dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed
В [livejournal.com profile] bocharsky очень грамотно и внятно расписан смысл сложившейся ситуации в стране и цели предстоящих акций протеста.

Текст там длинный, но хорошо написан, и заслуживает прочтения целиком. Если попробовать ужать сухой остаток в один абзац, то он таков: власть творит ровно столько, сколько мы ей позволяем. Покуда она верит, что все мы останемся сидеть по домам и молчать, она беспредельничает, наглеет и хамит нам по телевизору. Как только она видит, что мы не будем молчать, ей приходится с нами считаться и пересматривать своё поведение (и даже тон своих речей). Это не про Путина с Медведевым история, а про любую плутократию вообще. Сейчас — наш шанс заслужить правительство лучше того, которое мы имеем. Заслужить мирно и без оружия, в строгом соответствии с действующей Конституцией РФ. Просто объяснив, что мы не тупое, послушное быдло, каким нас привык видеть Сурков, а граждане страны, имеющие свой голос и своё право. Без насилия, без провокаций, не давая повода обвинять нас в мятеже. Белая лента им вдесятеро страшней любого коктейля Молотова.

Про место проведения митинга скажу так. Если они согласились на Болотную площадь — значит, надо идти на Болотную. Слабее мы от этого не станем. Наоборот, докажем им, что напёрсточные фокусы с переносом места нам — как слону дробина. Что на Триумфальной, что на Болотной, что на Манежной — им нас не обмануть и не заболтать. Фальсификации выборов должны быть расследованы, виновные — наказаны, результаты — приведены в соответствие с Гауссом. Если они думают, что из-за переноса митинга с Революции на Болотную эти требования забудутся, они ошиблись.

А вот, кстати сказать, король математиков Карл Фридрих Гаусс, незнакомство с трудами которого хотя бы в школьном объёме сослужило плохую службу Суркову, Чурову и тандему:
Карл Фридрих Гаусс, полная картинка по ссылке
Хотелось бы, чтобы власть надолго запомнила это умное и доброе лицо.

Venceremos.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-12-09 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] 3axap-superstar.livejournal.com
Нормальное распределение прикололо)))

Date: 2011-12-09 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] hhott-pepper.livejournal.com
Прикололо то, что у спонтанно возникшего после выборов движения "Белая лента", сайты спонтанно зарегестрированы за несколько месяцев до выборов...
Что как бы указуэ...

Играем украино-ливийские сценарии в России?
А бомбить когда начнут? А войска когда введут?

Ура! Мы за разносчиков заразы демократии!!!

(no subject)

From: [identity profile] hhott-pepper.livejournal.com - Date: 2011-12-09 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max levashov - Date: 2011-12-09 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uf if - Date: 2011-12-09 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-nukem.livejournal.com - Date: 2011-12-09 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerbcrawler.livejournal.com - Date: 2011-12-09 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mirsham.livejournal.com - Date: 2011-12-09 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna701208.livejournal.com - Date: 2011-12-09 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greli.livejournal.com - Date: 2011-12-09 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikhrov.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izrafil.livejournal.com - Date: 2011-12-09 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dorex-spb.livejournal.com - Date: 2011-12-09 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belalenta.livejournal.com - Date: 2011-12-09 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barsag.livejournal.com - Date: 2011-12-09 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urman-patrial.livejournal.com - Date: 2011-12-09 06:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-09 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] pino-noir.livejournal.com
На болотную так на Болотную

Date: 2011-12-09 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] pino-noir.livejournal.com
пояснения Немцова по переносу места митинга:
http://echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/837640-echo/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Они вполне понятны, и даже если не верить лично Немцову , приведенные аргументы остаются в силе.
Важнее чтобы состоялся митинг, чем удовлетворение личных амбиций кого то из организаторов, которые, трастми(тм), каждый по отдельности не являются иконой для большинства тех кто выйдет в субботу на улицу.
(deleted comment)
From: [identity profile] pravosudi9-net.livejournal.com
истерика--- это чья-то провокация.Полностью согласен
БАСТА.Не выйдет
метод КГБ\ФСБ--- давить и запугивать , давить и запугивать. Эти методы применяются по всем вопросам-- и конечно , к собственному народу для сохранения бандосов у руля.Пример Ходорковского или Магницкого--- вполне очевиден. Намеренно жёсткие задержания и длительные аресты-- это способ заткнуть и запугать. Что можно противопоставить ? только решимость и максимальное давление со своей стороны
Для этого--- надо , чтобы протесты были максимально-регулярными и массовыми. Надо максимально беречь людей---и всеми способами по закону--ПРЕСЛЕДОВАТЬ ВЛАСТО-БАНДОСОВ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН.я ПИСАЛ ОБ ЭТОМ-- ГНАТЬ ВСЁ В СУД И В ЕСПЧ. Международное давление-- важнейший фактор для операции "принуждение к демократии"

Date: 2011-12-09 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] elza77.livejournal.com
Небольшой, но существенный вопрос.
На бумажке стоит "предлагаю".
Нет ни штемпеля, ни слова "согласовано".
В контактах исполнителя указан мобильный телефон. Вы такое видели когда-нибудь?
Вы уверены, что перенос согласован????

Date: 2011-12-09 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Абсолютно уверен.

К Вашему сведению, бланк и подпись - достаточно, печать не нужна.

Согласование получал в мэрии Пархоменко лично.

(no subject)

From: [identity profile] elza77.livejournal.com - Date: 2011-12-09 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mirsham.livejournal.com - Date: 2011-12-09 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greli.livejournal.com - Date: 2011-12-09 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elza77.livejournal.com - Date: 2011-12-09 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elza77.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:07 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] elza77.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greli.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elza77.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greli.livejournal.com - Date: 2011-12-09 11:38 am (UTC) - Expand

Пришло его время

From: [identity profile] elza77.livejournal.com - Date: 2011-12-09 11:41 am (UTC) - Expand

Re: Пришло его время

From: [identity profile] greli.livejournal.com - Date: 2011-12-09 12:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-09 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] smirnov1964.livejournal.com
Будем там (на Болотной).

Date: 2011-12-09 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] perepelitsyn.livejournal.com
Продам палатку, б/у, 7 лет, Харьков. Москвичам скидка

Date: 2011-12-09 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] n013e.livejournal.com
Антон Борисович, пожалуйста смените эту картинку с Гауссом. Нет уже сил смотреть на этот заезженный портрет с колпаком.
Есть же и другие, вот например, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bendixen_-_Carl_Friedrich_Gau%C3%9F,_1828.jpg

Date: 2011-12-09 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Как раз мне кажется, что картинка из Википедии примерно в один миллион раз более заезжена.

Date: 2011-12-09 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] pustserg.livejournal.com
Антон, у кого-то (Крылова вроде) сегодня прочитал мысль что коль звали на площадь революции, то и надо идти туда же. Как минимум для того чтобы перенаправить тех кто не слышал о переносе места митинга. Не получится ли так что те кто видел листовки про "санкционированный митинг на площади революции" попадут под дубинки за участие в "несанкционированном митинге на площади революции" в то время как все остальные будут на Болотной?

Date: 2011-12-09 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Колокольцев обещал, что людей, которые придут на площадь Революции, пропустят на Болотную и даже будут охранять.

Но, разумеется, при условии, что они не будут митинговать на Красной площади по дороге.

Date: 2011-12-09 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] sblf.livejournal.com
Вы правда верите в то, что достаточно постоять пару часов на площади, чтобы вернуться в другую страну? Это очень наивно.

Date: 2011-12-09 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] 20da-sein10.livejournal.com
закон психологии: бездействие жертвы усугублянт жестокость палача. Потом не нойте, что вас "все достало":)

(no subject)

From: [identity profile] kerbcrawler.livejournal.com - Date: 2011-12-09 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sblf.livejournal.com - Date: 2011-12-09 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerbcrawler.livejournal.com - Date: 2011-12-09 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva-in-furs.livejournal.com - Date: 2011-12-09 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ejik-v-2mane.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sblf.livejournal.com - Date: 2011-12-09 06:34 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] romanmarkoff.livejournal.com
Каким же бараном нужно быть.. чтобы выть о белых ленточках, зачем то присоединять портрет гаусса.. "опозиция" (в кавычках) самые настоящие провокаторы, вчера прочитав твиттер (в частности чирикову, варламова и прочих) пришел к выводу, что это такие же позеры с дешевыми лозунгами, готовые к самобичеванию для рейтинга в твиттере, ливжурнале, возможно в списках госдепа.. Люди не ведитесь на призыв обвязаться белой ленточкой и идти на митинг.. это ничего не изменит !! ничего никому не продемонстрирует и не покажет.. кроме как "раздуете" эго псевдо "опозиции".. нет в России опозиции, вернее есть но не в лице тех, кто сейчас мелькает на трибунах и в инете.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_cmeptb_/
сурковская пропаганда детектед.
(deleted comment)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
За перепост этой картинки в моём ЖЖ я просто баню без разговоров.

Date: 2011-12-09 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_cmeptb_/
Всё же к Гауссу обсуждаемая тема имеет очень непрямое отношение.
Просто так получилось, что плотность распределения процентов по участкам у всех партий кроме едра оказалась похожа на номальное распределение.
С таким же успехом могло оказаться и другое (хи-квадрат, например).
И даже если бы чуров и компания знали это наперёд - мухлёж был бы невозможен всё равно - ибо надо было бы знать как люди проголосовали за едро на каждом участке, что бы добросить столько чтобы из едросовского колокольчика вокруг 30-ти процентов сделать колокольчик вокруг 49-ти процентов.
Это просто невозможно.
Поэтому их плотность распределения (тот самый колокольчик) - совсем не колокольчик и ни на какое другое распределение не похоже (хотя математически строго нужно сказать, что - есть не ненулевая вероятность того, что наблюдаемая картина - это нормальное распределение, просто так вот сложилось и если продолжать испытания - в пределе будет колокол).

Date: 2011-12-09 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] greli.livejournal.com
Отличное объяснение, а главное ничего не понятно! Даже если отвлечься от многочисленных свидетельств, есть ли хоть одно правдоподобное объяснение почему у ЕР картину ну совсем отличается от других партий кроме того, что они ПЖиВ?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_cmeptb_/ - Date: 2011-12-10 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greli.livejournal.com - Date: 2011-12-10 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_cmeptb_/ - Date: 2011-12-10 07:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_cmeptb_/ - Date: 2011-12-10 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-09 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] agutin.livejournal.com
Антон Борисович, зачем вам эта белая лента ? Можно все тоже самое, но без белых лент ?

Date: 2011-12-09 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Конечно, можно.

Просто мне кажется, что это очень простой и изящный способ выражения собственной позиции, не более того.

Date: 2011-12-09 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] igorbasic.livejournal.com
Израильское нормальное распределение на выборах 2003 года

Date: 2011-12-09 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А кто у нас в России будет за израильских арабов?

(no subject)

From: [identity profile] igorbasic.livejournal.com - Date: 2011-12-09 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniil-kirillov.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igorbasic.livejournal.com - Date: 2011-12-09 11:26 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] igorbasic.livejournal.com - Date: 2011-12-09 11:33 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] igorbasic.livejournal.com - Date: 2011-12-09 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniil-kirillov.livejournal.com - Date: 2011-12-09 11:42 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-09 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniy1969.livejournal.com
Антон, прокомментируйте пож. вот это - http://whoiskto.livejournal.com/1827902.html

Date: 2011-12-09 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] greli.livejournal.com
годный вброс, вчера уже все обсудили.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniy1969.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:12 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-09 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] forwarderspb.livejournal.com
Подскажите где именно в Питере будет митинг? В одних источниках Гостинка, в других Восстания. Куда идти?

Date: 2011-12-09 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] eva-in-furs.livejournal.com
точно на площади Восстания. Варламов ретвитил.

(no subject)

From: [identity profile] ripperfrvr.livejournal.com - Date: 2011-12-09 03:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-09 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] u78.livejournal.com
я не одену белую ленту только потому что её зарегистрировали из ньюйорка в октябре
для меня это знак что кто то прогнозировал (и я полагаю что прикладывает усилия к реализации своего прогноза)

но это не значит что не надо вообще ходить, важно не вестись на провокации и не вступать в конфликт

уверен, что ситуацией попытаются воспользоваться многие силы и не все из них дружелюбны к нам

Date: 2011-12-09 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] greli.livejournal.com
Какая разница, кто зарегистрировал? Распределение от этого стало нормальным? Любой простой символ, как и белая лента использовались ранее не раз. Главное, что символ отличный, какая разница, кто предложил? Это и есть свобода: иметь собственное мнение, а не быть за или против, потому что предложил кто-то другой, пофиг кто.

(no subject)

From: [identity profile] u78.livejournal.com - Date: 2011-12-09 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greli.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greli.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u78.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greli.livejournal.com - Date: 2011-12-09 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ehrte.livejournal.com - Date: 2011-12-09 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u78.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teh-nomad.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u78.livejournal.com - Date: 2011-12-09 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teh-nomad.livejournal.com - Date: 2011-12-09 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u78.livejournal.com - Date: 2011-12-09 11:24 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vospitatel-d.livejournal.com - Date: 2011-12-09 04:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-09 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-rezina.livejournal.com
Полностью поддерживаю.
Мы должны противопоставить им - мелким жуликам - что-то принципиально иное, чем они сами. Культуру, например, цивилизованность, сдержанность, но твердость. Это как в живописи: сделай цветную картину черно-белой, и если все цвета на ней были примерно одного тона, то света и тени не получится, останется однородное серое пятно. И уже не важно, кто был красно-коричневым, а кто серобурмалиновым.
Если завтра люди будут спокойно стоять с плакатами "Мы требуем повторных выборов" и не поддаваться на провокации, у представителей власти не будет шанса пустить танки и физически уничтожить несогласных. А они только этого шанса и ждут. Мне очень хочется, чтобы все митингующие вели себя достойно.

Date: 2011-12-09 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] timurprosto.livejournal.com
"Фальсификации выборов должны быть расследованы, виновные — наказаны, результаты — приведены в соответствие с Гауссом."
То есть офицерская вдова должна себя высечь?

Требование кажется мне невыполнимым.

Date: 2011-12-09 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Однако же оно было выполнено во всех цивилизованных странах.

Date: 2011-12-09 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] anya-sun.livejournal.com
раз уж вы столь мудры, что знаете о судьбе Гаусса, то у вас с полным правом выступаю с предложением: идти не на митинг, а на поклонение. Придти к ГМИИ и оставить триколорную ленточку на его дверях, как подтверждение желания восстановить монархию. Ну и в сам музей заглянть можно и задуматься о том, почему Ватикан единожды позволил вывести из своего хранилища "Положение Христа во гроб" Караваджо. Это ведь беспрецендентный случай, а мы молчим...

Date: 2011-12-09 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Понимаете, у меня очень прохладное отношение к монархии, выступавшей обвинителем по делу Бейлиса.

Я считаю убийство царя и его семьи чудовищным преступлением большевиков, но власть Николая II Романова была, безусловно, преступна, и по количеству жертв он ничуть не лучше Каддафи с Мубараком.

я с Киева и я прошла майдан

Date: 2011-12-09 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] ira-is.livejournal.com
Ребята - мирный и МНОГОТЫСЯЧНЫЙ протест это СИЛА

Вам сейчас главное выдвинуть единственную кандидатуру от оппозиции на президентских выборах


P.S.Меня только смущает название Болотная(трясиной и всякой мерзостью от нее веет--кстати у нее есть история, отчего пошло такое название(((

Date: 2011-12-09 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] herr-quark.livejournal.com
Nevseremos!

Date: 2011-12-09 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] gmsash.livejournal.com
у него болит голова. вы готовы видеть в нём союзника?

Image

Date: 2011-12-09 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] john-scar.livejournal.com
Прикольная логика. Самое прикольное в ней то, что общего с реальностью она ничего не имеет.

Date: 2011-12-09 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] luntikkk.livejournal.com
Математическое объяснение понравилось. Все на митинг!

Date: 2011-12-09 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] shurka74.livejournal.com
Антон, как Вы относитесь к тому, что русским националистам, по их словам, организаторы митинга не хотят давать слово (см. http://nataly-hill.livejournal.com/1401823.html)?

Date: 2011-12-09 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] izrafil.livejournal.com
Это же самка плоскорылова, какие еще вопросы?

(no subject)

From: [identity profile] shurka74.livejournal.com - Date: 2011-12-09 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izrafil.livejournal.com - Date: 2011-12-09 12:49 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 10:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios