dolboed: (roulette)
[personal profile] dolboed
Написал для Сноба про запрет игорного бизнеса и его практические последствия.

Вступивший с июля в действие запрет на азартные игры в России — беспроигрышная популистская мера. Ее очевидная экономическая нелепость лишний раз подчеркивает, как сильно власть печется о народе и его нравственности: готова даже оставить казну без миллиардных доходов и ликвидировать сотни тысяч рабочих мест на пике кризиса, лишь бы уберечь простых людей от бесовского соблазна...
Читать дальше
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
From: [identity profile] gardenia-isabey.livejournal.com
Он же не знал,что грянет п кризис...
КГБычно...(

Date: 2009-07-04 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] wergh.livejournal.com
Антон, Вы перепутали. Казино никто не закрывает, их переносят.

(no subject)

From: [identity profile] celtic-glory.livejournal.com - Date: 2009-07-04 01:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-07-03 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
По сути верно. В частностях ошибки: Максимов (брат Эти Алон) проигрывал не в Тель-Авиве, а в Румынии; впрочем, в израильском казино в Румынии.

Date: 2009-07-03 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Румыния не поэтому всплыла в этой истории, а потому, что Максимов был там найден и выдан в Израиль.
Среди обвиняемых по этому делу - по меньшей мере четверо владельцев подпольных тель-авивских казино, где Максимов проигрывал деньги, за что его потом и похитили, и вывезли в Румынию, по версии обвинения.

Сверьтесь, к примеру, здесь:
http://www.jewishcharleston.org/page.aspx?id=79871

(no subject)

From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com - Date: 2009-07-03 05:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-07-03 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lbertarian.livejournal.com
Т.е. это уже не сколько популистская мера, сколько hostile takeover. Но ведь до запрета силовики тоже наверняка играли не последнюю роль среди владельцев казино?

Date: 2009-07-03 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
До запрета казино довольно много денег отчисляли в казну.
После перехода в подполье этот расход аннулируется.
Как и все отчисления с зарплат сотрудников, и прочие обременения белого бизнеса.

(no subject)

From: [identity profile] lbertarian.livejournal.com - Date: 2009-07-03 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2009-07-03 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-07-03 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2009-07-03 08:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-07-03 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] agutin.livejournal.com
вот уж, Антон, тут я с вами полностью согласен.
но не было печали, так нам старый московский маразмот решил еще фактически закрыть деятельность федерации спортивного покера в столице.
мало того, что это нарушение закона, но и экономический смысл этого деяния остается для меня полой тайной, при пом что любой серьезный игрок зарабатывает за рубежом очень серьезные деньги, а тратит их тут.

Date: 2009-07-03 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] turkot.livejournal.com
1. Дата там что-то у тебя стоит 06-07. Так надо?
2. Про Максимова история совсем другая и оч. простая. Неужели я тебе не рассказывал? Они все из Хадеры, а у нас с тобой есть общий знакомый оттуда же.

Date: 2009-07-03 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
1. yahoo его знает, откуда такая дата
2. я слышал про Максимова немалое количество альтернативных версий, но все они так или иначе вертелись вокруг подпольного игорного бизнеса (хотя первопричиной схемы назывались не проигрыши, а отмывка денег). Ни одна из этих историй не опровергает лудомании Максимова - включил же судья в приговор упоминание о подпольных играх в КПЗ.

(no subject)

From: [identity profile] turkot.livejournal.com - Date: 2009-07-03 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com - Date: 2009-07-03 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-07-03 05:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-07-03 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] urbeck.livejournal.com
Мой родной город скоро станет "игорной зоной". Ломаю голову, как организовать переезд родителей оттуда...

Date: 2009-07-03 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Советую для начала съездить в Лас Вегас или Атлантик Сити.

(no subject)

From: [identity profile] sumiyabazar.livejournal.com - Date: 2009-07-03 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-07-03 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumiyabazar.livejournal.com - Date: 2009-07-04 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vzglyad-drakona.livejournal.com - Date: 2009-07-04 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlogvin.livejournal.com - Date: 2009-07-09 02:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-07-03 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] quaest.livejournal.com
Прямо параллели напрашиваются. Все мы помним почему Горбачев ввел запрет на продажу алкоголя. У Медведева никто ни во что не играет?

Date: 2009-07-03 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mkazantsev.livejournal.com
Проект Путинский, так что стоит рассматривать историю именно его семьи. Медведев всего лишь не мешал развитию событий.
Edited Date: 2009-07-03 05:25 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] quaest.livejournal.com - Date: 2009-07-04 01:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-07-03 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] redkedslover.livejournal.com
поддерживаю на 1000% процентов во всем. это fail

Date: 2009-07-03 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
Ага бльшинство казино Емнип убыточно на бумаге... Да и тружеников этих не жалко абсолютно..

(no subject)

From: [identity profile] celtic-glory.livejournal.com - Date: 2009-07-04 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlogvin.livejournal.com - Date: 2009-07-09 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlogvin.livejournal.com - Date: 2009-07-09 02:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-07-03 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 7876666.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2009-07-03 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] unicoder.livejournal.com
Действительно странно понять религиозное лобби в Израиле,ужившееся с Тив Тамом с его свининой и магазинами,работающими по суботам.
Скорее всего,это стабильный откат в Тото/Лото,которое изначально стало тёплой кормушкой для всяких тёмных личностей. Так что,не факт,что
казино отсутствуют в силу религиозного фактора.
From: [identity profile] sumiyabazar.livejournal.com
Спроси себя такой наивный вопрос: нахуя власти Израиля закрыли к чёртвой матери доступ израильтян в палестинское казино Jericho? Не потому ли, что миллиарды израильских денег шли в казну Арафата, спонсирующего террор и свои милиции?

90% всех казино в России принадлежат грузинской мафии, которые давно прописались в Испании и гребут себе миллиарды от доходов. Часть этих миллиардов оседает в Грузии, спонсируя бесноватого Саакашвили и его экономику. А теперь, внимание, наивный вопрос: нахуя россияне должны оплачивать Саакашвили и грузинскую мафию в Испании?

А про доходы в казну от налогов этих казино, это ты насмешил конкретно. От миллиарда, который получит грузинская мафия в качестве чистого дохода на свои счета в европейских банках, в российские налоги поступит жалкий миллион.

Но главное, мне совсем не жалко трудящихся казино, которые зашибали своим тяжким трудом от 2 тысяч долларов до десятков тысяч. Ничего страшного, пойдут продавцами и кассирами в магазины, пойдут торговать мобильниками и вообще найдут себе нормальную работу за 700 долларов.

согласен с текстом

Date: 2009-07-03 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] terion-fallen.livejournal.com
только по поводу людей: рядовые работники игорных домов не такие уж и горы загребают. и они-то не виноваты, что их владельцы – грузинская мафия)) люди потеряли работу и доход в то время, когда устроится на новую работу почти нереально. это плохо

(no subject)

From: [identity profile] abram-hitler.livejournal.com - Date: 2009-07-03 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terion-fallen.livejournal.com - Date: 2009-07-03 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spiridonov.livejournal.com - Date: 2009-07-04 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idontwantnobody.livejournal.com - Date: 2009-07-04 11:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghost-au.livejournal.com - Date: 2009-07-08 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlogvin.livejournal.com - Date: 2009-07-09 02:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-07-03 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] terion-fallen.livejournal.com
у нас кстати тоже запретили

на счет отчислений: пожалуй, не так уж и много, т.к. финансовые потоки в игорных домах почти нереально проконтролировать.. так что с налогами там всё плохо, как мне кажется..

Date: 2009-07-03 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] about-sport-ru.livejournal.com
Я не знаю, что такое "нереально" бывает сложно, бывает дорого. А нереально - это когда руки кривые у исполнителей, ну или устраивает мутная вода

(no subject)

From: [identity profile] terion-fallen.livejournal.com - Date: 2009-07-03 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-07-03 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terion-fallen.livejournal.com - Date: 2009-07-03 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spiridonov.livejournal.com - Date: 2009-07-05 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlogvin.livejournal.com - Date: 2009-07-09 02:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-07-03 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] 777ak888.livejournal.com
Все, кто заявляет о 100% согласии со статьёй её как минимум не читали, а как максимум - вообще не в теме.

Вступивший с июля в действие запрет на азартные игры в России — беспроигрышная популистская мера.

Неправда. Играть в азартные игры в России можно, но с оговорками: все казино и игорные клубы России, кроме тотализаторов и букмекерских контор, должны переехать в специальные игорные зоны.

Ее очевидная экономическая нелепость

Это каким-то образом? Если вам там что-то очевидно, может ещё поделитесь своими размышлениями?

лишний раз подчеркивает, как сильно власть печется о народе и его нравственности: готова даже оставить казну без миллиардных доходов

Где можно ознакомиться с официальной статистикой по доходам государства от казино?
Если казино будут находиться только в специальных игровых зонах, то они сразу перестанут платить налоги?

Есть, например, Израиль, где религия не отделена от государства, поэтому азартные игры там изначально запрещены, за единственным исключением — государственной лотерейной монополии.

Пример некорректен. Вы путаете полный запрет азартных игр вообще и запрет азартных игр везде, кроме обозначенных мест.

Date: 2009-07-03 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sumiyabazar.livejournal.com
Да о каких доходах государства может идти речь? Вокруг казино все повязано, все берут и все дают, все прикормлены и все сыты. Только государство в пролете, которое получит какие-то крохи с барского стола. А все остальное поделят между собой налоговики и бухгалтера.

(no subject)

From: [identity profile] sviatoy-duhh.livejournal.com - Date: 2009-07-03 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] necesse.livejournal.com - Date: 2009-07-03 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] necesse.livejournal.com - Date: 2009-07-03 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-07-03 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2009-07-04 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] celtic-glory.livejournal.com - Date: 2009-07-04 02:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-07-03 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] hata-botsad.livejournal.com
В России никакие меры по ограничению доступа плебса к игре не будут эффективны
Всегда найдётся тысяча лазеек как обойти их, и копать их будет тот же игорный бизнес. Пенсионерку оформят олигархом, не забываем, в какой стране живём.
А про социальные последствия вообще смешно - те миллиарды налогов, на которые ссылается г-н Носег, были сперва изначально изъяты из карманов тех же игроков. Это ИХ деньги, малую часть которых игорная мафия возвращает в бюджет (беспроигрышная популистская мера), чтоб государство могло оплатить прогиравшимся ночлежки.

запрет принесёт больше пользы чем вреда. Вернее, польза была эфемерной, а человеческие драмы - реальными. Облагораживание и оцивилизовывание игры в России связано со слишком большими проблемами, если вообще возможно. Это как раз тот случай (второй - водка), когда имеет смысл рубануть под корень.
Контраргумент про развитие подпольной игры правилен, но всё же проиграться "в чёрную" будет сложнее, чем в белую. Значительно сложнее.
А игрокам и крупье пора бы заняться производительной деятельностью. от этого ещё никто не сел в тюрьму.

Date: 2009-07-03 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
> А игрокам и крупье пора бы заняться производительной деятельностью. от этого ещё никто не сел в тюрьму.
Потрудитесь ознакомиться со статьёй 171 УК РФ.

А Вы, видимо, пашете? Или куёте?

(no subject)

From: [identity profile] vlogvin.livejournal.com - Date: 2009-07-09 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hata-botsad.livejournal.com - Date: 2009-07-09 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlogvin.livejournal.com - Date: 2009-07-09 04:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-07-03 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vasinanton.livejournal.com
а лужков еще хочет покер запретить-тоже говорит это казино и в интернете тоже.

Date: 2009-07-03 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] deep-gloom.livejournal.com
нде. судя по всему о легализации простиутуции и других радостей жизни речи быть не может )

Date: 2009-07-03 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] smurnov.livejournal.com
>> Здравый смысл подсказывает, что разнообразные людские трагедии, связанные с проигрышем крупных сумм, вообще никак не связаны с легальным или запретным статусом азартных игр в стране. <<

Здравый смысл это подсказывает лишь до тех пор, пока не увидишь лас-вегасов, раскинувшихся у станций метро или железной дороги и контингент, который там играет. У автоматов стоят пенсионеры и дети. Какая там патологическая склонность к игре? Просто раньше тут был недорогой магазин или кафешка с вкусным мороженым. А теперь красивые автоматы ООО "Джокер".
Какое-то время я жил в Москве у метро "Щелковская" и с интересом следил, как развивается (подобно раковой опухоли) на небольшом пятачке "игровой бизнес". Вытеснялись кафе, вытеснялись магазины. Идешь вечером - очередная сверкающая вывеска очередного джек-пот-клуба появилась.

Закон - отличный. Если только он будет работать.
Уйдут в подполье? Пусть уходят в подполье. Пусть там своими табло с джекпотами сверкают, а не на пути пенсионеров от Сбербанка до дома.






Date: 2009-07-03 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sviatoy-duhh.livejournal.com
Оно, подполье, не такое уж и подпольное.
Залы игровых автоматов переименовались в "интернет-лотереи". И прекрасно себе расцветают.
Государство опять проиграло.



(no subject)

From: [identity profile] smurnov.livejournal.com - Date: 2009-07-03 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sviatoy-duhh.livejournal.com - Date: 2009-07-04 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2009-07-04 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sviatoy-duhh.livejournal.com - Date: 2009-07-04 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2009-07-04 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sviatoy-duhh.livejournal.com - Date: 2009-07-04 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2009-07-04 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sviatoy-duhh.livejournal.com - Date: 2009-07-04 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2009-07-04 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-07-03 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smurnov.livejournal.com - Date: 2009-07-03 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumiyabazar.livejournal.com - Date: 2009-07-04 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlogvin.livejournal.com - Date: 2009-07-09 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agutin.livejournal.com - Date: 2009-07-03 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smurnov.livejournal.com - Date: 2009-07-03 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agutin.livejournal.com - Date: 2009-07-04 12:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlogvin.livejournal.com - Date: 2009-07-09 03:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-07-03 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sviatoy-duhh.livejournal.com
Как-то незаметно СНОБ открылся для широкой публике.

Date: 2009-07-03 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] smurnov.livejournal.com
В чем открылся? Я было обрадовался, что там материалы стало возможно читать без советско-бюрократической процедуры подписки. Но нет, все осталось как прежде. Никакими платежными системами интернета не воспользоваться. При подписке на электронную версию надо заполнить кучу полей, не имеющих отношения к делу. Типа имени и фамилии.

Причем однажды на какой-то мой комментарий про это, представитель Сноба написал много всего в оправдание и даже привел пример еще более неудобных подписок. Это вселило надежду на то, что вскоре станет лучше и удобнее. Но пока воз и ныне там. Выбираю подписку на онлайн-версию из другой страны, а у меня спрашивают "Улица, дом, квартира / офис / название компании".

Date: 2009-07-03 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kinoexpert.livejournal.com
В Украине те же яйца. С этого месяца.
Плюс еще из бюджета надо отстегнуть бабки за уплаченные лицензии.

Date: 2009-07-03 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] skoblov.livejournal.com
Вступивший с июля в действиеДействующий уже много лет запрет на азартные игры продажу наркотиков в России — беспроигрышная популистская мера. Ее очевидная экономическая нелепость лишний раз подчеркивает, как сильно власть печется о народе и его нравственности: готова даже оставить казну без миллиардных доходов и ликвидировать сотни тысяч рабочих мест на пике кризиса, лишь бы уберечь простых людей от бесовского соблазна...

...

Здравый смысл подсказывает, что разнообразные людские трагедии, связанные с проигрышем крупных суммнаркотической зависимостью, вообще никак не связаны с легальным или запретным статусом азартных игр наркотиков в стране. Люди, страдающие патологической склонностью к игре наркотикам, способны с одинаковым успехом спустить все свои, одолженные или казенные деньги за картами в купе поезда, за столом наперсточника, на фондовом рынке или на билетах суперлегальной, белой и пушистой государственной лотереи бутылкой водки или тюбика "момента". Эту проблему нельзя решить, ни загнав все легальные казино клубы по красивому потреблению гашиша в подполье, ни переведя их в Калининград. Нужно развивать медицинскую помощь зависимым, подключаться к международным базам паспортных данных, ограничивать доступ в игорные залы к наркотикам, возможно — вводить клубную систему с пререгистрацией, как в Лондоне. Без этого получим лишь дорогостоящую популистскую показуху — ту, которую мы и наблюдаем в России с 1 июля не первый год.

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2009-07-03 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2009-07-04 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegmakarov.livejournal.com - Date: 2009-07-04 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlogvin.livejournal.com - Date: 2009-07-09 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2009-07-16 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlogvin.livejournal.com - Date: 2009-07-16 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2009-07-16 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlogvin.livejournal.com - Date: 2009-07-17 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2009-07-17 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlogvin.livejournal.com - Date: 2009-07-18 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2009-07-18 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlogvin.livejournal.com - Date: 2009-07-19 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2009-07-19 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlogvin.livejournal.com - Date: 2009-07-20 05:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-07-04 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] wforester.livejournal.com
"ликвидировать сотни тысяч рабочих мест"
Откуда взято это число?

Date: 2009-07-04 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmakarov.livejournal.com
Я уверен, что тут вовсе другая цель:
После того, как весь бизнес будет свёрнут, люди, "которые многие годы занимаются бизнесом в сфере энергетики", откроют его заново. Но уже на себя

Date: 2009-07-04 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nopy4uk.livejournal.com
Никогда не понимал про якобы потерянные доходы в казну. Эти деньги же не выбросят и не в матрас зашьют. Потратят на что нибудь другое, только более полезное и для города и для семьи.

Date: 2009-07-04 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yanis.livejournal.com
Орг преступность и легальные казино в России контроллирует. Да и налогов практически не платит.
Я играть в казино не люблю, но идея вообще говоря дикая - каждый раз это понимаю после какого-нибудь Лас Вегаса - отъем денег у людей просто так, достаточно подлый притом - люди математически проигрывают. Игорный бизнес - плохой бизнес для общества.
Меня так же бесило, когда в Нью Йорке запретили курить в общественных местах. Теперь я очень даже доволен, потому что многие дольше проживут
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 03:04 am
Powered by Dreamwidth Studios