dolboed: (internet)
[personal profile] dolboed
Очень смешной анонс завтрашних событий в Вебпланете
http://webplanet.ru/news/life/2008/11/24/crazy_tuesday.html
Лёха жжот.
Но Google Russia жжот ещё сильнее.
Обидеться на «Вебпланету» за заметку о сырой киноафише и попрекать редакцию стейками — после такого сочного выхлопа история про лайфстайл-блоггера отдыхает.

Зато не готов к отдыху сам лайфстайл-блоггер. Поэтому давайте поржём вместе.
Итак, Google Maps, Москва, третий год существования. Задаём вопрос: как проехать от дома 48 по Комсомольскому проспекту к дому 22 по Хамовническому валу? Ответ: элементарно, Ватсон. Вам понадобится примерно 5 минут, дорога займёт 1,4 км через три светофора.
Меняем условия задачи на противоположные. Как проехать от дома 22 по Хамовническому валу в дом 48 по Комсомольскому проспекту?
Проще пареной репы. Полтора километра, около 5 минут, два светофора в обратную сторону.

Смех заключается в том, что Комсомольский проспект 48 и Хамовнический вал 22 — это один и тот же дом. Так что мой Лёва пешком его весь обходит быстрей, чем пользователь гуглокарты — на машине.

Date: 2008-11-24 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] denismajor.livejournal.com
Мне гуглокарта как-то такой поворот на Ярославку показала (которого там сроду не было), что я теперь боюсь ей доверять. Хотя, новшество с прокладыванием маршрута на общественном транспорте похвально.

Date: 2008-11-24 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcha.livejournal.com
Фигово к метро привязывается. Вместо привязки к ближайшему выходу (кстати обозначенному на карте), ведет на середину станции, причем по земле и странными путями. Потом предполагается, видимо, что человек должен провалиться прямо под землю.

Date: 2008-11-24 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
Может там где-то односторонее движение? И насколько я помню они не точно номера домов выставляют а разбивают улицу по какому-то алгоритму.

Date: 2008-11-24 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да, там одностороннее движение, но не в ту сторону, куда показывает Гугл :)

Date: 2008-11-24 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Гугл не делает карты. У него для этого есть подрядчики из местных. Ищите казачка.
Хорошую карту сделать намного сложнее и более трудоёмко чем все апликации и интерфейс, работающий с ней.

Date: 2008-11-25 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
У него для этого есть подрядчики из местных. Ищите казачка

Там нехер искать. Российский Google и есть тот самый казачок, позорящий материнскую компанию.
Но эта ситуация не менялась с декабря 2005 года.

Date: 2008-11-25 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Вот зачем так голословить? Показываю пример добросовестного отношения -
http://update.digimap.ru/pgpsp/
Про работу Гугля в Москве и России ничего сказать не могу, т.к. кадрами не занимаюсь. Но Ваши упрёки на уровне , поверьте мне, бабушки, знаюшей где находится ближайший туалет.

Date: 2008-11-25 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] makkutt.livejournal.com
Не, похоже, есть-таки казачок из местных - что на гуглокарте, что на Яндекс.Картах моя родная улица в подмосковном Ногинске упорно называется "улица 29 июня 1906 года". На самом же деле - "28 июня". Причем, написав в поддержку Яндекса, получил ответ - типа "карты делает аутсорсер, ваши пожелания мы ему передадим". Передали или нет, неизвестно, но ошибка наличествует, а минул с тех пор, наверное уж год :)

Date: 2008-11-24 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kkc.livejournal.com
мне за несколько дней до НГ езать на машине из дюссельдорфа в вербье, и я расчитывал на маршрут от гугла... а теперь мне как-то ссыкотно!

Date: 2008-11-24 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Есть патент, я его скоро опубликую.

Но, во-первых, русский Гугл косячит совершенно своим способом, какого нет нигде на Западе. Во-вторых, по Европе есть прекрасные автомобильные путеводители тамошних ассоциаций.
Например, вот: http://www.viamichelin.com/
Edited Date: 2008-11-24 08:42 pm (UTC)

Date: 2008-11-24 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kkc.livejournal.com
спсб за наводку.
бумажный мишленовский атлас в свое время меня не подвел, теперь не подведет и электронный.

Date: 2008-11-24 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rafail.livejournal.com
А что значит "лайфстайл-блоггер"?

Date: 2008-11-24 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Отмазка русского Гугла на вопрос, почему они меня не зовут на конфы для блоггеров.
Реальная причина - обидки на мои комментарии на РБК-ТВ.

Date: 2008-11-24 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rafail.livejournal.com
Не, я имею ввиду вообще в принципе термин что означает? Как определяется множество "лайфстайл-блоггеров"? Или это множество по определению состоит из вас одного?

Date: 2008-11-24 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] idontwantnobody.livejournal.com
"lifestyle blogger" = 1-"technoblogger"

Date: 2008-11-25 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] rafail.livejournal.com
А единица это что? Множество всех блоггеров? И что такое "техноблоггер"?

Date: 2008-11-25 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] idontwantnobody.livejournal.com
множество всех блоггеров) что такое техноблоггер не знаю, упоминается по ссылке про лайфстайл

Date: 2008-11-24 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] only-you.livejournal.com
Неужели даже в Гугле работают такие невменяемые люди?

Date: 2008-11-24 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] idontwantnobody.livejournal.com
"особенности национальной {подставьте_слово}"

Date: 2008-11-24 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mcmd22.livejournal.com
если пешим тоже весело получается

Date: 2008-11-24 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sildu.livejournal.com
А зачем использовать maps.google.com вместо maps.google.ru? На эти 3-e transportnoye kol'tso лично мне смотреть было бы неприятно...

Date: 2008-11-24 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Затем, что *.google.ru - это убогие, увечные огрызки.
Там половины поисковой функциональности просто нет, даже в проекте.

Date: 2008-11-24 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Не порите херню. Гугль функциональность своей системы в зависимости от страны не меняет. Там другие факторы.

Date: 2008-11-24 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Давно и не мною замечено, что когда человек при обсуждении каких-то весьма конкретных и специальных вопросов сбивается на трамвайное хамство, то он явно забыл изучить матчасть.

Восполняю пробел в Вашем начальном интернет-образовании.
Вот функционал, пакетированный в Google.Ru:
Image (http://google.ru)
А вот функционал Google.com
Image (http://google.com/ncr)
Покуда это страница для type-in, то это ещё мелочь.
А вот когда Вы по ошибке себе ставите русскую версию Google Bar, и браузер становится хромым калекой, которому даже поиск по блогам приходится прикручивать в виде внешнего плагина, то это реально жопа.

Или, скажем, "Поиск по новостям". На русском рынке news.google.ru - не соперник Яндекс.Новостям, а вот Google News - это лучший новостной поиск в мире. Нетрудно догадаться, что к google.ru прикручен русский сайт, с его убожеским набором источников и оперативностью дряхлого слона, а на американском ищешь по всей мировой англоязычной прессе. Если это не разный функционал, то я - султан Брунея.

Date: 2008-11-25 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Ну так основная функциональность гугля всё же сохранена. Оценить преимущества русского гугля перед яндексом не могу, так как поставленные перед мной задачи вполне решаю английским. В своё время писал програмку-плагин , которая при подключении определяля язык интерфейса основной программы и меняла свой интерфейс в соответствии с этим. С ивритом, как Вы понимаете, это не проходило.Что Вас не устраивает в Гуглем в России не пойму.Движок-то не меняют.

Date: 2008-11-25 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Есть некоторая разница между словами движок и функциональность. Один и тот же движок может использоваться, чтобы показывать уличные пробки и street view для Сан Франциско, и не показывать ни того, ни другого для Москвы. Один и тот же поисковый движок Google в Германии по запросу "евреи" выдаст Вам еврейские сайты, а в США - неонацистские. Потому что в США работает Первая поправка, а в Германии работает закон об уголовной ответственности за отрицание Холокоста. И Гугл как зайчик модифицирует выдачу на google.de под местное законодательство. А на google.cn - под местное беззаконие.

Даже без оглядки на эти хитрости, результаты простейшего запроса к Гуглу "Антон Носик" будут разные между Google Russia и Google.com.
http://www.google.com/search?q=Антон+Носик
http://www.google.ru/search?q=Антон+Носик
Поэтому кнопки I'm feeling lucky и "Мне повезёт" при таком запросе приведут Вас на два разных сайта. На том, куда Вы попадёте с русского Гугла, Вы уже находитесь. А с американского - на русскую Википедию Вас сошлют.

Вы мне можете сказать, что русская Википедия - сосёт, а мой ЖЖ - рулит, так что всё в порядке.
Но Вы мне не можете сказать, что функционал одинаковый, если одно и то же действие ведёт к двум разным результатам, в зависимости от насильственной подстановки RU пользователю с русским языком в настройках.

Date: 2008-11-25 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Повторяю движок один и функциональность одна. Но функциональность в воздухе не висит. Она опирается на многофакторную базу данных. Говоря проще, в один двигатель заливаем бензин разного качества. Вот этот бензин и разводит Гугль.ру. Я так подозреваю именно этим и занимаются региональные отделения гугля. Не будем закрывать глаза и на то, что гугль всё же зарабатывает деньги. И в базах этот фактор учитывается.

Date: 2009-04-08 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
у меня возникла та же проблема: http://wirklich-avatar.livejournal.com/987110.html

не знаете ли способа поправить это, чтобы на всех службах под моим аккаунтом было именно то, что я поставлю, а не то, что определило по кукисам?
спасибо, если знаете!

Date: 2008-11-25 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sildu.livejournal.com
Зато топонимика по-русски.

Date: 2008-11-24 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aperec.livejournal.com
> Полтора километра, около 5 минут, два светофора в обратную сторону.

И даже это показано не совсем рационально: улица Кооперативная имеет продолжение до дублера на Комсомольском, по которому направо... в итоге, ни одного светофора ж)))

Date: 2008-11-24 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну, про существование этого отрезка Кооперативной не знает и Яндекс тоже. :(

Date: 2008-11-24 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rjiyxapb.livejournal.com
привязка 22 дома по хамовническому валу идёт по основной улице, а не по дублёру - вот оно и тупит...
если выбрать "пешком" это становится предельно ясно, а на такую прогулку до перекрёстка понадобится всего 2 минуты.

Date: 2008-11-24 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Пешком ещё хуже тупота (http://maps.google.com/maps?f=d&saddr=%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%B0%D0%BB,+22&daddr=Russian+Federation,+119270,+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0,+%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF.,+48+%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C+22&hl=en&geocode=&mra=ls&dirflg=w&sll=55.721056,37.570195&sspn=0.005088,0.016115&ie=UTF8&ll=55.719062,37.571386&spn=0.002544,0.008057&z=17).

а если - вот так? :)

Date: 2008-11-25 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] rjiyxapb.livejournal.com
http://maps.google.com/maps?f=d&saddr=%D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%BB.+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF.+%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&daddr=Unknown+road&hl=en&geocode=Fdw2UgMdFEs9Ag%3BFa02UgMdqEQ9Ag&mra=ls&sll=55.71946,37.570525&sspn=0.000684,0.002414&ie=UTF8&ll=55.718397,37.576869&spn=0.005475,0.019312&t=h&z=16

Date: 2008-11-24 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-brainiac.livejournal.com
А сами-то Вы, Антон Борисович, куда-нибудь завтра собираетесь? Я имею в виду, из представленных мероприятий.

Date: 2008-11-24 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да, наверное, собираюсь на МайсПейс, хотя меня туда то ли они позвать забыли, то ли я забыл, что зван. Но это слишком близкие друзья, чтобы обращать внимание на такие мелочи, как приглос.

Date: 2008-11-24 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] turkot.livejournal.com
Ты б дружок мейл что ли проверял, я не знаю.

Date: 2008-11-25 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не преувеличивай.
У меня на долбоебе@gmail 5882 непрочитанных сообщения в Инбоксе, а на антон@nossik - 5772.
Потому что во время стартапа даже заголовки просматривать не очень успевается.
Когда срочного ответа требуют не 10 писем в день каждый день, а 50, то глаз замыливается.
В моей Нокии 56 непрочитанных СМС.

Date: 2008-11-25 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-d.livejournal.com
Ну и что, 1.5.км, подумаешь,
Вы попробуйте найти Крапивенский переулок, он на Гугле всего в 14 километрах от своего реального местоположения.

Date: 2008-11-26 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] fgdewgduewbd.livejournal.com
Неплохо, но еще вот здесь http://www.antivertu.ru посмотрите, пожалуйста.
Если что, пишите на icq 906722


l8ix5s3

Date: 2008-11-27 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] sus-barbatus.livejournal.com
Антон, гугл здесь не виноват.

Если открыть вашу сслыку, в правом нижнем углу окна карты висит "Данные карты Geocenter Consulting". Гугл, ни штатовский, ни российский, ни сомалийский, сам не занимается составлением карт и спутниковой фотографией, а покупает эти данные у фирм-составителей. По Москве дорожную карту им предоставляет та самая фирма Geocenter Consulting, которая также, судя по их сайту, выпускает и самостоятельные базы данных дорог и свои собственные продукты навигации. Так что все претензии, в данном случае, к ним. Также если у кого-то найдется их программа для навигации ("PocketGPS Pro Moscow"), можно посмотреть, какой результат при прокладке такого же маршрута у них. Уверен - точно такой же.

Date: 2008-11-27 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] antivertu1.livejournal.com
Неплохо, но еще вот здесь http://www.antivertu.ru посмотрите, пожалуйста.
Если что, пишите на icq 906722

мда уж

Date: 2008-11-29 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] eska-35.livejournal.com
Я почему-то именно так и думал

мда уж

Date: 2008-12-02 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hcpower-ru.livejournal.com
Я почему-то именно так и думал

Превед от Яндекса :)

Date: 2008-12-11 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ildar-shagiev.livejournal.com
А тут все верно... (http://beta-maps.yandex.ru/?rt&ll=37.612165,55.742874&spn=1.452935,0.546155)

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 09:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios