dolboed: (0marcius)
[personal profile] dolboed
Госдума приняла в первом чтении законопроект о защите чувств верующих (Законопроект № 142303-6).

Очередной высер депутатского слабоумия отмечен в точности той же Каиновой печатью, что и все предшествующие их сочинения на тему «как надлежит чувствовать, думать и выражаться гражданам России».

Главная беда всех этих говнозаконов — и про экстремизм, и про реестр, и про кощунство с богохульством, и про разновсяческую пропаганду — даже не в том, что сборище полуграмотных жуликов и воров пытается преобразоваться в Святейший Правительствующий Синод царских времён, и рулить всеми именно теми вопросами, про которые в Первой поправке к Конституции США сказано с предельной ясностью: Congress shall make no law. В свободной стране милиция не рассказывает гражданам, что им читать, во что верить и кого уважать.

Это, конечно, неприятно и стыдно, однако есть куда более серьёзная беда со всем нашим законодательным мусором, чем его направленность против Конституции. В конце концов, теократии в современном мире случаются, и не все они такие анальные, как Саудовская Аравия депутатской мечты, где за святотатство не штрафуют, а сразу казнят. В Израиле тоже нет отделения религии от государства, и три ветви власти активно участвуют в составлении регламента, по которому религиозные предписания про шаббат и кашрут исполняются на уровне госсектора. В Великобритании королева является главой церкви. Так что главная наша беда — не в теократии как таковой, а в говённом качестве принимаемых законов и лиц, их принимающих.

Главная беда — что наши думские придурки не в состоянии вообще ни хрена сформулировать по-человечески. Они из года в год штампуют такие законы, которых они же сами не могут осмысленно объяснить и истолковать. Помните обсуждение в связи с законом о запрете митингов — какого рода скопление граждан следует считать несанкционированной акцией? Как там думцы тужились и пыжились, пытаясь разъяснить, может ли такой акцией быть признана, например, свадьба? И не смогли же. Один говорил «конечно, нет», другой говорил «да, если на этой свадьбе ругают правительство». А если там поют песни Шевчука?

Отдельно прекрасна 282-я статья УК: Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе... — 17 лет суды выносят по этой статье приговоры. При этом нигде не сказано, что такое социальная группа, можно ли ею считать, например, взяточников, казнокрадов, членов ПЖиВ, или оборотней в погонах. Кто-то говорит, что можно, другой — что нельзя. Но самый фейерверк — это закон об экстремизме 2002 года, на основании которого суды вынесли больше 1800 цензурных решений, а определения этого самого экстремизма так никто и не дал. И не даст, по секрету скажу вам. Потому что как только кто-нибудь попробует сформулировать, какого рода утверждения следует считать экстремистскими, тут же выяснится, что самая большая концентрация именно таких утверждений — как раз в Библии и Коране.

Новый законопроект о чувствах верующих — это очередной перечень всевозможных кар и штрафов, без малейшей попытки внятного объяснения, за какие действия может и должна наступать уголовная ответственность. Если ещё про «осквернение» можно предположить, что оно подразумевает какой-то физический контакт с предметами культа, то про «оскорбление» даже таких догадок не построишь. Мусульмане, например, веруют, что человек, который держит в своём доме собаку, после смерти отправится в Ад. Является ли выгул собак публичным оскорблением чувств мусульман? А заседания Государственной Думы по субботам не оскорбляют ли чувств иудеев?

И со списком потенциальных потерпевших тоже полная мутность. Пассаж законодательства, говорящий про религии, которые составляют "неотъемлемую часть исторического наследия народов России", как бы намекает, что верующими, для нужд законопроекта, следует считать только православных, мусульман, буддистов и иудеев. А, например, католиков, протестантов, индусов, конфуцианцев, зороастрийцев, сайентологов и свидетелей Иеговы верующими считать не следует, потому что их религии не составляют ту самую часть наследия. Но это всего лишь трактовка, основанная на невежестве наших думцев, отродясь не заглядывавших в учебники истории. А буква закона говорит об историческом наследии, и как тут не вспомнить, что православие импортировано на территорию бывшего СССР из Византии лишь в конце X века. До этого основной религией там было язычество. Да и после того, как киевский князь Владимир заключил с ромеями династический союз, по условиям которого обязан был креститься, на многих территориях нынешней европейской России сохранялась языческая вера. Та самая, сторонников которой по закону от 2002 года преследуют у нас за экстремизм.

