dolboed: (teaching)
[personal profile] dolboed
Сегодня в 19:00 у меня семинар в VIP-зале Центрального дома предпринимателя на Покровке. Это бывший кинотеатр «Новороссийск» на углу Садового кольца, там ещё кинотеатр 35мм притулился.

Тема семинара — жизнь после 4 марта.

С концепцией Лёхи Навального по поводу построения пропагандистской машины на 50.000.000 пассажиров вы, конечно же, знакомы. Это тот нечастый в последние годы случай, когда я с Лёхой категорически не согласен. Я не верю в пользу пропаганды — ни кремлёвской, ни антикремлёвской. Я считаю, что люди должны просто превращаться из населения в граждан, и тогда Путину с его каруселями и казнокрадством не усидеть и одного дня. А превращаться в граждан — это трудная повседневная работа, в отличие от потребления пропаганды. Это не претензии к действующей власти, а воспитание привычки спрашивать по любым вопросам сначала с себя. Вот об этом и будем разговаривать сегодня на семинаре.

Формат мероприятия — как обычно: сперва я 40-45 минут рассказываю о наболевшем, потом ответы на все вопросы, с которыми слушатели пришли на семинар.

Регистрация — здесь.
Выручка, как обычно, пойдёт в фонд Помоги.Орг, без деления на мои и ситиклассовские деньги.
(deleted comment)

Date: 2012-03-15 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
самоорганизация, солидарность, нонконформизм и креатив
(deleted comment)

Date: 2012-03-15 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
И что? Ныть по этому поводу?
Помниться когда-то давно считалось, что все пропитаны советской пропагандой. Чем дело кончилось?
(deleted comment)

Date: 2012-03-15 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
типа того. Но больше на маятник похоже.
(deleted comment)

Date: 2012-03-15 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
Это вы считаете, что неправильно. В каком-то смысле это объективный процесс. Это не общие слова и не пессимизм. Учитывать это надо и возвращаясь к начальному тезису "самоорганизация, солидарность, нонконформизм и креатив".

Date: 2012-03-15 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] alienatf.livejournal.com
исправь себя, увидь кучу беспредела вокруг, побейся о стены и убей себя

Date: 2012-03-15 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] saracen-msc.livejournal.com
Валить из "сранойрашки" как и положено оппозиционерам и либералам.
From: [identity profile] generationp.livejournal.com








Путин, правь вечно как Лукашенко этим фейком и трешом!

Date: 2012-03-15 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-sirotkin.livejournal.com
Что-то как-то не хочется в Сирию...

Date: 2012-03-15 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] master-igor.livejournal.com
А спрашивать с себя это и есть: "А что ты сам сделал для того, что бы донести правду о существующей власти?"
Может конечно слово пропаганда у Алексея не удачная, но это суть дела не меняет.

Date: 2012-03-15 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] generationp.livejournal.com
Лехины "граждане" с Болотной 5 марта превратились в интернет хомячков) ему так хотелось изменить историю, а придется снова чирикать в жж

Date: 2012-03-15 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] master-igor.livejournal.com
Есть граждане с Болотной и с Сахарова, а есть ресурсополучатели и шлюхи под руководством жуликов и воров.

Date: 2012-03-15 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] skobapb.livejournal.com
как человек может стать достойным гражданином, если у него на зарплата, а получка? И зачем спрашивать с себя, если ты сидишь на теплом месте и тебе от этого хорошо, да ещё и деньжат подкидывают выборы от выборов?

Date: 2012-03-15 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] kolodin.livejournal.com
Из письма писателя Антона Павловича Чехова (1860—1904) к издателю и журналисту А. Ф. Суворину (7 января 1889 г.). В нем он пишет о необходимости для человека чувства личной свободы: «Что писатели-дворяне брали у природы даром, то разночинцы покупают ценою молодости. Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям... выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая».

Date: 2012-03-15 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] maybe-vaka.livejournal.com
очень странно
ведь Навальный предлагает грамотную вещь, не важно при этом что называет это пропагандлй.
Те кто придут на семинар уже начали с себя, раз туда идут, наша задача распространить это в массы, и сколько бы об этом не писалось и не говорилось те кто ничего в этом не понимал и не интересовался не начнут этого делать.
Эти люди, которые еще не совсем граждане, делают свой выбор и делают его они для нас тоже, мы же должны им показать что есть альтернативные точки зрения.

Date: 2012-03-15 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] jewelk1lcher.livejournal.com
В посте про "Машину пропаганды" Навальный не сказал ничего нового. "Давайте расскажем о том, какая на самом деле хуёвая жизнь в путинской России тем, у кого нет интернета". Это же самое он призывал делать ещё в марте прошлого года, когда объявил конкурс плаката против ПЖиВ. Но те люди, которые не являются мудаками, прекрасно понимают всю правду о сегодняшней российской жизни, причём интернет им для этого абсолютно не нужен. Они же видят всё это в реальности, сталкиваются с этим каждый день. А то, что по телевизору не скажут и в газете не напишут о том, какая у нас уёбищная полиция - это пиздёж. Об этом регулярно говорят и пишут. Но те, кто соглашается участвовать в избирательных "каруселях" - это обделённые мозгом уёбки, которые никогда не поймут взаимосвязи своего участия в мошенничестве на выборах с хуёвостью жизни вокруг.

Date: 2012-03-15 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] generationp.livejournal.com
"С течением времени российские мужчины утратили главное, что олицетворяет мужчина: мужество, благородство, честь и достоинство. Став бесчестными, они легко врут и обманывают других. Утратив мужество – они бояться в открытую сразится с врагом, предпочитая действовать исподтишка. Потеряв достоинство, они превратились из работников в рвачей, которые только и норовят стянуть все, что плохо лежит. А утратив благородство, они перестали уважать своих противников и не могут теперь рассчитывать на ответное уважение.

Как только у русских женщин появился выбор, они с удивлением обнаружили, что может быть и по-другому.
Лавинообразный рост браков с иностранцами или просто с мужчинами другой нации – это характерная примета времени. Русский мужчина не выдерживает сравнение ни с кем: ни с чеченцем, ни с китайцем, ни с американцем, ни с евреем. Характерная статистика браков в приграничных с Китаем регионах России – это же приговор русскому мужчине!

Поездив по миру и посмотрев на другие народы, я могу с уверенностью сказать: нигде, ни в каких землях нет такого скотского отношения к женщине, как в России."

http://echo.msk.ru/blog/kokh/866692-echo/

Date: 2012-03-15 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] master-igor.livejournal.com
Вот те кто ходят по вашим семинарам как раз и начали с себя самыми первыми. Донесите свою мысль до других, тем кому класть и на выборы и на митинги и на ваши семинары. Как Вы это сделаете?

Date: 2012-03-15 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] master-igor.livejournal.com
Да, и давайте не будем Навального называть Лёхой. Уж извините его, что не смог Пу сместить. Тем не менее, он самый талантливый политик в нашей стране, во всяком случае на сегодняшний день.
(deleted comment)

Date: 2012-03-15 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] master-igor.livejournal.com
И без Америки это было понятно, тем более что там он учился пол года всего.

Date: 2012-03-15 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] imho-plus.livejournal.com
Процесс превращения в граждан, а это процесс на столетия, а жить то хочется сейчас и что прикажете делать?

Date: 2012-03-15 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] lemmikit.livejournal.com
Да вот ваще согласен

Date: 2012-03-15 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
это ни пропаганда в коммунистическом или путинском стиле. Это своеобразная альтернатива центральным СМИ, которые давно занимаются проституцией служа подстилкой для центральной власти и совсем забыв о своем призвании и обязанностями перед обществом. Ведь цель Навального- это лишь всего навсего рассказать людям правду, вывести из информационного коматоза,а что они там сами решат и как поступят- это уже другое дело.

Date: 2012-03-15 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] bedaan.livejournal.com
Антон, день добрый.

Так сложилось, что последние два года я занимаюсь аккурат тем, о чём вы собираетесь рассказывать, и мой крайний пост в блоге аккурат об этом.
Возможно, всё это пригодится вам, чтобы показать на примере?
http://bedaan.livejournal.com/26240.html#cutid1
Edited Date: 2012-03-15 10:43 am (UTC)

Date: 2012-03-15 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] veryaev.livejournal.com
Ахах, этот спамер последние 2 года занимается аккурат тем, как нам жить после случившихся 2 недели назад выборов =)

Date: 2012-03-15 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] landyshka.livejournal.com
Очень хочу попасть на этот семинар, но сегодня вообще нет возможности. Антон, а еще планируете такой же?

Date: 2012-03-15 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] vitalyper54.livejournal.com
Называется начнем с себя. Но я то на этот пост Навального оставил немного другой комментарий, я написал:
Алексей бросьте, Вы действительно думаете, что люди голосуют за Путина, потому что им по телеку говорят, что он хороший? Может быть году в 2000 это и было верно, но сейчас все уже всё и так знают.
А вот, что действительно надо делать, так кончать этот балаган с выборами по партспискам. Эти партсписки власти уже давно используют, как обманку для оппозиции, ей кажется, что вот чуть-чуть и мы там будем, обманку отдергивают и всё начинается сначала. Так, что выборы в парламент только по округам причем в жестком варианте, для избрания, как минимум 50% + 1 голос и никаких партсписков и преимуществ партиям.
Вот, когда у нас будут депутаты не черти откуда, а люди, за избрание которых население боролось, тогда может и будет у всех стимул становится гражданами.

Date: 2012-03-15 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] angelol777.livejournal.com
чтобы стать гражданами нужно показать как это делается, почему и зачем...не все читают твиттер и жж...многие о Навальном знают только из просмотра НТВ - "это страшный и зверский дядька, который хочет разрушить нашу страну" и вообще опираются только на инфу центральный каналов. Так что думаю, что без планомерной пропагандистской работы не обойтись..и листовки одна из ее форм. вот.

Date: 2012-03-15 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] veryaev.livejournal.com
Антон, только что заметил, что ты пишешь букву "ё" :)

По конституции, каждый имеет право на информацию. Огромная часть грпждан фактически этого права лишены лживыми путинскими СМИ. Информирование граждан о реальном положении вещей - одно из так необходимых нам "малых дел" гражданского общества.

Информирование также необходимо, чтобы максимально снизить уровень поддержки Путина среди населения. Алсо, поняв, что на власть надеяться не приходится, люди, вполне возможно, захотят стать более самостоятельными и ответственными, начнут искать пути не уповать на "барина", а самим защитить свои права и интересы. Речь идет, по сути, о превращении обывателей в граждан.

Date: 2012-03-15 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tetya-motte.livejournal.com
Я с Вами согласна, но отчасти. Идея Навального про пропагандистскую машину мне вообще не нравится, равно как и эта _общая антипутинская пропаганда_. А вот митинги считать ли пропагандой? Мне кажется, отчасти на их волне все поизбирались в депутаты и работали наблюдателями, т.е. занялись этой самой сложной рутиной. Значит, тут пропаганда пригодилась:)

Date: 2012-03-16 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] koleso13.livejournal.com
Вы тоже не совсем правы, Антон Борисович. Пропаганда, это, конечно зомбирование, и превращению в граждан не способствует. Однако ваш метод хорошо работает на фоне отсутствия какой-либо пропаганды вообще. А когда она ведётся со стороны власти - и очень активно, то превращение в граждан замораживается или даже оборачивается вспять. Главна функция пропаганды против этой тенденции - прочистить гражданам мозги и научить их думать, чего большинству из них очень трудно и больно. Ну и научить бороться с коллективным бессознательным и разными другими, характерными для нас страхами. Сделать это без контрпропагандистских приёмов трудновато 8)))

Date: 2012-03-16 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] dmi3ii.livejournal.com
Если бы меня в 2003 не "разбудили", то я так бы и ходил со словами "России нужна сильная рука". Так что пропаганда (плохое слово) информирование граждан должно проводится. Один, два может и не порнушку вечером скачают, а залезут поглядеть, почитать как в России дела делаются.

Date: 2012-03-16 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nakazhem-putinu.livejournal.com
Не согласен. У нас все граждане. Но:
Надо различать население (быдло) и гражданское общество.
Общество- наиболее активная часть граждан, у которого есть политические интересы, жажда свободы, и идеи. К сожалению, к активным можно отнести и ту часть, которые к власти хотят примазаться в поисках возможности урвать свой кусочек Родины (на фоне танка в Ебурге).
Население - герои "Нашей Раши", "лишь бы не было войны", Пу платил пенсию, и жена заначку не нашла.
Население выбирает и определяет, пока, к сожалению. Ему в этом, правда очень помогает волшебник Чмуров.
Население те, кого пытаются агитировать в собственных целях, те, кем пользуются, и с кем заигрывают.
на них и расчитана агитация. Ждать когда оно прочавкает рыбу с пивом и стряхнет шелуху от семечек с колен, и станет медленно превращаться из обезьяны в гражданина, бесполезно. Он паспорт-то свой, засаленный, только к выборам достает.

Date: 2012-03-16 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nakazhem-putinu.livejournal.com
Ваще надо централизовать подготовку грамотной агитации, а то народ такого понапишет, да понавешает в лифтах, ахтунг!
На РосАгите, или РосИнформБюро, или Окнах Роста ))) делать раз в неделю на А4 доступную для скачивания листовку (или несколько вариантов) (От Российского Информбюро).
Добавить туда пару новостей про Пу, начать с утопленных амфор и замученных тигров. Фото забабахать.
протом про пренсии и налоги написать, про цены на бензин к посевной, про выборы грамотно правду разложить, Познакомить народ с Ротенбергами, и прочими гражданами Тимченками. Порадоваться за Пу перечислив его резиденции, с Прасковеевки и Алтая начать. И не надо треша.
Получит бабуля пенсию в 7 труб, отдаст за квартиру 4 труб, зайдет в лифт, почитает, порадуется за Пу. Снимет, с соседкой обсудит. Потом подумает, за это ли она голосовала. Лукашенку ведь все не сразу "полюбили".

Народ после второго выпуска в лифте начнет в дверь звонить, требовать продолжения.
Никакое НТВ не понадобится.
И хер ты переборешь такое Информбюро.
А Васильеву, Быкову, и Ефремову можно было бы креативить на эту тему, подписчиков будут тысяч 200.
Замогильный голос Левитана "От Российского Информбюро" станет брендом информационной революции лифтов.

А вообще, вспомнилась фраза из украинского блога: "мы на Майдане боролись за право выбора, потом за пересчет, потом за изменение законов о выборах, теперь у нас лучшие законы о выборах, что хер подтасуешь, но власть на него просто забила и делает что хочет, пересажала оппозицию, как бы мы не голосовали".
Грустно как-то.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 08:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios