dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed
Какая прелесть.
Френды, прочитавшие давеча мой вопрос про снятую с эфира «Школу злословия», подсказали мне, что запрет на выход передачи в эфир нисколько не мешает телекомпании пытаться делать на ней свой маленький бизнес.

Поэтому можно проследовать на официальный сайт НТВ, в раздел «Управления продажи лицензионных прав» с говорящим урлом 4sale.ntv.ru, и там купить права на всё то, что было запрещено к показу. А заодно и получить полный список всех персонажей, которых телекомпания не выпустила в эфир за годы существования передачи. Список из семи имён замечателен своей пестротой и разнообразием. Открывается он Александром Беловым (Поткиным) из ДПНИ, за которым почти сразу же следует Евгения Марковна Альбац. Под одни ножницы со мной (выпуски 33-36) попали Георгий Сатаров, Евгений Сатановский и Михаил Маргелов. Под 138-м номером список программ с многоточием вместо эфирной даты замыкает доктор Максим Осипов, но это, видимо, оплошность коммерсантов, потому что во всех иных источниках сообщается, что передача выходила в эфир 11 марта с.г., и её анонс есть в архиве. Забавный список: один русский ультранационалист, четыре еврея и один член Совета Федерации, активно занимающийся темами антисемитизма и российско-израильских отношений. Не так уж и сложно угадать, кого и за что запретили, когда смотришь на полный список.

Update: Татьяна Толстая ([livejournal.com profile] tanyant) посодействовала уточнению нашего списка, хоть и не стала вдаваться в причины запретов. Ещё был снят с эфира писатель Липскеров, а передача с Николаем Фоменко, как репортаж Лошака про разрушение Москвы, оказалась снята с эфира уже после выхода на Дальний Восток.
Трое гостей, имена которых не называются, сами попросили не давать в эфир программы с их участием.

Date: 2008-08-16 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-argen.livejournal.com
Ага, значит новых мотивов в российской внутренней политике не появилось, все та же нехватка воды...:)

Date: 2008-08-16 05:16 pm (UTC)

Date: 2008-08-16 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] besisland.livejournal.com
Липскерова забыли?

Date: 2008-08-16 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Два вопроса:
1. А как же Толстая писала, что пленка с передачей, в которой участвовали Вы, размагничена?
2. Почем стоит посмотреть одну передачу? Я бы Вас с удовольствием посмотрел...

Date: 2008-08-16 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
1. Она ещё писала, что у меня кипа прикрывает пулевое отверстие в голове.
Вы шуток что ли не понимаете?

2. Там торгуют не просмотрами, а правами показа. Если у Вас, скажем, есть телеканал, Вы можете купить права, и Вам пришлют файл с передачей.

Date: 2008-08-16 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] webface.livejournal.com
Интересно, сколько стоит единичный показ. При не очень большой сумме можно даже скинутся :)

Date: 2008-08-16 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] azasello.livejournal.com
а не хотят выпустить двд-диск со всеми передачами, даже не вышедшими в эфир? я бы купил. многие купят. и бизнес кстати, неплохой. издает же парфенов свои намедни..

Date: 2008-08-16 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] galinacu.livejournal.com
Хорошая мысль. "Все, что не проходит на нашем канале по цензурным соображениям вы можете купить на ДВД". Почему до сих пор никто не додумался?

Date: 2008-08-16 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] azasello.livejournal.com
сам не знаю... по-моему самое оно. тем более для бизнесу. купят же. тем более с руками оторвут.
и затраты на съемку окупятся и приглашенным людям не будет обидно...

Date: 2010-04-21 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dimet.livejournal.com
Учитывая уровень пиратсва в России они ничего на этом не заработают.

Date: 2008-10-09 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] earlekornienko.livejournal.com
Вы хотите спросить, почему вы до сих пор читаете мою рецензию, уважаемый читатель и до сих пор обернулись от мира, который изобилен, мира любви, добра и красоты, МИРА ТВОРЧЕСТВА, обернулись от мира, обернувшись на меня, Алекса Шталя, лежачего дерьма желчи, которое уже не встанет.

Date: 2011-02-28 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] yagnok.livejournal.com
Антон Борисович,а как и где посмотреть Вашу запись с Толстой в школе злословия.?
Обнаружил упоминание об этой снятой ,но не выпущенной в эфир передаче. Очень хотелось бы посмотреть,точнее послушать Вас.
С уважением
АС

Date: 2011-02-28 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
http://video.google.com/videoplay?docid=-7403023897043753056#

Date: 2008-08-16 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gardenia-isabey.livejournal.com
Передача с М.Осиповым:
http://video.google.com/videosearch?q=максим+осипов&sitesearch=#

Date: 2008-08-16 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] flibustier79.livejournal.com
будет ли комментарий?
http://www.pravda.ru/print/science/technolgies/internet/279617-livejournal-0

Date: 2008-08-16 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А что там комментировать?
Пишет штатный пиарщик-провокатор с красноречивым ником "плутовство" и юзерпиком из того же фильма. Он за зарплату на протяжении всей войны плодил виртуалов, вытаскивал в топы, гадил в комментах, писал докладные записки о своих героических успехах. Я довольно чётко перечислил все его художества, обозначил, что работал он топорно, разводил своего заказчика как полного лоха и весьма нелепо засветился в чужих ЖЖ в качестве группы поддержки своих же виртуалов. Я не называл в передаче его ник, но обозначил его так, что он себя по ушам узнал. Понятно, что теперь он должен меня обвинить по какой-нибудь расстрельной статье, кричать "держи вора", вспоминать про бесплатные аккаунты... но это всё совершенно нелепая истерика плута, пойманного за руку.

Date: 2008-08-16 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] semenof663.livejournal.com
а мы бля так и знали..
чё еще у них там может быть..

Date: 2008-08-16 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] uncle-cameleon.livejournal.com
Дались вам эти эфиры. Вы, наверное, просто очень любите публичные выступления.

Date: 2008-08-16 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kishbabai.livejournal.com
Прелестный бизнес. Что бы мне вырезать, чтобы потом продавать как эксклюзив?

Date: 2008-08-16 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dghj.livejournal.com
Ну вы прям теперь диссидент настоящий:)) вам нобелевскую премию как содержанту совести дадут?

Date: 2008-08-16 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] azasello.livejournal.com
закрыли передачу?????!!!!! да вы чтоо...

Date: 2008-08-16 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ngs-govno.livejournal.com
смотрю в книгу, вижу ничего

Date: 2008-08-16 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] baton-nn.livejournal.com
Забавный список: один русский ультранационалист, четыре еврея и один член Совета Федерации, активно занимающийся темами антисемитизма и российско-израильских отношений.

Мда... Забавное руководство у этого забавного канала.

Date: 2008-08-16 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
есть мнение, что они все евреи:)

Date: 2008-08-16 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Про Поткина есть. А Маргелов сам арабист, и отец его, Виталий Васильевич Маргелов, работал в системе ПГУ КГБ СССР (внешняя разведка). Как-то сложно себе представить еврея моего возраста с таким послужным списком и родословной. Думаю, кстати, что в этом случае он бы не мог себе позволить так открыто высказываться в поддержку Израиля и против антисемитизма. Вон, Примаков, который Киршинблат, из кожи вон лезет, чтобы отмежеваться - и от еврейства своего, и от грузинства.

Date: 2008-08-16 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tanyant.livejournal.com
Нет, Антон, список неполный и неточный. Еще снят Липскеров, был снят показ на европейскую часть страны Николая Фоменко (за Уралом его видели); по просьбе самих гостей были сняты трое (не буду здесь называть их имен, чтобы не было домыслов; программы выкуплены). Максим Осипов благополучно был в эфире. Художник Шилов убежал со съемок на 13-й минуте, оскорбленный художественным вкусом ведущих; было это шесть лет назад.
Евреи тут не при чем. Посмотрите список программ, вышедших в эфир. Эти люди кто - монголы?
Забавно, что канал торгует этими передачами, не знала. Спасибо за сообщение. Не удивлюсь, если кто-нибудь и в сеть сольет программы.
На шапочку не обижайтесь.

Date: 2008-08-16 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нет, Антон, список неполный и неточный

За дополнения и уточнения спасибо, сейчас их внесу.

не буду здесь называть их имен, чтобы не было домыслов; программы выкуплены

Выкуплены - в смысле телекомпанией у производителя, или героем передачи, чтобы в эфир не попало?

Евреи тут не при чем

Ну, как бы должно же быть у таких решений какое-то объяснение, правда?
Я говорю не про Шилова, и не про случай, когда сами производители передачи решили, что гость - унылое говно, не сказал ни одной интересной фразы, и давайте спишем время записи в убытки, а монтировать тут нечего.
Я говорю про случай, когда передача была отснята, смонтирована, отсмотрена, представлена телекомпании, акцептована, оплачена - а потом вдруг кто-то решил, что на Москву её показывать нельзя. Как тот же репортаж Лошака про уничтожение Москвы (http://dolboeb.livejournal.com/1297511.html).

Нет причин верить, что за этим стоит бизнес-логика, или эстетические соображения.
Слишком уж хорошо знакомая практика - класть отснятые материалы на полку, потому что кто-то главный посмотрел и так решил.
Евреи - это, конечно, довольно пещерное объяснение, но, увы, в руководстве телекомпании пещерные настроения имеют место быть, это не секрет ни для кого из там работающих.

На шапочку не обижайтесь.

Я не обижаюсь ни разу. Я её наоборот привёл в пример кому-то, кто всерьёз поверил про "смытую плёнку".

Date: 2008-08-16 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tanyant.livejournal.com
Насчет того, как программы были выкуплены в каждом конкретном случае - не знаю. В одном случае вроде бы Имярек заплатил каналу (а канал студии-производителю), потому что ему не очень понравился он сам на экране. Он рассчитывал блеснуть, а не блеснулось.
В других случаях канал, после долгих переговоров, снял программы по настоянию гостей и тоже нам заплатил. Платили ли гости - сомневаюсь. Они скорее использовали административный ресурс.
Был только один случай, когда сами производители решили, что программа - унылое говно и не пойдет. На мой-то взгляд, унылого говна - тонны, но все идет в эфир anyway.
Эстетика никого ниипет, бизнес-логика - и подавно.
Конечно, смотрит кто-то главный и не желает видеть вон того гостя. Ну не любит. А вот логика этой нелюбви какая-то непонятно прихотливая. Богатый внутренний мир, очевидно.

гы)

Date: 2008-08-17 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mashukaxx.livejournal.com
Image (http://boberpoper.ru)

Date: 2008-08-16 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yahin-yur.livejournal.com
передачу с Максимом Осиповым я видел своими глазами по НТВ, так что на сайте ошибка.

Date: 2008-08-16 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yahin-yur.livejournal.com
кстати, история с больницей как-то развивается, Антон?

Date: 2008-08-16 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ecuared.livejournal.com
Какой ужас!!!
Опять евреев зажимают!!!

зато BBC...

Date: 2008-08-16 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] capelj.livejournal.com


http://www.newsru.com/world/16aug2008/tie.html

ваще жесть)) и показали же, не сняли с эфира ))
(deleted comment)

Re: зато BBC...

Date: 2008-08-17 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] capelj.livejournal.com
а мне почему-то кажется, что это умышленный закос под нездорового.

Раньше люди в дурку добровольно ложились с придуманными диагнозами, чтобы от армии закосить и чтобы не посадили.

Времена проходят - люди не меняются.
(deleted comment)

Re: зато BBC...

Date: 2008-08-17 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] capelj.livejournal.com
В палате то куда легче, согласитесь))

Date: 2008-08-17 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] andreus.livejournal.com
НТВ - та еще псарня. Стоит только посмотреть их новости, и впору в гроб ложиться, если не в России живешь.
Более тенденциозного и более регулируемого канала в целом мире не сыскать. Они, наверное, прямые конкуренты гос. телевидения КНДР в этом плане. Хотя, скорее всего, последние, уважая свой народ поболее, чем НТВ, не пускают в эфир столько чернухи...

Date: 2008-08-18 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
интересно за что Евгения Яновича сняли..

Date: 2008-08-20 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] v-zubkov.livejournal.com
я слышал, Парфенов с середины программы сам ушел
и, кстати, список гостей на сайте не полный

Date: 2010-04-21 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kikoeru.livejournal.com
передача с поткиным вконтактах есть

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 02:20 am
Powered by Dreamwidth Studios