dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed
Только что ушедший из нашей редакции Олег Митволь сообщил, что химкинский избирком, возглавляемый одним из участников «Боевого братства» (штурмовики Бориса Громова), отказал сегодня в регистрации кандидату на пост мэра города Евгении Чириковой.

Громилы-афганцы, сидящие на мешках долларовых откатов от прихватизации подмосковной природы, испугались матери двоих детей, руководительницы общественного движения в защиту Химкинского леса.

Страшно жить на белом свете.

Date: 2009-01-23 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
О. ЖУРАВЛЁВА: И в продолжение этих мыслей, такое заявление. «Российский МИД недоволен попытками политизировать гибель журналистки «Новой газеты» Анастасии Бабуровой, которая была рядом с адвокатом и тоже погибла в результате ранения. О том, было ли направлено покушение на неё, тут пока никто не говорит, но случайна гибель или не случайна, но такое заявление последовало. Потому, что смерть журналиста всегда вызывает в мире бурную реакцию. Реакции нашего руководства не было ни на смерть Маркелова, ни на смерть журналистки. Как Вам кажется, политизирована ли гибель этих людей? Её действительно не стоит политизировать? Может это какая-то история, которую мы слишком болезненно восприняли?
А. ТРОИЦКИЙ: Я думаю, что даже если подоплёка этого дела реальная, какая-то неполитическая, экономическая, я совершенно не исключаю того факта, что это связано с известным делом в Химках, с Химкинскими лесами, с уже измордованным журналистом Бекетовым и тамошним Химкинским мэром, как его, Стрельченко, что ли… Я думаю, что его надо заметать уже сейчас и сажать, и допрашивать. В любом случае. Я имею в виду по делу Бекетова. То есть, я не исключаю, что подоплёка этого дела тоже Химкинская, или какая-то ещё. Во всяком случае я практически на 100% уверен, что это убийство не имеет отношения к делу Буданова. Я думаю, что эти хитроумные ребята, которые это убийство заказали, они специально сделали так, что выпустили Буданова, будановская пресс-конференция, и тут же будет очень легко это свалить на Буданова.
Я думаю, что тут или Химки, или дела, которые сейчас вёл Маркелов в Страсбургском суде, он же оформлял огромное количество этих файлов, досье, исков по поводу похищений людей в Чечне, убийств и т.д. Там повсюду огромные штрафные выплаты. Даже если окажется, что это всё имеет вот эту Химкинскую неполитическую подоплёку, то всё равно это политическая история, потому, что это история, которая говорит о том, что в современной РФ творится абсолютно гнусный, свинский, совершенно нецивилизованный беспредел. И что беспредел этот, в общем-то, невозможен в странах, которые себя называют не то, что демократическими, а даже и цивилизованными. Это африканщина.
Это как демократическая республика Конго, Индонезия, где можно всё. Вот у нас можно всё. Естественно, если какие-то люди на Западе говорят, что как же так, как же такая страна вообще может считаться демократической и цивилизованной, то это уже заявление политическое, и поэтому и нервничают эти наши МИДовские блюстители.
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/566968-echo/
(deleted comment)

Date: 2009-01-23 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ment52.livejournal.com
В день его скакания по мосту в 1989 году "Радио Свобода" рассказывала, что ночь перед скаканием он провел-таки с этой стороны в гостинице Термеза, где учинил скандал из-за непонравившегося ему номера.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gwen-frozen.livejournal.com - Date: 2009-01-24 05:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gwen-frozen.livejournal.com - Date: 2009-01-24 06:12 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gwen-frozen.livejournal.com - Date: 2009-01-24 08:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-23 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jonathan-katz.livejournal.com
Да, сегодня уже в блогосфере всплывала одна история про ветеранов-афганцев в частности и всех офицеров в целом. Будущий руководитель школы блоггеров фактически признался, что большинство этих офицеров ветеранов афганцев - гомосексуалисты. Некрасивая история, порочит русское офицерство.
А этот пост лишь подтверждает. Все они женщин боятся. Природу не обманешь.
(deleted comment)

Date: 2009-01-23 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kozyrev.livejournal.com
я тоже обитаю в Химках

да, здесь действительно много делается для благоустройства

но если в твоем городе избивают журналистов и избивающих не находят, ты или должен уволить главу местной милиции, или сам подавай в отставку

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-kozyrev.livejournal.com - Date: 2009-01-23 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moorca.livejournal.com - Date: 2009-01-24 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skuzn.livejournal.com - Date: 2009-01-23 06:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ostap.livejournal.com - Date: 2009-01-23 07:55 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ostap.livejournal.com - Date: 2009-01-23 08:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aristo-big.livejournal.com - Date: 2009-01-25 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skuzn.livejournal.com - Date: 2009-01-23 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ostap.livejournal.com - Date: 2009-01-23 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2009-01-23 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skuzn.livejournal.com - Date: 2009-01-23 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2009-01-23 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skuzn.livejournal.com - Date: 2009-01-23 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-kozyrev.livejournal.com - Date: 2009-01-23 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2009-01-23 09:46 pm (UTC) - Expand

Ашан-Мега-Химки-Икеа

Date: 2009-01-23 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] demographer.livejournal.com
специально мером выталкивались из Москвы

Re: нерентабельно

From: [identity profile] demographer.livejournal.com - Date: 2009-01-24 07:34 am (UTC) - Expand

Re: нерентабельно

From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com - Date: 2009-01-24 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-23 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sfed.livejournal.com
Кто бы сомневался, что на кону собственность и деньги. Речь о том, что убивают и калечат людей. Причем людей, условно, одной из сторон. Они что - войны хотят? (из фильма "День выборов") Вон мэра Тамбова посадили на 9,5 (!) лет за "похищение" любимого - сработала ведь Система. А в Химках не работает - почему?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sfed.livejournal.com - Date: 2009-01-23 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-24 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] oskolya.livejournal.com
согласен с Вами.

Date: 2009-01-23 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ment52.livejournal.com
Приходилось мне в былые годы оригинально пересекаться с этим афганским полководцем......

http://blogs.mail.ru/mail/luch_lawyer/504F8ABBA593D718.html

Date: 2009-01-24 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com
Автор пишет хорошо! :) :) :)

Date: 2009-01-23 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] copemate.livejournal.com
а у меня приятель работает в этой организации, в пиаре. эх

Date: 2009-01-23 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] motoslon.livejournal.com
Вскоре можно ждать новых фоток с той стороны красной стены? ;)

штypмoвики-aфгaнцы

Date: 2009-01-23 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mpaxmu6ugox.livejournal.com
Tипa,в cвoё вpeмя oбидeлиcь нa poдинy,что cyнyлa иx в тaкyю ж-пy,пoпoльзoвaлaсь и нa x-p пocлaлa.A тeпepь в cилy вoшли и вoзмeщaют yщepбы,вoвcю пoльзyяcь poдинoй.

а у меня вопрос?

Date: 2009-01-23 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lanass.livejournal.com
а у меня вопрос, насколько я помню, читала в прессе, господин Прохоров тоже прикупил участочек в химкинском лесу у армии. Или я что-то путаю?

Date: 2009-01-23 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ejieji.livejournal.com
ох сколько громких слов:
"Громилы-афганцы", "сидящие на мешках долларовых откатов", "матери двоих детей"
эти слова хороши в лексиконе бабушек у подъезда, а никак не в речи объективного человека

может всё-таки попытаться выяснить, почему ей отказали в регистрации? Может она тупо все правла регистрации нарушила?..

ну,ессно...

Date: 2009-01-23 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] victory-stella.livejournal.com
так и скажут. но они не испугались (ещё чего), им нужны люди, с которыми можно обделывать свои делишки, а с ней,видимо, не договориться.

Re: ну,ессно...

From: [identity profile] skurudo.livejournal.com - Date: 2009-01-25 06:28 am (UTC) - Expand

Обращение к Носику

Date: 2009-01-24 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com
Антон!
Вот все хорошо, только зачем манипуляция?
Какая разница, сколько у этой дамочки детей? Двое, трое, или она вообще бесплодная или чайлд-фри философичная?
Политковская или эта убитая девочка, ставшая взрослой по ее записям в блоге не так давно.
Какая разница?
Мне кажется, это проявление сексизма.

Теперь спокойный каммент:
Кто назвал 90-е лихими?
Тогда рванули одного Холодова. Создателя бренда "Паша-мерседес".
Нука кто напишет разворот в МК с заголовком "Сердютый мебельщик"?
Дисперсность журналюжей смертности как-то не позволяет называть 90-е лихими.
Судя по скорострельности в 2007-2009х годах, количестве уголовных дел и взятий под стражу коммерсантов - 90-е были пиком застоя.
Я не прав?

Re: Обращение к Носику

Date: 2009-01-24 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Такого отстрела, как при Путине, страна не знала за всю свою историю.
В дикие девяностые за год убивали около 95 банкиров на всю Москву.
Причём думаю, что около 100% этих банкиров участвовали в чём-то таком, после чего совершенно чётко отдаёшь себе отчёт о баллистинческих рисках (авизо, мемориальные ордера, увод активов, юрлица на "синяков" и т.п.)

При Путине начали убивать пачками губернаторов, вице-губернаторов, мэров, депутатов Думы, руководителей крупных ФГУПов, зампредов Центробанка и т.п. Журналисты - не самая многочисленная группа в этом списке.

Я не пытаюсь сказать, что Путин как-то причастен собственно к этим убийствам.
Но он создал в стране некий климат, некий культ силовых методов разрешения споров, при котором такая эскалация стрельбы совершенно неизбежна.
При этом правоохранительным органам, которые, по идее, должны противостоять киллерам, даны были полномочия по рэкету, вымогательству, дербану крупного и среднего бизнеса, из-за которых на расследование убийств совершенно не осталось ни времени, ни ресурсов, ни мотивации.

Date: 2009-01-24 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] oskolya.livejournal.com
Ого, вот, видать, когда Гугл подводит.
просто услышать звон, кое-что знать о Химках - и с умным видом рассуждать, что и как.

давайте лучше снова о гоа.

Date: 2009-01-24 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Давайте, может быть, Вы не будете мне указывать, о чём писать в моём ЖЖ, а я Вам не буду говорить, куда Вам пойти.

Годится?

(no subject)

From: [identity profile] oskolya.livejournal.com - Date: 2009-01-24 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-01-24 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oskolya.livejournal.com - Date: 2009-01-24 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-01-24 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oskolya.livejournal.com - Date: 2009-01-24 06:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-01-24 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Извини, между Ильёй Медковым и теми, кого мочат сегодня, есть принципиальная разница.

Медков не был адвокатом, журналистом, губернатором, мэром, зампредом Центробанка.
Он был субъектом довольно понятной теневой экономики, где отстрел являлся нормой повседневной жизни, и самым частым заказчиком выступал твой же партнёр, после того, как вы вместе спионерили денег (см. последние 15 минут фильма Фарго). Медков совершенно точно понимал, что его убьют, и представлял даже точную дату. В день убийства он просто не захотел лететь в Париж (билеты были заказаны на 19:00), а решил досмотреть пьесу из первого ряда. Возможно, он просто не готов был остаток жизни бегать от киллеров.

Сегодня правила поменялись. Пачками убивают людей, никогда никаких законов не нарушавших, но просто вставших на пути коммерческого интереса тех или иных ветвей власти. Могут убить тебя или меня за неудобную кому-то публикацию в Интернете. Во времена Медкова для этого надо было быть Листьевым или Холодовым.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lkj12345.livejournal.com - Date: 2009-01-24 02:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lkj12345.livejournal.com - Date: 2009-01-24 04:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lkj12345.livejournal.com - Date: 2009-01-24 04:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lkj12345.livejournal.com - Date: 2009-01-24 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-01-24 03:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-24 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] oskolya.livejournal.com
занятно. Вас - за неудобную пуликацию.
вне высоко ли себя ставите?

Date: 2009-01-24 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Увы, планка сильно опустилась за последние годы.
Изучите общеизвестные факты о том, например, кого и за что убивали неонацисты, начиная с Гиренко.

(no subject)

From: [identity profile] oskolya.livejournal.com - Date: 2009-01-24 06:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-24 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] krendel69.livejournal.com
Смеюсь "громилы-афганцы".Афганцам уже хорошо за сорокет.С их контузиями,ранениями и прочим.
Избирком отказал в регистрации-В чем скандал? Все в правовом поле.
Нет бы факты привести нарушений закона.Мол избирком сделал вот так и вот так,что нарушает то то и то то.
Хер там. Только " отказали сволочи мол матери двоих детей."

Date: 2009-01-24 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] publikator-s.livejournal.com
Там не все так однозначно. И те же "боевики" немало помогли в тех моментах, которыми Бекетов ныне искалеченный занимался. Короче, не одной краской мазано "Братство" и Подмосковное царство.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 01:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios