dolboed: (0гонь)
[personal profile] dolboed
Сергей Капков покидает правительство Москвы, пишут «Ведомости».
Новость вполне предсказуемая, просто мало кто ожидал, что о ней объявят так скоро.
Впрочем, подковёрный аспект этой отставки не так интересен, как её практические последствия.
Потому что лично для меня как жителя Москвы все позитивные изменения, происшедшие в городе с уходом Лужкова, связаны исключительно с инициативами Капкова. Всё хорошее, что за эти годы случилось в городе с парками, музеями, театрами — заслуга Капкова и той команды, на которую он в городе опирался.
А разрушить всю ту хрупкую иллюзию Европы, которую Сергею Александровичу удалось соорудить в культурном пространстве столицы — дело считанных месяцев для любого "государственно мыслящего" чиновника, которого теперь могут назначить на его должность. Достаточно вспомнить, как лихо и без напряжения местные власти растоптали и уничтожили пермский культурный проект.

Кого на место Капкова решат назначить, пока не известно.
Зато известно, кто у нас теперь будет представлять Москву в Совете Федерации.
88-летний Владимир Долгих, один из мастодонтов брежневской партноменклатуры, в постсоветскую эпоху прославился восхвалением Сталина и шумной кампанией по запрету названия шашлычной «Антисоветская» на Ленинградском проспекте.

Конечно, эти новости никак между собой не связаны. Я даже готов поверить в официальную версию, что Капкова никто специально не увольнял, и он уходит из мэрии по собственному желанию. И про Долгих я не думаю, что ему кто-то поручит проект возрождения Бутовского расстрельного полигона: это чисто декоративная фигура, сигнал заигравшимся в демократию горожанам об истинных настроениях их "законно избранной" власти. Просто так уж звёзды сошлись в гороскопе Нерезиновой, что события эти рифмуются. Люди, мечтавшие придать городу европейский облик уходят сами по себе. И так же сами по себе лезут во власть из нафталинового сумрака прошляки-сталинисты. Кого теперь стесняться?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-09-12 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] turbolunokhod.livejournal.com
"Зато известно, кто у нас теперь будет представлять Москву в Совете Федерации.
88-летний Владимир Долгих, один из мастодонтов брежневской партноменклатуры,"---Влиятельный человек надо полагать,раз со времен Брежнева на Олимпе сидит.

Date: 2013-09-12 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] funktionieren.livejournal.com
От ильича до ильича без инфаркта и паралича.
В условиях подковёрной конкуренции выживают не лучшие, а худшие. Исключение составляют незаменимые.
Так что этот долгих, скорее всего, редкостная коньюнктурная тварь, подставщик, жополиз, и предатель. Кто угодно, кроме эффективного работника.

(no subject)

From: [identity profile] skaska-skazok.livejournal.com - Date: 2013-09-12 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] funktionieren.livejournal.com - Date: 2013-09-12 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-09-12 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Лина Казакова - Date: 2013-09-12 10:56 am (UTC) - Expand

И что?

From: [identity profile] ved62.livejournal.com - Date: 2013-09-12 04:55 pm (UTC) - Expand

Re: И что?

From: [identity profile] Лина Казакова - Date: 2013-09-12 06:31 pm (UTC) - Expand

Re: И что?

From: [identity profile] pavelaalexeev.livejournal.com - Date: 2013-09-13 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popados.livejournal.com - Date: 2013-09-12 12:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] stafford-k.livejournal.com
Только не Ленин, а Путин

Date: 2013-09-12 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] msav.livejournal.com
Если бы не сислибы, как Капков, эти ребята вообще бы не имели ни малейших плюсов, ни легитимности, ни возможности сделать что-то за пределами "запретить" и "непущать". Все прекрасно, пусть уходит.

Date: 2013-09-12 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] koroffkin.livejournal.com
Кстати, уход Капкова очень показателен тем, что ещё раз доказывает, что в нынешней системе действует принцип :не важно как ты работаешь, важно как ты лижешь. Ибо будь ты супер крутым профессионалом,всё равно ты дальше никуда не пойдёшь без протекции.

Date: 2013-09-12 10:03 am (UTC)

Date: 2013-09-12 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] zebroff.livejournal.com
Если бы москвичи узнали что Капков уходит перед выборами, а не после, думаю Собяныч набрал бы еще меньше голосов. Москва как всегда осталась в минусе.

хахахаха

Date: 2013-09-12 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] Николай Письменный (from livejournal.com)
да москичам НАСРАТЬ на все это, выборы никакие им не нужны.

Re: хахахаха

From: [identity profile] zebroff.livejournal.com - Date: 2013-09-12 08:29 am (UTC) - Expand

Re: хахахаха

From: [identity profile] Николай Письменный - Date: 2013-09-12 08:34 am (UTC) - Expand

Re: хахахаха

From: [identity profile] skaska-skazok.livejournal.com - Date: 2013-09-12 09:13 am (UTC) - Expand

Re: хахахаха

From: [identity profile] Николай Письменный - Date: 2013-09-12 09:42 am (UTC) - Expand

Re: хахахаха

From: [identity profile] timofeyev-nr.livejournal.com - Date: 2013-09-12 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ospf-ripe.livejournal.com - Date: 2013-09-12 11:07 am (UTC) - Expand

Не ушел, а уволили ИМХО

Date: 2013-09-12 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий А (from livejournal.com)
Собчак во вчерашнем эфире на "Эхо Москвы" рассказала о переполохе и панике, которые царили в мэрии в ночь после выборов. Рассказала о приезде в мэрию Володина. "У меня, как ты знаешь, есть свой источник в мэрии. Явно происходила какая-то критическая ситуация. Было экстренное совещание уже в ночи. Приезжал Володин. Они сидели 2,5 часа, что-то решали". Вот за эту утечку бывшего бойфренда, а ныне "источника" Собчак Капкова и могли уволить. Не стоит также забывать, что ранее Капков личным звонком продавил приход Навального на детский праздник в Сад Эрмитаж к Лазаревой и Шацу.
Edited Date: 2013-09-12 06:02 am (UTC)

Re: Не ушел, а уволили ИМХО

Date: 2013-09-12 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] tolerast (from livejournal.com)
Интересное мнение.

Date: 2013-09-12 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] mff.livejournal.com
Потому что лично для меня как жителя Москвы все позитивные изменения, происшедшие в городе с уходом Лужкова, связаны исключительно с инициативами Капкова.

Мне кажется, ты не прав.

Еще (по крайней мере из первых лиц) очень-очень хороши Кузнецов и Ликсутов - у обоих все по-европейски, и они тоже очень позитивно влияют на городскую среду (другой вопрос, что у них цикл реализации проектов длиннее, чем в культуре)

Date: 2013-09-12 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Надо же, как быстро Шаронов забылся...

Что касается Ликсутова, то тут пришло уже время оценивать промежуточные результаты. При всех разговорах о "долгом цикле", стоит вспомнить, что 20 миллиардов он уже успел потратить. А никаких ощутимых изменений, кроме дальнейшего скатывания города в транспортный коллапс, не заметно.

Самое главное достижение городской транспортной политики — развязка на Тверской заставе — вообще какой-то голимый вандализм. Взяли площадь со сквером и памятником, закатали целиком в асфальт, прочертили по нему маршруты движения в форме буквы Зю — и гордятся.

(no subject)

From: [identity profile] mff.livejournal.com - Date: 2013-09-12 12:15 pm (UTC) - Expand

Властная деменция

Date: 2013-09-12 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Долгих лет Долгих, сидя на плечах народных...

(no subject)

From: [identity profile] Лина Казакова - Date: 2013-09-12 03:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-12 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] maxlethal.livejournal.com
Найдена истинная цель досрочных перевыборов мэра :-)

Date: 2013-09-12 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] snow-master.livejournal.com
"Понаехавшим" это нравится, им плевать и они гасторобайтоским настроем души игнорируют участие в жизни города- ну а нам, всем остальным по сто это???
Собяка два процента набирака…

Date: 2013-09-12 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] gistory.livejournal.com
Капков создал иллюзию европейского облика.
Можно сколько угодно вваливать деньги в парки - с 1 сентября они пусты. Дети в школах или детских садах, да и погода не способствует.
Да, там можно найти пару бездельников на велах или роликах, но если пересчитать во сколько обходятся их одинокие покатушки
Тоже самое самое будет с библиотеками.
Тоже самое происходит с велосипедами, на которых почти никто уже не катается.

Date: 2013-09-12 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вы прямо как макбетовские ведьмы.

Берёте один достоверно известный факт — с 1 сентября наступает осень — прибавляете к нему одну гипотезу (про библиотеки) и одно не относящееся к делу (велосипеды), в итоге выстраивается какая-то цельная картина, будто бы отменяющая то, что сделал Капков.

Да, в Москве 9 месяцев в году хреновая погода. Но в Оттаве или Эдинбурге она не лучше. И дети там тоже ходят в школу, а не прогуливают её по паркам.

Капков сделал так, что я сам теперь хожу регулярно в ЦПКиО, чего не делал 15 лет.
Цифры посещаемости городских парков в 2009 и 2012 погуглите сами.
При Капкове в Москве возникли новые театральные и музейные площадки, построился парк Музеон, начат проект непрерывной пешеходной дорожки от Нескучного до Якиманки.
Осмысленные современные люди возглавили стагнирующие культурные учреждения, от театров Гоголя и Ермоловой до Пушкинского музея.

Может, этого мало. Но когда эти ростки начнут вытаптывать, мало не покажется никому.

(no subject)

From: [identity profile] gistory.livejournal.com - Date: 2013-09-12 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idemidov.livejournal.com - Date: 2013-09-12 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gistory.livejournal.com - Date: 2013-09-12 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idemidov.livejournal.com - Date: 2013-09-12 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roler-x.livejournal.com - Date: 2013-09-12 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gistory.livejournal.com - Date: 2013-09-12 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roler-x.livejournal.com - Date: 2013-09-12 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gistory.livejournal.com - Date: 2013-09-12 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-12 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] tigr6.livejournal.com
Между прочим, Навальный заявлял, что в случае избрания уволит всю команду Собянина, в том числе, персонально Капкова.

Date: 2013-09-12 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] vladimirovich.livejournal.com
То есть, при Навальном мы уж точно ничего хорошего бы не потеряли.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-12 07:32 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-12 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] padonok iz nerezinovoy (from livejournal.com)
Пошутили и хватит, сказал Брежнев переклеивая брови под нос

Date: 2013-09-13 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] elogim.livejournal.com
Осталось внести в Совет Федераций чучело Ленина из Мавзолея и посадить спикером

согласна....

Date: 2013-09-12 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] anna701208.livejournal.com
а вот ПОЧЕМУ уходит? это тот редкий случай, когда мне интересна именно причина..

Re: согласна....

Date: 2013-09-12 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А Вы откройте Википедию, почитайте биографию Капкова, и всё сразу станет ясно.

Он человек с огромными амбициями и с привычкой к очень стремительному карьерному росту. В той же Москве он за пару лет продвинулся от директора парка, через посты замглавы и главы департамента до позиции министра городского правительства. И наверняка у него есть ощущение, что он на этом посту достиг всего, чего мог. Высиживать ещё 4 года в надежде, что ему потом отдадут кресло Собянина — для биографии парня, который в 26 лет был уже замгубернатора, это нетипичная усидчивость.

Это даже если не задумываться о том, насколько вектор его культурной политики отличался от федерального.

(no subject)

From: [identity profile] anna701208.livejournal.com - Date: 2013-09-12 07:53 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-12 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] crotique.livejournal.com
Сразу вспомнилось каждодневное долгое и нудное перечисление товарищей. И в конце непременное "и другие официальные лица". Мумия возвращается.

Date: 2013-09-12 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] zerosense.livejournal.com
Сами же Капкова травили
Пархоменко устроил истерику в facebook по поводу лишнего мягкого знака

Date: 2013-09-12 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не припомню, чтобы я когда-нибудь в жизни травил Капкова, или ставил под сомнение его заслуги перед городом.

Я очень уважаю и ценю всё, что сделал Сергей Капков.

И у меня нет никаких оснований думать, что при честно подсчитанных голосах всё это было бы разрушено.

А после сегодняшней инаугурации, когда кресло Капкова займёт какой-нибудь клон Мединского, я особо не жду ничего, кроме пермского сценария номенклатурного реванша.

Date: 2013-09-12 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] uldemir1.livejournal.com
Сраный совок. Им осталось только самого Дорогого Леонида Ильича из могилы выкопать, а тов. Путина туда закопать. Сделать рокировку, ёбта, как они любят.

Date: 2013-09-13 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] pavelaalexeev.livejournal.com
сталина :)

Date: 2013-09-12 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] glaznev.livejournal.com
Есть два предположения: Капков ушел сам, почуяв куда ветер дует.

Или власти просто решили отказаться от стратегии "бабе цветы детям мороженное" — пенсионерам наборы, хипстерам велодорожки.

Оказывается, хипстеры не прониклись и несмотря на велодорожки все равно проголосовали против. Ну и нахер теперь Капков со своими дорожками нужен, как бы. Лучше средства на пенсионеров кинуть.

Хотя сравнение Капкова (часть системы) с Пермским проектом Гельмана не совсем корректно, я думаю. Разрушать вряд ли будут, слишком хорошо принятно. Вот новые проекты замедлятся — это скорее всего да.

А, и еще интересно что с Лоскутовым будет.
Edited Date: 2013-09-12 07:59 am (UTC)

если это правда, то капец

Date: 2013-09-12 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Кушнир (from livejournal.com)
ну а так, время покажет...

Date: 2013-09-12 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] cheshirskiy-ejj.livejournal.com
Раньше я часто слышал от отца фамилию Долгих(они вместе работали), но никогда бы не поверил что услышу ее снова.

Date: 2013-09-12 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] ad-cash.livejournal.com
Из-за гроба, как химеры, палачи-пенсионеры/одобрительно кивают им, задорным и курносым

(no subject)

From: [identity profile] Лина Казакова - Date: 2013-09-12 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshirskiy-ejj.livejournal.com - Date: 2013-09-12 11:03 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-12 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com
подтягивают резервы для более быстрого гниения путинского режима.

Date: 2013-09-13 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] pavelaalexeev.livejournal.com
даешь пятилетку похорон :)

Date: 2013-09-12 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] dyadya-b.livejournal.com
А как вы прокментируете "Смешанные чувства" Артемия Андреевича? Он же так восхваляет нынешнюю команду, и так опускает "болтуна" Навального. Или в темах политики Лебедева лучше вообще не слушать?

Date: 2013-09-12 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] signaler.livejournal.com
ЖЖ Лебедева это чисто коммерческий проект, коньюнктурно направленный на максимализацию прибыли.

Напомню, что было три года назад:
http://tema.livejournal.com/747357.html

вспомнилось из детства

Date: 2013-09-12 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] chtotebe.livejournal.com
Долгих, Капитонов, Катушев...

Date: 2013-09-12 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] romx.livejournal.com
Кириленко, кажется, а не Катушев. Вот, блин, приявзалось же :)

Date: 2013-09-12 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] kutuzov1812.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=OhRkUSfspkg

Date: 2013-09-12 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] sonderaktion.livejournal.com
Так Собянин тоже из вожаков комсомольских.
Когда же они все передохнут...

Date: 2013-09-12 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] k0t-vasya.livejournal.com
Ходорковский, не?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 10:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios