dolboed: (potter)
[personal profile] dolboed
Я, конечно же, ходил на Pink Floyd в «Олимпийском», да и как было не пойти.
Но только не на субботний, а на тот, легендарный, в июне 1989 года.

Тогда крышу сносило от самой мысли, что такое вообще возможно: не на видео, не в эмиграции, а прямо тут, в столице СССР, живой Pink Floyd, да ещё и со всеми своими надувными свиньями под потолком... На много лет запомнился мне этот концерт — хотя, честно говоря, если говорить о творчестве группы в целом, после Final Cut они, на мой взгляд, в творческом отношении закончились и сдулись. Но вот всё, что они записали за первые 15 лет, я по-прежнему часто и охотно слушаю — начиная с самого старья, буквально от Piper и далее везде. И фильм Паркера «Стена», и видео концерта в Помпеях я помню практически по кадрам, наизусть, хотя уже лет 15 не пересматривал. А вот зачем ходить в «Олимпийский» на The Wall Live в 2011, я так и не придумал. И, как следствие, не пошёл.

Потому что какие б там ни были офигительные спецэффекты и декорации, для меня живой Pink Floyd — тот, что в плеере. И смотреть на то, что от него сегодня осталось — только зря расстраиваться.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-04-24 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] epsil.livejournal.com
Тяжело было расстроиться, глядя на такое. Особенно тем, кто не был в 1989 хотя бы по причине возраста :)

Date: 2011-04-24 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] southproject.livejournal.com
Согласен. Я их узнал на много позже, но люблю слушать их все записи. Я уже не имею возможности сравнить. Поэтому и расстраиваться сильно причин нет. Наоборот. ))

(no subject)

From: [identity profile] bdene.livejournal.com - Date: 2011-04-25 09:15 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-24 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] solevator.livejournal.com
Ну, скажем так, осколки Флойд - это не Флойд. И об этом сказал ещё Мейсон, мол, они все порознь ничего не стоят, только вместе, в том и фишка, в том и дело, в том и магия Флойд...:)
А мне, кстати, альбомы без Уотерса нравятся даже больше трёх с ним после "Если бы ты был здесь".
From: [identity profile] ljushoojhan.livejournal.com
...по которой в Раше никогда либералы не могут договориться. Они, блин, страшно "принципиальные" на предмет разбивания яйца с тупой или острой стороны. "Я не пошел на концерт, патамушта это, видите ли, не Пинкфлойд". Простите, это разве не мудизм? И кому от этой Вашей "принципиальности" стало лучше? Отвечаю: только Вам, причем хуже! "Не пошел на Моцарта, потому что он не Бетховен" :)
Я был на обоих концертах и оба раза получил удовольствие, потому что не ахал, ковыряясь пальчиком в плитке на стене своего сортира в Куркино: "Ах, это без Гилмура.... Ах, это без Мейсона..." Я пошел на невероятное шоу, которое устроил человек, бывший некогда идейным лидером Пинк Флойда и имевший некоторое отношение к написанию небезызвестной музыки и текстов. Но это - ЕГО шоу. СОБСТВЕННОЕ. И оно очень впечатляющее. И что, мне теперь вечно страдать по распавшемуся Пинкфлойду, запереться в ванной и мучиться? Вам "магии" не хватает? Уверяю вас - там ее было с избытком! Для тех, у кого в ушах нет бананов, на глазах - огурцов, и кто не является унылым ханжой. Это было блестящее шоу. Намного более впечатляющее с точки зрения собственно шоу, чем концерт Пинк Флойда 1989 г. Это был несколько иной жанр и несколько иной музыкант, хотя там были и музыканты, гастролировавшие некогда с ПФ. Но оно того стоило. Вы пропустили МНОГО интересного из собственной глупости. Поздравляю.


"Я не пошел на Моцарта, потому что он больше не Бетховен."

Date: 2011-04-24 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] raikevich.livejournal.com
мне нравилась их оруэловская концепция деления людей на овец-свиней-собак

Date: 2011-04-24 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
Я, конечно же, ходил на Pink Floyd в «Олимпийском», да и как было не пойти.
Но только не на субботний, а на тот, легендарный, в июне 1989 года.

- ах если бы вернуцца в 1989 можно было многое сделать по другому и не парицца ...
это был переломный во многом год
(deleted comment)

Date: 2011-04-24 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Александр Македонский на меня никакого влияния не оказал, а на музыке Флойда я вырос. Это как первая любовь.

Date: 2011-04-24 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] neta.livejournal.com
Наконец-то это сказано. Ждала.

Date: 2011-04-24 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yokl.livejournal.com
с чисто академической точки зрения интересно, не изменил ли чего в исходных текстах Уотерс после того, как схлопотал клиническую палестину головного мозга. где-то писали ж, что он распорядился те мультфрагменты фильма, которые во время шоу проецируются, перерисовать, чтобы то ли на самолетах, то ли на бомбах могендовиды красовались...

Date: 2011-04-25 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] sus-tayn-z.livejournal.com
Были и магендавиды, и серпы-молоты, символ доллара, логитипы мерседеса, шелл и ещё кого-то. Падали на землю с бомбардировщиков. Непонятно только, почему не было свастики.

(no subject)

From: [identity profile] ctocopok.livejournal.com - Date: 2011-04-25 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sus-tayn-z.livejournal.com - Date: 2011-04-26 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shmuckler.livejournal.com - Date: 2011-04-26 03:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-24 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] beatleofdoom.livejournal.com
а разве то был флойд. это был концерт Уотерса. Я был в 2002 году - вполне себе было приятно послушать. А флойд последний раз выступали на live 8. ну и теперь уже никогда не выступят.

Date: 2011-04-24 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yeeev-a.livejournal.com
И поэтому же я не хожу на Аквариум. Всё так, всё так...

Такой вот шоу-бизнес...(с)

Date: 2011-04-24 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] roman trifonov (from livejournal.com)
Главное в этом деле - вовремя остановиться. Похоже, что ни ПинкИ, ни Роллинги этого не могут :-(

Date: 2011-04-24 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kancelbogen.livejournal.com
Печально, но не не могу не согласится...

Date: 2011-04-24 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Интересно, мы с тобой в 89-м на одном концерте были? Я была на заключительном.

Почитай, думаю, будет ностальгично :-)

http://geish-a.livejournal.com/235353.html
Edited Date: 2011-04-24 10:00 pm (UTC)

Без слов..

Date: 2011-04-24 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ks832012g.livejournal.com

Беги без оглядки
Спрячь лицо под любимой маской
С губами, застегнутыми на пуговицы
И зашторенными глазами
С бесчувственной улыбкой
И голодным сердцем.
Чувствуешь..

Date: 2011-04-24 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] repis.livejournal.com
Пинк Флойд - это великая группа. Но в ней есть Роджер Уотерс, тварь самая последняя. Я понимаю, что Гоголь, Куприн и Достоевский, несмотря на свой антисемитизм, великие писатели. И Уотерс - великий музыкант, что не мешает ему быть дерьмом. К сожалению.

Date: 2011-04-25 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] burust.livejournal.com
Это ты дерьмо, а Уотерс - мужик.

Date: 2011-04-24 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] anyword.livejournal.com
Поддержу.
Такое же ощущение было в свое время и от концерта Queen без Меркюри.

Date: 2011-04-24 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kharitonich.livejournal.com
Всё кончается рано или поздно.
Чтобы порадоваться рекомендую посмотреть или пересмотреть Live At Pompeii, когда они ещё был молоды и в текстах было больше лирики и меньше пессемизма.

http://www.youtube.com/watch?v=646KtkEcPm8

Date: 2011-04-24 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gosha-o.livejournal.com
Ну, тогда и я тебе ностальгическую ссылочку подгоню (http://gosha-o.livejournal.com/286233.html)...

Date: 2011-04-24 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bangkok-shock.livejournal.com
кода ж они все передохнут то, эти пинк флойд, битлз, оззи, дип папл и проч британское дерьмо?

Date: 2011-04-25 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] dimifrol.livejournal.com
По-моему очень зря. Отличный был концерт, и Уотерс молодец и звук шикарный (несмотря на олимпийский и его "великолепные" для звука условия) и постановка башнесрывающая. :)

Date: 2011-04-25 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] xyzs.livejournal.com
тоже была в 89...незабываемо

Date: 2011-04-25 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] rosenkraunz.livejournal.com
как хорошо что я не люблю флойд. меня ждет muse

Ну зря.))

Date: 2011-04-25 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] vicartphoto.livejournal.com
Тот что в плеере,в голове-очень оттеняет то что вот оно,сейчас..практически с теми же голосами,живьём..И не важно какой год..)
А на ТОМ концерте тоже был,на перенесённом,заключительном..
Ощущения -до мурашек.
Да и от концерта "Монстры рока" на Тушинском аэродроме впечатления не хуже были.
Да и лет мне было намного меньше..и вода мокрее)))

Date: 2011-04-25 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] sergechel.livejournal.com
Мне наоборот поздний PF больше нравится, без слащавых голосков и психоделики, чистый рок.

Date: 2011-04-25 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] ejiky.livejournal.com
В 89-м сходить на PF по разным причинам не удалось.
Думаю, как и большинству присутствующих на концерте 2011.
Это и есть причина.
Ощущения от концерта странные, но в целом благоприятные. Но не больше.

Date: 2011-04-25 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Критики музыкальные, блин! ))) Чего только не понаписали! Тут тебе и оруэловская концепция, и палестинский синдром головного мозга, и Роджер мужыг, и дерьмо британское (ну это понятно, троль), черт-те чего!
Ну не умеешь музыку слушать - не пиши глупостей. PF, это более, чем значительное явление в м у з ы к е, особенно с приходом Гилмора. Мне пофигу вся дребедень, о которой принято говорить, рассуждая о музыкантах, я слушаю музыку и обсуждаю музыку. А в случае с PF музыка, да еще какая, есть. Я еще понимаю, когда человек связывает музыку с личными переживаниями и воспоминаниями, это кагбэ уместно. Вам, Антон, присоветую купить диск "David Gilmour: Remember That Night - Live At The Royal Albert Hall", не пожалеете, в "Пурпурке" он есть на Blue ray. Отличный состав, хорошо подобрана программа, блестящее исполнительское мастерство Гилмора и всех приглашенных.
У музыкантов есть такое понятие: "Вкусно сыграл". Так вот тут как раз для музыкальных гурманов.

Date: 2011-04-25 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] saint-sergius.livejournal.com
Кстати полностью соглашусь.И добавлю что без гилморовской гитары, каким великолепным не было шоу,это не PF.

(no subject)

From: [identity profile] nelliripper.livejournal.com - Date: 2011-04-27 10:15 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 09:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios