dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed
Бывший сенатор от Калмыкии Левон Чахмахчян вымогал у руководства авиакомпании «Трансаэро» взятку в 300.000 долларов за "решение вопроса" со Счётной палатой, якобы собиравшейся эту компанию активно трясти и проверять.
Выйдя из кабинета гендиректора «Трансаэро» с чемоданом наличности, Чахмахчян был задержан с поличным.
А в минувший четверг Мосгорсуд за эти художества приговорил его к девяти годам лишения свободы.

Казалось бы, ура. Выдающаяся победа в борьбе с коррупцией.

Но вот его коллега, ныне сенатор от Пензенской области Андрей Вавилов, обвинялся в том, что в бытность первым замминистра финансов организовал выделение из бюджета 231 миллионов долларов, будто бы на самолётостроительные нужды. Деньги, выйдя из бюджета, оказались украдены в ту же минуту. Следствие пришло к однозначному выводу, что Андрей Вавилов в 1997 году возглавил организованную преступную группу, похитившую $231 млн. Вавилов обжаловал это заключение в Верховном суде РФ, подтвердившем правоту следствия. Вообще-то, это далеко не единственная такая история в бурной биографии Вавилова. По числу уголовных дел о казнокрадстве, в которых фигурирует его имя, сенатор Вавилов, вероятно, является абсолютным чемпионом России. Тем не менее, за неделю до осуждения Чахмахчяна, дело в отношении Вавилова было прекращено навсегда, с согласия самого сенатора, "по нереабилитирующим обстоятельствам". И никому даже не приходит в голову поднять вопрос о взыскании с него и его подельников похищенных средств. Не говоря уже об отстранении Вавилова от сенаторства. Или о том, чтобы проверить, кто конкретно, и на каких условиях, помог Вавилову избежать ответственности, пряча заведённые на него дела под сукно — ровно на то время, которое требовалось, чтобы затем списать неопровержимые доказательства вины по сроку давности.

Потому что одним можно, а другим нельзя.
И, с учётом этого существенного уточнения, все успехи в борьбе с коррупцией выглядят фарсом и дешёвой показухой.
Реальная борьба с коррупцией начнётся тогда, когда начнут трясти вавиловых, и за их крышу в силовых структурах возьмутся.
А покуда люди, отмазавшие Вавилова, решают, кого вместо него назначить крайним, в успех верится слабо.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2008-07-19 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] senseless-guy.livejournal.com
Чахмахчян тоже считал, что ему можно. Иначе бы не полез на «Трансаэро».

Date: 2008-07-19 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] willy2001.livejournal.com
не согласовал

(no subject)

From: [identity profile] eug-eyed.livejournal.com - Date: 2008-07-19 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senseless-guy.livejournal.com - Date: 2008-07-19 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eug-eyed.livejournal.com - Date: 2008-07-19 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eug-eyed.livejournal.com - Date: 2008-07-19 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senseless-guy.livejournal.com - Date: 2008-07-19 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dfrid.livejournal.com - Date: 2008-07-20 09:48 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-19 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
Потому что одним можно, а другим нельзя

прямо как про Лебедева и всех остальных в жж)

Date: 2008-07-19 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] serega7777.livejournal.com
ЖЖ - частная лавочка, они сами могут придумывать правила и сами их выполнять или не выполнять по своему усмотрению.

(no subject)

From: [identity profile] juliy.livejournal.com - Date: 2008-07-19 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asc-ii.livejournal.com - Date: 2008-07-19 08:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-19 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] dwarfdoc.livejournal.com
Как в Иркутской области выполнили план по "оборотням в погонах" в 2006 году
http://ismi.ru/vsg/index.php?IDE=3096

вкратце: перевели мужика из другого региона, назначили ио таможни, арестовали спустя 4 месяца при получении взятки. Вроде и большого чина в погонах посадили, и все местные на своих постах остались

Date: 2008-07-19 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] razjivin.livejournal.com
прикольная схема :)

Date: 2008-07-19 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] rafail.livejournal.com
Блин, ну и че? Ну какой-то мужик чего-то там украл, его посадили. И че? Где драма, где накал страстей? Где зрелища? Где хлеб, наконец?

Date: 2008-07-19 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] amigoaka095.livejournal.com
А хлеб, дружище, весь, блин, съели ;-)

Date: 2008-07-19 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
А-а, прочитала.
T.e. чувака признали виновным, но "из-за срока давности" не наказали и сенаторствовать оставили? Очень интересно.

чувака признали виновным

Date: 2008-07-20 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
У Вас обвинительный подход!
Виновным его бы мог признать суд, но увы.
А так - пойман, но отпущен - значит, не вор.

Date: 2008-07-19 02:48 am (UTC)
ext_477228: (Default)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
Да. А потому что одни перемещают ценности честно и красиво аж залюбуешься, а другие - ну не нравятся они, и всё.

Наивные вы люди

Date: 2008-07-19 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] shergi.livejournal.com
Судебная система в отношении "крутых перцев" не есть правосудие (карающий меч), а лишь инструмент в подковерных играх.

Date: 2008-07-19 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] svtol.livejournal.com
просто один поделился а второй нет...

Антон, полетели с нами (http://svtol.1nsk.ru/blog/post17117.html)...
Будем сидеть читать газетки, и смеятся вместо того что бы тяжело вздыхать....

Date: 2008-07-19 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] vnarod.livejournal.com
Как можно обжаловать заключение следователей? Вроде бы в Верховный Суд можно обжаловать только решение суда.

Date: 2008-07-19 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
В [livejournal.com profile] ru_pravo вопрос задайте

(no subject)

From: [identity profile] vnarod.livejournal.com - Date: 2008-07-19 04:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-19 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] eug-eyed.livejournal.com
Отличное наблюдение, правда, неясен вывод:
Не стоит баллотироваться от Калмыкии?
В чем Чахмахчян "ошибся"? У нас же суд не лотерея какая-нибудь...

Date: 2008-07-19 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Он то ли ошибся суммой, то ли крышей.

(no subject)

From: [identity profile] agavr.livejournal.com - Date: 2008-07-19 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eug-eyed.livejournal.com - Date: 2008-07-19 07:42 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-19 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
Потому что одним можно, а другим нельзя.

нет, это потому что в одном случае 300К, а в другом - 230М.

Date: 2008-07-19 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] romashov.livejournal.com
Да пусть воруют. Реальный ущерб от коррупции более чем сомнителен.

Date: 2008-07-19 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] romx.livejournal.com
Хотел бы я так жить, чтобы 231 миллион долларов был "сомнительным ущербом".

Или так умело сомневаться как вы :)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-19 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pritula.livejournal.com - Date: 2008-07-19 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] advokataptekman.livejournal.com - Date: 2008-07-19 11:09 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-19 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] 64stroki.livejournal.com
ой да ладно. всех все равно не пересажают, - хоть кого то поймали за руку у всей страны на глазах - уже круто

Date: 2008-07-19 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Одного поймали на глазах у всей страны, другого - отпустили.
Тоже на глазах у всей страны.

(no subject)

From: [identity profile] 64stroki.livejournal.com - Date: 2008-07-20 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pritula.livejournal.com - Date: 2008-07-19 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 64stroki.livejournal.com - Date: 2008-07-20 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pritula.livejournal.com - Date: 2008-07-20 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 64stroki.livejournal.com - Date: 2008-07-20 07:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-19 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] pritula.livejournal.com
Кстати, давно ли наш улыбчивый президент громогласно заявил о борьбе с коррупцией? Уже ведь появился журнал "Антикоррупционер". Бюджеты, зарплаты... Вот ведь как люди себя не берегут.
Правда, о чем им писать, до конца неясно. Не про Вавилова же.

Date: 2008-07-19 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] rofe2000.livejournal.com
правление политических карликов в эпоху сортира = причем по всему миру = кругом полнейшая деградация политики и ее носителей = нечистоплотные моральные уродцы правят миром
(deleted comment)

Date: 2008-07-19 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] razjivin.livejournal.com
ага. мне нравиться, что с нашей коррупцией борятся в основном наши "враги" – американские, испанские, английские суды. пытаются разобраться сколько денег было украдено у России.
только на них теперь и надежда :(((

Date: 2008-07-19 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] xeus-top.livejournal.com
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

борьба??

Date: 2008-07-19 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] kveec.livejournal.com
"Реальная борьба с коррупцией начнется тогда, когда начнут трясти.." У меня всё в порядке со зрением? Я правильно прочитал?
Можно ехидничать бесконечно, но реальная борьба с коррупцией начнется тогда , когда реально заработают демократические институты. Или когда хотя бы возникнет у нас желание, чтобы они заработали. А не ибанутое хотение потрясти очередного Гавнилова.

Вавилов и деньги

Date: 2008-07-19 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] vlad-penza.livejournal.com
У нас про Вавилова губернатор знаете как говорит?
«Не знаю, откуда у него такие деньжищи, не наше дело, зато все налоги идут в нашу область» (он прописан в одном из сел Нижнеломовского района Пензенской области). Потом он еще сказал, когда Ходорковского выпустят, мы его тоже у нас пропишем - но это уже другая история.

Date: 2008-07-19 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] well-p.livejournal.com
А вы уверены что Вавилов эти деньги именно украл для себя лично ? Он просто подписал бумаги , и судя по тому что его фактически оправдали , там было все не так просто. Как , не знаю, но именно что не однозначно. Там могла проходит какая либо комбинация с участием тех же спецслужб или МИДа.Или Вавилов получил непосредственной указание того же Ельцина.
Если бы это было не так , то он бы как минимум лишился своего портфеля сенатора.А он продолжает сидеть в совете федерации. Значит руководители государства знали что он просто был техническим человеком , который выполнял чье то указание. Может даже Степашина или Путина , кто у нас тогда был премьером.
Наивные вы , жизнь не такая ознозначная штука , что бы просто все списать на тупой воровство.

Вы наивный или где?

Date: 2008-07-19 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
Для себя лично в России нефтяные компании за копейки не покупают, как это сделал Вавилов с Северной Нефтью и не перепродают за $600 млн. в три раза выше оценки.
Как Вова и Рома помыли 13 млрд не напоминает?
Дык Рома, по его же словам, до сих пор со всеми делится, a Андрей хедж фонд замутил (http://www.nytimes.com/2007/09/23/business/worldbusiness/23hedge.html?_r=1&scp=2&sq=Andrei%20Vavilov&st=cse&oref=slogin)
, мечтает управлять Стабфондом. Кто у нас Стабфондом ведает?

Re: Вы наивный или где?

From: [identity profile] well-p.livejournal.com - Date: 2008-07-19 12:36 pm (UTC) - Expand

Re: Вы наивный или где?

From: [identity profile] well-p.livejournal.com - Date: 2008-07-19 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ai017.livejournal.com - Date: 2008-07-19 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] well-p.livejournal.com - Date: 2008-07-19 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ai017.livejournal.com - Date: 2008-07-19 06:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-19 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] brus.livejournal.com
Так вымогал вроде 1.5 лимона. А 300 штук - это был только аванс.
Но, кто считает!(с)

Date: 2008-07-19 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] korolev.livejournal.com
Плохо то, что в рамках этого дела наехали на адвоката Кузнецова...
Но если посадить Вавилова - тогда надо выпускать Ходорковского, который наехал на него за аферу с Северной нефтью.

Date: 2008-07-19 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
У Вас причинно-следствення связь очень интересная: Вас послушать, дык Ходорковский шьет варежки именно за то, что на аферу с Северной нефтью наехал

(no subject)

From: [identity profile] korolev.livejournal.com - Date: 2008-07-19 05:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-19 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] irek-murtazin.livejournal.com
В том-то и дело, что "борьба с коррупцией" - это не способ оздоровления общества, а всего лишь "механизм сведения счетов", при этом строго контролируемого направленного действия. Когда надо кого-то прижать - механизм работает, не надо - отключается. В противном случае у нас каждого первого сенатора можно было бы посадить. Весь вопрос - в масштабах. Кто-то сотни миллионов увел, кто-то десятки, а кто-то ограничился и вовсе мелочевкой в виде "домика у озера". Не коррумпированных чиновников в России просто не существует...

Date: 2008-07-19 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] well-p.livejournal.com
Не коррумпированных чиновников в Мире просто не существует... Просто у нас тупо тырят миллионы а у них например оплачивают полеты на Гавайи или новую мебель или еще что то.
Так чего нам тут обосратся и не жить что ли ?

(no subject)

From: [identity profile] irek-murtazin.livejournal.com - Date: 2008-07-20 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] well-p.livejournal.com - Date: 2008-07-20 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irek-murtazin.livejournal.com - Date: 2008-07-21 03:52 am (UTC) - Expand

Суд Шариата.

Date: 2008-07-19 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] amigoaka095.livejournal.com
А что, если ввести на всей территории России закон Шариата: украл - отрубить кисть!!!

Re: Суд Шариата.

Date: 2008-07-19 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
А что, если в крайности не впадать?

Re: Суд Шариата.

From: [identity profile] kveec.livejournal.com - Date: 2008-07-19 05:21 pm (UTC) - Expand

отрубить хуй

From: [identity profile] my-xcalibur.livejournal.com - Date: 2008-07-19 06:03 pm (UTC) - Expand

Re: Суд Шариата.

From: [identity profile] irgik-karlovich.livejournal.com - Date: 2008-07-20 10:12 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-19 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] my-xcalibur.livejournal.com
Антон, все это конечно чудесно, но думаю что проще-таки признать что

одним можно, а другим нельзя

является одним из основополагающих законов бытия. Наравне с законом всемирного тяготения.

Я не понимаю с какой радости законы природы должны измениться в угоду желаниям кучки людей страдающих от того что "нельзя" именно им, а не тем кому это самое "нельзя" почему-то можно.

Ну как-то так.

Date: 2008-07-19 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] my-xcalibur.livejournal.com
з.ы. борьба с коррупцией не "выглядит фарсом и дешевой показухой", а ею и является. Но это ведь ни для кого не открытие. Не так ли?

(no subject)

From: [identity profile] ai017.livejournal.com - Date: 2008-07-19 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Зиус - портал лидеров. - Date: 2008-07-19 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ai017.livejournal.com - Date: 2008-07-19 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Зиус - портал лидеров. - Date: 2008-07-19 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ai017.livejournal.com - Date: 2008-07-19 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Зиус - портал лидеров. - Date: 2008-07-19 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ai017.livejournal.com - Date: 2008-07-19 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Зиус - портал лидеров. - Date: 2008-07-19 10:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 14th, 2026 06:53 am
Powered by Dreamwidth Studios