dolboed: (awake)
[personal profile] dolboed
Прелестная история случилась с очередным выпуском быковского сериала «Поэт и гражданин».
Кто забыл — это ролики, снятые Андреем Васильевым, где Михаил Ефремов читает злободневные стилизации Дмитрия Быкова под русскую стихотворную классику.
Они выходят в эфире оптимистического телеканала «До///дь», а тексты печатаются в журнале «Коммерсантъ-Власть». Довольно регулярно я тут эти ролики вывешиваю.

Для этой недели Быков написал текст про тандем, по мотивам известного стихотворения Евтушенко. Прислал на «Дождь». Там сперва текст стихотворения как следует поправили в смысле кастрации. Вот основная правка:
ОРИГИНАЛПРАВКА «ДОЖДЯ»
А дальше вот что происходит:
Ко мне в волнении приходят
Силовики, сырьевики
И остальные земляки,
Визжат Сванидзе и Альбацы,
А я в ответ: спокойно, братцы.
Поверить в то, что это вождь,
Не согласится даже "Дождь".
Кому-кому, а нам известно,
Хоть пять корон себе надень:
Коль наша тень меняет место,
То мы отбрасываем тень.
И пусть порой он смотрит злобно
И даже пыжится, как царь, –
Тень ляжет так, как мне удобно,

И мы подружимся, как встарь.
А дальше вот что происходит:
Ко мне в волнении приходят
Силовики, сырьевики
И остальные земляки,
Визжат Сванидзе и Альбацы,
А я в ответ: спокойно, братцы.
Он президент, но я же — вождь,
И это знает даже "Дождь".
И пусть порой он смотрит злобно,
Серьезный парень, но не царь,
И вышло как бы неудобно...
Но мы подружимся, как встарь.
(полный разбор правок можно видеть здесь)

Потом оптимистический телеканал решил, что и в таком виде выпускать стихи в эфир стрёмно. И оставил зрителей без ролика. А в Ъ-Власти текст вышел, но с правкой «Дождя» — не знаю, что помешало Быкову прислать текст в редакцию еженедельника напрямую, но это технический вопрос, мало имеющий отношения к сути дела. После того, как во «Власти» вышел усечённый вариант, Быков из Америки прислал в «Новую газету» оригинал, который позволяет оценить внесённую осторожными оптимистами правку.

Это очень показательная история, прекрасно иллюстрирующая одну особенность отечественной медиасферы, которая человеку с советским опытом интуитивно понятна, а вот какому-нибудь американскому журналисту её просто невозможно объяснить, сколько ни бейся. Реальная цензура сидит не в Кремле, не на Краснопресненской набережной и не на Старой площади. Она — в головах у медиаменеджеров, которые и через 20 лет после отмены Главлита продолжают спрашивать дозволения у своего внутреннего цензора перед тем, как допустить в печать или в эфир смелый, потенциально неудобный текст. Именно этого внутреннего цензора прессе нужно выдавливать из себя по капле, чтобы завоевать себе статус четвёртой власти. А чем отличается этот статус от униженного положения наших СМИ, можно легко видеть на примере Джулиана Ассанжа. Покуда власти США вовсю гоняются за ним по миру, используя все мыслимые и немыслимые неправовые меры давления на создателя WikiLeaks, в самой Америке авторитетное издание New York Times преспокойно публикует у себя все те материалы, за разглашение которых рядовой Брэдли Мэннинг может получить вплоть до высшей меры. И вся прочая американская пресса, лишённая официального статуса "партнёров WikiLeaks", преспокойно перепечатывает любые материалы с этого сервера. Никому не приходит в голову подсылать в редакции пожарные или санитарные инспекции, отнимать здания, проверять компьютеры на предмет легальности софта...

А у нас власть может себе позволить обращаться с прессой как со своими холопьями именно потому, что пресса в первую очередь сама себя в такую позу ставит — самоцензурой, добровольным "дозированием" острых тем, попытками закулисно согласовывать в высоких кабинетах дозволенный уровень своей "оппозиционности". Она не может "уважать себя заставить" ровно до тех пор, покуда она не уважает себя сама. До тех пор, покуда ей страшней навлечь на себя немилость Начальства, чем прилюдно попасться на цензуре аллегорического быковского стишка.

Это, разумеется, касается не всей нашей прессы в целом: я могу назвать как минимум «КоммерсантЪ», «Ведомости», русский «Форбс», «Новую газету» и «Эхо Москвы» как примеры СМИ, которые вполне готовы пойти на любой конфликт и обострение — будь то с властью, или с приближенными к ней ФПГ, — ради публикаций, которые представляются редакции важными и правдивыми. К сожалению, всё это примеры довольно нишевой, секторальной прессы, с ограниченными тиражами и целевой аудиторией («для умных»). Их значение состоит в том, что они подают пример коллегам — и могут со временем поспособствовать развитию сектора независимой прессы в масштабах страны. Телеканал «Дождь» как раз тем и был мне до вчерашнего дня интересен, что выглядел примером такого ростка — набирающего популярность на живом и честном диалоге с аудиторией. К сожалению, внутренний цензор оказался там главней положительных примеров из российской и зарубежной практики независимых СМИ. Надеюсь, что резонанс, который эта неприятная история с цензурой вызовет именно среди целевой аудитории телеканала, заставит его руководство начать уважать не только Начальство, но и зрителей.

При этом альтернативный путь развития в России независимой медиасферы тоже вполне очевиден. Четвёртая власть существует в мире не по чьей-то прихоти, а потому, что она реально нужна цивилизованному обществу. Свято место пусто не бывает. О чём боятся рассказать публике традиционные СМИ — о том мы прочтём в интернет-СМИ и блогосфере. И никакой DDoS нам не помешает. Не обольщайтесь по этому поводу, Владислав Юрьевич. Гопники Ваши воздействуют только на предложение свободного слова. А реальная проблема Ваша — отнюдь не с предложением. Проблема — в том, что на свободное слово существует объективный спрос у миллионов читателей, слушателей и зрителей. Против этого спроса гопота Ваша бессильна. Рот можно заткнуть не только Политковской, Бекетову или Кашину. Можно заткнуть рот и Навальному, технологии давно отработаны. Но вопросы, которые он задаёт, никуда от этого не денутся. Как никуда не денутся и миллионы людей, желающие услышать на них вразумительный ответ. А значит — эти вопросы будут и дальше задаваться. Пусть не на «Дожде», но тем хуже для «Дождя».

И последнее. Пожалуй, самое важное.

Я понимаю: все вы там дрочите на Китай. Где есть экономическое процветание, хотя нет свободы слова, многопартийности, плюрализма, «четвёртой власти» в какой бы то ни было форме, а есть цензура YouTube, Twitter и сервисов Гугла. Понимаю, что вам этот пример кажется доказательством жизнеспособности «суверенной демократии» в одной отдельно взятой стране. Но только вы уж меня, пожалуйста, извините: главная помеха для повторения у нас «китайской модели» — это ваша собственная клептократия. Именно из-за неё «китайская модель» в России невозможна. Первое, что видит иностранец, приехавший в Китай — результаты многомиллиардных вложений власти в общественно-полезные проекты: транспорт, жильё, образование, медицину, социалку. Первое, что видит иностранец, приехавший в Россию — следствия разворовывания и распила бюджетных денег. Те же миллиарды, которые китайские коммунисты вкладывают в национальную инфраструктуру, наши суверенные клептократы вкладывают в свои особняки, иномарки, офшоры... Мне может не нравиться, что полмиллиарда китайских пользователей Интернета согласны с цензурой YouTube, но я хотя бы понимаю, какими усилиями власть купила их согласие. А наша власть хочет получать тот же уровень поддержки за концерт в Ледовом дворце и афтерпати в клубе XXXX. Но в Китае за такой концерт и организаторов, и спонсоров расстреляли бы на стадионе. И не нужно было бы искать кадры того расстрела в YouTube: их донесли бы до публики агентство «Синь Хуя» и газета «Женьминь жибао».

Так что не надейтесь на китайскую цензуру и российскую самоцензуру, дорогие друзья со Старой площади. Вас ни то, ни другое не спасёт. И гопники ваши тоже не пригодятся, когда настанет время отвечать за весь ваш нынешний суверенный пилёж, за яхты, дворцы и виллы вместо дорог, школ и больниц, за фонд «Федерация», за ВСТО и за «Олимпстрой». Если когда и случится в России китайская модель, то начнётся она с постановки коррупционеров к стенке. Подумайте два раза о такой перспективе, Владислав Юрьевич.

Тем более, что жизнь короткая такая.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2011-03-30 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] 3427.livejournal.com
выглядит как открытое письмо для "Владислав Юрьевич"
он вас наверняка и не читает
в америке тоже "избирательная" демократия

Date: 2011-03-30 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vangig.livejournal.com
Читает, читает.

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2011-03-30 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] getmansky.livejournal.com - Date: 2011-03-30 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lineri.livejournal.com - Date: 2011-03-30 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] getmansky.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:11 am (UTC) - Expand

не пишите ерунды

From: [identity profile] 3427.livejournal.com - Date: 2011-03-30 11:33 pm (UTC) - Expand

Re: не пишите ерунды

From: [identity profile] iuliy.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:33 am (UTC) - Expand

Re: не пишите ерунды

From: [identity profile] 3427.livejournal.com - Date: 2011-03-31 02:09 am (UTC) - Expand

Re: не пишите ерунды

From: [identity profile] iuliy.livejournal.com - Date: 2011-03-31 02:30 am (UTC) - Expand

Re: не пишите ерунды

From: [identity profile] 3427.livejournal.com - Date: 2011-03-31 03:20 am (UTC) - Expand

Re: не пишите ерунды

From: [identity profile] iuliy.livejournal.com - Date: 2011-03-31 03:51 am (UTC) - Expand

Re: не пишите ерунды

From: [identity profile] 3427.livejournal.com - Date: 2011-03-31 03:30 am (UTC) - Expand

Re: не пишите ерунды

From: [identity profile] iuliy.livejournal.com - Date: 2011-03-31 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-imihalic.livejournal.com - Date: 2011-03-30 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] getmansky.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2011-03-31 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-imihalic.livejournal.com - Date: 2011-03-31 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2011-03-31 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-imihalic.livejournal.com - Date: 2011-03-31 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2011-03-31 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-imihalic.livejournal.com - Date: 2011-03-31 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3427.livejournal.com - Date: 2011-03-31 02:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stelldichein.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:39 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-30 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vangig.livejournal.com
Чиновник со Старой площади пробежал этот пост оловянными глазами и ну его дальше пилять, пилять.

Date: 2011-03-30 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shmyakshmyak.livejournal.com
я не раз говорил, они сожалеть не будут даже за полминуты до расстрела

но в такой ситуации я бы с удовольствием был бы с автоматом

(no subject)

From: [identity profile] sibirk.livejournal.com - Date: 2011-03-31 03:58 am (UTC) - Expand

классный пост -

Date: 2011-03-30 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com

быков пишет прекрасно . то что два демократа избирают друг друга в демократической стране - знал давно ...

не смог прочитать первую половину текста ....
включил воспрятие только со слов - дрочите на китай .....
теперь о том что написал г-н Носик как самое важное ...
все верно - согласен одобряю . мысля грамотная от и до \ я сурьезно \
возражу только в одном
Первое, что видит иностранец, приехавший в Россию — \с\
хех
а нахера приезжать то ? на картошку что ли ?
уж лучче в китай - там хавка хорошая и природа местами -а на их внутрюнную политику мне нас рать ...
\ и не только их\\\

Re: классный пост -

Date: 2011-03-31 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] perepelitsyn.livejournal.com
Так они этой самоизоляции и добиваются. Цензура в печати и на ТВ - пробный шар. Сойдет с рук - ограничат доступ интернет (по просьбам трудящихся, разумеется...)

Date: 2011-03-30 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kulhazker.livejournal.com
Цензуру пока никто не отменял, но надо как то жить собственными мозгами и не смотреть на китай и америку.
У нас должен быть свой уникальный путь. Но мне все время кажется, что этот путь только для избранных, а для остальных в могилу.

А Ролики да, отличные.

Date: 2011-03-31 04:31 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] zambor.livejournal.com - Date: 2011-03-31 06:24 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-30 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] moscowlondon.livejournal.com
Антон, напишите пожалуйста в Сноб колонку про это дело плиз. А то там все про медитацию и вагинопластику никак не наобсуждаются.

Date: 2011-03-31 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Хотел ответить, что пока не заказывали, но как раз одновременно с Вашим комментом пришло письмо из Сноба с заказом такой колонки.

Они Ваши мысли читают что ли? Или Вы их?

(no subject)

From: [identity profile] moscowlondon.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:32 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-30 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] edvvvard.livejournal.com
Только из-за "Поэт и гражданин" я полюбил "Дождь"(

Date: 2011-03-31 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] megaroy.livejournal.com
буду смотреть из другого источника, в ФБ от них отпишусь, пожалуй.

Date: 2011-03-30 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] fisana.livejournal.com
Все верно.
Не было бы барства, если бы не было холопства (с) кто-то

Date: 2011-03-30 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] novikov.livejournal.com
может наоборот? "не было бы холопства, не было бы и барства!" Антон, как мне показалось, про это писал

(no subject)

From: [identity profile] fisana.livejournal.com - Date: 2011-03-30 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novikov.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander1951.livejournal.com - Date: 2011-03-31 04:57 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-30 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alf13.livejournal.com
Всё правильно говорите. Интересно только, когда же наша суверенная клептократия закончится.

Date: 2011-03-30 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Как только мы откажемся ее кормить.

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibirk.livejournal.com - Date: 2011-03-31 04:16 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-30 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] prilezhny.livejournal.com
Про Китай непонятно, в чем претензия. В том, что там сравнивают со вчерашней убогой деревней, а здесь - со свердержавой, у которой были ракеты, не было колбасы, но все были сыты.

Но чтобы вернуть эту сытость невозможно вернуть сверхдержаву, это все понимают. Вы можете глумиться над потугами, но никакого значение это не имеет - ни потуги, ни Ваше глумление. Китай движет вперед, мы топчемся 20 лет на месте. Топчемся благодаря Вам, в том числе.

Date: 2011-03-30 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А меня-то Вы каким образом к топтанию приплели?

Я хоть рубль видал от распила нефтяных доходов России?

Это я помешал строить дороги и прокладывать новые линии метро? Напомните, когда я влиял на принятие этих решений.

(no subject)

From: [identity profile] prilezhny.livejournal.com - Date: 2011-03-30 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] user576879.livejournal.com - Date: 2011-03-31 02:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prilezhny.livejournal.com - Date: 2011-03-30 11:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prilezhny.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prilezhny.livejournal.com - Date: 2011-03-31 01:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-03-31 03:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadim102.livejournal.com - Date: 2011-03-31 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigbaadabum.livejournal.com - Date: 2011-03-31 04:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sbelozerski.livejournal.com - Date: 2011-03-31 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan klyushenkov - Date: 2011-03-31 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-isaichev.livejournal.com - Date: 2011-03-31 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prilezhny.livejournal.com - Date: 2011-03-31 11:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr0n-fv.livejournal.com - Date: 2011-03-31 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anyshah.livejournal.com - Date: 2011-03-31 05:18 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-30 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sbelozerski.livejournal.com
Как всегда, слова втыкают мордой в очевидность и рукоплещущие полагают это чуть ли не верхом общественной полезности...

Date: 2011-03-30 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] xyzs.livejournal.com
думаю, просто не каждый в России так высказаться может, имея положение в обществе

(no subject)

From: [identity profile] sbelozerski.livejournal.com - Date: 2011-03-30 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xyzs.livejournal.com - Date: 2011-03-30 11:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sbelozerski.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xyzs.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:32 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-30 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lekkxs.livejournal.com
Image (http://www.putin-itogi.ru/putin-i-korruptsiya)Image (http://www.putinavotstavku.org/)

Date: 2011-03-30 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mdma-2003.livejournal.com
самое интересное, что и Владислав Юрич, и Дмитрий Анатолич, и прочии Владимирычи все это наверняка понимают и осознают, ну когда одни, сами с собой, наедине, ведь не глупые же. На что тогда они рассчитывают? на чудо?

Date: 2011-03-30 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Они рассчитывают на пассивность народонаселения.
Не без оснований, надо заметить.

(no subject)

From: [identity profile] getmansky.livejournal.com - Date: 2011-03-30 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibirk.livejournal.com - Date: 2011-03-31 04:23 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-30 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] delo-very.livejournal.com
Да ничего они не боятся, и плевать им хотелось. Они потому в яхты вкладываются, что здесь себя не видят, это не их страна. А деньги - они везде деньги - размышляют они. И в Англии, и в США - тоже. Уедут и будут прекрасно жить. А тут, в России - плевать на нее, они ее не понимают и презирают.

Да, и почему - только хотят этот уровень поддержки? Они его имеют, разве нет? 69 - у Путина, 66- у Медведева по последним самым данным. Немного снизились цифры, но они по-прежнему таковы, что они вполне могут считать народ тупым послушным быдлом. Вот только по праву ли? Это покажет время. Пока спит страна.
Edited Date: 2011-03-30 11:27 pm (UTC)

Date: 2011-03-30 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не будут они там прекрасно жить, и они это прекрасно понимают.
Не зря у них столько паранойи по поводу "вашингтонского обкома".
Которому и в самом деле заморозить их швейцарские счета - раз плюнуть.

(no subject)

From: [identity profile] delo-very.livejournal.com - Date: 2011-03-30 11:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xyzs.livejournal.com - Date: 2011-03-30 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delo-very.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xyzs.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xyzs.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delo-very.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almoni33.livejournal.com - Date: 2011-03-30 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mujaji.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:13 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-30 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] getmansky.livejournal.com
Чтобы быть свободный, СМИ должны быть бизнесом...
А многие наши на подачки живут - власти и бизнеса...
Ну, а в регионах (даже если прибыль есть) власть сцуко давит - через те же проверки СЭС и пр... Иногда денег кидает)

Date: 2011-03-31 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pechkihd.livejournal.com
с 92 года работаю - ни разу СЭС не видел. А вот на прокурорских и милицейских у себя в офисе насмотрелся, спасибо. И судей каждый уважающий себя журналист знает пофамильно, причем с подобающими эпитетами. Оттого и самоцензура, есличо.

Date: 2011-03-30 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] xyzs.livejournal.com
немного пафосно (скорее эмоционально), но верно..и..им наплевать на то, что вы написали, и это тоже известно

Date: 2011-03-30 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
и вы правы - я об том писал раньше ... многие преувеличивают свою значимость ..
сабака лает караван идет - так кажися говорят ...

ну пример - гаев взяточник и прочее 0 ну и что - да за эти бабки и отсидеть не стыдно лет 2 -3 ...
то есть люди дело делают им некогда разговоры разговаривать - пилят россею ....

(no subject)

From: [identity profile] xyzs.livejournal.com - Date: 2011-03-30 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almoni33.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xyzs.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:13 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-30 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tatsuya-s.livejournal.com
Серьёзный парень..

Date: 2011-03-31 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] pedik-medvedik.livejournal.com
надо Быков и Ефремову самим записывать ролики и на ЮТУБ их...

Date: 2011-03-30 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com
> Это очень показательная история, прекрасно иллюстрирующая одну особенность отечественной медиасферы, которая человеку с советским опытом интуитивно понятна, а вот какому-нибудь американскому журналисту её просто невозможно объяснить, сколько ни бейся.

Давно ли Вы бывали в баре на 14 этаже номера 529 по 14 стрит?

Date: 2011-03-31 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Никогда там не был. А Вы?

(no subject)

From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lbertarian.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stansult.livejournal.com - Date: 2011-03-31 01:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - Date: 2011-03-31 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stansult.livejournal.com - Date: 2011-03-31 01:33 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-30 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] naigoro.livejournal.com
Да дохлый вообще номер с Китаем. Это место на глобусе уже занято, Китаем же.
Ибо Китай в системе глобального капитализма вторичен, и таковым будет, если не изменится радикально.
Потому что в этой системе есть хозяин стандартов, денег и доверия - США.
Мир не мог бы сейчас состоять из одних Китаев - они перегрызлись бы так, что никакое глобальное пространство не выжило бы.
(deleted comment)

Date: 2011-03-30 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
скоро что - поясните ...
и если вы о чем то хорошем \ ну типа выиграть в спортлото \ ну так не дайте г-ну Носику забрать весь приз = наденьте кипу и войдите в долю ...

Date: 2011-03-30 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ykm.livejournal.com
Не в защиту нашей прессы, но пример с NYT и Wikileaks крайне неудачный. Как раз в той ситуации самоцензура NYT проявилась в полной мере. По несколько другим мотивам, нежели наши СМИ, но NYT тоже отлично работает рупором пропаганды своего правительства. Просто они это чуть более изящно маскируют.

Пруфлинкс:
http://www.salon.com/news/opinion/glenn_greenwald/2010/11/30/wikileaks (там примерно в середине про NYT)
http://www.youtube.com/watch?v=RvMn4q4FNHg (интервью главреда NYT на BBC)

мани квоут (Keller - главред NYT, Ross - бывший посол Великобритании в ООН):

HOST (incredulously): Just to be clear, Bill Keller, are you saying that you sort of go to the Government in advance and say: "What about this, that and the other, is it all right to do this and all right to do that," and you get clearance, then?

KELLER: We are serially taking all of the cables we intend to post on our website to the administration, asking for their advice. We haven't agreed with everything they suggested to us, but some of their recommendations we have agreed to: they convinced us that redacting certain information would be wise.

ROSS: One thing that Bill Keller just said makes me think that one shouldn't go to The New York Times for these telegrams -- one should go straight to the WikiLeaks site. It's extraordinary that the New York Times is clearing what it says about this with the U.S. Government, but that says a lot about the politics here, where Left and Right have lined up to attack WikiLeaks - some have called it a "terrorist organization."

Date: 2011-03-31 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
that redacting certain information would be wise любой нормальный человек согласится.
сами викиликсы дохуищща вычищают из публикуемого.

(no subject)

From: [identity profile] ykm.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcivanov.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ykm.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcivanov.livejournal.com - Date: 2011-03-31 01:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ykm.livejournal.com - Date: 2011-03-31 02:23 am (UTC) - Expand

Какие люди, такая и власть.

Date: 2011-03-30 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vecreal.livejournal.com
Вы правы, вопросы никуда не денутся. Вот только как скоро мы получим на них ответы и будут ли они соответствовать нашим требованиям?
В России есть "умные люди", которые с их извращенным снобизмом никогда не будут удовлетворены. Видимо этих самых снобов Дождь и не удовлетворил, потому что у них слишком много иллюзий.
Есть так же гопники, которые итак получают то, чего хотят. Именно на них настроен диалог власти с обществом (не думайте о будущем, не голосуйте, грызите друг друга и получите свой кусок).
А есть старики, живущие блять на нищенскую зарплату, есть беспризорники, есть порядочные офицеры, инженеры, врачи и т.д. Многие из них уже давно не питают иллюзий, а просто существуют или делают свою работу. И это самое печальное, так снобы свалят или затухнут, гопники перевалят друг друга, и вот эти самые что ни на есть порядочные люди, как всегда останутся ни с чем.

Date: 2011-03-31 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] nehnahpoh.livejournal.com
От ить как достал с ентим Навальным... казалось бы, речь о двух хороших людях - Диме и Мише (не путить путать с Димой и Вовой)... и всё равно ни поста без Лёшеньки...

Date: 2011-03-31 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] arcivanov.livejournal.com
Вот тут (http://arcivanov.livejournal.com/29558.html#cutid1) у меня наглядный diff обоих текстов целиком - там несколько больше исправлений чем Вы привели.
Edited Date: 2011-03-31 12:21 am (UTC)

наглядный diff

Date: 2011-03-31 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] yuliakondr.livejournal.com
Большое спасибо!

Date: 2011-03-31 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] gxk10.livejournal.com
Спасибо. Очень сильный пост.

Date: 2011-03-31 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] photo505.livejournal.com
Хм не понимаю..
помоему никто этот телеканал не смотрит
смотрят ролики, но их можно и без телеканала смотреть


что мешает Быкову с Ефремовым выкладывать их на ютуб?

Date: 2011-03-31 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] arcivanov.livejournal.com
Они не обладают копирайтом и за выкладывание ролика без разрешения редакции у них могут быть проблемы.

(no subject)

From: [identity profile] vagabond-v.livejournal.com - Date: 2011-03-31 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moneyreign.livejournal.com - Date: 2011-03-31 05:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 09:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios