dolboed: (11 сентября с георгиевской ленточкой)
[personal profile] dolboed
Вчера в Праге Кондолизза Райс подписала договор о начале строительства радиолокационной станции в районе полигона Брды, в 84 км от столицы. Соглашение, одобренное в мае чешским правительством, должно ещё пройти ратификацию парламентом, но в том, что оно будет одобрено, сомнений не очень много. По поводу второго компонента американской ПРО в Восточной Европе — ракетных комплексов на территории Польши — договорённости достичь Кондолизе пока не удалось: поляки отчаянно торгуются, ссылаясь на недовольство России. Тем часом, МИД РФ отреагировал на вчерашнее подписание в Праге жёстким заявлением.

мы будем вынуждены реагировать не дипломатическими, а военно-техническими методами. Не вызывает никакого сомнения, что подтягивание элементов стратегического арсенала США к российской территории может быть использовано для ослабления нашего потенциала сдерживания. Понятно, что российская сторона в такой ситуации будет принимать адекватные меры для компенсации создаваемого потенциала угроз своей национальной безопасности. Но это не наш выбор, — предупреждают в МИДе.

У меня в этой связи создаётся впечатление, что и американским, и российским властям эта видимость конфликта одинаково необходима для решения каких-то своих политтехнологических (скорее внутри-, чем внешнеполитических или военных) задач. Потому что навскидку никаких разумных объяснений для конфронтации не просматривается. Может, я что-то упустил?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2008-07-09 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] papamishka.livejournal.com
А у меня создается впечатление, что Америка махнула рукой на возможность долгосрочных нормальных отношений с Россией и теперь пытается успеть обезопасить себя до того, как к власти в Кремле придут совершенно неадекватные люди.

Date: 2008-07-09 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] fm13.livejournal.com
10 перехватчиков в Польше и радар в Чехии никого от российского арсенала не спасут :)

(no subject)

From: [identity profile] karpidze.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] papamishka.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpidze.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2008-07-09 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popgapon.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpidze.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popgapon.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rafail.livejournal.com - Date: 2008-07-09 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popgapon.livejournal.com - Date: 2008-07-09 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fm13.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpidze.livejournal.com - Date: 2008-07-09 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fm13.livejournal.com - Date: 2008-07-09 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2008-07-09 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpidze.livejournal.com - Date: 2008-07-09 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rafail.livejournal.com - Date: 2008-07-09 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haru-kaze.livejournal.com - Date: 2008-07-16 11:05 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-09 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] eachee.livejournal.com
если бы Вам одному только было бы неясно что вообще происходит. Зачем ставить какие-то радары и ракеты против Ирана где-то в Чехии, если они оттуда до этого самого Ирана не долетят? Тоже не ясно...Хотя, то что они не долетят тоже утверждают наши вояки... А верить им, наверно, все же стоит с оглядкой

Date: 2008-07-09 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Зачем ставить какие-то радары и ракеты против Ирана где-то в Чехии, если они оттуда до этого самого Ирана не долетят?

Радары в Чехии ставить - чтобы пораньше засечь ракету, выпущенную из Ирана.

А противоракеты в Польше - чтобы её сбивать.

Открытым, однако, остаётся вопрос, почему б не поставить комплекс в Азербайджане, как предложила Россия? Ведь Азербайджан к Ирану всяко поближе будет.

(no subject)

From: [identity profile] vrurg.livejournal.com - Date: 2008-07-09 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-09 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eachee.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magpie73.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popgapon.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyttam.livejournal.com - Date: 2008-07-09 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] incogn1too.livejournal.com - Date: 2008-07-09 07:28 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-09 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] incogn1too.livejournal.com
с последним - согласен.

Date: 2008-07-09 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] mila-i-am.livejournal.com
зачем реагировать военно-техническими методами, неужели нереально решить вопрос дипломатически, что за люди!
лишь повоевать
Image (http://mila-i-am.bestpersons.ru/)

Date: 2008-07-09 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] didl-alm.livejournal.com
вы наверное уже все пропустили?
сколько уже было этих заявлений и "урегулирований". может все таки надо ответить?

(no subject)

From: [identity profile] mila-i-am.livejournal.com - Date: 2008-07-09 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] didl-alm.livejournal.com - Date: 2008-07-09 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mila-i-am.livejournal.com - Date: 2008-07-09 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-09 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mila-i-am.livejournal.com - Date: 2008-07-09 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] didl-alm.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monk-of-shaolin.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monk-of-shaolin.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monk-of-shaolin.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monk-of-shaolin.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] didl-alm.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magpie73.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikser.livejournal.com - Date: 2008-07-10 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mila-i-am.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] papamishka.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mila-i-am.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukas-pro.livejournal.com - Date: 2008-07-09 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mila-i-am.livejournal.com - Date: 2008-07-09 12:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-09 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] parakhod.livejournal.com
Все эти "конфликты" и не могут служить никаким другим задачам. Ибо, если их не будет, то у людей может возникнуть слишком много неудобных вопросов.

Date: 2008-07-09 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] gapel.livejournal.com
Я понимаю у России появляется повод и оправдание для масштабных инвестиций в вооружение. Зачем это Америке? Чтобы потом оправдать свои расходы на оружие?

Date: 2008-07-09 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это некий республиканский проект, про который можно думать, что Обама его свернёт (в порядке уступки если не России, то Ирану).

Если вокруг этого проекта будет нагнетаться серьёзная антиамериканская риторика, то Обама может потерять очки по формуле "Скажи мне, кто твой друг".

(no subject)

From: [identity profile] gapel.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dron/ - Date: 2008-07-09 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popgapon.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:04 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-09 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] dakaa.livejournal.com
Угу, возможно упустили. Я не паникёр и не ура-патриот, однако образно говоря, во время мира стоит готовится к войне. Мне интрестно, что же Росиия в лице её военных и иполитиков может делать - первое что приходит на ум - ничего. Однако если слабого загнать в угол, то он может и укусить смертельно - вот этого я и боюсь.
Конечно эту ситуацию станут использовать для решения своих целей, но всё равно - мне лично было неприятно если бы сосед по дачам\квартирам\работе, устраивал рядом со мной нечто, что потенциально можно использовать против меня.) Это просто по-человечески неприятно.

Date: 2008-07-09 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Мне интрестно, что же Росиия в лице её военных и иполитиков может делать - первое что приходит на ум - ничего

Вы их недооцениваете. Знаете, сколько есть в мире разных ахмадинеджадов, насралл, хамасов и исламских джихадов, которым можно оказать военную помощь?

(no subject)

From: [identity profile] dakaa.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:02 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-09 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
С американцами понятно: привязывают восточную Европу к себе, чтобы не очень-то евросоюзилась.
А с Россией... Вы что, серьезно считаете, что у нынешних ребятишек в Кремле есть какая-то внешняя политика? Нагадить где-то или подгадить кому-то по мере сил - это пожалуйста, а работать конструктивно, выстраивая союзы и привязывая кого-то к себе - кишка тонка. Внешнюю политику может позволить себе только сильная держава. На действия американцев огрызаются полемически, в бессильной злобе.

Date: 2008-07-09 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вы что, серьезно считаете, что у нынешних ребятишек в Кремле есть какая-то внешняя политика?

Я - нет.
А они - да.
Они же нюхают свой собственный телевизионный кокаин.

(no subject)

From: [identity profile] deadman-walks.livejournal.com - Date: 2008-07-09 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stepancheg.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nalymov.livejournal.com - Date: 2008-07-09 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] guralyuk.livejournal.com - Date: 2008-07-09 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com - Date: 2008-07-09 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buldozr.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eterevsky.livejournal.com - Date: 2008-07-09 12:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-09 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com
по сравнению с тем что КПРФ хочет, чтобы Путина и Грызлова допросили (http://net-livejournal.livejournal.com/280282.html?mode=reply) это все фигня :)

Date: 2008-07-09 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dron/
Вы будите смеятся, но вариант "Аляска" совсем уж со счетов сбрасывать нельзя. Естественно это последнее чего мы хотим от США, но всё равно хотим и всегда будем копить силы. Как только появится возможность, то сразу попросим вернуть нашу территорию.

а вообще Россия очень мешает США на мировой политической арене, и чем дальше тем больше "мешаем". То нам решение по вопросу Косово не нравится, то в Афганистан мы военные грузы не пускаем, то Грузинам не даём разгуляться.

Американцам ПРОЩЕ было-бы без нас, а нам без них вот и всё. Мы никогда друг другу не уступим. Постоянно кто-то будет впереди, а кто-то догонять.

+ мы Крым вернуть себе хотим, Украину поделить. А именно эти ракеты в Польше как раз и будут направлены на наше сдерживание в этом регионе.

Про Азейрбаджан не переживайте, это будет потом. Америкосы приложат все свои усилия для захвата Гобалинской РЛС, это вопрос времени. Потом в Киргизии наверное будут ставить. и для окончательного окружения в Арктике. И всё, мы будем в кольце. А когда мы будем в кольце, у них вдруг и технолигии пробьются, и они смогут сбивать не 1% как сейчас, а 99%. Они по всему кольцу обновят и к 2050 году например попросят нас поделиться нефтью или что у нас к тому моменту будет.

Уверен что наш МИД ещё более подробную картину для себя нарисовал, соответственно отвечать будем сейчас максимально жёстко, насколько вообще позволяет внешнеполитическая и экономическая ситуацию в мире. Иначе нас сожрут.

Ну и внутриполитические конечно вопросы решаются, каждый хочет остаться у своей кормушки, а для этого нельзя позволить сопернику из-за океана устанавливать свои правила на своей территории.

Из наших ответов есть несколько вариантов:
1. Поставить такие-же ракеты на кубе или в венесуэле ("Карибский кризис")
2. Задушить Европу, чтобы одумались (выключить газ)
3. Прямо сейчас разъебать Грузию, как основного подпевалу США. Этим показать Польше и Чехии их будущее, если не одумаются.
4. Забрать восточную Украину и поставить там свои ракеты
думаю хватит:)

Конечно варианты топорные и наш МИД найдёт что-то потоньше.
И самое что сейчас плохое для нас, абсолютное отсутствие сильных союзников, да и вообще из союзников которые за нас впрягутся будет только Белоруссия. У Казахов даже ЯО уже нет и вмешиваться они врядли будут.

как-то всё раскидано, но думаю ясно.

+1 за аватар

Date: 2008-07-09 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] deadman-walks.livejournal.com
Какое у вас чувство юмора хорошее!

(no subject)

From: [identity profile] olgana.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fm13.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fm13.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dron/ - Date: 2008-07-09 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dron/ - Date: 2008-07-09 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fm13.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dron/ - Date: 2008-07-09 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fm13.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dron/ - Date: 2008-07-10 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haru-kaze.livejournal.com - Date: 2008-07-16 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-09 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] deadman-walks.livejournal.com
Достала эта история, на самом деле. Какой-то аттракцион для телезрителей.

Корреспондентам информагентств еще эти темы интересны тем, что ими можно долгое время кормиться. Республиканцам - тем, чтобы показывать, какая страна у них крутая. Демократам - чтобы показывать, какие республиканцы дураки. Нашему правительству - чтобы показывать, какое оно хорошее и мирное на фоне агрессии США, и чтобы люди об этом думали, а не о то, чтопод носам. Рособоронэкспорту, и тому тоже, думаю, увлекательно.

Мне не интересно уже.

Date: 2008-07-09 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com
1. Поставить такие-же ракеты на кубе или в венесуэле ("Карибский кризис")

латинская америка настолько ненавидит имперскую политику США что и сама без наших ракет представляет для буржуев достаточно сильную угрозу

2. Задушить Европу, чтобы одумались (выключить газ)

эконгмический кризис в Европе набирает обороты - и без нашего газа их ждет та ещё "Великая депрессиия" - доигрались в конвергенци. господа капиталисты....

3. Прямо сейчас разъебать Грузию, как основного подпевалу США. Этим показать Польше и Чехии их будущее, если не одумаются.

зачем силы тратить???? сами на фоне всех остальных разъебутся....

4. Забрать восточную Украину и поставить там свои ракеты
думаю хватит:)

не так - предоставить западным областям воспользоваться правом на самоопределение.

все :)

Date: 2008-07-09 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dron/
Ну вот видите, ваши предложения уже тоньше.
Интересно ЧТО на самом деле в итоге сделает МИД. Вот это действительно интересно!

про лат. америку не согласен. Там Колумбия, а она полная союзница США. Хотя, это как раз то исключение которое подтверждает правило.

(no subject)

From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dron/ - Date: 2008-07-09 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monk-of-shaolin.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buldozr.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monk-of-shaolin.livejournal.com - Date: 2008-07-09 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buldozr.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monk-of-shaolin.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:30 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-09 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] 64stroki.livejournal.com
для России это вполне разумный (с точки зрения кремлевских политтехнологов) шаг, особенно на фоне подъема национал-патриотизма вокруг

Date: 2008-07-09 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Про Россию - понятней, чем про Америку.
Им-то чем Габалинская РЛС не покатила.

(no subject)

From: [identity profile] 64stroki.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:35 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-09 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] saminsky.livejournal.com
Для решения внутриполитических проблем требуется ОСТРЫЙ конфликт, иначе население не отреагирует. Примеры: Фолкленды, Ирак,стрельба в Осетии.

Следовательно это внешнеполитический сигнал, ориентированный на экс Варшавский договор и экс Союз.

Я полагаю, что получателем сигнала должны быть Украина и Грузия, больше некому, типа "не бойтесь Российских ракет, мы рядом. С Россией МОЖНО ссориться, это не опасно."

Date: 2008-07-09 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] big-cochon.livejournal.com
Мне кажется, что единственная задача - побольше отмыть денег. Американцам на ПРО, нам на противодействие. Все довольны.

Date: 2008-07-09 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] nickydegree.livejournal.com
— У меня в этой связи создаётся впечатление, что и американским, и российским властям эта видимость конфликта одинаково необходима для решения каких-то своих политтехнологических (скорее внутри-, чем внешнеполитических или военных) задач.

Именно так. Разве что американцам сейчас чуток нужнее.

— Потому что навскидку никаких разумных объяснений для конфронтации не просматривается.

Вами же описанное выше объяснение — политически стопудово разумное. Насколько вообще политике подходит характеристика разумности. Плюс — и для меня это было немалым открытием — весьма многие акторы в политике не то чтоб особенно близки были к разумности и рациональности. Эмоции, комплексы и стереотипы этими господами владеют ого-го как. На практике причем.

Date: 2008-07-09 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dron/
на остальные подобные посты не отвечал никогда и не буду, а на ваш что-то захотелось:)

Вы должны были себе представлять картину происходящего как можно с большего количества сторон. Вы должны были прочитать, заметить и обратить внимание на тысячи фактов, чтобы сказать "стопудово разумное"?

Поясните пожалуйста свою позицию. Почему вы себе не можете представить, что проблема действительно в возможности войны? Вы знаете что такое война? Надеюсь нет, как и я.

Так вот, наши политики как вы выразились "в политике не то чтоб особенно близки были к разумности и рациональности" о вас беспокоятся, О ВАС!!! (если вы тут, в России). Вы себя можете представить на секунду работающим в МИДе и Вам задают такую вот задачу, о чём вы думать будите? Как по вашему должна разрешиться ситуация? Как вы видите варианты развития событий?

Это я к тому, что критиковать из своего огорода может любой, а предлагать и внедрять РАЗУМНЫЕ решения могут те кого вы критикуете.

(no subject)

From: [identity profile] nickydegree.livejournal.com - Date: 2008-07-09 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dron/ - Date: 2008-07-10 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickydegree.livejournal.com - Date: 2008-07-10 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dron/ - Date: 2008-07-11 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-09 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] karpidze.livejournal.com
Все классно, только зачем искать какие то подтексты в ситуации с ПРО? Выскажу свое имхо, которое заключается в том что все просто-США банально готовиться к войне, что с их стороны вполне разумно, мы сопротивляемся, что разумно с нашей стороны. Так что весь конфликт-банальное пересечение интересов двух держав. Будет война или нет, это уже вопрос другой. ПРО, чтобы про нее не писали "суперспецы" из жж в ближайшие 10 лет очень серьезно изменит концепцию ядерной войны, что в принципе уже просматривается в планах реорганизации Вооруженных сил США, и как это повлияет на желание США пободаться с Россией пока предсказать невозможно.
И еще пару мнений в этом же направлении.
1) Ни один военспец в США не заявлял что ПРО панацея от ядерного удара России. Это придумали наши балаболки и радостно сами же опровергают. ПРО-это один из инстументов, в очень, очень большой и стройной теории под названием "Концепцию ОВУ в топку", США форевер!" В эту теорию США много чего вписали, и строительство апл вполне определенных типов, и увеличение количества крылатых ракет, и уменьшение их подлетного времени к целям на территории России и много-много всего.
2) ПРО рассматривается именно как инструмент защиты от небольшого количества целей (варианты-Китай, Индия прочие, либо Россия, в случае нанесения первого удара силами НАТО)

Date: 2008-07-09 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
ПРО, чтобы про нее не писали "суперспецы" из жж в ближайшие 10 лет очень серьезно изменит концепцию ядерной войны

Концепция ядерной войны может измениться единственным способом и в единственном случае. Если кто-либо её начнёт. Вот уже 63 года эта война не рассматривается как реальная практическая возможность и перспектива. И, как Вы сами верно заметили, ПРО в этом смысле ничего не меняет.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dron/ - Date: 2008-07-09 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpidze.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpidze.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popgapon.livejournal.com - Date: 2008-07-09 10:09 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-09 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] workaway.livejournal.com
По-моему тоже - видимость конфликта.
Интересы двух государств в стратегической перспективе тождественны - готовность к возможному противостоянию странам Азии, Африки, и Латинской/Южной Америки.

Что там, в будущем? Дефицит энергии и пресной воды, чем южнее, тем хуже. И уже налицо сильная зависимость экономик "опасных", "развивающихся" стран от доллара - а это неизбежная сильная инфляция - а это ухудшение уровня жизни со всеми вытекающими процессами, начало которых (миграция) уже ощущается.

Date: 2008-07-09 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] karpidze.livejournal.com
Жалко что с вашей оценкой стратегических перспектив незнакомы американские политики. Они то все по старинке по Бжезинскому и прочей гоп-компании учатся....

(no subject)

From: [identity profile] workaway.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpidze.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] workaway.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catbegemot.livejournal.com - Date: 2008-07-09 12:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-09 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] di.livejournal.com
Я думаю, что кроме внутриполитических задач там ещё и вопросы финансирования.
Если напряжённость спадает, зачем выделять что пентагону, что МО такие сумашедшие средства, когда в мире и так проблем хватает?
А так полное ощущение, что вот уже скоро где-то порвётся и нужно всеми силами делать так, чтобы не порвалось.

ИМХО

Date: 2008-07-09 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] fludovik.livejournal.com
Мое незабвенное ИМХО таково: по-любому америкосы свои ПРО поставят там, где ИМ надо, не мытьём, так катаньем, поверьте. Поляки запросили за свои красивые глаза 20 лимонов капустой. :0 К чему бы это...XD

И Россия, конечно, побежит вооружацца и обороняцца, собственно, правильно сделает. Европа уже потеряна. За нас будут какие-нибудь хорваты, все остальные даже рады будут упасть в ноги США и как бараны, будут радостно блеять, пока их стригут под ноль. И пока Европа обрастает новой "шерстью" её буду холить и лелеять, как младенца, а потом снова придет Кондолиза или какой-нить МакКейн со своим уставом и снова все по второму кругу. Остановить это сможет только Б. Обама, наверное. Я не вижу других альтернатив. Махина демократии растопчет любого во имя добра и справедливости.

ИМХО.

Re: ИМХО

Date: 2008-07-09 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
За нас будут какие-нибудь хорваты

И то исключительно в футбол.

Re: ИМХО

From: [identity profile] fludovik.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:33 am (UTC) - Expand

Re: ИМХО

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:39 am (UTC) - Expand

Re: ИМХО

From: [identity profile] fludovik.livejournal.com - Date: 2008-07-09 09:49 am (UTC) - Expand

Re: ИМХО

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-07-09 11:40 am (UTC) - Expand

Re: ИМХО

From: [identity profile] fludovik.livejournal.com - Date: 2008-07-09 02:11 pm (UTC) - Expand

Re: ИМХО

From: [identity profile] yurvor.livejournal.com - Date: 2008-07-09 07:26 pm (UTC) - Expand

Re: ИМХО

From: [identity profile] fludovik.livejournal.com - Date: 2008-07-10 04:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-07-09 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] cochinillos.livejournal.com
не тот масштаб ))) ща расходы больше гораздо и можно пощупать все )

Date: 2008-07-09 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] cochinillos.livejournal.com
Облжаются янки с этой ПРО. А что? Поколение свиней оно и есть поколение свиней :) Хрю хрю хрю!
http://www.infpol.ru/newspaper/number.php?ELEMENT_ID=9985

Date: 2008-07-09 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] popgapon.livejournal.com
Если допустить, что Америка в принципе может свернуть такой проект, то это действительно может быть такой политический вклад на будущее, чтобы потом было чем поступиться. Учитывая всё те же ывшеперечисленные эсминцы Aegis, которые в отдалённом будущем таки наверное смогут худо-бедно прикрыть США и союзников.

оффтопик

Date: 2008-07-09 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] nebenbei.livejournal.com
Антон, не подскажете, как можно читать жж, чтобы были развёрнуты комментарии, на которые ответил хозяин жж? Хотелось бы видеть 1. все развёрнутые комментарии на одной странице, 2. развёрнутые только те, на которые ответил автор, 3. не видеть те, на которые не ответил автор.
есть такая возможность?

Re: оффтопик

Date: 2008-07-09 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Разворачиватель есть на deep-water.ru и в плагине livejournal add-ons. Но на автора он не реагирует

Date: 2008-07-09 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] magpie73.livejournal.com
Интересы Американцев - самые шеурные, конечно - как еще от этих бесноватых защититься? А вот наши - пожалуй, заигрались. Кулаками размахались - теперь уже терять лицо нельзя. Козлы
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 14th, 2026 06:53 am
Powered by Dreamwidth Studios