dolboed: (0casanova)
[personal profile] dolboed
20 лет назад президент Ельцин подписал Указ №1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации». Суть его сводилась к разгону существующего парламента и установлению в стране единоличной власти президента. Парламент, естественно, ответил решением об импичменте Ельцина. Конституционный суд поддержал депутатов, и во власти наступил клинч.
Фото Владимира Вяткина, РИА «Новости»
В последующие две недели российской политической элите предстояло сделать выбор между советской (парламентской) и президентской республикой.

Поскольку та самая элита с обеих сторон состояла в основном из законченных уёбков и отморозков, решить вопрос путём мирных переговоров не удалось. Единственный пункт, по которому сторонники парламента и соратники президента полностью сошлись во взглядах, сводился к тому, что лучшим способом улаживания возникших между ними противоречий является вооружённое насилие и пролитие чьей-нибудь крови на улицах столицы. 3 октября вооружённые «защитники Белого дома» захватили здание мэрии на Новом Арбате, завладели колонной армейских грузовиков и отправились на штурм телецентра «Останкино». Ночью в город вошли правительственные войска, которые отбили у повстанцев телецентр и расстреляли здание парламента из танков. Погибли сотни людей, но никто из организаторов бойни не получил даже царапины, и никто впоследствии не был привлечён к ответственности за свою роль в слушившемся кровопролитии.

В те дни в России закончилась советская власть и начала оформляться та самая форма правления, которую мы можем наблюдать поныне: с единоличным президентским правлением при марионеточном парламенте и полностью бутафорской судебной системе.

Олег Кашин на днях опубликовал статью с собственным видением того, как могли бы развиваться те же самые события осени 1993 года, если бы в противостоянии победил не Ельцин, а конституционный (читай: советский) строй. Почему-то вся реконструкция исходит из допущения, что сторонники вооружённой борьбы за власть советов, одержав победу, непременно захотели бы строить тут парламентскую республику европейского образца, с полной выборностью и обязательной сменяемостью всех первых лиц в государстве. С какого перепугу Олег Владимирович приписывает Руцкому, Макашову и Баркашову приверженность ценностям буржуазной демократии, понятия не имею — по крайней мере, сами эти деятели не давали для таких гипотез ни малейшего повода. Но если оставить за кадром сюжет фэнтези, то с главным выводом статьи Кашина трудно не согласиться.

Указ Ельцина о ликвидации в России любых сдержек и противовесов, безусловно, подготовил почву для всего, что случилось впоследствии. Нынешняя система централизованного ручного управления всеми общественными процессами из одного кабинета в Кремле ковалась именно тогда — в октябре 1993, и потом ещё летом 1996 года, когда «для пользы дела» люди, именующие себя демократами, отредактировали результаты голосования на президентских выборах в правильную, с их точки зрения, сторону. На таком фундаменте никакой другой политической системы, кроме нынешней, вырасти и не могло.

Что же касается сочинений на тему "а если б в 1993-м победили Макашов с Баркашовым", то это, конечно, интересный вопрос. Но история, как известно, не знает сослагательного наклонения.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-09-22 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Погибли сотни людей, но никто из организаторов бойни не получил даже царапины, и никто впоследствии не был привлечён к ответственности за свою роль в слушившемся кровопролитии.
==
Антон, есть списки на ~ 160 погибших, а не сотни.
http://www.abc-people.com/archives/ov-1.htm

Date: 2013-09-22 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] unexim.livejournal.com
Вам сейчас ещё расскажут про тела тысяч погибших, сплавлявшихся по Москва-реке. Удивительный факт - тысячи погибших, судя по всему, были сиротами, потому что кратного этим тыщам числа озлобленных и жаждущих мести родственников, которые могли бы устроить беспорядки почище обдолбанного чеченца - их как-то не наблюдается.

(no subject)

From: [identity profile] mercator99.livejournal.com - Date: 2013-09-22 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maniactver.livejournal.com - Date: 2013-09-22 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 01petr.livejournal.com - Date: 2013-09-22 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mercator99.livejournal.com - Date: 2013-09-23 05:03 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-22 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] unexim.livejournal.com
Каждый раз жду, какую ещё нечеловеческую хуйню напишет Кашин, и каждый раз приятно удивляюсь - нету, нету предела градусу хуйни.
Каковой вывод, кстати, подтвердили комментаторы статьи на svpressa.ru, соревнующиеся друг с другом в ебанутости и образовавшие далеко оторвавшийся от нормальных людей тесный пелотон.
Edited Date: 2013-09-22 04:39 pm (UTC)

Да.

Date: 2013-09-22 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zzyzx-yes1.livejournal.com
Да. Кашину тогда было 13 лет и все это - сочинения пионера о подвиге Павлика Морозова после прочтения школьного учебника. Ну что делать, надо же как-то копать под легитимность.

(no subject)

From: [identity profile] eye-ii-eye.livejournal.com - Date: 2013-09-28 09:55 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-22 04:36 pm (UTC)

Date: 2013-09-22 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] shad-tkhom.livejournal.com
Тёрки между парламентом и президентом начались ещё в конце 1991 года - Горбачёва ушли и не стало общего врага.
Перед штурмом была ещё попытка "парламентариев" захвата военного объекта. Погиб, охранявший объект, милиционер и шально

Date: 2013-09-22 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] unexim.livejournal.com
А первого мая того же года зайки, защищавшие в октябре брежневскую конституцию, раздавили грузовиком мента.

(no subject)

From: [identity profile] shad-tkhom.livejournal.com - Date: 2013-09-22 04:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-22 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gwen-frozen.livejournal.com
То есть, конституционная реформа удалась.

Date: 2013-09-22 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] shad-tkhom.livejournal.com
Тёрки между парламентом и президентом начались ещё в конце 1991 года - Горбачёва ушли и не стало общего врага.
Перед штурмом была ещё попытка "парламентариев" захвата военного объекта. Погиб, охранявший объект, милиционер и шальной пулей женщина, которая на свою беду подошла к окну.
После Макашова-Баркашова остались сорванные в спешке значки со свастикой.
Помнится Илюмжинов, который пошёл на переговоры с Руцким(кажется уже о сдаче генерала) - и как президент Калмыкии приседал при ходьбе - не сколько от выстрелов, сколько от мата Руцкого ...

Date: 2013-09-22 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-revenge.livejournal.com
В 1993 году были законные власти, пытавшиеся предотвратить ельцинский переворот.

21 сентября 1993 года бывший президент Борис Ельцин самовольно выпустил антиконституционный указа № 1400 о незаконном роспуске Верховного Совета. После чего, за это прямое нарушение Конституции, решением народных депутатов он был отстранен от занимаемой должности.

Главой государства (президентом) стал тогдашний вице-президент Александр Руцкой, председателем Верховного Совета продолжал оставаться Руслан Хасбулатов, а министром обороны стал Владислав Ачалов.

Руководитель "Русского национального единства" Александр Баркашов и лидер Союза офицеров Станислав Терехов, чьи подразделения активно выступали на стороне защитников Конституции, находились в прямом подчинении у В.Ачалова, то есть министра обороны, назначенного президентом и утвержденного Верховным Советом.



3 октября 1993 года, выполняя приказ руководства, подразделения РНЕ осуществили грамотный штурм мэрии, который был обусловлен тем, что засевшие там снайперы обстреливали мирных демонстрантов и всю прилегающую территорию. На видео http://www.youtube.com/watch?v=xsvIHrUU7e8 ( с 1 мин. 32 сек. по 1 мин. 55 сек. ) запечатлено взятие мэрии баркашовцами, на 1 мин. 48 сек. видно как Александр Баркашов находится впереди остальных, возглавляя штурм.

Что же касается событий у "Останкино", то это была ничем не обусловленная военная ошибка генерала Макашова, а также Константинова, Анпилова и их товарищей коммунистов, которые действовали на собственное усмотрение. Подразделения РНЕ в событиях у "Останкино" никакого участия не принимали.

(no subject)

From: [identity profile] shad-tkhom.livejournal.com - Date: 2013-09-22 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unexim.livejournal.com - Date: 2013-09-22 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com - Date: 2013-09-22 05:10 pm (UTC) - Expand

Референдум.

From: [identity profile] zzyzx-yes1.livejournal.com - Date: 2013-09-22 08:15 pm (UTC) - Expand

Re: Референдум.

From: [identity profile] antiffriz.livejournal.com - Date: 2013-09-22 08:46 pm (UTC) - Expand

Re: Референдум.

From: [identity profile] zzyzx-yes1.livejournal.com - Date: 2013-09-24 06:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-22 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rusanalit.livejournal.com
Был шанс разрешить вопрос. Несколькими месяцами раньше. На референдуме 17 марта (да-да-нет-да).

Вот только КС РФ возглавляемый все тем же Зорькиным что и сегодня принял решение о том, что распустить Верховный Совет можно только если за роспуск проголосует больше половины всех избирателей России, а не только принявших участие в референдуме.

Так что шанс был - и народ сделал что смог. Но кучка ублюдков из ВС, а главное глава Конституционного суда Зорькин сделали все, чтобы ситуация осталась в том же тупике, в котором и была.

По сути один из самых главных ответственных за ту кровь - нынешний председатель Конституционного суда Зорькин.

Edited Date: 2013-09-22 04:44 pm (UTC)

Date: 2013-09-22 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] unexim.livejournal.com
Да вот как-то Кашин не хочет вспомнить про тот референдум. Он больше про 96й любит вспоминать, как Носик - кого-то из них, кажется, наебали при подсчёте результатов и лишили шанса пожить под руководством ещё не ручных, как сейчас, коммуняк. А Борис Николаевич, как честный государственный деятель, должен был подтереться ответами на все без исключения вопросы референдума, в т.ч. по правительству, которое т.н. "парламент" готов был сожрать и периодически что-то откусывал. Вот бы Носик с Кашиным были счастливы.
Бедная страна - одни мудаки уверяют, что она не выживет без Путина, другие всерьёз верят, что человек по имени Руслан Имранович Хасбулатов спасал Конституцию и если б спас - были бы сейчас кисельные реки и европейский парламентаризм.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-22 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unexim.livejournal.com - Date: 2013-09-22 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one111.livejournal.com - Date: 2013-09-22 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unexim.livejournal.com - Date: 2013-09-23 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 01petr.livejournal.com - Date: 2013-09-22 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2013-09-23 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2013-09-22 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2013-09-22 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2013-09-24 01:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-22 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mister-myth.livejournal.com
Естественно, никто не был наказан. Перед глазами был пример 1991 года, когда глАвы вооруженного переворота отделались тем, что им погрозили пальчиком.

Мир

Date: 2013-09-22 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zzyzx-yes1.livejournal.com
За гражданскую войну в США тоже никого не наказали. Общенациональное примирение.

Re: Мир

From: [identity profile] mister-myth.livejournal.com - Date: 2013-09-23 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terijoki.livejournal.com - Date: 2013-09-22 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mister-myth.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-22 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sashok12.livejournal.com
Смотрел в прямом эфире расстрел Белого Дома, по CNN, чуть не опоздал на работу.
В итоге, все равно голосовал за Ельцина, хоть сейчас и осуждаю сильно его, но мне кажется, выбора все равно не было - или в коммунизм, ил в свободу, которую мы сейчас имеем.

Да!

Date: 2013-09-22 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zzyzx-yes1.livejournal.com
Ага. Все тоже самое. И это был выбор между может быть плохим и совершенно отвратительным. Все же народ выбрал свободу.

Re: Да!

From: [identity profile] sashok12.livejournal.com - Date: 2013-09-22 08:28 pm (UTC) - Expand

Re: Да!

From: [identity profile] terijoki.livejournal.com - Date: 2013-09-22 08:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-22 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zelanton.livejournal.com
Лукашенко на вас нет
From: [identity profile] dikshon.livejournal.com
21 сентября 1993г Ельцин указом 1400 предпринял попытку государственного переворота, преступно нарушив Конституцию, поставил себя вне закона, как посягнувший на устои государственной власти в России.

Любой гражданин, пристреливший Ельцина тогда, не подлежал уголовному преследованию..., таков закон. 4 октября 1993 года власть была узурпирована расстрелом Верховного Совета народных депутатов.

Куда бы пошла Россия, если бы Ельцина пристрелили или не допустили бы к власти?
Вероятнее всего по пути парламентский республики, что для России традиционно предпочтительнее, т.к. Россия всегда была общинной страной. Вероятнее всего не было бы развала страны, Россия до Ельцина уже шла по пути ленинского НЭПа, по которому сегодня идет Китай... Возможно отделилась бы Чечня...



Edited Date: 2013-09-22 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] unexim.livejournal.com
"Любой гражданин, пристреливший Ельцина тогда, не подлежал уголовному преследованию...Таков закон"
Что за закон? Название, дата принятия, текст?

Date: 2013-09-22 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] suphix.livejournal.com
Это было противостояние не между сторонниками парламентской и президентской республик, а между компрадорской частью новой буржуазии и национальной буржуазией, обе которые были суть симбиозом партноменклатуры среднего звена, "красных директоров" и "цеховиков" с "кооператорами", и одни были нацелены на монетаризм, а другие на протекционизм.
Победили компрадоры, а дальше была лишь их эволюция в рамках революционного процесса, который ещё в самом разгаре.

Хоть бы

Date: 2013-09-22 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zzyzx-yes1.livejournal.com
Да хоть бы и так. Компрадорская буржуазия по крайней мере трезво смотрела на действительность, а не жила в мире коммунистических фантазий. Этот выбор был менее худшим.

Re: Хоть бы

From: [identity profile] suphix.livejournal.com - Date: 2013-09-22 08:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-22 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] filin.livejournal.com
Еще вариант (имхо, оптимальный): армия, раз уж вступила в дело, тут же деловито берет в руки всю власть, и Ельцин с Руцким оказываются сначала в одной камере, а потом - под одной перекладиной. После чего пиночетовский сценарий.
;-)

Date: 2013-09-22 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] unexim.livejournal.com
А кого в Пиночеты? Ачалова или дедушку Варенникова? Вы биографию Пиночета и его реформ на досуге поизучайте, может быть, такие мудацкие варианты перестанут посещать вашу голову.

(no subject)

From: [identity profile] filin.livejournal.com - Date: 2013-09-22 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unexim.livejournal.com - Date: 2013-09-22 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filin.livejournal.com - Date: 2013-09-22 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norian.livejournal.com - Date: 2013-09-22 06:33 pm (UTC) - Expand

Почти да

From: [identity profile] zzyzx-yes1.livejournal.com - Date: 2013-09-22 08:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-22 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
В целом согласен, но в 1996 мухлежа на выборах вроде не было.

Date: 2013-09-22 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] magnus-z.livejournal.com
«В руках российских политиков появилось новое могучее оружие политической борьбы — так называемые современные политические технологии. Они, разумеется, существовали и применялись и раньше. Но лишь нынешние президентские выборы полностью продемонстрировали их силу и возможности. Ибо именно современные политические технологии, применяемые профессионалами, обеспечили победу Бориса Ельцина»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E5%E7%E8%E4%E5%ED%F2%F1%EA%E8%E5_%E2%FB%E1%EE%F0%FB_%E2_%D0%EE%F1%F1%E8%E8_%281996%29

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2013-09-22 05:40 pm (UTC) - Expand

Да

From: [identity profile] zzyzx-yes1.livejournal.com - Date: 2013-09-22 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 01petr.livejournal.com - Date: 2013-09-22 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2013-09-22 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:41 am (UTC) - Expand

Кровь людская и водица

Date: 2013-09-22 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aviram-m.livejournal.com
Кровью, 20 лет назад началась супер-президенская Россия. Лет через 20, кровью и закончиться...
From: [identity profile] miksa-u.livejournal.com
похоже многие забыли, но в марте 1991 года был референдум о введении поста Президента РСФСР и сохранении СССР. 7

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%F1%E5%F0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%E8%E9_%F0%E5%F4%E5%F0%E5%ED%E4%F3%EC_%EE_%E2%E2%E5%E4%E5%ED%E8%E8_%EF%EE%F1%F2%E0_%EF%F0%E5%E7%E8%E4%E5%ED%F2%E0_%D0%D1%D4%D1%D0

т.е. вместо сохранения разделения властей и избрания Ельцина главой правительства, ввели "высший государственный пост". Из чего потом логично последовал контроль президента над парламентом, судами и СМИ. ну и в итоге авторитаризм Ельцина и Путина.
Edited Date: 2013-09-22 08:50 pm (UTC)

Date: 2013-09-22 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Ну какие "сдержки и противовесы"?
Сдержки и противовесы бывают тога, когда все их элементы договорились, как минимум, не применять в отношении друг друга физическое насилие, и при этом все эти элементы договороспособны с т.зр. элементов остальных. Для этого все эти элементы должны иметь мозгов в количестве, достаточном для осознания необходимости ненасилия, или(и) должен быть некий внешний по отношению к элементам гарант соглашений ("разумный оккупант"), чего в России ни в 17-м, ни в 93-м, ни сейчас нет и не было даже в помине. Ибо - Азия-с, тут компромиссов не бывает, тут бывает холодная ли, горячая ли, но война на уничтожение.
Этак можно договориться и до "сдержек и противовесов" в шакальей стае.

Date: 2013-09-22 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rdp4v.livejournal.com
Кашин все же Владимирович, а не Валерьевич. Хотя время идет, все меняется.
Edited Date: 2013-09-22 05:55 pm (UTC)

Date: 2013-09-22 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
по гумилевской теории ничего хорошего не может быть в принципе - этнос прошёл стадии развития и через несколько столетий загнецца чтобы послужить пищей следующим этносам
потому как качественное человеческое топливо выгорело и остались в подавляющем большинстве законченные уёбки и отморозки (тм)

возможно, взрывное развитие технологий и рост населения могут ускорить смену стадий - как в игре цивилизация - и пушной зверёг придет раньше

Date: 2013-09-22 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] msav.livejournal.com
Советская власть тогда закончилась? Вот оно чо, Михалыч! А я думал она до сих пор на дворе!

Date: 2013-09-22 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nevorui.livejournal.com
Однако, если бы не было этого сопротивления Верховного Совета, реформы 1990-х были завершенны в середине десятилетия. И Россия стала бы нормальной страной.
И не было бы Путина
России не повезло - сопротивление старого оказалось слишком сильным. И те кто защищал Верховный Совет, по сути, дали зеленый свет и оправдание для безобразий Ельцина в 1996 году и передачи власти наследничку-чекисту. Cвоим сопротивлением реформам, Верховный Совет похоронил возможность успеха в России. Что, конечно, не оправдывает Ельцина и его проходимцев

Date: 2013-09-22 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] unexim.livejournal.com
//, реформы 1990-х были завершенны в середине десятилетия. И Россия стала бы нормальной страной.
// Что, конечно, не оправдывает Ельцина и его проходимцев

Эээ, а реформы 1990-х кто проводил? Инопланетяне?

(no subject)

From: [identity profile] one111.livejournal.com - Date: 2013-09-22 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unexim.livejournal.com - Date: 2013-09-23 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 01petr.livejournal.com - Date: 2013-09-22 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevorui.livejournal.com - Date: 2013-09-22 11:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-22 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Не увидел в кашинской статье ничего благостного и елейного. Та же жопа - вид сбоку. На любом этапе его "модели" можно все свернуть в привычную колею. Россия, увы, страна вождей а не институтов, возможно когда-нибудь это изменится, но 93-й год точно не был пресловутой "точкой бифуркации".

Date: 2013-09-22 07:36 pm (UTC)

Date: 2013-09-22 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] abelardo martinez (from livejournal.com)
примечательно, что после Бориса Ельцина в российской политике не было ни одной действительно яркой личности.

Date: 2013-09-22 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] 01petr.livejournal.com
мода на предателей прошла.

(no subject)

From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com - Date: 2013-09-25 10:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-22 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] borisvolhonin.livejournal.com
В те дни Был у Моссовета, как "последовательный демократ",что запомнилось ,это осатанелость публики , когда БИ БИ СИ сообщило о гибели в Белом Доме сотен его защитников , публика с восприняла эту весть ,"так им надо краснокоричневым"
Больше ни на какие митинги и акции вплоть до 2011 г не ходил.
Хорошо запомнил слова сказанные Буковским после событий ,"Руцкого и Хасбулатова под суд ,а Ельцина в монастырь" ,лучше точнее оценить прошедшие события в то время больше ни кто не смог.
Не было у нас в 1993г гражданского общества способного остановить разборки политиков , встав стеной между разбушевшимися политиками и способного
заставить их действовать конституционным путем. Не его и сейчас ,вот и пожинаем плоды сентября 1993 г . Лозунги страшилки есть и сейчас только другие по содержанию.
Все это время голосовал за Яблоко ,больше не буду делать этого никогда Последнее выступление Явлинского не уступает по надуманности и лживости выступлениям Руцкого ... с одной стороны и правоверных демократов Гайдара ... с другой стороны . Жду обвинений в симпатиях к Навальному , разочарую критиков Навальный меня не устраивает как политик .
Я против волны и педалирования темы о фашистах , Русском марше ,и "митингового лозунга Хватить кормить Кавказ" ,спекуляции на эту тему мне напоминают атмосферу 1993 г ,но это отдельная тема и в формат комментария не укладывается.

Date: 2013-09-22 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 01petr.livejournal.com
Скажите почему ушли Болдырев и Лукин? Вас это не настораживало?

(no subject)

From: [identity profile] borisvolhonin.livejournal.com - Date: 2013-09-23 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antiffriz.livejournal.com - Date: 2013-09-22 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borisvolhonin.livejournal.com - Date: 2013-09-23 12:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-22 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tramadol.livejournal.com
Сценарий, описанный Кашиным- утопия. В то время уже вставал на ноги крупный каптиал, они нашли бы как по тихому удавить коммуняк, и повернуть страну на нужные им рельсы. Появление "Олигархов" в 1996 году произошло бы на три года раньше, и в дальнейшем сценарии ничего не изменилось бы.

Date: 2013-09-22 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] being-alex.livejournal.com
>> Поскольку та самая элита с обеих сторон состояла в основном из законченных уёбков и отморозков.

Учитывая сей факт, а также то, что в предшествующие N лет почему-то почти всегда получалось то же самое, рассчитывать на какую-то радужность прогнозов при любом раскладе в 1993-м не приходится.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 01:18 am
Powered by Dreamwidth Studios