dolboed: (ommagendavid)
[personal profile] dolboed
Восхитительная привычка у «Московского комсомольца» — острые критические статьи в адрес властей различного уровня втихаря убирать с сайта после публикации, без объяснения причин. На каких условиях убирают, неизвестно: то ли бизнес такой, то ли есть куратор с правом телефонного вето забесплатно... в любом случае, выглядит, с точки зрения читателя, достаточно позорно. Если статья убрана в связи с тем, что сама редакция сочла её ошибочной, недостоверной, клеветнической — что мешает на месте прежнего текста разместить простое извинение, мол, "факты не подтвердились, извините". Нормальная, цивилизованная практика. Все приличные, уважающие себя СМИ так поступают, если облажались. А у МК вместо этой практики — специальная хайтечная наработка в CMS сайта, не имеющая аналогов ни на медийном, ни на поисковом рынке. Статьи, которые втихую удалены с сайта МК, сразу же вычищаются и из локальной поисковой базы. То есть в кэше Яндекса и Гугла мы можем текст прочитать (в том числе и через партнёрский поиск Гугла на сайта МК):
Статья МК, удалённая с сайта, находится поиском Гугла
Зато в собственном поиске mk.ru кэш очищается от неугодной статьи немедленно. То есть практика подчистки настолько частая, что не поленились даже софтиной специальной для неё озадачиться. Можно гордиться: по внесению цензурных правок поисковик МК опережает и Яндекс, и Гугл с их неоперативным обновлением кэша! (Хотя, конечно, можно предположить, что там просто примитивный локальный поиск без кэша — так тоже бывает).

А по существу — вот она, статья из вчерашнего номера газеты. По-моему, уморительно смешная:

ПУСТЯТ ЛИ МИНИСТРА ОБОРОНЫ В 38-й ОТДЕЛЬНЫЙ ПОЛК СВЯЗИ ВДВ?
Журналистку не пустили в войсковую часть из-за небезопасной фамилии


В преддверии Дня ВДВ все армейские службы, видимо, были переведены на усиленный режим работы. Результаты не заставили себя ждать. На территорию войсковой части №54164 (38-й отдельный полк связи ВДВ в Щелковском районе) не была допущена журналистка еженедельника «Наше Подмосковье» (издается издательским домом «Московский комсомолец» совместно с правительством Московской области).

Бдительностью военных можно было бы только восхищаться, если бы корреспондент «НП» не входил в журналистский пул врио губернатора Московской области Андрея Воробьева, который приехал поздравить десантников с праздником. Следовательно, наш корреспондент был заранее аккредитован на это мероприятие, имел с собой журналистское удостоверение и российский паспорт.

Но тем не менее в допуске на объект ему отказали «по соображениям безопасности». Видимо, «соображения безопасности» десантников заключались в имени и фамилии нашей корреспондентки — Элизабет Ахмед Мохамед.

Чтобы избежать нудных моралите в адрес военных, предлагаю им самим решить: пустят ли они в свой полк министра обороны Сергея Шойгу, имеющего «небезопасное» отчество Кужугетович. Ну а заместителю министра обороны Руслану Хаджисмеловичу Цаликову в 38-й полк ВДВ уж точно лучше не приезжать.

Вадим (извините) ПОЭГЛИ

Не могу знать, по чьему указанию эту статью убрали с сайта МК, и не люблю конспирологических гаданий без вводных. Но совершенно очевидны две вещи. Во-первых, история действительно была, т.к. в Фейсбуке можно прочитать подробности, не вошедшие в статью на сайте газеты. Во-вторых, удаление журналистки с нехорошей фамилией и удаление статьи про этот идиотский случай из МК — безусловно, звенья одной грёбаной цепи. Потому что оба решения — симптомы одной и той же болезни.

И наши штатные кремлёвские пропагандоны, и наши как бы оппозиционные ксенофобы, одинаково охотно пугают публику страшной болезнью толерастии, которая уже сгубила Европу, и вот-вот сгубит Америку. До определённой степени эта тема действительно интересна для обсуждения. Потому что какая бы пиранья ни была маленькая и хрупкая рыбка, которую взрослому ничего не стоит раздавить в кулаке, всегда есть ограниченный срок, в течение которого человек может выживать в одном бассейне с пираньей, если он твёрдо решил до последнего уважать её гастрономические предпочтения. Рано или поздно она такого толераста сожрёт живьём, хоть он вообще-то был и крупней её, и сильней, и эволюционно более продвинут. Чтобы этого не случилось, нужно всё же принудить рыбку к ограничениям в диете. Не в веганство обратить, потому что она к этому не приспособлена, а, например, кормить специально для этих целей закупленным мясным фаршем (мы же кошек и собак не переучиваем в веганы, правда?). Если же пиранья будет настаивать, что ей непременно нужно жрать живую плоть, тогда стоит всё же раздавить её в кулаке раньше, чем момент это сделать будет упущен. А будет ли пиранья настаивать, или удовольствуется фаршем — вопрос, нуждающийся в отдельном исследовании.

Действительно, и Европа, и Америка заигрались в поддавки и с субкультурами беженцев, отрицающих цивилизованные демократические ценности, вроде уважения к чужой жизни, и с лоббистами разнообразных "угнетённых" групп в обществе, действующими по принципу «дай им палец — попытаются откусить руку». Отсюда проистекли разнообразные эпидерсии, вроде возникновения в Англии целых курдских езидских анклавов, куда полиция боится соваться, датского карикатурного скандала и шведских инициатив, направленных на принудительное преподавание гомосексуальности в детских садах. Но фокус заключается в том, что в Англии, Дании, Швеции и США давно и эффективно работают демократические институты. В один прекрасный момент швейцарцы решают, что исламисты распоясались — и назавтра имеем запрет на строительство мечетей в одной отдельно взятой Конфедерации. Правозащитники могут по этому поводу верещать до усрачки, но фокус в том, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Швейцарской Конфедерации является ее многонациональный народ. Если он решил, что хватит мечетей, то их и не будет. Любой толерастии в странах Запада может положить конец их многонациональный народ, через механизмы референдума и честных выборов политиков всех уровней.

В России таких механизмов не существует года примерно с 1996-го, поэтому у нас носителем суверенитета и единственным источником власти является забаненный на Гугле гражданин Путин В.В., который сам по себе вполне европеец, ни разу не расист, готов дружить и вести бизнес с немцем и евреем, с чеченцем и украинцем, лишь бы получался профит. Но по образованию, основной специальности и образу мыслей он гебист. То есть мастер вербовки и разводки. В школе КГБ его учили, что главный приём вербовки — говорить каждому собеседнику то, что собеседнику понравится услышать. А главный способ нейтрализовать любые угрозы — это стравливать разные группы потенциальных противников между собой. Пока они там грызутся, тебе ничего не угрожает. Как только они найдут способ между собой договариваться, они начнут договариваться против тебя.

Поэтому, в то время как гнилой Запад наступает на грабли толерастии, Россия гордо и уверенно прёт в западню прямо противоположного свойства. Власть любовно пестует, холит и лелеет любые формы нетерпимости граждан друг к другу. Город натравливают на деревню, провинцию — на столицу, пролетариат — на интеллигенцию, фанатов — на мигрантов, стрейтов — на пидоров, Уралвагонзавод — на Болотную площадь. Кадыровским при этом разрешают в Москве не только носить золотые пистолеты, но и отстреливать тут кровников, с любым количеством случайных жертв и изнасилованных среди прохожих. Сделана стратегическая ставка на войну всех против всех. При этом власть — и для внутреннего, и для внешнего потребления — должна позиционироваться как пресловутый единственный европеец, удерживающий общество от гражданской войны, которую она же сама усиленно провоцирует.

Такая ситуация в России однажды уже была, ровно 100 лет назад. Тогда царское правительство организовало дело Бейлиса, чтобы ненависть народа к евреям как-то уравновесила его претензии к самодержавию. Ставка, как мы знаем, не сыграла. У путинского правительства в рукаве — сто разных бейлисов на выбор. Хочешь, ненавидь мигрантов. Хочешь — иностранцев, геев, креаклов, олигархов, москвичей, лиц кавказской национальности, косоглазых, богатых, хипстеров, волонтёров... Кого б ты ни решил ненавидеть, Путин тебе союзник. Он поможет тебе прижать любого, кого ты мечтаешь прижать. Главное — не пытайся ни с кем найти взаимопонимание, кроме Путина.

Поскольку работа проделана гигантская, результаты налицо. Суды Санкт-Петербурга объявляют граждан Тувы нелегальными иностранцами, хотя никто пока что родину С.К. Шойгу от России не пытался отделить. Ведомство самого С.К. Шойгу выражает уверенность, что если пустить на территорию войсковой части журналистку с нерусским именем Ахмед Мохамед, её тут же линчуют десантники срочной службы. Кураторы «Московского комсомольца» убеждены, что информация об этом запрете в МО РФ вызовет волну антирусских настроений среди поклонников Пророка. А их достаточно много в рядах Вооружённых сил. И все они смотрят телевизор, ожидая сигнала: пора уже резать горло гяурам, или нет. Если услышат, что Мохамеда не пустили на территорию базы, могут решить, что пора. Покуда их самих не придушили, как того Мохамеда. Этого никак нельзя допустить.

Я очень сочувствую Администрации президента РФ в её попытках локализовать ею же разведённый пожар гражданской войны. К сожалению, я не очень верю, что его удастся потушить при существующих темпах подливания казённого бензина в национальный костёр.

Date: 2013-08-02 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rumata.livejournal.com
Эпидерсия, да. Нет, не завидую.
From: [identity profile] slon-55.livejournal.com
Вполне возможно, всё происходящее взаимосвязано.

На Селигере-2012 расстреливали "образы" проявившихся к тому времени "лидеров" "несистемной" оппозиции, возглавлявших "болотные" хождения. На Селигере-2013 такого уже не было. Но произошёл куда более красноречивый казус.

Накануне высочайшего визита на борту крылатой амфибии МЧС БЕ-200, приводнившейся на Селигере на глазах у изумлённой публики, свезённой и содержимой в условиях "комсомольско-молодёжного" летнего лагеря в лучших советских традициях, но уже под символикой российского "Белого дома", всем участникам ставшего традиционным "нашистского" слёта его организаторы устроили необходимый перед высочайшим визитом тест на политическую "зрелость" и лояльность. Они показали на большой экране предвыборный "омузыкаленный" агитационный ролик А.Навального, претендующего на мэрство в Москве от "самостийного" ручейка "болотоходов", плотно сжимаемого по бокам "мощными потоками" "системной" оппозиции.

Замешательство среди участников длилось более минуты. "Передовая российская молодёжь" смотрела в недоумении друг на друга, по сторонам, явно не знала что делать, как реагировать на эту провокацию. На помощь пришёл кто-то в первых рядах у экрана. Сначала робко выкрикнутое слово "выключай" переросло быстро во всеобщее скандирование этой "кричалки".

Примечательное событие. Привитие нетерпимости к иной позиции, отличной от утверждённой.

В то время как на граждан страны изо всех официальных и религиозных рупоров льются потоки речей о толерантности и терпимости, "передовая российская молодёжь" на деле формируется на противоположных принципах. Дескать, вы, население, все будьте толерантны, терпимы, безропотны, послушны, но от ваших детей власть требует проявления совершенно иных качеств. Нетерпимости, неприятия, протеста против тех, на кого укажет власть. На бесправных и безропотных родителей, на всякий случай, власть создаёт своеобразный "укорот" из их же детей. Чтобы обстановка в российских семьях (деревнях, посёлках, городах, районах, регионах, стране) полностью контролировалась властью, вплоть до развязывания там кровопролитной гражданской войны. Непримиримой войны детей с родителями.

Это уже было в прошлом столетии. Та власть тоже хотела видеть в "передовой советской молодёжи" только преемников "светлого" и "воспетого" образа "великомученика" Павлика Морозова, последователи которого были обязаны всего лишь доносить власти о настроениях своих родителях. Всё остальное та власть брала на себя. Кого из родителей казнить, кого миловать, кого посадить в ГУЛАГ, чтобы "за бесплатно", "на халяву" для власти и под её неусыпным надзором ускоренными темпами создавать могущество страны на костях граждан.

Та страна уже давно приказала долго жить. Всё что было создано и сохранено в бесчеловечных для нескольких поколений граждан условиях, в 90-х и последующих годах было разграблено новой властью и её малочисленным окружением из "новых нерусских", "своих" для коррумпированной власти, разложенной системой "откатов" от "своих".

Но чтобы предпринимать действия на "государственном" уровне по целенаправленному и умышленному созданию условий для гражданской войны в семьях россиян, гражданской войны детей с родителями, в своём человеконенавистничестве так далеко не заходила даже советская власть. Такого не было даже в фашистской Германии.

Куда рулите, русофобы во власти?
Edited Date: 2013-08-03 06:39 am (UTC)

Re: Вопрос

Date: 2013-08-03 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] sedoy-alex.livejournal.com
Если бы на Болотной прокрутили аналогичный ролик Путина, там была бы продемонстрирована иная реакция? И чем по посылу отличаются карикатурные "расстрелы" на Селигере от публичного разрывания путниских портретов г-ном Удальцовым?
Война всегда имеет как минимум две стороны, несущие за нее ответственность.

Ответ.

Date: 2013-08-03 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] slon-55.livejournal.com
Гражданская война не имеет двух сторон. Это война на ослабление страны, истребление её коренного население.

За развязываемую войну несёт ответственность принимающий решение о её подготовке и начале в стране. Тот, кто бросает в её горнило ресурсы страны, ресурсы государства.

Вы же не будете отрицать, что феномен Навального произошёл в ходе реализации планов по полной и окончательной УЗУРПАЦИИ власти в стране, АБСОЛЮТИЗАЦИИ своей власти кучкой "своих", уже укоренившихся в нынешней власти.
"В ходе известных "выборов" в 2011 и 2012 годах были дальше отработаны "выборные" и предвыборные "политтехнологии" из контргражданских 90-х годов, которые ныне призваны фактически лишить граждан их избирательного права, права голоса, и ПРАВА НА ЗАЩИТУ своих попранных прав. С внедрением и дальнейшим "совершенствованием" таких "технологий" ..., оглашаемые такой властью результаты выборов, возможных референдумов, более никак не связаны со СВОБОДНЫМ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕМ граждан страны.

Поступая таким САТАНИНСКИМ ОБРАЗОМ, антироссийская власть втягивает в свою разрушительную активность десятки тысяч всё новых людей, нравственно калечит и разлагает их для удобства пользования в избирательном или митинговом фарсе, а в результате сеет полное недоверие к власти как таковой и тиражирует в многотысячных экземплярах себе подобных предателей своей страны, провокаторов и врагов своим согражданам, чем такая власть целенаправленно толкает страну к социальным потрясениям и хаосу.

Спекулируя на темы патриотизма, учреждая различные подставные псевдопатриотические структуры, в том числе и молодёжные, "натаскивая" их на спровоцированных властью социальных стычках, - эта по сути своей антироссийская власть окончательно разлагает и подавляет проявление здравого смысла, подлинного гражданского и патриотического начала в мотивации граждан, чем резко ускоряет дальнейшее ослабление страны, приближает угрозу её полного захвата, расчленения и полного порабощения людей, у которых такой властью на деле напрочь задавлены понятия порядочности, чести, уважения к ближнему и гражданского достоинства. Именно на подавление гражданских чувств, проявлений гражданской сплочённости, гражданской взаимопомощи и взаимовыручки, направлена накатываемая ныне ВОЛНА ПОЛИТИЧЕСКОГО ТЕРРОРА."...

Полный текст в http://slon-55.livejournal.com/15094.html "Соприкоснувшись с неведомым".

Date: 2013-08-02 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
Вы, Антон, сами не слишком-то остались честны, забанив хуеву тучу платных комментаторов, которые, вместе с межстрочной информацией, готовы были и лулзы занести. А сейчас это глас вопиющего в собственном анально огороженном. Пустите несвежий дух, возможно, будет информация.

Date: 2013-08-02 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я ни души не забанил, чучело

Date: 2013-08-02 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
Сами, что ли? Этот феномен достоин изучения. Тот истерический пост о 85-рублёвиках к чему был?

Date: 2013-08-03 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
К тому, чтобы перестали срать. Они и перестали.

Временно, конечно, потому что когда идет набор в войска — всегда найдутся рекруты, которые не читали устава.

Но на тех, кто из прежнего призыва, угроза подействовала. Потому что для какеров она хорошо понятная.

Я тут не баню никого за СОДЕРЖАНИЕ комментария. Я баню за спам, т.е. за практику оставления одного и того же комментария несколько раз, в разных постах, из-под разных ников. Мне, как владельцу журнала, это легко отследить.

Date: 2013-08-03 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
Я бы не исключал того, что иногда набигает школота откуда-нибудь из недодвача. Их в принципе надолго не хватает, да и манеры их сразу выдают в силу субтильности. А если вспомнить тупоголовчиков, то они отрабатывали сдельно, остановить их могло только окончание денежного потока. А некоторых это так и не остановило, неплохая кормовая база однако. Так вот, последние в Вашем журнале как-то очень редко встречаются.

Date: 2013-08-02 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] winniethepooh-1.livejournal.com
журнальчик у чучела стрёмный какой-то

Date: 2013-08-02 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
А Вы читайте между строк.

Date: 2013-08-02 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
И даже вытащенная мной щука на 22 кг не больно радует.

Date: 2013-08-02 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
>>А сейчас это глас вопиющего в собственном анально огороженном.

Носику до Луки и Юденич - еще как пешком до Китая.

Date: 2013-08-02 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] winniethepooh-1.livejournal.com
Хороший пост. Из Украины хочу добавить, идем следом за вами, все тем же - российским путем за Путем)) По той же схеме ((
(deleted comment)

Date: 2013-08-03 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
это вы надеетесь, что мусульмане отомстят за вас?

Date: 2013-08-02 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] japondios.livejournal.com
Очень интересно, спасибо.

Date: 2013-08-02 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] unton990.livejournal.com
Антон , а почему бы цивилизованно не разойтись многонациональному народу РФ?
С выкупом частной собственности у приехавших, разумной госпрограммой по переселению на историческую родину и образованию на севкавказе независимых гос-тв. Оставив специалистов,крупных бизнесменов и лиц состоящих в смешанных браках.
Тоже самое с приехавшими и получившими российское гражданство среднеазиатами, армянами, азербайджанцами , опять таки разрешив остаться специалистам,представителям крупного бизнеса и т.д. плюс позволив остаться беженцам пострадавшим во время этнических конфликтов, которых по возвращению на родину ждет гибель.
Ведь и гражданства выданные с 1996г(или 2000г.) не очень-то легитимные,а сопоставление демографических показателей русских и мусульман к нехорошим выводам приводит.

Date: 2013-08-03 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Многонациональному народу РФ не разойтись по двум простым причинам.

Во-первых, если один народ не желает видеть другой народ, и принимает для этой нужды госпрограмму, то такая госпрограмма в любую эпоху и в любых широтах подразумевает геноцид, даже если начинается с "чемодан, вокзал".

Во-вторых, если критерий будет чисто расовый, то примерно процентов 90 так называемых русских придётся депортировать в Татарстан, Монголию, Украину, Белоруссию и прочую Мордовию. Сервис 23andme за недорого поможет сказать, кого куда: популяционная генетика — очень точная по нашим временам наука.

Date: 2013-08-03 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] unton990.livejournal.com
<если критерий будет чисто расовый>
Советских немцев же в Германию сумели репатриировать, да и евреев в Израиль, без измерений черепов, и все прекрасно получилось.

Date: 2013-08-03 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] photo505.livejournal.com
Вы географию в школе пропустили? Откройте карту РФ.

Смотрим..

File:Регионы России2012-07.png

Кого и куда вы собрались переселять и от кого отделяться?
Зеленым и желтым отмечены регионы РФ с нерусским населением



Edited Date: 2013-08-03 07:14 pm (UTC)

Date: 2013-08-03 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] unton990.livejournal.com
И что? Северный Кавказ отделять, азеров с таджиками, чеченцами и дагами переселять.

Date: 2013-08-03 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] photo505.livejournal.com
якутов, бурятов, татар, калмыков, ненцев пока не стоит?

Date: 2013-08-03 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] unton990.livejournal.com
Ну вот зачем вы это говорите? Ну елы-палы якуты,буряты и татары очень даже уважают чужой монастырь, среди них я как-то не видел мудаков массово покрывающих своих беспредельщиков.
Татары чисто номинальные мусульмане, и любителей шариата у них не особо наблюдается.
И у этих народов я не видел предъяв "сами нас завоевали-теперь терпите"

В общем у русских с этими народами абсолютно мирное сосуществование,а то чем вы занимаетесь это спекуляции, кстати про отношение к кавказцам интересно узнать мнение татар из Нурлата))

Date: 2013-08-03 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] photo505.livejournal.com
просто вам ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

русских, т.е. считающих себя русскими 77,71 %

остальных от остальных отделиться?

Смотрите карту еще раз.. зеленым и желтым отмечены республики с нерусским населением

Россия многонациональная страна, хочется вам этого или нет. Если не нравится, отправляйтесь жить в мононациональную страну.

Date: 2013-08-03 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] unton990.livejournal.com
Даже азербайджанцы творя жуткий беспредел над армянами в 90-ые годы, имели понимание ,что другие нации трогать нельзя и у них получилось,хотя они творили чистый фашизм.
Но факт есть факт, в многонациональной стране возможно как кровью , так и цивилизованными методами выселять недружелюбные этносы, без ущерба другим народам.

Date: 2013-08-03 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] photo505.livejournal.com
Вы вот видимо 90-го года рождения и не помните.

Это сейчас по мнению некоторых проблема с дагами и таджиками. А еще пять лет назад была такая же проблема с чеченами. А в 90-е рынки были забиты азербайджанцами, и с ними была проблема. А в 80-е грузины и армяне некоторым мешали.

А вот в маленьком городке, в котором я вырос, мешали в 80-е казахи (хуйня что город был в казахстане) вообщем мешали.. все говорили что понаехали с аулов на все готовое, жаловались и не любили.

А когда в 70-е в нашем городке казахов почти не было, вроде бы никто не мешал. Но не тут то было.. мешал соседний микрорайон и мы брали биты и шли ебашилиться. А когда соседний микрорайон вроде не угрожал, мы ебашились с соседним двором, параллельным классом и т.д.

Что такое люберецкие и солнцевские знаете? Это не ОПГ.. это тупо люди ебашили друг друга исходя из места проживания, когда еще нац. вопроса еще не было.

Нам надо было срочно выделить своих и чужих.. как собакам.


Date: 2013-08-03 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] unton990.livejournal.com
Спасибо за ответ, интересно было узнать ваше мнение.
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
Не переоценивайте; во всяком случае, она вам ведь не скажет, кто где ДОЛЖЕН жить.

Date: 2013-08-02 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] maghar-ov.livejournal.com
Хорошо. Только длинно. Вы умеете четко и кратко и это лучше.

Date: 2013-08-02 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hochu-limon.livejournal.com
вот это текст ты антон заебенил
всё правильно сказал

Date: 2013-08-02 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sezonych.livejournal.com
Не пустили и хрен с ней. Кужугетовича пустят - звезды.

Date: 2013-08-02 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] urman-patrial.livejournal.com
Люто, бешено плюсую Антон Борисыч.

Date: 2013-08-02 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shortcircuit-ru.livejournal.com
Сдаётся мне, что у них там наверху нет никакой осознанной политики,
а такой же бардак, как и везде.
Например, ловят мигрантов, а границы открыты. При мне в Шереметьеве
или Домод. - не важно, на паспортном контроле пропускали таджиков(?),
не имеющих паспорта, а затем их будут отлавливать, чтобы потом
они опять прилетели сюда без паспорта.

Date: 2013-08-02 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] stop-entropy.livejournal.com
Антон, я удивляюсь, что вас это волнует. Но всё же. Свобода слова не заключается в том чтобы срать на голову чиновников или военных или кому либо в принципе. Это свобода писать о действительно важных вещах для людей без оглядки на условности. Вот я сейчас абсолютно свободно утверждаю вам - вы пишете низкопробную, ангажированную чушь. Я бы лично удалил эту статью.
- в африке дети мрут как мухи
- скоро людям этой планеты нечего будет жрать, если не побороть боязнь ГМО
- купнейшие экономики мира - это мыльные пузыри на грани
- исламисты не имеют доступа к нормальному образованию и в дальнейшем порежут всех как баранов, потому что так написано в коране.
- автоматизация производства ведёт к тотальной безработице

и на второй чаше весов - рассказ как девушку не пустили в военную часть из-за тупости офицера.

Date: 2013-08-02 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
А можно я отвечу?
> в африке дети мрут как мухи
Жалко, конечно, но это надо принимать как данное. Сделать тут ничего нельзя. Даже если завалить Африку деньгами и медикаментами они будут продолжать умирать.
>скоро людям этой планеты нечего будет жрать, если не побороть боязнь ГМО
Полностью согласен. Однако вместо образовательных программ по телевизору идёт Малышева, а из школы убирают науку (астрономию) и вносят ОПК. И кого тут можно винить, кроме власти?
> купнейшие экономики мира - это мыльные пузыри на грани
Ну можно поспорить.
>исламисты не имеют доступа к нормальному образованию и в дальнейшем порежут всех как баранов, потому что так написано в коране.
Это можно сказать про любую религию. Тут скорее не религия является причиной плохого образования, а плохое образование является причиной религий.
>автоматизация производства ведёт к тотальной безработице
Вы отстали от жизни. Даже если всю еду и все товары в мире будут производить полностью роботы, с обслуживающим персоналом в какой-нибудь жалкий миллион человек, остальные миллиарды найдут чем себя занять. И это ни в коем случае не плохо, это естественное развитие человечества.

Date: 2013-08-03 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] poun.livejournal.com
Десять миллиардов дармоедов! Вам не страшно?

Date: 2013-08-03 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
Вы тоже отстали от жизни. Текущий пролетариат -- это не рабочий, тупо целый день на конвейере повторяющий одно и то же действие, а человек творческий, создающий что-то новое. Посмотрите, сколько людей сейчас зарабатывает на любительском видео, которое они выкладывают на ютуб. Сколько людей сейчас имеют возможность заработать на блогах. Сколько людей сейчас зарабатывают на создании компьютерных игр/игрании в компьютерные игры. Все эти методы заработка не были возможны ещё 10-20 лет назад, сейчас же в них занято гигантское кол-во населения, и эта цифра только растёт.

Date: 2013-08-03 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] poun.livejournal.com
Что вы мне рассказываете, я сам пролетарий (печатник), тоже веду бог и создаю видеоролики, но только это не является источником моего дохода. Если модернизация лешит меня возможности стоять у станка, то даже в условиях хорошей дотации, моя праздность будет головной болью как для меня, так и для государ. Я вращаюсь в среде творческих людей (жена член союза художников) и я вас уверяю, государство состоящее из художников #в широком смысле этого слова) , долго не простоит.

Date: 2013-08-03 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] stop-entropy.livejournal.com
"Вы отстали от жизни. Даже если всю еду и все товары в мире будут производить полностью роботы, с обслуживающим персоналом в какой-нибудь жалкий миллион человек, остальные миллиарды найдут чем себя занять. И это ни в коем случае не плохо, это естественное развитие человечества."
Почему многие люди так уверены, что кто-то обязательно о них позаботится ? Я вижу другой сценарий. Зачем кормить миллиарды биомассы сжигающей кислород и природные ресурсы ? В этом нет смысла. Богатые получат бессмертие, а бедным в лучшем случае просто запретят размножаться, такую опцию оставят только для нужных специалистов с "правильным" генетическим набором. Также я не понимаю ожидания радужных перспектив от создания искусственного интеллекта. Очеведно что люди развиваются в тысячи раз медленнее чем машины. Чем это закончится - выживут умнейшие и это будем точно не мы.
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
это про широко распространившуюся в народе деградацию морали и интеллекта.
А в это время - тут вы правы - в далекой Уганде тысячи детей не умеют ни читать, ни писать, а только сидят и гундят.
From: [identity profile] stop-entropy.livejournal.com
хотите пример морали от которого вам башню снесёт ?
Кто из этих персонажей моральнее ?
- Иисус который принял смерть на кресте, зная что не умрёт
- Брейвик, который сознательно сделал то, что сделал, причём не верит в ре инкарнации или загробную жизнь и ему не обещали девственниц в раю.
С точки зрения морали второй праведнее и чище. Поэтому и нужно опираться на здравый смысл и результаты действий а не на мораль и всякие приметы.
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
почему мне должно башню снести?
Брейвик тоже ведь достоверно знал, что не умрет.

Date: 2013-08-02 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
Полностью согласен. Практически все последние скандальные законы, которые вышли из лотка взбесившегося принтера, только разжигают ксенофобию.

Date: 2013-08-02 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
> швейцарцы решают, что исламисты распоясались — и назавтра имеем запрет на строительство мечетей

Запрет на строительство минаретов все же, а не мечетей.

http://en.wikipedia.org/wiki/Minaret_controversy_in_Switzerland
Edited Date: 2013-08-02 11:03 pm (UTC)

Date: 2013-08-03 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com
"Любой толерастии в странах Запада может положить конец их многонациональный народ"

На определённом этапе этот самый народ может стать настолько многонациональным, что уже поздно будет дёргаться. Ярчайший пример - Франция. Впрочем, если французов такое положение дел устраивает, то может так и должно быть... а вдруг это естественная эволюция общества и нации? Правда, эволюция бывает отрицательной и может закончиться вымиранием, о чём не стоит забывать.

Date: 2013-08-03 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Ну да, ну да. А наш добрый народ без должного присмотра проявляет внутри себя исключительно благорастворение воздусей.
В том-то и беда, что Путин и К, как показали 25 лет дарованной нашему доброму народу свободы, здесь и впрямь единственный европеец. И оттого если в чем и повинен, то только в том, что не может, в силу своей европейской сущности, нагнать на здешних центральноазиатов страху достаточно для того, чтобы принудить их к хоть сколько-нибудь продуктивной деятельности. Оно так тут от века: чудовища по европейским меркам Петр и Сталин худо-бедно, но обеспечивали рост, либералы и западники Николай II, Горбачев и последователи ничего, кроме примитивизации, не порождали.

Date: 2013-08-03 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Петр и Сталин худо-бедно, но обеспечивали рост, либералы и западники Николай II, Горбачев и последователи ничего, кроме примитивизации, не порождали

Забавно, что при этом для себя Вы в качестве среды обитания выбираете Интернет, продукт как раз Горбачёва и его "примитивизации", а не ГУЛАГ, продукт сталинского "роста".

"Единственный европеец" у нас тоже так мыслит: нам, элите — Куршевель и Майами, им, населению — "суверенная демократия" с постоянно обостряющимся нацвопросом.

Это ментальность африканского царька.
В свежесозданной Центральноафриканской республике "единственным европейцем" считали Жана-Беделя Бокассу, потому что он при прежней власти служил во Франции.

Date: 2013-08-03 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Рунет вообще-то к Горбачеву и пр. имеет отношение только в том смысле, что сии либералы по недомыслию его вовремя не запретили. В результате он здесь, как и любой другой цивилизованный инструмент в руках дикаря, превратился в явление, опасное прежде всего для самого этого дикаря, - но и для окружающих тоже.
А ментальность у них вынужденная, - царька, правящего африканским по своим свойствам народом. Причем оно так начиная с И.Грозного, если не раньше. В качестве последнего средства этому народу в 1987 г. на четверть века на полном серьезе дали политическую свободу, а он ее использовал так, как дикарь только и может: исключительно для того, чтобы многократно, информированно и вне всяких сомнений репрезентативно (максимум 15% фальсификаций дела не меняют никак) от нее отказаться.
При этом я не утверждаю, что "все русские по сути своей африканцы": нет, есть и европейцы, вопрос в соотношении. В Европе на 80% европейцев приходится 20% дикарей; в России соотношение обратное.
На самом деле здесь не африканцы, а центральноазиаты, но это не особенно важно. Важно, что с учетом результатов многократных демократических выборов нам с Вами надо определиться: мы за демократию или за прогрессорство? Если первое, то надлежит с должным уважением отнестись к, еще раз, многократному демократическому выбору автохтонов, как бы мы лично к нему не относились, - и отвязаться от них с нашими европейскими заморочками. В конце концов, они не меньше нашего имеют право жить так, как им представляется правильным.
Тем более, что они только при таком образе жизни счастливы вполне.

Date: 2013-08-11 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] guideliner.livejournal.com
да нет там никакого кэша

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 03:17 am
Powered by Dreamwidth Studios