dolboed: (teddy bear)
[personal profile] dolboed
На 11 октября назначена операция.
В этот день четырёхлетнему Владику Гришину пересадят почку его мамы.
Это единственный шанс спасти ребёнка, у которого прогрессирует хроническая почечная недостаточность.
К сожалению, успех операции зависит от применения двух иммунодепрессантов, на которые у Государства Российского как при Зурабове денег не было, так и при мадам Христенко не предвидится. Спасибо, что за операцию в РНЦХ денег не требуют.

Стоимость препаратов АТГ-Фрезениус и Кэмпас, необходимых ребёнку, — 393.417 российских рублей.
Счёт выставлен, время пошло. 31.104 рубля уже собрано, осталось 362 тысячи с небольшим.
Эти деньги можем собрать только мы.
И мы их, надеюсь, соберём.
Но времени осталось совсем мало.
Реквизиты — здесь.

На paypal@pomogi.org уже снова можно переводить.

Как обычно, ссылки в любой форме приветствуются.

Date: 2007-09-28 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] laire-laire.livejournal.com
А меня вот всегда интересовало: астрономические цены на жизненно необходимые препараты чем обусловлены? То есть они на самом деле столько стоят, или просто компании-производители, понимая, что людям без них все равно деваться некуда, устанавливают цены по собственному усмотрению?
(deleted comment)

Date: 2007-09-28 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] ex-set-in-e.livejournal.com
чуть опередили

+1

Date: 2007-09-28 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] dimadiv.livejournal.com
Тоже об этом думал..

Date: 2007-09-28 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] ex-set-in-e.livejournal.com
и первое и второе...

сложный процес синтеза помноженный на большое "удельное время" и труд высококвалифицированных специалистов.

Не стоит думать что себестоимостью препарата копеечная. Она велика. Но и накрутка производителя-продавца тоже большая и большая она из за отсутствия столь же качественных заменителей так и по причине незаменимости препарата.

Но конешно все эти утверждения подлежат проверке =)

Date: 2007-09-28 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ike-novod804.livejournal.com
людям деваться некуда.

В одной из компьютерр была замечательная статья рассказывающая историю с лекарством от рака -- клиническое действие которого было обнаружено случайно. Но поскольку лекарство широко распространено и дешево, а полномасштабные клинические испытания для того чтобы назначать раковым больным стоят больших денег -- ни одна медицинская компания не стала этим заниматься -- ведь текущие препараты хоть и неэффективны стоят очень дорого, а за неимением других люди с радостью отдают деньги дабы отсрочить кончину. Это бизнес.
(deleted comment)

Date: 2007-09-28 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ike-novod804.livejournal.com
Я тоже. Простите -- компьютерра конечно-же, и да -- лучше издания нету -- извините.

Они в любом случае к каждой статье прикладывают ссылки на информацию, да и смысла недоверять им нет. Ни одна компания не будет делать того что не выгодно.
(deleted comment)

Date: 2007-09-28 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ike-novod804.livejournal.com
ВИЧ по некоторым теориям точно такой же миф. =) так что можно долго дискутировать. Кстати -- идеальное прекрытие -- пропиаренная болезнь и терапия которая убивает. Так и правда можно зарабатывать очень долго.
(deleted comment)

Date: 2007-09-28 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ike-novod804.livejournal.com
я никогда не читаю митрофанова жириновского и газету жизнь. Вы уж извините.

Есть и другие теоретики на эту тему. И статистика разумеется -- по которой большая часть больных умирает по причине токсикации препаратами терапии.

Лично я к этому отношусь паралельно и не считаю истинным то или иное мнение.

Правда вот лекарства от простуды и гриппа (обычного, а не выдуманного птичьего) на мой взгляд куда актуальнее.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ex-ike-novod804.livejournal.com - Date: 2007-09-28 12:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ex-ike-novod804.livejournal.com - Date: 2007-09-28 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danwinter.livejournal.com - Date: 2007-09-28 11:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2007-09-28 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну да. Теория предполагает наличие картельного сговора между компаниями, которые на практике ведут друг с другом войну на истребление. Также теория предполагает, что компании, вкладывающие в разработку одного препарата сотни миллионов долларов на протяжении десятилетий, не научились структурировать свой бизнес-план так, чтобы окупить эти вложения при выводе продукта на рынок (иначе непонятно, почему бы им не нажить на вакцине для миллиардов людей больше денег, чем сегодня они зарабатывают на BAAPT для сотен тысяч пациентов).

Date: 2007-10-11 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pilniy.livejournal.com
если бы они войну на истребление, они бы истрибились.

Date: 2007-09-28 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
Если я правильно помню, то вы упустили ключевой момент. Есть вещество, которое, возможно, очень эффективно лечит один из видов рака. Это вещество придумано давно, и срок дейсвия патентов вышел.

Обычно фирма вкладывает деньги в клинические испытания, а затем пожинает плоды засчет патентной защиты препарата -- никто не может его производить.

А в данном случае вопрос собственно в том, кто заплатит эти сколько-то десятков миллионов долларов, не обладая никакими исключительными правами на результат? Проще говоря, нужен благотворитель.

И вы не забывайте еще, что несмотря на уверенность авторов в том, что это очень все круто, производитель до проведения испытаний небось вовсе не уверен, что препарат вообще можно будет в этом качестве продавать.

(deleted comment)

Re: Ублюдочное государство

Date: 2007-09-28 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] ex-set-in-e.livejournal.com
Государство обычное
А вот тысяча человек сложившись по чуть чуть могла бы купить это лекарство для этого ребенка.

Уповать на государство - сомнительная позиция, ИМХО

Re: Ублюдочное государство

Date: 2007-09-28 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ike-novod804.livejournal.com
Я думаю и сможет. Зачем в таком случае платить налоги?

Re: Ублюдочное государство

Date: 2007-09-28 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] advokataptekman.livejournal.com
Обычное? Если сравнивать с Заиром, Конго и Сенегалом.

Re: Ублюдочное государство

Date: 2007-10-11 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-artembor346.livejournal.com
ну так освободите нас пожалуйста от уплаты налогов, мы и не будем уповать. у вас позиция смирившегося человека.
(deleted comment)

Date: 2007-09-28 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] scoffer-r.livejournal.com
http://pomogi.org/about/banners/ (http://pomogi.org/about/banners/)

Date: 2007-09-28 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] rizhaya-bestiya.livejournal.com
дала ссылку ваш пост у себя:) только не знаю, чем поможет:)

Date: 2007-09-28 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] meet2fit.livejournal.com
а как узнать сколько собрано сейчас? как отслеживать?
(deleted comment)

Date: 2007-09-28 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] meet2fit.livejournal.com
не хочу - заплатить деньги и забыть :-/
и хочу быть уверена, что успели

Date: 2007-09-28 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я напишу здесь - потому что я всегда тут анонсирую результаты сборов, если они проходили хотя бы отчасти через этот ЖЖ.

Но совершенно необязательно Вам тут следить, потому что на сайте Фонда информация о ходе сборов доступна сразу в трёх разделах.
http://pomogi.org/help/grishin/
http://www.pomogi.org/report/
http://www.pomogi.org/report/collected/
А когда закончится этот проект, то будет вот тут, я надеюсь:
http://www.pomogi.org/success/

Date: 2007-09-28 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] meet2fit.livejournal.com
спасибо, Антон!!!

Date: 2007-09-28 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-equator.livejournal.com
done via paypal.

Date: 2007-09-28 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] topb-ot30.livejournal.com
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/2674098.html)
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/1044789.html)
Это Ваш 111-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160).
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

Date: 2007-09-28 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] norpo.livejournal.com
интересно, зачем миллионер собирает деньги? ну дай ты людям деньги, если тебе не все равно - будет тебе почет и уважуха! разве нет? или пускай пацан помучается?

Date: 2007-09-28 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vadda.livejournal.com
Странно, обычно комментарий, в котором подсчитываются деньги в чужом кармане, приходит в первой десятке. Сегодня что-то с запозданием.

Date: 2007-09-28 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] norpo.livejournal.com
отвечаю также с запозданием: мне пофиг на чужой карман, но читал где-то что автор поста не беден, отсюда и выводы, а сколько, когда и как меня не волнует и не беспокоит, зависти никакой в моем посте не было, было недоумение. ну так откройте мне глаза, скажите, что автор беден, как церковная мышь, потому что все деньги тратит без остатка на лечение больных детей и я с удовольствием поменяю свою точку зрения и даже извенюсь.

Date: 2007-09-28 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] d43.livejournal.com
иди на ютюбе посмотри ролики про А.Б.
прочитай его статью в "Есквайре"
и помолчи лучше

Date: 2007-09-28 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] norpo.livejournal.com
кто такой А.Б.?
давайте ссылки, искать как-то лень или молчите сами.

Date: 2007-09-28 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vadda.livejournal.com
У нас с вами несовпадение по ключевому вопросу. Вы считаете, что наличие у человека значительного состояния не дает ему права собирать деньги на благотворительные цели до тех пор, пока у него не кончились свои деньги. Я считаю, что это абсурд.

Date: 2007-09-28 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] norpo.livejournal.com
почему же не может собирать, может и пускай делает это постоянно на благо больных детей, но он сам пишет "срочно", а если срочно, то зачем собирать? выдели из своих, потом неспеша соберешь, иногда часы, минуты решают все.

Date: 2007-09-28 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ugryumov.livejournal.com
Выделит - потом не собрать. Всем сразу срочно помочь невозможно.
В данном случае - это его блог.

Он уже проявляет уважение пострадавшим тем, что направляет народ в нужные места и в нужное время.
Себя на месте мальчика представьте.

Date: 2007-09-28 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] norpo.livejournal.com
точно, помочь нельзя всем. Поэтому надо менять систему, при которой наша Российское здравоохранение деградирует на взятках и мало кого лечит вообще. Вот в решение этой проблемы и надо вкладывать деньги и влияние публичным людям.
да пускай направляет то! Просто если срочно, а деньги у него есть, ну пусть и помогает срочно! сам! К чему пеар то разводить. Я вот блоги олигархов с благотворительностью что-то не вижу, хотя они наверняка ей занимаются. А вот делать пиар получается у тех, кто хочет любой ценой влезьт в элиту, не важно какую, нашей страны. А для этого нужно обрасти ссылками, помелькать, вдруг заметят известного благотворителя и пропихнут куда-нибудь, где еще лучше.
Амбициозная благотворительность, вроде и помогает, а вроде и нет.

Date: 2007-09-28 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vadda.livejournal.com
То есть вы в своем благотворительном фонде так все время и делаете?

Date: 2007-09-28 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] norpo.livejournal.com
слив защщитан.

(no subject)

From: [identity profile] vadda.livejournal.com - Date: 2007-09-28 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norpo.livejournal.com - Date: 2007-09-28 08:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-09-28 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ryba-barrakuda.livejournal.com
Не хочется пугать, но у нас в центре испытания Campath у пациентов после пересадок почек были прерваны в связи с побочными эффектами и неоднозначным влиянием на иммунную систему рецпиентов...

Date: 2007-09-28 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Что поделаешь, в нашем конкретном случае врачи РНЦХ РАМН назначили этот препарат.
Сталобть, в России он успешно прошёл клинические испытания.

Date: 2007-09-29 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] ringm.livejournal.com
Ой, если вы врач - расскажите, пожалуйста, применяет ли кто-либо эти два препарата _одновременно_? Насколько я понимаю, оба препарата сравнительно новые, в инете куча статей по сравнению их эффективности при индукции иммуносупрессии, но чтобы их пытались применять вместе - я нигде не нашел.

Стоимость препаратов

Date: 2007-09-28 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] koliann.livejournal.com
Хочется добавить к дискуссии о стоимости препаратов. Есть серьёзная многогранная проблема: кто-то вложился (ну пусть Bayer), десять лет работал (пять раз все срывалось - ошибочным путем шли), наконец есть лекарство эффективное (от туберкулеза, малярии не важно). С экономической точки зрения все прекрасно: отбъём вложенное, заработаем на следующие исследования, хватит и акционерам на Феррари и их женам-детям и акции подорожали и менеджмент в шоколаде..... А может только успешные продажи от краха спасут.
А в это время в Индии (Эфиопии, Боливии, или у нас в России) эпидемия этого самого туберкулёза среди беднейших слоев населения. И хочется уже сегодня дешевые дженерики производить, на поток поставить, бесплатно распределять (по тюрьмам да детским домам).
Проблема пока простого решения не имеет. Государственные, типа бескорыстные, структуры еще уродливее больших медицинских корпораций. А маленькие структуры с такими задачами не справляются (когда речь идет о пике современных исследований и технологий). Печально.

Re: Стоимость препаратов

Date: 2007-09-28 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну, в Индии дешёвые дженерики производить не очень проблема, с их законодательством, не защищающим формулы лекарств.
Фармкомпании, которые ещё лет 10 назад боролись за стирание Индии за это с лица Земли, сегодня уже послушно открыли в гоанских джунглях филиалы, чтобы конкурировать на тамошнем гигантском рынке.

Re: Стоимость препаратов

Date: 2007-09-29 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] koliann.livejournal.com
Да, это видимо путь, который надо поддерживать, другого пока не видно.

Re: Стоимость препаратов

Date: 2007-09-30 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] danwinter.livejournal.com
патентное законодательство в индии было приведено в соответствие с нормами wto ещё в 2005, так что (почти) всё оно теперь защищает.

вот они и открыли ;)

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 08:03 am
Powered by Dreamwidth Studios