dolboed: (army_big)
[personal profile] dolboed
"Мировой практике не известны факты столь грамотно и результативно проведенных операций", - заявил Кадыров в субботу утром в интервью "Интерфаксу".
Кадыров предлагает включить проведенную операцию в учебники для спецслужб

В его мечети, видимо, 30 убитых гражданских лиц принято считать бескровным хэппи-эндом. Но при чем тут мировая практика, спрашивается?

Date: 2002-10-26 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] plastid.livejournal.com
глупый космополитизм
приберегите его для другой ситуации

Date: 2002-10-26 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
При чем тут космополитизм/патриотизм?
Совершенно конкретный Кадыров - трусливая бандитская рожа.
Пока другие (в том числе и чеченцы) предлагали занять место заложников, он был в бегах, хотя за него предлагали освободить 50 человек. Теперь он - снова джигит на коне, и раздает комментарии перед камерой, учит спецслужбы всего мира, как людей спасать.

Date: 2002-10-26 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] capka3m.livejournal.com
Вот уж единственное требование террористов, которое, будь я Путиным, у меня было бы большое искушение выполнить - сдать им эту блядь.

Date: 2002-10-26 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] plastid.livejournal.com
я не про кадырова
я про ссылки на "мировую" (израильскую) практику

Date: 2002-10-26 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] voinov.livejournal.com
вот скотина трусливая!

Date: 2002-10-26 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] letchik.livejournal.com
Там же: "Уверен, что в Чечне боевикам никакие объекты захватить не удастся", - сказал Кадыров. Не только трус, но и балбес.

Date: 2002-10-26 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] inspector.livejournal.com
В его мечети, видимо, 30 убитых гражданских лиц принято считать бескровным хэппи-эндом
Антон, что известно о погибших? ОРТ и РТР, принимаемые в Израиле - темнят. Сеть молчит.

Date: 2002-10-26 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Цекало говорит, что видел 35 убитых заложников, но не считал их.
Официальная цифра не называется, кроме лужковских "до 30".
Кто-то в эту минуту умирает по больницам. В 15-й больнице, например, девочка умерла.

Date: 2002-10-26 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] stasik.livejournal.com
а что бы сделал на месте правительства ты? вывел войска из чечни? в любом случае в экстренном порядке этого не сделаешь, а за это время эти отморозки каждый день стреляли по 10 человек ввергая в панику всю страну, да потом еще и требовали, то кадырова дайвай, то ельцина то еще когото

Date: 2002-10-26 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я бы на месте правительства сделал бы ровно то же самое, что оно, правительство сделало сегодня утром. И использовал бы при этом всю помощь специалистов иностранных спецслужб, что тоже было сделано. Единственное, что я бы добавил от себя — на месте правительства я бы обменял бандита-муфтия Кадырова на 50 заложников в ту самую минуту, когда такая сделка была предложена. Ведь то же самое правительство в свое время не постеснялось обменять журналиста Андрея Бабицкого на захваченных русских солдат, в куда более скромной пропорции.

А вот на месте бандита-муфтия Кадырова я бы не делал сегодня бравурных заявлений для прессы над 67 трупами заложников, для спасения которых он ничего не сделал.

Date: 2002-10-26 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] juliacw.livejournal.com
Поддерживаю.
Те, кто говорит, что спецслужбы пропускали раньше удобные моменты для штурма - не правы. Могло быть намного больше жертв. Все сделано отлично. Не идеально, но спецназ - не боги.

Престижу Путина так и не было нанесено серьезного ущерба, как пытались вчера писать многие СМИ...

Date: 2002-10-26 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
Антон, я бы сказал-таки, что операция - чертовски успешная. Хотя бы потому, что им не позволили успеть нажать на кнопку.

Date: 2002-10-26 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] corneredangel.livejournal.com
sudya po proshlym operatsiyam takogo tipa, na 30 (10?) ubitykh mozhno bylo i razchityvat'. I v Entebbe i v Lime 97go goda bylo po pare chelovek ubitykh iz zalozhnikov, pri obschem kolichestve v ot sily sotnyu.

Tak chto brali kak mogli, a poteri tut byli skoreye vsego ne predotvratiy.

Date: 2002-10-26 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] moshkow.livejournal.com
Dlya podobnyh operacij normal'nymi schitayutsya poteri do 10% zalozhnikow. T.e. dazhe esli by pogiblo 70 - wse rawno by eto byl otlichnyj rezul'tat.

A tut, naskol'ko ya ponyal, okolo 30 ranenyh i ot 4 do 10 ubityh zalozhnikow.

Date: 2002-10-26 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] lepin.livejournal.com
Если погибло действительно 30 заложников - то это не хэппи-энд, но лучше результата ожидать было сложно.
С другой стороны, мы не знаем и, думаю, не узнаем, что было на самом деле, и сколько на самом деле погибших.

Date: 2002-10-26 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] denniska.livejournal.com
Антон, Кадыров, конечно, великий писатель, но операция действительно успешная. Ваша ирония мне кажется не по делу.

Лучший в мире спецназ

Date: 2002-10-26 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Как прошла операция — мы пока не знаем, потому что данных о числе жертв среди заложников никто не дает, по состоянию на 12:45мск. Продолжают повторять, что не пострадал никто из детей, посмотрели бы они при этом в глаза родителям девочки, умершей в 15-й больнице.

В любом случае уже известно: сегодня утром в Москве произошла самая кровавая трагедия со времен взрыва на Пушкинской площади. Попытки пиарить в этой связи лихую удаль спецслужб (а тем более произносить дежурные шапкозакидательские речи на тему "впреди планеты всей") — банальный пропагандистский маневр по отвлечению внимания. Спецназовцы блестяще справились со своей работой, с этим спорить было бы странно. Единственная неудача силовиков — не штурм, а то, что им не удалось накануне поменять Кадырова на 50 заложников... Судьба его при этом была бы незавидной, но с учетом послужного списка это было бы как минимум справедливо.

Но мы после этого штурма остались не с лучшим в мире спецназом, а с убитыми ни за что ни про что людьми. Список которых любой из нас и наших близких может пополнить.

Re: Лучший в мире спецназ

Date: 2002-10-26 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] denniska.livejournal.com
В таком контексте согласен.

Про Кадырова говорить вообще не имеет смысла: все и так ясно.

Re: Лучший в мире спецназ

Date: 2002-10-26 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] korolev.livejournal.com
Да Вы что, Антон, как же так можно: нашего человека - Кадырова, менять на заложников. Да хоть даже если бы всех заложников предложили обменять на него, все равно так нельзя было бы делать!
Да и за что Вы так на Кадырова ополчились?

Насчет Бабицкого. По-моему, его так и не обменяли, ведь выпустили-то его наши. И вспомните, какая крайне отрицательная была реакция на этот обмен!

А спецназовцы все-таки молодцы! Там же все здание было заменировано, и могли погибнуть не 60, а все 800 человек.

Re: Лучший в мире спецназ

Date: 2002-10-26 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] whitebear.livejournal.com
Я бы сказал, что главная неудача силовиков - то, что вся эта хуйня не была предотвращена. А по поводу Кадырова.. Он, конечно, говно. Но ведь было ясно, что если бы он попал в ДК, его бы, наверное, сразу убили. Отдавать человека на верную смерть в обмен на других людей - сие не есть хорошо. Особенно тебе это должно быть понятно. Кроме того, его все равно рано или поздно шлепнут.

Re: Лучший в мире спецназ

Date: 2002-10-27 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] kukukas.livejournal.com
Плюс ко всему - хрен бы кого потом уговорили стать главчеченцем.

Re: Лучший в мире спецназ

Date: 2002-10-27 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] catherina.livejournal.com
Это очень просто. наехать на спецназ. это так очевидно и так просто.
расскажи мне про успешные операции в центре мегаполисов с таким количеством заложников. Я хочу послушать.
PS не настроена дискутировать и вставать на какую-то сторону. Просто, думаю, надо выдохнуть и сформулировать свое мнение. А не называть тут же по привычке власти и спецназ мудачьем.
в некотором смысле 10 процентов от восьми с лишним сотен людей, можно называть "могло бы быть хуже". В некотором смысле, решение применить психотропное, решение применить одну из новейших разработок в области военной химии, можно считать если не успехом спецслужб, то, в достаточной мере, решением, достойным уважения.
PPS Да. Ты потом погляди внимательно на картинку, если силы будут. Четыре из восьми качественно отстнятых бабищ этих имеют маленькую дароычку в районе виска. Я не знаю, кто тебе сказал, что башку разносит от такого выстрела. Я не стреляла -- точно не знаю. я дырочку видала. А специалисты, ко торым я доверяю, мне говорили, что так может быть.
PPPS Мне кажется, надо поменьше эмоций прямо сейчас постараться проявлять. Понятно, что лабильность психики не позволяет. Надо глубоко дышать и стараться высказываться после троекратного обдумывания слов. Ну, у тебя может быть, другое мнение.

Date: 2002-10-26 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] muchacho.livejournal.com
Понятно, что он не прав. Но при чем тут Энтебе? У тех террористов была взрывчатка? Они сидели в огромном здании, где можно долго по коридорам бегать? Они, вообще, ожидали, что к ним прилетят и начнут быстренько убивать? Та операция, конечно, заслуживает восхищения, но сравнивать нереально.

Date: 2002-10-26 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] sergeax.livejournal.com
Антон, вы неправы. Операция прошла так успешно, как она только могла пройти.

Date: 2002-10-26 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я не ставлю под сомнение успех операции.
Я считаю, что сейчас неподходящий момент
а) меряться детородными органами с иностранными спецслужбами (которые, кстати, наверняка были задействованы)
б) Кадырову пасть открывать, после его трусливого отказа поменяться на 50 заложников

Date: 2002-10-26 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] sergeax.livejournal.com
Были ли задействованы иностранные спецслужбы - нам обязательно расскажут. А что Кадыров трусливый мудак - так это было с самого начала ясно, не думал, что на этом следует еще раз акцентировать внимание. Впрочем, он уже политический труп.

Date: 2002-10-26 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] msado.livejournal.com
тут просто тштука в том, что пост неудачно написался... если не читать комментарии, то получаетс] что ты Кадырова вместе со спецами в один отряд записал - мол провал бля, один только упырь и похвалил... Посему те кто сначала комментируют а потом читают комментся напрягаются :-))))))

Date: 2002-10-26 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] moshkow.livejournal.com
30 ubityh - eto wryqad-li.
W Sklife lezhit 42 cheloweka. T.e. dazhe esli po tipichnoj proporcii - sootnosheniya ranenyh k ubitym - 30 - ne poluchitsya.

Esli by bylo 30 ubityh, to tyazhelo-ranenyh bylo by 70-150.

Цифры и факты

Date: 2002-10-26 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Новая цифра - 67 погибших.
Но ты не забывай, что про "убитых" не говорят. Там удушья, отравления, рвотные массы. Попал ли кто-нибудь реально под пули в ходе самого штурма, нет данных.

У меня есть очень сильное подозрение, которое придется спустя некоторое время проверять. Мне кажется, что со стороны бандитов к моменту штурма не было стрельбы вообще. Сам посуди. Ноль погибших или серьезно раненых среди нападающих — это действительно беспрецедентно в мировой практике. Так не бывает, когда нападают со стороны стеклянного фасада, а изнутри отстреливаются. Не бывает так.

Re: Цифры и факты

Date: 2002-10-26 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] sergeax.livejournal.com
Бывает-бывает. В основном так и бывает. Со стороны стеклянного фасада наверняка была группа поддержки/отвлечения, а основные силы вряд ли шли на приступ с криками "ура", как революционные матросы в 17-м году.

Напомню, что в январе 91-го в Литве 25 бойцов "Альфы" безо всякой поддержки (десантура опоздала) прошли как нож сквозь масло через 6000 человек вокруг телецентра, не сделав ни одного боевого выстрела и потеряв лишь одного бойца. "Прикладами отмахивались".

Re: Цифры и факты

Date: 2002-10-26 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] voinov.livejournal.com
http://www.livejournal.com/talkpost.bml?journal=voinov&itemid=296682

Будьте людьми!

Date: 2002-10-26 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] inspector.livejournal.com
Народ! Перестаньте жонглировать цифрами. Речь идет о конкретных людях, а не о "процентах" и не "плюс-минус". Дождитесь достоверной информации, дайте похоронить погибших. А потом уж решайте - блеск/не блеск. О родствнниках подумайте.

Date: 2002-10-26 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] turkot.livejournal.com
Выводы, конечно, рано делать, НО:
- Произошло лучшее, что могло произойти.Жертвы были бы при любом варианте - и при буденновском, и при энеббийском.
- Путин получил охуенный универсальный козырь для всех своих игр, как внутри, так и снаружи. Наверняка будут чистки, ждите еще питерских.
- Кадырова обязаны распять. Или шесть. Клинический подонок. Бьет по глазам даже на общем нечистом фоне.

Date: 2002-10-26 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] deneo.livejournal.com
Антон, позвольте с вами не согласиться: ситуация была крайне невыгодна для наших спецотрядов. Вокруг взрывчатка, почти 50 вооруженных боевиков, сотни заложников. Операция проведена быстро и стремительно, не соответствуя принятому плану. На мой взгляд они провели профессиональную, слаженную и успешную операцию.

Date: 2002-10-26 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mihun.livejournal.com
Он обратного и не утверждал...

Date: 2002-10-26 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] moshkow.livejournal.com
67 ubityh.
Wot tak wot.

Date: 2002-10-26 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mihun.livejournal.com
Строить прогнозы и теории сейчас - занятие неблагодарное, но: судя по всему жертв точно больше ста.
Если считать, что в больницах находится 600-650 человек, а было около 800 заложников - то мы получаем цифру в пределах 150-200 душ. Мертвых душ. Еще не понятно сколько людей не сумеют спасти.

:'(

Date: 2002-10-26 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 30x40.livejournal.com
На сколько обьясняют израильские участники подавления арабских волнений в тюрьмах - людям надо давать ингаляторы с противоядием сразу же после штурма, а там они умирают в больницах... Уже к сотне подбирается цифра..

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 05:41 am
Powered by Dreamwidth Studios