dolboed: (sanskrit)
[personal profile] dolboed
Яндекс выпустил свой переводчик для айФона.
Языков там сильно меньше, чем в Google Translate, из принципиально мне непонятных есть только турецкий. На нём и потестировал — статьёй из Hürriyet.

Вот как переводит её первый абзац Яндекс:
Премьер-министр турции Реджеп Тайип Эрдоган от имени Правительства пообещал, принимая в ПАРЛАМЕНТ на сессии Генеральной ассамблеи, С 2013 Года-Центр Управления Закона о Бюджете Tasarısı'na критики ответил. Cumhuriyetle расплаты, как ситуациях, не выражает Эрдоган, "Конечно, для страны камня на камень поставил всем благодарность должны. Однако, видеть мы. К сожалению Гази Мустафа Кемаль после смерти Турции потенциал достаточно не был использован", - сказал он.

А вот перевод от Гугла:
Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган выступил от имени правительства, парламентских Генеральной Ассамблеи 2013 года Центральный государственный бюджет проекта Закона отреагировал на критику. Эрдоган заявил, что ситуация, таких как Республика расплаты: «Конечно, я положил камень на камень благодарны всем за страну. Тем не менее, мы должны видеть это. Сожалению, после смерти Мустафы Кемаля, потенциал Турции не используется достаточно", сказал он.

Почему Яндекс написал слово «парламент» одними большими буквами, понятно: в оригинале было сокращение TBMM (Türkiye Büyük Millet Meclisi), и переводчик просто унаследовал регистр. Труднее понять, что сподвигло переводчик Яндекса написать с маленькой буквы слово «Турция», которого в оригинальном тексте вообще нет — оно обоими программами додумано из контекста.

Что в словаре Яндекса не нашлось перевода для Tasarısı (для которого Google знает 4 значения) — дело явно наживное. Но вот Cumhuriyetle не понять — это нужно было очень сильно постараться. Слово Cumhuriyet присутствует в официальном названии Турции, а суффикс -le — в самых базовых пособиях по турецкой грамматике.

Короче говоря, Яндекс.Перевод я на свои iOS-устройства, конечно, поставил, но пользоваться буду, наверное, и дальше Google Translate.

Date: 2012-12-11 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Снова пост захвачен.))
Но турецкого не знаю. -(
Edited Date: 2012-12-11 11:01 am (UTC)

Date: 2012-12-11 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] shkaffcheg.livejournal.com
Яндекс же недавно вышел в Турции. Ещё Лебедев писал про его дизайн

Date: 2012-12-11 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Я пользуюсь только Гуглом. Надежнее.

Date: 2012-12-11 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] pizdolis.livejournal.com
Носику нужнее всех
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
> Короче говоря, Яндекс.Перевод я на свои iOS-устройства, конечно, поставил

Мыши плакали, кололись,... снова плакали,...


> после смерти Турции

Аминь.
(срочно на первые полосы: "Яндекс похоронил Турцию") =)

Date: 2012-12-11 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
> Яндекс же недавно вышел в Турции.

А ещё в Турцию на днях приехала отдыхать третья внучка бабки Агафьи... События одно порядка, я так полагаю.

Вы случаем не в курсе национальной поисковой системы Токелау?
Не огорчайтесь: токеланцы тоже не слыхивали ни о каком яндексе-шмяндексе... =)

Date: 2012-12-11 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Если Вы ничего не знаете про турецкий проект Яндекса - это не повод поучать тех, кто знает.

сарказм vs патриотизм =)

Date: 2012-12-11 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
Ну как же не знаю?!?
Только ж на прошлой неделе вернулся с массовых маршей во Франции, проходивших под лозунгом: "Чем мы хуже турков? Почему у них есть проект Яндекса, а у нас - нет". А пикеты в Сиднее, с плакатами: "В Австралии тоже люди! В топку Гугль. Хотим Яндекс!" Я уж не говорю об ультиматуме жителей Германии: либо правительство в месячный срок договорится с российской компанией Яндекс о том, что бы она обратила внимание на немецкий сектор интернета, либо неминуема массовая миграция немцев в Турцию.


Так что я такого должен был знать о турецком яндексе, что дезавуировало бы мою оценку из предыдущего комментария?

P.S.
Никакой предубежденности против "отечественного it-прома" у меня нет. Живой пример: Ecwid. Прекрасная компания, _создающая_ современный, конкурентоспособный(конкурентоспособный не только у них, в Ульяновске, а вообще, в мире) программный продукт.

Date: 2012-12-11 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mask-13.livejournal.com
А это ничего что смысл сказанного Эрдоганом непонятен в обоих случаях? Какой новостной повод-то был?

Date: 2012-12-11 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вам действительно интересно?

Он сказал, что Ататюрк молодец, и республику основал заебатую.

Просто из-за множества военных переворотов эта республика упустила много возможностей, которые только теперь стало возможно наверстывать.

Date: 2012-12-11 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mask-13.livejournal.com
Наверно, я чего-то не понимаю в турецкой политике, потому что я до сих пор не понимаю, в чем был новостной повод. У меня есть предположение, что если Эрдоган похвалил Ататюрка, то это примерно аналогично тому, что Путин похвалил бы какую-то из неоднозначную личность из нашей истории типа Ленина, но я не уверен. Турки разве не хвалят Ататюрка каждый день?

Date: 2012-12-11 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zelebober.livejournal.com
Ох, никогда не любил онлайн-переводчики, но иногда бывает, что выхода нет. Из этих двух предпочитаю Google Translate.
From: [identity profile] proforg.livejournal.com
вот и яндекс
Прекрасная компания, _создающая_ современный, конкурентоспособный(конкурентоспособный не только у них, в России, а вообще, в мире) набор сервисок.
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
Вы случаем не забыли прочесть мой предыдущий коммент, прежде чем на него "ответить"? =)

Яндекс по большому счету вообще _ничего не создает_, тем более, конкурентоспособного(ни в России, ни в Болгарии, ни на Луне, ни в стране Оз...). Все его продукты: а. вторичны, б. несерьезны(в плане масштаба и уровня технического воплощения) по отношению к своим мировым аналогам.

Все, на чем держится бизнес-модель Яндекса - региональная заточенность.
ОАО "АВТОВАЗ" не является конкурентом PSA Peugeot Citroen. Они не просто находятся "в разных весовых категориях", они по большому счету, находятся в разных отраслях.

Весь уровень взаимопозиционирования Google/Яндекс, прекрасно отражен, к примеру, в ситуации с браузером:

Гугль занимается разработкой современного, высокотехнологичного браузера. А Яндекс "наклеивает" на получившийся программный продукт свой логотип, и долго, нудно рассказывает о "сотнях преимуществ Яндекс.Браузера", коие формируются из нехитрого перевода описания Хрома. =)


http://browser.yandex.ua/?ncrnd=6192

Яндекс - офигенная компания! Ведь ЕЁ браузер имеет режим Турбо, который сжимает страницы и увеличивает скорость их загрузки.
Яндекс - замечательная компания! Ведь в ЕЁ браузере реализована "умная строка" - вводите адреса сайтов и поисковые запросы в умную строку, и она понимает, что вам нужно.
Яндекс - безусловно IT-компания! Ведь вставка своего логотипа в готовый программный продукт, это именно те "it-технологии" которые двигают прогресс вперед... =)
...
From: [identity profile] proforg.livejournal.com
А по большому счёту практически никто ничего не создаёт на этом рынке.
Все просто более или менее удачно / вовремя реализуют уже существующие идеи / проекты / старые прототипы, копируют, пиздят, ну вот это вот всё.
Гугл - не исключение. Хотя у него, действительно, иногда бывают уникальные разработки. Какие-то куских хрома ими даже являются (V8 точно).

Смешно когда яндекс пиздит идеи и реализует сервисы быстрее чем гугл. Или лучше. Или удобнее. Ну, разные отрасли, чё, бывает, гыгы
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
> А по большому счёту практически никто ничего не создаёт на этом рынке.

Мсье - свинья под дубом?


> уже существующие

Богом данные? =)


> иногда бывают

А можно как-нибудь без словесного поноса, а чисто по делу и в цифрах?
Ну например:
Гугль является основным спонсором OHA. А Яндекс, можете даже не искать среди остальных 47 компаний данного альянса.

Заранее, на случай если вы не вполне понимаете роль OHA в it-прогрессе: В 75% смартфонов, проданных в третьем квартале 2012 года, была установлена операционная система Android.


> Смешно когда яндекс пиздит идеи

Понятие "пиздинья идей" зиждется на невежестве и непонимании природы преемственности знаний. Поэтому, смешно - когда кто-то обвиняет кого-либо в "пиздиньи идей".


> реализует сервисы быстрее чем гугл. Или лучше. Или удобнее.

Ещё какую хуйню сморозите? =)
From: [identity profile] proforg.livejournal.com
Богом данные? =)
зачем богом? почти всё в индустрийке уже БЫЛО многократно реализовано к тому моменту когда стало трендом / удачно взлетело.
просто не вовремя, или неудачно раскручено.

Гугль является основным спонсором OHA. А Яндекс, можете даже не искать среди остальных 47 компаний данного альянса.
А яндекс должен заниматься разработкой ОС для смартфонов? Для гугла это коммерческое направление, тащщемто, очевидно что он является основным спонсором.
Адроид, как и хром, основан на OSS ядре, так что, называть это "уникальной разработкой" нельзя. Иначе придётся признать наличие оных и у яндекса.

Понятие "пиздинья идей" зиждется на невежестве и непонимании природы преемственности знаний. Поэтому, смешно - когда кто-то обвиняет кого-либо в "пиздиньи идей".
это перефразированные ваши слова, о том что яндекс ничего не создаёт. да, они выглядят смешно.

> реализует сервисы быстрее чем гугл. Или лучше. Или удобнее.
Ещё какую хуйню сморозите? =)

вы, видимо, просто немного не в курсе вопроса.
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
> почти всё в индустрийке уже БЫЛО

Ещё раз: есть понятие преемственности знаний. ЛЮБОЕ новое знание - строится на конгломерате предыдущих. Когда человек, которому показывают новую модель смартфона, начинает бухтеть: "это уже было. Кнопки изобрели ещё в 18м веке. Плассмасса была известна уже в 19м веке...", то сразу становится понятно - этот человек дебил.
Вы дебил?


> А яндекс должен заниматься разработкой

Ну хоть что-то он точно должен разрабатывать, что бы вы не выглядели смешным, когда называете его состоятельной IT-компанией... =)


> гугла это коммерческое направление

Для гугла все коммерческое направление: и спонсирование NASA, и разработка беспилотных автомобилей, и исследования в области поисковых алгоритмов...
Это и есть "достойная деятельность": зарабатывать тем, что создаешь что-то новое, полезное, доброе.
Но это не единственный способ обогащения. Можно например быть трэш-холдингом Маил.ру. Полезность твоя конечно будет весьма сомнительная... Но какой-никакой доход у тебя тем не менее будет. =)


> это перефразированные ваши слова

Враки. У меня ни слова не было ни про какие "пизденья идей". Я писал про взятие готового ПО, и наклеивание на него своего логотипа. Какие-тут идеи у кого "пиздятся"?


> о том что яндекс ничего не создаёт

Так что он такого передового, конкурентно-способного на мировом рынке, создает? Я все пытаюсь у вас вытащить клещами эту "великую Тайну Яндекса", а вы ни в какую, словно партизан. Вместо этого только врете и выставляете себя дураком.


> вы, видимо, просто немного не в курсе вопроса.

Ну так вы соответственно, "видимо просто в курсе". Ну так что же вы? Давайте, поразите нас своей "осведомленностью".
Или это так и останется вашей пустословной, голословной декларацией ахинейской чуши, выставляющей вас клоуном? =)
From: [identity profile] proforg.livejournal.com
> о том что яндекс ничего не создаёт

Так что он такого передового, конкурентно-способного на мировом рынке, создает? Я все пытаюсь у вас вытащить клещами эту "великую Тайну Яндекса", а вы ни в какую, словно партизан. Вместо этого только врете и выставляете себя дураком.


очевидно что веб сервисы :) так же как и гугл. они, зачастую лучше гугловских аналогов, за счёт чего более конкурентноспособны на локальных рынках.

Враки. У меня ни слова не было ни про какие "пизденья идей"
Ну полно, вот дословно то что вы утверждали: "Яндекс по большому счету вообще _ничего не создает_, тем более, конкурентоспособного(ни в России, ни в Болгарии, ни на Луне, ни в стране Оз...). Все его продукты: а. вторичны, б. несерьезны(в плане масштаба и уровня технического воплощения) по отношению к своим мировым аналогам."
Вторичны, очевидно, предполагает "пизженье" идей.
Я всего лишь пытался донести до вас, что практически всё в индустрийке - вторично. Это не какая-то особенность яндекса. Все сервисы гугла тоже вторичны.
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
> :) так же как и гугл

Вот это мне понравилось. =)

Вася Батарейкин сквозь бутылочное стеклышко смотрит на небо.
ххх: Вася, что ты делаешь?
Вася: Изучаю космос.
...
Вася: ...так же как и NASA


> зачастую лучше гугловских аналогов,

Возвращайтесь к моему первому комментарию, где толпы австралийцев, канадцев, французов, китайцев,... рвут на своих жопах волосы в тоске по Яндексу. =)


> за счёт чего более конкурентноспособны на локальных рынках.

Эвоно как... Васю хвалят по всему городу, а Петю - только его косоглазая жена. "Это потому что Петя круче Васи", - умозаключает proforg.

Скажите честно: вы ведь не серьезно? Вы ведь сейчас притворяетесь, да? Ну не бывает в природе настолько тупых ведь?


> Вторичны, очевидно, предполагает "пизженье" идей.

Кто предполагает? Вы пожалуйста меня в соавторы своих тупых предположений не дописывайте, хорошо?


Мои вопросы к вам остались проигнорированы. Та галиматья, которую вы несете, никак не компенсирует отсутствия конкретики.

У вас проблемы с памятью? Вы никак не можете вспомнить хотя бы один "из множества тех уникальных, удивительных, конкурентно-способных сервисов, которые якобы сделал Яндекс"?

Ок. Я вам буду потихоньку помогать. Берем первый попавшийся: корпоративная почта.

"Яндекс.Почта для домена" VS "Google Apps". "деревянная ложка" против "150 ультрасовременных экскаваторов"


Ну что, "Вася Батарейкин", будете дальше настаивать на "конкуретно-способности" вашего бутылочного стекла по отношению к NASA?
From: [identity profile] proforg.livejournal.com
Вася Батарейкин сквозь бутылочное стеклышко смотрит на небо.
ххх: Вася, что ты делаешь?
Вася: Изучаю космос.


отличная аналогия, да! множество открытий в области поиска новых космических тел, и подтверждений теоретических выкладок было сделано именно небольшими астрономическими обсерваториями. хотя есть NASA. одно другому не мешает.

Возвращайтесь к моему первому комментарию, где толпы австралийцев, канадцев, французов, китайцев,... рвут на своих жопах волосы в тоске по Яндексу. =)
а они должны?

Скажите честно: вы ведь не серьезно? Вы ведь сейчас притворяетесь, да? Ну не бывает в природе настолько тупых ведь?
абсолютно серьёзен. у яндекса в россии 60% поиска. и это не потому что роисся вперде, а потому что он хорошо ищщет. у яндекса действительно хороший поиск, чего уж там.

Кто предполагает? Вы пожалуйста меня в соавторы своих тупых предположений не дописывайте, хорошо?
Большая часть запущенных гуглом сервисов "вторичны", в вашей терминологии.

"Яндекс.Почта для домена" VS "Google Apps". "деревянная ложка" против "150 ультрасовременных экскаваторов"
Да, ЯПДД лучше и удобнее решения гугла. И просто яндекс почта удобнее чем гуглопочта. Именно как почта, не как набор сервисов которые никому в массе не нужны. Про то как работает гугловская почта последние пару лет - я, чтоб не расстраиваться, лучше не буду даже вспоминать.

Ещё из примеров - яндекс пробки и карты. Яндекс маркет. Нормальных аналогов для россии пока нет.
Да и все остальные по больше части тоже вполне конкурентоспособны.

Да, это не глобальный уровень, но радости то от глобальности пользователям, если качество этого решения так себе. Ну да, у яндекса нет фундаментальных вложений в IT вроде своих ЯП, RFC по OSI и адроида, маштаб всё-таки немного другой. Но говорить что они как IT компания ничего не создают и полностью вторично - глупо, иначе придётся признать что это верно практически для всех в индуйстийке.

Избитый пример с VK - который абсолютно, полностью вторичны, но если без снобизма - куда удобнее для использования чем FB. За счёт чего FB и сосёт в россии.
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
> небольшими астрономическими обсерваториями.

Какая связь между таким недоумком как вы, с куском бутылочного стекла в руке, и астрономической обсерваторией?


> у яндекса в россии 60% поиска

Ключевое слово тут: "в россии". А в Токелау сколько процентов поиска Яндексом? 0%? Складываем процент поиска России, с процентом поиска в Такелании, и делим на пополам. И получаем 30% у Яндекса((60+0)/2). А у Гугля остаются все те же 40%. И так двигаемся до тех пор, пока не загоняем Яндекс в его законные 0.00001% =)

Но учитывая вашу тупость(а следовательно, проблемы с арифметикой), продублирую мысль на более простых образах:
80% мужского населения деревни Сливовые Лапти, ебут проживающую в этой деревне девку Агрипину.
Но это вовсе не значит, что на конкурсе "Мисс Мира" эта страхоебищная кикимора смогла бы занять хотя бы стотысячное место...


> а они должны?

Конечно нет! Им "российская национальная поисковая система" так же нафиг "невкакалась" , как и "корейская национальная поисковая система". Зачем пользоваться херней, когда есть нормальные сервисы?


> Большая часть запущенных гуглом сервисов "вторичны", в вашей терминологии.

Нет. Это не так.
Видите, как плохо вам быть недоумком: даже терминология освоить не можете.


> Да, ЯПДД лучше и удобнее решения гугла.

Мы снова возращаемся к "тупому" населению Земли, которое по своей "тупости" не разделяет вашего _ебанутого_ мнения.


> И просто яндекс почта удобнее чем гуглопочта.

И снова посмеялся.
Давайте снова попробую объяснить вам на примере аналогии: от того, что вы - любите есть говно ложкой, объективно, говно не становится "вкуснее свинины". И ваше заявление о том, что _для вас говно вкуснее_, никак не умаляет того факта, что в ресторанах люди заказывают не ваше "лакомство", а свинину.


> маштаб всё-таки немного другой

Когда сравниваем передовой, ультрасовременный авиалайнер с бумажным самолетиком из тетрадного листа, слово "немного", намекает на то, что вы идиот.
Ага?


> но если без снобизма - куда удобнее для использования чем FB

Не знаю, как насчет "без снобизма", но без мозгов у вас точно получается.
Если "VK куда удобнее для использования чем FB", то почему FB "сосет" по отношению к VK _только в России_. Или, возвращаясь к нашей предыдущей аналогии: "если говно такое вкусное, почему его жрете за обе щеки только вы, а в ресторанах вместо него заказывают мясо"?
Вы сказочный дебил... Я уж не знаю даже, как вам еще помочь. Вроде все разжевал. =)

Re: ещё чуть-чуть сарказма )

Date: 2012-12-13 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] proforg.livejournal.com
Яндекс / ВК потому и успешны, что таргетированы на локальную аудиторию.
Именно это позволяет им делать продукты конкурентноспособными с гуглом / фб - что нормально и правильно. Ими же и пользуются потому что они тупо удобнее и работают зачастую лучше.
Высчитывать "мировую" долю для них - глупо и безсмысленно, это не несёт никакой смысловой нагрузки. Они и не позиционируются как "глобыльные сервисы". Но то что делают - делают хорошо. Вы с этим хотите поспорить? Или с чем?

Вы, когда приводите аналогию с "любителями говна", кого под ними подразумеваете? Жителей россии? Из за того что они пользуются более удобными для них сервисами, а не "уникально-первично-глобально-современными"?

Когда сравниваем передовой, ультрасовременный авиалайнер с бумажным самолетиком из тетрадного листа, слово "немного", намекает на то, что вы идиот.
Не передёргивайте. Когда сравнивают передовой ультрасовременный авиалайнер с небольшим пассажирским самолётиком, то сравнение обычно в пользу последнего. Он на порядки дешевле (в том числе и в эксплуатации / требуемой инфраструктуре) и лучше предназначен для решения своего класса задач, на которых "авиалайнер" зачастую просто неприменим. Это, однако, не мешает быть востребованным и тем и тем. Разные задачи, разные ниши.

Но в этом сравнении можно пойти и дальше: авиалайнер гарантировано переоценен. Но из за отсутствия альтернатив (почему их нет - это другой вопрос) - их приходится закупать и тратить на порядки большие суммы чем реально требуется.

Date: 2012-12-13 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
ваша глупость утомительна

Re: ещё чуть-чуть сарказма )

Date: 2012-12-13 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] proforg.livejournal.com
Про техническую состоятельность вы неправы.
Всё у них хорошо и со специалистами, и с решениями.
И утверждать обратное - это, как минимум, демонстрировать свою некомпетентность.
Ну, или быть безжалостным и беспощадным апологетом корпорации добра, но это уже не из профессиональной области, а скорее что-то психиатрическое.

Date: 2012-12-13 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] proforg.livejournal.com
http://dolboeb.livejournal.com/2427577.html?thread=175500473#t175500473

Re: ещё чуть-чуть сарказма )

Date: 2012-12-13 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
> вы неправы

Положение дурака, не позволяет вам оценивать, кто в чем прав или неправ.
Вы тупы. И это основа всей той галиматьи, которую вы пишете.

Date: 2012-12-13 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
да, да. именно об этой вашей глупости я и говорил

Re: ещё чуть-чуть сарказма )

Date: 2012-12-13 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] proforg.livejournal.com
просветите же, о великий, на чём основаны ваши утверждения?
что такого вы знаете о технической стороне решений яндекса, что это позволяет вам столь уверенно и безапелляционно утверждать что они технически несостоятельны?

Re: ещё чуть-чуть сарказма )

Date: 2012-12-13 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
> просветите же

Каким образом я могу вас в чем-либо просветить, если вы безмозглая обезьяна, неспособная к обучению?

Re: ещё чуть-чуть сарказма )

Date: 2012-12-13 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] proforg.livejournal.com
ну ок, вот и пообщались
слив засчитан, чё
непонятно только, нахуй были все эти выебоны, если вы не владеете вопросом.

Re: ещё чуть-чуть сарказма )

Date: 2012-12-13 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
это ваш метод? дожидаетесь, когда ваш собеседник устает помогать недоумку, и пишете "слив засчитан"?
кем засчитан? недоумком? =)

Re: ещё чуть-чуть сарказма )

Date: 2012-12-13 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] proforg.livejournal.com
Вас не смущает, что у вас в голове опилки вместо мозгов?

Re: ещё чуть-чуть сарказма )

Date: 2012-12-13 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] proforg.livejournal.com
Вот, кстати, про любителей жрать гавно ложкой. Вы, как апологет корпорации добра, и настоящщий ценитель, может быть расскажете, почему для гуглопочты нормально доставлять письма по часу-два?
То есть, судя по логам, к гугловым серверам оно ушло, и ими корректно принято, но в ящике его как-то не видно. 5 минут, 10, пол часа. Иногда час-два. И ладно бы если такое происходило изредка - но это системная проблема, уже несколько месяцев.
Про то что поиск в веб интерфейсе работает через-раз-с-ошибками - ну, это бог бы с ним, благо для почты это не основное. Но письма то доставлять можно, наверное, как то и побыстрее?
А самое смешное, что никакой работющей обратной связи тут не предусмотрено. В принципе. Хоть в спортлото пиши, шансов на результат будет столько же. Зато глобально, чё. Двигают IT индустрию вперёд. Первичны и вот это вот всё что вы там выше понаписали.

Re: ещё чуть-чуть сарказма )

Date: 2012-12-13 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
Я понимаю, вы очень страдаете от того, что вы мудак. Но всем реально на вас пофиг. =)
From: [identity profile] proforg.livejournal.com
Вот в этом и заключается основная проблема "глобальных" сервисов и их задротов-евангелистов
Выебонов пиздец, но на пользователей всем глубоко поебать, пока всё совсем нахуй не сломалось
Вот, поневоле и задумываешься , как же вы, наверное, страдаете, идейные говноеды, хехе

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 08:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios