dolboed: (всюду жизнь)
[personal profile] dolboed
Из Перми поступила недостающая информация по делу пользователя [livejournal.com profile] tetraox (начало истории см. здесь).
Тему можно считать исчерпанной.
Дело сфабриковано от начала и до конца, совершенно преднамеренно.
На момент возбуждения дела в нём не было никакого простора ни для разночтений, ни для добросовестного заблуждения со стороны УФСБ по Пермской области.

Оказывается, после того, как Дмитрий Ширинкин 21 апреля с.г. опубликовал в своём журнале пост про старый ТТ с патронами 64 года, и этот пост удостоился бурной реакции (в том числе — неадекватных выбросов от гражданина категории А), автор придал своему посту disclaimer, где было прямо сказано, что к этому тексту следует относиться как к литературному произведению, а не как к информации о готовящемся где-либо в мире теракте.

Оперуполномоченный УФСБ по Пермскому краю Челноков сочинял свой рапорт, положивший начало уголовному преследованию Ширинкина, 4 мая с.г. То есть спустя 12 дней после того, как Ширинкин добавил в свою запись disclaimer.
Челноков был прекрасно осведомлён об этом существенном обстоятельстве, исключающем любую возможность квалифицировать запись в ЖЖ [livejournal.com profile] tetraox в качестве информации о готовящемся теракте. Но если есть человек, и есть статья — неужели ж чекиста остановят такие мелочи, как отсутствие состава, события и признаков преступления?! Да ни в жисть. Поэтому в рапорте утверждается, что Челноков ознакомился с записью не 4 мая, когда составлен рапорт и начаты следственные действия, а 12 днями ранее, 22 апреля, когда там не было disclaimer.

Если начисто отказаться от услуг здравого смысла и допустить, что оперуполномоченный УФСБ не врёт, подгоняя даты, то интереснейшая выходит картинка. 22 апреля сей борец с терроризмом вычитал уведомление от первого лица о готовящемся теракте. Он не счёл нужным ни задокументировать это событие, ни установить личность "террориста", ни предпринять какие-либо попытки к его задержанию. Просто тихо сидел на жопе и ждал: вдруг всё же автор дневника пойдёт стрелять студентов? Лишь отгуляв майские праздники и проспавшись, оперуполномоченный окончательно уверился, что теракта не будет, и пошёл заводить дело по 207й. Так оно выглядит, если принять на веру, что действительно опер Челноков что-то там прочёл 22 апреля.

Bonus Track (для тех, кто в танке): если кто-то всерьёз поверил, что у нас вдруг началась какая-то борьба с терроризмом в Интернете, напомню фактологию. Больше года гуляет в Интернете такой плакат, прямо призывающий к физической ликвидации Анны Политковской, Марины Литвинович, Ирины Хакамады, Бориса Немцова, Юлии Латыниной, Анатолия Чубайса, Маши Гайдар, Егора Гайдара, Алексея Венедиктова, Михаила Касьянова, Гарри Каспарова и др. — всего там 28 человек. Полюбоваться на это творение можно здесь:
Важна не последовательность. Важен факт ликвидации.
Ни до, ни после "ликвидации" Анны Политковской Генеральная прокуратура РФ не нашла в этом плакате ничего предосудительного.
И в тексте, опубликованном в журнале [livejournal.com profile] tetraox тоже ничего не нашли бы, если б во фразе "я ненавижу Путина, ненавижу Каспарова, ненавижу Макдональдс, ненавижу Дом-2..." он догадался б перечень начать с любой другой фамилии. С Касьянова, например, или с покойной Политковской. Тогда б оперуполномоченный Челноков не заметил не только disclaimer'а, но и всей этой записи. Но за фразу Я ненавижу Путина странно ещё, что он одной 207-й статьёй отделался.

Update: вот тексты двух disclaimers, опубликованных Ширинкиным в своём журнале.
Из LiveJournal userinfo:
ДАННЫЙ ЖУРНАЛ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ.
ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ "ЛИРИЧЕСКИХ ГЕРОЕВ" ДАННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ЛИЧНОСТЬЮ АВТОРА ЯВЛЯЕТСЯ ОШИБОЧНЫМ. ВСЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ, Я НАДЕЮСЬ.

Из текста записи про ТТ с патронами 1964 года:
Надеюсь, всем понятно, что данный текст - это художественное произведение, вымысел автора, не имеющий отношение к действительности, злой памфлет, протест против действий маньяков, расстреливающих людей?(((

Другие материалы по теме:
http://dolboeb.livejournal.com/1016955.html
http://dolboeb.livejournal.com/1016388.html
http://dolboeb.livejournal.com/1013408.html
http://dolboeb.livejournal.com/957735.html
http://dolboeb.livejournal.com/917030.html
http://dolboeb.livejournal.com/979211.html

Date: 2007-08-23 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] vasisualij.livejournal.com
Вы, пардон, сравнили Бебеля С Гегелем! Кто Путин и кто Касьянов.... Пусть они поменяются местами, тогда поглядим кто чем отделается!

Date: 2007-08-23 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] mrguffi.livejournal.com
Верно. Начинаются гонения только на тех, кто против режима пишет. А к остальным делам приписывать какие-то плакаты, гуляющие по сети, нет никакой нужды и выгоды.

Date: 2007-08-23 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] esprute2.livejournal.com
Именно об этом и пост: о лицемерии и двуличии власти и её пособников.

(no subject)

From: [identity profile] ex-hacker-h.livejournal.com - Date: 2007-08-23 10:34 am (UTC) - Expand

Date: 2007-08-23 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] panin.livejournal.com
ненавижу.

Date: 2007-08-23 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] zaxar-borisych.livejournal.com
а кто блондинка над Марией Егоровной?

Date: 2007-08-23 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] eumenius.livejournal.com
Ой, а Ксюшо-то за что? ;)

(no subject)

From: [identity profile] zaxar-borisych.livejournal.com - Date: 2007-08-23 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eumenius.livejournal.com - Date: 2007-08-23 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaxar-borisych.livejournal.com - Date: 2007-08-23 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eumenius.livejournal.com - Date: 2007-08-23 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaxar-borisych.livejournal.com - Date: 2007-08-23 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eumenius.livejournal.com - Date: 2007-08-23 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaxar-borisych.livejournal.com - Date: 2007-08-23 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eumenius.livejournal.com - Date: 2007-08-23 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaxar-borisych.livejournal.com - Date: 2007-08-23 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eumenius.livejournal.com - Date: 2007-08-23 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliy.livejournal.com - Date: 2007-08-23 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mshadow.livejournal.com - Date: 2007-08-23 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaxar-borisych.livejournal.com - Date: 2007-08-23 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mshadow.livejournal.com - Date: 2007-08-23 05:46 am (UTC) - Expand

Date: 2007-08-23 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] huevyi.livejournal.com
Вою было, конечно, много, но весь этот инцидент с "патронами 64 года" лишний убеждает, что прежде чем судить о событии, лучше всего постараться разузнать все подробности.

Date: 2007-08-23 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] igorbasic.livejournal.com
дэк то дело милиционера что он делал 12 дней. Факт то все равно был.

Date: 2007-08-23 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sunch.livejournal.com
хуле, раз не пытался препятствовать теракту - значит надо сажать. за преступную халатность.

(no subject)

From: [identity profile] norlink.livejournal.com - Date: 2007-08-24 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-08-24 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igorbasic.livejournal.com - Date: 2007-08-24 10:39 am (UTC) - Expand

ну вот,

Date: 2007-08-23 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] track-max.livejournal.com
теперь для каждого борзого идиота в погонах придется лепить дисклеймер

Re: ну вот,

Date: 2007-08-23 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] mshadow.livejournal.com
тихо!!! услышит гражданин категории А!!!!

Re: ну вот,

From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com - Date: 2007-08-23 05:54 am (UTC) - Expand

Re: ну вот,

From: [identity profile] maskodagama.livejournal.com - Date: 2007-08-23 09:03 am (UTC) - Expand

Re: ну вот,

From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com - Date: 2007-08-23 09:08 am (UTC) - Expand

Re: ну вот,

From: [identity profile] cybernatic-cat.livejournal.com - Date: 2007-08-23 10:43 am (UTC) - Expand

Re: ну вот,

From: [identity profile] track-max.livejournal.com - Date: 2007-08-23 06:10 am (UTC) - Expand

Date: 2007-08-23 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] lusert.livejournal.com
Ну а что, помнится, в Египте с одним блоггером хорошо расправилсь когда-то - товарищ, с нас бери пример, вступай в ряды..."ЛДПР"?)?
Интересно другое, а когда эта свистопляска кончится - вот совок прожил 70 лет, так что, мне 70 лет ждать?

Date: 2007-08-24 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sl-lopatnikov.livejournal.com
Зачем эжать? - Повесься сразу.
Пока не повесили.

Date: 2007-08-23 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
АТ за этот плакат журналы закрывала, насколько я помню

Date: 2007-08-23 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] asper.livejournal.com
А спорим, что Носика не закроют?

(no subject)

From: [identity profile] juliy.livejournal.com - Date: 2007-08-23 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asper.livejournal.com - Date: 2007-08-23 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliy.livejournal.com - Date: 2007-08-23 08:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-08-23 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] asc-ii.livejournal.com
ну вот, что и требовалось доказать
и что теперь скажут перебдевшие товарищи?

А это хто такой

Date: 2007-08-23 06:37 am (UTC)
ext_477228: (Default)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
между Касьяновым и Новодворской в верхнем ряду? У него вроде взгляд умный?

Re: А это хто такой

Date: 2007-08-23 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com
Леонид Радзиховский.
Только он с тех пор успел "перековаться" попинал из России Невзлина и написал что-то там во славу вертикали с "лёгкой критикой"...

Date: 2007-08-23 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] was.livejournal.com
Ни прокурор, ни следователь, ни судья ЖЖ не читают.

Date: 2007-08-23 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
> Тему можно считать исчерпанной.

Я сначала когда эту вторую строчку прочитал, подумал, что обвиняемого отпустили, а дело закрыто за отсутствием состава...

Грустно, однако.
Но тема пока ни в малейшей степени не исчерпана, увы.

Date: 2007-08-23 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] asper.livejournal.com
Текст дисклеймеров, поставленных тетраоксом после инцидента:

В юзеринфо: ДАННЫЙ ЖУРНАЛ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ.
ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ "ЛИРИЧЕСКИХ ГЕРОЕВ" ДАННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ЛИЧНОСТЬЮ АВТОРА ЯВЛЯЕТСЯ ОШИБОЧНЫМ. ВСЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ, Я НАДЕЮСЬ.

В тексте: Надеюсь, всем понятно, что данный текст - это художественное произведение, вымысел автора, не имеющий отношение к действительности, злой памфлет, протест против действий маньяков, расстреливающих людей?(((
From: [identity profile] ex-hacker-h.livejournal.com
В изначальном посте этого не было, я его тогда прочитал ещё до калсниса и до попадания в топ, а дисклеймер он добавил когда зассал что все не так безобидно.

Date: 2007-08-23 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] ex-parkerped763.livejournal.com
ну насчет проверки на предмет хранения оружия думаю оперативники в принципе правильно поступили.

"а то мало ли" иногда лучше перебдеть. экстремисты как раз этим "недобдеть" и пользуюутся.

но вопрос был бы обыск если бы вместо путина он написал буш.
вместо 'дом два' times и Саакашвили добавить?

вот тут полностью согласен с идеей этого поста.
т.е. обыскали - пистолет не нашли. всё - гуляй мальчик.
но видно карательная машина так устроена - что когда что не находят. ему еще повезло ведь могли и подбросить. и маслят или наркотики.
ведь они думают как если написал или правду или накурился.

так вот мясорубка заработала. и он в нее попал...
или она на тем поперхнется или порубит.
но что бы она поперхнулась не так просто.

Суды у нас знаете какие .
но в этом случае на акции протеста как с праворульными не поднимешь народ.
инетчики народ такой- по клавам жать готов. а вот выйти и сказать на площади?

но ведь нужно понять с чего началось...
С Алксниса.
Так нужно сделать так что бы алксиниса не было больше в ЖЖ.
не важно как : AT.
или просто очень сильно попросить яндекс убрать его хотя бы из рейтинга.
ведь всё что устраивает категория "А" устраивает ради само PRа;
он сам как то написал чуть ли не в первый месяц своего ракетного взлета его членомерного рейтинга кому типа "деточка кто вы такой у вас 10 читателей - а у меня вон как рейтинг растет и к тому же я депутат и за меня отдали голоса..." конечно в точности не помню пость поправят.

так вот ВСЁ ЭТО ДЕЛО НАЧАЛОСЬ с категории "А", и нужно или добиться от него что бы от извинился и отозвал свой запрос.

или опустить его так... что бы было адекватно обыску в квартире невинного человека.
есть у меня несколько идей флеш мобов ( не в ЖЖ ) насчет алксниса.
НО В РАМКАХ ЗАКОНА.
Но народ к нему уже остыл...

тут нужен авторитетный призыв.


From: [identity profile] yrka-jj.livejournal.com
Ведь что интересно ! Поговорите с любым мало-мальским хакером !
Вам легче лёгкого в ваш любимый компьютер ЛЮБУЮ информацию засунуть !
Проще чем подбросить наркотики или оружие ! И ИР не проблема ! Такое от вашего ИР в сети наворочают , что на десяток статей УК наберётся !
На сообщениях есть мои отпечатки пальцев ??? А может почерк мой эксперты установили ??
ИЛИ ЧТО ??? Электронная подпись есть в России узаконенная ???
ТАК КАКОГО ЖЕ Х,, !!! Пошли бы вы все подальше . Ан нет , конвеер отлаживается !
Дела идут !! НЕЗАКОННО !!! Только твоя собственная подпись под материалом в сети законна !

Date: 2007-08-23 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] ex-hacker-h.livejournal.com
Я думаю, что во всем виноват Путин, евреи, гомосексуалисты и велосипедисты.

Date: 2007-08-23 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] posidelov.livejournal.com
уголовное дело закрыли? а то я писатель и музыкант из Ростова и мой блог типа тоже лучший...

Date: 2007-08-23 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Уголовное дело не закрыли, а передали в суд.
Об этом я писал пару дней назад.
При чём тут достоинства Вашего блога, я не догнал.

(no subject)

From: [identity profile] posidelov.livejournal.com - Date: 2007-08-23 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-08-23 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] doublelemon.livejournal.com
А в обвинительном заключении, которое он выложил ( http://www.ljplus.ru/img3/t/e/tetraox/Page_4.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/t/e/tetraox/Page_5.jpg ), с его же слов написано, что disclaimer был им добавлен к оригинальному посту 17 мая, после обыска и допроса. Не понял.

Date: 2007-08-23 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] was.livejournal.com
Вы правы. Указанный дисклеймер был добавлен 17 мая. НО: развернутый дисклеймер был написан в виде подробного поста сразу же после поста Алксниса - 23-го апреля. в понедельник. Он открыт.

(no subject)

From: [identity profile] doublelemon.livejournal.com - Date: 2007-08-23 05:42 pm (UTC) - Expand

ЧИТАТЬ ВСЕМ

Date: 2007-08-23 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] art-aka-primus.livejournal.com
1)http://dolboeb.livejournal.com/1013408.html?thread=34567328#t34567328 про беспредел
2)http://andrey-perla.livejournal.com/212127.html?thread=2458271#t2458271 статья 8 УК
3)http://andrey-perla.livejournal.com/212127.html?thread=2461855#t2461855 системный подход необходим
4)а есть ли состав
http://tetraox.livejournal.com/209287.html?thread=4625287#t4625287
http://tetraox.livejournal.com/210370.html#comments + в комментах
5)http://tetraox.livejournal.com/209287.html?thread=4600967#t4600967 ляпы в деле

"Юрики", что скажите за СМК ?

Date: 2007-08-23 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] was.livejournal.com
Я хотел добавить, что 22 апреля был пост с дисклеймером. Подробным. Это был фактически ответ разбушевавшемуся Алкснису. Жаль он сегодня не позвонил в студию - у меня были вопросы к нему.

Спасибо за звонок в эфир, Антон.

Date: 2007-08-24 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] t0pbot30.livejournal.com
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/2306151.html)
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/1016062.html)
Это Ваш 94-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160).
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

Алксниса вон из ЖЖ.

Date: 2007-08-25 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yrka-jj.livejournal.com
Ведь что интересно ! Поговорите с любым мало-мальским хакером .
В ваш любимый компьютер легче лёгкого ЛЮБУЮ !!! информацию записать !
И ИР не проблема ! От вашего ИР такое в сети разместят , что на десять статей УК хватит !!!
На сообщении есть мои отпечатки пальцев ???!!! Или эксперты мой почерк идентифицировали ???!!!
Или в России электронная подпись узаконена ???!!! Где она??!!
Всё это БЕЗЗАКОНИЕ ! Но конвеер отлаживается . Дела идут .
ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО твоя личная подпись под материалом размещенным в сети -ДОКАЗАТЕЛЬСТВО !
From: [identity profile] yudif72.livejournal.com
- У нас свобода, - говорит американец . - Я могу выйти на
улицу и кричать "долой Рейгана!"
- Подумаешь! - говорит русский. - Я тоже могу выйти на улицу
и кричать "долой Рейгана!"

Date: 2007-09-14 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] putinceva.livejournal.com
Суд идет как раз сейчас, звоню друзьям в зал суда периодически, трубку не берут, но пишут смс-ы: "суд ещё идет"

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 03:55 am
Powered by Dreamwidth Studios