Карл Маркс говаривал, что история повторяется дважды: сперва — как трагедия, затем — как фарс.
Андрей Кнышев уточнил: не дважды, а трижды. Первый раз — как трагедия, и пару раз — для тупых.
Экономические хроники последней недели, похоже, подтверждает скорей правоту отечественного юмориста, чем его зарубежного коллеги.
Нынешние злоключения «Мечела» и МИАНа хоть и напоминают о деле ЮКОСа в основных своих деталях, но трудно избавиться от ощущения, что мы тут наблюдаем какую-то неуклюжую пародию на расправу четырёхлетней давности.
Андрей Кнышев уточнил: не дважды, а трижды. Первый раз — как трагедия, и пару раз — для тупых.
Экономические хроники последней недели, похоже, подтверждает скорей правоту отечественного юмориста, чем его зарубежного коллеги.
Нынешние злоключения «Мечела» и МИАНа хоть и напоминают о деле ЮКОСа в основных своих деталях, но трудно избавиться от ощущения, что мы тут наблюдаем какую-то неуклюжую пародию на расправу четырёхлетней давности.
no subject
Date: 2008-07-29 10:31 pm (UTC)Смуглянка фотосессия от Гоблина бесплатно www.fpteam-cheats.com
Date: 2008-07-30 02:13 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-29 10:48 pm (UTC)это повсеместно происходит
просто не все освещается и не все компании достаточно больших размеров,
а кто-то втихомолку сливает или его сливают
вообще замечено давно и не мной одним.
В россии хорошо живется только служащим со средней зп на окладе.
Карьера? Куда расти? Стать владельцем бизнеса, который отнимут или попытаются отнять в любом случае?
Достаточно просто пройтись по нынешним владельцам газет, пароходов.
Одна и та же история. У кажого из них найдется хотя бы парочка друзей, закончивших с дыркой во лбу или бегством за пределы нашей родины.
И так будет всегда. Что очень печально.
no subject
Date: 2008-07-29 11:18 pm (UTC)Вы сгущаете краски. Я вот в интернет-бизнесе больше 10 лет, и ни одной фирмы тут не отняли ни у кого - ни крупной, ни мелкой. А какие карьеры люди сделали тут - не думаю, что в какой-то другой стране выходцы из России так могли подняться (Брин - исключение, лишь подтверждающее правило: он был вывезен родителями в дошкольном возрасте).
У кажого из них найдется хотя бы парочка друзей, закончивших с дыркой во лбу или бегством за пределы нашей родины.
Вы опять драматизируете.
Ничего похожего на отстрелы первой половины 1990-х в нынешнем тысячелетии не наблюдается ни в малом и среднем бизнесе, ни, тем более, в крупном. Роль бандитов в несырьевых отраслях сошла практически на нет. Да и эмигрантов из бизнес-кругов, кроме связанных с Березовским, ЮКОСом и Мостом, я особо не припоминаю. Ну, Шефлер, разве что, но он на образцового бизнесмена не похож.
no subject
Date: 2008-07-30 12:21 am (UTC)Вот есть такой волк (aka activist investor) Carl Icahn - скушал BEA Systems, а сейчас Yahoo грызет.
Было что отнимать, желающие всегда найдутся.
no subject
Date: 2008-07-30 04:56 am (UTC)А чтобы с интернетом связываться надо в этом разбитаться. Чего они отнимут то? Кучу
старых ржавых компьютеровжелеза ? Они же (судя по заявлениям) в этом не ухом не рылом.no subject
Date: 2008-07-30 02:47 am (UTC)no subject
Date: 2008-07-30 08:39 am (UTC)в первых лебедев это не интернет, а дизайн. дефицит дизайнеров он всегда. открывайте, только надо там ночевать, а не все привыкли.
стартапов запускается десятки :) и прямо сейчас, конечно не все в россии
чем хорош интернет, тем что к месту не привязан, и поэтому отнять сложно. но можно, если он в зоне ру.
кстати, я задумался, что если бы студия лебедева называлась бы к примеру Интеко, вероятно смену владельца никто бы не заметил ;)
no subject
Date: 2008-07-30 12:36 pm (UTC)Да и вообще удел неудачников всегда трындеть, что раньше было проще оказаться в нужное время в нужном месте, а сейчас уже все ниши заняты и уже нельзя сделать что-то новое-интересное-прибыльное. Кстати, почти каждый стартап того же автора блога или создателя Спайлога и Бегуна или Бокарева и других не глупых и предприимчивых молодых людей становится экономически эффективным и интересным как проект.
no subject
Date: 2008-07-30 03:05 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-30 07:13 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-30 07:16 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-30 07:18 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-30 08:41 am (UTC)Ну а вообще я с товарищами, которые говорят про "некуда расти" не согласен.
no subject
Date: 2008-07-30 12:32 pm (UTC)У нормальных и эффективных людей ничего не отнимают. Например, парадокс Эрнста - он ничей (ни ельцинский, ни путинский - просто эффективный менеджер и менять его глупо, потому как на нтв поменяли и получилось всем известно что). Все существующие примеры абсолютно оправданы - Ходор сам нарвался - причем в особо извращенной форме - собственно как и хозяин Арбат-престижа, владельцы ВСНПО-Ависма и т.д. Ставить себя умнее руководителей государства в открытой форме посылая их - дело не особо умных людей. Если автор блога на встрече с президентом или пред. правительства поучит жизни того или другого и скажет им, что они тупые в интернете вообще не понимают, то про СУП скоро и вспоминать перестанут :о) есть вещи недопустимые, а многие люди, которые думают, что уже выше неба круче гор, забывают об этом. Но это нормально для человека :о)
К тому же почти все крупные компании созданы с такими косяками, что пипец. И отжать любую компанию не составляет большого труда в рамках закона, когда есть команда это сделать...
no subject
Date: 2008-07-29 10:51 pm (UTC):-)
no subject
Date: 2008-07-29 11:06 pm (UTC)А чем дело МИАН ЮКОС напоминает? Не исключено, что они сами эту процедуру инициировали. Разве ретивость налоговиков удивляет только.
no subject
Date: 2008-07-29 11:12 pm (UTC)Тем, что для разорения компании в интересах конкретных стервятников из частного сектора использовались налоговые претензии, предъявленные государством.
ЮКОС ведь обанкротили тем же самым способом - опустошив кассу налоговыми претензиями, после которых компания оказалась не в состоянии отвечать по каким-либо обязательствам. Но там это делалось в интересах госкорпорации, поглотившей лакомые активы с большим дисконтом. А в разгроме МИАНа бенефициар - какая-то саратовская Гианея.
no subject
Date: 2008-07-29 11:30 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-30 12:09 am (UTC)А то, что для давления используется ФСН - это уже, увы, не второй и не третий раз. Можно вспомнить Эльдорадо или подзабытую уже Русснефть (Гуцериева).
no subject
Date: 2008-07-30 03:01 am (UTC)no subject
Date: 2008-07-30 12:41 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-31 07:50 pm (UTC)Два ее учредителя заслуживают отдельного рассказа.
Юрлицо - АООТ «Гермес Волга» (оно же АКБ “ ГЕРМЕС-ВОЛГА) как дочка головного холдинга было замешано в знаменитых пирамидах и лишилось лицензии по признанию в банкротстве. Может кто-то знает про Гермес больше меня, и наверное сможет сделать правильный вывод, зачем и как использовал Гермес эту прокладку. И главное - кто ей владеет сейчас.
Физлицо - генеральный директор (милейшая дама за 50) сейчас жива и здорова и даже доступна для комментариев. Она сейчас – генеральный директор Газпромовской страховой компании Согаз (Саратовский филиал). В принципе за комментами по Гианеи можно было к ней обратиться. Я думаю, она бы рассказала кое-что интересное.
За ИФК "Гианея" есть еще одна забавная история. Рейдерство участка под Саратовым. В 99 году у оборонного (авиа) КБ "Электроприбор" всего за 5,7 млн. рублей ИФК увело базу отдыха "Росинка", которую затем передали третьей стороне. Дело давнее, но поднять можно. Цель - понять кто владеет базой сейчас и не строиться ли там что-то новенькое. И опять таки важно - кем именно строится.
Думаю, феномен первых полос МИАН в Коммерсе разгадает тот, что способен будет потратить на это расследование не два часа, как я (да здравструет Яндекс!), а дня три-четыре, и сплести из разных ниточек крепкую сеточку и поймать в нее заказчика.
no subject
Date: 2008-07-30 12:24 am (UTC)no subject
Date: 2008-07-30 12:45 am (UTC)no subject
Date: 2008-07-30 12:55 pm (UTC)Внимательно читаем первый абзац.
СУП безосновательно завонял марксизмом
Date: 2008-07-30 03:42 am (UTC)Так в СУПе учат/учите?
Позвольте дать Вам совет перечитать, скорее в Вашем случае - открыть впервые, некто Гегеля?
Может быть, после это мы пользователи, найдём с Вами
паразитамименеджерами общий язык, хотя и сильно сомневаюсь...Не согласны? Ваше право, а Гегеля рекомендую всё равно... способствует, знаете ли.
Re: СУП безосновательно завонял марксизмом
Date: 2008-07-30 08:49 am (UTC)Re: СУП безосновательно завонял марксизмом
Date: 2008-07-30 10:51 am (UTC)Так в СУПе учат/учите?
Нет, в Гугле (http://www.google.com/search?q=history+repeats+twice).
Позвольте дать Вам совет перечитать, скорее в Вашем случае - открыть впервые, некто Гегеля?
Спасибо за совет. Как однажды заметил Антон Павлович Чехов, умный любит учиться.
Re: СУП безосновательно завонял марксизмом
Date: 2008-07-30 12:42 pm (UTC)Да, и про "а дурак - учить" я тоже в курсе, спасибо.
Re: СУП безосновательно завонял марксизмом
Date: 2008-07-30 12:56 pm (UTC)Re: СУП безосновательно завонял марксизмом
Date: 2008-07-30 12:54 pm (UTC)К. Маркс. «ВОСЕМНАДЦАТОЕ БРЮМЕРА ЛУИ БОНАПАРТА»:
"Гегель где-то отмечает, что все великие всемирно-исторические события и личности появляются, так сказать, дважды. Он забыл прибавить: первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса."
http://www.1917.com/Marxism/Marx/18-Brumera/18_Br001.html
no subject
Date: 2008-07-30 06:19 am (UTC)вволю отсмеявшись
Date: 2008-07-30 08:48 am (UTC)Re: вволю отсмеявшись
Date: 2008-07-30 10:00 am (UTC)если причина - желание захватить предприятие, то вариант Юкоса, Мечела, Арбат престижа, Интеко, Славянская, Евросети. Хотя в случае последнего главное вовремя договориться с тем, кто на тебя покусился.
если причина - шантаж, с целью получить взятку
то это варианты МИАН, Связного и т.д.
Т.е. схема шантажа налоговыми претензиями. Компания все долги вешает на некое ЗАО с таким же именем, но якобы отдельное.
И те, кто затеил этот шантаж, пытаются аффилировать одноименные компании.
Но чем эти причины зависимы, это тем, что начинается все с шантажа, а заканчивавется захватом :)
Т.е. если удастся связать компании МИАНА и объявить ее банкротом, то поглотить такую компанию за нефиг делать.
И после поглощения, захвата, отбора,.. как правило все налоговые претензии исчезают. Буд-то бы их и не было.
Re: вволю отсмеявшись
Date: 2008-07-30 02:20 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-30 09:03 am (UTC)Нет, ты меня не нае..шь, МИАН на ЮКОС не похож
Date: 2008-07-30 10:50 am (UTC)no subject
Date: 2008-07-30 11:28 am (UTC)Вот вы тут все его и варите . Сваливает в кучу разные компании, обстоятельства , людей и пытаетесь из всего этого сварить суп , получается естественно бурда.
А на самом деле идет обычная банальная деловая жизнь. Кого то жрут , кто то сам пытается кого то жрать. Где то собственники чего то не поделили. А где то вообще непонятно что для сторонего наблюдателя. А вы это все в одну кучу.
Это как если подойти к любой больнице , посмотреть сколько там больных и закричать - так у нас же эпидемия , вон сколько больных ходит. А то что там есть те кто попросту перепил , сьел черте что , попал под машину , получил ножом под ребра , и наконец просто умирает от старости уже не важно.
Главное что мы все умрем. И знаете, вы таки правы . Но надеюсь перед смертью мы все еще немного ( несколько десятков лет как минимум я надеюсь ) помучаемся.
no subject
Date: 2008-07-30 12:28 pm (UTC)Коммунистическая пропаганда у нас так и рассуждает, обвиняя Ельцина и Чубайса в любых смертях на территории РФ, как будто при другой власти тут смертности не было.
no subject
Date: 2008-07-30 03:51 pm (UTC)В России, кроме чубайса, ещё много рыжих ;-)
no subject
Date: 2008-07-30 12:42 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-30 01:08 pm (UTC)простой пример ВСНПО-Ависма, который государство забрало у типа честных коммерсов Брешта и Тютюхина, которые свалили спешно из страны, чтобы их не закрыли. Когда Иванов давно уже стал министром обороны, на балансе минобороны висело куча списанных судов, которые были притоплены в рамках береговой линии в разных местах или же тупо ржавели и не использовались. Один из руководителей Администрации Президента вызвал руководителя ВСНПО-Ависма (предприятие выпускает около 50% мирового производства титана, что пипец) и было дано указание создать дефицит на внутреннем рынке, заключив фьючерсы с Боингом и Эйрбасом, которые оказались просто счастливы, а российские потребители оказались в ситуации, когда титан должны были покупать на лондонской бирже по мировым ценам рыночным, что абсурд. Российские предприятия, кому нужно было сырье возмутились, на что Иванов сказал - у нас этого титана - завались на списанных судах, как и другого металла, но самовывоз и распил за ваш счет. За пару лет распилили и утилизировали все списанные старые ненужные суда, заплатив в бюджет за все распиленное и минобороны решило важную для себя проблему, но титан-то нужен и дальше. После этого один из руководителей Администрации Президента вызывает руководителя ВСНПО и дает указание продавать российским потребителям по внутренней цене согласованной, на что получает ответ, что фигушки - нам выгодней продавать Боингу и Эйрбасу и пусть покупают через лондонскую биржу и дальше все. Была пара последних китайских предупреждения, на что псевдохозяева предприятия (по сути ВСНПО - такое же национальное достояние - как и Газпром) стали вайдосить в СМИ, что чиновники их запугивают и вообще произвол твориться. В результате все прошло по понятной схеме и логично.
Это я все к чему?.. каждая конфликтная ситуация подобная - сложная цепочка, в которой большинство ничего не понимают, но начинают возмущаться, что ай-ай-ай как плохо себя государство ведет и какой беспредел твориться. При этом не понимая ничего в сути происходящего. Смысл возмущаться, когда не в теме и не понимаешь, что происходит?.. :о)
no subject
Date: 2008-07-30 04:23 pm (UTC)категорически согласен.
Зы. юзерпик замени, запалят по татухе ))
no subject
Date: 2008-07-30 02:45 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-30 03:49 pm (UTC)А Андрей Кнышёв был прав, кстати.
Ну, думаю, Путин знал, что делает. Ведь правда? Обвалить фондовый рынок России на 60 млрд. долларов не каждый сможет. Даже если постарается.
Слава Україні!!!
no subject
Date: 2008-07-30 03:53 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-04 08:19 am (UTC)- Дим, еще раз показываю! ...
(c http://avatarz.nnm.ru/iz_utrenneiy_pochty_27)