Отдельно интересен вопрос про сатанизм. Сегодня, покуда закон не принят окончательно, я смело могу сказать, что отрицаю существование бесов. И тогда, когда о встрече с ними рассказывает выведенный из белой горячки алкоголик, и тогда, когда мне эту телегу гонит протоиерей Всеволод Чаплин в интервью РИА «Новости». Вера в бесов, наделённых сверхъестественной силой и управляющих поступками людей, является формой сатанизма. На сегодняшний день этот сатанизм в РФ разрешено отвергать и оспаривать. А что случится после принятия закона? Не потребуют ли от нас, под страхом уголовного преследования и космических штрафов, публично заявить, что мы веруем в Князя Тьмы и его власть над людьми?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-04-11 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] ntv.livejournal.com
врде лдпр осенью толкало какой-то закон о жертвоприношениях, нет?
(deleted comment)

ЛДПР — овцы

From: [identity profile] ain92.livejournal.com - Date: 2013-04-11 05:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-11 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Надо учесть и пастафарианцев тоже.))

Date: 2013-04-11 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] zemsky.livejournal.com
арргх! :]

(no subject)

From: [identity profile] ilya-colley.livejournal.com - Date: 2013-04-11 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seryi-polosatiy.livejournal.com - Date: 2013-04-11 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clmt.livejournal.com - Date: 2013-04-11 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-11 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] quien-sabe.livejournal.com
*публично заявить, что мы веруем в Князя Тьмы и его власть над людьми? *

ну похоже что пора уже заявить, потому как число контрактов с ним у наших властителей превысило все разумные пределы

Date: 2013-04-11 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] prourlife.com (from livejournal.com)
А кто мои чувства, как атеиста, защищать будет?
Кстати прочитал недавно, что некоторых верующих оскорбляет сливная крестовина в раковине - типа смываемая грязь льется через крест - христианский символ. С ума посходили, точно.

Date: 2013-04-11 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] bobbys.livejournal.com
ни вы, ни я, ни все кучей атеисты, мы не являемся религиозной организацией. посему на наши чувства всем верующим посрать.

(no subject)

From: [identity profile] tatu-dontregret.livejournal.com - Date: 2013-04-11 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1-vovan-1.livejournal.com - Date: 2013-04-11 08:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-11 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com
ну, пусть запрещают. а то докатимся, как голландцы, до социализации педофилов.

Date: 2013-04-11 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Так Вам по новому закону как раз и запретят возмущаться, что Магомет женился на Айше, когда ей было 6 лет, а иметь ее начал с 9.

Закон о защите чувств как раз такие отношения и защищает, поскольку они в Исламе священны.

(no subject)

From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com - Date: 2013-04-11 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capitainelesang.livejournal.com - Date: 2013-04-11 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com - Date: 2013-04-11 12:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-11 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] patubor.livejournal.com
если говорить про " историческое наследие ", то про хазарский Каганат надо вспомнить

Date: 2013-04-11 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] komcumir.livejournal.com
Какое историческое наследие хазарского Каганата кроме невольничьих рынков можно вспомнить?

(no subject)

From: [identity profile] patubor.livejournal.com - Date: 2013-04-11 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komcumir.livejournal.com - Date: 2013-04-11 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] patubor.livejournal.com - Date: 2013-04-11 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komcumir.livejournal.com - Date: 2013-04-11 01:31 pm (UTC) - Expand

Конституция России

Date: 2013-04-11 10:03 am (UTC)
ext_471202: Captain Vlad nikolskiy (Pipe Front Uniform)
From: [identity profile] cczy.livejournal.com
О чём говорить, сплошной фарс.

Image

А практика применения 282 статьи - это вообще геноцид непрекрытый.
Edited Date: 2013-04-11 10:06 am (UTC)

Re: Не веселые картинки

Date: 2013-04-11 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nataliailina.livejournal.com
для обеспечения их "предпринимательства" и нужна подобная "свобода" слова, вероисповедания и собраний

для обеспечения.....

From: [identity profile] cczy.livejournal.com - Date: 2013-04-12 02:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-11 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] motopapa.livejournal.com
вся эта думская активность объективно приближает трансформацию режима. Опасения может вызывать только то, что грохнуться может слишком резко...

Иначе

Date: 2013-04-11 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gvozdyov.livejournal.com
В таком случае я считаю, что необходимо в законе прописать кто такие верующие и степень их верования. Например, кто посещает церковь 1 раз в день, у того чувства оскорбляются больше, чем у тех, кто посещает только на пасху. Как-то так.
Очень полезно было бы, выдавать верующему документ, в котором отмечать, что он действительно верующий, знает заветы, ясно излагает и понимает молитвы. Такой верующий должен отмечаться в церквях или мечетях на всех религиозных праздниках. Иначе скоро суды будут завалены исками шарлатанов, которые будут выдавать себя за верующих
Edited Date: 2013-04-11 01:59 pm (UTC)

Re: Иначе

From: [identity profile] snevolin.livejournal.com - Date: 2013-04-11 02:31 pm (UTC) - Expand

Re: Иначе

From: [identity profile] wagroux.livejournal.com - Date: 2013-04-11 04:44 pm (UTC) - Expand

Re: Иначе

From: [identity profile] motopapa.livejournal.com - Date: 2013-04-11 06:13 pm (UTC) - Expand

Re: Иначе

From: [identity profile] cyrill kovtun - Date: 2013-04-12 03:27 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-11 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
Да ладно, всё же как со свадьбой (кстати, хороший пример). Если кто-то ругает путина, то он оскорбляет чувства верующих. Если не ругает путина — не оскорбляет.

Date: 2013-04-11 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nelliripper.livejournal.com
кстати, что уж такого плохого в сатанизме?

(no subject)

From: [identity profile] cyrill kovtun - Date: 2013-04-12 03:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lorddemidroff.livejournal.com - Date: 2013-04-11 03:58 pm (UTC) - Expand

каштаны из огня

Date: 2013-04-11 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] freakpower.livejournal.com
Такие "законы" делаются исключительно для разжигания ненависти в людях. Им нужен пожарчик из которого очень удобно "таскать каштаны из огня". http://www.youtube.com/watch?v=Qgd34nmk51w

Re: каштаны из огня

Date: 2013-04-11 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] otcunarya.livejournal.com
Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ... (http://liveinternet.ru/click?ljusers.com/id65744)

Date: 2013-04-11 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] fsa71.livejournal.com
Если заметить, что у нас и без этого закона инквизиционные процессы вполне себе успешно проходят - http://piter.tv/event/Gatchinskij_sud_zapretil_/ ....

======
Уголовный приговор за фразы «бог – это миф», «духовенство не верит в бога» и еще за несколько аналогичных высказываний получил житель Гатчины Дмитрий Лебедев.
======
Edited Date: 2013-04-11 10:18 am (UTC)

инквизиционные процессы

Date: 2013-04-11 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] baranovod.livejournal.com
Приговор на сайте суда не опубликован, было это 2 года назад и с тех пор осужденный приговор не обжаловал. Что там написано - вопрос. Может совсем и не то, что пишут журнализды. Он какую-то группу "Убей Патриарха" создал в сети, а это уже не "мыслепреступление".
А проект закона и вправду очень странный: даже если согласиться, что "главные" религии это христианство, ислам, иудаизм и буддизм, то, во-первых, они непрерывно взаимно оскорбляют друг друга (мусульмане не верят, что Христос Сын Божий, а иудеи вообще называют его обманщиком, обе эти конфессии считают рисование икон идолопоклонством и пр.), а, во-вторых, что будет делать суд, когда туда отправятся разрешать свои догматические противоречия оскорбленные представители разных направлений этих "основных исторических" конфессий? На Украине уже сейчас несколько православных церквей, в России это дело тоже не за горами, а разобраться какие мусульмане "правильные" вообще никто не сможет, а они очень "неправильными" оскорблены уже давным давно.
И вправду, может власть специально дает депутатам порезвиться напоследок, чтобы всем стало ясно кто там работает?

Право насрать в подъезде

Date: 2013-04-11 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] contr-all.livejournal.com
У нас в доме поселились хасиды, и вот вчера они заявили, что входная дверь по пятницам и субботам должна быть распахнута, а домофон отключен. Все члены ТСЖ взвыли, а некоторые грозятся Освенцимом. А гадский закон о защите прав верующих дает теперь право любому бомжу насрать в нашем "парадном"
From: [identity profile] xxqs.livejournal.com
делов-то, наймите гоя, чтобы дверь открывал

Date: 2013-04-11 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] shoomow.livejournal.com
очень остро и публицистично
From: [identity profile] Надежда Левина (from livejournal.com)
Максим, полностью разделяю Ваши взгляды на взвешенный и аналитический подход к решению проблем городского обустройства и постараюсь участвовать в действиях против необоснованных реконструкций и т.п. Возможно, я не могу оставить этот комментарий технически, но все же попробую. В Вашем комментарии по поводу этого закона,Вы критикуете как конкретное его воплощение в творчестве думовцев, так и идею создания такого закона вообще.
Хорошо, что когда Вы рассуждаете о проблемах градостроительства, Вы не забываете (или всегда подразумеваете) конкретных жителей - т.е. москвичей.
В Вашем отношении к этому закону тоже, мне кажется, стоило бы "увидеть" конкретных верующих, а не только Всеволода Чаплина и пр.
Вот, например, я. Не обладаю такими гениальными математическими способностями, как Вы, не бизнесуомен, но у меня тоже есть некоторый жизненный опыт - от работы на Мауи до путешествий по Гималаям. Выбор веры - осознанная позиция. У меня есть талантливые дети, одаренные друзья - яхтсмены, писатели, архитекторы, которые имеют право и желание быть верующими. Мы все являемся также гражданами нашего государства. Вопрос к Вам, как отчасти к представителю власти: может ли государство сделать так, чтобы в храм не врывались девушки в балаклавах? Меня не то чтобы это возмущает, это как-то ужасно противно, понимаете? Да, разработать критерии адекватного закона с четкими определениями очень сложно, также как и создать правильную градостроительную схему для Москвы. Но Вы же не отказываетесь от попыток что-то изменить, и люди, в том числе и я, Вам в этом помогают. Так и с "правами" верующих. Как все-таки обеспечить право на не-оскорбление нас всех: меня как верующую, Вас как депутата, дворника-узбека как человека - то есть, нас всех -- членов цивилизованного общества (в идеале)?
From: [identity profile] ilyasamuel.livejournal.com
А как предусмотреть при этом, чтобы ко мне в квартиру не стучались с предложением поговорить о Боге и на улицах не приставали с вопросом:"Верите ли вы в Бога?". И что мне на этот вопрос отвечать? Честно или помня о законе, нависшем надо мною?

Date: 2013-04-11 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] cober69.livejournal.com
головожопая дума - сборище дегенератов

Date: 2013-04-11 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bufalobil.livejournal.com
и народ у них такой же

(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] autengold.livejournal.com - Date: 2013-04-11 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snevolin.livejournal.com - Date: 2013-04-11 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2013-04-11 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com - Date: 2013-04-11 12:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-11 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] arsen-marajian.livejournal.com
Вопрос не стоит о том, во что верить или не верить человеку, и есть ли Бог на небе или нет его. Вопрос в другом: есть ли в жизни человека место сакральному, или всё можно похерить?

Я могу понять какого-нибудь атеиста, гневно обличающего аморальных служителей Церкви. Я могу понять каких-нибудь древних богоборцев, которые с яростью метали стрелы в небо, чтоб убить богов.

Но подленький цинизм безбожника, отрицающий сам факт того, что в жизни у людей может быть что-то святое, не может не вызывать у меня отвращения.

Date: 2013-04-11 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-kosichka.livejournal.com
Простите, но почему ваше личное отвращение должно быть закреплено законодательно? У людей с чувством отвращения к себе подобным всегда было хорошо, так почему не запретить: гопников, хипстеров, тупых, жителей средней азии и кавказа, мажоров, умных, очкариков, полицейских, депутатов и так далее? Я более чем уверен, что даже если выставить на всенародное голосование "запрет гражданам Бангладеша на въезд" то проголосовавших "за" будет больше, чем видевших живого гражданина Бангладеша в России.

(no subject)

From: [identity profile] arsen-marajian.livejournal.com - Date: 2013-04-11 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-kosichka.livejournal.com - Date: 2013-04-11 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2013-04-11 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Гомонюк - Date: 2013-04-11 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dime horseline - Date: 2013-04-11 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анна Филиппова - Date: 2013-04-12 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obeatop.ya.ru - Date: 2013-04-11 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com - Date: 2013-04-16 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-grach.livejournal.com - Date: 2013-04-11 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2013-04-11 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsen-marajian.livejournal.com - Date: 2013-04-11 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] contradictor.livejournal.com - Date: 2013-04-15 02:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-04-11 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com
"законопроект не предписывает, во что верить. Он предписывает не гадить тем, кто верует инако - что само по себе идея правильная"
Такая идея уже давно озвучена в вашем УК, а вот теперь закон позволит отморозку Энтео срывать майки с людей на полном основании. Его и так походу за это не наказали, а теперь держитесь.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2013-04-11 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-11 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] parlamenter.livejournal.com
>>Мусульмане, например, веруют, что человек, который держит в своём доме собаку, после смерти отправится в Ад. Является ли выгул собак публичным оскорблением чувств мусульман?

к нам, в типичный московский подъезд, в съемные соседские квартиры кого только уже не заселяли: и вьетнамцев и китайцев и негров и женскую сбору по волейболу... А теперь вот заселилась семейство мусульман, женщины демонстративно ходят укутанными с ног до головы, изображая тень мужчины.
так вот, недавно столкнулись на входе в подъезд: мы с собакой и одна из теней.. и такой визг она устроила это что-то: собакам не место тут!!!, говорят мне глаза из под паранджи, прибывшие из горного аула и снимающие квартиру в доме, в котором я живу с момента его постройки, и ногами стучат так громко-громки, истерично так.. в общем понял я, что реально оскорбляет их моя собачка своим пребыванием, и другие собаки аборигенов их тоже оскорбляют. скоро травить начнут или с ножом бросаться..

Date: 2013-04-11 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] levvilensky.livejournal.com
Заведите еще одну собаку. С двумя собаками она ногами не постучит.

(no subject)

From: [identity profile] parlamenter.livejournal.com - Date: 2013-04-11 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levvilensky.livejournal.com - Date: 2013-04-11 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] autengold.livejournal.com - Date: 2013-04-11 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sivka2006.livejournal.com - Date: 2013-04-11 04:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-11 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
Как манихей полностью согласен, что сатанизм, и по другим пунктам тоже: http://ru-manichean.livejournal.com/105223.html
И да, представление о том, что "бесы" - сознательные существа, чистой воды сатанизм, согласен с автором поста. Это олицетворения бессознательных сил, а все сознательное - от Бога. Не могут, конечно, ничем управлять и тем более быть наделенными силами. Как какие-то отдельные существа - не существуют. Представления о том, что на них можно воздействовать какими-то парамагическими практиками - сатанизм и суеверие к тому же.

Date: 2013-04-11 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] chantal-prym.livejournal.com
Уже просто страшно жить в этой стране...

Date: 2013-04-11 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] levvilensky.livejournal.com
Такое не только в России происходит. Это общемировая трусость и толерантность по отношению к мусульманам. К сожалению, мусульмане четко считают, что все должны и обязаны придерживаться исламских норм, и готовы отстаивать эту мысль со всей свойственной им категоричностью и темпераментностью, невзирая на европейские нормы поведения и просто логику - она тут не работает. Поэтому надо либо насрать на либеральные нормы, либо принимать ислам.

Date: 2013-04-11 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] lemon-spark.livejournal.com
Один, отец наш, Фрейя, обереги чувтва наши духовно-религиозные. А Тор-громовержец покарай бесов, йотунов, цвергов!
Таки требую шабатт по все России, и халяль во всех магазинах! И креститься 2мя перстами!

Date: 2013-04-11 11:44 am (UTC)

Date: 2013-04-11 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
В закона, которыми руководствовалась Инквизиция, была, по крайней мере, какое-то время, такая статья: за неверие в существование ведьм и демонов. И можно было и на костер попасть за это.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 10:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios