dolboed: (butts)
[personal profile] dolboed
Председатель Счётной палаты Франции Дидье Миго объявил на прошлой неделе о полном провале антитабачной кампании последнего десятилетия в стране.
Лама курит
По словам Миго, запрет на курение в общественных помещениях, который действует во Франции с 2007 года, никак не повлиял на долю курильщиков. Оно упало с 35 процентов до 31 процента в период с 2000 года по 2005-й, однако снова возросло до 34 процентов к 2010 году. (Lenta.Ru, Le Figaro, Libération)

С 2011 года, несмотря на все запретительные меры, во Франции отмечается рост числа курильщиков среди молодёжи, женщин и бедных слоёв населения, поведал госконтролёр.

Важной причиной провала антитабачной политики властей Дидье Миго назвал полное игнорирование борцунами медицинского аспекта никотиновой зависимости. Мне, конечно, было бы ужасно лестно думать, что он вычитал эту мысль в моём ЖЖ, но, увы, он меня не френдит и не фолловит. Зато у него есть перед глазами Великобритания, которая главный акцент антитабачной кампании сделала как раз на помощи курильщикам — и добилась за 10 лет снижения доли курильщиков в полтора раза — с 30% до 20% от населения. При том, что в Лондоне есть не только курящие пабы, бары, рестораны и гостиницы. Там даже ни один олимпийский объект на время летних игр не объявлялся зоной, свободной от курения.

По части глупых запретов, поднимающих самооценку самой закомплексованной части некурящего населения, британцы далеко отстали от французов. Зато у них за антиникотиновую программу отвечает Национальная служба здравоохранения. Которая в курильщиках видит не врагов народа, а людей, нуждающихся в квалифицированной медпомощи. И предлагает им самую разнообразную помощь в избавлении от зависимости — от психологической до медикаментозной, от MP3-файлов для безникотиновой релаксации до калькуляторов, позволяющих наглядно представить свои расходы на курение. Одних национальных горячих линий в коде 800 для желающих бросить курить в Великобритании насчитывается 6 штук — они поддерживаются и NHS, и общественными организациями, и медицинскими союзами. У антитабачной инициативы British Lung Foundation — 230 региональных отделений по всей стране. И всё это — история не про запреты, а про реальную помощь желающим бросить курить.

Понятно, что закомплексованный задрот-извращенец, для которого весь смысл антиникотиновой кампании состоит в возможности объявить треть сограждан людьми второго сорта, по поводу британского подхода может обфыркаться. Ему низачем не надо, чтобы курильщикам помогли. Ему нужно только, чтобы их публично оскорбляли, унижали, травили и заставляли страдать. Он за счёт такой политики перестаёт самого себя ощущать последним поцем на Земле. Но в основе антиникотиновой политики в развитых странах лежат не комплексы некурящего онаниста, а вполне трезвые прагматические соображения. Курение плохо не тем, что сигареты дурно пахнут, а тем, что курильщики чаще болеют, создавая нагрузку на систему здравоохранения. И лечить курильщиков от зависимости обществу выгодно лишь постольку, поскольку при этом экономятся деньги на лечении рака лёгких, эмфиземы и других последствий многолетнего курения. Британцы задумались об эффективности — и получили эффект. Если же тупо игнорировать медицинский аспект проблемы (что, по заключению Счётной палаты, происходит во Франции с первых дней антитабачных регуляций), этого полезного эффекта достичь невозможно. Хотя на запретительных мерах, компенсации их вредных последствий для экономики, а также глупой и бессмысленной наглядной агитации казна Республики ежегодно просирает сотни миллионов евро.

Происходит это потому, что профессиональные борцуны с курением, как и любые другие бюрократы, если не устанавливать жёсткого общественного контроля за их эффективностью, довольно быстро превращаются в жрецов, вроде нашего Охренищенко. И тут же забывают о том полезном результате, ради которого общество их изначально бралось финансировать. Борьба за здоровье курильщиков молниеносно подменяется популистскими кампаниями за чистый воздух для некурящих.

Медицинские центры, получающие антиникотиновые политбюджеты и гранты под исследования с заранее известным результатом, сразу же открывают для себя два непыльных фронта деятельности. Во-первых, генерация глупых страшилок из открытой базы данных национальной медстатистики (а давайте ещё всех астматиков запишем в умершие от курения! а смерть в колыбели? а птичий грипп? а волчанка?). Во-вторых, получение стопицотого доказательства смертельности никотина путём очередного введения мышам, львам, орлам и куропаткам его смертельной дозы. С помощью этой методики можно доказать убийственный вред абсолютно любых веществ, от огуречного рассола до марганцовки с зелёнкой — но никотину повезло: на него есть пропагандистский заказ. Хотя на самом-то деле, чтобы штамповать страшилки, всегда хватало 99-франковых копирайтеров, врачи для этого не нужны. А реально полезны для борьбы с курением только такие медицинские исследования, результаты которых можно применить в профилактике и лечении зависимости. То есть целенаправленный поиск действенных способов помощи курильщикам. Но беда с исследованиями этого рода — что там нужно действительно какое-то новое слово в науке сказать, что-то открыть и выяснить, чего раньше не знали. Или честно признать, что полезного результата не добились — и рисковать потерей грантов на следующий год. Поэтому серьёзные антиникотиновые исследования ведут на частные деньги фармкомпании — и окупают они свой НИОКР деньгами курильщиков, которые во всём мире предъявляют огромный платёжеспособный спрос на действующие средства от курения. А борцуны, сидящие на государственных и общественных деньгах, толкут воду в ступе. В реальную победу курильщиков над курением их вклад не заметен.

Конечно, популизм — это страшная сила. Поэтому глупые и неэффективные способы борьбы с курением обнаруживают уму непостижимую живучесть. Например, статистическое исследование, призванное доказать, что курение провоцирует волчанку у тех, кто имеет к ней предрасположенность, финансировалось шесть раз кряду, и шесть раз доказало, что нет, не провоцирует. Тогда оплатили седьмое исследование, потом восьмое и девятое... Под конец результат уже начал получаться такой, как надо. А польза как была, так и осталась нулевой: к написанному на каждой сигаретной пачке девизу SMOKING KILLS добавить всё равно нечего. Читать курильщики, больные волчанкой, умеют не хуже здоровых.

Но популизм — это палка о двух концах. Однообразные страшилки приедаются, и общество предъявляет спрос на новые и неожиданные знания. Факты о том, что индустрия показной борьбы с курением — это бессовестная прачечная общественных денег с нулевым полезным результатом, рано или поздно становятся достоянием гласности. И выясняется, что прессе и публике эта новость интересней результатов очередного исследования о хомячках, которых капля никотина порвала в клочья.

Французские борцуны на эти грабли наступили в минувший четверг. От цифр, приведённых Счётной палатой, так просто не отмоешься. Если под страшную статистику смертности 2000 года удалось выбить бюджеты на исправление ситуации, то за такую же страшную статистику 2010 года придётся отвечать. Потому что она является прямым следствием выбранного неэффективного курса. Пересмотр национальной антиникотиновой политики в сторону действенных, полезных обществу мер — неизбежное событие в любом обществе, где власть сменяема, а бюрократия так или иначе подконтрольна обществу.

Излишне упоминать, что к России всё написанное никак не относится. У нас после зимних каникул будет принята госпрограмма, в точности повторяющая все ошибки последнего французского десятилетия. И с 2015 года мы всласть оттопчемся на тех же самых граблях, с которых Франция собирается слезть.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-12-18 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] birch-birch.livejournal.com
тыщу лет все курили..а щас прям так взяли и бросили..невозможно это..я не курю..если чо
(deleted comment)

ошибаетесь

From: [identity profile] deni-denis.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:07 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] kodopik.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:20 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] pzkpfw-vi.livejournal.com - Date: 2012-12-18 02:07 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] deni-denis.livejournal.com - Date: 2012-12-19 07:09 am (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] pzkpfw-vi.livejournal.com - Date: 2012-12-19 07:20 am (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] deni-denis.livejournal.com - Date: 2012-12-19 07:24 am (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] nopok.livejournal.com - Date: 2012-12-18 04:33 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] Кириана Бажена - Date: 2012-12-19 06:38 am (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] deni-denis.livejournal.com - Date: 2012-12-19 07:14 am (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] affidavit-donda.livejournal.com - Date: 2012-12-18 06:09 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] mydogandi.livejournal.com - Date: 2012-12-19 05:49 am (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] antea-traitor.livejournal.com - Date: 2012-12-19 11:40 am (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] mydogandi.livejournal.com - Date: 2012-12-19 12:35 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] antea-traitor.livejournal.com - Date: 2012-12-19 12:46 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] mydogandi.livejournal.com - Date: 2012-12-19 12:50 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] antea-traitor.livejournal.com - Date: 2012-12-19 01:15 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] mydogandi.livejournal.com - Date: 2012-12-19 01:33 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] antea-traitor.livejournal.com - Date: 2012-12-19 01:45 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] mydogandi.livejournal.com - Date: 2012-12-19 01:54 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] antea-traitor.livejournal.com - Date: 2012-12-19 02:08 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] mydogandi.livejournal.com - Date: 2012-12-20 06:34 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] mydogandi.livejournal.com - Date: 2012-12-20 07:07 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] antea-traitor.livejournal.com - Date: 2012-12-21 01:48 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] petrovitc.livejournal.com - Date: 2013-02-07 05:10 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] ДЕМЬЯН БЕДНЫЙ - Date: 2013-02-14 08:03 am (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] mydogandi.livejournal.com - Date: 2013-02-14 08:04 am (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] ДЕМЬЯН БЕДНЫЙ - Date: 2013-05-08 07:53 am (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] affidavit-donda.livejournal.com - Date: 2012-12-20 06:25 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] mydogandi.livejournal.com - Date: 2012-12-20 06:26 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] mydogandi.livejournal.com - Date: 2012-12-20 06:32 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] affidavit-donda.livejournal.com - Date: 2012-12-20 07:27 pm (UTC) - Expand

Re: ошибаетесь

From: [identity profile] antea-traitor.livejournal.com - Date: 2012-12-21 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birch-birch.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sappa.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolshoyglobus.livejournal.com - Date: 2012-12-18 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sawely.livejournal.com - Date: 2012-12-19 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] ponaexali-tyt.livejournal.com
Какой сильный многобуквенный батхёрт. Я был курильщиком 20 лет (до 2006го года), но был очень рад когда в Европе запретили курить в общественных местах и толпы мудаков, которым всё пох, кроме явных запретов, перестали окуривать моих детей. В 2006м году бросил курить без помощи и участия каких бы то ни было госпрограмм - просто решился сделать то, что давно хотел.

Date: 2012-12-18 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] dddax.livejournal.com
в какой европе запретили? европа большая
я вот тока вчера из Вены. в аэропорту - курительные комнаты. в ресторанах - отдельные курительные залы.
в ночных клубах и барах: либо бар/клуб полностью курящий (вывеска на двери поможет борцунам не заходить туда, чтоб не мучиться), либо бар/клуб имеет поделённые зоны (две вывески, на выбор)
далее, уж извините, разочарую вашу картину мира, в курящем зале бара яблоку негде упасть, сидячие места заняты - все стоят и наслаждаются жизнью.
в соседнем некурящем зале сидит два человека и десяток пустых стульев.

это только Вена. в Берлине ещё свободнее с курением.

а вы про какую европу говорите? уточняйте, окей? потому что в европе бросать нет смысла (если есть деньги на табак). там курить не составляет ни малейшей проблемы вообще.

(no subject)

From: [identity profile] ponaexali-tyt.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dddax.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ponaexali-tyt.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dddax.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obnimau-tvoi.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] real-yuko.livejournal.com - Date: 2012-12-18 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mon-montblanc.livejournal.com - Date: 2012-12-18 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Шарик Пуха Протагонски - Date: 2012-12-18 03:09 pm (UTC) - Expand

+1

From: [identity profile] da-pensioner.livejournal.com - Date: 2012-12-18 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tektor5.livejournal.com - Date: 2012-12-18 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fatal-svetliy.livejournal.com - Date: 2012-12-18 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ponaexali-tyt.livejournal.com - Date: 2012-12-18 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tovalov.livejournal.com - Date: 2012-12-18 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ponaexali-tyt.livejournal.com - Date: 2012-12-18 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusenn.livejournal.com - Date: 2012-12-19 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ponaexali-tyt.livejournal.com - Date: 2012-12-19 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusenn.livejournal.com - Date: 2012-12-19 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ponaexali-tyt.livejournal.com - Date: 2012-12-19 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusenn.livejournal.com - Date: 2012-12-19 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ponaexali-tyt.livejournal.com - Date: 2012-12-19 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svalitoday.livejournal.com - Date: 2016-09-19 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tovalov.livejournal.com - Date: 2012-12-19 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] on.livejournal.com - Date: 2012-12-19 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artikh2.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uritram.livejournal.com - Date: 2012-12-18 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-21.livejournal.com - Date: 2012-12-18 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ponaexali-tyt.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ponaexali-tyt.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dddax.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com - Date: 2012-12-18 12:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] moscowlondon.livejournal.com
в Англии все прекрасно сработало. В 2005 году 29% курили, а в 2011 - 21%.

Date: 2012-12-18 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] pharaon01.livejournal.com
Может быть был всплекс рождаемости? Вот и низкий процент

(no subject)

From: [identity profile] moscowlondon.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharaon01.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com - Date: 2012-12-18 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sreversor.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscowlondon.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sreversor.livejournal.com - Date: 2012-12-18 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] compositing.livejournal.com - Date: 2012-12-18 04:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] rabulik.livejournal.com
а у нас она как раз начинается

Date: 2012-12-18 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] obnimau-tvoi.livejournal.com
Что же ты, кетаминовая сука, не сказала, что Муго эту телегу задвинул, чтобы перейти к вопросу о повышении акцизов? Что дескать, более нихуя не работает. Только цены на сигареты спасут курильщиков и несколько муниципалитетов?

Что же ты, кетаминовая сука, не сказала, что кроме Франции, хуева туча стран приняла жесткие меры ограничения прав курильщиков? http://www.bbc.co.uk/news/world-11845158. Что сука, не знала, что в Канаде, Германии, Швеции, Норвегии сработало то, что якобы во Франции не сработало?

Что же ты, кетаминовая сука, людям пиздишь?

Date: 2012-12-18 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com
Нужно определиться раз и навсегда.
Если люди тупое стадо и их нужно регулировать, то совершенно не понятно зачем им другие права и свободы. Например право избирать.
А если люди в состоянии сами принимать решения и отвечать за них, то их не нужно регулировать.
Edited Date: 2012-12-18 10:53 am (UTC)

Date: 2012-12-18 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] enverhodjah.livejournal.com
в данном случае сила иллюзии слишком велика
курильщики не могут сами себя регулировать
им надо помогать

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2012-12-18 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enverhodjah.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enverhodjah.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enverhodjah.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artikh2.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-ivanov.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-ivanov.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2012-12-18 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-ivanov.livejournal.com - Date: 2012-12-18 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-ivanov.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-ivanov.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-ivanov.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asc-ii.livejournal.com - Date: 2012-12-18 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-ivanov.livejournal.com - Date: 2012-12-19 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ki11-y0ur-g0d.livejournal.com - Date: 2012-12-18 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maximlancelot.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-comrade.livejournal.com - Date: 2012-12-18 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2012-12-18 03:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] vkostik12.livejournal.com
Заперт курения в общественных местах, не столько для борьбы с активными курильщиками, сколько ограждение НОРМАЛЬНЫХ людей от курящего "сообщества"))

Date: 2012-12-18 11:06 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nesoneg.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vkostik12.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesoneg.livejournal.com - Date: 2012-12-18 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vkostik12.livejournal.com - Date: 2012-12-18 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesoneg.livejournal.com - Date: 2012-12-18 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com - Date: 2012-12-19 07:26 am (UTC) - Expand

В голове сидит мысль...

Date: 2012-12-18 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] odnaelena.livejournal.com
Бросишь, а потом еще больше растолстеешь... И так центнер с гаком(((

Date: 2012-12-18 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] candy-perfume.livejournal.com
Так сказать, кушать надо меньше.
(deleted comment)

Date: 2012-12-18 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] enverhodjah.livejournal.com
в сша работает, в финляндии работает.
французы в плане гос-ва просто мудаки похлеще нас ещё.
не стоит брать в пример заведомых мудаков

Re: Правильно,

From: [identity profile] enverhodjah.livejournal.com - Date: 2012-12-18 12:47 pm (UTC) - Expand

Re: Правильно,

From: [identity profile] perepelitsyn.livejournal.com - Date: 2012-12-18 02:46 pm (UTC) - Expand

Re: Правильно,

From: [identity profile] enverhodjah.livejournal.com - Date: 2012-12-18 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiona222.livejournal.com - Date: 2012-12-20 01:56 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
Никотиновая зависимость - психологическая зависимость, и борьба с курением должна быть основана на этом. В соответствии с этим, однобокие запретительные меры не в состоянии решить проблему курения, тут необходим комплексный подход, с главным упором на психологическую помощь.

Курил 25 лет. Бросил курить легко и просто, 6 лет не курю, более того, не выношу табачного дыма.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:23 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] twine-men.livejournal.com
Антон Борисович, бросить курить невозможно. Можно лишь перестать быть курильщиком. Поверьте мне, медицинский аспект в этом деле не играет никакой роли. Всё дело исключительно в вашей голове. Это ваш мозг отдает вам приказ -получить новую дозу никотина. А вы слепо выполняете его да еще и рассказываете нам какая это сложная медицинская проблема. Признайтесь уже себе -вы раб своего никотинозависимого мозга и ничего не хотите предпринимать для изменения этого положения.

Date: 2012-12-18 11:02 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shtusha-kurusha.livejournal.com - Date: 2012-12-18 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enverhodjah.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shimax.livejournal.com - Date: 2012-12-18 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sreversor.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temirzyaeff.livejournal.com - Date: 2012-12-18 07:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] smixer.livejournal.com
Лучше использовать все методы комплексно. И запреты и медпомощь (кому требуется). А не отказываться от одних в пользу других.
Это индивидуально и мне, например, запреты были полезны. Некомфортно себя чувствуешь, когда часто посещаешь места, где вокруг не курят, так как нельзя. Еще один довод был в пользу того, что пора бросать.
А в медицинской помощи потребности совершенно не было.

Ну и не для курильщиков запреты, а для некурящих. Чтобы курили там, где это не мешает другим.

Date: 2012-12-18 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com
медицинский аспект проблемы?? В стране где принимают законы о запрете пропаганды гомосексуализма? Пропаганды, блеать! Это как запрет пропаганды синих глаз.

Антон, право слово, нельзя быть таким наивным.

Date: 2012-12-18 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] avryabov.livejournal.com
Зачем бороться с никотином? он практически безвреден.
А с дымом можно успешно бороться пересадив всех курильщиков на "электронику". Притом и эффект будет, и даже бабла можно распилить.

Date: 2012-12-18 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com
Электроника опасна легким и незаметным передозом. Сам пару раз ловил тахикардию от электронки. Так что ну нах. Лучше теплые ламповые сиги
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ad-cash.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ad-cash.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com - Date: 2012-12-18 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avryabov.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com - Date: 2012-12-18 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asc-ii.livejournal.com - Date: 2012-12-18 07:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] artikh2.livejournal.com
Мне вот интересно, Антон. Если крящих, например 30%. Вам не приходило в голову, что "запретительные" законы нацелены не на снижение этой цифры? А что если, вдруг, это результат работы т.н. "демократии"? Что если принятие этих законов просто волеизявлене народа, которому стало некомфортно, что в общественных местах они вынуждены дышать дымом, который курильщики производят для собственного удовольствия?

Согласен, курение - зависимость. И болезнь. Которую нужно лечить. В странах с нормальной системой здравоохранения это даже будет делать государство. И возможно лечение рака дороже лечения зависимости. Но ИМХО это вопрос совершенно отдельный от вопроса не нужно ли запретить законодательно моему мудаку-соседу курить на лесничной клетке, по которой я сына гулять вожу.

Date: 2012-12-18 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] thxbye.livejournal.com
В точку.

Date: 2012-12-18 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] ad-cash.livejournal.com
Я считаю, надо Ройзману поручить лечение никотинозависимых - он ведь уже научился лечить опиатозависимых.
Пристегнет вас к коечке, говно ваше вам по морде недельку поразмазывают, по почечкам побьют - как прекратите кровью ссаться, так и излечитесь.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ad-cash.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:31 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ad-cash.livejournal.com - Date: 2012-12-19 09:03 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] 27fattrolls.livejournal.com
Это дискриминация, например.

Date: 2012-12-18 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ki11-y0ur-g0d.livejournal.com
слишком толсто )

Date: 2012-12-18 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] d-r-dalvadores.livejournal.com
- Христофор Бонифатьевич, по-моему, - дело табак!
- Закурим ребята.
(deleted comment)

Date: 2012-12-18 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com
Не обращай внимания. Это - едроботы. Причем сами они обычное подъездное быдло, сосущее ягу и водяру. Но при этом любящее попиздеть о здоровом образе жизни.

(no subject)

From: [identity profile] artikh2.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] artikh2.livejournal.com - Date: 2012-12-18 02:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] sergeant-lipka.livejournal.com
Антон, Ваш текст звучит как табачное лобби. Вы сами курите, кстати?
Вы пишете, что антитабачные компании зарабатывают деньги ни на чем, а о том, сколько денег зарабатывают производители сигарет (причем не "ни на чем", а конкретно на здоровье людей) - не пишете. Давайте эти цифры сравним?
И почему некурящий человек не имеет права посидеть в баре без запаха дыма из-за того, что мы дожны жалеть курильщиков, у которых по вашим словам медицинская проблема? Больные люди лечатся в больницах, а не общественных местах. Пусть и у курильщиков будут свои какие-то места для курения, а не общественные.

Date: 2012-12-18 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] ad-cash.livejournal.com
Удваиваю: зайдешь куда-нибудь, а потом одежду проветривать сутки. Давно пора, чтобы эти жалкие безвольные ублюдки курили на улице - причем на заднем дворе, возле помойки.

(no subject)

From: [identity profile] dddax.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeant-lipka.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dddax.livejournal.com - Date: 2012-12-18 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] contradictor.livejournal.com - Date: 2012-12-18 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ki11-y0ur-g0d.livejournal.com - Date: 2012-12-18 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] contradictor.livejournal.com - Date: 2012-12-18 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tim-bol.livejournal.com - Date: 2012-12-18 01:18 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] deni-denis.livejournal.com
понимают только: когда мордой в их дерьмо тычешь или штрафы, то нужен закон, ограничивающий их существование. Дабы не обкуривали остальных. Это их проблема, поэтому не надо навязывать её некурящим. Пусть прячутся по подворотням и сортирам, приравненные к наркоманам...
From: [identity profile] contradictor.livejournal.com
Кого они обкуривают в кафе для курящих?

Date: 2012-12-18 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] be-good-or.livejournal.com
Эх, все неправильно. И уже давно и безнадежно. Так же неправильно, как то, что мы курим... Не давить нужно, а помогать. Не на борьбу с собственными гражданами или борьбу одних граждан против других нужно тратить деньги, а на улучшение жизни и тех, и других... Эх. А кто к нам с мечом придет - с тем, сами знаете, что, случится... Курю 20 лет. Бросить очень трудно. Некурящих и "легкобросивших" - прошу не беспокоиться)))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] be-good-or.livejournal.com - Date: 2012-12-18 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] kirill labzov (from livejournal.com)
А в чем собственно проблема? Есть куча центров, которые помогают бросить курить, коли уж сам не в состоянии. Законы эти работают по всему миру, одни мы как всегда самые прогрессивные идем своим путем. Надоело нюхать табачный дым вокруг. Хочется курить-будете курить дома у себя и на улице.

Date: 2012-12-18 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] dddax.livejournal.com
а почему на улице-то? россия какая-то особенная страна? почему в европе можно курить в помещениях? прошу ответить, с чего именно в наш адрес такая уличная дискриминация )))

(no subject)

From: [identity profile] kirill labzov - Date: 2012-12-18 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] contradictor.livejournal.com - Date: 2012-12-18 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill labzov - Date: 2012-12-19 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] contradictor.livejournal.com - Date: 2012-12-19 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ki11-y0ur-g0d.livejournal.com - Date: 2012-12-18 06:46 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] aleksandr-gall.livejournal.com
Уважаемый Антон Борисович!
Не думайте, что все некурящие люди считают курильщиков людьми "второго сорта", но как и в любом вопросе, где есть более одной точки зрения, в вопросе о запрете курения присутствуют люди с более радикальными взглядами, думающие в первую очередь о себе и люди более либеральных взглядов, готовые к диалогу и уступкам.
Да, курение - проблема в первую очередь медицинская и человек имеет право на помощь в борьбе с ней. Но в тоже время, курение - изначально добровольная привычка и не правильно, что из-за согласия одного человека с курением и его последствиями, другой человек должен испытывать дискомфорт в общественном месте.
Вы же должны понимать, что с нашим нынешним уровнем развития общественной культуры без ограничения на курение за медицинской помощью пойдут единицы из общей массы, а остальные так и будут курить где им хочется, потому что им так хочется.

Date: 2012-12-18 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] rittter.livejournal.com
запрет на курение вводят не для этого, а для того чтобы безвольные, ебанутые долбоебы, которым насрать на свое здоровье не отравляли жизнь нормальным людям. блять, как меня бесят курильщики в ресторанах и кафе. нахуя я должен дышать вместе с ними этим дымом?

За державу обидно !!!

Date: 2012-12-18 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tulyakov-2012.livejournal.com
Курить или не курить? Вот в чем вопрос.
1 декабря, 14:23
Скоро в Государственной думе будет рассматриваться закон о курении, и в связи с этим возникает вопрос: а нужен ли он нам? Однозначно могу сказать - нужен! Нужен! Нужен!
Вы посмотрите, что твориться в стране. Курит почти вся страна, начиная от детей и кончая стариков. Страна - занимающая первое место в мире по курению, это государство без будущего. Буквально через несколько лет у нас смертность от раковых заболеваний связанных с курением захлестнет страну, хотя и сейчас она не маленькая. Какая может быть речь об увеличение населения в стране, когда идет оголтелая планомерная акция по истреблению этого населения. По приблизительным данным от болезней по причине курения у нас умирает 400 тысяч человек в год.
Посмотрите на экраны телевизоров, везде как рекламу показывают что курить модно и можно. Курят врачи в сериале "Интерны", хотя, честно сказать, если у нас есть такие врачи как Лобанов и Романенко - их надо гнать поганой метлой из всех медицинских учреждений страны. Курящий врач сродни наркоману. Безвольный, без чести и совести. Врач, который должен пропагандировать здоровый образ жизни, а сам его не поддерживает - не должен и не может быть врачом! В Америке врач с сигаретой кроме омерзения не вызывает других эмоций, к такому специалисту не один уважающий себя пациент не пойдет лечиться, потому что он не может вылечить себя! Актеры которые курят в сериалах, фильмах, а также публичные люди, давая интервью с сигаретой в зубах, знайте: вы способствуете убийству населения своей страны! Глядя на вас начинают курить и другие, думая: ничего страшного, они же курят?!
У меня есть знакомый хирург, он рассказал, что сейчас он делает операции по ампутации ног в пять раз больше, чем десять лет назад. И если раньше клали на операционный стол людей старше 50 лет, то теперь 30-летних! У всех диагноз: гангрена конечностей связанная с курением. Вы посмотрите, во что превратились наши женщины! Идешь по городу, везде курящие девушки, женщины. Возле магазинов постоянно по три-четыре продавца-женщины стоят курят. Недавно, около больницы стоит одна, на 9-ом месяце беременности и курит, так хотелось подойти, дать пощёчину и сказать: что же ты делаешь?! Ты же ребенка своего убиваешь! Какое потомство они произведут? Однозначно больное. У женщины самое для нее главное - это дети, молодость и красота. А что в перспективе у курящей: желтые зубы, вонючее дыхание и дряблая старая кожа! У курящей кожа стареет в 4 раза быстрее, чем у не курящей!!! Вам это надо?!!
Правильно, Дмитрий Анатольевич, давно надо принять закон о курении, через год уже будет поздно! Помогите больным, сами они не справятся со своей болезнью! Или просто скоро помогать будет некому. Скоро Государственная дума будет его рассматривать. Найдутся, правда, продажные депутаты, которые встанут грудью, чтобы закон был не принят. И 99% что это будут депутаты, подкупленные табачными компаниями. Надо по каждому подключать следственные органы, прокуратуру. Потому, что им дана взятка и, как мы понимаем, в особо крупном размере. А за взятку депутат должен лишаться депутатской неприкосновенности и в тюрьму на 10 лет. Хотя есть еще вариант: депутат, вставший грудью чтоб закон был не принят специально хочет, чтобы страна развалилась, а народ вымер. А отсюда становиться ясно, что он изменник и предатель.
Недавно один депутат уже нападал на Онищенко Г.Г. А Онищенко, в отличие от того депутата, имеет совесть и честь. И если он видит, что страна гибнет - он об этом говорит честно и открыто! А не как обозреватель, который ведет программу "Однако", который пугал нас социальными потрясениями, если закон будет принят, не забыв при этом упомянуть, что он не курит и не куплен табачными воротилами.
Сам я не курю. Потому что для себя решил, что я не мразь курящая, а трезво думающий человек. А Человек звучит гордо. И надо быть последним дураком, чтоб сокращать себе жизнь на 10 - 15 лет !!!
Если я кого-то обидел это статьей - приношу извинения. Но молчать не могу!!!
За Державу обидно !!!
Туляков Владимир.
Метки: За Державу обидно !!!

(no subject)

From: [identity profile] contradictor.livejournal.com - Date: 2012-12-18 04:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] glavmech.livejournal.com
25 лет курил..бросил...как чувствовал, что начнут прижимать курильщиков. -)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 11:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios