dolboed: (Martyn Jacques)
[personal profile] dolboed
Министерство промышленности и торговли осваивает нехитрый патент Охренищенко.
Оказывается, борьба с праворульными машинами продиктована заботой о жизни и здоровье граждан.
Научные данные о смертельной опасности правого руля выпали из рукава чиновника в самый подходящий момент.
Причём составлены эти данные так, чтобы Олег Щербинский снова стал виноват в столкновении с нарушившим все мыслимые и немыслимые правила губернаторским мерином.

Я вполне готов допустить, что одновременное присутствие на дорогах машин с правым и левым рулём может создавать угрозы для безопасности движения.
Так же, как я готов поверить, что импортные вина, минеральные воды, рыбные консервы, мясные и молочные продукты могут не соответствовать санитарным нормам. И хотелось бы, чтобы за этим кто-нибудь следил.

Но не эти политические клоуны, свистуны на заказ.
За них за всех один Стиллавин прекрасно может справиться с озвучкой. Причём бесплатно.

Update: получил статистику ГИБДД по дорожным происшествиям за 2006-2008. Сведения, сообщённые чиновником, там не подтверждаются.

Date: 2009-06-17 08:01 am (UTC)

still lovin you...

Date: 2009-06-17 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com
Антон, а вам можно предлагать интернет проекты?

Date: 2009-06-17 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] grechkoyy.livejournal.com

Антон Борисович, я прекрасно понимаю логику в действиях кувшинных рыл, которые борются с консервами, винами и молоком. Но, тем не менее, вынужден констатировать, что праворульные машины создают не только угрозу жизнедеятельности некоторых отечественных заводов и карманов, но и жизни граждан. Правда, ну нет в Англии леворуких машин.

Date: 2009-06-17 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaev-igor.livejournal.com
их там не много, но всё-таки они есть. В Ридинге, по моим ощущениям, не сильно меньше чем праворулек в Москве. На них французы приезжают в Британию поработать. Многие-надолго.

(no subject)

From: [identity profile] grechkoyy.livejournal.com - Date: 2009-06-17 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolaev-igor.livejournal.com - Date: 2009-06-17 08:32 am (UTC) - Expand

Date: 2009-06-17 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я вполне готов это допустить.

Ещё я склонен допустить, что есть и другие факторы, влияющие на безопасность движения и число катастроф с человеческими жертвами. Например, уровень изделий отечественного автопрома. Безнаказанность определённых категорий водителей. Коррупция в ГИБДД. Отсутствие внятной госполитики, направленной на повышение уровня безопасности на дорогах.

Об этом клоуны не расскажут никогда. А все эти факторы, возможно, важны ничуть не меньше расположения руля.

(no subject)

From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com - Date: 2009-06-18 09:33 am (UTC) - Expand

Date: 2009-06-17 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] dreychemeris.livejournal.com
у Хамонда леворульное порше

Date: 2009-06-18 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] backroot.livejournal.com
В Попонии есть леворукии. Кроме того - это там категорически круто и уважаемо. В Попонии на леворульках (не калинах и девятосах естесно) ездять увааажаемые люди. Громких расследований, насчет аварий с участием не_того_руля в Попонии не слышно. Видимо Попонские чиновники берут взятки от Якудз и масштабно заминают эти некорректные вопросы?

Date: 2009-06-17 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] micoff.livejournal.com
Или еще один шаг на поддержание отечественного автопрома?

Date: 2009-06-17 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] gnobel.livejournal.com
обоснование повышения стоимости страховки для праворульных авто

Date: 2009-06-17 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] gnobel.livejournal.com
именно!

По теме

Date: 2009-06-17 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com
А я вот, тоже считаю, что русские не должны ездить на автомобилях с правым рулем. Потому что, русские люди эмоциональны, а не рациональны. И когда русский садится в праворукую машину, получается некий "клин клином". Русский человек теряет самоконтроль, отсюда и статистика

Против природы не попрешь, это факт. И я тоже, поддерживаю отечественный автопром. Хоть он и не качестеннен, и после каждого нажатия педали газа, у меня сгорают саттелиты, но это не важно - главное, я в родном. Это мой характер, мой лайф. И не одна китайская машина его не нарушит

Re: По теме

Date: 2009-06-17 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] fd00ch.livejournal.com
китайские авто леворульные

Re: По теме

From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com - Date: 2009-06-17 08:38 am (UTC) - Expand

Re: По теме

From: [identity profile] fd00ch.livejournal.com - Date: 2009-06-17 08:41 am (UTC) - Expand

Re: По теме

From: [identity profile] ob3r0n.livejournal.com - Date: 2009-06-17 08:29 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: По теме

From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com - Date: 2009-06-17 08:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: По теме

From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com - Date: 2009-06-17 08:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: По теме

From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com - Date: 2009-06-17 08:53 am (UTC) - Expand

Re: По теме

From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com - Date: 2009-06-17 08:38 am (UTC) - Expand

Re: По теме

From: [identity profile] ob3r0n.livejournal.com - Date: 2009-06-17 08:52 am (UTC) - Expand

Re: По теме

From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com - Date: 2009-06-17 08:58 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: По теме

From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com - Date: 2009-06-17 09:41 am (UTC) - Expand

Re: По теме

From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com - Date: 2009-06-17 09:38 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: По теме

From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com - Date: 2009-06-17 09:43 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: По теме

From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com - Date: 2009-06-17 09:48 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: По теме

From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com - Date: 2009-06-17 10:00 am (UTC) - Expand

Re: По теме

From: [identity profile] pasaules-jumts.livejournal.com - Date: 2009-06-17 11:54 am (UTC) - Expand

Re: По теме

From: [identity profile] pentstemon.livejournal.com - Date: 2009-06-18 09:27 am (UTC) - Expand

Re: По теме

From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com - Date: 2009-06-18 09:31 am (UTC) - Expand

Re: По теме

From: [identity profile] pentstemon.livejournal.com - Date: 2009-06-18 09:41 am (UTC) - Expand

Re: По теме

From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com - Date: 2009-06-18 09:42 am (UTC) - Expand

Date: 2009-06-17 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] zebroff.livejournal.com
Стиллавин прав, но запрещать не надо, надо, из-за их повышенной аварийности (если верить статистике), увеличить страховку на ущерб.

Date: 2009-06-17 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
У Стиллавина есть уважительная причина интересоваться вопросами безопасности на дорогах.
Он про это много знает.
Каждый день "хозяева жизни" с купленными правами совершают обгоны по встречке с превышением скорости.
Гибнут и пешеходы, и пассажиры встречных машин.
Смертность на дорогах происходит не из-за правого или левого руля, а из-за действий водителей.

Что до размеров страховки - вопрос чисто рыночный, как с подоходным налогом.
Снижаешь ставку - растёт собираемость.

(no subject)

From: [identity profile] gnobel.livejournal.com - Date: 2009-06-17 11:05 am (UTC) - Expand

Date: 2009-06-17 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] n-led.livejournal.com
Совершенно согласен. Клоуны мало того что говорить и врать не умеют, но и постоянно этим занимаются. Контроля за продуктами нет никакого, но как только что-то всплывет - надо сразу это запретить. От каждого по способностям, каждому по потребностям, нах

Date: 2009-06-17 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com
А может, пролема кроется, совсем в другом.

В отсутствии культуры, и гражданской ответственности. В ответственности за свою и другие жизни. Люди не трансцендентальны. Показывают же, по НТВ, всяких "даунов", они на разных машинах, это вообще критерий...
Всего этого не хватает. не только на дорогах, но и в остальной жизни. Нравственности, осознанности и ответственности

Есть еще одно, но...

Не так давно, я прочел в интернете (не помню источник), чью то мысль о якобы лукавом российском правительстве. Которое, умышленно отпустило многие моменты общественной жизни, с целью сокращения численности нашего населения. Скажем так, миллионов до ста. Потому что, по их мнению, так проще будет

Date: 2009-06-17 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не так давно, я прочел в интернете (не помню источник), чью то мысль о якобы лукавом российском правительстве. Которое, умышленно отпустило многие моменты общественной жизни, с целью сокращения численности нашего населения

Банальная конспирология. Даже не местной сборки: в книге Колина Т. Бакли Thank You For Smoking герой боролся с перенаселённостью Земли, рекламируя табачные изделия.

(no subject)

From: [identity profile] caxapnecok.livejournal.com - Date: 2009-06-17 09:32 am (UTC) - Expand

Date: 2009-06-17 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] todayornever.livejournal.com
Интересно, когда компьютеры запретят?

Date: 2009-06-17 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] dreychemeris.livejournal.com
разгон за """яПонские"""острова у стилавина,а не за правый руль, про ""китайские"" островные инциденты - вроде он молчал - ну опять бесплатно *)

Date: 2009-06-17 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] openaccount1.livejournal.com
клоуны, конечно, врут.
но зачем врут их оппоненты:
"Как заявил «Газете.Ru» председатель координационного совета общественной организации «Свобода выбора», член экспертного совета при комитете по транспорту Госдумы РФ Вячеслав Лысаков, никакой зависимости повышенной аварийности от расположения руля нет."

вранье со обоих сторон, жопа... :(

Date: 2009-06-17 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] dreychemeris.livejournal.com
оппоненты клоунов это кто, просто для общего развития интересно? *)

(no subject)

From: [identity profile] openaccount1.livejournal.com - Date: 2009-06-17 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-06-17 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] openaccount1.livejournal.com - Date: 2009-06-17 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeytk.livejournal.com - Date: 2009-06-17 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] openaccount1.livejournal.com - Date: 2009-06-17 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeytk.livejournal.com - Date: 2009-06-17 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] openaccount1.livejournal.com - Date: 2009-06-17 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeytk.livejournal.com - Date: 2009-06-17 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] openaccount1.livejournal.com - Date: 2009-06-17 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeytk.livejournal.com - Date: 2009-06-17 09:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-06-17 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] andreview.livejournal.com
Ага. За Стиллавина спасибо примите, пожалуйста

Date: 2009-06-17 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] didimasya.livejournal.com
Раз уж пошла такая пьянка, то почему бы не сравнить аварийность и последствия аварий с участием чудес российского автопрома со статистикой по нормальным машинам. Ну и запретить первые нах, исключительно с целью заботы о гражданах.
А еще можно сравнить аварийность маршруток и рейсовых автобусов и тоже запретить!
А еще предлагаю позаботится о жизни и здоровье граждан и сравнить аварийность хач-мобилей и немедленно запретить эту прослойку между рулем и сиденьем.

Date: 2009-06-17 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] juve99.livejournal.com
Жадность погубит эту власть,от России останется одна Москва,остальные сами решат на каких машинах ездить и как жить.Пример СССР никого не научил,деньги превыше всего.

Date: 2009-06-17 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] liberast-rus.livejournal.com
так кореш стилавина вылетел на встречку на леворульной. и сбил людей тоже в леворульной

Date: 2009-06-17 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mirage-98.livejournal.com
Представляете что было бы с общественностью, если бы это была праворулька?

(no subject)

From: [identity profile] liberast-rus.livejournal.com - Date: 2009-06-17 02:13 pm (UTC) - Expand

>Праворульные шпроты

Date: 2009-06-17 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dwarwood.livejournal.com
>Праворульные шпроты
продолжение мысли про название

Праворульные шпроты в киндзмараули с молоком ..

Date: 2009-06-17 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mirage-98.livejournal.com
Сирожа вчера по этому поводу очередную порцию говна накидал на вентилятор.
На закономерные, прямые вопросы "откуда нарыл цифры" трусливо поджимает хвост,
по-детски хамит и тут же банит, опасаясь неудобных вопросов.

Date: 2010-05-17 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] morozzov.livejournal.com
Банит он с упоением - как "бей фашистов!"

Праворульные шпроты

Date: 2009-06-17 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vjvf.livejournal.com
Умри, Антон, лучше не скажешь!

Гиббд нау )РХЦП) )

Date: 2009-07-08 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] redua2009.livejournal.com
Знакомства v в Вашем городе (http://www.datingda.ru)
Проведи время с брюнетками (http://www.datingda.ru/afisha-vecherinok.html)
А может по вкусу больше блондинки? (http://www.datingda.ru/afisha-vecherinok1.html)

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 09:00 am
Powered by Dreamwidth Studios