dolboed: (teddy bear)
[personal profile] dolboed
3 марта Ведомости проводят конференцию по вопросам благотворительности.
Первоначальный состав приглашённых отражал (как и в прошлые годы) расхожее представление, что вся благотворительность в России — дело узкой прослойки миллиардеров, страшно далёких от народа, а рядовому россиянину это всё до фонаря. Я связался с организаторами и сообщил кое-какие данные, противоречащие этому мнению. На что организаторы предложили мне провести в ЖЖ опрос, который бы позволил уяснить отношение к благотворительности со стороны людей, далёких от первой форбсовской сотни (и читатели моего ЖЖ, и жертвователи Помоги.Орг от неё в большинстве своём удалены, невзирая на дюжину-другую известных мне исключений). Исполняя их просьбу, я составил небольшой опрос, результаты которого надеюсь представить 3 марта на секции, где с ключевым докладом «Доверие общества к институту благотворительности в России в цифрах и фактах» выступит Игорь Задорин, руководитель Исследовательской группы ЦИРКОН. Не знаю, что расскажет он, но я доложу на секции ровно то, что вы мне сейчас ответите. Рассчитываю на максимальную активность читателей этих строк. Обратите, пожалуйста, внимание, что разные варианты ответа не являются взаимоисключающими, и могут быть выбраны одновременно.
[Poll #1144269]
Очень хочется, чтобы отчёт вышел репрезентативным. Поэтому просьба ко всем читателям, имеющим свои собственные блоги в ЖЖ, разместить у себя код опроса, если это не противоречит вашим убеждениям и редакционной политике.
Это очень короткая строчка кода: <lj-poll-1144269>
Адрес этого поста: http://dolboeb.livejournal.com/1172205.html
Ссылки тоже приветствуются, т.к. помогут расширить аудиторию.
Спасибо заранее за участие и поддержку.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2008-02-25 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com
не хватает пункта: когда есть деньги :)

Date: 2008-02-25 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com
потому, что когда закончу жить за родительский счет и выду сначала на самообеспечение, а потом и на самоокупаемость с прибылями, тогда... пункт "Если стандарты отчётности в этом фонде соответствуют моим требованиям по оперативности и детализации" представляется максимально логичным.
поскольку чужие, а конкретно, родительские, деньги жертвовать нехорошо, голосовать права не имею, и соббсно, в опросе участвовать не буду...

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-02-25 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com - Date: 2008-02-25 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanking.livejournal.com - Date: 2008-03-21 02:04 am (UTC) - Expand

Date: 2008-02-25 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-alexandr.livejournal.com
Второй пункт. Впрочем, так и поступаю. Шестой тоже правильный, но на это надо слишком много времени, которого нет.

Date: 2008-02-25 10:20 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Нет моего ответа: когда я видел результаты деятельности фонда, и верю в то, что у них все честно. Хотя я в принципе предпочитаю жертвовать "напрямую".

Date: 2008-02-25 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] salvador81.livejournal.com
А почему Вы предпочитаете жертвовать "напрямую"?

(no subject)

From: [personal profile] gingema - Date: 2008-02-25 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salvador81.livejournal.com - Date: 2008-02-25 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] gingema - Date: 2008-02-25 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenenyok.livejournal.com - Date: 2008-02-25 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-02-25 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] gingema - Date: 2008-02-25 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com - Date: 2008-02-25 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-shirokova.livejournal.com - Date: 2008-02-25 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-02-26 07:41 am (UTC) - Expand

+1

From: [identity profile] foxynose.livejournal.com - Date: 2008-02-26 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alpolish.livejournal.com - Date: 2008-02-27 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbwolf.livejournal.com - Date: 2008-02-28 04:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-02-25 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-shirokova.livejournal.com
вариант "другое" ещё нужен имхо, чтобы можно было вписать)

Date: 2008-02-25 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tilbert.livejournal.com
Считаю что надо как-то добавить пункт "легкость перевода средств". Меня может все устраивать, но необходимость заполнять заявление в банке..

Date: 2008-02-26 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] foxynose.livejournal.com
да, это тоже важно

+1

From: [identity profile] consul-ee.livejournal.com - Date: 2008-02-26 12:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-02-25 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
Вобще я бы хотел смесь первого и пятого.

Например немного (в меру возможностей) поддерживаю основные и местные фонды по исследованиям в сфере лечения рака, по ним я могу найти очень доскональную отчётность включающую доли на администрацию, вложения и прямую благотворительность. В тоже время больше верю в исследования чем в прямую, но слепую помощь, потому почти никогда не перечислял просто деньги на лечение и т.д. Исключения правда были.

Date: 2008-02-25 10:58 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Тогда Вам должен понравиться St.Jude: http://www.stjudemedicalcenter.org/
Они лечат детей, но при этом нобелевскую премию за исследования получили не так давно. Правда, читать их письма - не для слабонервных.

(no subject)

From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com - Date: 2008-02-25 11:04 pm (UTC) - Expand

очаровательный прайс!!!!

Date: 2008-02-25 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor.livejournal.com
18500 руб. Стоимость указана без учета НДС. (для представителей бизнеса), 6000 руб. (для представителей благотворительных фондов)
То есть, если ты бизнесмен и тебе пофигу сколько денег и за что платить, ты заплатишь за очередную тусовку в мариотте, если ты представитель благотворительного фонда и тебе тоже пофигу, так как платишь ты деньгами фонда, то дешевле. Да конечно, контакты, все дела. Но такие взносы за проведение мероприятия заставляют задуматься о том, что деньги могли бы быть потрачены умнее.

Ссылку дал.

Date: 2008-02-25 11:22 pm (UTC)

Date: 2008-02-25 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bad-muthafucka.livejournal.com
Пункт 2.
Ибо сам "работал"(т.е. числился) в двух якобы благотворительных фондах: "Фонд имени Виктора Цоя" (создатель его, ясен хуй, Юра Айзеншпис), и "Дети Чернобыля и Арала" который организовал папаша певицы CC Catch герр Мюллер :-)))) (кстати, его до сих пор разыскивает Интерпол....)
И прекрасно знаю, ЧТО в основной массе своей эти фонды из себя представляют. Отмывка криминальных капиталов, захапывание денег с доверчивых жертвователей с последующим съёбом за границу,постоянная наёбка проверяющих органов и всё такое...
Ежели у меня будут лишние деньги (что маловероятно в моей семье! гыгы) то я лучше напрямую в детдом какой-нить передам, чем этим шакалам.

Date: 2008-02-26 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] fakta.livejournal.com
Я не готова жертвовать ни в один из фондов. Единственные случаи, когда я жертвовала деньги - это жертвам Беслана и 2-м детям, больным раком. Вокруг Беслана потом начался фарс, а дети умерли, не успев получить лекарства.
С тех пор - как отрезало. Надеюсь, я еще приду к благотворительности, когда начну ее понимать несколько в более общем смысле, нежели надежду на какое-то чудо.

Date: 2008-02-26 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] yidmama.livejournal.com
ya dayu MSF (Doctors without borders) ezhemesyachno, tak kak ponravilos', chto oni ostalis' v irake i afganistane, когда оттуда все ушли. Теперь периодически даю в Настеньку или другие проекты, на которые деньги собирают через интернет, но только если их поддерживают те, кого я или знаю лично, как Вас, например, или те, кого поддерживают те, кого я знаю лично. Ну и из них только тех, кому легко можно заплатить, paypal, например.

Date: 2008-02-26 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] dvv7.livejournal.com
Еще - все же зависит от взвешивания целесообразности. "На что?" Наверное более чем от проверки честности.

Date: 2008-02-26 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/mak_/
вы сеть с папертью не путаете?

Date: 2008-02-26 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
там не хватает пункта: "если это не связано с непроизводительными тратами времени, например со стоянием в очередях для перевода денег через сбербанк" :)
(deleted comment)

Date: 2008-02-26 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну так это предшествующий пункт

Date: 2008-02-26 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] elya-djika.livejournal.com
мне нравится Наташа Водянова. и её фонд.
но лично я, имей я эту возможность, учредила бы два фонда.
1.в защиту (гибнущего) абхазского села.
2.в защиту абхазской природы.

и ещё завела бы собственную армию.
у нас так: кто вооружён, тот защищен.

Date: 2008-02-26 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] ott-morozov.livejournal.com
любой посредник между нуждающимся и дающим - это подлец.
Первого - обделяет. Второго расхолаживает.
Оптовый магазин индульгенций честнее.

Date: 2008-02-26 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] pavellogo.livejournal.com
а я сам работаю в БФ, и предпочёл бы заниматься благотворительностью без посредников. но увы, похоже, что в серьёзных масштабах в России это невозможно

Date: 2008-02-26 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] sapphire-dragon.livejournal.com
никому не буду жертвовать. Йа жадный, самому мало-мало-мало

Date: 2008-02-26 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] foxynose.livejournal.com
> расхожее представление, что вся благотворительность в России — дело узкой прослойки миллиардеров, страшно далёких от народа, а рядовому россиянину это всё до фонаря.

а ПиК (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%82)?
Детские домики (http://community.livejournal.com/detskiedomiki/profile/)?
здесь уж точно есть жертвователи - рядовее некуда.

Date: 2008-02-26 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] butch-ara.livejournal.com
Пункт 2 противоречит здравому смыслу, потому как у 99% ответивших нет знакомых учредителей благотворительных фондов и более того, у них нет возможности проверить честность. А значит они никогда никому не дадут ни копейки.

Date: 2008-02-26 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] foxynose.livejournal.com
хм, но не для всех же 99% п.2 повод не жертвовать.

Наверное нет...

From: [identity profile] butch-ara.livejournal.com - Date: 2008-02-26 10:11 am (UTC) - Expand

Date: 2008-02-26 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] enikibeniki.livejournal.com
если совместить первый и третий - это то, как я поступаю. хотелось бы добавить и пятый, но если честно, никогда не отслеживала как именно используются мои деньги, просто надеюсь, что честные люди ещё остались.

раздражает засилие такими "криками о помощи" (непроверенными, кстати), вернее, реакция некоторых на заявления про желание и самой не нищенствовать. но больше всего убивает фиксированная (!) стоимость помощи, когда кто-то там за тебя решил, сколько ты должна отдать)

Date: 2008-02-26 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] lidachemodanova.livejournal.com
сама активно занимаюсь благотворительностью, так что знаю не понаслышке, что помогают не только (и не столько!) богатые люди...
надо, кстати, связаться с Задориным, узнать, что он планирует докладывать и принять участие в конференции.
Антон, Вы получили мое письмо про проект "Дети детям"?
Нина Маутсевич (в ЖЖ - Лида Чемоданова)
ps: Вам обо мне говорил Ленц из Паперного ТАМа

Date: 2008-02-26 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] lidachemodanova.livejournal.com
ой, Матусевич:))

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-02-26 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidachemodanova.livejournal.com - Date: 2008-02-26 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-02-26 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidachemodanova.livejournal.com - Date: 2008-02-26 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidachemodanova.livejournal.com - Date: 2008-02-26 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidachemodanova.livejournal.com - Date: 2008-02-26 01:05 pm (UTC) - Expand

100% благотворительности

Date: 2008-02-26 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] antonsudin.livejournal.com
К сожалению, мне еще не приходилось жертвовать деньги в пользу благотворительных фондов. Но, когда буду, обязательно обращу внимание на два фактора: цели благотворительности и гарантии поступления средств в полном объеме конечным адресатам (нуждающимся в помощи). Вопрос лишь в том, кто обеспечит эти гарантии. Коррупция, как известно, в нашей стране просто зашкаливает на любых уровнях, поэтому надежды только на какого-то государственного гаранта мало. Думаю здесь должно быть взаимодействие и совместный контроль определенных гос. структур (определенное ведомство/учреждение), бизнеса (представители крупных компаний) и народа (от народа может быть выдвинут известный, уважаемый и не ангажированный человек: из искусства, общественный деятель и т.п.)

Re: 100% благотворительности

Date: 2008-02-26 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] antonsudin.livejournal.com
+ достоверная и доступная отчетность о деятельности фонда

Date: 2008-02-26 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] pisar-any.livejournal.com
У меня два ответа: если знаю (лично или лично через ЖЖ) руководителей и если отчетность оперативна и детальна. Иначе никак.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 06:35 am
Powered by Dreamwidth Studios