dolboed: (cash)
[personal profile] dolboed
На сайте QIWI прочитал соблазнительное:

Можно пополнить QIWI Кошелек через систему «Телебанк» – Интернет-банкинг ВТБ24. Телебанк позволяет управлять банковскими счетами и картами с помощью интернета, мобильного или городского телефона.
Пополнение через систему «Телебанк» происходит мгновенно в режиме онлайн и без комиссии.


Утверждение это показалось мне по меньшей мере подозрительным. Как известно, через систему «Телебанк» мгновенно не происходит вообще ничего. Даже логин, не говоря уже о переводах.

Решил проверить. И тут же уткнулся в учебное пособие на полных 7 страниц PDF, где подробно расписаны 18 последовательных действий, в результате которых после проверки живым оператором кошелёк QIWI действительно может пополниться деньгами из «Телебанка». Разумеется, при условии, что Вы уже каким-то хитрым способом успели до этого зачислить деньги в систему «Телебанк». Чего лично я за неполных три года использования этой системы делать так и не научился. Потому что не нашёл про это ни слова в PDF с сорокадвухстраничной инструкцией. :)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-08-14 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] stafford-k.livejournal.com
Я одно время пользовался "Телебанком".
Для того, чтобы переводить деньги через "Телебанк", для начала, их надо перевести с карты в "Телебанк".

Date: 2011-08-14 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Именно это я и не умею делать, потому что в интерфейсе Телебанка кнопки "перевести на счет Телебанка", увы, нет.

(no subject)

From: [identity profile] stafford-k.livejournal.com - Date: 2011-08-14 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-08-14 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stafford-k.livejournal.com - Date: 2011-08-14 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krolchatina.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stafford-k.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] big-brothers.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stafford-k.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] big-brothers.livejournal.com - Date: 2011-08-14 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stafford-k.livejournal.com - Date: 2011-08-14 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] big-brothers.livejournal.com - Date: 2011-08-14 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] immoralist.livejournal.com - Date: 2011-08-14 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2011-08-14 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-08-14 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2011-08-15 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krolchatina.livejournal.com - Date: 2011-08-14 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-kulagin.livejournal.com - Date: 2011-08-14 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgalt.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-kulagin.livejournal.com - Date: 2011-08-15 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgalt.livejournal.com - Date: 2011-08-15 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-kulagin.livejournal.com - Date: 2011-08-16 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akela72.livejournal.com - Date: 2011-08-15 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgalt.livejournal.com - Date: 2011-08-15 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akela72.livejournal.com - Date: 2011-08-15 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgalt.livejournal.com - Date: 2011-08-15 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akela72.livejournal.com - Date: 2011-08-15 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgalt.livejournal.com - Date: 2011-08-15 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greli.livejournal.com - Date: 2011-08-17 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akela72.livejournal.com - Date: 2011-08-18 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stasek.livejournal.com - Date: 2011-08-14 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lmscan.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stafford-k.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] step-e.livejournal.com - Date: 2011-08-14 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-ukhov.livejournal.com - Date: 2011-08-14 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aries-83.livejournal.com - Date: 2011-08-14 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] innerm.livejournal.com - Date: 2011-08-15 09:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-08-14 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Круто.

Ну да

From: [identity profile] pionerya.livejournal.com - Date: 2011-08-14 05:53 pm (UTC) - Expand

Re: Ну да

From: [identity profile] megazoid.livejournal.com - Date: 2011-08-14 07:47 pm (UTC) - Expand

Re: Ну да

From: [identity profile] pionerya.livejournal.com - Date: 2011-08-14 08:33 pm (UTC) - Expand

Re: Ну да

From: [identity profile] megazoid.livejournal.com - Date: 2011-08-14 09:12 pm (UTC) - Expand

Re: Ну да

From: [identity profile] valroma.livejournal.com - Date: 2011-08-15 01:33 am (UTC) - Expand

Re: Ну да

From: [identity profile] purgenetik.livejournal.com - Date: 2011-08-20 12:07 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-14 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] aloneonthepluto.livejournal.com
Из клиента Сбербанка переводит мухой

Date: 2011-08-14 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] vitaminych.livejournal.com
В России полностью ебанутая автоматизация банковской системы. Например, с карты сбербанка через интернет-банк нельзя отправить деньги на зарубежный счет. Узнал об этом уже за рубежом. А чтобы подключить интернет-банк сбербанка необходимо подключить сначала мобильный банк за 60 р./мес. Ну а про партянку реквизитов в России БИК/кор.счет/расчетный счет/лицевой счет/название банка и т.д. я вообще молчу - во всем мире хватает просто номера счета.

Date: 2011-08-14 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] stafford-k.livejournal.com
...Например, с карты сбербанка через интернет-банк нельзя отправить деньги на зарубежный счет...

С рублёвого счета, разумеется, нельзя. И не только со сбербанковского. Для того, чтобы можно было отправлять, надо открыть валютный счёт.

(no subject)

From: [identity profile] vpaley.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stafford-k.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sbat.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitaminych.livejournal.com - Date: 2011-08-15 01:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-kar.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:13 am (UTC) - Expand

Действительно

From: [identity profile] elena ulanova - Date: 2011-08-16 04:02 am (UTC) - Expand

Re: Действительно

From: [identity profile] g-kar.livejournal.com - Date: 2011-08-16 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avryabov.livejournal.com - Date: 2011-08-14 05:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-14 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] sbat.livejournal.com
> Как известно, через систему «Телебанк» мгновенно не происходит вообще ничего.

Ни разу не использовал qiwi, но зачисление на счет webmoney происходило мгновенно.

Судя по описанию, пришедшему от ВТБ24, УПИ 2535 можно использовать для зачисления на Qiwi кошелек (до 2000 рублей без всяких подтверждений от оператора).

Мне гораздо более удобно один раз оформить СПИ, правда, получить подтверждение от оператора и потом (с большими лимитами и с меньшими телодвижениями) зачислять.

Date: 2011-08-14 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] bad.livejournal.com
СПИ и УПИ это факмоймозг! зачем клиенту их запоминать учить и вообще они зачем нужны? для использования нормальных банков никакие дурацкие коды запоминать ненужно, а можно тыкать просто мышкой где все просто и понятно

(no subject)

From: [identity profile] sbat.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bad.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akela72.livejournal.com - Date: 2011-08-15 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bad.livejournal.com - Date: 2011-08-15 07:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-14 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] texnic.livejournal.com
адовый ад!

Date: 2011-08-14 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] anzay.livejournal.com
Забыл про это волосатое яйцо с тех пор как на Яндекс слать перестали. Ще живе?

Date: 2011-08-14 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] vpaley.livejournal.com
Если привязать карту ЛЮБОГО банка к кошельку QIWI, то оплата происходит мгновенно, правда с небольшой комиссией от 0 (Райффайзен) до 0,5%-0,75% в зависимости от банка (Альфа - 0,5%, все остальные - 0,75%)

Date: 2011-08-14 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] bad.livejournal.com
зачем вообще этот QIWI нужен?? в современных интернет банках, которые бесплатны можно платить за большое число услуг не прибегая к QIWI-прокладкам, которые комиссию берут за свою прокладность)

(no subject)

From: [identity profile] shmel715.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bad.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shmel715.livejournal.com - Date: 2011-08-15 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bad.livejournal.com - Date: 2011-08-15 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-ukhov.livejournal.com - Date: 2011-08-14 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shmel715.livejournal.com - Date: 2011-08-15 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valroma.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:57 am (UTC) - Expand

согласен

From: [identity profile] pionerya.livejournal.com - Date: 2011-08-14 06:15 pm (UTC) - Expand

Re: согласен

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-08-14 08:59 pm (UTC) - Expand

Re: согласен

From: [identity profile] qiwi-wallet.livejournal.com - Date: 2011-08-15 10:00 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-14 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] president-of.livejournal.com
да, судя по тому, как сделан телебанк, втб людей не любит.
а они за него еще и деньги берут.

Date: 2011-08-14 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] stafford-k.livejournal.com
Ага. Когда я обслуживался в ТБ, это стоило 300 руб в год. Раньше ещё и карта переменных кодов денег стоила.

(no subject)

From: [identity profile] vpaley.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stafford-k.livejournal.com - Date: 2011-08-14 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] purr-cat.livejournal.com - Date: 2011-08-14 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akela72.livejournal.com - Date: 2011-08-15 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-ukhov.livejournal.com - Date: 2011-08-14 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vpaley.livejournal.com - Date: 2011-08-14 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] offshoresib.livejournal.com - Date: 2011-08-15 12:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-08-14 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] 5066.livejournal.com
будь мужиком, стань банкиром! или как минимум экономистом среднего звена )

Date: 2011-08-14 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] dddema.livejournal.com
через терминалы зачисляется нормально, от 500 р. без комиссии. правда по времени от получаса до часов 4-5 иногда почему-то

Date: 2011-08-14 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] bad.livejournal.com
телебанк это вообще отстойный банк, перестал им пользоваться потому что надо было запоминать какието коды операций четырехзначные постоянно чтобы чтото найти, это же адовый ад. да и интерфейс был очень неудобный совершенно, старый интерфейс был более понятен
более того телебанк стал брать деньги за переводы внутри телебанка(!!)
также телебанк платный(!!), платные смс!
и более того счета в телебанке кривые абсолютно, нету р/c прямого у клиентов - зачисление по ним очень долго происходит, поскольку операторы вручную различают назначения платежа, где указывается клиент
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] x-softer.livejournal.com - Date: 2011-08-14 08:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Не вижу проблемы.

Date: 2011-08-14 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] bad.livejournal.com
"счета в системе телебанк" это отнюдь не равно "счета пластиковых карт втб24"
чтобы перевести на счет пластиковой карты в назначении платежа надо указывать ее номер(!!) вместо ее р/с как в нормальных банках. тоесть сообщать номер своей карты свему свету)

Date: 2011-08-14 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] basmach-ine.livejournal.com
Давно и успешно юзаю связку телебанк—киви кошелек. Деньги приходят мрментально. Пополнение счета телебанка с карточного счета, так же моментальная операция. На данный момент покрытие платежей в этой связке практически стопроцентное, а учитывая что многие операции еще и без комиссии — вообще красота.

Date: 2011-08-14 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] bad.livejournal.com
в нормальных банках межбанковские платежи вообще без комиссий)

(no subject)

From: [identity profile] basmach-ine.livejournal.com - Date: 2011-08-14 11:57 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-14 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] hjugo.livejournal.com
Переводить суммы в 3-5тр в киви с телебанка действительно удобно и моментально.
так же, как ныкать деньги ПК->ТБ и ТБ->ПК.
Учитывая, что зарплата на ВТБ24, это реально и удобно.
Это если о хорошем.

Теперь нюансы :)
Раньше всё было вообще хорошо, ВТБ24 выдавал электронный сертификат и его хватало для совершения операций через ТБ. Все оплаты за телефон, интернет, прочую мелочевку делал прямо в ТБ и посмеивался над другими.
Сейчас ВТБ24 требует подтверждения каждого платежа кодом с карточки кодов. Это не удобно и просто бесит.
Так вот, когда ВТБ24 ввел беспроцентный перевод на киви, пришлось вынужденно этой киви пользоваться.
Теперь просто перекидываю сумму на киви и дальше, с программы на андроиде, распределяю.
В телебанк из-за этих кодов стараюсь заходить редко.

Да, что бы переводить вменяемые суммы на киви надо немного подрючиться один раз, но это вполне решаемо.

PS если можно, избавьте от капчи.

Date: 2011-08-14 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] arthurlebedev.livejournal.com
Какие коды, вы что? Если стоит сертификат, код требуется только один раз, чтобы зайти в аккаунт телебанка, все операции подтверждаются элекронным сертификатом. Поскольку пользуюсь телебанком плотненько на протяжении последних 2 лет - знаю, что говорю. А интерфейс нормальный, никаких нареканий нет. Не знаю, чего Носик к нему придрался. Мозгов много не нужно, чтобы в телебанке разобраться...

(no subject)

From: [identity profile] hjugo.livejournal.com - Date: 2011-08-14 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helgin.livejournal.com - Date: 2011-08-14 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arthurlebedev.livejournal.com - Date: 2011-08-14 08:36 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] 249803.livejournal.com
Вот уж действительно показательный пример эффективного менеджемента и дужественного сервиса. Прям на доску почёта.




Если коротко, то:
  • Не знаю лично ни одного человека, который бы стал клиеентом ВТБ по своей воле
  • Могу предположить, что большинство попало в клиенты ВТБ по зарплатной схеме в гос- и полу-гос-организациях
  • Соотвественно, уйти такой клиент НЕ может (только вся контора в целом): и ВЫНУЖДЕН пользоваться этими сервисами
  • Да и вообще IMHO ритейл был в ВТБ создан по приказу партии, и именно ТАК и существует. Собссна не ритейл, а (обычное в отечественной парадигме) веншнее подобие
  • А раз так, то какие у ВТБ вообще стимулы развивать онлайн и мобайл? Им сотрудников надо работой загружать... чтоб не хулиганили на улице, наверно.


Далёк от того, чтобы оптом хвалить тот же Сити (хотя лично мне он очень комфортен) -- но сравните хотя б чисто визуально, сколько КЛЕРКОВ в отделении ВТБ и сколько в этом Сити. Притом что в Сити я мигом могу перевести деньги и в онлайне, и по телефону даже... а в ВТБ даже СМСки о списании сцуко за деньги, и чтоб их себе заново заказать (потмоу что типа лимит), надо опять лично явиться в офис. А офисы ВТБ (был в двух) -- хуже иного жэка.

Не говоря уже о том, что там и правая рука не знает, что делает левая, и привираюбт, и подхамливают... Но это фиг с ним.

Или вот ещё: лет пять назад, будучи зарплатным клиентом ВТБ (голд, все дела) покупал машину. Салон предлагал кредит как раз через ВТБ: я было обрадовался, а зря! Потому что вместо того, чтоб меня welcome, как своего записного клиента (с белоснежным доходом и супер дисциплиной), две офисных креведки мне устроили сцуко форменный допрос, выпытвая мою платёжеспособность и источники дохода. Послал их в итоге. Вывод: заработок этот ВТБ не интересует. Они типа богадельня, где практикуется массовая трудотерапия. Но раз такой банк существует, то, возможно, его истинное назначение отнюдь не ритейл. Не буем гадать: хотя упомянутые пассинарным Навальным чемоданы кэша для топ-чиновников вполне себе можно представить. Вопрос, нужно ли.

Шоб ты усрался, ВТБ. Неудивительно, что большим гос-бизнесам вступление в ВТО как серпом! На дургой день, как приличным банкам дадут войти, досвидос ВТБ. И поделом. Учитесь работать, товарищи.

Какашка этот ВТБ, короче. Не мой выбор быть их клиентом. Надеюсь, удастся контору перевести в пристойный банк когда-нибудь. Был вон СВЕДБАНК уютныйй такой: но выдавили чота его быстро.

Сорри за мноабукаф.
From: [identity profile] hjugo.livejournal.com
>а в ВТБ даже СМСки о списании сцуко за деньги, и чтоб их себе заново заказать (потмоу что типа лимит), надо опять лично явиться в офис.

это не так. смс пакеты вполне себе можно затоварить прямо в ТБ. в офис надо бегать за перевыпуском карт и картами кодов.

Теле

From: [identity profile] 249803.livejournal.com - Date: 2011-08-14 04:51 pm (UTC) - Expand

Re: Теле

From: [identity profile] hjugo.livejournal.com - Date: 2011-08-14 04:56 pm (UTC) - Expand

Re: Теле

From: [identity profile] akela72.livejournal.com - Date: 2011-08-15 01:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-14 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-ukhov.livejournal.com
>Чего лично я за неполных три года использования этой системы делать так и не научился.

Что-то ересь какая-то. Регулярно перевожу из Альфа-Банка на счет в Телебанке деньги. Идут как обычно в любой банк - около 12 часов. Второй способ - через банкомат, а потом в том же Телебанке на счет перекинуть. Ну и дедовский тоже прокатит - через кассира в офисе ВТБ24
Edited Date: 2011-08-14 01:02 pm (UTC)

Date: 2011-08-14 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bad.livejournal.com
вроде гдето была информация что снятие и внос наличности через кассира - недавно комиссию ввели за это))

(no subject)

From: [identity profile] lexus39.livejournal.com - Date: 2011-09-11 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bad.livejournal.com - Date: 2011-09-11 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexus39.livejournal.com - Date: 2011-09-11 04:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-14 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kolyaseg.livejournal.com
Переводить деньги с карты в Телебанк не так уж и сложно...

Date: 2011-08-14 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] suvov.livejournal.com
ВТБ24 вообще не самый быстрый и расторопный банк. Пришлось недавно через них платить сбор для визы США и это было очень тяжело.

Date: 2011-08-14 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] trubnik.livejournal.com
с визами в США апроблема и она описана на первой странице телебанка
я не знаю и 5 штук банков которые могут платить за визу по мобильному банку....

Date: 2011-08-14 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Константин Протасов (from livejournal.com)
Я так и делаю каждый месяц. Перевожу все деньги в Киви через телебанк, в Киви немного оставляю на оплату интернета, остальное перевожу в Тинькофф.
Хоть и зачисление быстро происходит, но при каждой операции нужно счищать со специальной карточки защитный слой и вводить номер.

Date: 2011-09-11 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lexus39.livejournal.com
А я стираю защитный слой сразу со всех кодов. Удобнее и кошелек не пачкается ;)

Date: 2011-08-14 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] arthurlebedev.livejournal.com
Не знаю, чего Носик к телебанку придирается - пользуюсь около двух лет. С электронным сертификатом вообще сказка. Интерфейс нормальный, вообще никаких нареканий. С телебанка дистанционно можно деньги в иностранные банки спокойно отправлять. Все переводы (кроме межбанковских) либо мгновенные либо очень быстрые. Пытался работать с Альфа-банком - по сравнению с ВТБ24 полное гуано. В офисах даже стульев нет, чтобы посидеть, пока операционист твою просьбу выполнит - стой на ногах, как в Сбере...

Date: 2011-08-14 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] hjugo.livejournal.com
ну залипух и у ВТБ24 хватает. Например, карта не авторизуется в пейпеле. надо заводить какие-то малосрочные

(no subject)

From: [identity profile] trubnik.livejournal.com - Date: 2011-08-14 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akela72.livejournal.com - Date: 2011-08-15 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] any-username.livejournal.com - Date: 2011-08-16 05:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-14 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
а чем плохо пополнение киви просто с банковской карты?

Date: 2011-08-14 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bad.livejournal.com
если есть банковская карта - qiwi вообще не нужна)

(no subject)

From: [identity profile] i-crust.livejournal.com - Date: 2011-08-15 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qiwi-wallet.livejournal.com - Date: 2011-08-15 10:05 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-14 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vanechkas.livejournal.com
Банк Авангард - вот там действительно мгновенно зачисление на Qiwi.

Date: 2011-08-15 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] bad.livejournal.com
через ОСМП работают вроде потому что, банк правильный)

Date: 2011-08-14 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sinsimit.livejournal.com
Да, вобщем-то это такое же говно, как и "Сбербанк-онлайн".
Как насчёт хороших интернет-банкингов? Что-нибудь кроме Альфа-клика существует?

Date: 2011-08-14 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] belmondodi.livejournal.com
присоединяюсь к вопросу!

Нет

From: [identity profile] pionerya.livejournal.com - Date: 2011-08-14 08:38 pm (UTC) - Expand

Тоже вляпался

Date: 2011-08-14 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] pionerya.livejournal.com
Антон, я тоже был вынужден начать пользоваться телебанком, так как пришлось взять кредит именно там. Надо было срочно на киви перевести и тоже обломался с этим одобрением, потом порылся в инете а они оказывается сделали уже с помощью типовой УПИ, правда там за раз не больше 2000 можно перевести, пршлось повторять 4 раза, но зато не надо ждать подтверждения. Это я у них в блоге нашел, вот http://qiwi-in-use.livejournal.com/207743.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 08:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios