dolboed: (Abdullafar)
[personal profile] dolboed
Юлия Львовна «[livejournal.com profile] kunstkamera» Вишневецкая, 14 лет назад начинавшая свой трудовой путь редактором в Ленте.Ру под моим началом, и выросшая с тех пор в фоторепортёра высокого международного уровня, решила дать себе и детям своим передышку от родных осин, и нанялась в штат «Немецкой волны», русская редакция которой расположена в городе Бонне. Когда-то он был столицей ФРГ, но с тех пор упала стена, и бундесвласть возвратилась в объединённый Берлин. Буквально в одночасье Бонн превратился из самой скучной европейской столицы в самое скучное европейское захолустье. Где нет ни великих архитектурных памятников (если что и было — разбомблено союзниками в ноль), ни захватывающих дух пейзажей, ни каких-нибудь ярких художественных событий, нет очагов притяжения для молодёжи (как в Томске) или для артистической богемы (как в Венеции/Берлине/Байройте). Конечно, город при этом не загибается, как какое-нибудь Пикалёво или Детройт, потому что производство и воспроизводство бюрократии — одна из самых процветающих в объединённой Европе индустрий. На пустыри, оставшиеся от бундесправительства, местные власти оперативно заманили ООН и другие транснациональные чиновничьи ульи. А штаб-квартира Deutsche Welle, занимающая в Бонне целый микрорайон, как размещалась в столичные времена в неприметной ложбине между Рейном и Музейной милей, так и нынче коптит хмурое вестфальское небо с видом на реку. И вот там-то Юлии Львовне предстоит теперь трудиться.

Но сперва ей, как любому приезжему, нужно обустроиться на новом месте. Дойчланд — страна тотально и сплошняком забюрократизированная, где правило "без бумажки ты — букашка" не утратило актуальности, несмотря на фантастический уровень интернетизации всего и вся. Поэтому Юля таскается сейчас по разным амтам, и публикует отчёты о своих впечатлениях в ЖЖ, вместо захватывающих дух фотографий Грузии или Кореи.

Последний её пост посвящён одной из самых острых проблем, волнующих население Нерезиновой — прописке и постановке мигранта на учёт в местных органах власти. Мне показалось, что соотечественникам и односельчанам было бы не вредно его прочитать. Не забывая при этом, что в сегодняшней Германии проблема "понаехали" стоит много острей, чем в России и даже конкретно в Москве. Мало того, что 20% постоянного населения ФРГ не родились в стране, а тем или иным способом «понаехали», причём 7,7% населения не имеют ни немецкого гражданства, ни уважительных причин для его получения. Мало того, что для каждого шестого жителя страны немецкий язык и культура являются абсолютно чужими. Так ведь ещё не прошло и четверти века с пресловутого объединения, когда ФРГ одним мощным чпоком всосала в себя целую ГДР, страну Хонеккера и путинской молодости, родину спецслужбы «Штази» и машины «Трабант». По масштабу эксперимента это было бы примерно то же самое, как если б сегодняшняя Россия, вместо вожделенного введения виз, в один день воссоединилась бы с Таджикистаном, Узбекистаном и Киргизией, дав всем тамошним жителям полнейшую конституционную свободу селиться в Москве и Питере, и обменяв их сомы с манатами на российские рубли по курсу 1:1. Такой у новейшей Германии интересный опыт в плане миграционной демографии (и это я ещё ничего не сказал о Евросоюзе, гарантирующем каждому поляку, румыну и португальцу право селиться в любой точке ФРГ). Поэтому не приходится удивляться, что главной темой, с утра и до ночи обсуждаемой на немецком ТВ, является пресловутый кризис мультикультурализма.

И вот, на фоне тех самых кризисных дискуссий, приезжает в бывшую столицу Германии гастарбайтерша Юля с тремя детьми из далёкой России. И идёт она в участок с жутким названием Бюргерамт — регистрироваться. И вот как её там встречают — репортаж от первого лица.

===<перепост>===
Originally posted by [livejournal.com profile] kunstkamera at Прописка
Чтобы открыть счет в банке, надо зарегистрироваться по месту жительства. Для этого надо провести где-то полчаса в очереди в Бюргерамте, вместе с турками, пакистанцами и немцами. Сама регистрация не требует ничего кроме паспорта и занимает 10 минут.
Эти бюрократические мучения вознаграждаются толстой тетрадью. На первой странице написано:

Дорогой новый бюргер или новая бюргерша!
Добро пожаловать в Бонн, город ООН и Бетховена!
Вот наконец вы прошли все формальности и, наверное, задумались о том, как быстрее обжиться в новом городе. Чтобы вам помочь, мы подготовили эту тетрадку. Надеемся, с помощью нее вы быстрее почувствуете себя здесь как дома. <...> Настоятельно советую вам воспользоваться предоставленными возможностями, чтобы открыть для себя культуру Бонна. Бонн - открытый город, в котором вас ожидает разнообразие всего мира. <...>
Ваш Юрген Нимпч,
Мэр ("Обербюргермайстер")


Далее в тетрадочке:
- Билет в Немецкий музей
- Билет в ботанический сад
- Билет на пароходную экскурсию по Рейну
- Билет на одно из мероприятий Боннского джазового общества
- Билет в Боннский детский театр
- Месячный абонемент в Боннском спортивно-танцевальном клубе
- Трехмесячный абонемент в Боннской городской библиотеке
- Билет на пешую или велосипедную экскурсию по городу
- Билет в Боннский театр (кроме премьер и новогоднего представления)
- Купон, дающий право на посещение одного из городских бассейнов
- Билет в Египетский музей
- Билет на паром с возможностью транспортировки автомобиля
- Билет в музей-квартиру, где родился Людвиг ван Бетховен
- Билет на концерт Бетховена

И так далее, всего 40 штук общей стоимостью 350 евро.

Заманивают в бюргеры
===/перепост===

Мораль сей басни довольно простая.
Хочешь, чтобы мигранты вели себя как люди — для начала сам научись видеть в них людей.
Навальный в интервью «Ведомостям» вообще уместил разумную политику по отношению к мигрантам в одну фразу:
Если мы возьмем любого мигранта и выплатим на него страховые взносы, дадим ему восьмичасовой рабочий день, дадим ему оплачиваемый отпуск и сделаем так, чтобы он не жил в подвале с 30 соседями, он обойдется работодателям как рабочий из Вологды.

И это ровно то, что происходит с Юлей Вишневецкой в городе Бонне, ФРГ. Федеральной казне её найм не обойдётся ни на один евроцент дешевле, чем трудоустройство на ту же должность коренного боннца или фольксдойча, мигрировавшего из бывшей ГДР. У неё будет такой же банковский счёт, такая же страховка, такой же социальный пакет, и такой же отпуск, как если б её предки до восьмого колена в Бонне родились и умерли. Никто не отберёт у неё паспорт, не предложит ей жить в подвале с тридцатью другими выходцами из бСССР и получать зарплату в 200 евро налом, чтобы остальные 1800 наниматель мог распилить с муниципальным чиновником.

Настоящая проблема с мигрантами — не в том, что человек родился в Душанбе, а сгодился в Москве.
Настоящая проблема — в системе, плодящей людей двадцать восьмого сорта.
И в обывателях, неспособных понять, откуда ж они берутся на нашу голову в таком количестве — эти мрачные, скверно одетые, плохо говорящие по-русски, пахнущие подвальной сыростью граждане двадцать восьмого сорта, без паспорта, прав и страховки, глядящие на нас исподлобья со смесью страха и ненависти.


А в скучном городе Бонне, где из 309 тысяч жителей больше 100.000 не являются немцами по крови и культуре, где женщины в хиджабах встречаются чаще, чем у Голубой мечети в Стамбуле, эта проблема с гражданами двадцать восьмого сорта почему-то не ощущается совсем. Машину я в Бонне не запираю ни на платном паркинге, ни у обочины Хрензнаеткакойштрассе. Ходить по улицам в три часа ночи там не страшно. И не страшно покупать шварму заполночь в ливанской забегаловке, где и у хозяев, и у посетителей немецкий ещё хуже моего (а я вообще-то в немецком совершеннейший швахъ © Достоевский). Потому что гнилая система европейской толерастии не плодит граждан двадцать восьмого сорта. А сами они от сырости не заводятся — только от лужковско-собянинской экономики, очень прожорливой до бесправных рабов.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2013-09-03 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] magicmagnet.livejournal.com
"Хочешь, чтобы мигранты вели себя как люди — для начала сам научись видеть в них людей." - золотые слова...

Date: 2013-09-04 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] alex-semi.livejournal.com
Я на них слезу пустил, если честно.

(no subject)

From: [identity profile] Никита f - Date: 2013-09-04 08:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-03 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] surgaev-mbs.livejournal.com
Я так понимаю что там с одной стороны хорошее отношение к приехавшему, и при этом с другой стороны отсев входящего трафика?

Date: 2013-09-04 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] catavatar.livejournal.com
И жёсткое соблюдение законов, чиновниками в первую очередь.

(no subject)

From: [identity profile] surgaev-mbs.livejournal.com - Date: 2013-09-04 07:59 am (UTC) - Expand

Ога

From: [identity profile] ipeco.livejournal.com - Date: 2013-09-04 07:25 am (UTC) - Expand

Re: Ога

From: [identity profile] matershynnik.livejournal.com - Date: 2013-09-04 08:09 am (UTC) - Expand

Re: Ога

From: [identity profile] catavatar.livejournal.com - Date: 2013-09-04 09:21 am (UTC) - Expand

Re: Ога

From: [identity profile] matershynnik.livejournal.com - Date: 2013-09-04 09:24 am (UTC) - Expand

Re: Ога

From: [identity profile] catavatar.livejournal.com - Date: 2013-09-04 09:26 am (UTC) - Expand

Re: Ога

From: [identity profile] ipeco.livejournal.com - Date: 2013-09-09 06:57 am (UTC) - Expand

Re: Ога

From: [identity profile] ipeco.livejournal.com - Date: 2013-09-09 07:06 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-03 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] agitato-canta.livejournal.com
Как вы правы насчет второго сорта!
Хотя, на самом деле, скорее третьего.
Потому как второй сорт - это все жители России, за исключением приближенных вороватых.

(no subject)

From: [identity profile] lasermaser.livejournal.com - Date: 2013-09-04 06:30 am (UTC) - Expand

совершенно верно

From: [identity profile] exss.livejournal.com - Date: 2013-09-04 08:52 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-03 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] being-alex.livejournal.com
Напоминает пост формата как у Тёмы "говно vs круто".

Date: 2013-09-04 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] mjol1nir.livejournal.com
Демократия — это когда кроме Вашего мнения есть ещё и мнение большинства. И оно главней Вашего.

А большинство с азиатами ассимилироваться не хочет. И не хочет, чтоб они как люди себя вели. А хочет чтоб они никак себя здесь не вели. А вели в другом месте.

Так что, Антон Борисович, боюсь в демократическом государстве билеты в эрмитаж узбекам вы будете раздавать в одиночестве.

ну так...

Date: 2013-09-03 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vitmish.livejournal.com
давайте на вокзалах - Киевский, Павелецкий, Курский... да на всех - поставим таблички "Нах Дойчлянд" с указанием направления.
Мужики то не знают, где их счастье поджидает, не то в свои навигаторы вбивают.
Ну или просто первое слово, второе трудночитабельно.

Re: ну так...

Date: 2013-09-03 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Давайте поставим, конечно.

А Донстрою кирпичи класть будете Вы лично?

Re: ну так...

From: [identity profile] vitmish.livejournal.com - Date: 2013-09-03 11:48 pm (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] 4bettercellserv.livejournal.com - Date: 2013-09-04 12:28 am (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] alexeymitin.livejournal.com - Date: 2013-09-04 12:51 am (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] 4bettercellserv.livejournal.com - Date: 2013-09-04 12:56 am (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com - Date: 2013-09-04 02:45 am (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] ssever.livejournal.com - Date: 2013-09-04 09:58 am (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] safarov.livejournal.com - Date: 2013-09-04 01:50 pm (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] Никита f - Date: 2013-09-04 09:17 pm (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] thatupac.livejournal.com - Date: 2013-09-04 01:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-sila.livejournal.com - Date: 2013-09-04 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4bettercellserv.livejournal.com - Date: 2013-09-04 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-sila.livejournal.com - Date: 2013-09-04 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4bettercellserv.livejournal.com - Date: 2013-09-04 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-sila.livejournal.com - Date: 2013-09-04 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4bettercellserv.livejournal.com - Date: 2013-09-04 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itzpapalotl-tm.livejournal.com - Date: 2013-09-05 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-sila.livejournal.com - Date: 2013-09-05 02:29 pm (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] vitmish.livejournal.com - Date: 2013-09-04 05:59 am (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] smirnov-dat-a.livejournal.com - Date: 2013-09-04 07:59 am (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] pavel-novickov.livejournal.com - Date: 2013-09-04 10:54 am (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] 4bettercellserv.livejournal.com - Date: 2013-09-04 11:58 am (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] mirsham.livejournal.com - Date: 2013-09-04 01:11 am (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] ssever.livejournal.com - Date: 2013-09-04 10:03 am (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] mirsham.livejournal.com - Date: 2013-09-04 01:41 pm (UTC) - Expand

Re: ну так...

From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com - Date: 2013-09-04 08:18 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-03 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
Если машину не запирать - то её рано или поздно абшлепуют, то биш эвакуируют, так как незапертая машина провоцирует людей на кражу.

А вообще Бонн - очень живописный город, который кстати был мало разбомблен. Частично поэтому и выбрали Бонн столицей (а ещё потому, что Аденауэр неподалёку родился). В Бонне можо посмотреть как старинную архитектуру, так и оцехнь много симпатичного новодела.

Date: 2013-09-03 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Если машину не запирать - то её рано или поздно абшлепуют, то биш эвакуируют, так как незапертая машина провоцирует людей на кражу.

Восемь лет жду этой справедливой кары, а эвакуаторы куда-то малодушно прячутся.

Видимо, сама перспектива объяснять мне про виктимность их очень парит.

А я б с удовольствием попал под такую эвакуацию, честное слово. Я б их там на штрафстоянке спросил, помахивая израильским паспортом, как мне расплатиться за то, что мы их на Дахау и Майданек спровоцировали своей беззащитностью.

И видели б Вы очередь, которая после этого вопроса выстроится сосать мой обрезанный.

(no subject)

From: [identity profile] one111.livejournal.com - Date: 2013-09-04 12:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com - Date: 2013-09-04 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one111.livejournal.com - Date: 2013-09-04 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-04 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-tret.livejournal.com - Date: 2013-09-05 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-tret.livejournal.com - Date: 2013-09-05 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sl-on-iq.livejournal.com - Date: 2013-09-04 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ad-cash.livejournal.com - Date: 2013-09-04 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sl-on-iq.livejournal.com - Date: 2013-09-04 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one111.livejournal.com - Date: 2013-09-04 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sl-on-iq.livejournal.com - Date: 2013-09-04 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] louchsveta.livejournal.com - Date: 2013-09-04 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jason kite - Date: 2013-09-04 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com - Date: 2013-09-04 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petrovse.livejournal.com - Date: 2013-09-04 03:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] xs46bm52 - Date: 2013-09-04 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kamilyanov.livejournal.com - Date: 2014-01-28 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ad-cash.livejournal.com - Date: 2013-09-04 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] langsamer.livejournal.com - Date: 2013-09-04 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com - Date: 2013-09-06 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tinyc.myopenid.com - Date: 2013-09-05 12:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-03 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] njhg.livejournal.com
Как-то они неэкономно бумагу расходуют.
Я бы ввел единый билет нового бюргера,
дающий право одного посещения бассейна,
египетского музея, концерта Бетховена
и остальных 40 культурных заведений.

Date: 2013-09-03 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не волнуйтесь, такое там тоже есть.
Как сотрудница Немецкой волны, Юлька сможет бесплатно посещать не только все культурные объекты Бонна, но и все музеи и церкви Венеции, на общую сумму в несколько тысяч евро за день.
В этом она просто не разобралась еще пока, по малости опыта.
Ну так и купоны эти — для не разобравшихся.

(no subject)

From: [identity profile] alex-semi.livejournal.com - Date: 2013-09-04 01:12 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-03 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] 202250.livejournal.com
Да-да, Антон, давайте каждому азиатскому мигранту будем выдавать билеты в Эрмитаж и Мариинку, полисы ДМС и родовые сертификаты, бесплатно учить их детишек и всё это за ваш, Антон, счёт. А жить мы их поселим около вашего дома. А гражданство, извините, не дадим. Мне сограждан хватает, других не надобно.

Date: 2013-09-03 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] evergestis.livejournal.com
Просто сейчас за счет Антона (да и за Ваш, скорее всего) вместо этого строят шубохранилища.

(no subject)

From: [identity profile] 202250.livejournal.com - Date: 2013-09-03 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-03 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 202250.livejournal.com - Date: 2013-09-03 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-04 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 202250.livejournal.com - Date: 2013-09-04 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-04 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 202250.livejournal.com - Date: 2013-09-05 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2013-09-04 02:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petrovse.livejournal.com - Date: 2013-09-04 03:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] webface.livejournal.com - Date: 2013-09-04 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 202250.livejournal.com - Date: 2013-09-04 07:06 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-03 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chek.livejournal.com
кстати если претворить в жизнь эти слова навального "и выплатим на него страховые взносы, дадим ему восьмичасовой рабочий день, дадим ему оплачиваемый отпуск.."
то привлекательность на рынке труда мигранта из азии и рабочего из вологды сравняется. а при таких равных условиях ясно кого будут нанимать в первую очередь.
то есть выходит, что проблема мигрантов она конечно социально-экономическая, а не национально-политическая
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] chek.livejournal.com - Date: 2013-09-04 05:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] chek.livejournal.com - Date: 2013-09-04 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldboar.livejournal.com - Date: 2013-09-04 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chek.livejournal.com - Date: 2013-09-04 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-sila.livejournal.com - Date: 2013-09-04 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldboar.livejournal.com - Date: 2013-09-04 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chek.livejournal.com - Date: 2013-09-04 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tektor5.livejournal.com - Date: 2013-09-04 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chek.livejournal.com - Date: 2013-09-04 01:21 pm (UTC) - Expand

Марк Твен

Date: 2013-09-03 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] propir.livejournal.com
НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА МИССИОНЕРСКИХ ОБЩЕСТВ
- Мы спасли душу турка.
- Во что это обошлось?
- Два миллиона долларов.
- Не дороговато ли?

НА ЗАСЕДАНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА США
- Убито двести индейцев.
- Во что это обошлось?
- Два миллиона долларов.
- За эти деньги можно было бы дать им высшее образование.

Date: 2013-09-04 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
нельзя за эти деньги дать им высшее образование. оно в штатах от 25 тыс в год где-то стоит.

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2013-09-04 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2013-09-04 04:22 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-03 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nelantes.livejournal.com
"Мало того, что 20% постоянного населения ФРГ не родились в стране, а тем или иным способом «понаехали», причём 7,7% населения не имеют ни немецкого гражданства, ни уважительных причин для его получения. Мало того, что для каждого шестого жителя страны немецкий язык и культура являются абсолютно чужими."

Я не понимаю - КАК граждане Германии допустили такое? Им совсем безразлично, кто живет в их стране, городе, в доме, на лестничной площадке?
С кем свои дети в одной песочнице играют?

"Настоящая проблема с мигрантами — не в том, что человек родился в Душанбе, а сгодился в Москве."

Граждан России должны волновать проблемы граждан другого суверенного государства?

"Потому что гнилая система европейской толерастии не плодит граждан двадцать восьмого сорта. А сами они от сырости не заводятся — только от лужковско-собянинской экономики, очень прожорливой до бесправных рабов."

Это да. Пока будет выгоднее брать мигрантов вместо граждан своей страны - будут брать мигрантов. Но чтобы переломить ситуацию, надо сначала победить коррупцию - иначе ничего не получится.
Edited Date: 2013-09-03 11:47 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com - Date: 2013-09-04 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2013-09-04 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nelantes.livejournal.com - Date: 2013-09-04 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2013-09-06 11:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-09-04 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] louchsveta.livejournal.com
Да там всё хуйня.

-Мало того, что 20% постоянного населения ФРГ не родились в стране-

Это еще не значит, что они все не этнические немцы.

"Подавляющее большинство — этнические немцы (92 %). В стране насчитывается 6,75 млн иностранных граждан, из которых 1,749 млн — турки, 930 тыс. — граждане республик бывшей Югославии, 187,5 тыс. граждане РФ и 129 тыс. граждане Украины. Численность мусульманского населения Германии составляет 3,2 — 3,5 миллиона человек. В последние годы количество иммигрантов в Германии становится все меньше. Такой вывод содержится в миграционном отчете правительства ФРГ за 2008 год. Согласно данным этого документа, в 2008 году в Германию на постоянное место жительства въехали чуть более 682 тысяч человек, покинули страну почти 738 тысяч жителей страны. Это самый высокий показатель за последние 10 лет. Как отмечает агентство DAPD, впервые за последние 24 года суммарный вектор миграции в Германии оказался отрицательным. Доля живущих в ФРГ граждан иностранных государств среди всего населения страны с середины 90-х годов остаётся почти неизменной — 8,8 %." (из вики)

(no subject)

From: [identity profile] tinyc.myopenid.com - Date: 2013-09-05 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] louchsveta.livejournal.com - Date: 2013-09-05 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gde-kefir.livejournal.com - Date: 2013-09-04 08:04 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-03 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] iliada.livejournal.com
Я запутался. Если сириец приедет в столицу ФРГ, то он будет "враждебным зверьём" (из предыдущего поста) или в нём предлагается "увидеть человека" (из этого)? Если последнее - то в какой момент в сирийце произойдет это волшебное перерождение?

Все просто

Date: 2013-09-04 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] kleinzack.livejournal.com
Если вы во фразе из предыдущего поста "Для меня Сирия — это вражеская территория, и чем им там хуже, тем нам лучше" замените Сирию на Россию, то вам станет понятен смысл поста сегодняшнего.
И многих других тоже.

(no subject)

From: [identity profile] diodonis.livejournal.com - Date: 2013-09-04 03:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2013-09-04 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-09-04 09:43 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-04 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] thatupac.livejournal.com
Если русские не хотят работать за те деньги, которые работают мигранты, а требуют большую зрплату и лучшие условия труда, то русские могут идти в опу. Так говорит рынок. Пример: США и Китай.

Date: 2013-09-04 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com
Печально, но правда. С какого ляда работодатель должен платить работнику больше, если есть возможность платить меньше? Чтобы соблюсти расовую чистоту города? Ха, ха и ещё раз ха. В бизнесе нет понятия "расовая чистота", зато есть понятие "прибыль". Таджиков и узбеков никто не загоняет в Москву под дулами автоматов, они сами добровольно готовы жить в скотских условиях (которыми их не удивить после родных нищих кишлаков) и получать копейки (которые не такие уж и копейки по среднеазиатским меркам). Гастарбайтеры выгодны и полезны - следовательно, их пребывание здесь экономически оправданно. И если работодателей в принудительном порядке обяжут повысить зарплату всем этим дворникам и продавцам - это будет уже не экономика, а политика в чистом виде.

(no subject)

From: [identity profile] thatupac.livejournal.com - Date: 2013-09-04 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bezimeniistrani.livejournal.com - Date: 2013-09-04 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-sila.livejournal.com - Date: 2013-09-04 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com - Date: 2013-09-04 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-sila.livejournal.com - Date: 2013-09-05 04:56 am (UTC) - Expand

обяжут...

From: [identity profile] vitmish.livejournal.com - Date: 2013-09-04 06:13 am (UTC) - Expand

Re: обяжут...

From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com - Date: 2013-09-04 04:36 pm (UTC) - Expand

Re: обяжут...

From: [identity profile] vitmish.livejournal.com - Date: 2013-09-04 06:14 pm (UTC) - Expand

Re: обяжут...

From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com - Date: 2013-09-04 06:56 pm (UTC) - Expand

Re: обяжут...

From: [identity profile] vitmish.livejournal.com - Date: 2013-09-04 07:05 pm (UTC) - Expand

Re: обяжут...

From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com - Date: 2013-09-04 07:57 pm (UTC) - Expand

Re: обяжут...

From: [identity profile] vitmish.livejournal.com - Date: 2013-09-04 08:22 pm (UTC) - Expand

Re: обяжут...

From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com - Date: 2013-09-04 09:40 pm (UTC) - Expand

Re: обяжут...

From: [identity profile] vitmish.livejournal.com - Date: 2013-09-04 09:57 pm (UTC) - Expand

Re: обяжут...

From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com - Date: 2013-09-04 10:52 pm (UTC) - Expand

Re: обяжут...

From: [identity profile] vitmish.livejournal.com - Date: 2013-09-05 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekozlov.livejournal.com - Date: 2013-09-04 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thatupac.livejournal.com - Date: 2013-09-04 06:27 am (UTC) - Expand

Разрыв шаблона

Date: 2013-09-04 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Ле Пен 81
Потенциальные паразиты, обременённые исламским мракобесием и не обременённые образованием, в чьих планах существовать на пособие, благо для общества?

От кадыровского беспредела из Чечни бегут тысячами отбирать бизнес и резать людей в Россию (например Пугачёв) или в Европу.
Например : В Германии чеченские исламисты избили супружескую пару в центре для беженцев. У 23-летней Зулихан в результате побоев произошел выкидыш.
Ее мужа пришлось с серьезными травмами отвезти в больницу.
Или в Америку - может стоит вспомнить про бостонских чеченцев Царнаевых, "отблагодаривших" за хлеб-соль взрывом на марафоне?

Ещё вызывают недопонимание шведы, заявившие, что примут всех сирийцев, пожелавших перебраться к ним.
Хотя у самих самый высокий уровень безработицы среди мигрантов - 25%.
Edited Date: 2013-09-04 06:03 pm (UTC)

Date: 2013-09-04 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] dewald.livejournal.com
В Германии тоже есть мигранты, сидящие по подвалам, и работающие по-чёрному, поверьте. Просто их не так много и с каждым годом связываться с ними для работодателей становится всё рискованней. Зато серые схемы по-прежнему процветают. Сейчас, например, в наших краях начинается сезон сбора винограда и половина поляков будут лазить с корзинами по склонам без регистрации, письма от бургомистра и трудовых договоров.

Но по сути сказано всё верно. Вот только термин фольскдойче применительно к бывшей ГДР неприятное режет ухо. Да и не только к ГДР - вам же прекрасно известно, уверен, кто его ввёл и зачем. Зря вы его употребили.

Date: 2013-09-04 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] urman-patrial.livejournal.com
И что бля характерно, никто даже не замечает, что эта хуйня в Германии с декларацией места жительства даже близко не имеет отношения к полицейским функциям как в сраном постсовке и служит всего лишь для связи местных властей с налогоплательщиком или получателем пособий.

Date: 2013-09-04 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] yu-dzin.livejournal.com
Вот беда - еще лет пятьдесят такого золотого отношения и от нации, подарившей миру столько культурных, научных и прочих достижений останется только толпа в хиджабах.

И совсем ничего золотого я в этом не вижу в упор... Не то чтобы я был закостенелым расистом (я не закостенелый), но арабизация всего и вся немного напрягает - видимо, не только меня, но и немцев. И выдачей билетов в музеи проблема явно не решается.

Date: 2013-09-04 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] vovney.livejournal.com
круто. реально круто.

а у нас вот просто сразу - концентрационные лагеря для мигрантов. стыдно, блядь, за страну.

Date: 2013-09-04 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] gde-kefir.livejournal.com
Что крутого? Больше всех у нас проблем доставляют кавказцы. Они что, ущемлены в правах?

(no subject)

From: [identity profile] louchsveta.livejournal.com - Date: 2013-09-04 08:34 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-04 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] souldemise.livejournal.com
Согласен по сути. Но, как зануда, прикопаюсь по двум пунктам на основе личных впечатлений.
Не такое уж захолустье в Бонне. Там, извините, на горе Драхенфельс по легенде Зигфрид убил дракона, там стоит два красивых замка, Нибелунгенхалле, лес как из сказок братьев Гримм и потрясающий вид с вершины горы. Но это лирика. Теперь по теме.
На мой взгляд не так уж и много в Вестфалии (Бонн, Кельн, Дюссельдорф, Клеве и т.д.) "людей в хиджабах". Во всяком случае, по сравнению с Москвой - визуально намного меньше, просто в разы. В Москве ситуация хуже, что, впрочем, является следствием лужковско-собянинской экономики.
Нет, есть там, конечно, проблемы в этой сфере, но они не настолько масштабны, как в Москве.
В поддержку вашей мысли отмечу, что многие мигранты там очень сильно интегрированы и ассимилированы, некоторые от местных немцев отличаются только внешностью. Я долго не мог понять, почему у них так, а у нас нет. Вероятно, именно потому, что они действительно не двадцать восьмого сорта.

Date: 2013-09-04 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com
===Я долго не мог понять, почему у них так, а у нас нет.====
Да просто социал-демократия - она пока что добилась самых впечатляющих результатов в социальной сфере, как ни крути.
И повернётся теперь язык у кого-нибудь вспомнить дурным словом Бернштейна, Каутского или Плеханова?
"Ренегат Каутский"...бля...я эту формулировку помню ещё со школы! Вбили в голову намертво! Ну и где теперь эти мои школьные и вузовские преподаватели марксизма-ленинизма? А идеи Каутского живут, как ни странно...

Date: 2013-09-04 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] kleinzack.livejournal.com
Какая-то чересчур благостная картина. Во-первых возникает вопрос, а как без немецкого языка пристроиться на "Дойче Велле"?
Поподробнее хотелось бы. У Джерома было что-то вроде этого: "Пристроил своих беззубых родственников на должность разжевывателей пищи для приютских сирот"
Во-вторых большая часть понаехаших в Германию едет не работать(за этим едут обратном направлении), а на щедрый немецкий социал.
Немецкий налогоплательщик любит мигрантов не больше, чем советский интеллигент компартию, но говорить об этом вслух боится по той же причине.
В свете этого билеты в зоопарк на 350 евро выглядят более чем скромно. А где мебелишка, пусть и бэушная, которую выдают понаехавшим, а где съемная квартирка, оплачиваемая тем же бюргером-налогоплательщиком, для понаехашего без языка?
А где, наконец, пособие?
Поросячий визг социальщика, дорвавшегося до халявы, сквозит из каждой строки. Его ни с чем не спутаешь.
Хотите, чтоб таджики не работали, а вы платили им пособие и оплачивали жилье? Берите пример с Ивропы. А таджики будут хвалить Россию и звать сюда родственников.
(deleted comment)
From: [identity profile] andrreas.livejournal.com
Тило не является "видным деятелем". Это посмешище, как и его печатный труд, который вы скорее всего знаете лишь по перессказам.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2013-09-06 10:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2013-09-06 10:24 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2013-09-06 10:32 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2013-09-06 10:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2013-09-06 11:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2013-09-06 11:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2013-09-06 11:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2013-09-06 12:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2013-09-06 12:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2013-09-06 04:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2013-09-07 07:05 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-04 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] helga-koxx.livejournal.com
Какое некорректное сравнение - Юля приехала как профессиональный экспат на определенную работу в определенную компанию, поэтому к ней такой подход. А вся семья до 10го колена какого-нибудь румына, переехавшая нелегально (то есть въезд может и легальный, но дальше-то нужны реальные основания, чтобы тебе выдали бумаги для ПМЖ) будет встречена совершенно по-другому. Я 5 назад переехала в Штаты, у меня получение ССН тоже не долго заняло, но у меня были все документы на руках, включая петиции и письма от работодателя. А вот если бы была каким-нибудь колумбийцем/доминиканцем и т.п., оставшимся по просроченной визе, то меня не долго думая отправили бы в тюрьму, а потом департировали назад к пирамидам Майя

Date: 2013-09-04 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com
Кстати, да. Читал в жж рассказ переселенца с Украины - его поначалу в плавучей общаге держали, в Гамбурге, вместе со всякими сомалийцами и югославами (такими же иммигрантами). И только потом, когда были оформлены все необходимые документы, этого товарища начали постепенно встраивать в немецкую систему. Никаких расшаркиваний не было, всё строго.

(no subject)

From: [identity profile] ilia kuliev - Date: 2013-09-04 06:43 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-04 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] capitangrey.livejournal.com
Вот интересно, а что автор хотел показать этим постом? Что надо быть добрее к мигрантам? Нужно их вписывать в наше общество? Это интнресно как? Если вы не понимаете различие в культуре и обычаях, то мне вас искренне жаль. Если человек не понимает, да и не хочет видеть дальше своего носа, то тоже это его проблемы. Потому как ну так устроены все эти народы исламского мира, что семья, родственники для них больше значат, чем все государство , его принявшее. Запусти одного например чеченца в отделение милиции, и через пять лет это будет чеченское отделение милиции, запусти хоть одного узбека в жилконтору на любую должность типа техника или инженера по эксплуатации, и через три года все будут узбеки. Вы не понимаете главное, что общаться с этими товарищами с исламского мира, нужно жестко, как с собаками, и по возможности еще сразу в рожу довать. Только это они понимают. Все остальное, это слабость. И будет вызывать вся эта мультикультура в них лишь презрения к вам.

(no subject)

From: [identity profile] sl-on-iq.livejournal.com - Date: 2013-09-04 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2013-09-04 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sl-on-iq.livejournal.com - Date: 2013-09-04 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2013-09-04 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sl-on-iq.livejournal.com - Date: 2013-09-04 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2013-09-04 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sl-on-iq.livejournal.com - Date: 2013-09-04 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2013-09-04 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sl-on-iq.livejournal.com - Date: 2013-09-04 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2013-09-04 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sl-on-iq.livejournal.com - Date: 2013-09-04 05:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2013-09-04 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capitangrey.livejournal.com - Date: 2013-09-04 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2013-09-05 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capitangrey.livejournal.com - Date: 2013-09-05 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com - Date: 2013-09-04 08:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-04 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] diodonis.livejournal.com
"Обыватели", т.е. россияне, лет 10 назад все поняли
В чем открытие то? Где ноу-хау?

Date: 2013-09-04 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com
Ни за что и никогда не поверю, что автор считает себя любимого и дворника-таджика, метущего его двор, людьми одного сорта. Равенство и братство - это, конечно, очень красиво и трогательно, но хоть ты тысячу тетрадок с билетами выдай, всё равно крутой блогер, проходя мимо такого охуенно равноправного дворника, будет смотреть на него как на говно. Потому что дворник - он и в Африке дворник, и визит в квартиру Бетховена мало что меняет. 28-й сорт, селяви.

Date: 2013-09-04 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] lm74xf.livejournal.com
Автор - откровенный еврейский нацист. В одном из недавних постов хвастается, что арабов за людей не считает.
Любовь к мигрантам предпочитает прививать не в Израиле, а в России.
В общем, обычная еврейская двойная родоплеменная мораль.

(no subject)

From: [identity profile] alex-tret.livejournal.com - Date: 2013-09-05 12:27 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 04:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios