dolboed: (kid with microchip)
[personal profile] dolboed
Не знаю, долго ли нам ждать открытия русского MySpace, но YouTube до России благополучно доехал.


Что это будет значить на практике — посмотрим. Но интересно и весело.
Яндексу крупно повезло, что Гугл в России продвигает не роскошь своих настоящих сервисов, а локализованные crippled версии для туземцев.
Но при таком обострении заокеанского интереса к отечественному интернет-рынку тут скоро может стать очень жарко и тесно.
Посмотрим.

Date: 2007-11-13 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] delibash.livejournal.com
а поздравление-то шикарное.

Date: 2007-11-13 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] lone-guardian.livejournal.com
Интересно, что ещё русским станет кроме youtube и myspace.

Date: 2007-11-13 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
dailymotion уже давно.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2007-11-14 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
В чем-то удобнее.

Date: 2007-11-13 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] grishick.livejournal.com
чего-то я не пойму ни Гугл, ни Яху. Боятся они России чтоли? У них все внимание на южной америке и азии. А в бывшем союзу они как-то только "пробуют".

Date: 2007-11-13 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Они не боятся, просто Россия в их стратегии не приоритетна.
И это правильно с их точки зрения, потому что рынки Китая, Индии, Японии - реально больше в разы.
И это хорошо для России, потому что если бы тут вместо доморощенных интернет-холдингов развивались бы представительства транснацев - тут ничего интересного никогда не возникло бы. Лицо и развитие РУНЕТа определяли бы не талантливые программисты с гуманитариями, а безынициативные холуйственные клерки, главный навык у которых - завязывать галстуки, подбирать их в цвет рубашки и нравиться начальству преданностью взора.

Слава Богу, что в РУНЕТе успел сложиться свой пейзаж, с которым варягам теперь нужно будет считаться.

Date: 2007-11-13 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] grishick.livejournal.com
Насчет того, что их отсутствие в рунете это хорошо я полностью согласен. Но, что меня удивляет это то, что среди emerging markets их внимание уделяется Бразилии, Аргентине, Мексике, и т.п. в то время как для выхода в рунет даже нет четкой стратегии. Кстати, я думаю, что, на данном этапе, рунет мог бы очень эффективно использовать связи с западными интернет-гигантами. Россиийские интернет компании уже могут не продаваться с потрахами, а делиться опытом и использовать капитал.
Поиск Яндекса IMHO кроет и google и yahoo в том, что касается поиска по русскоязычным рессурсам. Семантический анализ новостей в Яндексе вообще вызывает у меня восхищение. В то же время, таргетинг интернет-рекламы в новом проекте, который yahoo сейчас постепенно выкатывает в люди, на уровень (или на несколько уровней) лучше таргетинга в рунете (и кстати лучше чем таргетинг в google adwords, но это не надолго :) ). К примеру, так сказать, на правах научной фантастики. Представьте, что Яндекс станет партнером с Yahoo и получит доступ к их технологиям рекламы и рессурасм (напоминаю - фантастика) - обе компании смогут поднять и поиск и рекламу в рунете на новый уровень.

Насчет Индии, Японии и Китая - это совсем другое дело, Япония и Китай тут вообще не причем - это вполне себе развитый рынок, Китай занимает второе место после США по объему рынка, а скоро может стать первым. В Индии тоже уже все схвачено.

Date: 2007-11-13 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mummy1.livejournal.com
Антон, описанная ситуация хороша для деятелей Рунета без базара :)
А для пользователей? Ну, кроме законной гордости?

Date: 2007-11-13 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
можно свой вид плеера делать, круто

Date: 2007-11-13 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] cytherella.livejournal.com
очень порадовало поздравление и фраза про "другое бы что-нибудь сыграть":)))

ну и welcome youtube, хотя он мне и в заморском исполнении вполне устраивал:)))

Date: 2007-11-13 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] ravilich.livejournal.com
Отлично :)
(deleted comment)

Date: 2007-11-13 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну, это ж религиозный спор - чем сумка от Луи Витона может быть лучше пошитой на Малой Арнаутской с тем же логотипом, когда по соотношению цена/функциональность она сильно проигрывает.

YouTube - это главный в мире видеохостинг, пионер жанра, а RuTube - один из сотен уездных клонов, рассчитанных на пользователя, которого может отпугнуть латиница в интерфейсе. YouTube придумывает новую функциональность, остальные её клонируют.

Дело тут совершенно не в компетентности. Очень многие люди предпочитают контрафактную продукцию. И даже полагают подражательное название признаком "соперничества" клона с оригиналом. На вкус и на цвет...

(deleted comment)

Date: 2007-11-13 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
у меня youtube работает намного быстрее rutube. на rutube тоже цензура дай б-же, например, они грохнули ролик Петрова (http://juliy.livejournal.com/2944786.html), залитый туда автором же, без объяснения причин. на youtube, куда его перелили, ролик есть до сих пор

а для больших файлов есть http://video.google.com

Date: 2007-11-13 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] bh-kicum.livejournal.com
Для больших файлов и ХОРОШЕГО качества есть stage6.divx.com на мой скромный взгляд один из самых лутших сайтов подобного рода, хотя очень много недочетов (сёрч убогий :) )

Date: 2007-11-13 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] tulaman.livejournal.com
Это сейчас модно, показывать на интернет-проекты пальцем и кричать "Клон, клон! Держи вора!" А я, имея некоторое отношение, к "сумке пошитой на Малой Арнаутской" не смог удержаться от комментария. Попробуйте сформулировать, в чём заключается клонированность RuTube? В том, что это про видео в интернете? Но в этом YouTube не был пионером. В том, что для воспроизведения видео используют flash-плеер? Логично использовать для доставки контента пользователю удобные технологии.
Ах, да. Мы сами подставились, выбрав название сервиса. Тут Вы правы. Это наш тяжкий грех и вечный крест.

Но слова "один из сотен уездных клонов" говорят о том, что Вы судите о сервисе, которым не пользовались и, видимо, не представляете себе его функциональности. Дело в том, что на RuTube есть такие вещи как: проигрывание видео с любого места (YouTube анонсировал это несколько месяцев назад и до сих пор не сделал, на RuTube это было с момента создания), распознавание дубликатов роликов (месяц тому назад на YouTube это, кажется, назвали "защитой от пиратского контента"), прямые трансляции и многое другое. Многие фишки были внедрены или одновременно или раньше их аналогов на YouTube. Это и запись роликов с камеры, и видеооткрытки, и конвертация в 3gp, и windows клиент для закачки роликов.

Так что не стоит судить о том, о чём Вы имеете весьма смутное представление.

Date: 2007-11-13 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] hitman-ru.livejournal.com
Ему этого не понять, по крайней мере в ЖЖ, ник в его пользу.
Просто время тратишь зря.

Date: 2007-11-13 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] elkapsypunk.livejournal.com
Вы фанат или сотрудник? )

Date: 2007-11-13 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tulaman.livejournal.com
разумеется, сотрудник :) поэтому мне хорошо известно, что возникновение RuTube к процессу "клонирования" отношения не имеет.

Date: 2007-11-13 07:52 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] mummy1.livejournal.com - Date: 2007-11-13 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-11-17 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tulaman.livejournal.com - Date: 2007-11-17 10:08 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-16 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] linker.livejournal.com
Это ты, Антон, совсем зря Рутуб с мошейниками сравниваешь. Ребята очень сильные.

Date: 2007-11-17 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я их не сравниваю с мошенниками, отнюдь.

Они сами себе выбрали название - по тому же принципу, по которому китайские изготовители электроники маркируют свои изделия "Shrap" и "Pamasonic".

Date: 2007-11-13 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] ex-jazz-liv.livejournal.com
ну хотя бы выбором и ассортиментом доступного для просмотра видео и пользователями ресурса, среди которых не только русско говорящие граждане.
(deleted comment)

Date: 2007-11-13 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] ex-jazz-liv.livejournal.com
да, но весь мир несет в себе куда больше креатива, чем отдельная взятая страна. потому и интересного контента на ютубе в разы больше.

для меня такие сервисы интересны прежде всего благодаря видео, сделанными самими пользователями.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ex-jazz-liv.livejournal.com - Date: 2007-11-13 08:41 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] elkapsypunk.livejournal.com - Date: 2007-11-13 07:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-13 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
для пиратского контента есть торренты и осел. посмотрел на youtube фрагмент, понравилось - можешь купить dvd или найти и скачать бесплатно в торрент-сетях или осле

несмотря на мое отношение к "камеди клабу", это продукт, который продается, и от выкладывания серий на видеохостинги они теряют свои деньги
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] juliy.livejournal.com - Date: 2007-11-14 11:55 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] juliy.livejournal.com - Date: 2007-11-14 11:58 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-13 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] svtslv.livejournal.com
Наполнение рутьюба на очень низком уровне... для именно этим в первую очередь он выказывает свою клоническую личину, а не названием или внешнем видом.

Да и ютьюб, это стандарт, он есть в айфоне, он есть у меня в эппл–тв. И это действительно здорово и удобно. Уже несколько вечеров скоротал за просмотром клипов и интервью интересных мне музыкантов, лёжа в кровати и потихонечку засыпая под это дело.

Даже с позиции автора, а не только зрителя, я предпочту более качественную и широкую аудиторию ютьюба. Ограничение в 10 минут мне ни разу не мешало выкладывать что–то более длинное, разбил на части и вперёд.

Date: 2007-11-13 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] mkevac.livejournal.com
Для больших видео есть Google Video.
(deleted comment)

Date: 2007-11-13 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] ex-jazz-liv.livejournal.com
все работает.
http://video.google.com/

Date: 2007-11-13 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] yangel.livejournal.com
MY SPACE в России запускается с июня буд. года-совместно с Первым каналом-будет очень массированная рекламная компания,с различными селебрити и т д

Date: 2007-11-13 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aleshamirniy.livejournal.com
какой пиздец(

Date: 2007-11-13 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] posidelov.livejournal.com
я видел в сети "русский майспейс", полностью копирующий оригинал.

!!!

Date: 2007-11-13 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] usachev.livejournal.com
ааааааааааааааааааааааааааа
опять он!

Date: 2007-11-13 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] sir-paul.livejournal.com
блин, теперь он также как и гугль перенаправляет автоматом на русскоязычный сайт.
ну с гуглем то разобрался, а с ютюбом не подскажете как зайти на оригинальный сайт???

Date: 2007-11-13 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] poi2punk.livejournal.com
а как мне отсюда в нормальный (нерусский) ютюб зайти???

bashtube.ru/

Date: 2007-11-13 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] schigi.livejournal.com
Хе, а у нас один местный провайдерчег тоже запустил видеотюбик :)
http://bashtube.ru/ - сделано доовольно приятно.

Date: 2007-11-13 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] m-violinist.livejournal.com
а я вот зашёл один раз на ru.youtube и с тех пор в Safari меня на него и выбрасывает - нафига мне такое счатье? Захожу из Англии. Как мне избавиться от такого переброса?

Date: 2007-11-13 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] buhg-alter-ego.livejournal.com
А почему Газпром-медиа тормознула с покупкой Рутьюба? Есть на этот счет какие-то сведения?

офтоп

Date: 2007-11-14 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
прости меня, вы не скажите что случилось с блог.яндексом? поиск не работает
From: [identity profile] uhoff.livejournal.com
но там состряпали вот такое видео для английских товарищей с русским составом - http://www.youtube.com/watch?v=VENoD-9uQ7A

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 05:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios