dolboed: (смоленка сверху)
[personal profile] dolboed
С подачи Экслера заглянул на Top4top.
Обнаружил, что там больше никого не гонят грузить себе девятый Flash, или регистрироваться для доступа к контенту.
Как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Потом заглянул в блог к Диброву.
Прочитал приглашение смотреть сегодня в 22:00 ночной эфир Битломания на канале Ностальгия.
Сразу стало любопытно: а знает ли dmitrydibrovДибров, где на самом деле надо было размещать такой анонс, чтобы его заметили?
Оказалось, что всё же знает. :)
Ну и славно.

Date: 2008-04-06 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] skovalyov.livejournal.com
Разве 9-й Flash ещё не установлен на более 90% internet enabled PCs? Более того, начиная с 6-й версии используется механизм auto update, поэтому Flash обновляется до актуальной версии очень просто без перезагрузки браузера. Хотя использовать Flash для создания клиента социальной сети - большая ошибка. Взять хотя бы невозможность индексации содержания поисковиками.

Date: 2008-04-06 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Разве 9-й Flash ещё не установлен на более 90% internet enabled PCs?

Нет, не установлен. У меня есть 7 internet-enabled PCs, из них 9-й флэш стоит ровно на одном. А ещё хотелось бы Вам сообщить одну сногсшибательную новость, есть такая аудитория - офисная. У которых все компьютеры настраиваются сисадминами нанимателя. И вот там не только 9-й флэш не стоит, но и никакой вообще зачастую. Это примерно 90% целевой аудитории оного портала.

Date: 2008-04-06 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] skovalyov.livejournal.com
Есть ваши 7 internet enabled PCs, а есть официальная статистика (http://www.adobe.com/products/player_census/flashplayer/version_penetration.html).

Date: 2008-04-07 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вы б почитали эту статистику внимательно.

Date: 2008-04-06 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] vasisualij.livejournal.com
90% клиентов ресурса - офисная плесень. А оставшиеся десять - простой мыслящий тростник? Похоже на правду...

Date: 2008-04-06 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не путайте клиентов с целевой аудиторией :)

Date: 2008-04-06 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] eachee.livejournal.com
это в яблочко

Date: 2008-04-06 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] 0xbad.livejournal.com
у меня 9й установлен, однако топ4топ раньше предлагал всё равно его поставить и отказывался работать без этого

Date: 2008-04-06 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] skovalyov.livejournal.com
Да, я тоже столкнулся с этим. Хотя думал всё это из-за того, что у меня установлена дебаг-версия. Выходит, ошиблись в скрипте, проверяющем версию.

Date: 2008-04-06 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Как раз проблема индексации во флэше - решаема. Но и без этой проблемы хватает гемора..

С другой стороны я бы не считал торчтор клиентом социальной сети: это всё-таки нечто другое, хотя элементы социальной сети там имеются.

Date: 2008-04-06 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] skovalyov.livejournal.com
Решаема в рамках того, что Google парсит текстовое содержание из самой SWF. Понятно, что результат динамических запросов, будь-то AMF, JSON или XML, проиндексировать невозможно. А ведь всё важное будет именно там. Или есть варианты?

Date: 2008-04-06 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Вроде бы других вариантов нет.
(deleted comment)

Re: Вопрос блоггеру

Date: 2008-04-06 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] vasisualij.livejournal.com
Квадратуру круга и то не могут доказать, а Вы хотите про смысл Топа...
(deleted comment)

Re: Вопрос блоггеру

Date: 2008-04-06 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] vasisualij.livejournal.com
Этого даже Носик не объяснит. А ответ искать тут (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0)

Re: Вопрос блоггеру

Date: 2008-04-06 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
объясните неумной брюнетке смыст сайта top4top

Такой же, как в любых алхимических опытах.
Людям показалось, что они открыли волшебный рецепт производства золота из воздуха, методом сотрясения последнего.
Заразили этой верой инвестора. Он дал $15.000.000. Освоили полученное.
Воздух успешно сотрясли, золота не получилось.

Теперь предпринимаются отчаянные попытки подкорректировать рецепт.

Re: Вопрос блоггеру

Date: 2008-04-06 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] relaxen.livejournal.com
А почему с вами не посоветовались?

Re: Вопрос блоггеру

Date: 2008-04-06 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Люди, придумавшие революционный проект, обычно считают всех прочих глупее себя, и не видят причин советоваться с кем бы то ни было. :)

Re: Вопрос блоггеру

Date: 2008-04-06 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] skovalyov.livejournal.com
Ох, как это знакомо.

Re: Вопрос блоггеру

Date: 2008-04-06 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] puzyrkov.livejournal.com
15 млн.$??? А я думал, что такие деньги только Однокласнеги могут переварить и не подавиться...

Re: Вопрос блоггеру

Date: 2008-04-06 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А Вам доподлинно известно, сколько денег "переварили" Одноклассники?

Re: Вопрос блоггеру

Date: 2008-04-06 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] puzyrkov.livejournal.com
Антон, конечно же, мне это неизвестно...
Просто из "больших" журналов (типа "Эксперта") знаю, что они (Одноклассники) только в свои серверы по состоянию на прошлый год не один миллилон долларов вложили. Причем, подобные вложения, при их потенциальной капитализации, которая может оцениваться в сотни миллионов долларов, это ведь совсем немного...
Кстати, помню, что Вы очень активно давали Ваши оценки деятельности Одноклассников в том же "Эксперте"...

Re: Вопрос блоггеру

Date: 2008-04-07 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я давал оценку, сколько СТОИТ их рекламная площадь, если перемножить прайс на публичную статистику посещаемости.

И мне кажется, что они больше могут зарабатывать рекламой, чем стоит их железо.

Альберту так не кажется. Но в любом случае, ни о каком съедении 15 млн Одноклассниками я не слышал :)

Re: Вопрос блоггеру

Date: 2008-04-07 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] puzyrkov.livejournal.com
Антон, Вам, конечно же, виднее. И если Вы не слышали о "съедении" Одноклассниками 15 млн.$, значит, уверен, так оно и было (в том смысле, что в Одноклассники действительно не инвестировали сопоставимую сумму).
Я же просто говорил, что исходя из примерной оценки стоимости (капитализации) Одноклассников (в том числе основанной на Вашей оценке стоимости рекламных площадей Одноклассников), "съедение" 15 млн.$ для Одноклассников не было бы чем-то из ряда вон выходящим, в отличие от большинства других интернет-компаний...

Re: Вопрос блоггеру

Date: 2008-04-07 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Что Одноклассники стоят много больше 15 млн - совершенно согласен. Последняя слышанная мною оценка, что они стоят 180, не представляется мне завышенной.

Просто хотел уточнить, что одни проекты жрут миллионы денег, а другие сперва научаются этих миллионов стоить, и лишь потом начинают вкладывать по-взрослому. Одноклассники, Яндекс, Гугл - в числе последних. Топ4топ - в числе первых.

Re: Вопрос блоггеру

Date: 2008-04-07 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] puzyrkov.livejournal.com
Антон, полностью согласен.
Причем, я думаю, что 180 млн.$ - это очень консервативная оценка стоимости Одноклассников. Насколько я помню, Рамблер был оценен более чем в 10 раз выше размера его годовой выручки. При этом считается, что это нормальная оценка для Интернет-Компании.
Только по Вашей примерной оценке (в "Эксперте") можно сделать вывод, что годовая выручка Одноклассников может составить около 30 млн.$ (и это по состоянию на осень прошлого года, когда у Одноклассников было всего 6 млн. пользователей, в то время как сегодня - более 14 млн.).
Таким образом, если применять те же оценки стоимости компании, что и к Рамблеру (которые, в общем-то, не считаются уникальными), стоимость Одноклассников будет превышать 300 млн.$. А ведь необходимо еще учитывать, что Одноклассники, судя по всему, куда более динамичная компания, чем Рамблер.

Re: Вопрос блоггеру

Date: 2008-04-07 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Причем, я думаю, что 180 млн.$ - это очень консервативная оценка стоимости Одноклассников

А только консервативная тут и возможна. Проекту очень мало времени. Тренд роста пользовательской базы насчитывает 8 месяцев, и может в любую минуту застопориваться. Никаких оснований ждать, что рост продолжится, не существует. Поэтому оценивать проект в большую сумму - это уже экономика ожиданий.

Re: Вопрос блоггеру

Date: 2008-04-07 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] puzyrkov.livejournal.com
Ну а акции - это, в первую очередь, и есть ожидания и надежды на светлое будущее :) особенно акции Интернет-Компаний :) и вот, например, в Рамблер я не очень верю, а акции Одноклассников купил бы не задумываясь... по приемлемой цене, конечно :)

Date: 2008-04-06 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] jum.livejournal.com
У меня он по-прежнему в Firefox грузится местами и выдаёт неимоверное количество JS ошибок при кликах+)

Date: 2008-04-06 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Девятый флэш по-прежнему нужен для торчтора, в этом смысле ничего не изменилось.
(deleted comment)

Date: 2008-04-06 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нет, это горизонтальный портал вертикальной направленности, под управлением Дмитрия Диброва и Льва Новожёнова. Ожидалось, что туда уйдут все осмысленные авторы и читатели из ЖЖ. Но, на беду, при входе на сайт был установлен фейс-контроль в виде предложения загрузить 9-й флэш или идти нахер.
(deleted comment)

Date: 2008-04-07 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Пока жив.
Но уже начал рекламироваться эротическим контентом, что означает некоторую степень отчаяния.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 03:55 am
Powered by Dreamwidth Studios