dolboed: (hands)
[personal profile] dolboed
14 декабря 1825 года группа офицеров-заговорщиков вывела на Сенатскую площадь в Санкт-Петербурге около 3000 солдат Московского гвардейского и Гренадёрского полков, чтобы помешать приведению к присяге престолонаследника Николая Павловича Романова.
Восстание 14 декабря 1825 года. Картина Василия Тимма
Целью мятежа, впоследствии названного восстанием декабристов, была ликвидация самодержавия в России и отмена крепостного права. Правительственные войска, втрое превосходившие мятежников по численности, открыли огонь по толпе, убив 1270 человек, в том числе 79 женщин и 150 малолетних. После этого трупы и раненых утопили в Неве, прорубив полыньи во льду замёрзшей реки.

Суд над выжившими участниками декабрьского восстания приговорил 5 человек к четвертованию, 31 — к отрубанию головы, 17 — к гражданской казни, 16 — к пожизненной каторге. Впоследствии царским указом часть приговоров была смягчена. Всего по этому делу привлекалось к ответственности 579 человек. Негласно расследовалась причастность к заговору генерал-майора Мордвинова и графа Сперанского, которых восставшие планировали поставить во главе временного революционного правительства, но никаких обвинений им предъявлено не было, и оба вошли в состав Верховного суда, осудившего заговорщиков.

О причинах, побудивших представителей тогдашней сословной и экономической элиты российского общества выйти на Сенатскую площадь, лучше всего рассказал в минувшее воскресенье пресс-секретарь В.В. Путина Дмитрий Песков:

Сытые стали недовольными, потому что, став сытыми, они захотели инвестировать в свое государство, они захотели инвестировать в свою демократию, они захотели быть причастными к управлению страной, к ее будущему, и вот здесь наше государство забуксовало, потому что государство по природе своей — оно косное, оно консервативное, оно не успевает за развитием людей, люди стали недовольными.

Требование декабристов об отмене крепостного права было выполнено в 1861 году, через 35 лет после казни руководителей восстания. Что до отмены самодержавия — до таких реформ наше косное и консервативное государство так и не созрело.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-12-14 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com
что, завтра расстреливать и топить будут? а путин аж до средины века просидит? отличные новости. отличные перспективы.

Date: 2012-12-14 09:11 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com - Date: 2012-12-14 10:18 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-14 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] vvzone.livejournal.com
Ох шикарный пост. Прямо в настроение. На Навального, кстати, новое дело завели.
Edited Date: 2012-12-14 07:54 am (UTC)

Ммм

Date: 2012-12-14 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] tolyas83.livejournal.com
По какой статье?

Re: Ммм

From: [identity profile] assimetrik.livejournal.com - Date: 2012-12-14 10:07 am (UTC) - Expand

Re: Ммм

From: [identity profile] ex-tartaren.livejournal.com - Date: 2012-12-14 11:09 am (UTC) - Expand

Re: Ммм

From: [identity profile] zlrkprlc - Date: 2012-12-14 06:00 pm (UTC) - Expand

Re: Ммм

From: [identity profile] ex-tartaren.livejournal.com - Date: 2012-12-14 06:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-14 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
да, видать и сейчас будет революция..

Date: 2012-12-14 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
что значит "будет" ?

буржуазная революция идёт с февраля 1917го .. почти 100 лет уже самодержавие мутирует, но не сдаёцца

(no subject)

From: [identity profile] cat-miaow.livejournal.com - Date: 2012-12-14 08:46 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-12-14 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] vvzone.livejournal.com
Я вам как провинциал скажу. Вы не верно изображаете провинциала. Вам ваше начальство слишком карикатурно описало провинциала. Не поверит вам никто.

(no subject)

From: [identity profile] malgrime.livejournal.com - Date: 2012-12-17 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hesh-ke.livejournal.com - Date: 2012-12-17 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Булатов - Date: 2012-12-14 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saper - Date: 2012-12-14 05:24 pm (UTC) - Expand

в тему

From: [identity profile] affinogen2000.livejournal.com - Date: 2012-12-17 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abuzarov-albert.livejournal.com - Date: 2012-12-17 08:20 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-14 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
крепостное тоже не до конца отменили - постоянная прописка обязательна для многих бюрократических процедур и выдаёцца начальнегом паспортного стола по результатам оформления кучи бумажег и собеседования ..

Date: 2012-12-14 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий Булатов (from livejournal.com)
это вообще странная тема. одно дело в совке, когда тебе по сути гарантировали жилье и требовали прописку - это одно. и сейчас - жилья своего нет, но прописан быть обязан. абсурд.

(no subject)

From: [identity profile] ex-tartaren.livejournal.com - Date: 2012-12-14 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalw.livejournal.com - Date: 2012-12-14 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-tartaren.livejournal.com - Date: 2012-12-14 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Булатов - Date: 2012-12-28 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-tartaren.livejournal.com - Date: 2012-12-28 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saper - Date: 2012-12-14 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norian.livejournal.com - Date: 2012-12-14 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2012-12-14 09:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-14 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] flavoristka.livejournal.com
меня ещё со школы интересовал вопрос

если г-да декабристы так ратовали за новую Россию
отчего до выхода на Сенатскую не подписали вольные всем своим крепостным
коих было многие тысячи

Date: 2012-12-14 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] instassa.livejournal.com
по этому поводу почитайте весьма занимательные записки декабриста якушкина
из них следует, что во-первых, нельзя было просто так взять и освободить самовольно своих же крестьян - нужно было дозволение, министра, кажется, внутренних дел, и министр такого разрешения не давал, ссылаясь на то, что и остальные последуют такому примеру;
и во-вторых, крепостные якушкина сами не хотели вольной, они предпочитали иметь землю, оставаясь при этом невольными, чем не иметь земли вовсе, но на воле

(no subject)

From: [identity profile] politdrug.livejournal.com - Date: 2012-12-14 09:27 am (UTC) - Expand

+1

From: [identity profile] flavoristka.livejournal.com - Date: 2012-12-14 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavoristka.livejournal.com - Date: 2012-12-14 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catavatar.livejournal.com - Date: 2012-12-17 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldboar.livejournal.com - Date: 2012-12-14 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com - Date: 2012-12-14 10:20 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-14 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] offroadster.livejournal.com
А что по поводу декабристов говорила тогдашняя церковь? Просто интересно.

Date: 2012-12-14 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com
А она как обычно...

Date: 2012-12-14 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] victor nikityuk (from livejournal.com)
А сколько убили сами декабристы? 0?

Date: 2012-12-14 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Как минимум двоих.

Date: 2012-12-14 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] politdrug.livejournal.com
плохой пример, офицеры-декабристы вывели солдат на площадь обманом

Date: 2012-12-14 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] c-rims-on.livejournal.com
Обманом не обманом, но то что они как и нынешние "ходоки" ничего дельелго не придумали факт. И что кроме "замеса" ничего не планировали, тоже довольно очевидно.
Edited Date: 2012-12-14 11:22 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] vito-from.livejournal.com - Date: 2012-12-17 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-rims-on.livejournal.com - Date: 2012-12-17 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vito-from.livejournal.com - Date: 2012-12-17 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Коваленко - Date: 2012-12-17 08:19 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-14 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] namcaki.livejournal.com
А Песков то уже и забыл свой призыв топтать печень вышедших на болотную?

Да, я всё больше убеждаюсь, что вначале кгбшник был уверен, что митинги - это дело рук ЦРУ, привык он так, кругом врагом искать. Но сотрудники ФСБ порыскали, ничего не нашли, доложили, что люди сами вышли. И пришлось кгбшнику и его пресс секретарю менять картину мира, на ту, в которой росдеп пидарасы, а не госдеп. И решил Володя крестить своих холуёв, чтобы боялись ада после смерти и не воровали больше. Вот он и зачитал телегу про духовную скрепу.

Да только вот, он год людей делил на своих и чужих, на православных и атеистов, на патриотов и бандерлогов, как он собирается этих самых людей теперь скрепить духовной скрепой? Мне всё больше кажется, что Вова-кгбшник - идиот.

Date: 2012-12-14 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] andrei-mihalich.livejournal.com
> как он собирается этих самых людей теперь скрепить духовной скрепой?

Я так думаю, эти "скрепы" к ним не относятся. "этих самых" всё равно около нуля, да и за год наиболее вменяемые поотваливались - вот и хуй на оставшихся.

> Мне всё больше кажется, что Вова-кгбшник - идиот.

Ну да, ну да, какому-то боту кажется, что президент одной из сильнейших стран - идиот. А мне кажется, что этот бот сам неумён, раз ему настолько нелепое кажется.

(no subject)

From: [identity profile] namcaki.livejournal.com - Date: 2012-12-14 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Булатов - Date: 2012-12-14 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrei-mihalich.livejournal.com - Date: 2012-12-14 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catavatar.livejournal.com - Date: 2012-12-17 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrei-mihalich.livejournal.com - Date: 2012-12-17 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] philippenzo.livejournal.com - Date: 2012-12-17 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2012-12-14 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smirnov-dat-a.livejournal.com - Date: 2012-12-17 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] namcaki.livejournal.com - Date: 2012-12-17 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smirnov-dat-a.livejournal.com - Date: 2012-12-17 08:01 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-14 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] blackdogblog.ru (from livejournal.com)
Символично вы как-то...

Завтра

Date: 2012-12-14 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] perepelitsyn.livejournal.com
тоже прольется кровь...

Re: Завтра

From: [identity profile] blackdogblog.ru - Date: 2012-12-15 06:41 pm (UTC) - Expand

Re: Завтра

From: [identity profile] perepelitsyn.livejournal.com - Date: 2012-12-15 10:11 pm (UTC) - Expand

Выйти на площадь

Date: 2012-12-14 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] sereb1965.livejournal.com
В этой заметке автор наверное не зря отметил роль Мордвинова и Сперанского ?

Re: Выйти на площадь

Date: 2012-12-17 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] 4rex.livejournal.com
тоже масоны?

Date: 2012-12-14 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] lady-spring.livejournal.com
Только зачем же передергивать. Первый выстрел сделал декабрист Каховский, убив Милорадовича. К восставшим выходил и митрополит, уговаривая их уйти, и вообще было много попыток их унять миром. И когда открыли огонь, первый залп был не по ним, но декабристы ответили со своей стороны выстрелами.
Это просто к тому, что, не умаляя значения подвига декабристов, я бы не воспринимала их как бедных-несчастных ни в чем вообще неповинных.

Date: 2012-12-14 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] ritmo-de-brasil.livejournal.com
Слава Богу, не перевелись читающие люди на Руси))

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2012-12-14 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vito-from.livejournal.com - Date: 2012-12-17 07:43 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-14 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] cat-miaow.livejournal.com
Интересно, Песков отдаёт себе отчёт что объясняет ситуацию сегодняшнего дня? Или он, как и его босс, не видят бревна в собственном глазу?

Date: 2012-12-14 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] ex-tartaren.livejournal.com
У Вас с глазами все в порядке?

Date: 2012-12-14 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] ritmo-de-brasil.livejournal.com
"...спешили декабристы по весьма банальной причине. Долгожданный переворот, желанную революцию они могли сделать только обманом, воспользовавшись удачно сложившейся для них уникальной ситуацией. Ее своим странным поведением создал император Александр I. Он не имел наследника мужского пола, и поэтому официальным наследником считался его брат, второй сын Павла I. Однако убийство отца произвело на Константина Павловича такое впечатление, что он заявил о своем нежелании царствовать. К тому же он вступил в брак с дамой нецарского происхождения, что автоматически лишало его потомство прав на русский престол. Поэтому император Александр I официально уведомил третьего брата, Николая Павловича, о том, что царствовать будет он. По этому поводу были составлены все необходимые документы, которые, однако, не были приданы огласке. Почему Александр I держал рокировку своих наследников в тайне, до сих пор ни один историк объяснить не смог.
И вот император внезапно скончался в Таганроге. Поскольку Константин Павлович никакого публичного отречения не сделал, то по законам империи он должен был стать императором. Напрасно Николай Павлович, не имевший никаких документов, кроме устного уведомления Александра I, доказывал генерал-губернатору Петербурга Милорадовичу свои права на престол — тот был неумолим. Константин находился в Варшаве, потому лично отречься от престола не мог. Письмо в XIX в. шло значительно дольше сегодняшнего, телефона не было, а империя не могла долго находиться в ожидании. Под давлением генерала Милорадовича Николай, знающий об отречении брата Константина, все же присягает ему, чтобы не создавать вакуума власти. Следом к присяге приводятся государственные учреждения и гвардейские воинские части. Однако Константин Павлович царствовать не желает и подтверждает свое отречение письменно. На 14(25) декабря 1825 г. назначается новая присяга — теперь уже императору Николаю I. Вот этими событиями и решают воспользоваться декабристы. Они обманывают солдат своих полков, говоря им, что законного государя Константина держат в оковах, и потому надо выступить против «узурпатора» Николая. Неграмотные солдаты, не понимая ничего, кроме того, что законного царя обижают, так и будут потом говорить, что выступают они за «императора Константина и его жену Конституцию»!
Увещевания Николая I ни к чему не приводят: построившись в каре, восставшие полки стоят на Сенатской площади Петербурга. Просто стоят, никаких действий не предпринимая. Ничего не происходит и со стороны окруживших площадь правительственных войск. Есть возможность решить дело миром — просто объяснить солдатам, что их обманули. Но декабристам нужна кровь. Даже видя, что восстание не нашло поддержки, они не дают возможности поверившим им людям уйти с площади живыми!

Date: 2012-12-14 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] ritmo-de-brasil.livejournal.com
А император Николай I очень не хочет кровопролития в первый день своего царствования. Конные гвардейцы проводят на каре восставших показательные атаки, даже не вынимая из ножен холодного оружия. Цель таких демонстраций проста — расступись солдаты, и конница, войдя в каре, легко его рассеет без потерь для обеих сторон. В ответ раздаются залпы, сначала выше голов, потом на поражение. Лошади пугаются, скользят и падают, и к убитым пулями добавляются кирасиры, переломавшие себе ноги и руки. Император отправляет к мятежникам генерал-губернатора Милорадовича, героя войны 1812 г., пользующегося у солдат большим авторитетом. Его могут послушать — поэтому ему говорить не дают. Декабрист князь Оболенский ударяет Милорадовича штыком в бок, а Каховский убивает его выстрелом из пистолета. Но даже после такого показательного убийства парламентера власть не оставляет попыток решить дело миром. Очередной посланец царя полковник Стюрлер застрелен все тем же Каховским. Великий князь Михаил Павлович, брат царя, едва не стал третьей жертвой. Руку убийцы отвели простые моряки гвардейского экипажа, возмущенные попыткой застрелить безоружного Романова прямо перед их строем.
Николай медлит, но далее так продолжаться не может. В распоряжении правительства всего четыре легкие пушки, их открыто выкатывают на площадь. Демонстративно медленно заряжают в надежде, что смутьяны разбегутся сами. Напрасно — каре крепко стоит, вокруг толпы праздных зевак. В офицеров уже начинают кидать камни и поленья. Симпатии черни явно на стороне бунтовщиков. Но если вы думаете, что простые горожане и зеваки быстро разобрались в программных целях властей и повстанцев и смогли на глазок определить, кто из гвардейских полков, стоящих на площади, более «за народ», то сильно ошибаетесь. Все гораздо прозаичнее. Симпатии народа пытаются завоевать совсем другими, значительно более действенными методами. Как следует из докладов оставшихся верными Николаю военных, на площади были замечены неизвестные, раздававшие простолюдинам деньги и водку. Это очень странно. Ведь ранним утром 14 декабря в ожидании возможных беспорядков правительство предприняло шаги для их предотвращения. Сделал это министр финансов Канкрин:

г. С.-Петербургскому вице губернатору.
Весьма нужное. В собственные руки.
Секретно

Старайтесь, чтоб… без большой огласки кабаки, штофные подвалы и магазейны были заперты, по крайней мере, с наступлением ночи; в каком-либо случае, что станут насильно отпирать кабаки, выливать вино.

Следовательно, спонтанно найти большое количество спиртного было сложно. Значит, кто-то его заранее подготовил. Да и не свои же карманные деньги раздавали неизвестные люди около Сенатской площади. Купюры тоже были заготовлены заранее. Скажите, что получится, если большое количество простолюдинов опоить алкоголем и еще дать им денег? Получится бунт — бессмысленный и беспощадный. Начнутся погромы, поджоги, убийства. Зачем это надо заговорщикам? Им надо по возможности спокойнее арестовать царскую семью и заставить Сенат подписать нужные документы. Так кто же раздавал спиртное и деньги, если этого не делали сами декабристы? Ответа на этот вопрос у историков нет…
Далее ждать уже больше нельзя, и Николай I отдает приказ расстрелять восставших из пушек. Первый залп дается поверх голов. Второе попадание рассеивает строй, но бежать некуда — кругом правительственные войска и толпы народа. Свободна только набережная Крюкова канала и лед Невы. Туда все и бросаются. Получается невообразимая давка, но даже на льду обманувшие солдат офицеры-декабристы пытаются построить их и повести в бой. Пушки дают еще несколько залпов. Картина ужасна — многие тонут в образовавшихся полыньях, на набережной Крюкова канала — затоптанные и изувеченные трупы, на площади и на льду — убитые картечью. Общее число погибших — 1271 человек. Среди них 9 женщин и 19 малолетних детей. Много это или мало? Во время Февральской революции погибли 1433 человека. Во время штурма Зимнего дворца большевиками — всего шесть…"

http://lib.rus.ec/b/211499/read#t8

(no subject)

From: [identity profile] ford40.livejournal.com - Date: 2012-12-17 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ritmo-de-brasil.livejournal.com - Date: 2012-12-14 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldboar.livejournal.com - Date: 2012-12-14 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebelling-sun.livejournal.com - Date: 2012-12-17 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2012-12-15 11:56 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] rio-travel.livejournal.com
Подавление мятежа на 90 лет отстрочило гражданскую войну в России
Жаль тезка оказался слишком мягким.

(no subject)

From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com - Date: 2012-12-14 09:46 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-14 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] vfork.livejournal.com
>>> об отмене крепостного права было выполнено в 1861 году

Уточнение: первый раз в 1861 году. Второй раз в 1974 году.

Date: 2012-12-17 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] theritaazar.livejournal.com
​Переписывание истории от твц

Date: 2012-12-14 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] ars333.livejournal.com
Евреи, в силу их национальных и конфессиональных особенностей, рассматривались как неспособные стать неотъемлемой частью планируемого Государства:
"Паче же всего надлежит иметь целью устранение вреднаго для Християн влияния тесной связи Евреями между собою содержимой ими противу Християн направляемой и от всех прочих граждан их совершенно отделяющей." [1]
Дабы устранить возможные негативные влияния на его обитателей России предлагались следующие варианты решения этого вопроса. Либо достижение некой договоренности с представителями еврейской общины, которая позволит достигнуть положения, когда "Россия не выгоняет Евреев, то тем более не должны они ставить себя в неприязненное отношение к Християнам"[5]. Либо концентрация всех евреев Российского Государства на Сборном Пункте с последующим переселением в Азию.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0_(%D0%9F%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)

Date: 2012-12-17 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] theritaazar.livejournal.com
Пестель был сионистом

Первый состоит в совершенном изменении сего порядка. Изменение сие должно относиться до Всех тех предметов, которые в теперешнем их положении и Устройстве вредны и Злоупотребительны. Паче же всего надлежит иметь целью устранение вреднаго для Християн влияния тесной связи Евреями между собою содержимой ими противу Християн направляемой и от всех прочих граждан их совершенно отделяющей. Для сего может Временное Верьховное Правление ученейших рабинов и умнейших. Евреев созвать, выслушать их представления и потом меропринятия распорядить дабы вышеизьясненное зло прекращено было и таким порядком заменено который бы соответствовал в полной мере общим Коренным правилам имеющим служить основанием политическому зданию Российскаго Государства. Ежели Россия не выгоняет Евреев, то тем более не должны они ставить себя в неприязненное отношение к Християнам. Российское Правительство хотя и оказывает всякому человеку защиту и Милость но однакоже прежде всего помышлять обязано о том чтобы никто не мог противиться Государственному Порядку, частному и общественному Благоденствию.

Второй Способ зависит от особенных обстоятельств и особеннаго хода Внешних Дел и состоит в содействии Евреям к Учреждению особеннаго отдельнаго Государства, в какой либо части Малой Азии. Для сего нужно назначить Сборный пункт для Еврейскаго Народа и дать несколько войска им в подкрепление. Ежели все русские и Польские Евреи соберутся на одно место то их будет свыше двух миллионов. Таковому числу Людей ищущих отечество не трудно будет преодолеть все Препоны какия Турки могут им Противупоставить и пройдя всю Европейскую Турцию перейти в Азиятскую и там заняв достаточныя места и Земли устроить особенное Еврейское Государство. Но так как сие исполинское предприятие требует особенных обстоятельств и истинно-генияльной предприимчивости то и не может быть оно поставлено в непременную обязанность Временному Верьховному Правлению и здесь упоминается только для того об нем чтобы намеку представить на все то что можно бы было сделать.

http://vivovoco.rsl.ru/VV/LAW/VV_PES_W.HTM
Edited Date: 2012-12-17 09:27 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2012-12-17 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-14 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] blogrev.livejournal.com
есть ли альтернатива путинизму?

Date: 2012-12-18 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] ypolozov.livejournal.com
Конечно, так же как и крепостному рабству альтернатива есть.

Date: 2012-12-14 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] top-lap.livejournal.com
Ой, Борисович, ты такой же историк, как и уролог

Date: 2012-12-14 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ты у меня лечился?! А я и не заметил.

(no subject)

From: [identity profile] flinter-ab.livejournal.com - Date: 2012-12-14 10:29 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] goshko61.livejournal.com
"14 декабря 1825 года группа офицеров-заговорщиков" ... это, типа, завтра такие же благородные на Лубянку повалят

они, тогдашние декабристы, у грузинских князей и американских колонистов денег не клянчили, лес не воровали, с братом-почтовиком афер не проворачивали, за педерастов не заступались и были за Россию (а не за свой политический и прочий гешефт)

Date: 2012-12-14 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] minakovas.livejournal.com
Дожили. Сергей Миронов покупает за 12 долларов промо в ЖЖ Носика. Скоро и Песков придет.
From: [identity profile] bronepoezdets.livejournal.com
первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса"(с)

Например Ксюшадь, бредущая за Яшыным в ссылку - зрелище покруче фаллоса Гете!

Запасаемся поп-корном и занимаем места в зрительном зале.

Date: 2012-12-14 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] zlobr.livejournal.com
вот бы блять всех несогласных так, всю оппозицию...

Date: 2012-12-14 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] iskander345.livejournal.com
Почему в Англии нет революций против самодержавия?

Date: 2012-12-14 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] oldboar.livejournal.com
была, королю голову отрубили

(no subject)

From: [identity profile] iskander345.livejournal.com - Date: 2012-12-14 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2012-12-14 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com - Date: 2012-12-17 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebelling-sun.livejournal.com - Date: 2012-12-17 06:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 11:59 am
Powered by Dreamwidth Studios