dolboed: (всюду жизнь)
[personal profile] dolboed
Потрясающие настали времена с точки зрения новостной картины.
Каждый день в России происходит больше интересных событий, чем за всю вторую путинскую каденцию.
Оторвёшься на пол-дня от новостной ленты — и сразу пропустил что-нибудь офигительное, из такого, чего пропускать никак нельзя.

Вот, например, разворачивается интереснейшая криминальная драма вокруг убийства в СИЗО предпринимателя Веры Трифоновой.
История её гибели чрезвычайно проста, и хорошо задокументирована.
Убийц — трое, и действовали они если не по предварительному сговору, то по общей схеме и с единой мотивацией.

Следователь Главного следственного управления по Московской области Сергей Пысин вынес незаконное постановление об аресте Трифоновой. Незаконным оно было по той простой причине, что прямо противоречило известным медведевским поправкам к УПК, по которым в России запрещается сажать в тюрьму подозреваемых по экономическим статьям. Статья у Трифоновой была самая что ни на есть экономическая, так что тут двух мнений быть не может: следователь прекрасно знал, что незаконно лишает человека свободы. По этому поводу в отношении Пысина возбуждено уголовное дело, но ведут его непосредственные коллеги оборотня и, естественно, их целью является развал обвинения против своего собрата.

Цель, с которой следователь с говорящей фамилией Пысин распорядился заключить Трифонову под стражу, совершенно очевидна. Оборотень прекрасно сознавал, что подследственная тяжело больна, и нуждается в полноценном стационарном лечении, которого, разумеется, не сможет получить в СИЗО. Условия содержания в этом СИЗО президент РФ Медведев очень точно назвал «средневековыми», хотя есть основания думать, что в Средневековье такие зверства практиковала всё же только священная инквизиция, которая не занималась гражданскими делами по обвинениям в мошенничестве, а светские тюремщики такого себе не позволяли. Лишая смертельно больную подследственную медицинской помощи, обрекая её на мучительную смерть от тяжелого недуга, следователь надеялся с помощью этой пытки вынудить Трифонову признать все пункты обвинения (в обмен на обещание медицинской помощи за признание). Точно таким же способом признательные показания на него самого и на его клиента Билла Браудера вымогали коллеги Пысина, пытавшие и убившие Сергея Магнитского. Ему тоже обещали медицинскую помощь, как только он всё подпишет.

В конечном итоге Трифонова умерла не от самой болезни, а от последствий тюремного лечения. В институте МОНИКИ, где ей оказывали медпомощь гражданские врачи, лечащий доктор Артамонова установила ей постоянный катетер в бедренную вену для облегчения периодических процедур гемодиализа. Чтобы сосуд с катетером не тромбировался, его необходимо было промывать гепарином, предотвращающим образование кровяных сгустков в просвете вены и угрозу закупорки. Двое тюремных врачей вместо гепарина промывали катетер раствором Рингера (0,9% хлорида натрия, он же физраствор). В результате образовался тот самый тромб, который позже убил Трифонову. Когда тромб оторвался и выстрелил в лёгочную вену, умирающей не были выполнены необходимые реанимационные мероприятия — теми же самыми тюремными врачами, чьи действия изначально вызвали тромбоз.

Заключение о виновности тюремных врачей в цепи событий, вызвавших тромбоз и последующую гибель пациентки, подтверждено сразу двумя независимыми медицинскими экспертизами, проведёнными в ходе расследования смерти Трифоновой специалистами Национальной медицинской палаты, а также выводами квалификационной комиссии экспертов МОНИКИ. Проблема, однако, заключается в том, что для оборотней из СКР, расследующих гибель Трифоновой, тюремные врачи являются такими же «своими», как и следователь с говорящей фамилией. Поэтому делается всё, чтобы их отмазать, а ответственность за гибель подследственной перевалить на людей, не работающих в средневековой карательной системе.

Сделать это оборотням из СКР было несложно. Они отказались приобщать к делу все заключения независимых гражданских медэкспертов, и заказали свою собственную экспертизу — врачам, не имеющим никаких профильных квалификаций и знаний по медицинской истории Трифоновой, зато принадлежащим к силовому ведомству. В питерской Военно-медицинской академии имени Кирова по заказу СКР состряпали нужное оборотням заключение о том, что тюремные врачи ни в чём не виноваты, а вся ответственность за гибель Трифоновой лежит на... гражданском враче Александре Артамоновой, которая установила пациентке катетер. Если б этого катетера не было, то не случилось бы и тромбоза — значит, Артамонова и виновата в смерти подследственной.

Получив такое заключение, оборотни из СКР радостно возбудили уголовное дело уже против доктора Артамоновой. Ей инкриминируется «причинение смерти по неосторожности». Вчера следствие было завершено, и его материалы переданы анестезиологу-реаниматологу из МОНИКИ для ознакомления.

Не поленюсь объяснить, почему заключение врачей из ВМА им. Кирова является чудовищной мракобесной хуйнёй. Во всём мире катетеры для повторных внутривенных процедур устанавливаются миллионам людей, в том числе — на длительные сроки, в частности — в России, Индии, Камбодже и других странах, далёких от лидерства в мировой медицинской науке. Ничего смертельного в этой процедуре нет, за последнее десятилетие сам я подвергался ей не меньше десяти раз, по собственному настоянию (чтобы по сто раз вену не дырявить при моей гипотонии), в том числе — в связи с самым незначительным медицинским вмешательством под названием плазмаферез. Существуют общепринятые и общеизвестные нормативы по обработке катетера, при соблюдении которых процент осложнений от его установки исчисляется в жалких и совершенно несерьёзных промилле. Именно этими нормативами пренебрегали в отношении Трифоновой тюремные врачи, отчего и нарвались на хорошо описанные в медицинской литературе смертельные осложнения, с которыми не потрудились в итоге бороться. При чём тут установившая катетер доктор Артамонова, молчит наука. Если в самом деле установленный ею катетер представлял хоть минимальную опасность для жизни Трифоновой — ничто не мешало тюремным врачам его просто извлечь, вместо того, чтобы промывать раствором поваренной соли. Они не извлекли катетер ровно потому, что никакой опасности в нём не видели. Опасность задним числом нарисовали «эксперты» из ВМА по заказу оборотней из СКР, с единственной целью перевесить ответственность с двух тюремных врачей на гражданского.

Это, конечно, прекрасно, что российские власти в последнее время засуетились, и начали расследовать случаи гибели подследственных в наших средневековых казематах от пыток и умышленного отказа тяжёлым больным в медицинской помощи. Беда в том, что честное расследование таких преступлений Медведеву некому поручить. Потому что следователи принадлежат в точности к той же самой ОПГ, что и преступники, чьи злодеяния им поручается расследовать. Ну просто нет у нас других следственных органов, не завязанных в круговой поруке криминала. Существует единственный способ вынудить российские органы дознания работать «честно» — это когда им достаются дела против их собственных кровных врагов. Например, СКР может «честно» расследовать дела, где обвиняемыми выступают чины прокуратуры, с которой у СКР идёт смертельная война за право рэкетировать и крышевать бизнесы (дело подмосковных прокуроров). И наоборот, чтобы получить правдивое заключение о виновности оборотней из СКР, необходимо передать расследование Генеральной прокуратуре. Проблема в том, что такое заключение ни в том, ни в другом случае не будет ни объективным, ни беспристрастным. А будет оно сфабриковано, исходя из презумпции виновности подследственных, с применением всех основных средств оговора из арсенала оборотней: фабрикация улик, подлог, правка протоколов допроса, заказные экспертизы силами «дружественных» специалистов (как томская экспертиза по «Бхагавад-Гите» силами людей, не имеющих никакого отношения к индологии и богословию, не владеющих санскритом, не читавших ни поэму, ни комментарий к ней).

К сожалению, в рамках сложившейся в России правоохранительно-правонарушительной системы эта проблема не имеет никакого внятного решения. Единственный способ установления у нас правового государства — полный вынос всех таких дознаний из-под юрисдикции оборотней, куда-нибудь за рубеж, где дела расследовались бы юристами, не завязанными в мафиозной круговой поруке отечественных силовиков. По этому поводу тоже на днях слышал примечательную новость: Россия занимает первое место в мире по числу обращений в Европейский суд по правам человека. И не только самих обращений, но и вердиктов ЕСПЧ, согласно которым приговоры российской Фемиды признавались неправовыми, неправомерными, несправедливыми, истцы — безвинно осуждёнными, с правом компенсации ущерба от неправедных басманных судилищ. В общей сложности за один только 2011 год Российская Федерация была приговорена к выплате компенсаций на 10.000.000 долларов США пострадавшим от неправедного судейства. При том, что обычно верхняя планка компенсации, присуждаемой ЕСПЧ жертвам неправедного суда в любой стране, составляет 10 тысяч долларов. Тут ещё надо учесть, что Европейский суд достаточно неповоротлив, и не рассматривает подобные иски сколько-нибудь оперативно, даже если они поступают от Ходорковского и Лебедева. Не всякий безвинно осуждённый россиянин имеет техническую возможность собрать пакет документов, необходимый для обжалования его приговора в Европейском суде. У Ходорковского и Лебедева такая возможность, очевидно, есть — они и обжалуют все свои приговоры, и выигрывают. А у какого-нибудь Алексея Козлова, осуждённого на 9 лет лагерей на основании двух нарисованных юристами Слуцкера фальшивых справок, возможности искать защиты в ЕСПЧ не было. Его оправдал Верховный суд России, но не раньше, чем он отсидел 3 года в средневековом СИЗО и ГУЛАГе. Так что в реальности если ЕСПЧ успевает признать неправосудными примерно 1000 басманных приговоров в год — резонно предположить, что не доходят до Страсбурга ещё 9 раз по столько.

Я не знаю, как бороться с этой системой. Но я знаю, что с ней необходимо бороться не на жизнь, а на смерть. Нельзя жить в стране, где правосудие отдано целиком на откуп уголовникам. Может, этого и не понимает юрист Медведев, поскольку у него иммунитет, и басманное правосудие лично ему не грозит. Но всякий россиянин, у которого нет иммунитета, должен задуматься об адекватных мерах защиты от отечественного следствия и судейства. Нужно бороться с этим говном и победить.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
(deleted comment)

Date: 2012-01-27 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ringofstarrs.livejournal.com
Image (http://dolboeb.livejournal.com/)
с каким бы удовольствием я это сделала...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ringofstarrs.livejournal.com - Date: 2012-01-27 09:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ringofstarrs.livejournal.com - Date: 2012-01-27 09:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ringofstarrs.livejournal.com - Date: 2012-01-27 09:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ringofstarrs.livejournal.com - Date: 2012-01-27 09:55 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ringofstarrs.livejournal.com - Date: 2012-01-27 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petronius2.livejournal.com - Date: 2012-01-27 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ringofstarrs.livejournal.com - Date: 2012-01-27 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/bkp___/ - Date: 2012-01-28 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya gremin - Date: 2012-01-27 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com - Date: 2012-01-27 08:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com - Date: 2012-01-27 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bruno onurb - Date: 2012-01-27 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wagroux.livejournal.com - Date: 2012-01-28 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Пётр Уральский - Date: 2012-01-28 09:38 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-27 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ru-battalion.livejournal.com
жду борьбы на смерть от автора

Date: 2012-01-27 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Автор прямую коррупцию считает чисто экономическим преступлением. Осталось еще выяснить его позицию и мысли, как он предлагает бороться с преступлениями подобного типа.

Сообщалось, что, по версии следствия, в октябре 2009 года обвиняемые решили путем обмана похитить денежные средства у желавшего занять пост в органах государственной власти председателя правления АКБ "МФТ-Банк" Павла Разумова "за якобы лоббирование его интересов", по информации газеты "Ведомости", за попытку "продать должность члена Совета Федерации" за 1,5 миллиона долларов [11], [12], [8]. По сведениям "Коммерсанта", Шамирян предложил Разумову должность сенатора в обмен на участие банкира в спонсировании назначения депутата на должность губернатора Магаданской области: он убеждал банкира, что уже обо всем договорился, и не хватало лишь 1,5 миллиона долларов, чтобы "его вопрос был окончательно решен" [12].

(no subject)

From: [identity profile] tabakus.livejournal.com - Date: 2012-01-27 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2012-01-28 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Широков - Date: 2012-01-28 01:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2012-01-28 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Широков - Date: 2012-01-28 02:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2012-01-28 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Широков - Date: 2012-01-28 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2012-01-28 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Широков - Date: 2012-01-28 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Широков - Date: 2012-01-28 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russkii-80.livejournal.com - Date: 2012-01-28 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Широков - Date: 2012-01-28 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russkii-80.livejournal.com - Date: 2012-01-28 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Широков - Date: 2012-01-28 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Широков - Date: 2012-01-28 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ui0.livejournal.com - Date: 2012-01-27 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exqtr77.livejournal.com - Date: 2012-01-28 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurkevich-yuri.livejournal.com - Date: 2012-01-28 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petrificator.livejournal.com - Date: 2012-01-28 09:10 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-27 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] baklanov82.livejournal.com
Печально за покойную, но слишком поздно, для того чтобы пытаться уловить глубинный смысл этих многобуковок.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2012-01-28 01:07 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-27 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] just-whatever.livejournal.com
такое чувство, что назрел грузинский вариант решения проблемы: уволить всех к чертовой матери, 100% всего личного состава СКР и прокуратуры (и МВД до кучи) и начинать набирать с нуля. Потому что уж слишком сильно все это увязло.

А каптча совсем не убирается? :-(

Date: 2012-01-27 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] petronius2.livejournal.com
"набирать с нуля" - это ОТКУДА!? В смысле с кого?

(no subject)

From: [identity profile] just-whatever.livejournal.com - Date: 2012-01-27 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] icubana.livejournal.com - Date: 2012-01-27 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grig-70.livejournal.com - Date: 2012-01-28 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bromi.livejournal.com - Date: 2012-01-28 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey007iv.livejournal.com - Date: 2012-01-28 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga21011983.livejournal.com - Date: 2012-01-27 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petrificator.livejournal.com - Date: 2012-01-28 09:27 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-27 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mirsham.livejournal.com
а какой у него "иммунитет"? От коррупции у него нет никакого "иммунитета". У него есть иммунитет ответственности за политические решения, если они оказались неверными, а за обычный криминал он может сидеть как Кацав.

Date: 2012-01-27 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rita-azar.livejournal.com

http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5833/fi13462
СИЗО: подследственные не доживают до суда
Москвичу Роману Фомкину было всего 27 лет, он был одаренным программистом и спортсменом. Летом 2011 года он оказался под следствием. Всего за 4 месяца пребывания в СИЗО молодой здоровый парень превратился в истощенного старика. Мать Романа всеми силами пыталась спасти сына: писала множество писем, обращений, жалоб, умоляя смягчить меру пресечения. Но все было бесполезно: как только Роман выше из комы, его перевели обратно в тюрьму, на этот раз – в Матросскую Тишину. Его вина еще была не доказана судом, но смертный приговор уже привели в исполнение.
В апреле 2010 года в СИЗО "Матросская Тишина" умерла предпринимательница Вера Трифонова, обвиняемая по делу о мошенничестве. По мнению правозащитников, причиной смерти стало неоказание медицинской помощи.
47-летний бизнесмен Станислав Канкия полтора года находится под следствием по обвинению в мошенничестве. За это время мужчина получил четыре инсульта, наполовину парализован и почти ослеп, но мера пресечения ему не изменяется.
За 2011 год только в московских СИЗО скончались 44 человека. В студии программы "Свобода и справедливость" пытаются понять, почему люди, чья вина не доказана судом, уже приговорены к тяжелейшим условиям содержания, неизлечимым болезням, а порой и к смерти.
(http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5833/fi13462)
Edited Date: 2012-01-27 10:59 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] russkii-80.livejournal.com - Date: 2012-01-28 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rita-azar.livejournal.com - Date: 2012-01-28 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russkii-80.livejournal.com - Date: 2012-01-28 08:41 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-27 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] trahoved.livejournal.com
Антон Борисович! Ваш пост как нельзя более правильно говорит о причинах того, почему люди пошли на Болотную и Сахарова!

Людей взбесило, что у них украли возможность убрать эту власть на выборах!

Людей взбесила перспектива еще 12 лет прожить в этом само м!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com - Date: 2012-01-27 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rita-azar.livejournal.com - Date: 2012-01-27 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanechkas.livejournal.com - Date: 2012-01-28 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexchorny.livejournal.com - Date: 2012-02-01 03:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-27 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aniriol.livejournal.com
Следователь Главного следственного управления по Московской области Сергей Пысин

Как можно жить с такой фамилией да еще быть следователем ГСУ? Мужик, наверное, все свои детские комплексы в работу вложил.

Date: 2012-01-27 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Да ему пох как и всем идущим за баблосы хоть на митинг за Путина - http://echo.msk.ru/blog/avmalgin/853060-echo/

Image

А вот как расплачивались за "думский" митинг в пользу Едра, вот так народ развращают тоже.

(no subject)

From: [identity profile] kdv010.livejournal.com - Date: 2012-01-28 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2012-01-28 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-otaku.livejournal.com - Date: 2012-01-28 10:47 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-27 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb-sokolov.livejournal.com
Жесть как она есть.

Date: 2012-01-27 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] cadu3m.livejournal.com
да, это так, но меня больше всего удивляет то, что как только люди попадают в тюрьму то сразу выясняется то, что они все такие больные да хромые и в тюрьме сидеть не позволяет здоровье, а когда воруют/мошенничают/грабят/убивают то никакие болезни не мешают это делать! Парадокс?!
На этом фоне Ходорковский смотрится молодцом, хотя, вероятно, я многого о нём не знаю.

(no subject)

From: [identity profile] fon-eichwald.livejournal.com - Date: 2012-01-28 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cadu3m.livejournal.com - Date: 2012-01-28 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurkevich-yuri.livejournal.com - Date: 2012-01-28 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanechkas.livejournal.com - Date: 2012-01-28 10:44 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-27 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Гершаник (from livejournal.com)
"Правосудие отдано целиком на откуп уголовникам..."
Почему же только уголовникам?
Не только...

Date: 2012-01-27 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alexeymarkov.livejournal.com
но как побороть говно?

Date: 2012-01-27 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com
Мочить в сортире

(no subject)

From: [identity profile] yurkevich-yuri.livejournal.com - Date: 2012-01-28 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mechanical-sun.livejournal.com - Date: 2012-01-28 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurkevich-yuri.livejournal.com - Date: 2012-01-28 06:44 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-27 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yguzik.livejournal.com
Если вы не знаете как бороться с этой системой, попробуйте для начала отдать свою жизнь на борьбу с нею.

Date: 2012-01-27 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bruno onurb (from livejournal.com)
Это вы о чем? Вы уже попробовали?

Date: 2012-01-27 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] weunds.livejournal.com
Хорошая сказка на ночь для хомячков. Интересно только как Вы лихо исковеркали действительность. Вот вы указываете: "Сергей Пысин вынес незаконное постановление об аресте Трифоновой. ... в России запрещается сажать в тюрьму подозреваемых по экономическим статьям. Статья у Трифоновой была самая что ни на есть экономическая". Только Вы забыли указать, что нельзя арестовать по экономическим преступлениям, если эти преступления совершены в сфере предпринимательской деятельности. А что мы имеем? "Веру Трифонову задержали в декабре 2009 года по подозрению в мошенничестве — она якобы пыталась продать председателю правления АКБ «МФТ-Банк» Павлу Разумову места в Совете Федерации за 1,5 млн долларов." - это не совсем предпринимательская деятельность =) Это обычная, галимая мошенка, за которую она не зря кушала баланду.

Date: 2012-01-27 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bruno onurb (from livejournal.com)
А мы тебя ботик заморозим)))

(no subject)

From: [identity profile] petronius2.livejournal.com - Date: 2012-01-27 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] claudfrollo.livejournal.com - Date: 2012-01-28 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanechkas.livejournal.com - Date: 2012-01-28 10:45 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-27 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] poshtarboba.livejournal.com
почему суды или следствия отказываются прикреплять к делу или рассматривать разного рода доказательства, заключения экспертиз? на каком основании, чем обычно мотивируют отказ?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] poshtarboba.livejournal.com - Date: 2012-01-27 09:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-27 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] v-pomosh-vesne.livejournal.com
вообше-то все ето хуйня. Потому что временный диализный катетер почти никогда сразу не удаляют, т.к. он является единственным диализным доступом. А временный диализный катетер в бедренной вене и не промывают особо, просто заполняют оба просвета р-ром гепарина или цитрата по окончании процедуры. Промывать, особенно руками не-диализного персонала- только инфицировать.и стараются делать ети процедуры диализа ежедневно первые несколько дней, раз уж начали диализ по показаниям. И тромб образуется обычно не внутри бедренного катетера, а рядом с ним. Причем если временный катетер стоит, напр, неделю- то образуется практически в половине случаев. Поетому в большинстве гуманных мест так- поставил временный катетер в вену- сразу же запланируй постановку туннельного- более постоянного катетера- в яремную. Поставил через пару дней яремный, проверил его работу- сразу убирай феморальный. Причем, хотя тромбов много- случаи тяжелых емболий именно от диализных катетеров не так чтобы часты. Видимо, как раз из-за своевременной замены. И- из-за профилактики тромбоемболии у тяжелых иммобилизированных больных. Не от местных промываний гепарином, очевидно.
...ето я насчет "стандартов". При том, что туннельных катетеров в россии фактически не ставят- что они там дальше планировали- сложно угадать.
а так суки, конечно.

Date: 2012-01-27 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zadrishev.livejournal.com
Верно. И торомб ни как не попадет в легочную вену из большого круга. А раствор Рингера сложнее, чем 0,9% хлорида натрия. Но по сути все верно.

(no subject)

From: [identity profile] v-pomosh-vesne.livejournal.com - Date: 2012-01-28 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dokk1985.livejournal.com - Date: 2012-01-28 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-pomosh-vesne.livejournal.com - Date: 2012-01-28 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dokk1985.livejournal.com - Date: 2012-01-28 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-pomosh-vesne.livejournal.com - Date: 2012-01-28 07:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-27 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kruzo007.livejournal.com
Антон при всем уважении к вашему образованию, и при моем отсутсвии медицинского, мне все же кажется что использование хепарина связано с предупрежденим закупоривания (maintain patency) катетера (и необохидмости его замены) а не с предотврашением тромбов которые могут потом перейти в легкое. На сколько мне известно некоторые врачи предерживаются мнения что использовнаие хепраина не оправдано, и не только в России. Если так, то называть этих врачей убийцами слегка не оправданно.

Date: 2012-01-27 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Данных врачей необходимо назвать убийцами не потому, что они против гепарина, а потому, что они убили пациента

(no subject)

From: [identity profile] kruzo007.livejournal.com - Date: 2012-01-27 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boricbi4.livejournal.com - Date: 2012-01-28 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cociska.livejournal.com - Date: 2012-01-28 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boricbi4.livejournal.com - Date: 2012-01-28 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruzo007.livejournal.com - Date: 2012-01-28 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boricbi4.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruzo007.livejournal.com - Date: 2012-01-29 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boricbi4.livejournal.com - Date: 2012-01-30 02:49 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-27 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bambara.livejournal.com
Антон Борисович, а вам известна какая-нибудь внятная программа реформы судебных и правоохранительных органов? Спрашиваю вполне серьезно. Потому что "всех уволить и новых набрать" - это не реформа: где взять в таком количестве новых? И почему должны страдать честные люди (которые и там, безусловно, есть). Второй популярный вариант - "создать ведомство по борьбе с коррупцией и наделить его чрезвычайными полномочиями" - тоже не выдерживает критики: где найти рыцарей без страха и упрека для работы в этом ведомстве?

Навальный в интервью Акунину упоминает введение выборности судей, это хотя бы что-то. А есть ли у кого-то развернутая программа реформы? Потому что если бы действия полицейского (или результаты выборов) можно было эффективно оспорить в суде (и добиться реального наказания для преступников) - не было бы половины тех проблем, которые мы сейчас имеем...

Date: 2012-01-27 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cadu3m.livejournal.com
Каждый раз реформы начинаются с заявления, что рыба гниет с головы, затем реформаторы съедают здоровое тело, а гнилая голова плывет дальше. Поэтому все, что было гнилого при Иване Грозном, до сих пор живо, а все, что было здорового пять лет назад, уже сожрано. (с)

(no subject)

From: [identity profile] andrey007iv.livejournal.com - Date: 2012-01-28 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-27 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hadron.livejournal.com
Хорошо по полочкам все разложили.
На правах предположения: бороться со всем этим можно только объединившись. То есть каждый должен чувтвовать долг бороться с беcзаконием; должен быть хорошо налажен обмен информацией. Такой вот первобытный суд толпы вместо имитации правосудия.

Date: 2012-01-28 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Немного добавлю:

"Следователь подмосковного управления Следственного комитета России Сергей Пысин, в производстве которого находилось дело умершей в СИЗО предпринимательницы Веры Трифоновой, вновь приступил к выполнению своих обязанностей." - http://b23.ru/kjyh

"По представлению председателя Верховного Суда РФ Вячеслава Лебедева, квалификационная коллегия судей Мособлсуда досрочно лишила судейского статуса судью Ольгу Макарову, которая 16 апреля приняла решение о продлении ареста предпринимателя Веры Трифоновой. Через две недели 30 апреля 2010 года тяжело больная арестантка скончалась в палате интенсивной терапии хирургического отделения больницы СИЗО-1 "Матросская тишина"." - http://b23.ru/kjyv

Date: 2012-01-27 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
А на bfm кто писал статью?
(deleted comment)

Date: 2012-01-28 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] roverman112.livejournal.com
точныйImageImage Image
Image

Date: 2012-01-27 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sedare-dolorem.livejournal.com
А почему Вы считаете, что реан.мероприятия проводились неадекватно?
Я что-то ничего не нашел кроме наивно-нелепого утверждения о передозировке адреналином и атропином (хотя его. конечно,вводили дробно, а не болюсно весь указанный объем)... http://newsru.com/russia/27jan2012/trifonova.html
Что они делали не так, по-Вашему, после уже остановки сердечной деятельности?

С Вашими рассуждениями о катетере, будучи реаниматологом, согласен.

Date: 2012-01-27 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
он не может поручить заниматься расследованиями врагам. они очень быстро или пересажают друг друга или объединятся против него. и вариант типа грузинского всех погнать, так же не для масштаба этой страны. :(.

Date: 2012-01-27 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
а кто сказал, что если человек не палач, не садист и не член ОПГ, то он непременно враг?!

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2012-01-28 03:29 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-27 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fritzchen.livejournal.com
Немного странновато получается - о том как надо промывать катетер учат в средних медучилищах сестёр, всяк врач должен про них знать и ничего там сложного, во-вторых, если нечем промывать, или ещё по какой причине, то врач от греха подальше может принять решение о его удалении, если что, то новый можно ввести. Так что можно поставить вопрос о дипломированности ведомственных врачей.

Date: 2012-01-27 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] loneyacht.livejournal.com
Я бы предложил новому президенту взять на ключевые государственные посты иностранцев. Раз сами не можем, нужно звать рюриков. Петр 1 вон звал и ничего, не потерял суверенитет.

Date: 2012-01-27 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Придет же такая хуйня в голову!

(no subject)

From: [identity profile] kochenkov.livejournal.com - Date: 2012-01-28 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ross-grifon.livejournal.com - Date: 2012-01-28 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kochenkov.livejournal.com - Date: 2012-01-30 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ross-grifon.livejournal.com - Date: 2012-01-30 01:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2012-01-28 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ross-grifon.livejournal.com - Date: 2012-01-30 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriydd.livejournal.com - Date: 2012-01-27 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukoed.livejournal.com - Date: 2012-01-27 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shortcircuit-ru.livejournal.com - Date: 2012-01-27 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2012-01-28 05:58 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-28 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] obnimau-tvoi.livejournal.com
чета слшиком толсто : ) бгг

Date: 2012-01-27 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] olga21011983.livejournal.com
А разве следователь решает заключить под стражу человека, а не суд?
Фамилию судью в студию!!!
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 07:37 am
Powered by Dreamwidth Studios