dolboed: (0kozel)
[personal profile] dolboed
Сто лет уже собираюсь написать этот пост, но руки стабильно не доходят.
А тут вдруг выдалась почти свободная пара часов в самолёте из Мюнхена, и решил больше не откладывать.
Потому что тема сама по себе актуальная, и чем дальше, тем увы.

Я говорю о троллинге анонимных дураков и хамов в моём ЖЖ.
Мышление у этой категории стереотипное, фантазии никакой, поэтому все их выступления в комментариях весьма однообразны.
Приведу несколько типичных реакций:
  1. При упоминании в посте любого имени собственного тролль-дурак обязан оставить комментарий с вопросом "А кто это/что это?", или в утвердительной модальности: "Не знаю такого".
    После десятого подобного выступления другие читатели начинают осторожно подсказывать троллю, что есть на свете Google, Wikipedia, и что непонятное ему слово было вообще-то залинковано ссылкой на исчерпывающее объяснение... Дождавшись такой реакции, тролль разражается обиженными тирадами с объяснением, почему лично ему недосуг использовать Google, ходить по ссылкам, читать всплывающие подсказки...

  2. При публикации любой фотографии в этом ЖЖ тролль считает себя обязанным написать, что фотография — говно, фотограф из меня никакой, и камеру мою тоже нужно выкинуть.
    Ежику понятно, что зовут меня не Хельмут Ньютон, не Артюс-Бертран, и даже не Антон Ланге, фотографии я делаю не для обложки арт-журнала, а себе на память, и к любому из этих снимков может быть масса претензий и по фокусировке, и по выдержке, и по ББ, и по композиции, и по обрезке, и по размеру, и по формату файла... Люди осмысленные, видящие, как я мог бы улучшить процесс и результат своих съёмок, дают время от времени важные практические советы, которым я следую. А глупый тролль-аноним выставляет в категорической форме оценки — мне, моим умственным и художественным способностям, моей камере. Вероятно, надеется тем самым меня оскорбить, или сделать неприятно. Ему б самому было ой как неприятно, если бы другой такой же прыщавый обмудок-аноним оставил этот комментарий в его собственной уютной жежешечке. К счастью для него, его собственные фотки и посты не представляют интереса даже как мишень для плевка.

  3. При публикации в этом ЖЖ любого вопроса по существу (явно адресованного тем читателям, которые знают правильный ответ) тролль-дурак считает необходимым сразу оставить комментарий, проинформировав меня и моих читателей, что лично ему ответ неизвестен.
    В подавляющем большинстве случаев он ещё добавит своё экспертное мнение о том, что ни мой вопрос, ни правильный ответ на него не представляется троллю интересным, так что лучше б этого поста тут не было.

  4. При публикации в этом ЖЖ любого поста на тему, по которой глупый тролль себя считает глубоким экспертом, а меня — жалким профаном и ламером (политика, экономика, происшествия, Интернет, смысл жизни и т.п.), следует рекомендация, чтоб я перестал писать на данную тему, и сосредоточился на Гоа, фотографиях ребёнка и т.п.
    Никакие увещевания обращать внимание на теги и читать только те посты, которые лично ему интересны, на тролля не действуют.

  5. При упоминании в этом ЖЖ любого бренда, товара, услуги, книги, фильма, исполнителя, альбома, найдётся тролль, который захочет порассуждать о заказном и проплаченном характере поста. Среди любителей обсоса этой темы есть интеллектуальная элита — люди, зрящие в корень. Они не опускаются до тупых и голословных обвинений в прямом подкупе, но готовы аргументированно объяснить, что с производителями той или иной продукции меня связывают близкие личные и деловые отношения, в силу которых мне выгодно пиарить именно их проекты.
    Оптовый ответ всем этим глубоким аналитикам коррупции опубликован в этом ЖЖ под новый год, 30 декабря 2007.
    http://dolboeb.livejournal.com/1120839.html


  6. Если тролль встречает в этом ЖЖ утверждение, оспорить которое ему не под силу, а согласиться не позволяют убеждения (они у тролля всегда тверды, как лобная кость), то он немедля начинает упражняться в остроумии на тему моего юзернейма.
    Троллю просто не приходит в голову, что обсуждение имени, фамилии или псевдонима оппонента в ответ на конкретное его утверждение (о том, например, что В.И. Ленин был болен сифилисом) — это крайняя форма слива.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2009-01-28 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vovney.livejournal.com
слушай, а скольких примерно в день ты удаляешь/банишь ?

Date: 2009-01-28 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] rechitsa1988.livejournal.com
Бес какой то

Date: 2009-01-28 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] eachee.livejournal.com
только что видел Вас по СТС в программе Майорова - "Истории в деталях". Вы телняху всегда носите?

Date: 2009-01-28 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] jonathan-katz.livejournal.com
Тролли это вообще проблема современного интернета. Они реально всюду. Начитаются лукоморья, насидятся на дваче и лезут вовсюду. С ними надо поступать как Экслер.

Date: 2009-01-28 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ob3r0n.livejournal.com
гуглил что такое ББ - не нагуглил ;)

п.с. тролю

Date: 2009-01-28 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jonathan-katz.livejournal.com
Но, тем не менее, антон, вы сердитесь, значит вы неправы. Помните, что вы говорили, про засилие пенисов, обмазанных экскрементами, в ЖЖ Тёмы Лебедева, Вашем, Учдука и других тысячников? Там ведь такая же почти ситуация была.

Date: 2009-01-28 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ndmg.livejournal.com
если посмотреть на посты лебедева, то можно ужаснуться кол-вом тролей проживающих в нашей стране.

Date: 2009-01-28 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] jonathan-katz.livejournal.com
Ой, я вас умоляю. Вы новенький в ЖЖ штоле? Всех троллей он у себя там давно перебанил. Теперь там просто мудаки, а не тонкотролли.

Date: 2009-01-28 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dvasnickolas.livejournal.com
баланс белого, возможно

Date: 2009-01-28 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ndmg.livejournal.com
не надо меня умолять.
а разве троли и мудаки разные вещи?

Date: 2009-01-28 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ob3r0n.livejournal.com
о спасибо ;)

кстати, вот интересно. по идее хочу обсудить третий пункт, но теперь мне самому со стороны кажется что хочу начать тролить. ну, т.е. может быть кто-то подумает что я тролю.

бля. теперь комментить вообще не охота :)

Date: 2009-01-28 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dvasnickolas.livejournal.com
Тролли категории со второй по шестую у меня вызывают легкую ухмылку. Тролли же первой категории — желание бить их головой об клавиатуру до полного уничтожения клавиатуры.

Date: 2009-01-28 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] jonathan-katz.livejournal.com
Смотря, конечно, как смотреть. Но там-то вообще весьпиздец.

Date: 2009-01-28 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dvasnickolas.livejournal.com
Тролли не рефлексируют

Date: 2009-01-28 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] publikator-s.livejournal.com
Вася Уткин очень здраво в свое время снял (на продолжительное весьма время) тему "проплаченных" материалов. Он отписал примерно следующее: "Прошу считать все посты в моем блоге ЗАКАЗНЫМИ". И мудаки, обсасывающие тему "джинсовых" статей, как-то сразу успокоились.

Date: 2009-01-28 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ob3r0n.livejournal.com
ну это как псих сам себе доказывает что он не псих ибо он осознает возможность того что он может быть психом.

Date: 2009-01-28 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] procomp.dp.ua (from livejournal.com)
От "troll" - ловить на блесну.

Date: 2009-01-28 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ekniga.livejournal.com
Век живи, век учись.
Про тролей из легенд (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C) я знал, но про ТРОЛЛИНГ (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3) узнал впервые.
Еще энное количество таких "словесных перлов" и можно не бояться молодёжной тусовки

Date: 2009-01-28 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kodatski.livejournal.com
касаемо лукоморья ,двача-согласен:(банить к Бениной маме:)

Date: 2009-01-28 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] andreus.livejournal.com
Антон, та шо вы обижаетесь на троллей. Работа такая. Каждый зарабатывает, как может.

Date: 2009-01-28 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ment52.livejournal.com
Мог бы еще добавить один "троллизм":
- На каждое аксиоматичное утверждение немедлено ответить: "А ссылочку дай?".

А с юзернеймами у нас с вами общая благодать.
Но, не обернувшись красной тряпкой, в бычатник заходить не интересно :)

Date: 2009-01-28 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] artbrus.livejournal.com
Антон, я просил телефон и/или адрес в Ницце!
Трудно, что ли?

Date: 2009-01-28 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] doppeltes.livejournal.com
Это же не полный список? Мне всегда казалось что я встречал и других "стандартных" троллей.

Date: 2009-01-28 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jonathan-katz.livejournal.com
А ещё есть так называемые кащениты и тролли с Лепры - они, конечно глупее, и, скорее всего, представляют из себя некий "blast from the past", но именно своей тупостью они больше всего и бесят. Их надо банить списками.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 05:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios