dolboed: (omar hassan al bashir)
[personal profile] dolboed
Рустем пишет (иллюстрируя примером Ирака после Саддама), что принуждение Каддафи к отставке военными средствами вряд ли принесёт счастье народу Ливии.
И я с ним совершенно согласен.
То же относится к героическим народам Египта, Туниса, Бахрейна, Йемена — и далее по списку.

Давно и не нами замечено, что каждый народ имеет то правительство, которого заслуживает.
К арабскому миру это относится в той же степени, что и к любой другой части человечества.
Механическая смена Саддама, Каддафи, Мубарака или Арафата на другую арабскую фамилию никак не сказывается на способности его электората устроить нормальную жизнь без людоедства, братоубийства и исламского фанатизма.

Это никак не извиняет африканского Басаева, взрывавшего в Европе самолёты и дискотеки, но позволяет избавиться от кое-каких иллюзий при оценке перспектив операции.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2011-03-20 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] indiepie.livejournal.com
Полностью согласен.

Date: 2011-03-20 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] chedim.livejournal.com
Каждый народ имеет право на шанс избавиться от государственных воров и убийц.

Date: 2011-03-20 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] spulers.livejournal.com
Ходят слухи что Каддафи поддерживал чеченских боевиков. Если кто знает что, дайте ссылочки почитать, а то я обыскался уже.

Date: 2011-03-20 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] dima-yasinsky.livejournal.com
при этом стоит заметить, что исламской диктатуры при полковнике в Ливии не было, а после его ухода она вполне может образоваться.

Date: 2011-03-20 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] aleshru.livejournal.com
ну это же, вроде как, аксиома - достигнуть демократии не демократическими способами не возможно :)

Date: 2011-03-20 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] lada-kalinkina.livejournal.com
Разве цель США и их союзников - счастье народа Ливии? Кто бы мог подумать? Надо же!

Date: 2011-03-20 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] alexander zakharov (from livejournal.com)
Значит и мы заслуживаем Тандем?(

Date: 2011-03-20 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] gottfrid.livejournal.com
На самом деле, не очень понятно, что в понятии народов Ливии (Египта, Туниса, Бахрейна, Йемена — и далее по списку) - есть нормальная жизнь. Не исключено, что они приближаются к тому, что сами понимаютт, как хорошее. Ну или лучшее, относительно того, что имели до сих пор.
Хотя попытка Запада решать для них, что хорошо, а что плохо...выглядит странно

Date: 2011-03-20 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] anzay.livejournal.com
Как следователей учат раскрывать дела, "ищите, кому выгодно".

Date: 2011-03-20 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] imlorton.livejournal.com
В этих коментариях русня боится быть следующей, боится, что не сможет выжить без барина, котрий дает кость с стола и приказывает что надо делать.

Date: 2011-03-20 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] d-olshansky.livejournal.com
Американцы попустительствовали свержению шаха - и получили Хомейни.
Боролись с афганскими коммунистами - получили талибов.
На смену Арафату пришел Хамас.
Мубарака, не дай Бог, в итоге заменят Братья-мусульмане.
Недостаточно демократичных турецких военных - турецкие исламисты.
Ну и, конечно, вечный друг США король Абдалла и то царство свободы и демократии, которое наблюдается в Саудовской Аравии.
Никто (и даже условно-левый я) не считает Каддафи невинным, но в арабском контексте этого типа режимы - самое лучшее из возможного.

Date: 2011-03-20 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] dakaa.livejournal.com
http://www.echosevera.ru/politics/2011/03/17/314.html
фейк и манипуляция фактами?

Date: 2011-03-20 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
Механическая смена Саддама, Каддафи, Мубарака или Арафата на другую арабскую фамилию никак не сказывается на способности его электората устроить нормальную жизнь без людоедства, братоубийства и исламского фанатизма.

\c\
ёп ты ть - эта тривиальная мысль всплыла только сегодня или это было понятно всехда? хехех

для них это естественно - людоедства, братоубийства и исламский фанатизмъ.- как почесацца в причиныых местах прямо на улице....
для одних это дикость .
это национальный обычай - не сметь критиковать гутарят нам любители дикарей .

Date: 2011-03-20 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] lenin-kerrigan.livejournal.com
Антон, однако ведь в Ливии нет людоедства, братоубийства и исламского фанатизма. Сейчас Ливия активно боролась с Аль-Каидой и её идеями. Вы посмотрите хотя бы на экономическую статистику Ливийской Джамихирии:
ВВП на душу населения – 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице – 730 $.
Зарплата медсестры – 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь – 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом – за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности – большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек – с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств – смертная казнь.
Квартирная плата – отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены – “сухой закон”.
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры – беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения – 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина – 0,14 $

Они живут по лучше чем мы с вами, и даже получше чем некоторые Европейские Страны.

Date: 2011-03-20 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Этот слух столь же реалистичен, как крики самого Каддафи, что его хотят свергнуть на пару Аль-Кайда и американцы

Date: 2011-03-20 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] tanatos (from livejournal.com)
Кто спорит, что все далеко не просто...Однако если при раке требуется операция, ее нужно делать со всеми вытекающими рисками. В конце концов, есть и более позитивные примеры выживших, например, у Сербии есть все шансы жить и развиваться цивилизованно...

Date: 2011-03-20 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] bulgurkhan.livejournal.com
Безусловно.В этом вопросе Рустем и Антон пользуются философией Суркова.

Date: 2011-03-20 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] neoliberal2.livejournal.com
Посмотрим, пока тесты по Египту и Тунису положительные. В Ливии, Бахрейне и Йемене вопрос еще решается. Ситуация с араб.революциями вызвала волну реформ в Иордании и Марокко, которые становятся конституционными монархиями, а не абсолютными как до этого. Так что позитив в любом случае есть. Просто Россия настолько находится в чекистком бреду, что поверить в позитив сложно. Она же ничем не может напакостить в этих странах (не Украина, а цены на зерно определяет рынок, а не прихоть Путина). Ведь всем понятно, что допустим Укр.демократия была удушена рос.газом, как Пражская весна танками.

Date: 2011-03-20 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] lada-kalinkina.livejournal.com
Да. А тандем заслуживает нас

Date: 2011-03-20 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] yokl.livejournal.com
мудрый Д.Андреев писал, что просветленное человечество должно будет заняться просветлением животных.
видимо, человечество уже просветлилось )))

Date: 2011-03-20 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] bulgurkhan.livejournal.com
Это начало длинного пути.Латинская Америка к демократии пришла всего 10 лет тому назад.

Date: 2011-03-20 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] thabal.livejournal.com
Историю Ирака мы уже знаем. Ливия - это вторая серия. даже говорить не о чем. Америкосы спишут там своё устаревшее оружие, отмоют немного денежек. И потихонку свалят. Оставив дело по наведению и арабской демократии в руках союзников. На то они и члены.

Date: 2011-03-20 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ulrith.livejournal.com
Ага, счастье народу Ливии принесёт Муамар, который предложил всем несогласным с ним умереть. :)

Date: 2011-03-20 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tanatos (from livejournal.com)
Цитата оттуда: "Настоящих личностей в мировой политике осталось не так и много — пожалуй, всего трое: Уго Чавес, Фидель Кастро и Муамар Каддафи". (sic!)

Ну да, другие "настоящие личности в мировой политике" - Гитлер, Сталин, Муссолини, Франко - почили в бозе, вот и воют крепостные по "сильной" ... Бог мой, почитаешь эту чушь и диву даешься, сколько в людях может быть холопства

Date: 2011-03-20 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chedim.livejournal.com
Да, и это печально.
Как можно фолловить человека, который считает что ты (не вы конкретно), как представитель народа, заслуживаешь Едрасов? Как такой человек может быть тысячником?

печалька :(
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 11:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios