dolboed: (kid with microchip)
[personal profile] dolboed
В моём Asus W5Fe разом отказали все USB-порты.
Он теперь не видит никаких дивайсов: ни мыши, ни модема, ни дисков внешних.
При этом питание через USB подаётся на ура, все лампочки в мышах/модемах/дисках горят, как на ёлке.
Что делать?

Update: помогло извлечение батареи. При последующем вставлении извлечённого аккумулятора проблема не повторилась.

Date: 2008-01-14 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-guessss-w811.livejournal.com
сдавать в сервисцентр.

статический разряд?

Date: 2008-01-14 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Удаляем в Диспетчере устройств все устройства с именами, содержащими "USB", перегружаемся.

Date: 2008-01-14 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Сразу же, как только я их удаляю, они появляются снова.

Date: 2008-01-14 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Без ошибок?

Date: 2008-01-14 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да.
Это Виста Home Premium.

Date: 2008-01-14 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Висту побоку, загрузиться с какого-нибудь линухового СД, смотреть, что будет. Этому ужасу доверять нельзя ни в чем.
Да, а в БИОСе никто не поковырялся, часом?

Date: 2008-01-14 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] denns.livejournal.com
Винда уже давно забивает болт на настройки биоса.

Date: 2008-01-14 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Не на все и не всегда. УСБ, в частности, в очень многих биосах отключается вполне эффективно.

Date: 2008-01-15 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] andris.livejournal.com
Неверно.

Date: 2008-01-14 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] matveich.livejournal.com
+1
Отключи все устроиства, затем:
Remove Hidden Devices
1. Click Start. Click Run. Type cmd and press OK.
2. Type “set DEVMGR_SHOW_DETAILS=1″ (without quotation marks) and press Enter.
3. Type “set DEVMGR_SHOW_NONPRESENT_DEVICES=1″ (without quotation marks) and Press Enter.
4. Type “start devmgmt.msc” (without quotation marks) and click press Enter.
5. Click View. Click Show hidden devices.
6.Delete all devices you need (containing 'USB' word)

или вот тутвот тут все удали HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Enum\USB\ через regedit.exe

удачи!

Date: 2008-01-14 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] di.livejournal.com
+1
Только хотел это написать.
Нужно удалить все контроллеры USB и удалить все устройства HID (как минимум)
Потом перезагрузиться.

Date: 2008-01-14 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А там нет ControlSet002, только 001, 003 и Current.
В Current не дают удалить ничего из Enum\USB.

Date: 2008-01-14 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] matveich.livejournal.com
Жмешь правый клик на Enum\USB в регистре и в выбежавшем меню жмешь Permissions..., там добавляешь своего юзера на Allow Full control, галки там поставишь. Затем идешь в Advanced и сташишь галку Replace permission entries blah blah. ОK-> OK.
смело удаляем =)

Предварительно реккомендуется сделать резерное копирование регистра, или изменяемого куска.

Date: 2008-01-14 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я удаляю, а они снова появляются.

Date: 2008-01-14 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] di.livejournal.com
Нужно сделать именно вот так:

1. Click Start. Click Run. Type cmd and press OK.
2. Type “set DEVMGR_SHOW_DETAILS=1″ (without quotation marks) and press Enter.
3. Type “set DEVMGR_SHOW_NONPRESENT_DEVICES=1″ (without quotation marks) and Press Enter.
4. Type “start devmgmt.msc” (without quotation marks) and click press Enter.
5. Click View. Click Show hidden devices.
6.Delete all devices you need (containing 'USB' word)

CurrentControlSet ручками править - это себе дороже. Не факт, что вернётся.

И вопрос - если подключить мышку, потом зайти в обозреватель устройств и сделать поиск нового оборудования - найдёт что-нибудь?
Edited Date: 2008-01-14 03:45 pm (UTC)

Date: 2008-01-14 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] matveich.livejournal.com
Отключи все устроиства, елси нет то он их снова и сноав будет находить =)

Date: 2008-01-14 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kuznia.livejournal.com
выкинуть ноутбук мне на огород:)

Date: 2008-01-14 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/fk_/
Мож linux поставить. Виндуз шаманит.

Date: 2008-01-14 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
В первую очередь стоит выяснить уровень , на котором отказал USB:

- на уровне драйверов ОС;
- на уровне BIOS/firmware;
- на физическом уровне (железо).

В последнем случае тебе дорога одна - в ремонт (надеюсь, в гарантийный). В двух прочих можно и своими силами справиться.

Date: 2008-01-14 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну, лампочки горят, когда дивайс включаешь. Причём у модема проходит весь цикл смены цвета лампочки от красного до зелёного. Это не повод думать, что железо живо?

Date: 2008-01-14 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Нет, ещё не повод.

Это означает всего лишь, что на девайсы подаётся питание 5 вольт через разъемы. При этом данные могут и не передаваться. В разъеме USB четыре контакта - ground, +5V, data+ и data-

Чип контроллера USB (бывает отдельный, а бывает интегрированные в чипсет), если он отказал, в любом случае требует замены борда, поскольку комп на гарантии.

Но есть шансы, что проблема не в железе.

Date: 2008-01-14 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Смена цветов подсветки у фриковых девайсов производится контроллером самого девайса, а не компьютером. С тем же успехом ты можешь включить модем или мышку не в комп, а в USB-зарядник, будешь наблюдать ту же цветомузыку.

Date: 2008-01-14 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
резус, При скачке напряжения может вылететь чип? Так чтоб питание сохранялось? И при этом у него определяется девайс, значит где то сохранился контроль на разъемы питания.
Носик, комп током бился? У меня иногда подвисает при выходе из полусна, когда током шарахается.

Date: 2008-01-14 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Отказ чипа (опять же надо выяснить, это отдельный чип или часть чипсета) может произойти по разным причинам - и от статического удара, и от перегрева (токового удара) и даже от механического воздействия. Нам сейчас не очень важно, почему это произошло, потому что мы ещё не выяснили, что именно произошло. Не исключено, что чип жив.

Лучшая его проверка (на уровне ниже ОС, но выше BIOS) - это попытка загрузиться с загрузочной флэшки. Если грузится - значит, виновата ОС, если не грузится, - то ВIOS или ниже (то есть железо).

Date: 2008-01-14 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Если бы это был десктоп, то решение: вставить дополнительную карту РCI USB controller и забыть про старые гнезда USB.

Date: 2008-01-14 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] repis.livejournal.com
У меня та же история и именно с десктопом. Чтобы выйти из положения поставил карту РCI USB, тогда из этих USB стали работать принтеры (их три). Но флэшку открывать эта сволочь отказывается. Пишет, что нашел новое устройство, что оно может работать - но захожу в "Мой компьютер" - а там никакого removable device не имеется...

Date: 2008-01-14 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Попробуйте поставить файл-менеджер Тотал Коммандер (условно бесплатный) - http://www.ghisler.com.

Там в разделе Options->Copy & Delete есть чек-бокс для опознавания USB sticks. Может быть поможет.

Но скорее всего у Вас дефект материнской платы и ничего не поделаешь.

Date: 2008-01-14 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] anjey.livejournal.com
У меня было такое на асусе F3F. Помогла разовая загрузка с WindowsLiveCD - какая-то урезанная XP, грузящаяся с СиДи. До этого сутки плясал с бубном, рылся на сайте асуса - ничего не помогало.

Date: 2008-01-14 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
И что после этой загрузки? Снова загружались с той же оси на диске?

Date: 2008-01-14 03:37 pm (UTC)

Date: 2008-01-14 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] normal-homyak.livejournal.com
Такая загрузка поможет вам убедится в "живости" USB портов на физическом уровне, если не будут работать, то только СЦ.

Date: 2008-01-14 03:23 pm (UTC)
ext_477228: (Default)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
А у меня мыша шалит. Куды хочет прыгает с кусками текста. Как ее настроить получше?

Date: 2008-01-14 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] matveich.livejournal.com
Если оптическая, то коврик смени.

Date: 2008-01-14 03:35 pm (UTC)
ext_477228: (Default)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
Спасибо, что откликнулись. Беспроводная радиомышь. Раньше, на том компьютере, она вела сибе харашо, а на ноутбуке спуталася с встроенной, а на ней я вообще работать не могу. Эту, ноутбучную, веду я пальцем, уж стараюсь, а она всё подряд открывает или тащит ващще... Пришлось вернуться к старой, то есть к радиомыши, через USB подключаемой.

Date: 2008-01-14 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
достаточно было сменить батарейки

Date: 2008-01-14 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
А что предшествовало поломке?
Установка девайса?
Установка программы?
Апдейт?

Date: 2008-01-14 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ничего вообще. Стоял компьютер idle сутки, потом перестал видеть модем и мышь.

Date: 2008-01-14 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] spacoom.livejournal.com
Если это все-таки связано с драйверами - можно попробовать сделать откат на несколько дней назад через служебные -> восстановление системы
(deleted comment)

Date: 2008-01-14 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
а этот акт пиратства не отменит гарантию? Image

Date: 2008-01-14 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] smart-lawyer.livejournal.com
Антон, за что вы так Asus антипиарите?)))

Date: 2008-01-14 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zurabik.livejournal.com
взять новый ноут от асуса за апдейт этого поста

Зайди в Safe Mode

Date: 2008-01-14 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] igorm.livejournal.com
http://www.computerhope.com/issues/chsafe.htm#03, посмотри не зарабоает.

Date: 2008-01-14 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mtyukanov.livejournal.com
Еще из относительно "малой крови" есть вариант перезагрузки железа -- отключить питание ноутбука начисто, включая батарею и запасную батарею, если есть.

Помогало при жестком неизлечимом зависании IBM Thinkpad R50e. Каковое происходило, кстати, от USB (кривоватая USB-мышь+статика на пользователе).

Date: 2008-01-14 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aksakalko.livejournal.com
Воистину неисповедимы глюки компьютеровы!

Date: 2008-01-14 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] myryam76.livejournal.com
:) Самый простой и грубый способ всегда самый действенный.

Date: 2008-01-17 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] perfect-radish.livejournal.com
Системные платы ASUS, а также продукция, тем или иным образом связанная с наличием в ней системных плат разработки и производства ASUS (могу предположить, что и ноутбуки ASUS к этой категории относятся, хотя дело имел только с готовыми серверными системами), была неоднократно замечена в том, что процедура «Load Setup Defaults» («Load Optimized Options») + «Save BIOS Settings» — не приводит (хотя по идее должна бы) к тому же эффекту, что и принудительный Clear CMOS.

Эта особенность даже была подтверждёна (в приватной переписке) инженерами сервисного центра ASUS Russia. Поэтому можно попробовать либо принудительный Clear CMOS (если таковая возможность предусмотрена), либо достаточно длительное отключение всяческого возможного питания (выключить ноут из розетки, вынуть батарею, и хотя бы полчасика для гарантии подождать).

P.S. Я читал Ваш Update. Просто далее имейте в виду, что описанная Вами проблема для системных плат данной компании имеет (пардон за тавтологию) систематический характер. У них «Load Setup Defaults» + «Save...» не равнозначно Clear CMOS. То есть «почти равнозначно, но чуть-чуть не совсем». ;)

Date: 2009-02-02 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] fin-lander.livejournal.com
Выключил ноут (Sony AW11ZR/B), вытащил батарею. Включил ноут- все работает. Вопрос: что это за фигня, и чем это страшно?

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 02:36 am
Powered by Dreamwidth Studios