в карман, мигранту можно (в нарушение российских законов) не обеспечивать нормальный условий труда, мигранта можно (в нарушение российских законов) заставлять работать сверхурочно бесплатно.
Полиции выгоден мигрант. Это с законопослушного русского человека ничего не получишь. А с мигрантов можно собирать дань.

И главное - если в Москве есть дефицит трудовых ресурсов, зачем нам "гости" издалека? В Воронеже, Брянске средние зарплаты по 15 тыс., и трудно найти работу. Что, брянчанин, не согласится работать вахтовым методом?
Да даже в соседнем Гагарине работы вообще почти нет - почему бы не принимать людей оттуда?
Edited Date: 2013-10-25 06:29 am (UTC)

Date: 2013-10-25 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
В Москве дефицит трудовых ресурсов потому, что огромное расслоение общества. Коэффициент фондов в городе более 40. Если довести его до европейских 7, то люди смогут спокойно работать и нормально отдыхать, жить рядом с работой, снимать жильё, приглашать уборщицу или няню... И всё это без мигрантов.

Date: 2013-10-25 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] i-bykov.livejournal.com
Вспоминается фильм "День радио", когда у кого-то пуговица оторвалась от пиджака:
- С кораблем мы ничего сделать не можем, тогда будем искать пуговицу!
Точно не помню, но примерно так.
Поскольку власть сменить не получается, надо хотя-бы попытаться решить маленькую локальную проблему.

Date: 2013-10-25 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Тогда читайте Латынину, и Вы узнаете, что есть примерно сто тысяч малых дел, которые можно было бы сделать сегодня. Запретить стрижку травы, посадку однолетников, персональных шофёров для чинуш уровня управы. И всё это подрежет крылья бизнесу на миграции.

Денонсация Таможенного союза — это грандиозный проект, уровня смены Конституции.

Это как раз я — за решение маленьких локальных проблем, а Вы — за смену конституционного строя в качестве первого шага к решению проблемы, которая отнюдь не конституционным строем вызвана.

Date: 2013-10-25 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] bitmofh.livejournal.com
У нас рак, поэтому лекарства от чумы и гепатита мы принимать не будем. Сдохнем за две недели, зачем нам два года, которые нам рак оставляет на попытки выжить.

Date: 2013-10-25 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Если у Вас рак, а Вы будете принимать лекарства от чумы и гепатита вместо похода к онкологу, то как раз и сдохнете за две недели, потому что эти лекарства очень токсичны.

(no subject)

From: [identity profile] bitmofh.livejournal.com - Date: 2013-10-25 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobermai.livejournal.com - Date: 2013-10-25 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitmofh.livejournal.com - Date: 2013-10-25 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobermai.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitmofh.livejournal.com - Date: 2013-10-25 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-27 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitmofh.livejournal.com - Date: 2013-10-27 10:35 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-25 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] gemar68.livejournal.com
А я всегда говорил, что узбеки-таджики-молдаване, которые едут к нам работать, меня почти не раздражают. Если зажравшиеся москвичи не хотят работать метлой и лопатой, класть кирпичи и штукатурить стены (либо требуют за это нереальных денег) - то это будут делать за мизерную плату те же мигранты. Хотя может тут и неправильный подход: почему европейцы за тот же труд получают реальные деньги, а москвич не может того же потребовать для себя, и ему предпочитают бессловесного таджика, готового работать почти задаром.
Но вот присутствие в наших городах кавказцев - прежде всего нохчей и дагов - проблема назревшая. В отличие от работяг таджиков они приезжают качать права, избивать, грабить и насиловать. Вот этих уродов и надо гнать отсюда поганой метлой, вплоть до Кавказа.

Date: 2013-10-25 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Что значит "нереальных денег"? Почему кто-то вообще должен работать за сумму меньшую, чем стоит нормальное питание, жильё и медицинская страховка в месте этой работы?

(no subject)

From: [identity profile] gemar68.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gemar68.livejournal.com - Date: 2013-10-25 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2013-10-25 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gemar68.livejournal.com - Date: 2013-10-25 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2013-10-25 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaisha.livejournal.com - Date: 2013-10-26 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gemar68.livejournal.com - Date: 2013-10-26 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaisha.livejournal.com - Date: 2013-10-26 09:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-25 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] bneheg.livejournal.com
Не ну конечно
С Германией США и Англией у нас Визовый режим-хуле от них враги одни..
а с Ср. Азиатской гопотой- незачем)))))

Date: 2013-10-25 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] the-blood-raven.livejournal.com
Интересное дело: когда евреи бьют арабов, это борьба с терроризмом, а когда русские бьют азиатов, это национализм и беснование быдла?
Если вы так против визового режима со средней азией, то почему не протестуете против стены вокруг сектора Газа?

Date: 2013-10-25 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Когда евреи бьют арабов, то израильский суд даёт им семь пожизненных
http://en.wikipedia.org/wiki/Ami_Popper

(no subject)

From: [identity profile] akarliner.livejournal.com - Date: 2013-10-25 02:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-25 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] namcaki.livejournal.com
Ну понятно, что визовый режим не решит проблему. Бесправные мигранты станут еще более бесправными. Но все надеются, что из-за сложности въезда - меньше будут ехать/лететь. Надеются, что усложнение въезда отпугнёт какую-то часть и я не могу не согласиться, что первые пару лет так и будет. Но потом всё равно привыкнут, приспособятся.

(no subject)

From: [identity profile] iwan - Date: 2013-10-25 09:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-25 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] freedom-forever.livejournal.com
Навальный зато инициативу на "РОИ" пиарит. Я против проголосовал.

(no subject)

From: [identity profile] freedom-forever.livejournal.com - Date: 2013-10-25 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] souldemise.livejournal.com - Date: 2013-10-25 10:41 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-25 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Тут многие на эту тему написали, но и я добавлю.
У Вас аргументация сводится к тому, что при нынешней власти это закон не будет работать.
На мой взгляд, уже сам факт существования этого закона, и необходимость нести издержки на его обход, уменьшит выгоду для предпринимателей ввозить мигрантов. Также увеличится практически отсутствующая на настоящий момент ответственность миграционных служб за допуск в страну явных преступников и экстремистов. Также возникнут лучшие возможности для выдворения тех, кто будет нарушать закон у нас в стране, и запрета их допуска в страну впредь.

Да, коррупциеемкость при этом возрастет. Но вопрос о том, чего будет больше - выгод или издержек, явно не так прост, как Вам почему-то кажется.

Ну а насчет того, что "всю систему надо менять", так кто же спорит.

Date: 2013-10-25 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] poravalitik.livejournal.com
как будем скидывать Путина?

(no subject)

From: [identity profile] andronic.livejournal.com - Date: 2013-10-25 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antozha.livejournal.com - Date: 2013-10-25 10:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 08:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios