dolboed: (googlemap)
[personal profile] dolboed
WhoYOUgle запустил калькулятор расстояний между городами.
Там можно, в частности, узнать, что от Кандалакши до Кондопоги — 558 км по прямой.
А от Домодедова Московской области до Панаджи, штат Гоа, Индия — 5401 км.

Кстати, Аэрофлот теперь туда реально летает. Пока что — по тем же средам и субботам, что и Трансаэро из DME, только из Шарика-1-С, и вылет на 2 часа раньше. Так что и прилёт, соответственно, в 5:30 утра. Ближе к концу года запустят вылеты по воскресеньям.

Date: 2009-12-17 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] andresivanov.livejournal.com
Вот бы ещё путь прокладывался не по прямой, а по дороге.

Date: 2009-12-18 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] valilenk.livejournal.com
+много. Очень нужная штука. Раньше гуглом мерил, но это долго + этот функционал то ли ушел, то ли его спрятали чтобы злые пользователи не трогали

Date: 2009-12-22 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] a-golyakov.livejournal.com
Сейчас это похоже больше на развлекательный сервис, расчет расстояния между городами по дорогам сделать необходимо обязательно.

http://www.sit-trans.com/?action=distance Если получилось у них, у вас получится наверняка грамотней. Хотя это наверно один из лучших определителей по России. На выездах им пользуюсь всегда.

Было бы совсем замечательно, дополнительной опцией добавить возможность оставлять/читать комментарии об определенном участке дороги.

Date: 2010-01-12 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] nnimble.livejournal.com
Такой сервис, кстати, уже есть. Легко находится яндексом. Правда, скорости там предусматриваются дальнобойные (и поэтому же нет возможности выбора между хорошей дорогой и поселковой), но расстояние считает исправно.

Date: 2009-12-17 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] smooth-monster.livejournal.com
да спасибо! уже пару дней тестим. начал с любимой Кубы )))

Date: 2009-12-17 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] smooth-monster.livejournal.com
кстати у вас нет календаря Майя, реально обламывает!

Date: 2009-12-17 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] smooth-monster.livejournal.com
а я еще писал про часовые пояса. надеюсь сделаете!
вообще хочется выразить глубокую признательность за ебический сервис! со времен Lexis-Nexis не было лучшего! только базы данных спасут этот мир от хаоса!

Date: 2009-12-17 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] stepancheg.livejournal.com
Вольфрам альфа умеет и расстояния считать (http://www.wolframalpha.com/input/?i=distance+between+kondopoga+and+kandalaksha), и временные зоны (http://www.wolframalpha.com/input/?i=hawana+time), и переводить унции в килограммы (http://www.wolframalpha.com/input/?i=20+oz+to+kg), и доллары в евро (http://www.wolframalpha.com/input/?i=50+usd+to+euros). Правда, там нет справочника по этикету и классификатора профессий рабочих.

Date: 2009-12-17 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вольфрам Альфа - прекрасный сервис.
Мы планируем освоить все его API.

Date: 2009-12-18 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] stepancheg.livejournal.com
Из ваших слов можно сделать вывод, что часть функциональности whoyougle уже реализована с помощью WA?

Date: 2009-12-18 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да, разумеется. Часть реализована с помощью WA, другая - с помощью колдунщика Яндекса, третья - с помощью Google Calculator, четвёртая - с помощью xe.com, пятая - на nic.ru, шестая - на kmlfacts.org... Смысл Хуюгла в том и состоит, чтобы не надо было держать в голове, какие справки где дают.

Date: 2009-12-17 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] smooth-monster.livejournal.com
как то с самого начал его неправильно пропиарили... про эти возможности не слышал...

Date: 2009-12-17 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] smooth-monster.livejournal.com
а еще круто сделать калькулятор растояний между серверами. в милисекундах и километрах например.

Date: 2009-12-18 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] photo505.livejournal.com
и такую штуку..
вводишь ФИО.. и говорит сколько жить осталось.
а потом собирать статистику (сколько совпало) и править в сторону уточнений.
а после миллиарда запросов вывести универсальную формулу

Date: 2009-12-17 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kutately.livejournal.com
Ух ты! Работает! Так здорово! Осуществили мою мечту )))
(deleted comment)

Date: 2009-12-17 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Кто переводил, не знаю, но проблемы заметил. Починим

Date: 2009-12-17 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] akafidov.livejournal.com
Не знаю проблемы перевода или нет, но вот по запросу Балашов первым в списке Куйбышев
Самарская область и только вторым Балашов Саратовская область.)))
Ещё скажем БАЛАКОВО Саратовская область и Балаково Саратовская область, это для него разные города и надо уточнить:)
Даже есть такое Вольск Саратовская область и Вольск Саратовская область.

Date: 2009-12-18 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] photo505.livejournal.com
Кто-то писал, не помню кто.. может быть даже Антон
что гугл названия населенных пунктов на мапе проставлял силами пользователей. Редко ему присылали списки централизованно. Отседова и путанница.

Date: 2009-12-18 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это в Индии и на Филиппинах. В России пользователям запрещено добавлять населённые пункты.

Date: 2009-12-18 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] akafidov.livejournal.com
Вот по этому я и не могу привести карту округи в приличный вид.

Date: 2009-12-17 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rootsmanilov.livejournal.com
охуенно! правда-правда
поиграться, и всё такое - здорово

Date: 2009-12-17 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com
Хорошая песня действительно)

Date: 2009-12-17 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] uncle-smith.livejournal.com
Супер.

Немного не по теме, но не мог удержатся: по моему не очень удачное название для домэйна и для сайта выбрала вот эта компания:

http://www.fashism.com/


Date: 2009-12-17 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это у них от fashion.
Откуда им знать, что в одной стране, оказавшейся союзником нацистской Германии в момент развязывания ею Второй мировой войны, термин "фашизм" отнесли задним числом к нацистам-гитлеровцам, своим вчерашним союзникам?

Date: 2009-12-17 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lostben.livejournal.com
а блять второй час в города играю оторваться не могу
http://citygame.yandex.ru/

Date: 2009-12-18 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Отличная игрушка, жаль, что сломалась.

Date: 2009-12-18 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] agapov-andrei.livejournal.com
не впечатлило. по прямой никто не передвигается.
Я всегда пользуюсь вот этим сервисом, просто охуенным.
http://www.ati.su/Trace/Default.aspx

получается, что от Кандалакши до Кондопоги 676 км на самом деле.

Date: 2009-12-18 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да, это хороший сервис. Нам тоже такой функционал не повредит.

Date: 2009-12-18 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] ant0niy.livejournal.com
плюс один

Date: 2009-12-18 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] photo505.livejournal.com
закачали базу с координатами городов и вычисляете?
вроде, если с гугла брать координаты городов напрямую там лимит для частников на 10000 юзаний в сутки

Date: 2009-12-18 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] photo505.livejournal.com
соврал.. 15.000 юзаний )

If more than 15,000 geocode requests in a 24 hour period are received from a single IP address, or geocode requests are submitted from a single IP address at too fast a rate, the Google Maps API geocoder will begin responding with a status code of 620. This article explains how to time geocode requests from PHP and provides sample code for doing so. If excessive geocoder usage continues, access to the Google Maps API geocoder from this IP address may be blocked permanently.


мы как-то делали маплетс, пришлось кешировать запросы частоповторяющиеся и делать на основе них свою базу, ибо постоянно обращаться к гуглу.. блочит

Date: 2009-12-18 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] photo505.livejournal.com
северного полюса нет (
только north pole

Date: 2009-12-18 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] krosskonnektor.livejournal.com
Антон, вопрос: а по какому курсу работает конвертор валют в сервисе?
недавно помнится хотел прикинуть кросс-курс евро/доллар, а потом подстраховался и перепроверил с текущими данными ЦБ - не совпало. В тот день еще американская валюта скакнула нехило и было ощущение, что у хуюгла устаревшие данные

Date: 2009-12-18 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] samopisec.livejournal.com
Антон, добрый день!
Очень хороший сайт.

Я уж писал через форму на сайте и по почте - есть ошибка в расчете календарных дат. Например, здесь: http://whoyougle.ru/time/seniority/
попробуйте поставить тот же день, но годом раньше. Получите "1 год 5 дней".
Откуда излишки? Из предположения, что в каждом месяце ровно 30 дней.

Готов быть полезным, кое-что умею на флэше и "на машинке еще умею" :)

Date: 2009-12-18 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] respam.livejournal.com
странный сервис. кому помочь он призван? И чем гуглеерч не подошла для этого?

Date: 2009-12-18 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] svtslv.livejournal.com
Мне, например, будет полезно. Найду бывает какую–нить девку во вконтакте, а у ней в профайле написано, что она из города Хуябинска, так я сижу гадаю, где это. Картами я не очень много пользуюсь, и всё в основном для навигации внутри Москвы, т.ч. в обычном режиме сразу и не сориентируюсь как прикинуть расстояние.

Куйбышева давно нет!

Date: 2009-12-18 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] sysadminus.livejournal.com
Товарищ Носик, в сервисе невозможно найти Самару, что в Самарской области. Есть только Куйбышев в Самарской области, которого уже лет 15 как нет.

Date: 2009-12-18 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] smekh.livejournal.com
а почему нет подсказок и автозаполнения по первым буквам?

Date: 2009-12-18 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] vismut-ag.livejournal.com
Этот калькулятор - полное дерьмо.
Для иллюстрации этого факта:Рязань-Москва - расстояние по дорогам - 275 км. По расчетам кулькулятора. Странный крюк через Егорьевск. Тогда фактически, через Коломну (Федеральная трасса Москва-Челябинск) - 185. Хрень какая-то.

Date: 2009-12-18 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Интерактивная картография - штука довольно новая.
У нас собственных данных нет, берём гугловские.
Они улучшаются по ходу времени, как и яндексовские, впрочем.

Date: 2009-12-18 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Антон, сотрите, плз, какие-то идиоты завели фейк-журнал kollobok1973 (с двумя l) и постят от моего имени всякую пургу:))

Date: 2009-12-18 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] vadimkle.livejournal.com
почему-то Пулково в ленобласти находит 2 штуки
http://whoyougle.ru/place/distance?from=Пулково&to=Петербург&from_which=504177&to_which=498817

Date: 2009-12-18 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zamula.livejournal.com
И Москва становится ближе, что интересно...

Date: 2009-12-18 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] af-spot.livejournal.com
Спасибо за калькулятор! Подтвердил с его помощью умозрительные расчеты от Иерусалима до горы Моисея, когда делал вчерашний пост

Date: 2009-12-18 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] makkutt.livejournal.com
Интересно, спасибо :-) Правда, не до конца осознал логику, что выбирается в качестве начальной/конечной точки. Попробовал "Москва - Ногинск", 53 км, от московского "нулевого километра" (ну, это понятно) до почему-то центра бывшего Ногинского опытного завода монтажных приспособлений :-)

Date: 2009-12-19 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsashka91.livejournal.com
Хм. интересно, а эту штуку где скачать можно подскажите пожалуйста люди добрые.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 06:50 am
Powered by Dreamwidth Studios