dolboed: (putin dark)
[personal profile] dolboed
Гражданина Васильева А.Ю., 1954 года рождения, развели сегодня как последнего лоха.

Уж он и Навального не любил, и к РосПилу скептически относился, а уж меня так и вообще терпеть не мог.
Но всё равно пришлось на 57-м году жизни оскоромиться. О том, как это случилось, ниже (под катом) — рассказ самого Александра Юрьевича.
А перед ним — небольшое моё предисловие.

Мне сегодня с утра звонят разные журналисты с одним и тем же глупым вопросом: зачем НАШИсты это делают?! они что, не понимают?!

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно попробовать мыслить в их логике ликующей гопоты, агрессивного тупого быдла. А это упражнение для представителя H. sapiens не слишком полезное.

Они делают это затем же, зачем и всё остальное — уничтожение книг, DDoS-атаки, пикетирование жилых подъездов, обливание Лимонова чаем из ведра, съёмки скрытой камерой, взломы ЖЖ, атаки ботов, накрутку рейтингов, флэшмобы ряженых на пунктах переливания крови и на пепелище в «Домодедово»... Просто у них такие методы. О полезности им думать некогда и незачем. Организация имеет финансирование, и успешно его осваивает. А зачем вся эта фабрика-прачечная нужна заказчику — спрашивать стоит, вероятно, у Владислава Юрьевича Суркова, который её придумал, вскормил казёнными пайками, и результатом, судя по недавним его выступлениям, вполне доволен.

А теперь — слово г-ну Васильеву.

Originally posted by [livejournal.com profile] auvasilev at Развели меня как лоха

    Как ребенка развели. И стыдно, и обидно, и чуть слезы на глазах не выступили.

    Но сначала несколько слов для тех, кто еще случайно не в курсе. Навальный собирает деньги на свой проект «РосПил». Делает это, как я понимаю, в основном через электронную систему «Яндекс - деньги». Так вот, какое-то время назад, тем, кто определенные суммы перечислял, стали звонить некие люди, представлявшиеся журналистами, и задавить идиотские вопросы, типа, а зачем вы поддерживаете Навального, и каковы источники этих денег у вас самих? Вскоре выяснилось, что звонившие являются активистами «Наших». А руководство Яндекса, на удивленный вопрос пользователей, откуда просочилась информация о переводах и вообще движении денег на счету, ответило, что согласно законодательству обязано по официальному запросу предоставлять такие сведения ФСБ. Что в данном случае, названое руководство и сделало. А уже ФСБ, в свою очередь, получается, предала данные «Нашим» и те начали хулиганить.

    Со всей своей предельной аккуратностью по отношению к фактам, должен подчеркнуть, что всю информацию я получил из Сети, сам телефонных разговоров не слышал и официальных документов от имени руководства Яндекса не читал. Но, судя по массовости информации и авторитетности источников, само по себе событие, скорее всего, имеет место быть.

    Встает резонный вопрос, а какие всё это имеет отношение лично ко мне. Естественно, практически никакого. Кроме одного нюанса частного, почти интимного порядка.

    Дело в том, что я плохо отношусь к господину Навальному. По причинам, о которых неоднократно писал, и к которым сейчас не хочу возвращаться. И вообще, дал себе некоторое время назад обещание забыть его фамилию и более нигде не упоминать. При этом, к тому делу, которым господин Навальный занимается, в том числе и с помощью сайта «РосПил», никаких отрицательных эмоций я не испытываю. Более того, хотя в практическом смысле считаю это дело пустым, с точки зрения пропагандистски - просветительской даже скорее вижу в нем некоторую пользу. Однако не столь великую, чтобы помогать собственными деньгами.

    А вот некоторые мои знакомые и даже приятели деньги на счет проекта Навального перечисляли. И меня спрашивали, принял ли я участие? Я отвечал, что нет, объяснял свое поведение указанными выше причинами, и вопрос оказывался исчерпанным.
   
    А что же теперь? Получится, что я просто оправдываю собственную трусость, испугавшись «Наших» и ФСБ? Ну, «Наших» я, честно говоря, опасаюсь не очень, а вот ФСБ, признаюсь, действительно боюсь, я ведь советский еще человек, что мне врать начинать на старости лет, конечно, боюсь.

    Так что, выхода никакого, придется перечислять деньги Навальному. Я меня, правда, этих «Яндекс – денег» отродясь не было, я даже не представляю, как они выглядят, но младший ребенок объяснил, сказал, что у нас рядом с домом в «Евросети» как будто какие-то карточки продаются, и там можно всё просто сделать Я уже купюры отсчитал и штаны надел. Как перед выходом получил еще один моральный удар.

    Увидел в Интернете обращение господина Носика. С буквальным призывом поступить именно так, как я только что собирался: «Если Вы хотите проверить, сдаст ли Яндекс Ваши персональные данные по запросу коррумпированных силовиков – самое время заслать денег в РосПил». А к господину Носику я отношусь ничуть не лучше, чем к господину Навальному. И только позавчера, после его замечательной съемки как фона для Медведева, постарался это свое отношение по возможности публично выразить. А теперь, получает, как бы иду выполнять прямое указание Антона Борисовича? Бред какой-то. И страшно обидный для меня бред.

    Но делать-то нечего. Добавил в пачку еще пару купюр для солидности и отправляюсь делать перевод. Однако, чувствую себя при этом полным лохом. Давненько меня так не разводили. И ведь всё на чистом сливочном масле, даже претензии предъявить не к кому. Высший класс!

 



Вот такая занимательная история случилась у нас сегодня. Ни добавить, ни убавить.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2011-05-02 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] laefar.livejournal.com
Эээ... Чё это было? У товарища Васильева А.Ю., похоже, проблемы с логикой?

Date: 2011-05-02 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
У него проблемы с тем, чтобы срать на одном поле с гопотой.

И эти проблемы явным образом пересилили любые идеологические разногласия.

Нормальная реакция порядочного человека на тупую попытку запугивания.

(no subject)

From: [identity profile] laefar.livejournal.com - Date: 2011-05-02 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-05-02 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laefar.livejournal.com - Date: 2011-05-02 01:23 pm (UTC) - Expand

это финальная битва

From: [identity profile] Кодекс Чести - Date: 2011-05-02 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2011-05-02 04:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-05-02 05:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2011-05-02 05:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2011-05-02 05:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2011-05-02 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com - Date: 2011-05-02 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leshiy-1978.livejournal.com - Date: 2011-05-02 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nautilus-blog.livejournal.com - Date: 2011-05-02 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com - Date: 2011-05-02 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-porcius-cato.livejournal.com - Date: 2011-05-02 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] degtyarchuk.livejournal.com - Date: 2011-05-02 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-crust.livejournal.com - Date: 2011-05-02 01:56 pm (UTC) - Expand

Красивый ответ

From: [identity profile] evroppa.livejournal.com - Date: 2011-05-02 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2011-05-02 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gr4gr.livejournal.com - Date: 2011-05-02 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nochnayaptyza.livejournal.com - Date: 2011-05-03 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abvgd.livejournal.com - Date: 2011-05-02 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ford1.livejournal.com - Date: 2011-05-03 12:16 pm (UTC) - Expand

Вы правы.

From: [identity profile] ap.livejournal.com - Date: 2011-05-03 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heamaag.livejournal.com - Date: 2011-05-03 10:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-02 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana-slk.livejournal.com
Это Россия ImageImage

(no subject)

From: [identity profile] xrapelkin.livejournal.com - Date: 2011-05-02 02:24 pm (UTC) - Expand

буркина фасё

Date: 2011-05-02 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
ВОТ ЧУДО - ничего не понял хотя знаюв се буквы ...

Re: буркина фасё

Date: 2011-05-02 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vvzone.livejournal.com
+мильён

Re: буркина фасё

From: [identity profile] child-0f-nature.livejournal.com - Date: 2011-05-02 11:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-02 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] solid17.livejournal.com
Как-то лицемерно и нелогично выглядит часть поста Васильева, в которой он делает вывод из перечисленных ранее фактов. такое впечатление, будто он писал честный и серьёзный пост, а потом взял и передумал. Ну, это только впечатление.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ngzok.livejournal.com - Date: 2011-05-02 03:35 pm (UTC) - Expand

два долбоеба...

From: [identity profile] alecoffd.livejournal.com - Date: 2011-05-02 05:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-02 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] emmy-l.livejournal.com
Тоже плохо отношусь к Навальному. Тоже придётся теперь деньги отправлять. :)

Date: 2011-05-02 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не расстраивайтесь, Вы в хорошей компании. С полуночи на счет РосПила поступило 122 новых платежа.

(no subject)

From: [identity profile] assa55555.livejournal.com - Date: 2011-05-02 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xdmitry.livejournal.com - Date: 2011-05-02 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubets-chemp.livejournal.com - Date: 2011-05-02 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emmy-l.livejournal.com - Date: 2011-05-02 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fuck-the-crisis.livejournal.com - Date: 2011-05-02 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubets-chemp.livejournal.com - Date: 2011-05-02 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emmy-l.livejournal.com - Date: 2011-05-02 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greli.livejournal.com - Date: 2011-05-02 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7dump.livejournal.com - Date: 2011-05-02 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] okkhanina.livejournal.com - Date: 2011-05-02 09:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-02 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] chistyakov-pa.livejournal.com
Написано в хорошем таком желтом заказушном стиле. Но по содержанию приходится согласиться.
Тоже чувствую себя полным лохом, черт!.

Date: 2011-05-02 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] valerik-1984.livejournal.com
это пройдетImage

Date: 2011-05-02 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] svetaradch.livejournal.com
ничего необычного. в нашей стране еще и не такое возможно

Date: 2011-05-02 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cadu3m.livejournal.com
яндекс себе антирекламу сделал охуенную, не скоро теперь отмоется если такое возможно.

Date: 2011-05-02 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] brandahlist.livejournal.com
Т.е. Вы с нашистами и Навальным сколотили банду?

Date: 2011-05-02 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zhzhoshua.livejournal.com
вот тут как лохов разводят))) Ага платите навальном потому что за справедливость)))
Ну не ведитесь люди, вас же разводят долбоебы))

Date: 2011-05-02 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lexy-smart.livejournal.com
не дай Бог попасть в черный список Александра Юрича

Date: 2011-05-02 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vonema.livejournal.com
Наоборот, дай Бог попасть! Деньги сразу понесет, пачками! :)

Date: 2011-05-02 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rich4me.livejournal.com
ни чё не понял ...

Date: 2011-05-02 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] autumn-rabbit.livejournal.com
Краткий пересказ.

Некто ненавидел Навального и имел крайнюю неприязнь к публичной борьбе с коррупцией, в т.ч. и к перечислению денег на его (Алексея) счёт.

Потом узнал новые, важные факты, пораскинул мозгами, и вынужден был признаться себе, что вся его неприязнь — попытка оправдать свой страх беспомощности.

Потом решился, признался себе в своей лжи, и отправился исправлять долги перед совестью, а точнее — отправился закинуть бабла на борьбу с коррупцией. Но по пути хватанул ещё фактов и словил ещё больший баттхёрт. Но всё-таки проявил решительность, в ракушку играть не стал, и даже добавил бабла к своим намерениям.

Ну что, с кем не бывает.

(no subject)

From: [identity profile] jazzique.livejournal.com - Date: 2011-05-02 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kli-kla.livejournal.com - Date: 2011-05-02 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] autumn-rabbit.livejournal.com - Date: 2011-05-03 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kli-kla.livejournal.com - Date: 2011-05-03 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] autumn-rabbit.livejournal.com - Date: 2011-05-03 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kli-kla.livejournal.com - Date: 2011-05-04 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] autumn-rabbit.livejournal.com - Date: 2011-05-04 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kli-kla.livejournal.com - Date: 2011-05-04 07:11 pm (UTC) - Expand

конгениально!

From: [identity profile] igor skachkov - Date: 2011-05-02 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] sanmai - Date: 2011-05-03 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forestdog.livejournal.com - Date: 2011-05-03 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] autumn-rabbit.livejournal.com - Date: 2011-05-03 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2011-05-03 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ewaeee.livejournal.com - Date: 2011-05-03 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radzimich.livejournal.com - Date: 2011-05-11 08:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-02 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] belogurovigor.livejournal.com
А чё это за чувак вообще?

Date: 2011-05-02 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] xrapelkin.livejournal.com
Вашист. Против нашистов борьбу ведёт.

Date: 2011-05-02 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] blessmaster.livejournal.com
Есть и вполне логичная версия, кому надо устраивать суету в интернете по поводу неконфиденциальности важных данных

http://blessmaster.livejournal.com/140563.html

Date: 2011-05-03 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] dionis-club.livejournal.com
что там по ссылке вкратце?

dionis_club

From: [identity profile] milantezar.livejournal.com - Date: 2011-05-15 06:05 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-02 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] wa11.livejournal.com
а ведь и я не хотел Навальному денег нести. Черт, * поплелся в Евросеть :(
From: [identity profile] zara_bazan (from livejournal.com)
Ёпт... может Вы и мне денег наложите !?

ДЕНЬГИ@MAIL.RU № счёта Зары Базан 1076 8001 7913 0271

Date: 2011-05-02 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nastya-glu.livejournal.com
хотите сказать что это pr от Навального?)))))

Date: 2011-05-02 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chistyakov-pa.livejournal.com
Выглядит именно так. Но думать так совершенно не хочется.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-05-02 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastya-glu.livejournal.com - Date: 2011-05-02 04:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-02 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] borman784.livejournal.com
Если такие люди как Васильева А.Ю. начали понимать, что власть - полный трындец, то Путлеру недолго осталось.

Date: 2011-05-02 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] martynmartynich.livejournal.com
А Вам не показалось, что это стеб, в духе Льва Натановича?Image

Date: 2011-05-02 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-lex.livejournal.com
разрыв мозга и когнитивный диссонанс
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 44-ex-pert.livejournal.com - Date: 2011-05-03 08:17 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-02 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ob3r0n.livejournal.com
Красота.
Я бы не смог таким спокойным, человеческим языком все это описать.

В друзья!

Date: 2011-05-02 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com
Угу. Стиль у этого Васильева - просто на зависть.

Date: 2011-05-02 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] wa11.livejournal.com
На самом деле мне кажется не нужно иметь никаких баз Яндекс-денег, достаточно кликать на аватары в блоге Навального и из открытых или закрытых источников уточнять мобильный.

Date: 2011-05-02 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну вот, опять Вы с продуктами мыслительной деятельности в монастырь, где ею не пахло :)

(no subject)

From: [identity profile] alkos.livejournal.com - Date: 2011-05-02 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wa11.livejournal.com - Date: 2011-05-03 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-januariy.livejournal.com - Date: 2011-05-02 08:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-02 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] maksutt.livejournal.com
кто-нибудь, что-нибудь понял? Что конкретно его мотивировало, наши или страх перед фсб?

Date: 2011-05-02 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] autumn-rabbit.livejournal.com
Ни то и ни другое. А осознание того, что все его аргументы служили лишь оправданием за его страх перед ФСБ.

"Страх перед ФСБ" можно заменить на "страх деанонимизации", но это уже сугубо имхо.

Чуть выше в каментах можно прочитать мой краткий пересказ, но на 100% точности не претендую.

maksutt

From: [identity profile] milantezar.livejournal.com - Date: 2011-05-15 06:11 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Нда....Не пиар?

Date: 2011-05-02 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В каком смысле "с любых"?

Это Яндекс.Кошелек, туда можно отправлять деньги из любых систем, которые поддерживают функцию пополнения Яндекс.Денег.

На Робокассе 26 таких систем перечислено.

Date: 2011-05-02 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] auld-nick.livejournal.com
У него весь дыбр в подобном стиле — пробегитесь. Зело своеобразная манера выражать мысли.

Date: 2011-05-02 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] seiv.livejournal.com
Логика у этого чувака, как мозги у бажены...

Date: 2011-05-02 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ronny_/
Антон, или у меня глюки с Оперой, или у Вас неправильная ссылка в посте - она ведет на этот же Ваш пост, а не на пост Васильева.

Или глюки у кэша ливжурнала..
(deleted comment)

Date: 2011-05-03 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] nehnahpoh.livejournal.com
Все в Евросеть! Иниипёт!

Date: 2011-05-02 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] homo69phobia.livejournal.com
ZOG не дремлет )

Date: 2011-05-02 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] brezgin.livejournal.com
ахахах ну конечно смешной пост,ну и конечно господин Навальный конечно грамотно отрабатывает деньги ,и если его завалят то во всем будет виновато ФСБ или наши другие спецслужбы,господа поверьте на слово ФСБ есть ,чем заняться помимо как страдать херней и отслеживать кто там переводит какому-то Навальному деньги,они у него и так есть из-за границы прислали,так что предлагаю всем расслабиться!
ну конечно как же без Эхо Москвы ,какже без нашего самого демократического и не зависимого притона ЦРУ США
Edited Date: 2011-05-02 07:29 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] belkau.livejournal.com - Date: 2011-05-03 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 44-ex-pert.livejournal.com - Date: 2011-05-03 10:22 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-02 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] efa2007.livejournal.com
а по-моему тут все же есть некая логика - люди у нас реально пугливые параноидально. И некую часть особенно заставших СССР эта история отпугнет.
Конечно это идея кремлевских политтехнологов и направлена она не на давно и стабильно активных, а именно на тех, кто только начинает просыпаться.
Я знаю это состояние по себе - ведь за первый же мой политизированный пост на уровне задумчивого вопроса "почему такое происходит у нас в стране?" несколько лет назад меня затроллили, вскрыли мой ЖЖ, все почты и чуть не довели до неврологической клиники - я же не могла поверить в то, что такое преследование может случиться из-за одного невинного практически поста. И не знала к кому бежать и к кому обращаться за помощью.
А потом видела здесь в ЖЖ что именно таких новичков еще не определившихся эта шайка и сжирает.
Так что это стабильная практика и они как раз колеблящихся и запугивают.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 09:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios