dolboed: (teddy bear)
[personal profile] dolboed
Поразительны, ей Богу, социальные механизмы в ЖЖ.
Напишешь, что не надо кормить пиратскую индустрию — et voila, 1304 комментария, двое суток в первой пятёрке Яндекса.
Напишешь про генетику расовых различий — и за одну субботнюю ночь 260 комментариев, и в первой тридцатке Яндекса к утру.
А напишешь о благотворительном аукционе, попросишь поддержать анонсами — и три комментария к записи, а о топах Яндекса даже не мечтай.

Фокус, однако же, состоит в том, что и в деле благотворительности, как и в преодолении пиратства, практический поступок одного человека весит больше, чем безучастие тысяч. Поэтому нет смысла ни в соревновании, ни в соперничестве между словами и делами. А надо просто продолжать начатое: делай, что должен, и будь что будет.

Посему два анонса и один мини-отчёт.

  • yasinaИрина Ясина приглашает на новый благотворительный концерт с аукционом в помощь Тарусской больнице. Кто был на прошлом мероприятии в Библиотеке иностранной литературы, сразу поймёт, что пропускать нельзя: Вадим Жук снова будет ведущим, а это нечто. Выступят Михаил Мишин, irtenievИгорь Иртеньев, shenderovichВиктор Шендерович, Михаил Цитриняк и другие. Концерт случится в День милиции 10 ноября, в 19:30 в Центральном доме актёра на Арбате. Билеты стоят, как и в прошлый раз, 3000 рэ, их можно заказать у Ангелины Живовой по +7(903)763-9153, доставка курьером.
    Можно поддержать акцию ссылками на ЖЖ Ясиной, вот на этот, например, пост:
    http://yasina.livejournal.com/141868.html

  • [livejournal.com profile] doctor Фёдор Анатольевич Семёнов, мой лечащий врач с 2000 года, решил попробовать свои силы на благотворительной ниве, и в частном порядке собирает деньги на автомобиль для настоящего героя нашего времени, доктора Андрея Емцева, участкового терапевта поликлиники № 4 города Мурманска. 7 лет назад Емцев получил травму позвоночника во время армейской медслужбы. Но нашёл в себе силы победить паралич, начать снова работать врачом, стать второй раз отцом (см. видео). Однако в Мурманске, где он живёт, нормально передвигаться в коляске по городу можно не больше 4 месяцев в году.

    Можно мне тут на это заметить, что Фёдор Анатольевич всё сделал до безобразия криво: запустил акцию до того, как завёл хотя бы счета для перевода, не получил согласия получателя помощи на этот сбор и т.п. Это всё правильно, и, надеюсь, на будущее [livejournal.com profile] doctor учтёт элементарное правило, что не надо звать народ на баррикады, когда те ещё не построены. Но сейчас акция уже запущена, и в ней можно участвовать, переведя деньги в Яндекс или Сбер, а можно поддержать ссылкой:
    http://doctor.livejournal.com/379639.html

  • На аукционе в Реставрации было весело и сердито. Собрали 65.000 безусловных единиц древесины. Кому-то покажется мало, а кому-то купят лекарства и, может быть, жизнь спасут. За неделю, прошедшую с годовщины Фонда, разными путями собрали больше миллиона рублей. Девчонки, я вами горжусь.

    К этому мини-отчёту ссылок не прилагается.
  • Date: 2007-10-27 12:51 pm (UTC)
    From: [identity profile] ex-bladerun.livejournal.com
    Чукча не читатель.

    вот поддержка:)

    Date: 2007-10-27 12:59 pm (UTC)
    From: [identity profile] rizhaya-bestiya.livejournal.com
    простите только ссылочная:)


    http://rizhaya-bestiya.livejournal.com/42729.html

    Date: 2007-10-27 01:05 pm (UTC)
    From: [identity profile] mike67.livejournal.com
    Что тут удивительного? Люди реагируют на те посты, которые будят эмоции. То есть когда можно сразу же ответить "какой ужас" или "ну и мудак". Когда же человека о чем-то просят, у него включается механизм гашения эмоций. Не говоря уж о том, что пост про наличие вокруг нас миллионов абстрактных больных и пост с подробным описанием страданий конкретного человека по-разному визуализируются. Опишите подробно, как машина задавила собачку, и пост будет в топе. А если про то, что на дорогах ежегодно гибнет 19 (если верно помню) тысяч людей - то пост в топ не попадет.

    Если написать просто и конкретно про того же Емцева без всяких просьб, то народ сам будет в комментах спрашивать - не помочь ли чем.

    Date: 2007-10-27 01:25 pm (UTC)
    From: [identity profile] ex-ex-zhuzh.livejournal.com
    напрашивается вывод: надо про благотворительность и про пиратов в одном и том же посте писать.

    Date: 2007-10-27 01:44 pm (UTC)
    From: [identity profile] antongranik.livejournal.com
    "Собираем деньг на покупку домика в деревне для пиратов!"

    Date: 2007-10-27 01:47 pm (UTC)
    From: [identity profile] agavr.livejournal.com
    или кормить больных детей пиратами. тоже тема

    Date: 2007-10-27 02:30 pm (UTC)
    From: [identity profile] kika.livejournal.com
    Не совсем так. В посте про благотворительность надо пороть такую же феерическую чушь как и в посте про пиратов.

    Нормальная техника манипуляции, я думаю что Антон Борисович более чем в курсе.

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-10-27 02:52 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kika.livejournal.com - Date: 2007-10-27 05:09 pm (UTC) - Expand

    Date: 2007-10-27 01:56 pm (UTC)
    From: [identity profile] heavywave.livejournal.com
    просто средний возраст аудитории жж стремится к тем значениям, когда о благотварительности не думаешь, или думаешь, но нет возможности.

    и, кстати, в благотварительности практический поступок Билла Гейтса весил бы больше, чем всех читающих данный ЖЖ вместе взятых.

    Date: 2007-10-27 03:02 pm (UTC)
    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
    Ссылки на то, что у Гейтса или Абрамовича больше денег, чем у читателей данного ЖЖ, встречаются достаточно часто. Это аргумент для читателей и авторов глянцевой периодики, для зрителей мексиканских сериалов и Фабрики звёзд.

    Человек, который хочет прожить свою жизнь, а не пялиться через стекло на чужую, соразмеряет свои дела не с гейтсовскими, а со своими собственными возможностями.

    Как говорил по этому поводу Ребе Зуся, "когда Всевышний меня призовёт, то Он не спросит, почему я не смог прожить жизнь Моисея, Учителя нашего. Он спросит, почему я не смог прожить жизнь Ребе Зуси".

    (no subject)

    From: [identity profile] heavywave.livejournal.com - Date: 2007-10-27 03:12 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kika.livejournal.com - Date: 2007-10-27 05:20 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] heavywave.livejournal.com - Date: 2007-10-27 05:32 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kika.livejournal.com - Date: 2007-10-27 05:18 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ex-bladerun.livejournal.com - Date: 2007-10-27 05:47 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-10-27 10:49 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kika.livejournal.com - Date: 2007-10-28 12:31 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-10-28 12:37 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kika.livejournal.com - Date: 2007-10-28 12:42 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-10-28 12:56 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kika.livejournal.com - Date: 2007-10-28 01:15 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ex-mudachest359.livejournal.com - Date: 2007-10-27 10:37 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-10-27 10:46 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ex-mudachest359.livejournal.com - Date: 2007-10-27 10:57 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-10-27 11:47 pm (UTC) - Expand

    Date: 2007-10-27 02:00 pm (UTC)
    From: [identity profile] lusert.livejournal.com
    А я когда я делаю пост, что хочу кинуть два бакса на благотвор, мне никто не отвечаеь Нах.

    Date: 2007-10-27 03:03 pm (UTC)
    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
    Этого никто, кроме Вас, не может придумать.
    Так что ответа Вам уместно ждать от себя.

    (no subject)

    From: [identity profile] ex-mudachest359.livejournal.com - Date: 2007-10-27 07:58 pm (UTC) - Expand

    Date: 2007-10-27 02:27 pm (UTC)
    From: [identity profile] area-driada.livejournal.com
    Глупый вопрос:) Если разместить ссылку в своем жж, который читают два с половиной человека, от этого будет какая-нибудь польза? если да, то буду размещать с удовольствием)

    Date: 2007-10-27 03:44 pm (UTC)
    From: [identity profile] m-kononenko.livejournal.com
    не польза в том что прочитает 2.5 человека(которые и так скорее всего прочитали пост носика) а 0.001 человек сподвигнется кому то помочь.
    а в том что пост Носика попадет в топ3.

    но из этого уже может прочитать больше.
    но вопрос не том что носик хочет попасть в топ3О - обычно это желание недотысячника.
    а ему обидно что не попадают его посты которые бы желательно что бы попадали с точки зрения благотоврительности.
    в топ30. уже есть.
    например.

    http://doctor.livejournal.com/379639.html?thread=2759159#t2759159

    (no subject)

    From: [identity profile] area-driada.livejournal.com - Date: 2007-10-27 03:57 pm (UTC) - Expand

    Date: 2007-10-27 02:37 pm (UTC)
    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_bigbrother_/
    А как иначе?

    В русском матерном фольклоре есть изумительно описывающая причину такого положения дел фраза:

    "пиздеть - не мешки ворочать".

    Date: 2007-10-27 03:00 pm (UTC)
    From: [identity profile] ankon.livejournal.com
    Антон, чрезвычайно удивлен, что вы поддерживаете расистскую бредятину некоторых выживших из ума Нобелевских лауреатов.

    Date: 2007-10-27 10:26 pm (UTC)
    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
    Я поддерживаю предметный разговор по существу.

    К которому Вы, судя по Вашей реплике, не готовы, т.к. не читали высказываний лауреата.
    Захотите по существу - вот тут занятный abstract кинули:
    http://dolboeb.livejournal.com/1072216.html?thread=39092568#t39092568

    Date: 2007-10-27 03:05 pm (UTC)
    From: [identity profile] esya.livejournal.com
    нормальные законы прессы - благодаря первым двум, куча людей прочитает и об аукционе, кое кто и поучаствует

    Оффтоп

    Date: 2007-10-27 04:01 pm (UTC)
    From: [identity profile] porco-nero.livejournal.com
    Вы не прокомментируете дело поэта Лесина?
    А то все пишут в прокуратуру, а, кажется, стоит писать администрации ЖЖ.

    Re: Оффтоп

    Date: 2007-10-27 10:36 pm (UTC)
    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
    Мне кажется, что там ничего по факту нет, есть только смертельный перепуг самого поэта и некоей барышни [livejournal.com profile] sinistra1456, возможно, его подруги. Поэт молчит, подруга постит какой-то чернушный неадекват - о том, что Лесина посадят на 7 лет, хотя он, как я понимаю, не только не осуждён, но и ни в чём не обвиняется. Внятного изложения фактов не видел.
    (deleted comment)

    Date: 2007-10-27 10:22 pm (UTC)
    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
    Чтобы подобное утверждать, полезно прочитать 1304.
    Не буду врать, что я прочитал их все, но, по крайней мере, пробегал взглядом.

    Баннерорезки действительно кое-кого задели. Но ими так мало народу пользуется, что, даже с учётом аномально высокой активности этого ничтожного меньшинства, на долю этих обсуждений пришлось ~25% общего флейма.

    (no subject)

    From: [identity profile] kika.livejournal.com - Date: 2007-10-28 12:35 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-10-28 12:44 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kika.livejournal.com - Date: 2007-10-28 12:59 pm (UTC) - Expand

    Date: 2007-10-27 07:56 pm (UTC)
    From: [identity profile] ex-mudachest359.livejournal.com
    пиздеть всегда проще. LJ для этого и создан, а не для благотворительности.

    Date: 2007-10-27 10:23 pm (UTC)
    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
    Вы лично создавали ЖЖ?
    Что даёт Вам основания с таким апломбом и категоричностью утверждать подобные вещи?

    (no subject)

    From: [identity profile] ex-mudachest359.livejournal.com - Date: 2007-10-27 10:32 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-10-27 10:39 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ex-mudachest359.livejournal.com - Date: 2007-10-27 10:49 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-10-27 11:38 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ex-mudachest359.livejournal.com - Date: 2007-10-27 10:35 pm (UTC) - Expand

    Date: 2007-10-27 09:35 pm (UTC)
    From: [identity profile] ex-ex-ex-gr.livejournal.com
    Кстати к вопросу о пиратстве. Не очень понятен логический переход между пиратством и баннерорезками. Раньше баннерорезки ставили потому что трафик дорого стоил. Сейчас их ставят потому что повсеместная назойливая реклама достала. Ну достала, Антон Борисович, ей-богу. Куда не плюнь - всюду реклама. Скоро внутренние поверхности писсуаров в общественных сортирах будут рекламой оклеивать. Контент теряется под толщей рекламы. На TV и радио половина эфирного времени - реклама или передачи "на правах рекламы", или ещё какой-либо вид продакт-плэйсмента. Хочется как-то от этого отдохнуть хотя бы в инете, а не смотреть, пока просыпется 250 попандеров, флэшовых заставок и проч. Это ведь совершенно очевидное нарушение приваси. Почему рекламодатели платят контерт-провайдерам и не платят конечным пользователям за размещение рекламы в их мозгах, если уж на то пошло?
    Пиратство - это одно. Я достаточно негативно отношусь к пиратству, особенно в части программного обеспечения, поэтому стараюсь пользоваться свободно распространяемым софтом или покупать те программы, без которых не могу обойтись. Но баннеры - это совершенно другое, я считаю, что любой пользователь вправе по своему усмотрению смотреть их или не смотреть. Разъясните, каким образом, отказываясь от просмотра баннеров, я ущемляю права рекламодателей?

    Date: 2007-10-27 10:19 pm (UTC)
    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
    я считаю, что любой пользователь вправе по своему усмотрению

    Вы путаете две вещи - "право" (в смысле безнаказанности) и ответственное поведение.

    Любой пользователь вправе покупать на лотке и скачивать из Интернета пиратскую продукцию.
    С точки зрения ПРАВА он остаётся при этом добросовестным приобретателем, который не обязан был знать, что продавец не имеет надлежащих лицензий от законного правообладателя.

    Точно так же любой пользователь вправе резать баннеры, бесплатно потребляя ресурсы определённого сайта, но исключая для создателей сайта возможность окупить эту нагрузку. Когда это делалось регионалами из экономии денег, ни у кого не было никаких претензий к этим регионалам, напротив - Лента.Ру бесплатно разрешила региональным операторам полный мирроринг для экономии траффика.

    Когда же баннеры режут люди, у которых нет никаких проблем ни с оплатой траффика, ни с шириной канала, и режут они, в частности, текстовые модули Гугла и Яндекса, то это точнейший аналог поведения работника, который получает нормальную зарплату, а в столовую для бедных ходит потому, что лучше питаться бесплатно, чем тратить деньги на еду.

    Это не преступление, Вы правы. Это просто недалёкое жлобство, воспетое Крыловым в басне про свинью под дубом вековым.

    (no subject)

    From: [identity profile] ex-ex-ex-gr.livejournal.com - Date: 2007-10-27 10:28 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-10-27 10:43 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ex-ex-ex-gr.livejournal.com - Date: 2007-10-27 10:52 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-10-27 11:34 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ex-ex-ex-gr.livejournal.com - Date: 2007-10-28 12:00 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-10-28 12:51 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ex-ex-ex-gr.livejournal.com - Date: 2007-10-28 04:28 pm (UTC) - Expand

    Date: 2007-10-27 11:33 pm (UTC)
    From: [identity profile] olenenyok.livejournal.com
    http://olenenyok.livejournal.com/433298.html

    Date: 2007-10-29 02:53 pm (UTC)
    From: [identity profile] mantease.livejournal.com
    Это еще что. Тут напишешь бывало про Круглый стол Экслера, Носика и еще людей, так вообще никто не читает. А может читает без комментариев, не знаю.

    ЖЖ глючит не падецки

    Date: 2007-10-29 04:00 pm (UTC)
    From: [identity profile] ex-alexloto.livejournal.com

    Тормозит и еле ворочается. Идиотские эти выпадающие бессмысленные картинки на ссылках, прыгающие не по делу, как козлы. В [livejournal.com profile] sup_ru я дважды забанен (второй раз по аккаунту [livejournal.com profile] alexlotov2_ban).  Так, что ли, в СУПе решили подготовиться к выборам???

    Date: 2007-10-30 07:51 am (UTC)
    From: [identity profile] ttopbot30.livejournal.com
    Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3002568.html)
    Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/1072457.html)
    Это Ваш 134-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160).
    Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

    Date: 2007-11-01 12:22 pm (UTC)
    From: [identity profile] dkfl.livejournal.com
    внес.

    Date: 2007-11-08 03:20 pm (UTC)
    From: [identity profile] alkin.livejournal.com
    просто, к сожалению, общественное сознание еще не готово к массовой поддержке, согласна с вами, что "практический поступок одного человека весит больше, чем безучастие тысяч", мы так и делаем)) www.cloudwatcher.ru

    Profile

    dolboed: (Default)
    Anton Nossik

    April 2017

    S M T W T F S
           1
    23 45678
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 202122
    23 24 25 26 27 2829
    30      

    Most Popular Tags

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 17th, 2026 06:01 am
    Powered by Dreamwidth Studios