dolboed: (0kozel_animated)
[personal profile] dolboed
Вчера имел очень интереснейшую беседу с Павлом Дуровым.

С одной стороны, жаль, что мы вживую познакомились так поздно.

С другой стороны, мы потратили час, пытаясь найти какие-нибудь серьёзные расхождения в наших взглядах на ВКонтакте и ЖЖ, Facebook, Twitter и Инстаграм, авторское право и порнуху в Интернете — но разногласий так и не обнаружилось.

Конечно, я могу допустить, что Павел Валерьевич просто хорошо воспитан, и не возражал даже на те мои реплики, которые казались ему полнейшей хуйнёй; в любом случае, всё, что он сказал про ЖЖ и его текущие проблемы, полностью соответствовало моим собственным мыслям по этому поводу. Между делом, создатель ВКонтакте объяснил мне один из пунктов в программе Дронова, которого я до вчерашнего дня не понимал (просто потому, что лично для меня, как автора и читателя ЖЖ с постоянным аккаунтом, этот пункт вообще не актуален).

Важная проблема ЖЖ, на которую Павел советовал нам обратить особое внимание, лично меня беспокоит уже года полтора, а Дронов над ней четвёртый год работает. Простого и очевидного решения эта проблема не имеет. Речь идёт, разумеется, о мобильных платформах. Ни для кого не секрет, что доля мобильных подключений в структуре посещаемости любых вебдванольных ресурсов огромна уже сегодня, и продолжает расти по экспоненте. Твиттер в этой среде рождён, Фейсбук и ВКонтакте легко в ней ассимилируются, а вот ЖЖ под неё просто не заточен, потому что его контент нелинеен и ветвист, а мобильная платформа любит прямые потоки.

У меня сегодня родилась по этому поводу одна идея, но её придётся обкатывать и точить прежде, чем можно будет сделать осмысленный вывод о её пригодности.

Пока что просто спасибо Павлу Дурову за очень калорийную пищу для размышлений. А Владиславу Цыплухину — за тёплый приём и прекрасные виды на Питер.

PS. Поскольку Дуров категорически отказался ебашить лук, ограничусь словесным портретом. Представьте себе Д.Б. Кудрявцева не в скучные его 40, а в искромётные 26, когда он впервые оказался в Москве. Минус кудри, плюс бейсболка.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2011-11-24 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] iknowsecret.livejournal.com
клево

Date: 2011-11-24 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rozhko.livejournal.com
Дураков совсем охуел

Date: 2011-11-24 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] spulers.livejournal.com
Дуров русский патриот, чо ты на него наезжаешь?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] spulers.livejournal.com - Date: 2011-11-25 09:09 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-24 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-zibert1.livejournal.com
про лук, просто убил, всё ещё сижу ржу.

(no subject)

From: [identity profile] kolombo-86.livejournal.com - Date: 2011-11-25 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paul-zibert1.livejournal.com - Date: 2011-11-25 08:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-24 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslanleviev.livejournal.com
Дуров не высказывал снова мысли в духе «мы бы купили Livejournal»? :)

Date: 2011-11-24 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Как сам он тогда объяснял, его предложение купить ЖЖ было связано с наличием у него некоторых идей по поводу развития ресурса.

Поскольку идеи совпадают с дроновскими (и, соответственно, с моими), на реализации программы он может ерупно сэкономить :)

(no subject)

From: [identity profile] kendi056.livejournal.com - Date: 2011-11-25 07:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-24 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] strenger.livejournal.com
есть ли у Дурова аккаунт в ЖЖ, а у вас вконтакте?

Date: 2011-11-24 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Про аккаунт Дурова в ЖЖ не знаю, но, судя по его отношению к ресурсу, обязан быть.

А мой аккаунт ВКонтакте - вот тут: http://vkontakte.ru/id308505

(no subject)

From: [identity profile] chemical-xxx.livejournal.com - Date: 2011-11-24 07:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-24 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail-golub.livejournal.com
фейсбук стал намного сложнее жж и его веб-фид хорошо встроили в приложение. у жж все намного примитивнее. а все эти ветки обсуждений не обязательно сохранять. срачи в каментах далеко не то, за что любят жж.

Date: 2011-11-24 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ветки у ЖЖ не только в комментариях.

Очень много важного гипертекста в самих постах, много направлений навигации в любом журнале (теги, даты, френдлента).

Не в комментариях проблема.

(no subject)

From: [identity profile] mikhail-golub.livejournal.com - Date: 2011-11-24 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhail-golub.livejournal.com - Date: 2011-11-24 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naigoro.livejournal.com - Date: 2011-11-24 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] indiv-i-dual.livejournal.com - Date: 2011-11-25 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sivka-krd.livejournal.com - Date: 2011-11-24 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zimoveiskov.livejournal.com - Date: 2011-11-24 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] indiv-i-dual.livejournal.com - Date: 2011-11-24 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik29.livejournal.com - Date: 2011-11-24 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wisdomofhuman.livejournal.com - Date: 2011-11-25 05:30 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-24 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslanleviev.livejournal.com
На фотках как всегда пустые офисы Вконтакте. Обычные сотрудники ВК тоже категорически отказываются «ебашить лук»?

Date: 2011-11-24 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Во-первых, я оба раза приходил вечером.

Во-вторых, фотоэтаж - не вполне рабочий, там переговорки и кабинеты в основном.

Date: 2011-11-24 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] andruwkaaa.livejournal.com
"наши взгляды на ВКонтакте и ЖЖ, Facebook, Twitter и Инстаграм"
про жж понятно, а про остальное можно поподробней?

Date: 2011-11-24 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Мы час разговаривали, и говорили очень быстро.
Стенограмма не велась.

По авторскому праву - у них DMCA.
По порнухе - у них появился саппорт (отчего штат компании за последние 3 месяца удвоился).
По Инстаграмму - гениальное попадание в вектор. К ним никто не может постить, а они могут постить всюду.
Что обеспечивает им позицию универсальной точки входа.
По Фейсбуку/ВКонтакте - я не уверен, что это было on the record.

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy.livejournal.com - Date: 2011-11-24 08:15 pm (UTC) - Expand

Re: встречи в верхах

Date: 2011-11-24 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tri-tire-tochka.livejournal.com
Дом Книги на грибонале:))) У Павла губа не дура!

Re: встречи в верхах

From: [identity profile] shandrydan.livejournal.com - Date: 2011-11-25 01:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-24 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 03geo.livejournal.com
ЖЖ как — КПРФ...
Давно и навсегда.

Date: 2011-11-25 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] st-avros.livejournal.com
не, жж загнется со всеми этими соц. сетями
конкуренции не выдержат, если топовые темы контакта будут выводиться как тут на главную.

уже сейчас вконтакте куда больше комментариев на записи в микроблоге оставляют, чем тут у топовых тысячников

(no subject)

From: [identity profile] 03geo.livejournal.com - Date: 2011-11-25 04:39 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-24 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] maksim-mat1981.livejournal.com
мля, а я думал что Дуров — бот :D

Date: 2011-11-25 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] uho-80.livejournal.com
А я думал, что фейк!

Date: 2011-11-24 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] denver07.livejournal.com
ну так а сам чего с Цыплухиным не заебашил лук?
а хотя, мелочь чо с ним луки ебашить.

Date: 2011-11-24 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
И я заебашил, и он заебашил в Твитыре своем.

(no subject)

From: [identity profile] denver07.livejournal.com - Date: 2011-11-24 07:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-24 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] podarokvpodarok.livejournal.com
Я тоже не задумывался над тем, что для ЖЖ нет мобильной версии. А буквально сегодня, мой друг детства из штатов, завел аккаунт в ЖЖ и постит туда при помощи мобильного. Говорит, что у него возникают сложности. )) А я даже не знаю, что и посоветовать. Как совпало...

Date: 2011-11-25 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] writerman-ru.livejournal.com
ну моб.версия то есть.. например в моем htc hd (андроид), и она даже работает эта версия)) другое дело что все эти версии корявые.. но постить, комментить и читать можно.

(no subject)

From: [identity profile] podarokvpodarok.livejournal.com - Date: 2011-11-25 04:39 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-24 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] goldren.livejournal.com
да. даёшь двануль!

Date: 2011-11-24 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] artfofanov.livejournal.com
Как интуицией чувствовал, когда писал Лебедеву в комментариях к посту о новом дизайне ЖЖ, что нужно занятся мобильной версией.

Честно, я не могу с телефона читать обычную версию. Это сложно еще и по той причине, что у меня HTC HD2 -- то есть потому что экран огромен и пальцем трудно пролистывать из одного угла в другой. Еще увеличивать не забывать.

В общем молодцы, уже есть хороший дизайн. Осталось заняться мобильной версией.

Date: 2011-11-24 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] chemical-xxx.livejournal.com
а вот читать жж на самом обычном телефоне с оперой j2me приложением очень удобно - так как отображается в стандартном виде) телефон за шесть тысяч рублей обеспечивает все возможности (wi-fi, gps, 3g и т.д.)

(no subject)

From: [identity profile] araks.livejournal.com - Date: 2011-11-24 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] https300.livejournal.com - Date: 2011-11-25 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neograff.livejournal.com - Date: 2011-11-25 09:35 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-24 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] irek-murtazin.livejournal.com
а может все таки "...не стоит прогибаться под изменчивый мир"?

Date: 2011-11-24 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Прогибаться - нет.

А заставлять людей с мобилтника грузить канонический дизайн ЖЖ - просто свинство.

(no subject)

From: [identity profile] vinitski.livejournal.com - Date: 2011-11-24 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sivka-krd.livejournal.com - Date: 2011-11-24 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pmishka.livejournal.com - Date: 2011-11-25 02:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] intensio.livejournal.com - Date: 2011-11-25 06:17 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-24 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mff.livejournal.com
Антон Борисович, я понимаю, что вы думаете над древовидными комментариями или о чём-то в таком духе, но у меня просьба - подумайте над server-side risize для фотографий, встроенных в посты и лежащих на фотохостингах жж

Date: 2011-11-24 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] philosofff.livejournal.com
хорошая идея. плюсую

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-11-24 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mff.livejournal.com - Date: 2011-11-24 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] sanmai - Date: 2011-11-25 02:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mff.livejournal.com - Date: 2011-11-25 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ascin.livejournal.com - Date: 2011-11-25 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukutz.livejournal.com - Date: 2011-11-24 08:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-24 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ascin.livejournal.com
Что конкретно сложно импортировать в мобильные платформы?

Date: 2011-11-24 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] megaroy.livejournal.com
Идею импортировать нельзя, т.к. её какой-нибудь цукерберг ещё не придумал. А дурова со своей мобильной платформой точно не пример

Date: 2011-11-24 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ekasiva.livejournal.com
приложение для iPhone очень достойно. (версия 1.2.0) Допилить только слегка. Во всяком случае, читать посты и комменты можно без зума и не сломав глаза. (http://www.livejournal.com/devices/#iphone)

Date: 2011-11-25 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] cadu3m.livejournal.com
опачки! есть идейка...

Date: 2011-11-24 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 5min.livejournal.com
►Они управляют Рунетом! Где мой макбуггггг
From: [identity profile] potamophylax.livejournal.com
Кстати, думаю, для многих очень актуален вопрос, а будет ли такое же взаимодействие, какое уже существует между FB и ЖЖ, налажено между ВКонтактом и ЖЖ?
То есть чтобы анонс постов из ЖЖ автоматически появлялся в твоём аккауте ВКонтакте. Пока этого очень не хватает и говорит о некой косности нашей главной социальной сети!

Date: 2011-11-24 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] binaryanimal.livejournal.com
Ахаха, вижу пошатали баян у "Русской классики" =)

Date: 2011-11-24 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] phd-web.livejournal.com
Возможность копировать текст в дронопостере и возможность из него делать репосты в жж и расшаривание в твиттер и фб сильно бы увеличила юзабилити.

Еще в том же дронопостере хочется уведомления о новых комментариях - сейчас есть уведомления о новых сообщениях, которыми я, например, практически не пользуюсь.

Date: 2011-11-24 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] linkevich.livejournal.com
Антон, а можно ли с полной уверенностью говорить, что ЖЖ – полностью отвечает всем критериям вебдванольности?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] linkevich.livejournal.com - Date: 2011-11-25 09:54 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-24 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vinitski.livejournal.com
Мне представляется, что сделать приложение, учитывающее особенности ЖЖ, проще, чем менять что-то в структуре.
По крайней мере, я не испытываю большого неудобства, смотря ЖЖ в опере мобайл. И помещая тексты и картинки через андроидный клиент.

Date: 2011-11-24 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
да просто сайт, заточенный под пальцы (сейчас я пишу с мобилы, кстати, и особых ужосов не испытываю) -- а не под экран плохого смартфона десятилетней давности, как сейчас.

стоит ли говорить, что с мобильника я всегда пользуюсь десктопной версией сайта, а не тем уродом, который по недоразумению зовется мобильным.
(deleted comment)

Date: 2011-11-25 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] st-avros.livejournal.com
дурова нет, это выдумки, вот и нет лука XDD
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 03:17 am
Powered by Dreamwidth Studios