dolboed: (medvedev george)
[personal profile] dolboed
Вид на Кремль из Дома на Набережной
Во время ночного концерта Псоя Галактионовича в Доме на Набережной подошёл я к окну и заметил позади Спасской башни яркую вспышку света, каковую и запечатлел. Кто б мог подумать, что это работники пресс-службы Медведева напряжённо готовились к запуску его сообщества в ЖЖ.
Поскольку запросы комментариев по этому поводу продолжают сыпаться на мою грешную голову, как из ведра, попробую тут сформулировать пару позиций.

Медведеву логичней было сразу заводить блог в ЖЖ и класть видео на YouTube, чем заморачиваться с собственным хостингом и движком на никак для этого не приспособленной кремлёвской платформе.

Это довольно очевидно было сразу, причём не только мне, но и тем людям, которые заняты поддержкой блога на Kremlin.Ru, и самому Медведеву. Но нетрудно догадаться, какой наброс говна на вентилятор устроили бы наши доблестные чекисты, если б президент, минуя всю фапсишную инфраструктуру, сразу бы вышел к публике с американского хостинга, а не с кремлёвского. Кстати, не стоит думать, что Бараку Обаме проще живётся: у него своё ФАПСИ, и ему, например, запрещено использовать iPhone. Действительно, Обама в 2008 году лихо осваивал популярные в США частные соцсети, и уверенно обыгрывал там соперника, но он в то время был всего лишь кандидатом. В качестве действующего президента он не может даже толком с кем-нибудь в Мамбе помандиться, потому что все персональные коммуникации президента США подлежат мониторингу.

Разумеется, для ЖЖ это отличный пиар и реклама, потому что, открывая [livejournal.com profile] blog_medvedev, его создателям неизбежно пришлось объясняться о причинах такого шага, и при этом, естественно, прозвучали понятные слова о "главной блог-площадке Рунета", и сколько тут миллионов пользователей, и какие тут популярные сообщества. Для нас все эти цифры и факты не являются новостью, но от их повторения устами кремлёвской пресс-службы и всех государственных СМИ вреда, полагаю, не будет.

Конечно, ретрансляция в ЖЖ текстов, уже доступных на blog.kremlin.ru — полумера. Реально круто было бы иметь в ЖЖ юзера, про которого официально и всенародно известно, что логиниться в него может только президент страны. Но нужно быть реалистами. Это было бы слишком радикальное решение даже для прогрессивной пресс-службы Медведа. Придётся президенту в личном качестве и дальше пребывать в ЖЖ инкогнито. Но нет худа без добра — в этом есть некоторая забавная интрига. Посылаешь незнакомого пользователя куда подальше, а сам думаешь: ой, кого это я послал?

PS. О том, как предполагают публиковать тексты самого Медведева и его пресс-службы на данном этапе, можно догадаться, глянув картинки пользователя [livejournal.com profile] blog_d_medvedev:
http://www.livejournal.com/allpics.bml?user=blog_d_medvedev
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-04-21 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] roboteh.livejournal.com
да, было бы круто, если бы он сам писал в блог...

Date: 2009-04-21 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pinguinoverde.livejournal.com
и еще круче было бы если бы он сам думал, что написать в собственный блог

(no subject)

From: [identity profile] filologinoff.livejournal.com - Date: 2009-04-22 01:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ka4ok3000.livejournal.com - Date: 2009-04-22 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lama-duck.livejournal.com - Date: 2009-04-22 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dyr/ - Date: 2009-04-22 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukkey.livejournal.com - Date: 2009-04-22 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dyr/ - Date: 2009-04-22 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tertychniy.livejournal.com - Date: 2009-04-21 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tot.livejournal.com - Date: 2009-04-22 04:40 am (UTC) - Expand

Date: 2009-04-21 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-liout.livejournal.com
Блиа, пора валить из ЖиЖей ))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ex-liout.livejournal.com - Date: 2009-04-21 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2009-04-21 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-liout.livejournal.com - Date: 2009-04-21 09:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-04-21 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tertychniy.livejournal.com
Псой РИАЛЬНІЙ ЧУВАГ, за ним только из Израиля могут прилететь :)

Date: 2009-04-21 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Горизонт завален! (c)

;))

Date: 2009-04-21 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] formalist.livejournal.com
не судите строго... возможно они там прилично выкушали, прежде чем.

(no subject)

From: [identity profile] tot.livejournal.com - Date: 2009-04-22 04:41 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-04-21 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] novikov.livejournal.com
Да, директор музея Дома -- Ольга Романовна Трифонова.
Титаническая дура и хамка.
Во-первых, она управляет музеем, который создала, пробила и собрала по кусочкам совершенно другая женщина -- Тамара Андреевна Тер-Егизарян (ныне покойная). О.Р. при этом совершенно, как говорил Жванецкий, "не злоупотребляет именем автора". Она считает, что музей -- это она.
Во-вторых, О.Р. никогда не жила в доме и никого там не знает. Сам Трифонов, к слову, тоже жил там пару лет в возрасте лет 5-6... Т.е. источником информации о доме может быть весьма относительным.
Наконец, О.Р. искренне считает, что словосочетание "Дом на набережной" -- её интеллектуальная собственность.
Когда я открыл сайт про Дом, О.Р. звонила мне с пеной у рта и хамскими выпадами требовала, чтобы "сайт принадлежал музею и управлялся ею". После пары таких звонков она была послана читать действующее законодательство, но в музей меня больше не пускали.
Типичная хамка-провинциалка...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] novikov.livejournal.com - Date: 2009-04-21 08:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] novikov.livejournal.com - Date: 2009-04-21 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 80000.livejournal.com - Date: 2009-04-22 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2009-04-22 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novikov.livejournal.com - Date: 2009-04-22 05:38 pm (UTC) - Expand

Да вы с ума сошли???

Date: 2009-04-21 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kaktatag.livejournal.com
"Медведеву логичней было сразу заводить блог в ЖЖ"

Президенту РФ логичней была бы standalone!

ну или ярушечка/лирушечка/мейлру

Date: 2009-04-22 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] radzimich.livejournal.com
Вы серьёзно думаете, что нормальный человек может завести блог в ЛиРушечке (http://www.liveinternet.ru/users/teanika/) или Мыле.Ру (http://blogs.mail.ru/mail/mirela_monika/)?

(no subject)

From: [identity profile] kaktatag.livejournal.com - Date: 2009-04-22 06:27 am (UTC) - Expand

Date: 2009-04-21 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rafail.livejournal.com
А вот кстати Пукин может сам писать, он же не президент теперь (хотя непохоже, что он в курсе). Может заведет себе жежешечку? А я буду там троллить, пока не забанят.

Date: 2009-04-22 08:25 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] lama-duck.livejournal.com - Date: 2009-04-22 10:50 am (UTC) - Expand

Date: 2009-04-21 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] notscenenough.livejournal.com
Про обаму и айфон чистой воды гон. Обама всегда был юзером блекберри, и ему разрешили оставить его, перепрошив его специальной прошивкой. Целая история была по этому поводу.

Date: 2009-04-22 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] a-lot-like.livejournal.com
Поздно. Носик прокомментировал.

Date: 2009-04-21 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] auto194419.livejournal.com
ты, как водится, перепутал. не гейфон, а блекбери, не запретили, а добился и пользуется. но это же mundane details, хули.

Date: 2009-04-21 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] doppeltes.livejournal.com
подняли бы хостинг на так любимой нашим ФСБ МСВС,
там подняли бы рушин апач (упомянув как много русских его делали)
подняли бы там вордпресс (упомянув ещё что-нибудь)

так нет. сидят, придумывают - зарплату типа оправдывают

про Обаму не знаю - реально ему теперь хуже без соцсетей и мобил или лучше. но то что через 10 лет это будет реальная проблема - это точно

Date: 2009-04-22 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] webru.livejournal.com
:) Прямо представляю, как на стол нащяльнегу пресс службы кладется толстая подшивка с описанием типа "... для целей модерации (контроля за цензурой) в блоге (интернет ресурсе для опубликования тектосвых сообщений) был создан аккаунт (персональный профиль для доступа) пользователя blog_d_medvedev, с которого в дальнейшем будет осуществляться..." и т.п. листов на 200, с описанием ресурсов, возможностей, распечатки policy ЖЖ и прочими прикладными материалами :))

(no subject)

From: [identity profile] doppeltes.livejournal.com - Date: 2009-04-22 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] webru.livejournal.com - Date: 2009-04-23 06:50 am (UTC) - Expand

Date: 2009-04-21 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ronny_/
Горбачев был первым коммунистическим "правителем" с высшим образованием. Медведев - первый, кто использует интернет. Прогресс все же есть в природе, как ни крути :)

Date: 2009-04-22 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] mipole.livejournal.com
Как же круто смотрится аватар с президентом и подпись снизу — dolbaeb)))

(no subject)

From: [identity profile] lama-duck.livejournal.com - Date: 2009-04-22 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ronny_/ - Date: 2009-04-22 11:40 am (UTC) - Expand

Date: 2009-04-21 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lukas-pro.livejournal.com
Тёма правильно сказал - это самый унылый блог в Рунете. Если бы Медведев сам писал в свой блог, да ещё бы не о политике - вот это было бы круто, смело. Я бы гордился таким президентом.

Date: 2009-04-21 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zavaruhin.livejournal.com
+1, а то получается еще один непонятно зачем существующий блог в который пишет кто-то, но не тот чьим именем он назван. Можно еще журнал выпустить глянцевый Д.М. и там будут статьи чьи-нибудь))

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-04-21 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukas-pro.livejournal.com - Date: 2009-04-21 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rafail.livejournal.com - Date: 2009-04-21 08:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rafail.livejournal.com - Date: 2009-04-21 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tot.livejournal.com - Date: 2009-04-22 04:46 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] yukiyuki.livejournal.com
как проводят оплату аккаунта [Bad username or site: [info]blog_d_medvedev @ livejournal.com]? То есть, какбе получается, что все налогоплательщики платят за блог главного блоггера)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А за бензин в его автомобиле кто платит?
А в автомобиле его охраны?

Date: 2009-04-21 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] blogmedvedev.livejournal.com
Battle over; Obama gets his BlackBerry (http://seattletimes.nwsource.com/html/nationworld/2008661443_blackberry23.html)

В этом-то и разница, увы.

Date: 2009-04-21 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] blogputin.livejournal.com
Да меня Зюганов вообще закошмарил уже. Давай у него пейджер отожмем?

(no subject)

From: [identity profile] ex-blogom749.livejournal.com - Date: 2009-04-22 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vertikalj.livejournal.com - Date: 2009-04-22 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-blogom749.livejournal.com - Date: 2009-04-22 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vertikalj.livejournal.com - Date: 2009-04-22 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-blogom749.livejournal.com - Date: 2009-04-22 04:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ex-blogom749.livejournal.com - Date: 2009-04-22 03:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-04-21 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] climenty.livejournal.com
Чего-то не сходится... логичней для чего?
Дмитрий Анатольевич не собирается лично общаться с пользователями ЖЖ.
ЖЖистам предлагается общаться на премодерируемой площадке с прессцентром президента?
Да это ж как с банкоматом разговаривать - всё по делу и ничего лишнего.
Но реклама ЖЖ хорошая, это да.

Date: 2009-04-22 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] lama-duck.livejournal.com
а Акинфеев сам ведет блог? у меня столько сомнений, столько сомнений! но спросить все стесняюсь...

(no subject)

From: [identity profile] mclabman.livejournal.com - Date: 2009-04-22 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] climenty.livejournal.com - Date: 2009-04-22 04:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-04-21 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] uncle-smith.livejournal.com
Вобшем то блог нормальный. Качество видео хорошее, но могли-бы и побольше размер видео сделать.

Но конечно следовало-бы гос. учреждениям иметь свои хостинг и свои движки.
Не солидно президенту иметь обычный блог, да ещё и у которого хостинг в Америке
да ещё и движок с открытым кодом.

Вполне могли-бы организовать НИИ для разработки и хостинга гос. сайтов, опять-же создали бы рабочии места
российским специалистам, дезайнерам, программистам

Date: 2009-04-22 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] uncle_grue.livejournal.com
...создали бы рабочии места российским специалистам, дезайнерам, программистам

... еще мильенчиков 500 попилили бы ...

Date: 2009-04-21 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kinoexpert.livejournal.com
Свет кремлневских звезд))

лучше свет прожектора в окно, чем отблеск прицела)))


Может ему скайп завести, или асю еще...

Не расслабляйтесь!!!!

Date: 2009-04-21 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tynchik.livejournal.com
http://narod.ru/disk/7829565000/05%20%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%205.wma.html

Date: 2009-04-21 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
Ну прям как в песне: "жениться по любви не может не один, не один король".

Date: 2009-04-21 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] plotnick.livejournal.com
Вообще-то Бараку долго пытались запретить юзать его любимый Blackberry. Iphone тут не при чем. Кстати несмотря ни на что, говорят, что все таки президент так и не расстался со своим любимым девайсом....

Date: 2009-04-22 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] ka4ok3000.livejournal.com
теперь ждем twitter его)

но есть один нюанс...

Date: 2009-04-22 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] konstspb.livejournal.com
"Понятное дело, что писать в его ЖЖ комментарии дело практически бесполезное: пятьдесят оперуполномоченных партийных модераторов и старших модераторов ничего достойного не пропустят, а вот если публиковать что-то у себя в ЖЖ со ссылкой на его конкретный пост, то из поиска по блогам эту запись уже никуда не денешь. Так что теоретическая возможность того, что он увидит реальную "обратную связь" есть.

p.s. От параллельного эффекта, кстати, когда любая сопливая малолетка будет постить в свои розовые слюни линку на Первого, чтобы привлечь внимание, никто не застрахован."
(c) http://fima-psuchopadt.livejournal.com/2719516.html

Date: 2009-04-22 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] ruhig.livejournal.com
не понятно только зачем это вообще было сделано?
повышать свою популярность среди участников жж? - так эффект скорее обратным будет, бо понятно же что общение как от лица блогера так и от лица изрядной доли его комментирующих будут вести специально нанятые и обученные товарисчи. что эйфории в общем не вызывает.

повышать свою популярность среди тех кто к жж не причастен? - так им по барабану.

показать мировой общественности какой нынешний президент прогрессивный - так опять же странно выглядит то что президент, как выразился один из его комментаторов, крупнейшей страны мира использует иностранный хостинг.

по моему идея изначально мертвая.
суть жж - ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЧНЫЙ дневник.
публичный личный дневник действующего президента - не возможен по определению.

Date: 2009-04-22 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] ex-blogom749.livejournal.com
Вы не понимаете..
Он идет к своим.
С жж, он уйдет на блоги Майл.ру, потом в розовый чаты..
потому что, там свои..эмо или ботаны, - но свои..с которыми можно поговорить, о том, о чем знаешь..

Date: 2009-04-22 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] ejik-v-2mane.livejournal.com
А что зазорного в иностранном хостинге? Ну в смысле он же ездит не на зиле, а на пульмане и програмное обеспечение на его компе разработано в кремниевой долине. Зря он стремается, вышел бы к народу ,подумаешь интернет, этож паралельная реальность ,тут все не взаправду ,понарошку, если кто пошлет ущерба чести и достоинству президента не будет-это ведь не он сам ,а его виртуальный персонаж.

Date: 2009-04-22 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
http://dolboeb.livejournal.com/1546324.html?thread=72569428#t72569428

Зазорного то, что это означает полное профессиональное бессилие служб, которые должны работать.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 03:17 am
Powered by Dreamwidth Studios