dolboed: (Abdullafar)
[personal profile] dolboed
На мой взгляд, Российская Федерация может и должна использовать любые средства давления на Таджикистан, чтобы добиться освобождения нашего лётчика в кратчайшие сроки. Ситуация тут предельно простая: есть некий failed state, с которым у России нет никаких причин считаться, и этот failed state себе позволил неудачно выебнуться, взяв россиянина в заложники. И ответ России должен быть таков, чтобы у Таджикистана навсегда отпала охота выёбываться подобным образом.

При этом, как мне кажется, стоило бы отложить в сторону все хиханьки, хаханьки и неуклюжее враньё, и всё сказать таджикским товарищам прямым текстом. Объяснить без двусмысленностей, что у нас нет причин уважать тот цирк, который зовётся у них судопроизводством. Что мы считаем провокацию с захватом лётчика и конфискацией самолёта актом международного терроризма и пиратства, независимо от всех неуклюжих потуг по юридическому оформлению этих действий. И со структурами, которые действуют против нас такими методами, мы никаких переговоров вести не собираемся. Как не вели их с сомалийскими пиратами. Либо вы отпускаете лётчика сейчас, либо вы проводите весь остаток жизни в сожалениях, что не поняли нас по-хорошему.

Я думаю, таджикским товарищам такая позиция России была бы понятней, чем нынешние бредни Охренищенки про СПИД с туберкулёзом, и медведевский гундёж про "чистое совпадение".

Жаль, что весь тот кураж, которого у нашей власти с избытком хватает на экологов, защитников Химкинского леса и обвиняемых по заказным экономическим статьям, куда-то сразу улетучивается, когда приходит время разобраться со среднеазиатскими царьками и защитить своих граждан в этом дремучем регионе.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2011-11-14 11:20 pm (UTC)
ext_449636: (Default)
From: [identity profile] wojzeh.livejournal.com
эта рекомендация применима вообще ко всем "залётам" россиян (например, к буту) или только к данному конкретному случаю? имеет чужое государство право "сажать" у себя чужих граждан?
Edited Date: 2011-11-14 11:20 pm (UTC)

Date: 2011-11-14 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Разумеется, любое государство имеет право сажать любых граждан, если на это имеются законные основания.

В данном конкретном случае пилоту, который долетел из Кабула, спалив всё топливо, от балды отказали в посадке.
А когда он всё же сел (потому что не имел альтернативы), впаяли "незаконное пересечение границы".

Это никакого отношения не имеет к Буту, который вёл под запись переговоры о поставке оружия колумбийскому наркокартелю.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naigoro.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:39 am (UTC) - Expand

Скорее не выкупа

From: [identity profile] chsvover9000.livejournal.com - Date: 2011-11-15 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wojzeh.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wojzeh.livejournal.com - Date: 2011-11-15 01:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-197.livejournal.com - Date: 2011-11-15 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuritlt.livejournal.com - Date: 2011-11-15 10:29 am (UTC) - Expand

Да просто обязано

From: [identity profile] sergus21.livejournal.com - Date: 2011-11-15 06:09 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zartrade.livejournal.com
визовый режим ваще- наркопроизводящая страна
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] stinkyballs.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:41 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] i-l-d.livejournal.com
Так они ж хотят обменять Садовничего на какого-то родственника высокопосталвенного таджикского чиновника, попавшегося на торговле наркотиками.

Таджикские власти, избегая гласности, хотят обменять задержанного российского летчика на приговоренного в прошлом году подмосковным судом к девяти годам лишения свободы за распространение наркотиков Рустама Хукумова — сына родственника президента Таджикистана Эмомали Рахмона, считает эксперт по Центральной Азии Аркадий Дубнов. Так он прокомментировал возможные причины приговора российскому летчику в Таджикистане, пишут "Московские новости".

Мы все — таджики

Date: 2011-11-15 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] atree.livejournal.com
Почему-то когда дерутся руководители стран, страдают вовсе не они, а простые люди
http://atree.livejournal.com/771849.html

Date: 2011-11-14 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tilzit-ca.livejournal.com
Обустроить или построить?

Date: 2011-11-14 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen2.livejournal.com
Для начала нужно, пардон за мой французский, выебать наших чиновников в МИДе и спецслужбах, которые проспали и просрали, а затем поступить аналогично списку Магницкого: запретить перемещение через нашу территорию по списку, запретить перемещение денежных средств - по фамилиям и адресам всей родни по списку.

Date: 2011-11-14 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не надо никакого списка, когда можно поголовно.

Ввести с завтрашнего дня визовой режим с Таджикистаном и полный запрет на перемещение средств, и finita la comedia.

(no subject)

From: [identity profile] wojzeh.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maratische.livejournal.com - Date: 2011-11-15 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusisheshvine.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgen2.livejournal.com - Date: 2011-11-15 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bestum.livejournal.com - Date: 2011-11-16 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com - Date: 2011-11-15 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] from-nordwest.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman zhirnov - Date: 2011-11-15 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-vader.livejournal.com - Date: 2011-11-15 07:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] i-l-d.livejournal.com
>>Либо вы отпускаете лётчика сейчас, либо вы проводите весь остаток жизни в сожалениях, что не поняли нас по-хорошему.

А у нас нет никаких особых способов таким образом давить на Таджикистан. Что мы им можем сделать? Да ничего.

Date: 2011-11-14 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Мы можем сделать, чтобы в экономику Таджикистана больше не поступил ни один заработанный в России рубль.

Этого более чем достаточно, чтобы экономика Таджикистана перестала существовать.

(no subject)

From: [identity profile] i-l-d.livejournal.com - Date: 2011-11-14 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tygdym.livejournal.com - Date: 2011-11-15 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tygdym.livejournal.com - Date: 2011-11-15 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cincinna-c.livejournal.com - Date: 2011-11-15 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lamantyn.livejournal.com - Date: 2011-11-15 03:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maratische.livejournal.com - Date: 2011-11-15 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tygdym.livejournal.com - Date: 2011-11-15 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzzy0.livejournal.com - Date: 2011-11-15 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duty-to-country.livejournal.com - Date: 2011-11-15 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragivort.livejournal.com - Date: 2011-11-15 03:31 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yurkevich-yuri.livejournal.com
it may cause garbage collapse in Moscow.

Date: 2011-11-14 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
And a very acute heroin shortage in some regions of Russia.

Иногда приходится идти на жертвы.

(no subject)

From: [identity profile] yurkevich-yuri.livejournal.com - Date: 2011-11-14 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewelk1lcher.livejournal.com - Date: 2011-11-15 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kojoku.livejournal.com - Date: 2011-11-15 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurkevich-yuri.livejournal.com - Date: 2011-11-20 06:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] me-frai.livejournal.com
поддерживаю полностью

Date: 2011-11-15 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] dwdm.livejournal.com
кого власть?
этому делу уже полгода.
когда узнало интернет-общественность тогда долбанный карлик сразу начал выступать.
Давно бы ввели визовый режим с Таджикистаном и дозировали число гастеров.

Путинский режим сгнил давно и подлежит смене.

Date: 2011-11-14 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] skif-tag.livejournal.com
Сказать то можно, а сделать сложнее. Можно проблем поиметь больше... Да и не будет никто это делать, потому что ещё не время, ещё не все попиарились в преддверии выборов на фоне этих несчастных лётчиков. Это же такая находка, и так вовремя) Стоило пол года ровным счётом нихуя не предпринимать...

Рахмонов помилует их своим указом, как только время подойдёт, спектакль ещё не окончен)

Date: 2011-11-15 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] cadu3m.livejournal.com
Израиль бы свои войска ввёл как в Ливан, а мы... Скорей бы Путин президентом стал, а то Медведев ссыкло.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cadu3m.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-andrey.livejournal.com - Date: 2011-11-15 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cadu3m.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-andrey.livejournal.com - Date: 2011-11-15 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cadu3m.livejournal.com - Date: 2011-11-15 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] brus.livejournal.com
Наиболее действенный способ - вышибать из страны таджикских мигрантов-нелегалов. Причём не несколько сотен, а по несколько тысяч в неделю. Новых не пускать вообще - отлавливать на границе.
Получится приятное с полезным: заодно с "понятной позицией" снизится количество изнасилований и грабежей, а также несколько оскудеет наркотраффик.
Ну, предположим жалкое эрэфийское правительство что-то предпримет в этом направлении. Так ведь вся же интеллигенция взвоет и разукрасится надписями "Я таджик". На демонстрации пойдут. За права мигрантов беспрепятственно шляться туда-сюда...

Date: 2011-11-14 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Очень кого-то когда-то волновала точка зрения интеллигенции на какой бы то ни было вопрос.

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2011-11-14 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-11-14 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:49 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] istan-blues.livejournal.com
Надо упразднить МИД, т.к все международные проблемы Россия решает через Роспотребнадзор :)

Date: 2011-11-14 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sanin.livejournal.com
— «Отложить в сторону все хиханьки, хаханьки и неуклюжее враньё, и всё сказать таджикским товарищам прямым текстом. Объяснить без двусмысленностей, что у нас нет причин уважать тот цирк, который зовётся у них судопроизводством».

Это, Антон, как бы очень вчуже верно, но Вы ставите тут «нас» в позицию людей, у которых судопроизводство не является цирком. Т.е. если бы «мы» были гражданами США, Великобритании, Чехии, Франции or whatever, - то да. А так - в чем отличие Эмомали Рахмонова от местного начальства?

Это всё не отменяет необходимости защищать своих граждан и прочего, но вот эта апелляция - "нет причин уважать тот цирк" - никак здесь невозможна. Чтобы иметь возможность туда обращаться, надо прежде навести порядок дома, don't you think?

Date: 2011-11-14 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не вижу никакой связи.

У России объективно нет никаких причин считаться с Таджикистаном.

И тем более нет никаких причин ставить российско-таджикские противоречия в один контекст с российско-британскими. Тут нет никакой связи.

С Англией и США есть смысл вести переговоры, торговаться, искать компромиссы.

С Таджикистаном для этого нет причин.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:35 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roler-x.livejournal.com - Date: 2011-11-15 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erendir.livejournal.com - Date: 2011-11-15 03:41 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia-tata.livejournal.com
Да никогда этот идиот не станет этого делать, как же идея с евразийским союзом и рабочая дешевая сила? А срок они придумали сравнимый со сроком наркородственника,как бы равноценный обмен.

Date: 2011-11-14 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Да самый обычный стейт, ничуть не фэйлд. Во всяком случае, не фэйлее нашего стейта. Только поменьше и нефти с газом нет.

Date: 2011-11-14 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] cybernatic-cat.livejournal.com
Два Мордора разбираются меж собой, у кого орки страшнее и безобразнее. Забавное зрелище.
Hint: что вполне прокатывает для Юпитера - в исполнении быка выглядит, в лучшем случае, жалким цирком. Лично я ни разу не удивлюсь, если Рахмонов вдруг заартачится.

Date: 2011-11-15 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 0rc.livejournal.com
Меркантильный Гэндальф. Валинор и Гондор наши!

Date: 2011-11-14 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-military.livejournal.com
а Россия это типа не failed state?

Date: 2011-11-15 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Когда Вам в транспорте на ногу наступили, довольно глупо задумываться о том, что у Вас были плохие оценки в школе по математике и, стало быть, надо терпеть.

(no subject)

From: [identity profile] glevanya.livejournal.com - Date: 2011-11-15 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tdm11.livejournal.com - Date: 2011-11-15 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] livebull.livejournal.com - Date: 2011-11-15 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tdm11.livejournal.com - Date: 2011-11-15 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tdm11.livejournal.com - Date: 2011-11-15 10:46 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Вот это и есть главное.

Date: 2011-11-15 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] tdm11.livejournal.com
Плюс к чиновникам военные и погранцы, плюс наркокриминал с надгосударственными возможностями

(no subject)

From: [identity profile] roler-x.livejournal.com - Date: 2011-11-15 10:42 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-15 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Есть два failed states. И межгосударственные разборки у них всегда будут такими же безумными, как и они сами.

Date: 2011-11-15 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] urman-patrial.livejournal.com
Ахахаха! В цель! :D Я там внизу процитировал одного политолога с такой же позицией. :)

Date: 2011-11-15 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] drug-chili.livejournal.com
а что Вы думаете о мнение Гейдара Джамаля по данному вопросу? Его точку зрения про евреев я знаю, счас не о ней.Тем более уверен, что Вы тоже ее знаете.
Могу дать только часть, так как не понял откуда статья родом!
http://vkontakte.ru/dzhemal
Гейдар Джемаль, председатель Исламского комитета России:
– Прежде всего, надо понимать, что российские летчики в Таджикистане возили не гуманитарные грузы, они возили военные грузы для группировки НАТО. Это плод деструктивного сотрудничества России с НАТО по афганскому вопросу, и на деле это сотрудничество направлено против народов Афганистана и Центральной Азии.
Почему таджикское руководство решило провести такую операцию? Мне это не совсем понятно: оно не занимает революционную позицию в отношении натовских сил. Возможно, на Рахмона повлияли пакистанские спецслужбы. В любом случае, летчики являются не безобидными гражданами, а соучастниками, я считаю, преступной позиции российского руководства в вопросе сотрудничества с НАТО вопреки национальным интересам нашей страны. Поэтому у меня нет вопросов по поводу приговора. Я считаю, это приговор против людей, которые работают для Запада против нас.
У меня есть ощущение, что оно имеет смысл быть!Но не факт, разбираюсь!

Date: 2011-11-15 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] drug-chili.livejournal.com
Последнее предложение мое.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-chili.livejournal.com - Date: 2011-11-15 06:33 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-15 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] yuliakondr.livejournal.com
полностью поддерживаю

И ОТСАСЫВАЕШЬ

Date: 2011-11-15 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nyk4tema.livejournal.com
тут так принято

Date: 2011-11-15 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] zhulik.livejournal.com
Два с половиной месяца прожил в Кыргызстане. Очень хочется сейчас "дремучим регионом" именно Россию назвать, в том числе, за цирк, что зовется у нас судопроизводство и чему мы, как большой брат, среднеазиатских царьков научили.
А вообще история занятная. Правда, в эту версию развития событий верится гораздо больше всех остальных — http://shtabss.livejournal.com/323352.html

Date: 2011-11-15 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] tdm11.livejournal.com
Спасибо за ссылку!

Date: 2011-11-15 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
Не надо ничего обьяснять.
Поскольку с точки зрения законов Таджикистана самолет, идущий на вынужденную посадку, является нарушителем границы - надо просто закрыть воздушное сообщение с Таджикистаном.

Date: 2011-11-15 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] dwdm.livejournal.com
бедные нищие таджики как им плохо в своей стране..
а что им мешает поменять и выбрать нормальную власть у себя в Таджикистане чтобы жить нормально там у себя?

(no subject)

From: [identity profile] iamtotoro.livejournal.com - Date: 2011-11-15 10:05 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-15 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] timgabets.livejournal.com
Для этого нужно хоть кому-то наверху быть "a man with balls" - а не просто фотографироваться с голым торсом на коне и с ракетками

Date: 2011-11-15 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] urman-patrial.livejournal.com
На эту тему написал один хороший журналист и я с ним полностью согласен:

Приговор пилотам российской авиакомпании "Ролкан", которых таджикские власти признали виновными в незаконном пересечении границы и контрабанде, великолепно продемонстрировал всю систему отношений на постсоветском пространстве. Если когда-нибудь Владимиру Путину удастся воплотить в жизнь свою заветную мечту - преодолеть крупнейшую геополитическую катастрофу ХХ столетия и восстановить на руинах империи Советский Союз в его евразийском варианте, - то это объединение будет именно таким - бесчеловечным.

Ни у одного здравомыслящего человека ни в России, ни в Таджикистане нет ни малейших сомнений в том, что в этой бывшей советской республике нет и не может быть никакого правосудия. То есть формально суды, конечно, есть и судьи неплохо себя чувствуют, но приговоры по резонансным делам пишутся в президентской администрации и утверждаются - либо диктуются - главой государства. А разве где-нибудь еще на развалинах Союза это не так? Разве в России это не так? Просто таджикское правосудие устраивало российских руководителей, пока было просто бесплатным приложением к военной базе, дешевой рабочей силе и прочим прелестям партнерства с Душанбе.

Ведь это не где-нибудь, а в Москве постоянно возмущаются вероломным Западом с его попытками контролировать процедуру выборов и интересоваться состоянием правосудия. Ведь это наблюдатели из стран СНГ постоянно рассказывают всему миру, как вольготно жить в мире без альтернативы. Жить вольготно - пока в лапы такой власти не попадешь. Летчики попали. И все понимают, попали неслучайно - таджикскому президенту предстоят непростые переговоры с российским коллегой, и он мудро рассудил, что заложники не помешают.

Не очень мудро? Но почему тогда российское посольство заинтересовалось судьбой соотечественника только после окрика из Москвы? Потому что собирались по-хорошему договориться - не с судом, разумеется? Потому что были уверены, что не посмеют поднять руку на сверхдержаву, коей в фантазиях своих руководителей и дипломатов все еще видится Россия? Потому что не поняли, что у Эмомали Рахмона и его окружения совсем другие фантазии?

Как будет отвечать Москва? Понятно как - по-рахмоновски. На стол президенту уже легла сводка ФМС - таджики оказались самыми большими преступниками, кто бы сомневался. Если через несколько дней начнется их массовый отлов, если кого-нибудь обвинят в тяжелом преступлении и засадят лет на 10 - кто-то удивится? Кто-то будет думать, что это приговор суда, а не блестящий ход российской власти? Кто-то решит, что это несправедливо, или, наоборот, все молчаливо согласятся, что так оно и должно быть: у них заложники, у нас заложники - обменяемся.

Живем как дикари. Пословица "паны дерутся - у холопов чубы трещат" была придумана в средневековье, она о крепостных. Самое страшное - что мы так и остались крепостными взбесившейся самозваной знати. В чем провинились летчики перед бывшим директором совхоза Рахмоном? Ведь важно даже не то, нарушили они что-то на самом деле или нет, а то, что просто попались под руку, когда паны дрались. В чем могут провиниться несчастные таджики, уехавшие с родины от нищеты и безысходности, перед бывшим преподавателем гражданского права Медведевым? В том, что он взбешен поступком таджикского коллеги? И как они смогут защитить себя в стране, президент которой говорит своим сторонникам, что "признание, как известно, царица доказательств", - и эту удачную шутку (а может, и не шутку вовсе) демонстрируют федеральные телеканалы, а зрители обращают внимание на поцелуи спортивных девиц, а вовсе не на это цитирование Вышинского? Никак не смогут. Чубы будут трещать. И никто не вспомнит, что таджики приезжают сюда, в Россию, еще и потому, что именно эта страна сделала все возможное, чтобы на постсоветском пространстве утвердились именно такие режимы, чтобы здесь не могло быть ничего честного, ничего правового, ничего думающего о людях, а не о власти.

Потому что только с такими режимами и возможно построить Евразийский Союз.

Date: 2011-11-15 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] urman-patrial.livejournal.com
Во общем, чья бы корова мычала. Сами виноваты.

(no subject)

From: [identity profile] n272nm.livejournal.com - Date: 2011-11-15 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romeo-nt.livejournal.com - Date: 2011-11-15 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com - Date: 2011-11-15 08:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
а что они там конкретно контрабандировали?
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 09:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios