dolboed: (0capello)
[personal profile] dolboed
Sports.Ru взял очень поучительное интервью у Сергея Галицкого, краснодарского миллиардера. Разговоры там в основном о футболе, но есть несколько интереснейших рассуждений магната о смысле и образе жизни. Редкое и непривычное ощущение: исключительно точные и даже мудрые наблюдения соседствуют с совершенно феерическими малиново-пиджачными нелепицами. Трудно избавиться от чувства, что у собеседника поочерёдно два разных человека в голове включаются. То перед нами вдумчивый философ, бесстрастно осмысляющий жизненный опыт, то инфантильный альфа-самец, не решивший к 45 годам простейших вопросов самоутверждения... Приведу несколько цитат. Чтобы не утомлять читателя своими комментариями, просто выделил разным цветом те рассуждения, которые считаю разумными и бредовыми. О смысле цветовых кодов догадайтесь сами :)

ПРО TIME MANAGEMENT

Люди, которые заработали денег, создали вокруг себя ореол, что они невероятно заняты, что они не делают ничего, кроме того, что спят и зарабатывают деньги. Это картинка для простых людей. На самом деле они обычные люди. Когда они захотят, у них есть куча времени. Когда захотят, его нет вообще... Я богатый человек и могу себе позволить не делать режим.

ПРО МОСКВУ

— Я в Москве ни за что жить не буду. Я лучше в Саранске буду жить, чем в Москве. Многие люди, которые живут в Москве, не понимают суть жизни. Я никого за это не ругаю, просто делюсь мнением, которое может быть ошибочным. Что такое 90 дней солнца в году?
– Это мало.
– Это не мало – это ужасно. Что такое по 2-3 часа проводить в пробках? Что такое все время без зелени? Мы не уважаем себя, если наша задача – заработать мешок денег и убежать с ним в Москву. А если в Москве заработал – убежать с ним за границу. Соседская лужайка зеленее – это ментальность нищих духом людей. У человека, который так думает, внутри нет ничего. Потому что он не уважает землю, на которой он вырос.


ПРО БОГАТСТВО

– Я по-разному путешествую. Иногда – регулярными рейсами. Но сейчас чаще частным самолетом. Потому что мне время важно, а так быстрее получается. Ну и вообще я зарабатываю деньги, чтобы их тратить. Я обычный человек, мне не нравятся истории: он ездит на 8-летнем пикапе, живет в однокомнатной квартире, но при этом на счету у него лежит 2 миллиарда. Я таких людей боюсь.
– Потенциальный маньяк?
– Это несвойственно человеку – не пользоваться благами, которые придумало человечество. Это странно, это отклонение. Я зарабатываю деньги, чтобы их тратить.


ПРО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

– Я сомнением отношусь к благотворительным фондам, куда перечисляют деньги. Считаю, что это глупость. Я так тяжело зарабатывал деньги, а потом отдал каким-то посторонним людям это тратить. Если ты уважаешь свои деньги, ты можешь заниматься благотворительностью, но делай это сам. Это иррационально – что-то придумывать, создавать, мыслить, а потом взять всю эту кучу заработанной энергии и отдать каким-то наемным менеджерам, чтобы они это потратили, как посчитают нужным. Это неуважение к себе. Хочешь бороться со СПИДом – сам этим занимайся.

ПРО БИЗНЕС КАК ПРИЗВАНИЕ

– Вы можете дать совет человеку с очень скромным стартовым капиталом – например, мне – как заработать первый миллион?
– Я не могу дать совет пианисту, как ему играть на миллион. Я не могу дать совет журналисту, как стоить дороже. Если же вы говорите о собственном деле, то кто вам сказал, что вы предприниматель? Почему вы считаете, что футбол – это профессия, которой нужно учиться, а бизнес – нет? Тогда какие советы? Я же не прошу советов у своих футболистов, что мне сделать, чтобы выйти на футбольное поле и играть, как они. Они скажут: «Кто сказал, что ты футболист?» И будут правы.
– То есть бизнес – это не так доступно, как кажется?
– Конечно. Иметь один ресторан – это не бизнес.
– Как? Что же это тогда?
– Это ремесленничество. Зубной врач – ремесленник. Хирург – тоже. Владельцы ресторана, автомойки – тоже. Это люди, которые могут своими руками что-то сделать. Бизнес – это другое. Поэтому если бизнес – это твое, то тебе советы не нужны.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-12-13 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
И снова пост захвачен.))
==
Читал исследование, которое гласит, что в любой стране бизнесом занимаются не более 7% населения.
Edited Date: 2012-12-13 01:32 pm (UTC)

Date: 2012-12-13 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 4bettercellserv.livejournal.com
Вешать. Тело - собакам. Семью - в концлагерь. Собственность - сиротам и инвалидам.

Date: 2012-12-13 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Он все правильно говорит.

Особенно про Москву.

Date: 2012-12-13 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tsikarev.livejournal.com
Феерической глупости не сказал.
По первому красному вопросу - у человека в системе ценностей отсутствует аскетизм. Есть такие люди, ничего удивительного.
По второму вопросу - тут недоверие к менеджерам фондов. Хотя странно, что человек, достигший успеха, не понимает, что всеми вещами должны заниматься специалисты.

Date: 2012-12-13 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] legantmar.livejournal.com
понравилось и красное и синее..
у синего чуть больше мудрости и философии..
у красного характера и прямых слов..
все зависит от настроения.

Date: 2012-12-13 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] c-udaloff.livejournal.com
Это говорит владелец Магнита,да?
Который взял фамилию тестя-губернатора?Чтобы комфортнее,спокойнее,воспринять финансовые потоки...
Да...Даже и завидовать ему не с чего.
Богат-да.Деньгами.Временно.

Date: 2012-12-13 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] agent-o-range.livejournal.com
Вероятно, он считает, что его деньгами должны распоряжаться специалисты, нанятые им же.

Date: 2012-12-13 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] afonka-iphonka.livejournal.com
хорошее интервью, нечего к словам придираться

Date: 2012-12-13 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] namcaki.livejournal.com
Да, я тоже так думаю, по всей видимости, он имел ввиду, если давать деньги благотворительному фонду, то только тому, который ты сделал сам.

Хороший пример с фк Краснодар. Он не даёт денег краю на спорт, он сам сделал себе клуб, открыл большое кол-во футбольных детских секций по краю, растит себе молодых чемпионов. Он не вещает по ТВ, что надо развивать спорт в стране, а просто берёт и развивает сам. И думаю фк Краснодар со своими воспитанниками лет через 5-10 может стать чемпионом РФ.

Date: 2012-12-13 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] namcaki.livejournal.com
Да, это владелец сети "Магнит".
Да, он сам организовал свой бизнес в начале 00-х.
Нет, Галицкий богат не временно.

Date: 2012-12-13 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maxlethal.livejournal.com
Ну увидел прямо феерической глупости. Имеются спорные мысли, но они вполне имеют право на существование с учётом его личного опыта и темперамента.

Date: 2012-12-13 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
Какая разница сколько дней солнца в году, если ты все время вкалываешь? В пробке можно и не стоять, можно выбирать маршрут и время поездки. Рассуждения про нищих духом тоже не в тему, не понимает о чем говорит. Москва - это еще и культурная столица, а во Франции и Италии еще лучше, там есть опера, в отличии от России... Короче почти все бред, очередной фуфлогон.

Date: 2012-12-13 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
у человека в системе ценностей отсутствует аскетизм

вообще-то он там объясняет не то, почему перестал ездить общественным транспортом и одеваться в секонд-хенде. А почему летает на собственном самолёте. Если для Вас перелёты бизнесом и первым классом - аскетизм, то миллиардеры Чарльз Финни и Ингвар Кампрад с этим бы поспорили.

странно, что человек, достигший успеха, не понимает, что всеми вещами должны заниматься специалисты

в том и противоречие. как только дело заходит о футболе, он очень хорошо может объяснить, почему не выходит на поле сам, и сам не тренирует команду. а как только разговор про благотворительность, так либо всё сам, либо никак.

Date: 2012-12-13 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] namcaki.livejournal.com
"Это странно, это отклонение." - конечно, не очень красиво звучит, шаблонное мышление по отношению к чужому восприятию мира. Но с другой стороны, лучше пусть тратит больше, для экономики полезнее.

Date: 2012-12-13 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] namcaki.livejournal.com
Вот, кстати, интервью у Тинькова еще есть:

Date: 2012-12-13 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
я нисколько не оспариваю его право на собственное мнение.

просто уж очень взаимоисключающие суждения у галицкого-философа и галицкого-жлоба.

там, если целиком читать интервью, то есть какие-то вообще фееричные стыки. например, где он сперва объясняет, как отказался платить за спецшколу для дочери, а через три абзаца сетует, что офисы у нас роскошные, а на детях экономим.

Date: 2012-12-13 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Совершенно равноценные ответы. Это у вас, Антон, внутри два оценивающих человека, которые выросли благодаря вашему разнообразному образу жизни.

Date: 2012-12-13 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] supergosha.livejournal.com
Да ничего он ТАКОГО малиновопиджачного и не сказал...
Классический капиталист образца США 50-60-х годов. Примерно на таком уровне мы сейчас и находимся.

Date: 2012-12-13 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
...тут тебе Гоа, а там тебе благотворительность.

Date: 2012-12-13 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
ответы, я бы сказал, взаимоисключающие.

про футбол - всё нужно доверить специалистам, я ж не лезу вместо футболистов играть и вместо тренеров тренировать. про благотворительность - ничего никому нельзя доверять, только сам. про свой выбор: моя благотворительность - футбол.

по-моему, не нужно иметь моего "разнообразного образа", чтобы увидеть тут некое неразрешимое противоречие.

как и в его рассказе о выборе школы для дочери.

Date: 2012-12-13 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
сравнивать поездки в Гоа с перелётами по России на частном самолёте - некоторая натяжка, нет?

В Гоа я меньше, а не больше трачу на еду, одежду, бензин, Интернет, развлечения и медицину, чем в Москве.

Date: 2012-12-13 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] agent-o-range.livejournal.com
Он, может, и прав, но я не очень понимаю, как такой принцип масштабировать вниз при убывании затрачиваемых сумм. В конце концов, хлеб же он не сам себе делает, в магазине покупает.

Date: 2012-12-13 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] konstantin-zat.livejournal.com
ну это просто потому, что футбол он считает сложным бизнесом, где нефиг лезть с суконным еблом, а благотворительность воспринимает как простое занятие, типа, нашел, кому плохо - дал денег/купил протез. вот и все противоречие.
From: [identity profile] kekelev.livejournal.com
Если ты это не контролируешь, то зачем вкладываешь в это свою энергию?
Куда сейчас стоит пожертвовать миллион рублей, например?

Москва. Это не только место жизни, но и образ жизни. Любой житель Москвы со своей жилплощадью может перебраться в любую точку мира. Но он же этого не делает, не хочет.

Я, например, тоже не хочу жить в Москве. 10 минут пешком - и я на работе, 20 минут - и я на лыжной базе, трасса которой располагается на на стадионе, а в настоящем лесу. Летом - 10 минут на велосипеде - и тайга. И никаких пробок.

Date: 2012-12-13 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ready-steady-go.livejournal.com
Обычно в людях бесит то, что запрещаешь самому себе.
Так что Антон посмотрите что у вас внутри резонирует с его словами.

Я тоже считаю, что показушный аскетизм, а-ля Корейко стайл – это признак того что с головой проблемы... либо с УК.

И если фонд не в состоянии показать прозрачность и эффективность расхода средств - это проблема фонда.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 11:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios