dolboed: (ambulance)
[personal profile] dolboed
Ехал вчера около восьми вечера в Абрамцево.
На Ярославском шоссе, сразу после Пушкина, попал в зону кромешной тьмы, без единого фонаря, и даже без малейших намёков на отражатели. Проехал в таком режиме километрoв 40. И вот что мне подумалось.

На самом деле, не так уж важно, выбирают ли у нас губернаторов, или назначают из Кремля.
Главное — освоить процедуру сажания их на кол.
Чтобы кол этот был потолще, и конец поострей, и чтобы прямую трансляцию по федеральным и спутниковым каналам.
Полагаю, если за государством закрепить авторские права на эти трансляции, и найти способ стричь royalties через РуТьюб с юТьюбом, то стабфонд можно было б в краткие сроки удвоить.
А на Ярославском шоссе, глядишь, появились бы и фонари, и отражатели...

Date: 2008-03-02 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kozyrev.livejournal.com
российская практика показывает, что в таком случае на кол скорее всего посадят тех, кто будет организовывать трансляции

или даже тех, кто пишет посты с предложением трансляций

Date: 2008-03-02 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] maksimka.livejournal.com
А мне вот еще очень понравилось, как первый император Цинь Шихуан решал проблемы. Когда до него донесся слух, что, мол, чиновники в государстве воруют, Шихуан подумал-подумал, да и приказал публично казнить всех. Следующее поколение чиновников, по легенде, было куда более законопослушным.
(deleted comment)

Date: 2008-03-02 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] maksimka.livejournal.com
И стали все под стягом,
И молвят: «Как нам быть?
Давай пошлем к варягам:
Пускай придут княжить".

Пробовали. Не помогло.


Date: 2008-03-03 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] a-nema.livejournal.com
Не помогло?
А кто, если не Рюриковичи, создал империю?
(deleted comment)

Date: 2008-03-02 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zemsky.livejournal.com
так уже завоевали. только им нахрен не надо, чтобы тут порядок был. нефть поставляют - и ладно.

Date: 2008-03-02 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
А вас бы старостой поставили и стик какой в руки дали с пайкой. И чтобы вы других работать заставляли. Да?

Date: 2008-03-02 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kleinzack.livejournal.com
Ага, вас заставишь!.. Полагаю для этого лучше уж китайцев завезти... миллионов так 400, а то им бедным тесно, да и работящие они...

Date: 2008-03-03 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
А что их завозить? Тут только свистни самоввоз обеспечен. Вот им уже и рожать разрешили. С перспективой ребята.

Date: 2008-03-14 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] perkylibertine.livejournal.com
http://www.litera.ru/stixiya/authors/tolstoj/poslushajte-rebyata-chto.html

Date: 2008-03-02 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/beobachter_/
ППКС. ТОлько зачем ограничиваться губернаторами?!

Date: 2008-03-02 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com
Да любовь к кровожадности в этих краях не занимать, но опыт показывает, что ни к чему хорошему это не приводит. только к безумной жестокости. Всех. (Посмотри видео)http://www.newsru.com/arch/russia/28feb2008/ik2_vid.html

Date: 2008-03-02 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Смешно. Как раз к гендиректору НьюсРы я и ехал на дачу.

Date: 2008-03-02 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com
Это не смешно, это совпадение)) Там просто пример к чему приводит беспростветная жестокость и потворствование ей... В пределах отдельно взятой державы...

Date: 2008-03-02 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] balamutang.livejournal.com
необычный пост. как-то кровожадненько.

Date: 2008-03-02 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Если Вас вид крови смущает, от пояса губернаторов можно зачехлить.
А в трансляции показывать лицо в основном.

Date: 2008-03-02 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] balamutang.livejournal.com
меня устроит любое неотвратимое наказание для воров и коррупционеров, но публичные казни - это как-то первобытно.
проблема в том что даже в критических ситуациях функционеры не несут ответственности, а всего лишь покидают кресло. Через несколько месяцев глядишь - уже занимают другое, не менее теплое.

Date: 2008-03-02 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zemsky.livejournal.com
ну, Антон, Вы совсем зажрался. по Ленинградке перед Зеленоградом вообще ни фонарей, ни разметки. А ведь это - округ Москвы. чего уж говорить про область то?
Когда там Вербицкий президентом то будет? он на кол сажать - первый в очереди.

Date: 2008-03-02 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я не хочу ждать, пока Миша станет президентом.
Тем более, что он в своё время призывал вешать на фонарях.
А фонарей-то как раз и нету нихуа.
Так что его программу в России не осуществить.
А мою - запросто: колов навалом.

Date: 2008-03-02 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zemsky.livejournal.com
фонари можно найти именно там, где ответственные обитают. то-есть, на рублёво-успенском их дофига должно быть. на всех хватит.
а колов уже не найти - вампиры первым делом колы и чеснок уничтожают.

иначе - никак. если не повесить на фонарях, то так и будем ездить в темноте по главным дорогам страны.

кроме рублёвки, естественно. а на остальных шоссе - темень и лоси бегают кругом. двухголовые.

Date: 2008-03-02 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Парадоксы демократии. Не как нам обустроить, а кто виноват. Виден огромный конструктив.

Date: 2008-03-02 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] harmak.livejournal.com
а за уралом можно проехать несколько сотен километров без фонарей и отражателей как нефиг делать. особенно это интересно на алтае, где дорога постоянно вверх-вниз. ладно хоть на чуйском тракте на поворотах отражателей наделали.

Date: 2008-03-02 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] airjazz.livejournal.com
Очень по-вербицки.

Оффтоп

Date: 2008-03-02 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-stormshi.livejournal.com
Скажите, а ежели АТ на Носика налезет, кто кого сборет?

Date: 2008-03-02 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nelegalniy-m.livejournal.com
самое интересное, что губернаторы на этой дороге и бьются на общих основаниях.

Date: 2008-03-02 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] glukoid.livejournal.com
ох посадят вас ! за подстрекательство масс к уничтожению определённой группы людей !!!

Date: 2008-03-02 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nitro-snbrd.livejournal.com
А я не согласен.
Кол надо наоборот - потупее. Чтоб в полной мере сажаемые могли ощутить все прелести соития с данным предметом. Желательно, без вазелина..

+1

Date: 2008-03-02 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] volinad.livejournal.com
Вызываешь огонь на себя?

Date: 2008-03-02 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
уоа, крутой хейт спич!

Date: 2008-03-02 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] master-ching.livejournal.com
Экий вы злобный, кровожадный и не экономный...
Ну как с такими людьми можно построить новую просвящённую Россию..?
Нельзя превращать наказание в пытку...
Так что ВЕШАТЬ, только ВЕШАТЬ...
8)
From: [identity profile] gm-r.livejournal.com
Если кроме как с помощью высшего царька нет надежды забороть зарвавшегося местного царька. Товарищ Сталин вынужден был периодически чистить местную элиту (ибо местная элита через некоторое время все равно "расслабляется", что и паказала Брежневская эпоха), а за одно и всех остальных. Но такая системе не отвечает на вопрос а что станет если "расслабится" уже центральная власть. Тогда и случается 1917 и 1991 и т.д. и т.п. При выборах Вы каждые 4 года, или там 5 лет, должны подтверждать свою легетимность не только высшим начальникам, но и с низу, так сказать, двойной контроль. И ничего лутшего пока не придумали. Так что возврат к выборам губернаторов, я считаю, жизненная необходимость.

Date: 2008-03-03 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] sirena-evklad.livejournal.com
Вообще, я предлагаю использовать также Железную Деву для казней.

А, ещё кое-что: БАМБУК!!! то бишь раскорячивать сволочь над ростком бамбука, и ждать)) В инете- круглосуточные прямые трансляции!

Плюс ко всему - можно трипанацию черепа делать. Вживую. И жарить мозг. Пока они орут....))

и чего?

Date: 2008-03-03 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] o-zadunajskij.livejournal.com
там лет пять назад и ДО Пушкина не было ничего. так что ещё вопрос, все ещё плохо или уже хорошо.
да, а в германии на автобанах я тоже фонарей не заметил, хотя отражатели всё же есть.

Date: 2008-03-03 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] crazyprotein.livejournal.com
как человек, 10 лет проживший в подмосковье, поставлю свой незамысловатый плюсодинчик.

тов Громов очень плохой губернатор, и коммунальный службы в подмосковье совершенно охуевшие. может не все, но я не встречала нормально работающих.

Date: 2008-03-03 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] parspetroza.livejournal.com
город Пушкин находится под Питером, а Пушкино - под Москвой. Так что в данном случае правильно писать "сразу после Пушкино".
П.С. Прошу прощение за данный текст, но многие путают, вот и тут напутали.

Date: 2008-03-03 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] o-zadunajskij.livejournal.com
курите букварь:) в городЕ ПушкинО, но в ПушкинЕ. ну и что, что путаются. замок и замок тоже на письме фиг различишь.

Date: 2008-03-03 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] parspetroza.livejournal.com
ушел курить %-)

Date: 2008-03-03 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lvoropaeva.livejournal.com
да, это - ужасный отрезок трассы. очень опасный. к тому же, там часто ложится туман. мы ездим по этой трассе к себе, делая поворот на красноармейское шоссе ( наш коттедж - под красноармейском). каждый раз - состояние полного экстрима. и каждый раз удивляемся: ведь сергиев посад, расположеннный дальше по ярославке - не просто крупнейший старинный город в подмосковье, но и культовый город для экскурсантов-иностранцев, которых каждый день возят туда автобусами из москвы по этой самой тёмной трассе(

Date: 2008-03-03 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 6x9.livejournal.com
Да, дороги в России - полная жопа. О какой супердержавности можно говорить, имея такую "магистраль" между двумя столицами (Е95)? Ехал летом из Подмосковья в Питер - 650 км почти 13 часов. Местами дороги практически нет - одна полоса и та вся в колдобинах. Зато СтабФонд (или как его теперь?) растёт.
Своим иностранным колегам, посещающим Россию, я всегда говорю, что Российский километр равен примерно 2,5 Европейским. Так, чтобы они не делали серьёзных ошибок в своих пространственно - временных вычислениях. Но для Москвы это правило не всегда работает.

Date: 2008-03-04 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dvv7.livejournal.com
Похоже на методы эффективного управления китайской империей, которые описывала Юлия Латынина.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 09:24 am
Powered by Dreamwidth Studios