dolboed: (gandhi)
[personal profile] dolboed
Позицию Генеральной Прокуратуры по Бхагавад-Гите мы уже слышали.
А что думает академическое сообщество?

Вот, прошла научная конференция «Бхагавад-гита в истории и в современном обществе». И принята на ней резолюция. Слово доктору философских наук профессору Карпицкому:

Originally posted by [livejournal.com profile] karpitsky at Резолюция научной конференции по Бхагавад-гите в Томске
РЕЗОЛЮЦИЯ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«Бхагавад-гита в истории и в современном обществе»,
принятая по итогам обсуждения на круглом столе 25 февраля 2012 г.
«Социальное и правовое значение суда о признании книги
"Бхагавад-гита как она есть" экстремистским материалом»


Научно-практическая конференция представлена участниками из городов Москвы, Челябинска, Барнаула, Тюмени, Нижнего Новгорода, Владимира, Новосибирска и Томска.

Участники конференции убеждены, что одной из проблем, стоящей на повестке дня в России, является формирование многонационального и многоконфессионального гражданского общества, исключающего монополию какой-либо одной идеологии и нетерпимость к другим культурам и религиям. В связи с этим особую тревогу вызывает инициирование Томской прокуратурой судебного процесса над священным текстом вайшнавизма «Бхагавад-гита как она есть».

Проведенная конференция показала непреходящее историческое значение «Бхагавад-гиты», которая продолжает жить в комментаторских традициях религиозных авторитетов, ее духовное влияние на развитие культуры не только Индии, но и других стран. Это влияние в огромной степени определяется сегодня движением вайшнавизма, чьим наиболее авторитетным текстом является созданный Бхактиведантой Свами Прабхупадой комментарий. Участники конференции убеждены в том, что к таким религиозным текстам, как «Бхагавад-гита как она есть», понятие экстремизма применено быть не может.

Считаем мнение экспертов, проводивших религиоведческую и психолого-лингвистическую экспертизу «Бхагавад-гиты как она есть» непрофессиональным, вненаучным и ангажированным. Считаем неприемлемой нравственную позицию С.С. Аванесова, В.Н. Свистунова, В.Т. Наумова, М.А. Осадчего, С.А. Дранишникова, которые, не имея соответствующей научной квалификации, поставили подписи под экспертизой.

Выражаем недоверие А.Л. Дворкину как председателю экспертного совета при Минюсте РФ.

Полагаем, что назрела необходимость создания независимого и компетентного экспертного сообщества, состоящего из религиоведов, лингвистов, историков, философов, социологов, психологов и правоведов способных давать объективные, научно-обоснованные заключения.

Выражаем глубокую удовлетворенность решением Ленинского суда г. Томска, оставившего без удовлетворения заявление прокуратуры о признании «Бхагавад-гиты как она есть» экстремистским материалом.

Выражая свою гражданскую позицию, не считаем обоснованными действия прокуратуры по продолжению судебного процесса над «Бхагавад-гитой как она есть» и решение прокурора о внесении апелляционного представления в Томский областной суд.

Мы озабочены низким уровнем общей культуры сотрудников правоохранительных органов и государственной власти.

Благодарим представителей всех конфессий за моральную поддержку во время суда над «Бхагавад-гитой как она есть». Вместе с тем мы выражаем озабоченность отсутствием реакции со стороны Томского епархиального управления Русской православной церкви на провокационные и оскорбительные действия одного из сотрудников миссионерского отдела Томской епархии РПЦ, формирующие негативный образ не только епархии Русской православной церкви, но и Томска как культурного центра.

Обращаем внимание государства и общества на острую проблему правоприменительной практики ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», которая допускает сегодня злоупотребления по отношению к религиозным организациям.

Обращаем внимание государства и общества на тот широкий международный резонанс, который получил судебный процесс в Томске над текстом «Бхагавад-гиты как она есть» и на тяжелые последствия, которые может иметь продолжение этого дела для сохранения и развития дружественных отношений с Республикой Индия, чей парламент единодушно выразил решительный протест в отношении данного судебного разбирательства.

Обращаем внимание местной власти и томского сообщества на невосполнимые потери для имиджа Томска и Томской области, вызванные данным судебным процессом.

Благодарим Департамент по культуре Томской области и руководство Национального исследовательского Томского государственного университета за организационное содействие в проведении конференции.

65 присутствующих на заседании круглого стола
«за» - 64
«против» - нет
«воздержался» - 1

д.и.н., к.филол.н., ведущий научный сотрудник
Центра индийских исследований
Института востоковедения РАН
И.П. Глушкова

д.филос.н., профессор Сибирского государственного
медицинского университета
Н.Н. Карпицкий

Ответственный секретарь конференции,
к.и.н, зав.кафедрой истории древнего мира,
средних веков и методологии истории
Национального исследовательского
Томского государственного университета, доцент
О.В. Хазанов

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-02-27 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] smixer.livejournal.com
А как "Бхагавад-гита" переводится на русский?

Date: 2012-02-27 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] cybergo-ru.livejournal.com
Песнь Бога.

(no subject)

From: [identity profile] edelveis8.livejournal.com - Date: 2012-02-27 11:18 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-02-27 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] miteigi-nemoto.livejournal.com
За МКАДом жизни мало
http://polimatrix2012.livejournal.com/1740.html

Date: 2012-02-27 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] leningrat.livejournal.com
"....Полагаем, что назрела необходимость создания независимого и компетентного экспертного сообщества, состоящего из религиоведов, лингвистов, историков, философов, социологов, психологов и правоведов способных давать объективные, научно-обоснованные заключения..."

совершенно верно.

Date: 2012-02-27 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
в ссср за ввоз библии срока давали , так что суды становятся гуманней .

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2012-02-27 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledoux77.livejournal.com - Date: 2012-02-28 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2012-02-28 06:03 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-27 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] tw2fan.livejournal.com
в инете наверняка скачать можно.

Date: 2012-02-27 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] Марина Высотская (from livejournal.com)
Я так и не поняла, гнобят Бгхагават-гиту, как часть Махабхараты, или конкретно с комментариями Шрилы Прабхупады?

Date: 2012-02-27 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] voxit.livejournal.com
Да что тут непонятного - индус написал комментарии к индуистской священной книге.
Кто-то догадался отнести эту книгу в российский суд.

А наши умники нам же доказывают, что суд над индуисткой книгой с комментариями индуиста - это внутреннее дело России и не имеет отношения ни к Индии, ни к индуизму.

Пикантность ситуации в том, что в Индии этого самого Шрилу Прабхупаду тоже уважают. Как и его комментарии. Принадлежащие к одной из индустских школ.

Так что следим за развитием событий, может получиться феерично.

(no subject)

From: [identity profile] Марина Высотская - Date: 2012-02-27 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-kallistratov.livejournal.com - Date: 2012-02-27 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Марина Высотская - Date: 2012-02-27 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-kallistratov.livejournal.com - Date: 2012-02-27 11:16 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-27 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] procol-harum.livejournal.com
"Книга Ницше «Так говорил Заратустра», переведенная мир. судьей Антоновским 10 лет тому назад, беспрепятственно выдержала несколько изданий и разошлась в тысячах экземпляров. Первое издание появилось в 1891 году, а теперь прокуратурой в ней было усмотрено богохульство и кощунство. За давностью дела переводчик не подлежит ответственности, и вчера судили только книгу и суд постановил допустить ее к обращению, уничтожив несколько глав".

4 (22) января 1912 г.

Date: 2012-02-27 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] invader-avenger.livejournal.com
А ее вапще писать не стоило, фееричный бред

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2012-02-27 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2012-02-27 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] procol-harum.livejournal.com - Date: 2012-02-27 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-27 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] killer-kenni.livejournal.com
Антон Борисович, враги-нашисты говорят что вы, вчера, были под кайфом. Ройзман им поверил и вышел на ваш поиск. Опровергните их пожалуйста

Date: 2012-02-27 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] unton990.livejournal.com
Т.е. это даже обсуждалось в Индийском парламенте ?!

Date: 2012-02-27 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] a-kallistratov.livejournal.com
Да. Говорят, это был единственный случай в истории, когда индийский парламент был единодушен в своих решениях. Работа парламента в связи с томским скандалом остановилась чуть ли не на два дня.

(no subject)

From: [identity profile] cybergo-ru.livejournal.com - Date: 2012-02-27 10:39 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-27 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com
нехер в нашей православной стране всякое говно бесовско-сектантское интегрировать.

Date: 2012-02-27 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] shtelpfamily.livejournal.com
Где ты в последний раз православного верующего видел?
Православие лишь сектор(секта) христианства...

(no subject)

From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com - Date: 2012-02-27 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dartanger.livejournal.com - Date: 2012-02-27 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com - Date: 2012-02-27 11:27 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-27 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] geliy.livejournal.com
Это правильно! Хватит Дворкину морочить людям голову.
Следует также написать книгу "Одиссея как она есть", и создать прекрасный культ, в котором ходить в туниках, пить вино и молиться Одиссею. Если какой-то идиот будет против, - он тем самым бросит тень на наследие старины глубокой и великого Гомера в частности.

Date: 2012-02-27 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] botya.livejournal.com
Думаю, у этих идиотов этический кризис от названия книги: они не могут его выговорить. Поэтому хотят просто запретить.

Date: 2012-02-27 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] taii-liira.livejournal.com
у нас общество науку вспоминает только лишь с каким-нибудь очередным судебным разбирательством, где не слишком образованные индивидуумы стараются запретить что-либо, находящееся в не их круга знаний
а так обычно всем насрать - на митинг сходить, да в жжешечке отметиться

Date: 2012-02-27 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] cybergo-ru.livejournal.com
Спасибо за интересную ссыль. Носег, а ты не так соплив, в духовном плане, как могло показатцо.)

Date: 2012-02-27 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] funny-elk.livejournal.com
интересно а как конкретно выглядит обвинение, что конкретно в Гите звучит экстремистски с точки зрения томской прокуратуры?

Date: 2012-02-27 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] cybergo-ru.livejournal.com
http://ru.wikipedia.org/wiki/Судебный_процесс_над_«Бхагавад-гитой_как_она_есть»

(no subject)

From: [identity profile] nnikif.livejournal.com - Date: 2012-02-27 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voxit.livejournal.com - Date: 2012-02-27 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nnikif.livejournal.com - Date: 2012-02-27 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voxit.livejournal.com - Date: 2012-02-27 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nnikif.livejournal.com - Date: 2012-02-27 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voxit.livejournal.com - Date: 2012-02-27 11:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-27 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] vagif19.livejournal.com
А есть еще практическое руководство - приложение к "Бхагават-гите", в котором, фактически, пропагандируются самоубийства.

"Нектар преданности", гл.9
"...На такие оскорбления можно реагировать тремя различными способами. Услышав, как поносят Господа и Его преданных, человек должен найти сильные доводы и опровергнуть оппонентов в споре.
Если же он не в состоянии победить противников, то вместо того, чтобы смиренно выслушивать поношения, он должен тут же на месте ПОКОНЧИТЬ С СОБОЙ.

http://radha-shyam.com/?p=696

Date: 2012-02-27 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] voxit.livejournal.com
Убей себя ап стену или выпей йаду -
это тоже, кстати, призыв к самоубийству ))

Что-то не наблюдается массовых самоубийств среди последователей данной школы от прочтения вашего оскорбительного поста))) Судя по всему, последователи понимают свои священные тексты совсем по другому, чем вы и другие профаны.
А вы рискуете обидеть уважаемых людей своим указанием, как надо понимать священные тексты тем, кто им итак уже следует. С какого перепугу решили в толкователи перевода еще одного священного писания? Лавры Степаненко и Дворкина и томских прокуроров покоя не дают?

(no subject)

From: [identity profile] vagif19.livejournal.com - Date: 2012-02-27 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voxit.livejournal.com - Date: 2012-02-27 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vagif19.livejournal.com - Date: 2012-02-27 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voxit.livejournal.com - Date: 2012-02-27 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vagif19.livejournal.com - Date: 2012-02-27 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voxit.livejournal.com - Date: 2012-02-27 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vagif19.livejournal.com - Date: 2012-02-27 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voxit.livejournal.com - Date: 2012-02-27 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vagif19.livejournal.com - Date: 2012-02-27 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voxit.livejournal.com - Date: 2012-02-27 11:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-27 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] michailspb.livejournal.com
А вот мне глубоко насрать на эту книгу вместе с индусами - я в России живу... :)

Date: 2012-02-27 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] voxit.livejournal.com
Да всем тоже было фиолетово, пока с какого-то перепугу российский прокурор не подал в суд на комментарии индуса на индийскую же книгу. Тут и разгорелся сыр-бор с международными скандалами, идиотскими оправданиями и религиозными рознями.

А сейчас сектоборцы нам рассказывают, что и индус не настоящий, и что индийское общество, правительство и парламент не понимают, что такое настоящий индуизм.
Зачем нам то это объяснять и нас в это втягивать было? Ехал бы Дворкин и Степаненко в индийский парламент, и рассказывал бы индусам про индуизм!
Зачем нам-то мозги полоскать, и российских прокуроров вместо себя под международную критику подставлять?

Ну не могли томичи решить свои частные разборки без привлечения в суд индуистской книги, не могли. Умище-то куда девать?
Edited Date: 2012-02-27 06:03 pm (UTC)

Date: 2012-02-27 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yazdeshniy.livejournal.com
Кришна, Шива, Вишну, Чандра, Рама
Сроду не видали столько срама.
Захотела в Томске психпалата
Громкой славы Понтия Пилата.
Врачевать пора бы уже жёстко
Православье головного мозга.
Я. Здешний

Date: 2012-02-27 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] da-last-outlaw.livejournal.com
Учись, долбоеб, как текста писать надо.

Date: 2012-02-29 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] buyzilla.livejournal.com
«Между Индией наших кришнаитов и реальной Индией такая же разница, как между порошком «Зуко» и соком живого плода». Эта фраза принадлежит известному российскому индологу Ирине Глушковой. В России кришнаиты появились в начале 70-х. К этому времени в США действовала неоязыческая секта «Международное общество сознания Кришны», основанная бывшим торговцем Абхаем Чараном Де. Выходец из Индии всячески подчеркивал свою принадлежность к традиционному индуизму, играя на увлечении европейцев восточной экзотикой. Однако кришнаитам даже запрещено входить во многие индуистские храмы.

Согласно Бхагават-гите – священной книге кришнаитов, – у Кришны 16108 жен. Каждая имеет дворец и 10 детей. Однажды Кришна напустил на землю шестимесячную ночь и все это время развлекался с сотней женщин, причем их мужья ничего не заметили.

Кстати, к слабому полу кришнаиты не испытывают особого почтения. Женщина должна полностью повиноваться мужчине, выполнять самую грязную работу, так как является существом менее достойным, нежели мужчина. Если бы в прошлой жизни она вела себя хорошо, то воплотилась бы в мужское, а не в женское тело.

Кришнаиты практикуют вегетарианство, не менее 1728 раз в день повторяют излюбленную мантру, поклоняются идолам. В ходе танцев адепт должен слиться в экстазе с Кришной, после чего он объявляется реализованной душой. При этом возможны следующие явления: катание по земле, слюноотделение, бешеный хохот…

Некоторые кришнаиты утверждают, что они представители древней всемирной религии. И для этого всячески стараются заручиться поддержкой Русской Православной Церкви.
http://www.lpgzt.ru/aticle/11819.htm

Date: 2012-02-29 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] voxit.livejournal.com
Уважаемый, это же статья из региональной газеты 2х летней давности. Информация не подтвердилась и устарела уже 2 года назад, в момент печати.

Вы не эксперт, ни ученый, в предмете не разбираетесь, а вражду раздуваете, людей в заблуждение вводите. Мы же говорили с вами, что так ведут себя провокаторы. Подобная профанация и невежество уже спровоцировали конфликты вплоть до международных. Зачем вы опять за старое взялись?

Очень странно - ни кришнаиты, ни индуисты этого течения не видят в своих книгах ни экстремизма, ни разврата, и при этом ЖИВУТ мирно и нравственно (или стремяться ). А вы там же сразу же находите и агрессию, и унижения, и оскорбления и все что ВАМ угодно.
Зачем обвинять других в том, что вам причудилось? :)
Edited Date: 2012-02-29 07:12 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] buyzilla.livejournal.com - Date: 2012-03-01 03:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voxit.livejournal.com - Date: 2012-03-01 10:03 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-29 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] buyzilla.livejournal.com
В принципе все ясно.ИКСКОН секта небедная.Если Носику проплатили,то и ученой даме сделали наверное интересное предложение.Чем больше долбоеб суетится,тем смешнее.

Date: 2012-02-29 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] voxit.livejournal.com
У вас одни неподтвержденные предположения (да еще со словами "если" и "наверное"). Вот это ясно.
Давайте посмеемся, наведем тень на плетень :)
Зачем вам это, уважаемый?

(no subject)

From: [identity profile] buyzilla.livejournal.com - Date: 2012-03-01 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voxit.livejournal.com - Date: 2012-03-01 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buyzilla.livejournal.com - Date: 2012-03-01 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voxit.livejournal.com - Date: 2012-03-01 09:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-29 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] progressism.livejournal.com
Это что - новое правило русского языка - после "научно-практический" можно писать "научно-обоснованный" через дефис?

Я бы этим ребятам экспертные оценки не доверил если они втроём не могут составить документ на родном языке без ошибок.

Date: 2012-03-01 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] buyzilla.livejournal.com
Чудесно.Ищем в интернетах сию конферэнцию.Обьявление:"Приглашаю на научную конференцию в Томске, посвященную междисциплинарным исследованиям Бхагавад-гиты и связанной с ней комментаторской литературы."
О чем говорили сии люди? Программа действа:
Первый докладчик,свадебный генерал,И.П. Глушкова, д. ист. н., к. филол. н., ведущий научный сотрудник Центра индийских исследований Института востоковедения РАН (г. Москва)

«Способы существования сакрального текста и образ России в Индии»
Чудесно.О чем доклад? Текст найти не удалось.Видимо о образе России в Индии.Далее.
Т.Б. Любимова, д. филос. н., ведущий научный сотрудник Института философии РАН (г. Москва)

«Театр и философия» Эээ.....философия? Театр? Ладно,дальше.
Дальше начинается клиника.Приведу некоторые примеры:
А.С. Тимощук, д. филос. н., профессор кафедры гуманитарных дисциплин Владимирского юридического института Федеральной службы исполнения наказаний (г. Владимир)

«Томский суд над Бхагавад-гитой Свами Прабхупады: сущность, генезис, роль интеллигенции и медиа»
У тюремщиков оказывается и вуз есть.И что там изучают? Писания Прабхупады есессно.
"Мадана-Мохан Дас, секретарь Комиссии по Священным Писаниям Центра обществ сознания Кришны в России (г. Москва)

«Экстремизм или добросовестность? Комментарии Бхактиведанты в этико-герменевтическом контексте Бхагавад-гиты»
Ну про этих и говорить нечего-одна шайка.
В.Б. Сокол, канд. филос. наук, кафедра философии Тюменского государственного университета (г. Тюмень)

«Бхагавад-гита в генезисе русской ментальности»
Огромную роль сыграла Гита в генезисе русской ментальности.Еще бы Прабхупады прикрутить к ней-совсем хорошо бы было.

Ю.Н. Москалев, канд. экон. н., Нижегородский институт менеджмента и бизнеса (г. Нижний Новгород)

«Философская доктрина Бхагавад-гиты как основа формирования российской социально-экономической модели национального развития»
Бгггаааа.....!!!!!!Нет слов,просто.Кстати ни слова о Прабхупаде (опять).Напомню название конференции.

Р.Р. Ярмолюк (г. Тюмень)

«Йога Гиты сегодня (значение Бхагавад-гиты для современного человека)»
Опять ни слова о ИКСКОН
О.В. Хазанов, канд. ист. н., доцент, завкафедрой Истории древнего мира, средних веков и методологии истории Томского государственного университета (г. Томск)

«Бхагавад-гита в свете «игровой» парадигмы культуры»
Еще один поциэнт.
В общем конференция эта липовая,как и не пойми кто,участвовавшие в ней.Если кришнаитам и удалось туда заманить парочку ученых (каким,способом не знаю),это мало что меняет.Никакого отношения к религиозному канону,каменты Прабхупады не имеют.Как бы не старались наемнички типа Носика/долбоеба.

Date: 2012-03-01 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] voxit.livejournal.com
Бггг ))))))
Вы же с этой программой как мартышка с очками, ей-богу. Очевидно, что половину терминов вы даже близко не понимаете. Зато обос..ать стараетесь по полной программе, по старой привычки. Да мнение любого из этих экспертов весомее, чем ваши брызгания слюной и безаппеляционные и необоснованные выкрики.

Ну и ждем развития событий - скоро снова суд. На одной чаше весов - ухудшение отношений России и Индии (точнее - прямое оскорбление томским судом всех индийских индуистов, коих в Индии 80% населения).
На другой чаше - амбиции российских сектоборцев и профанов, готовых подставить родную страну и спровоцировать новый виток международного конфликта бывших союзников - России и Индии.

Кстати, предложите парочку своих тем для конференции, критик вы наш любезный :). Блесните интеллектом и глубокими познаниями в области религиоведения, индологии и индуизма. Мы в нетерпении ждем ваших новых перлов. Вы нас так веселите, так веселите :)

Правда, за державу обидно.
Edited Date: 2012-03-01 09:37 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] buyzilla.livejournal.com - Date: 2012-03-02 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voxit.livejournal.com - Date: 2012-03-02 08:20 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-02 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] buyzilla.livejournal.com
По поводу "единодушного решения парламента"-давайте лучше не будем.Про скандалы и драке в нашем парламенте мы уже наслышаны.Хватает их и в индийском.А также в тайваньском и любом другом.Вввели людей в заблуждение-"уау,Бхагавад -гита вопасносте!" И понеслась.Жалко что у них Жириновского нет.В Госдуме такие сцены разыгрываются в теме "свой-чужой"Например по Югославии.Помните что Рузвельт сказал:"он сукин сын,но он наш сукин сын".То же самое с Прабхупадой.Секта одиозная,но своя.Поэтому ее надо защищать.Если не защищать,то "выразить обеспокоенность".Что индийский премьер и сделал.

Date: 2012-03-02 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] voxit.livejournal.com
Нет, будем. Из-за идиотских драк в парламенте МИД ни России, ни Индии, не другой страны не обращается с официальными нотами к другим государствам. Для этого должны быть серьезные основания, так как речь идет об имидже страны как минимум, а то и об отношениях между странами.

И как быть с вашим признанием выше, что кришнаиты настолько "свои" для индийцев, что по их поводу индийский парламент поручил МИДу разобраться и выразить обеспокоенность? Особенно на фоне ваших заявлений, что кришнаитов в Индии не признают? Раскройте нам секрет, вы же "знаток".

Ну и напоследок - все-таки сделайте так, чтобы российский МИД выразил официальную обеспокоенность дружественной державе, да еще по поручению парламента. Вы же убеждаете, что это легко и просто.
Сделайте, не будьте голословны. Повод есть - вон, настоятель афонского монастыря арестован, хороший повод вам проявить себя. Тем более, что РПЦ - главенствующая религия.
О Боже, получатся, что влияние кришнаитов на индийское правительство сильнее, чем влияние РПЦ - на российское? Или все-таки комментарии не индуистские, индус- не индус? Или это вы просто противоречите сами себе?
Edited Date: 2012-03-02 08:42 pm (UTC)

Date: 2012-03-02 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] buyzilla.livejournal.com
И кстати,неплохо бы было почитать доклады с конференции.Чувствую нас ожидают неслабые лулзы.
«Способы существования сакрального текста и образ России в Индии»
«Театр и философия» Эээ....
«Бхагавад-гита в генезисе русской ментальности»
Последняя книга думаю разорвет мой моск.

Date: 2012-03-02 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] voxit.livejournal.com
Да уж, напрягите мозг, почитайте, наконец, хоть что-то по теме ))) Хоть каких-то ученых, если публикации российских индологов о суде осилить не в состоянии.

А пока не прочитали - не рассказывайте нам сказки про "канон" и "комментарии", про глупый индийский парламент и недалекий индийский МИД, про кровожадных кришнаитов. Вводите в заблуждение читателей, да заодно и конфликты международные раздуваете :) Уж позорите государство своим невежеством точно.
Edited Date: 2012-03-02 07:41 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 03:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios