dolboed: (cash)
[personal profile] dolboed
Я подписался на телеканал До///дь.
Заплатил 1000 рублей за год.
Деньги совершенно смешные, меньше трёх рублей в сутки.
Качество продукта, выпускаемого каналом, достойно и более высокой платы, на мой взгляд.
Достаточно тут вспомнить, что подписка только на бумажные «Ведомости», без веба, стóит за тот же год 5270 рублей. Как и подписка на онлайн-версию газеты, без бумаги. А если кто хочет быть подписан сразу и на бумагу, и на онлайн, он приглашается заплатить 7380 рублей в год. При том, что «Ведомости», в отличие от До///дя, выходят не 365 дней в году, а примерно 250.

Невзирая на всё вышесказанное, я совершенно уверен, что эксперимент До///дя по взиманию платы за контент — абсолютно неудачная идея, основанная на ложной посылке, будто бы сознательному и продвинутому зрителю интересно субсидировать любую недоработку коммерческих служб и думать, что он таким образом платит за свободу слова... Если телеканал не научится отбиваться за счёт рекламы и спецпроектов (как отбиваются те же «Ведомости»), то он не доживёт и до конца срока моей подписки. Телевизионное вещание — это бизнес, оно не может существовать по модели благотворительного фонда. Ни в российских условиях, ни даже, страшно сказать, в американских. Решение о переходе на платную модель (и в Интернете, и в пакетах для абонентов кабельных телесетей) неизбежно приведёт к снижению аудитории, то есть зарабатывать продажей рекламы в будущем станет ещё сложней, чем до начала нынешней недели. А тех денег, которые при грамотно поставленных рекламных продажах можно заработать телерекламой, сбор пожертвований с миру по нитке всё равно принести не может. Даже если каждый из подписчиков этого ЖЖ последует моему примеру и заплатит 1000 рублей, не задавая лишних вопросов про экономическую модель.

Я рад буду ошибиться в своих прогнозах и оценках. Смотрю До///дь столько лет, сколько он существует, и хотел бы дальше продолжать. Обидно было б лишиться этой возможности из-за вредных иллюзий по близкой мне теме краудфандинга.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-09-29 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 27fattrolls.livejournal.com
Ну они посмотрели, что навальному подают, аудитория таже, вот и решили тоже поиметь гешефт. Да здравствует свобода слова и объективные и беспристрастные СМИ.
Edited Date: 2013-09-29 08:15 pm (UTC)

Date: 2013-09-29 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Только они заявили о переходе на эту модель за полгода до того, как в Москве объявили досрочные выборы мэра.

(no subject)

From: [identity profile] 27fattrolls.livejournal.com - Date: 2013-09-29 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afinik.livejournal.com - Date: 2013-10-01 09:50 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] san-ed.livejournal.com
интересно, если они через 2-3 месяца поймут, что данная модель не сработала и надо откатить назад - будут возвращать подписчикам деньги? :)

Date: 2013-09-30 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] surrussia.livejournal.com
Деньги может и вернут, а вот доверие уже никак не возвратишь...
RIP "Дождь".

P.S. Уверен, что они уже всё поняли.
А 2-3 месяца - это тот период времени, на протяжении которого будут думать отдавать деньги или нет.
Готов спорить, что не отдадут, кстати.

(no subject)

From: [identity profile] dimondza.livejournal.com - Date: 2013-09-30 10:30 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] meggy-meggy.livejournal.com
пессимистичный прогноз получился

Date: 2013-09-29 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kopoba69.livejournal.com
я тоже заплатил, но для меня это деньги незначительные, а удовольствие всегда смотреть дождь значительно. Но, думаю, для привлечения молодёжи это совершенно убийственно. Увы.

Date: 2013-09-29 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 27fattrolls.livejournal.com
А что в просмотре этого телеканала вам доставляет удовольствие?

(no subject)

From: [identity profile] Комаричев Андрей - Date: 2013-09-29 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 27fattrolls.livejournal.com - Date: 2013-09-29 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-29 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2013-09-29 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav03.livejournal.com - Date: 2013-09-29 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trolunderbridge.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2013-09-30 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trolunderbridge.livejournal.com - Date: 2013-09-30 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2013-09-30 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trolunderbridge.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2013-09-30 09:42 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] denisafanasiev.livejournal.com
Беда в том, что раньше зомбированнный 1-м и 2-м каналом зритель мог на Дождь наткнуться случайно, и зацепиться; а сейчас - хрен-то там.

Date: 2013-09-29 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tamarovich.livejournal.com
На кабельном тв ведь бесплатно осталось, входит в пакет. Так что наткнуться можно только в сети.

(no subject)

From: [identity profile] hondurasez.livejournal.com - Date: 2013-09-29 10:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gde-kefir.livejournal.com - Date: 2013-09-30 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-30 11:53 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 00ooo-ooo00.livejournal.com
Абсолютно бессмысленная затея. Денег это им много не принесет. Они больше могли бы средств иметь, если бы за смски можно было бы тематику будущих передач пользователям определять. При грамотном смм.

Date: 2013-09-29 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] 01petr.livejournal.com
согласен.

Date: 2013-09-29 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] quangel.livejournal.com
Вот почему я не отписываюсь от вашего ЖЖ, :) вы хоть и либерал насквозь,но хотя бы способный сообразить,что 2х2 будет 4,а не "Путин,уходи!". :)))

Date: 2013-09-29 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] njhg.livejournal.com
У сотовых операторов хорошо получается. Они с меня берут деньги за связь, а потом еще берут деньги с рекламодателей за то, чтобы рассылать мне рекламу по оплаченному мною каналу.

Date: 2013-09-29 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] msav.livejournal.com
HBO существует каким-то образом десятки лет и даже хорошо себя чувствует. Это к вопросу о, страшно сказать, американских моделях.

Date: 2013-09-29 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lexa.livejournal.com
> Качество продукта, выпускаемого каналом, достойно и более высокой платы, на мой взгляд.

То ли ты так странно шутишь, то ли очень быстро стареешь.

Date: 2013-09-29 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] slevshin.livejournal.com
Откуда на канале, имеющем ничтожный рейтинг, возьмется качественный контент?

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-29 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexa.livejournal.com - Date: 2013-09-29 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-29 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] givenchyru.livejournal.com - Date: 2013-09-29 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stalkeranon.livejournal.com - Date: 2013-10-07 05:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sdraiver.livejournal.com
У меня к интернету от онлайм за 600 руб. бонусом пакет
из прим. 120 каналов ТВ, в числе которых и пресловутый Дождь.
В чём подвох? Почему я условно - бесплатно смотрю Дождь?

Date: 2013-09-29 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tamarovich.livejournal.com
Потому что у кабельных операторов входит в пакет.
Плату стали брать только со зрителей в интернете.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-29 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sdraiver.livejournal.com - Date: 2013-09-29 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hondurasez.livejournal.com - Date: 2013-09-29 11:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] printer-ok.livejournal.com
Сырой, ангажированный канал. Ведущие не то что слабые - неоперившиеся цыплята, которые только вылупились из инкубатора и красуются перед софитами, которые их греют свом светом. Выключи их, и они сдохнут от переохлаждения...

Date: 2013-09-29 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А зачем в телестудии свет гасить?

(no subject)

From: [identity profile] printer-ok.livejournal.com - Date: 2013-09-29 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vugi.livejournal.com - Date: 2013-09-29 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] printer-ok.livejournal.com - Date: 2013-09-29 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vugi.livejournal.com - Date: 2013-09-29 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2013-09-29 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vugi.livejournal.com - Date: 2013-09-29 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ico.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bushka.livejournal.com
Чего-то дорого... Я за онлайн пакет 140 условно и безусловно постсоветских каналов плачу $0... Правда, если я хочу ещё и такую роскошь как программа передач, то это стоит непосильные 365 рублёв в год. Там и Дождь есть. И снег, и прочие метеорологические явления.

точно!

Date: 2013-09-29 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Гершаник (from livejournal.com)
Да, идея хорошая, но преждевременная.
Посмотрим...

Date: 2013-09-29 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sashok12.livejournal.com
Они бы брали деньги сезонно, в периоды выборов. Все остальное время канал не интересен.

Date: 2013-09-29 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] solarcoast.livejournal.com
согласен с Антоном
/вот буквально пару минут назад вспомнил, что давно не заходил на Дождь .. зайдя, вспомнил про подписку и прочее. Там (на сайте) просто невозможно не вспомнить о том, что "надо бы заплатить за контент"
* при этом тот же Д. в другой комнате в HD по кабелю .. но я так и не приучил себя когда какая передача начинается, а всё подряд смотреть просто невозможно, в т.ч. из-за рекламы самого Д. на Дожде, которая по ощущениям чуть ли не четверть эфира занимает ...

Если сам канал из кабеля "уведут" в специф. пакеты, то ... буду жить без Дождя

ИМХО Винокуров очень очень устал тратить $ и не получать в замен, оттого и эксперименты.

а

Date: 2013-09-29 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Осипов (from livejournal.com)
можно мне получить с федералов за церковные программы на первом и всех остальных..я это дерьмо не заказывал

Date: 2013-09-29 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] brus.livejournal.com
Дождь по степени вранья и ангажированности полностью соответствует 1-му и 2-му каналу. Просто он ангажирован в другую сторону - видимо, для равновесия:))
То, что там вытворяет какой-нибудь Лобков (недаром прозванный Лобковой вошью) - это НТВ лучшего "гусинского" разлива, периода олигархических войн.
У меня там любимый Васюнин. Вот как он комментировал наш митинг 5 мая:
(оператор показывает толпу хорошо за 2 тыс. чел - Якиманка плотно заполнена на приличном отрезке)Васюнин: "Кажется(!!!), что здесь много людей. Но на самом деле (!!!) здесь всего около 800 человек". То есть, зрителям предлагается не верить своим глазам:)).
А разгадка простая - мы Дождику не пробашляли за рекламу, как это обычно делается на ВСЕХ Болотных митингах. Ну и плюс ещё некоторые нюансы, за которые Дождик решил нас подмочить:))

Date: 2013-09-29 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
Я прочел ваш комментарий, и понял, что вы нашистский высерок, который настолько убог, что единственный доступный для него способ заработка - писать мудаковатую галиматью стоимостью в 11.80 за штуку.

Это и было целью ваших эпистолярных излияний?

(no subject)

From: [identity profile] brus.livejournal.com - Date: 2013-09-29 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-29 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brus.livejournal.com - Date: 2013-09-29 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2013-09-29 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-29 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brus.livejournal.com - Date: 2013-09-29 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-29 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brus.livejournal.com - Date: 2013-09-29 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-30 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brus.livejournal.com - Date: 2013-09-30 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brus.livejournal.com - Date: 2013-09-29 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trolunderbridge.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2013-09-29 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brus.livejournal.com - Date: 2013-09-29 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2013-09-29 10:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] havvkeye.livejournal.com
Может, у меня завышенные ожидания в отношении независимого ТВ, но, по-моему, платить Дождю пока не за что. Во всяком случае, работа канала вызывает большие вопросы по части профессионализма.

Передачи с гостями в студии смотреть невозможно, ибо двое ведущих, перебивая друг друга, стремятся исключительно покрасоваться перед камерой -- ни вопрос задать, ни выслушать собеседника они не могут (спрашивается: зачем приглашали?) Павел Лобков вроде не пацан уже, а туда же -- видимо, атмосфера заразительная.

Сетка вещания очень странная -- как ни включишь, либо "настроение на дожде", либо реклама дождя. Ну еще бывает "ТВ-летучка", на которой десять человек говорят одновременно. Зачем это вообще показывать? Или эфирное время занять нечем?

Дзядко3 и Вечер трудного дня -- другая крайность. Просто поговрить с людьми можно и в другой обстановке, не обязательно делать это на ТВ. На ТВ надо вопросами раскрыть собеседника, а не прото задвать ему вопросы о том - о сем.

Проколы с подготовкой передач, из недавних примеров: пригласили гостью обсудить теракт в Кении, а у нее глаза стеклянные, беседу поддержать не может. Зачем приглашали? Неужели нельзя было понять ДО эфира, что разговора не будет? Или "интервью" с Юзом Алешковским о Толоконниковой: она ему как минимум неприятна и говорить он о ней не хочет. Неужели нельзя было выяснить это ДО эфира?

Ну и с ведущими надо тоже работать -- одна глаза таращит, другая вдыхает так, что громкость убавлять приходится, а главред -- так вообще напоминает зомби своими постоянно закатанными вверх глазами.

В общем, сыроват продукт.
Edited Date: 2013-09-29 09:32 pm (UTC)

Date: 2013-09-29 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ico.livejournal.com
Да, нарциссизм ведущих так и прет из некоторых передач. :) Странно, что явлинский там не ведет ничего :)

(no subject)

From: [identity profile] havvkeye.livejournal.com - Date: 2013-09-29 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] printer-ok.livejournal.com - Date: 2013-09-29 10:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ico.livejournal.com
Нафига-ж они сделали привязку банковской карты к аккаунту?
Чтобы проще было платить? Или их никогда не ломали?
За год карта может запросто перевыпуститься, измениться и вообще. Какой смысл привязки? Только для разовых платежей?
Почему нет возможности оплатить, к примеру, через терминал? яндекс-деньги? Paypal на худой конец?

Date: 2013-09-29 09:31 pm (UTC)
From: [personal profile] shtangen
Рекламодателям не особо нужна аудитория неспособная/несогласная платить 1000р. в год за интересующий ее продукт. + подписчики будут больше смотреть, потому что уплочено. Так что с рекламной выручкой, я надеюсь, все будет нормально. Зато нагрузка уменьшится, а паразитная (от всяких ботов-грабберов) сойдет на нет.

Date: 2013-09-29 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Рекламодателям не особо нужна аудитория неспособная/несогласная платить 1000р. в год за интересующий ее продукт

В сферическом вакууме, может быть, действительно кто-нибудь продаёт только лояльное ядро своей аудитории.

В реальной жизни не меньше 70% рекламы на любом ресурсе потребляют люди, не входящие в активное ядро, одноразово зашедшие из поиска, из рекламы, по внешней ссылке. В рекламном биллинге не существует ни одного способа на свете отделить этих случайных гостей от ядра.

(no subject)

From: [personal profile] shtangen - Date: 2013-09-30 08:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] cmetahbl4.livejournal.com
роисся в миниатюре блеать! Может начать с того, что нахуй отправить некоторых пыльных ведущих, которые по 60К уе гонорары себе затребуют?! Смотреть дождь одним кастом это кровь из глаз сразу, блевотные вклеечки с зеленой москвой и прочая экологическая ересь... рынок, ага, смирились. Терпите, а то не отбиваемся - ну ок. Теперь вот по 30р за редкие неплохие программы! Согласен, что копейки, но я на гавно изойду и спизжю... да хотя нет, просто забью ибо это сродни запретительным мерам - только как последнее средство, а оплачивать гонорары ниебические телебомжам я не хочу!

Date: 2013-09-29 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А кому там конкретно платят по $60K?

(no subject)

From: [identity profile] cmetahbl4.livejournal.com - Date: 2013-09-30 04:44 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ready-steady-go.livejournal.com
Дождь пока что "золотой".

Интервью с Навальным получилось похожим на допрос.
Трололо вопросы с корчаньем невероятно серьёзных мин, как в театре кабуки.

Сюжет про Спутник и Погром в эфир не пустили.
Позже выложили какой-то обрубок минут на семь, да и то одну треть видеоряда пришлась запись неофашиков пляшущих на концерте какой-то неформальной группы.

Я смотрю СМИ надо выбирать не по принципу объективности, а как кружок по интересам.

Date: 2013-09-29 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkeranon.livejournal.com
Дождь кремлевский проект. Они такие же оппозиционеры как и купленный Другой и Заялт.

Date: 2013-09-29 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вот уж за что я точно не заплатил бы 1000 рублей — так это за то, чтобы кто-то работал оппозиционером за деньги.

За деньги пусть Путина любят.

(no subject)

From: [identity profile] rosenkraunz.livejournal.com - Date: 2013-09-30 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-30 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rosenkraunz.livejournal.com - Date: 2013-09-30 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stalkeranon.livejournal.com - Date: 2013-10-07 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com - Date: 2013-10-01 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] hectop maxho (from livejournal.com)
Антон,

Четыре года назад, когда я ушёл на свой платный сайт, вы говорили тоже самое, вместе с хором остальных экспертов по бизнесу. Прошло четыре года, сайт живёт, читатели с удовольствием платят за подписку, а главное, как фейс-контроль это работает на ура. Хай вам буде щастье!

Нестор

Date: 2013-09-30 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] galahad-ru.livejournal.com
вам платят несколько десятков читателей, и вы довольны. а "дождю" нужно собрать хотя бы миллион подписчиков, чтобы хоть как-то свести концы с концами.

(no subject)

From: [identity profile] hectop maxho - Date: 2013-09-30 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-30 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hectop maxho - Date: 2013-09-30 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galahad-ru.livejournal.com - Date: 2013-09-30 03:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hectop maxho - Date: 2013-09-30 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dallas-at-home.livejournal.com - Date: 2013-09-30 11:01 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 11:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios