dolboed: (ommagendavid)
[personal profile] dolboed
Любопытный текст на BFM.RU — о программе переселения в Россию "соотечественников" из Евросоюза. Госпрограмма по репатриации уже обошлась бюджету в 13,8 млрд рублей, и на бумаге предусматривала переезд в РФ 250.000 человек в период с 2007 по 2009 год. По факту приехали около 10.000 человек, в том числе 2600 — из Glorious Nation of Kazakhstan, 987 — из Киргизии и 662 — из Узбекистана. А из Литвы, которую эмиссары окучивают особенно прилежно, и где численность русского населения оценивается в 181 тысячу человек, за время действия программы выехало 45 человек. Общий КПД усилий "российского Сохнута", таким образом, — на уровне 4% от запланированного. Осмелюсь предположить, что финансирование при этом осваивается в полном объёме: на то и Сохнут, чтобы любой копеечке, любому миллиардику найти применение.

Всего на привоз 10 тысяч соотечественников госбюджет в 2007 и 2008 годах истратил 12,6 млрд рублей, т.е. 1,26 млн рублей на каждого приехавшего (тогдашними деньгами — порядка 50.000 долларов). В этой связи примечательны данные по размерам российской "корзины абсорбции":

Как сообщили BFM.ru в правительстве Калининградской области, каждый участник программы может рассчитывать на 60 тысяч рублей «подъемных», члены семьи участников получат по 20 тысяч рублей каждый. Кроме того, участникам программы предоставлялось пособие в размере половины прожиточного минимума сроком на 6 месяцев до трудоустройства или до получения гражданства.

В соответствии с постановлением правительства области от 29.04.2009, в расчете на душу населения прожиточный минимум там составляет 5393 рубля, а половина его — 84,5 доллара сегодняшними деньгами.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-08-18 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tertychniy.livejournal.com
Неужто ни один россиянин из Украины не перебрался?

Date: 2009-08-18 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
1811 человек. Из них 945 - участники программы, остальные - члены семей.
http://www.pravda.com.ua/news/2009/7/17/98484.htm

(no subject)

From: [identity profile] tertychniy.livejournal.com - Date: 2009-08-18 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-08-18 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tertychniy.livejournal.com - Date: 2009-08-18 04:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-08-18 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shrike0-0.livejournal.com
Между прочим, размер "корзины абсорбции" примерно идентичен израильскому. Странно, что не едут желающие получить бабло и свалить обратно. Видать, механизм получения неудобный.

Date: 2009-08-18 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да нет, механизм как раз удобный.
Потому что зарегистрировалось больше народу, чем в итоге переселилось.
Да и про тех 8,8 тысяч, которые числятся переехавшими, нет способа знать, где они теперь.

Date: 2009-08-18 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] anril.livejournal.com
бабло распилено, бюджет освоен, остальное никого не волнует... странно кстати что Литву окучивают, а не Латвию, в последней же есть НеГры в большом количестве.

Date: 2009-08-18 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] g-kar.livejournal.com
А вдруг "негры" ломанутся, что тогда на распил останется?

(no subject)

From: [identity profile] int20.livejournal.com - Date: 2009-08-18 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-08-18 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] int20.livejournal.com - Date: 2009-08-18 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2009-08-20 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] int20.livejournal.com - Date: 2009-08-20 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2009-08-20 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flasher-t.livejournal.com - Date: 2009-08-18 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2009-08-20 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2009-08-20 02:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-08-18 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sveettis.livejournal.com
На хуй, на хуй !!!! Господин Путин ..
Что упало - то пропало . А эммигрируют пачками ..

Date: 2009-08-18 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] uncle-smith.livejournal.com
Интересно, а если человек приедет, получит какую-ту помощ, какие-то деньги, а потом решит что все-таки в эмиграции было лучше и опять уедет, то у него потребуют вернуть деньго потраченные на помощ и не отпустят обратно пока не вернет?

Date: 2009-08-18 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В Израиле такой механизм существовал долгие годы, и в России его тоже не очень сложно создать, но невозможно применить.

Принцип очень простой: закрывают получателю "корзины абсорбции" выезд из страны за долги.
Снимается блокировка либо при возврате денег, либо при внесении залога, либо по истечении какого-то календарного срока. В Израиле практиковался последний вариант, на 3 года. В России сегодня он неприменим, потому что (а) есть изрядное количество нерегулируемых границ (б) получатели пособия - неграждане.

(no subject)

From: [identity profile] sanya-ch.livejournal.com - Date: 2009-08-23 08:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-08-18 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] pigbig.livejournal.com
а... какая вам разница, из евросоюза они переехали или из казахстана?

Date: 2009-08-18 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Мне совершенно никакой разницы, откуда приехали.

Просто эффект абсолютно предсказуемый. Основные силы и средства расходуются на переманивание жителей из шенгенской зоны, а приезжают люди из Средней Азии, которых не надо агитировать, они оттуда безо всякой федеральной программы радостно валят на заработки в Европу.

(no subject)

From: [identity profile] pigbig.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nebenbei.livejournal.com - Date: 2009-08-18 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-08-18 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2009-08-21 03:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pigbig.livejournal.com - Date: 2009-08-18 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nebenbei.livejournal.com - Date: 2009-08-18 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pigbig.livejournal.com - Date: 2009-08-19 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solo-favola.livejournal.com - Date: 2009-08-20 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nebenbei.livejournal.com - Date: 2009-08-21 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2009-08-21 03:20 am (UTC) - Expand

Date: 2009-08-18 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com
а не подпадают ли ваши действия под экстремизм? вы используете аватарку со "шитом (звездой) Давида", но говорите о не евреях, а о россиянах, используете всем известное ивритское слово Сохнут которое обозначает Агентство (во всем мире известное как содействующее переезду евреев в Израиль), но говорите опятьже не о том Агентстве и не о той строке, говорите о вопиющих безобразиях. Сдается мне вы это делаете нарошно, для возмущение против Сохнута (Еврейское Агентство в России = Сохнут), так как не всегда пишете о Сохнуте в своем посте в кавычках, значит намеренно вводите в заблуждение.

Date: 2009-08-18 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
а не подпадают ли ваши действия под экстремизм?

Под экстремизм по нынешним временам подпадает всё, что угодно.
Не только юзерпик со звездой Давида, но и юзерпик без звезды Давида.

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-18 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anril.livejournal.com - Date: 2009-08-18 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romx.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romx.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] advokataptekman.livejournal.com - Date: 2009-08-19 02:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-19 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] advokataptekman.livejournal.com - Date: 2009-08-19 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-19 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] advokataptekman.livejournal.com - Date: 2009-08-19 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-19 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tertychniy.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tertychniy.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tertychniy.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tertychniy.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tertychniy.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-18 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tertychniy.livejournal.com - Date: 2009-08-18 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-18 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tertychniy.livejournal.com - Date: 2009-08-18 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-18 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tertychniy.livejournal.com - Date: 2009-08-18 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tertychniy.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tertychniy.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natsla.livejournal.com - Date: 2009-08-18 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-19 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0-0lesya.livejournal.com - Date: 2009-08-19 02:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2009-08-19 02:31 am (UTC) - Expand

Date: 2009-08-18 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yosele.livejournal.com
интересно таким же образом оценить КПД родного Сохнута (не считая оценки в Синдикате)

Date: 2009-08-18 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Сохнутовские бабки очень умело и тщательно засекречены.
Финансирование, которое он получает из израильского госбюджета - лишь надводная часть айсберга.
Основные деньги на протяжении последних 86 лет добываются шнором, затем довольно ловко и непрозрачно инвестируются в самую разную (но не израильскую) экономику. Не только в Bernard L. Madoff Securities

(no subject)

From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com - Date: 2009-08-18 03:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-08-18 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] novosteycom.livejournal.com
хм, а бесплатная раздача паспортов уже не практикуется что ли?

Date: 2009-08-18 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Параллельно с показушной программой "репатриации" та же самая ФМС чинит неимоверное количество иезуитских препятствий бывшим советским людям, пытающимся получить гражданство РФ (разрешение на работу, вид на жительство, годовую мультивизу) на точно таких же законных основаниях. Государство тут вполне соответствует своему символу. Одна голова зовёт, другая - гонит. Зовут при этом людей без средств, претендующих на социал, а гонят - тех, кто в состоянии сам себя прокормить и умножать своим трудом ВВП.

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2009-08-21 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackabbat.livejournal.com - Date: 2009-08-20 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2009-08-21 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackabbat.livejournal.com - Date: 2009-08-21 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2009-08-21 03:34 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-08-18 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] int20.livejournal.com
Насколько я в курсе, можно снять двухкомнатную квартиру на месяц на окраине ДС.

(no subject)

From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com - Date: 2009-08-18 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] int20.livejournal.com - Date: 2009-08-18 06:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-08-18 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gn0me.livejournal.com
да, израильскому Сохнуту до российского еще долго работать :)

Date: 2009-08-18 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com
если я правильно понимаю, на одного репатрианта приходятся следующие траты:
60000р. - подъемные
20000р. - члену семьи (судя по статистики украинских переселенцев, на одного репатрианта приходится 1 член семью, хотя не понятно, чем этот член семьи не репатриант??)
32364р. - пособия на 2-х человек на 6 мес. (считаем по-максимуму)

итого: 112364р.

куда же пошли оставшиеся от 1,26 млн р., затраченных на одного репатрианта, 1147636 р.(91%)?

Date: 2009-08-18 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kvebek.livejournal.com
член семьи это тот кто не соотечественник. Например жена хохлушка ))))

(no subject)

From: [identity profile] advokataptekman.livejournal.com - Date: 2009-08-19 02:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izdevatel1983.livejournal.com - Date: 2009-08-20 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-08-18 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pustinnaya.livejournal.com
Здравствуйте, Антон! Читаю Ваш пост и долго смеюсь:-)))))
Я сейчас нахожусь в Калининграде, и долго не могла понять откуда такое нашествие из Казахстана. Эти люди перебиваются с копейки на копейку и город начинает напоминать огромный вокзал. Они не устраиваються на работы, не берут, уехать обратно не могут, деньги говорят обещли, но дальше обещаний видно не пошло...

Date: 2009-08-18 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Официально в Калининградской области осело 5900 человек "переселенцев".
Из которых примерно половина получила по 72 тысячи рублей пособия на полгода жизни (т.е. 12000 в месяц, 400 рэ в сутки), а другая половина - по 20 тысяч как члены семей.

Интересный вопрос - что случится, если им не найдётся работы. Поедут ли они обратно, или будут спешно люмпенизироваться на новой Родине.

(no subject)

From: [identity profile] pustinnaya.livejournal.com - Date: 2009-08-18 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2009-08-21 03:28 am (UTC) - Expand

Date: 2009-08-18 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-dzhadan.livejournal.com
Полным полно молодежи с Украины в Россию валит. программеры в том числе и просто работяги. На российскиъ авиазаводах полно выпускников ХАИ (Харьковского авиационного). Просто никто из них никаких программ не берет. Так себе дешевле...

Date: 2009-08-18 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Оценка числа украинских граждан, работающих в России - от 2 до 2,5 млн человек.
Но им никто не предлагает никаких "корзин абсорбции".
Наоборот, та же ФМС ставит им разнообразнейшие палки в колёса, как будто бы они хлеб у российских трудящихся отбирают.
Хотя ёжику ясно, что если бы существовали российские претенденты на те же должности, никто б туда иностранцев не нанимал.

Date: 2009-08-18 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] arba-ru.livejournal.com
получается, что Казахстан беднее всех стран СНГ, если оттуда больше народу прибежало?

Date: 2009-08-19 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] 0-0lesya.livejournal.com
тема Казахстана раскрыта в фильме о Борате.

(no subject)

From: [identity profile] arba-ru.livejournal.com - Date: 2009-08-19 07:15 am (UTC) - Expand

Date: 2009-08-18 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] grotex.livejournal.com
пиздят деньги. ага.

Date: 2009-08-19 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] e-serg.livejournal.com
А чего удивляться. Сегодня на МАКС одна госкорпорация (Аэрофлот) не договорилась с другой госкорпорацией (ВЭБ) о том чтобы она выдала гарантии для приобретения самолетов производимых третьей госкорпорацией (Сухой). Все это происходило в рамках национального проекта по реанимации отечественного авиапроизводства и в рамках авиакосмического салона проводимого государством. Подписание контракта должно было стать первым договором салона, и так сказать, задать тон мероприятию... А просто они не договорились кто же из них троих пилит больше...

Date: 2009-08-19 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] kochenkov.livejournal.com
Ну и о чем же после таких цифр говорить! Сколько пива - столько песен...

Знаем, плавали

Date: 2009-08-19 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] losev-reader.livejournal.com
Я когда переезжал из Казахстана, тоже пробовал по этой программе идти. Не получилось. Там проблема в том, что федеральный центр отдал эту программу на откуп регионам, а им это на фиг не нужно.
Вот мой пример. Мне не требовалось от программы ни жилья, ни работы (сам купил, сам обеспечил). Мне требовалось только удостоверение участника, чтобы, не растамаживая (без оплаты таможенных сборов), перевезти вещи и автомобиль. Не получилось, повторюсь. Т.к. мой регион прибытия был Новосибирск, а новосибирская область не предоставила квоты для этой программы. Так что, чтобы там ни говорил Путин (в то время президент), а реальные действия (вернее контрдействия) предпринимались в регионах, у которых своих забот хватает, чтобы с какими-то левыми соотечественниками возиться. А президента, с его обещаниями, они через хер перекладывали.
В комментах увидел фразу "Основные силы и средства расходуются на переманивание жителей из шенгенской зоны". Не соглашусь. Когда сам плотно занимался этим вопросом не заметил сугубо западной направленности этой программы. Единственное, что было "западное", так это то, что в калининградской области (самый западный регион) лучше всех власти организовали приём соотечественников, которые к слову сказать были в основном из Средней Азии.

Date: 2009-08-19 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] nellkiiii.livejournal.com
на то он и бюджет, чтобы осваивать :)
а репатрианты если увидят эти ваши суммы, наверное, обидятся и обратно домой будут валить))) скажут, наличными надо было выдавать...
From: [identity profile] sumiyabazar.livejournal.com
Не знаю как едут жить на ПМЖ в Россию. Зимой был две недели в Эквадоре, так от повсеместной русской речи не знал куда спрятался. В столице Эквадора городе Кито на одном из заборов даже видел надпись "Спартак - чемпион". Разговорился с одним таким "руссо-эмигрантом" из Питера, живет уже пятый год в Эквадоре, имеет гражданство, доволен жизнью. Говорит, что с каждым годом все больше и больше русских эмигрантов прибывает в Эквадор, благо круглый год очень мягкий, приятный, не жаркий климат (лично подтверждаю) и очень либеральное иммиграционное законодательство. Если он не врет, то в Эквадоре проживает больше 10.000 россиян, и они все едут и едут.... Сам он, как говорит, лишь в страшном сне себе может представить возвращение на Родину. Ему очень нравится Эквадор, райский климат, улыбчиво-приветливые люди, дешевые цены на фрукты и овощи и вечный кайф от жизни.
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"Не знаю как едут жить на ПМЖ в Россию."

Узбеки, таджики, туркмены -- мечтают о ПМЖ в России. Естественно, гражданина Эстонии, скажем, заманить очень трудно (ну может десяток репатриантов можно наскрести, но в принципе интереса нет). хрю

Date: 2009-08-19 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] kirbas.livejournal.com
Да, это программа по поддержке переселенцев, расчитана толко на тех, кто отказался от Россйского гражднства, а теперь !"хочет обратно".

Например мой рдственник не может ей вопользоваться, так как гражданстоу него двойное. А восползоватьсяч хотел только для того,что бы не платить таможенную пошлину за машину, которую хочет привезти ссобой домой.

Date: 2009-08-20 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] solo-favola.livejournal.com
У меня и у моего ребенка гражданство Латвии, у отца нашего нет никакого гражданства (фиолетовый паспорт "НЕГР"), у деда ребенка тоже фиолетовый, но при этом квартира в Питере, в которой мы запросто можем жить (я с ребенком и никто не возражает).

Папа наш без проблем ездит туда в Питер, а я могу туда приехать только по визе годовой , это больше 400 долларов за двоих, но это бы ладно еще - фокус в том, что я не могу там находиться по этой визе более полугода. А нам учиться... КАК БЫТЬ?

Крайне буду благодарна за конкретную помощь и словом и дело, особенно - за понятный алгоритм, как с этим всем справиться, не изобретая велосипедов, а просто коротким путем.
Расходы нести согласна, хотелось бы знать какие.

Задача: учиться в Питере в средней школе.
Сложность: гражданство Латвии у меня и у ребенка.

Папа наш работает вообще то в Литве то в Германии, то есть помочь в смысле документов может слабо - не ориентируется.

Купить квартиру на свое имя не вижу ни необходимости (квартира есть где жить) ни финансового смысла.

Подскажите - как нам поступать?




From: [identity profile] solo-favola.livejournal.com
http://www.russkie.org/index.php?module=fullitem&id=12747

вон какие отзывы под статьей - люди ХОТЯТ ехать в Россию! Даже из Штатов.

а может дело не в деньгах

Date: 2009-08-23 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] baltup1.livejournal.com
12.08.2009 12:10 : ФМС в ходе поведения спецоперации лишила гражданства десятки тысяч россиян

Для получения новых паспортов по упрощенной схеме россиянам надо ждать не менее пяти лет.

Спецоперация «сплошная проверка» началась еще шесть лет назад. За это время Федеральная миграционная служба отобрала 55 тысяч российских паспортов. Бывшие владельцы «краснокожей книжицы» временно до выяснения обстоятельств лишены российского гражданства, сообщает портал Newsru.Com. В ведомстве отметили, что прокуратура завела четырнадцать тысяч дел на сотрудников ФМС, допустивших нарушения, хотя только небольшая часть паспортов была выдана по поддельным документам. Историю одного такого «лишенца» публикует «Российская газета». Житель Владимирской области, Лев Вылегжанин приехал в Россию из Эстонии в июне 92 года и тогда же получил паспорт. Однако позже выяснилось, что он опоздал на несколько месяцев под программу получения автоматического гражданства. Сперва эстонскому репатрианту удалось отстоять свою точку зрения в суде, но позже суд высшей инстанции удовлетворил требование миграционной службы и оставил решение ведомства в силе. Сотрудники ФМС предложили ему пройти процедуру упрощенного получения гражданства, но на это требуется не менее пяти лет, пишет газета.

Добавим, что после ужесточения миграционного законодательства правозащитники добиваются иммиграционной амнистии для давно проживающих в России, но пока безрезультатно.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 05:47 am
Powered by Dreamwidth Studios