dolboed: (probka_nl)
[personal profile] dolboed
Гендиректор Шереметьева очень кстати пожаловался в ЖЖ на вредительство московских властей.

К расследованию обстоятельств диверсии на 24-м километре Ленинградки подключились теперь и Путин, и вице-премьер Иванов, и ФАС, и Генпрокуратура. Первые результаты обещаны ближайшей ночью: гниды божатся открыть на Ленинградке дополнительные полосы движения. Откроют ли — мне, увы, придётся проверять лично: мой непростой маршрут до Йоханнесбурга начинается через несколько часов из Шереметьева. В любом случае, хорошо бы прокуратура проверила вопрос, что мешало гнидам открыть дополнительные полосы движения одновременно с началом ремонта путепровода, а не после вмешательства Путина.

Я не знаю, насколько правомерна версия о заговоре собственников «Внукова», но сам по себе ремонт без объявления войны — крайняя форма мосгорблядства.

Date: 2010-07-01 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hata-botsad.livejournal.com
мосгорблядство это божественно

Date: 2010-07-01 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dddema.livejournal.com
мосгорёбство
(deleted comment)

Date: 2010-07-01 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] igorbasic.livejournal.com
там в это время будет свободно

Date: 2010-07-02 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] maxim-zotov.livejournal.com
Ночью свободно, но если со стороны области, то нужно иметь в виду, что въезд на Международное шоссе из области закрыт, нужно разворачиваться в Химках на Юбилейном проспекте (перед "Грандом"): http://maps.yandex.ru/-/CJVgUxD
или ехать через Шереметьево-1 (это дольше и дальше): http://maps.yandex.ru/-/CJVgU1q

Date: 2010-07-01 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hcnas.livejournal.com
А вот откроют ли съезды со Мкада на Ленинградку.

Date: 2010-07-03 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] grosh.livejournal.com
Оно мне надо? Нет уж, пусть теперь задыхаются в Долгопе и Куркино )))!

Date: 2010-07-01 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yurvor.livejournal.com
http://shakaka.livejournal.com/305286.html

Не стоит подозревать заговор там, где всё можно объяснить простой глупостью.

Судя по всему, это очередное раздолбайство. Путепровод давно требовал ремонта, а Москва и область никак не могли поделить, кто это будет делать. Спихивали друг на друга, откладывали на потом. Дооткладывались до того, что с него начали сыпаться камни на "Сапсаны". Тут возмутились железнодорожники, после чего пришлось принимать меры.

Лужков волевым образом ограничил нагрузку на мост - чтобы он хотя бы поменьше рассыпался. И похоже, выбора у него особо не было. Как обычно, это было сделано в стандартной правительственной манере - приказом, внезапно, без предупреждения заинтересованных лиц, не говоря уж о гражданах.

Так что реально выхода особо нет - и так уж закрыли поздновато. А ремонт... ну когда-нибудь начнётся.

Date: 2010-07-01 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vyatich.livejournal.com
Да не ссыте ...Проблему решат в понедельник
т.к. уже завтра куча властьимущего и партЕйного сброда полетят на выходные на свои "дачки" и многие из ШеремАтьего...
Будет хай! Великий думский стон и рев! дадут дрозды кому полагается... и все спокойно начнут снова ездить по аварийному мосту...

Date: 2010-07-01 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] katarina-m.livejournal.com
Антон, ты не мог бы написать, как преодолеешь полосу препятствий? Буду тебе сильно признательна.

Date: 2010-07-01 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] chekist-nash.livejournal.com
Обыная форма. О людях у нас уже просто не думают - их нет у нас...

Date: 2010-07-01 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Даже РЖД уже выпустил по этому поводу официальный пресс-релиз.

А вот мне в понедельник вылетать оттуда, вероятно таки придётся задействовать идиотский аэроэкспресс.

Date: 2010-07-01 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
идиотский - не идиотский, но единственный теперь способ попасть вовремя.
что до пресс-релиза, то в нём в переводе с PIDовского на русский говорится следующее: именно РЖД препятствует началу ремонтных работ.

Date: 2010-07-02 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Не исключено, да. РЖД вообще ведут себя довольно нагло, потому как монополисты и засранцы.

Date: 2010-07-01 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] krakozyabra.livejournal.com
а что в нем идиотского? второй раз им ехала, как раз, в субботу, он мне прекрасным показался.

Date: 2010-07-02 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
см. ниже

Date: 2010-07-01 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] aleshru.livejournal.com
а чем он идиотский-то? вполне себе кошерный, на мой взгляд.

Date: 2010-07-02 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Идиотский он тем, что от него до самого терминала в большинстве случаев ехать и ехать (шаттлом, маршруткой, мосгортрансом или ещё чем). За такие деньги могли бы и до терминала довозить.

Для сравнения: из аэропорта Бен-Гурион в Иерусалим довозят до двери дома за чуть большие деньги (400р). И обратно тоже - от дома до терминала. А тут за 300р хер знает что, которое ходит по довольно невнятному распианию, да ещё и не довозит до терминала.

Date: 2010-07-02 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] aleshru.livejournal.com
Хм, расписание - раз в пол часа. В Шереметьево, действительно, надо топать, но не так что бы особенно долго. В домодедово и внуково прямо у терминала они находятся.

В Лондоне до поезда надо идти дольше, например. В бен-гурионе не помню, к сожалению.

Date: 2010-07-02 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Не совсем раз в полчаса, иногда раз в час, а ночью вообще не ходят.

В Шереметьево С и В - топать не получится, надо ехать. Да и в F и Е не то чтобы так уж близко, и к тому же по открытому воздуху через неблагоустроенную территорию, а не по кондиционируемым/отапливаемым переходам, как во всём мире принято.

В Лондоне не дольше, особенно в Гэтвике. В Хитроу чуть дольше, да, но там городское метро есть и два вида экспрессов. В Бен-Гурионе внутри терминала идти долго, но зато потом ехать быстро и дёшево: в Иерусалим супермаршруткой до адреса, в другие города поездом. Даже в гнилом Шарль-де-Голле - и то удобнее. В Риге - маршрутка в центр за пять евро прямо от терминала. В Киеве - стыдно сказать - сто рублей до центра города или 80 до метро.

И только в Шереметьево такая жопа.

Date: 2010-07-03 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] grosh.livejournal.com
Шёнефельд еще вспомни - http://wikimapia.org/#lat=52.3925467&lon=13.5172606&z=15&l=1&m=b&show=/11976891/ru/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4 - крытый, но не отапливаемый :-)

Date: 2010-07-03 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Ну, это не самый лучший аэропорт, да.

Date: 2010-07-01 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] myryam76.livejournal.com
Да, блин, обложили реально. Не знаешь, как до работы добраться. Так как часть дороги пролегает именно по Ленинградке - на машине не получается. Так тут теперь еще и поезда в метро горят. Своими глазами на 905 года последствия пожара наблюдала.

Date: 2010-07-01 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Вертикаль власти, хуле. По-другому работать не может.

инфа на сегодня на 6 утра

Date: 2010-07-01 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nearbitr.livejournal.com
Жена везла племянника. Терминал Е. выезд пересечение МКАД-волоколамка. выехали в 5:45, с кольца заезд на Ленинградку в область перекрыт бетонными блоками. Для знающих - съезд на ленинградку в центр, сразу на разворот мимо ленд ровер, ягура автоцентров, и через 10 минут в Шереметьево. Обратный путь съезд с Международного шоссе только в сторону области, на ближайшем мосту разворот в сторону города, время в пути - час. Итого: в районе 5-6 утра все еще не так страшно, если не в понедельник.

Date: 2010-07-01 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] timurusmanov.livejournal.com
Да, блин весело у вас. у нас тоже любят перекрыть центральную улицу на несколько кварталов, и при этом ни наш премьер, ни президент даже вопросов таких не поднимают: А с хуяли вы все перекрыли?

Date: 2010-07-01 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] quaest.livejournal.com
Вариант ебнуться на идущую внизу электричку отметается как нереальный?

Date: 2010-07-01 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
если бы она шла в шарик...

Date: 2010-07-01 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] srk.livejournal.com
Забота о людях, йопсель

Date: 2010-07-01 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pantoff.livejournal.com
"Когда я начну - не скажу. Настоящая война начинается вдруг."

Date: 2010-07-01 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com
хуйня, мосты надо ремонтировать обязательно, пока они не ебнулись, но нужны объезды, а Лужкову управленцы аэропорта Шереметьево не дают достроить 4 км объездной дороги МКАД - Новокуркинское шоссе - Международное шоссе

с 2007 года перекрыто строительство объезда ленинградки в районе между Куркинским шоссе и Путилковским шоссе. Аэропорт не выводит свою службу связи из Куркино - передающий радиоцентр ФГУП "Центр радиотехнического оборудования и связи гражданской авиации"

Date: 2010-07-01 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] maxtar.livejournal.com
Не, ФГУП - они сами себе злобные буратины. Напрямую к Шереметьеву отношения не имеют.
Там вроде вояки без особого энтуазизма относятся к переносу в Бельяниново части гражданских.

Date: 2010-07-03 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] grosh.livejournal.com
http://wikimapia.org/#lat=55.8823883&lon=37.3905945&z=15&l=1&m=b&v=8&show=/8949848/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-%D0%A4%D0%93%D0%A3%D0%9F-%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 - чем это мешает Лужкову? До размеченной трассы Новокуркинского ш. 100 метров, не меньше.

Я завтра тоже...

Date: 2010-07-01 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] del-mar.livejournal.com
буду добираться до Шереметьево. К сожалению, до о. Сардинии ну никак по-другому не удобно, кроме как до Милана, который только из Шереметьева.

Так что приобретены билеты с обозначенными местами в бизнес-класс поезда с Белорусского вокзала (все удовольствие - 450 руб.), потому как на машине, кажется, лучше не.

вопрос, что мешало

Date: 2010-07-01 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vicmoc.livejournal.com
Твой "вопрос, что мешало гнидам открыть дополнительные полосы движения одновременно с началом ремонта путепровода" снимается как нерелевантный. Его мог бы задать человек, менее знакомый с местными реалиями. А что им "помогало"?!?!? Неужели вдруг мысль о каких-то там пассажирах, или даже (как я узнала из взволнованных сообщений, долго стоя сегодня в пробках и слушая радио)- экипажей, летчиков, сотрудников аэропорта?!? Who cares?!?
Пожалуйста, опиши, как пройдет. Сегодня корреспондент "Эхо", получивший редакционное задание прорваться в Шереметьево, давал репортаж с путей объезда (по Дмитровке - тоже заняло часа 3, учти). Удачи (в день рождения дедушки, может, он как-то поможет?)!

Вчера проверено

Date: 2010-07-01 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] norbic.livejournal.com
В полчетвертого на Ленинградке было свободно. Дорога от Фрунзенской наб. до терминала F заняла полчаса.

Date: 2010-07-01 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] display-none.livejournal.com
кепконосец батурин занят борьбой, на сей раз, с молдованами: http://lenta.ru/news/2010/07/01/boycott/

ему не до ваших дурацких дорог, жалкие людишки. )))
(deleted comment)

Re: Транспортная война

Date: 2010-07-01 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zemsky.livejournal.com
она не может конкурировать с автомобилистами потому, что ожд питерская взвинтила такие цены, что никто не хочет им платить денег за проезд

Date: 2010-07-01 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] livescript.livejournal.com
До Йоханнесбурга лететь меньше будете чем ехать до Шереметьева. Удачи.

Date: 2010-07-01 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] thekernelofsin.livejournal.com
я так понял, лужок вовремя не отремонтировал

пидорасы, хуле

Date: 2010-07-02 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] badvertolog.livejournal.com
Генпрокуратура не выявила нарушений в ходе проверки ремонта дороги на 24–м километре Ленинградского шоссе. Ремонт и ограничение движения, связанное с ним, не нарушают законодательства о безопасности дорожного движения и дорожной деятельности (http://auto.lenta.ru/news/2010/07/02/proverka/)

Date: 2010-07-04 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] greli.livejournal.com
Если так, то быстро занесли. Однако, ссылка не открывается и ничего похожего на auto.lenta.ru не находится.

Date: 2010-07-02 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] brune.livejournal.com
Ой, да точно так же был перекрыт Крестовский путепровод на пр. Мира. Прямо ночью поставили бетонные плиты и создали гигантские пробки со следующего утра и на три года. Никого не спрашивали и не предупреждали. Так что опыт подобных выходок имеется.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 12:30 am
Powered by Dreamwidth Studios